Прибор для проверки форсунок кп 609а

Проверка и регулировка форсунки

Проверка и регулировка форсунки на давление впрыска и качество распиливания топлива производятся на стенде КП-1609А ( рис. 126 ).

Регулировка форсунки на давление впрыска (давление подъёма иглы) производится регулировочным винтом 10 (см. рис. 30 ).

При снятом колпачке 12 и отвернутой контргайке 11.

При ввертывании винта давление момента открытия иглы повышается, при вывертывании — понижается.

Каждая форсунка должна быть отрегулирована на давление впрыска 150 кГ/см 2 .

При регулировке давления впрыска и проверке форсунки на качество распиливания топлива ее закрепляют гайкой 3 (см. рис. 126 ) в корпусе 6 стенда.

Топливо к форсунке подается из бачка 4.

Рис. 126. Прибор КП-1609А для проверки и регулировки форсунок

Краном 7 включают манометр 5, а рычагом 8 повышают давление, наблюдая за показаниями манометра и началом впрыска топлива из распылителя форсунки 2 в сборник 1 топлива.

При исправной и отрегулированной форсунке топливо впрыскивается из всех отверстий распылителя в атмосферу в виде тумана и равномерно распределяется во все стороны.

Рис.130. Разметка экрана для регулировки фар

В это время возникает глухой треск. Начало и конец впрыска топлива из каждого отверстия должны быть одновременными, без подтекания.

Источник

Стенд для проверки форсунок и ТНВД купить в Новосибирске

Стенды ТНВД

Стенд для испытания топливных насосов высокого давления. Мощность двигателя 15 КВт, проверка 12 секций. Позволяет регулировать российские и импортные рядные и распределительные ТНВД. Стенд зарекомендовал себя как отличное решение для автосервисов, занимающихся ремонтом дизельных двигателей.

В комплекте со стендом ручной прибор для проверки механических форсунок, позволит проверить: давление начала впрыска; качество распыления топлива; герметичность запорного конуса иглы распылителя (по времени падения давления).

Стенд для регулировки топливных насосов высокого давления c маслостанцией. Дизайн корпуса стенда изменен, вынесены основные кнопки управления над датчиками, а также в базовой комплектации установлена станция смазки в корпусе стенда, которая предназначена для обеспечения условий смазки для ТНВД с циркуляционной системой смазки.

В комплекте со стендом ручной прибор для проверки механических форсунок, позволит проверить: давление начала впрыска; качество распыления топлива; герметичность запорного конуса иглы распылителя (по времени падения давления).

Топливный стенд NT3000, с мощностью двигателя 15 КВт, тестрирование и регулировка до 12 секций. Обновленная линейка стендов для ТНВД с компьютерной системой управления. Стенд для испытания и регулировки ТНВД различных типов, в том числе с высокой энергией впрыска отечественного и импортного производства.

Топливный стенд 12PSB-mini, с двигателем 7,5 кВт. Отличительная черта данной модели — компактность и стационарный блок управления стендом встроенный в корпус. При незначительном размере стенд выполняет все функции по диагностике ТНВД. 12PSB-mini оптимален для установки в небольших помещениях и дооснащением оборудованием CAM-BOX для насос-форсунок.

Стенд производства завода WUXI WEIFU (Группа компаний Вэй-Фу), Китай, совместном предприятии Bosch и правительства КНР. Частотные преобразователи SCHNEIDER ELECTRIC и REXROTH. Включает в базовую комплектацию станцию смазки.

Топливный стенд 12PSB-mini, с двигателем 7,5 кВт. и оборудованием CAMBOX в базовой комплектации. Отличительная черта данной модели — компактность. При незначительном размере стенд выполняет все функции по диагностике ТНВД до 8 секций. 12PSB-mini оптимален для установки в небольших помещениях.

