Прибор аб20м с элементами соединения

Концерн «КЭМЗ» Кизлярский Электромеханический завод

Товары и услуги 19

Контакты:

Телефоны:

Отдел продаж спецтехники: 8 (87239) 2-40-95, 8 (963) 408-89-98

Отдел продаж гражданской продукции и товаров народного потребления: 8(87239) 2-14-97, 8 (960) 415-42-00

Отдел материально-технического снабжения: 8 (87239) 2-16-81

E-mail:

Официальный сайт:

Адрес:

368830, Дагестан республика,
г. Кизляр, ул. Кутузова, 1

Наземные средства эксплуатационного контроля.

Описание

Наземные средства эксплуатационного контроля технического состояния самолетов и двигателей

Подробное описание:

Наземные средства эксплуатационного контроля.

Комплекс средств контроля технического состояния КСК ТС, предназначен для контроля технического состояния самолетов типа Су при проведении регламентных, регулировочных, ремонто-восстановительных и других работ по техническому обслуживанию.
Модификации комплекса КСК ТС:
-для самолетов Су-27СМ, Су-30МК2 – КСК ТС -27;
-для самолетов Су-30МК2, Су-30МКК,Су-27СМ, Су-27СК(М) – КСК ТС – 27(И);
—для самолетов Су-30МКМ – КСК ТС-30(МК).
Объектами контроля для КСК ТС:
-силовая установка и связанные с ней самолетные с ней самолетные системы(СД);
— система управления вооружением (СУВ);
— радиоэлектронное оборудование (РЭО);
— авиационное оборудование (АО);
— система РЛСУ-30МК;
— прицельный комплекс (ПК);
— авиационное вооружение (АВ).
Комплекс КСК ТС изготавливается и поставляется в следующем исполнении:
-аппаратура КСК СД, АРМ ДК-27(СУВ) серия 2, КСК РЛСУ размещаются в кузове (фургоне) автомобиля;
-неавтоматизированная КПА авиационного оборудования, радиоэлектронного оборудования и авиационного вооружения размещается в транспортных контейнерах;
— комплект приборов общего назначения транспортируется в штатной таре и в ящиках отдельного хранения.
Основные функции комплекса КСК-ТС:
-сбор информации о техническом состоянии самолета на протяжении всего срока эксплуатации;
— оперативный контроль работоспособности силовой установки, систем и оборудования самолета с определением возможности его выпуска в очередной полет;
-оперативный контроль превышения летно-эксплуатационных ограничений экипажем с определением необходимых работ по дополнительной оценке технического состояния самолета;
-периодический контроль технического состояния силовой установки, систем самолета (регламентные работы), системы управления вооружением;
-диагностика технического состояния с определением необходимых ремонтных и регулировочных работ силовой установки, систем самолета, систем управления вооружением.

Устройство оперативного контроля «ДОЗОР».

Назначение: УОК «ДОЗОР» серия И2 предназначено для оперативного и специального контроля самолетов (вертолетов) на основе комплексной обработки информации бортовых устройств регистрации (БУР) и информации от контрольных разъемов бортового оборудования.

— ввод служебных данных и режимов работы устройства;

— считывание информации с бортовых накопителей БУР типа «Тестер» (в том числе с твердотельными накопителями типа «БАНТ-32», 3БН-Т), «БУР-СЛ», «БУР-ЛК»;

— прием и обработку в реальном масштабе времени информации с контрольного разъема БУР;

— преобразование и ввод информации от контрольных разъемов бортового оборудования;

— выдачу на контрольные разъемы бортового оборудования дискретных управляющих сигналов;

— обработку информации с решением задач оперативного контроля технического состояния ЛА и соблюдения условий безопасности полета в предыдущем вылете;

— обработку информации с решением задач специального контроля технического состояния ЛА с учетом результатов оперативного контроля;

— информирования оператора о результатах контроля текстовыми и звуковыми сообщениями;

— предоставление оператору возможности анализа результатов контроля;

— накопление и временное хранение исходной информации и результатов оперативного и специального контроля и специализированных и стандартных внешних накопителях;

— передачу исходной информации и результатов контроля в другие информационные системы через стандартные средства телекоммуникации;

— документирования результатов контроля;

— формирования и корректировку баз данных, необходимых для проведения оперативного и специально контроля;

-выдача на экран информации о параметрах и сообщений результатов контроля (экспресс-анализ) в реальном масштабе времени ( в виде приборов, текстовых сообщений, графиков).

