Приборы в которых используются электронные устройства 2 класс проект

Презентация на тему Проект «Вычислительные машины» 2 класс

Презентация на тему Презентация на тему Проект «Вычислительные машины» 2 класс из раздела Детские презентации. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 12 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Авторы проекта: Груднак Мария, Татуева Ксения, Сковорода Егор, Ребежа Николай, учащиеся 2-б класса гимназии 426
Руководитель Перевозкина Е. А.

Цель: Рассказать о вычислительной технике

Задачи:
Найти интересный материал о вычислительных приборах.
Найти изображения вычислительных приборов.
Создать презентацию.

Основополагающий вопрос: Какая существует вычислительная техника?

Проблемные вопросы:
Что такое калькулятор?
Для чего нужны счётные палочки?
Что такое абак?
Что такое счетная линейка?
Что такое арифмометр, ЭВМ?
Помогает ли компьютер в вычислениях?

Счётные палочки — вероятно, одно из первых приспособлений для вычислений. Счётные палочки представляют собой одно- или многоцветные удлинённые брусочки, обычно сделанные из дерева или пластика. Используются сегодня для обучения счету, в том числе в школах.

Аба́к (др.-греч. ἄβαξ, ἀβάκιον, лат. abacus — доска) — счётная доска, применявшаяся для арифметических вычислений в Древней Греции, Древнем Риме. Доска абака была разделена линиями на полосы, счёт осуществлялся с помощью размещённых на полосах камней или других подобных предметов. Камешек для греческого абака назывался псифос; от этого слова было произведено название для счёта — псифофория, «раскладывание камешков».

Счёты (русские счёты) — простое механическое устройство для произведения арифметических расчётов, являются одним из первых вычислительных устройств. Счёты представляют собой раму с нанизанными на спицы костяшками.

Счётная линейка — вычислительное устройство, позволяющее выполнять математические операции.

Арифмометр (от греч. αριθμός — «число», «счёт» и греч. μέτρον — «мера», «измеритель») — настольная механическая вычислительная машина, предназначенная для точного умножения и деления, а также для сложения и вычитания.

Калькулятор – электронное вычислительное устройство, предназначенное для выполнения операций над числами и формулами.

Электронно-вычислительные машины – первые компьютеры, которые создавались только для вычислений.

Современный компьютер, помимо вычислений, может выполнять множество других операций, способен решать логические задачи, моделировать сложные физические, химические и биологические процессы.

Людям помогают вычислительные машины.
Вычислительные машины нужны для очень сложных вычислений.

Источник

Проект «Вычислительные машины» 2 класс

Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Счёты (русские счёты) — простое механическое устройство для произведения арифметических расчётов, являются одним из первых вычислительных устройств. Счёты представляют собой раму с нанизанными на спицы костяшками.

Счётная линейка

  • Счётная линейка — вычислительное устройство, позволяющее выполнять математические операции.

Арифмометр

  • Арифмометр (от греч. αριθμός — «число», «счёт» и греч. μέτρον — «мера», «измеритель») — настольная механическая вычислительная машина, предназначенная для точного умножения и деления, а также для сложения и вычитания.

Калькулятор

  • Калькулятор – электронное вычислительное устройство, предназначенное для выполнения операций над числами и формулами.

ЭВМ

  • Электронно-вычислительные машины – первые компьютеры, которые создавались только для вычислений.

Компьютер

  • Современный компьютер, помимо вычислений, может выполнять множество других операций, способен решать логические задачи, моделировать сложные физические, химические и биологические процессы.

Людям помогают вычислительные машины.

  • Людям помогают вычислительные машины.
  • Вычислительные машины нужны для очень сложных вычислений.

Источник

Урок окружающего мира по теме «Приборы и инструменты» 2 класс, система Занкова

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Урок окружающего мира по теме «Инструменты и приборы» 2 класс.

Цель урока: создать условия для формирования представлений обучающихся с назначениями различных приборов и инструментов.

Задача: помочь детям усвоить новые понятия «приборы» и «инструменты»;

формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве;

формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

воспринимать одноклассников как членов своей команды (группы);

вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

быть толерантным к чужим и собственным ошибкам, другому мнению и проявлять готовность к их обсуждению.

совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

после предварительного обсуждения самостоятельно формулировать тему урока и цель урока;

прогнозировать предстоящую работу: определение цели учебной деятельности, выбор темы, составление плана;

оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

сверять свои действия с целью, учиться давать оценку результатов учебной деятельности;

выполнять самопроверку по эталону и корректировку своей деятельности.