Доп. оборудование для диагностики ТНВД

Стационарная станция смазки. Предназначена для обеспечения условий смазки при регулировке ТНВД с циркуляционной системой смазки, используется совместно с любыми стендами для проверки ТНВД. Поставляется в качестве дополнительной опции при заказе стендов для тестирования ТНВД.

CAMBOX — оборудование для диагностики и регулировки насос-форсунок дизельных двигателей. Назначение — получение сигнала управления клапаном насос-форсунки, измерение частоты вращения нажимного кулачка, установка насос-форсунки в распределительную коробку через адаптер, установка угла опережения впрыска.

Common Rail

Универсальный стенд для проверки и испытания насосов и форсунок Common Rail CR718. На LCD дисплее стенда отображается весь процесс диагностики. Включает более 2500 тест-планов. Позволяет тестировать форсунки и насосы систем CR. Система подходит для работы с насосами и форсунками Common Rail BOSCH, DENSO и DELPHI, насосы серии CP1, CP2, CP3, HP3 так же диагностика электромагнитных форсунок. Стенд рассчитан на проверку одной форсунки за 1 раз.

Используется компьютеризированная измерительная система для непрерывного анализа расхода топлива. Электронная система измерения подачи топлива является обязательной при проверке современной системы впрыска дизельного топлива, гарантируя высокий уровень точности измеренного значения.

Универсальный стенд для проверки и испытания насосов и форсунок Common Rail производства «NANTAI AUTOMOTIVE TECHNOLOGY Co., Ltd», Китай. Новая, наиболее функциональная модель производителя.

Профессиональный стенд CR825 позволяет проверять все современные форсунки Common Rail насосы Common Rail, EUI / EUP CAMBOX и HEUI. Стенд позволяет организовать дизельный участок для ремонта и проверки насосов и форсунок дизельных систем всех типов, устанавливаемых на дизельных двигателях легковых и грузовых автомобилей, а также селько-хозяйственной и специальной технике.

— Присвоение ремонтного кода.
— Активация электромагнита и удержание анкера для замера хода анкера.
— Автоматический и ручной режим.

— Удаленная диагностика через сеть интернет.
— ОС Windows 10
— Интерфейс на русском языке
— Печать протокола проверки
— Возможность изменять/вносить/удалять любые тест планы

Профессиональный стенд CR819 для испытания форсунок Common Rail и насосов, для снятия показаний используется импортный датчик потока. Стенд позволяет проверять все современные форсунки Common Rail насосы Common Rail, доступно добавить функции проверки EUI / EUP CAMBOX и HEUI. Стенд позволяет организовать дизельный участок для ремонта и проверки насосов и форсунок дизельных систем всех типов, устанавливаемых на дизельных двигателях легковых и грузовых автомобилей, а также селько-хозяйственной и специальной технике.

Стенд CR318S универсальный испытательный стенд для форсунок Common Rail и HEUI. Улучшенный дизайн стенда с раздвижными дверями, обеспечивает легкость и безопасность рабочего процесса. Стенд предназначен для проверки и форсунок различных брендов, таких как: Bosch, Denso, Delphi, Siemens, CAT и гидравлических насос форсунок Caterpillar HEUI, C7, C9, C-9, C3126 / 3408.

NTS815A – универсальный многофункциональный диагностический комплекс. Данная модель стенда разработана специально для самых популярных систем Common Rail. Стенд предназначен для проверки насосов и форсунок различных брендов, таких как: Bosch , Denso, Delphi, Siemens, CAT и другие.

1. Испытания форсунок ( по 1 шт) Common Rail BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS и piezo форсунки.

2. Испытание насоса Common Rail

Стенд для тестирования форсунок систем Common Rail NTS-300 оснащен электронной системой измерения производительности тестируемой форсунки системы Common Rail производства Bosch, Delphi, Denso, Siemens (включая пьезо). Оснащен LCD дисплеем, встроено более 2000 тест-планов. Компактные размеры позволяют разместить стенд в помещениях с ограниченным пространством.