Считывание информации с бортового накопителя, преобразования информации от контрольных разъемов, обработку информации по заданным алгоритмам,Э запись информации и результатов контроля на съемный накопитель. А также передачу их на другие информационные системы осуществляется под управлением микро-ЭВМ со следующими характеристиками:

— тактовая частота – не менее 166 МГц;

— объем постоянного запоминающего устройства (ПЗУ): не менее 0.5 Мбайт;

— объем оперативного запоминающего устройства (ОЗУ): не менее 256 Мбайт;

— объем долговременного запоминающего устройства (ДЗУ): не менее 2 Гбайт;

— количество параллельных портов ввода-вывода: 1;

— количество последовательных портов ввода-вывода: не менее 4;

— количество портов ввода-вывода типаUSB: не мене 2;

— количество линейного дискретного ввода-вывода: не менее 48;

а) для решения задач оперативного контроля – не ниже MS DOS 6.22;

б) для решения задач специального контроля – не ниже Windows-98.

Устройства может эксплуатироваться на открытых аэродромах и стоянках ЛА одиночного базирования, а также в составе стационарных и мобильных комплексов обработки полетной информации.

Устройство может обеспечивать проведения оперативного автоматизированного контроля (экспресс-анализа) непосредственно на стоянке (под бортом) ЛА за минимальное время с выдачей результатов непосредственно обслуживающему персоналу, при любых дестабилизирующих механических и климатических факторах.

Устройство может обеспечивать проведения специального автоматизированного контроля в помещениях с пониженными требованиями по комфортности. В кузове автомобиля.

Аппаратно-программные средства УОК обеспечивают его применение в качестве КПА бортового оборудование, включая БУР.

Объекты применения:
— для самолетов типа — Су-25, Су-30МКИ, Су-30МК2

ИНФОРМАЦИОННО – ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО (ИДС) АРМ ДК -30 (СД) серия М. ИДС «АРМ ДК – 30(СД) серия М предназначено для автоматизированного контроля технического состояния двигателя типа АЛ-31Ф (ФП) в процессе их эксплуатации с обеспечением ведения и использования эксплуатационной документации в электронном виде.
ИДС «АРМ ДК – 30(СД) серия М ориентировано на работу с различными модификациями двигателя АЛ-31Ф(ФП), имеющими различные типы комплексных регуляторов (КРД-99А, КРД-99Б, КРД-99Ц, КРД-96).
Изделие «АРМ ДК – 30(СД) серия М поставляется в чемодан-контейнере.
ИДС «АРМ ДК- 30(СД) серия М применяется в качестве:
— средства контроля технического состояния силовой установки при опробовании двигателя на земле по информации от контрольных разъемов;
— средства контроля технического состояния силовой установки по информации, зарегистрированной в полете;
-контрольно-проверочной аппаратуры регулятора КРД;
-информационно-диагностического средства (ИДС) обеспечения технического обслуживания силовой установки самолета.
Информационное обеспечение работ по техническому обслуживанию двигателей типа АЛ-31Ф и АЛ-31ФП осуществляется за счет включения в состав ИДС «АРМ ДК -30(СД) серия М программных средств автоматизированного ведения «электронного формуляра» двигателя. Программное обеспечение предназначено для автоматизации обработки и анализа информации, регистрируемой в процессе наземного опробования двигателя.
Основные функции:
— ввод служебных данных и режимов работы;
— выдачу на контрольный разъем комплексного регулятора дискретных управляющих (тестовых) сигналов;
-прием в реальном масштабе времени и информации от контрольных разъемов и дополнительных датчиков;
— считывание информации с бортовых накопителей БУР, зарегистрированной в полете;
— обработку всей поступившей информации с решением задач оперативного контроля технического состояния двигателя;
-информирование оператора о результатах контроля тестовыми и звуковыми сообщениями;
-отображение диагностической информации в различных видах (диаграммы, графики и т.д.)
— предоставление оператору возможности анализа результатов контроля;
— накопление и временное хранение исходной информации результатов контроля;
-формирование и корректировка баз данных;
— автоматизированное заполнение «Электронного формуляра»;
-информационную поддержку принятия решений по результатам его эксплуатации в эксплуатирующей организации;
-настройку КРД при проведении регулировочных работ;
-документирование результатов контроля и данных формуляра с помощью стандартного устройства печати.
Технические характеристики:

Электропитание: от бортовой сети постоянного тока 27В или автономного блока питания, подключаемого к сети переменного тока напряжением (220В, частотой 50Гц).