ориентироваться в своей системе знаний;

извлекать и перерабатывать информацию для открытия новых знаний;

извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, карта, иллюстрация);

перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса, группы, пары.

доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

оформлять свои мысли в речевой форме и доносить свою позицию до других;

слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

совместно договариваться о правилах общения и поведения в группе и следовать им;

осознанно выбирать критерий качественной оценки работы группы.

уметь объяснять значение терминов «приборы», «инструменты»;

уметь объяснить, для чего нужны приборы и инструменты, где их используют.

Проверка домашнего задания.

Откройте РТ на с.7 и выполните № 15.

1) Работа в парах (на доске картинки: микроскоп, телескоп, кипятильник, приборная панель автомобиля, молоток, пила, ножницы, иголка )

— Разделите картинки на группы. (1 пара – на доске)

— Дайте название каждой группе, назовите одним словом. (открываю таблички ПРИБОРЫ, ИНСТРУМЕНТЫ)

Напишите названия групп в МЛ.

2) Определение темы и цели урока.

Догадались о чем пойдем сегодня речь на уроке? (о приборах и инструментах)

Что бы вы хотели узнать на уроке о приборах и инструментах? (предположения детей)

— Думаю, мы получим ответы на все ваши вопросы.

IV . Введение в тему урока.

Фронтальная работа. — В нашей жизни не обойтись без инструментов и приборов, ни один опыт нельзя поставить без них. А приборы и инструменты – это одно и то же?

— Как бы вы объяснили, что такое инструменты? (предположения детей)

(Открываю таблицу с определением: ИНСТРУМЕНТЫ – приспособления, для проведения ручных работ)

— Как бы вы объяснили, что такое приборы? (предположения детей) (Открываю таблицу с определением: ПРИБОРЫ – приспособления для измерения чего-либо)

-А приборы – это устройства простые или сложные? (предположения детей)

Ответить на этот вопрос поможет учебник, с.40-41.

— Итак, какие бывают приборы? (простые и сложные) – открываю таблички на доске: ПРОСТЫЕ, СЛОЖНЫЕ.

Запишите группы приборов в МЛ.

3) Работа в парах (продолжение).

— Распределите приборы на простые и сложные (1 пара – у доски)

Напишите в маршрутный лист урока по одному примеру простого и сложного прибора.

-У нас в классе есть важный прибор, которым мы пользуемся каждый день. Кто догадался, что это за прибор? (термометр)

-Для чего он нужен? (для измерения температуры)

-А что такое температура? (предположения детей)

-Температура – это ощущение тепла и холода. А прибор, который измеряет температуру – ТЕРМОМЕТР.

– Как вы думаете, какие бывают термометры? (уличный, комнатный, водный, медицинский, электронный и лазерный)

* Наглядная демонстрация термометров (кроме электронного и лазерного)

— Что измеряют медицинским термометром? (температуру тела человека)

— Кто знает, как называется такой термометр? (градусник)

Давайте посмотрим, как устроен термометр, вам поможет наш макет и учебник на с.41.

Давайте подпишем основные части термометра в маршрутном листке урока. (дети прикрепляют таблички с названиями: ШКАЛА, СТЕРЖЕНЬ, ГРАДУСЫ, РТУТЬ, остальные — записывают)

-В медицинском градуснике есть РТУТЬ – это опасное вещество, ядовитое. При использовании градусника нужно быть очень аккуратными, чтобы не разбить его. Сейчас используются электронные термометры . (демонстрация)

-А вы знаете, какая температура нормальная для человека? (36,6°С )

Работа по учебнику, с.42. (до рамки)

— Кто изобрел шкалу термометров? (ученый Цельсий)

— Что означает по Цельсию 0 ° ? (таяние льда)

— Что означает +100 ° по Цельсию? (температура кипения воды)

— С каким знаком пишут температуру ниже 0 ° ? (минус)

— С каким знаком пишут температуру выше 0 ° ? (плюс)

VII . Рефлексия. Информация о домашнем задании.

— Оцените свою работу на уроке в МЛ . Положите в тетрадь и сдайте.

— Сделать модель термометра и на следующем уроке мы продолжим работу с ним.

Дистанционные курсы для педагогов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Курс повышения квалификации

Авторская разработка онлайн-курса

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

В Роспотребнадзоре заявили о широком распространении COVID-19 среди детей

В России утвердили новые правила аккредитации образовательных учреждений

Онлайн-конференция об управлении общеобразовательной организацией

Утвержден список федеральных инновационных площадок в образовании на 2022 год

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

В Госдуме обсудят введение обязательных тестов на наркотики в школах

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Пкв 7 прибор контроля влажности содержание драгметаллов
Оцените статью
Электроника