Современный диагностический стенд с компьютерным управлением для проверки форсунок Common Rail производства Denso, Siemens, Delphi, Bosch. Более 2000 встроенных тест-планов для измерения производительности тестируемых CR форсунок, а также возможность создавать собственные тест-планы.

Стенд для диагностики форсунок DTS-205 предназначен для проверки пьезо и электромагнитных форсунок DELPHI, DENSO, BOSCH, SIEMENS. Оснащен компьютером с 19 дюймовым LCD экраном. Более 2000 готовых тест-планов, а также возможность создавать свои тест-планы самостоятельно. Автоматические тесты, сохранение результатов, вывод на печать.

Профессиональный стенд EUS9000L для испытания форсунок Common Rail и насосов, EUI / EUP CAMBOX и HEUI форсунки. Для снятия показаний используются импортные датчики потока.

Стенд позволяет проверять все современные форсунки и насосы производителей Bosch, Denso, Delphi, Siemens,AZPI, CAT и других.

Предназначен для испытания и регулировки механических форсунок, в том числе двухпружинных (Toyota, Mazda, Hino и т.д.).

Стенд предназначен для тестирования форсунок Common rail. Позволяет контролировать давление начала впрыскивания, а также качество распыления топлива, количество обратной и прямой подачи топлива к форсунке.

Оборудование представляет комплект для измерений и пошаговой сборке форсунок. С помощью данного оборудования возможно отрегулировать ход рейки практически для всех форсунок Common Rail производителей BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS, CAT .

Стенд – мобильная приставка CRS300 — это высокопрофессиональное оборудование для тестирования и регулировки насосов и форсунок системы Common Rail («Коммон Рэил»). Работает под управлением программного обеспечения на операционной системе Windows XP.

Доп. оборудование для диагностики Common Rail

Предназначена для эффективной очистки от биологических, механических и прочих загрязнений изделий, изготовленных из металлов и стекла, осуществляемой в соответствии с химической методикой, комбинированным воздействием рабочего раствора (возможно использование дистиллированной воды и пищевой соды) и ультразвуковых колебаний.

Комплект инструмента для разборки-сборки форсунок Common Rail. Включает в себя набор головок и стапель.

Источник

КИ-562Д Стенд (прибор) для регулировки дизельных форсунок

Использование данного стенда регулировки форсунок возможно в условиях стационарных автомобильных мастерских, а также в «полевых» условиях: для его работы не требуется ни электричества ни воздуха.

Для проводимой работы диагностики дизельных форсунок используется либо профессиональная тестовая жидкость либо дизельное топливо.

Стенд для регулировки дизельных форсунок КИ-562Д может использоваться как стенд для форсунок Common Rail: для этого требуется купить CR-тестер (тестер Common-Rail , который используется как электронная приставка и составляющая, которая в свою очередь имитирует работу электронного блока автомобиля посылая электронный сигнал на датчик форсунки на открытие или закрытие впрыска. При этом прибор КИ-562Д можно использовать для измерения объемной производительности, проверки гидроплотности, а также для оценки формы и интенсивности факела распыла форсунки Common rail.

Качество работы испытываемой дизельной форсунки определяется с помощью прибора КИ-562Д, качество новой или б/у дизельной форсунки определяется так называемым облаком распыла, которое производится на данной приборе с помощью нагнетания определенного давления в камеру впрыска. Все параметры впрыска определенного вида форсунок указывается в тест-планах, указанных в программном обеспечении или литературе. Важно смотреть не только сколько топлива используется при работе форсунки, но также наблюдать за формой купола распыла топлива.

Комплектация прибора КИ-562Д состоит из стойки, манометра до 600 МПа, рычага, бака для топлива, трубки для подачи топлива.

Опционально можно приобрести камеру (ванну) впрыска для улавливания топливного тумана итальянского производителя ZECA 430.