Время готовности к работе- не более 2 мин.

Время непрерывной работы- не менее 15 час., с перерывом в 1 час.

Вес аппаратуры- не более 50кг.

Габаритные размеры (в чемодан –контейнере), мм – 900х800х600

АРМ ТСВ/Л (лабораторный ), АРМ ТСВ (контейнерный). Автоматизированное рабочее место для обработки информации бортовых регистраторов АРМ ТСВ — предназначено для автоматизированного контроля полетной информации, регистрируемой УБРП, БУР «Тестер-У3» серии 3, СВР в едином масштабе времени.
Решает следующие задачи:
— возможность перезаписи полетной информации и результатов обработки на DVD
диск для длительного хранения.
— считывание и обработку полетной информации, зарегистрированной бортовым
устройством регистрации (БУР) «Тестер У3», хранящейся в памяти УСИ-Т/СНИ;
— считывание и обработку полетной информации, зарегистрированной системой Т-СОК;
— считывание и обработку полетной информации, зарегистрированной универсальным
бортовым регистратором с ФЛЭШ-памятью (УБРП), хранящейся в памяти УСИ-Т/СНИ;

Язык общения АРМ ТСВ с оператором – русский.
Объекты применения самолеты класса МиГ и Су.
Изделие АРМ ТСВ эксплуатируется в стационарных помещениях.
Выпускается в двух модификациях:
— АРМ ТСВ/Л (лабораторный) для эксплуатации в приспособленных (лабораторных) помещениях;
— АРМ ТСВ (контейнерный) для эксплуатации в неприспособленных помещениях

Автоматизированное рабочее место обслуживания силовой установки самолетов
АРМ ДК -30(СД), АРМ ДК-30 (СД) серия 2. Изделие АРМ ДК -30(СД) предназначено для автоматизированного контроля технического состояния силовой установки и связанных с ней систем при проведении регламентных, регулировочных, восстановительных и других работ по техническому обслуживанию самолетов типа Су-27, Су-30 без подключения дополнительной контрольно-проверочной аппаратуры.
Объекты контроля:
— двигатель АЛ-31 и его модификации;
-система автоматического регулирования (комплексный регулятор двигателя КРД-99Б);
— бортовое устройство регистрации (БУР) «Тестер-У3 серии 3;
Основные функции АРМ ДК -30(СД):
— формирование и корректировка баз данных (опознавательные данные самолета и двигателя; информационные характеристики источников диагностической информации, опознавательные данные и т.д);
— поиск неисправностей с локализацией до конструктивно-съемной единицы (блок, модуль, цепь);
— выдача на экран видеомонитора в реальном масштабе времени информации о контролируемых параметрах информационных сообщений, характеризующих текущее техническое состояние объекта контроля (сообщения экспресс-анализа);
— фиксация диагностических параметров объекта контроля на заданных режимах его работы (время взлета, посадки, время полета и т.д.);
— расчет параметров наработки объектов контроля и формирование соответствующей базы данных (количество включений форсажа, общая наработка, БУР и т.д.);
-накопление на внешнем накопителе измеряемой информации и результатов ее обработки;
— отображение накопленной информации и результатов ее обработки в виде графиков, таблиц для анализа результатов контроля;
— документирование результатов контроля.