Источник

7 Проверка состояния форсунки и регулировка ее на нормальное давление на приборе кп-1609а

Прибор для проверки работы форсунок модели КП-1609А показан на рисунке 3. Внутреннее устройство прибора приводится на плакате (лаборатория 101). Устройство прибора:Прибор состоит из следующих основных частей(рисунок 3): насосного элемента с механизмом привода 1, запорного устройства 2,манометра 3, присоединительного устройства 4, топливного бачка 5, глушителя 6.

Рисунок 3 — Прибор для проверки форсунок.

1 — насосный элемент, 2 — запорное устройство, 3 — манометр, 4 -присоединительное устройство, 5 -топливный бачок, 6 — глушитель.

7.1 Насосный элемент с механизмом привода

8 чугунный корпус 19 (см. плакат) вставлена плунжерная пара 33,34. Гильза плунжерной пары фиксируется относительно корпуса стопорным винтом 20. Обратный клапан прижимается к гильзе корпусом распределителя 27 посредством гайки. От вращения вокруг своей оси плунжер удерживается фиксатором 18, входящим в паз сектора. Сектор жестко закреплен на хвостовике плунжера. Привод плунжера осуществляется следующим образом: ручка 17 при нажатии на нее сверху рукой поворачивается на оси и поднимает направляющую 36 вверх. Вниз плунжер возвращается под действием пружины. Направляющая 36 удерживается от выпадения стопорным кольцом. Положение ручки 17 в горизонтальной плоскости устанавливается упором 16. Ручка 17 посередине разрезана, что позволяет складывать ее при неработающем приборе, с целью уменьшения габаритов прибора.

Топливо, нагнетаемое насосным элементом, по вертикальному каналу через корпус 18 поступает к форсунке. Для спуска воздуха из системы топливоподачи прибора предусмотрен продувочный вентиль 37.

При быстрой прокачке топлива через форсунку стрелка манометра сильно колеблется, вследствие чего портится манометр. Для его защиты от гидравлических ударов топлива служит запорный вентиль 22, с помощью которого можно перекрыть канал, подводящий топливо к манометру. Осуществляется это завинчиванием вентиля до отказа. Со стороны рукоятки в конце

вентиля имеется подпружиненный шарик (для удержания топлива в резьбе запорного вентиля поставлен шарик, который прижимается пружиной к гнезду штуцера).

Манометр пружинного типа, с ценой деления 0,5МПа. Градуировка шкалы от 0 до 40 МПа, ГОСТ 8625-59.

Присоединительное устройство служит для герметичного присоединения форсунки к прибору.Устройство состоим из штуцера-28, ввернутого в корпус распределителя 27, и муфты 31. Муфта имеет правую резьбу с равным шагом, благодаря чему при незначительном усилии завинчивания обеспечивается герметичность присоединения форсунки к прибору.Топливный бачок 24 емкостью 0,7 литра изготовлен из дюралюминия. Внутри бачка укреплен с помощью пружинного кольца фланелевый фильтр 23. Сверху бачок закрывается крышкой. Бачок с помощью трубки с резьбовыми концами и гаек крепится к корпусу прибора.Глушитель 30 предназначен для сбора топлива, выходящего из форсунки, и задержания паров распыляемого топлива.

Бачок прибора должен заполнятся только профилированным дизельным топливом. Перед началом работы необходимо удалить из прибора воздух. Для этого открыть продувочный вентиль 37 и прокачать прибор. Прокачку продолжать до появления из штуцера струи топлива без воздуха.

При проверке и регулировке форсунки на давление впрыска, а также при опрессовке форсунки запорный вентиль 22 должен быть завернут до отказа, чтобы защитить манометр от гидравлических ударов топлива.

В процессе эксплуатации прибора не допускается выход стрелки-указателя максимального давления за пределы ее шкалы.

7.4 Порядок выполнения работы

Заготовить в рабочих тетрадях журнал испытания форсунки по следующей форме:

Источник

Читайте также:  Почему колебание стрелки компаса быстрее затухают если корпус прибора пластмассовый
Оцените статью
Электроника