АРМ ДК-27 (СУВ), АРМ ДК-27 (СУВ) серия 2. Изделие АРМ ДК -27(СУВ) предназначено для автоматизированного контроля технического состояния системы управления вооружением (СУВ) самолетов типа Су-27СМ, Су-27СКМ, Су-30МК2 при проведении регламентных, регулировочных, ремонтно-восстановительных и других работ по техническому обслуживанию самолетов в объеме характеристик контролепригодности (ХК) объекта контроля.
Контролируемые системы:
—радиолокационный прицельный комплекс;
— оптико-электронная прицельная система;
-система управления оружием и цепи связи СУВ с авиационными средствами поражения по информационным и энергетическим каналам.
АРМ ДК -27(СУВ) обеспечивает:
— контроль параметров СУВ при периодическом тех.обслуживании;
— поиск неисправностей с локализацией до конструктивно-съемной единицы (блок, модуль, цепь);
— выполнение перечня обязательных работ после выполнения ремонта;
— регистрация контролируемых параметров;
— формирование базы данных, характеризующих объект контроля;
— информационная поддержка при принятии решения о проведении профилактических работ при технической эксплуатации СУВ по состоянию.
Состав изделия АРМ ДК -27 (СУВ): изделие размещается в кузове микроавтобуса

Аппаратура контроля системы управления вооружением (АСК- СУВ)

АКПА-30 (27) и АКПА-30 серия ИМА. Автоматизированная контрольно-проверочная аппаратура систем управления оружием (СУО) разработана в двух вариантах:
— для объекта Су-27СКМ, Су-30МК2- АКПА -30(27);
— для объекта Су-30МКИ (А)- АКПА -30 серии ИМА.
Изделие АКПА предназначено для обеспечения наземного контроля электрических цепей управления АСП при сменах нагрузки, на периодических работах, а также для обнаружения неисправностей цепей управления АСП.
АКПА обеспечивает:
— расширенный контроль (при смене вариантов загрузки АВ с установленными на объекте контроля подвесными устройствами;
— режим технологического контроля (без установленных на объекте контроля подвесных устройств);
-регистрацию контролируемых параметров (формирование протокола контроля, который может быть распечатан на бумажном носителе);
-формирование базы данных, характеризующих объект контроля;
-информационную поддержку при поиске неисправностей и проведении профилактических работ.
Конструктивно изделие АКПА состоит из транспортного контейнера (ТК) АКПА -30 серии ИМА, выполненного в виде шкафа и аппаратуры КПА СУО-М.
Может эксплуатироваться при температурах окружающей среды от – 40С до +50С.

Автоматизированное рабочее место АРМ-ДК 30 (СД). Обеспечение съема (перезаписи) полетной информации с бортовых устройств регистрации (БУР) Типа «Тестер» на съемный твердотельный накопитель с одновременным проведением оперативного контроля (экспресс-анализа) этой информации в целях: контроля выхода параметров полета за летно-эксплуатационные ограничения; Контроля технического состояния силовой установки, систем и бортового оборудования летательного аппарата (ЛА); -Контроля правильности действий экипажа по эксплуатации ЛА; -Контроля показателей расхода ресурса силовой установки и планера ЛА. Устройство может эксплуатироваться автономно на полевых (временных) аэродромах и стоянках ЛА одиночного базирования, а также в составе стационарных и мобильных систем обработки полетной информации типа «Луч», «Маяк-85», «Топаз» и «Декодер» в качестве аппаратуры перезаписи, первичной обработки и воспроизведения информации БУР.

• коммутация источников и приемников диагностической информации
• выдача на объекты контроля тестовых (стимулирующих) сигналов;
• преобразование и ввод диагностической информации;
• контроль технического состояния объектов с локализацией отказов и неисправностей;
• формирование и хранение баз данных с исходной информацией, результатами диагностического
контроля, характеристиками информационно-измерительной системы ЛА, характеристиками объектов контроля;
• ведения электронных формуляров ЛА;
• экспертная (информационная)поддержка принятия решений по результатам диагностического
контроля;
• документирование результатов диагностического контроля.

Информационно-диагностическое средство технического обслуживания самолетов фронтовой авиации (ИДС-ФА). I. НАЗНАЧЕНИЕ: информационно-диагностическое обеспечение процессов технического обслуживания самолетов фронтовой авиации (Су-27,Су-30,Су-34,Су-35,Т-50,МиГ-29,МиГ-35 и др.).

II. СОСТАВ:
1) устройство оперативного контроля (УОК);
2) блок концентрации сигналов (БКС);
3) устройство согласования с контрольными разъемами БУР (УС-БУР);
4) устройство согласования с контрольным разъемом КРД (УС-КРД);
5) устройство согласования с контрольными разъемами двигателя (УС-ДЧВ/С);
6) устройство согласования с контрольным разъемом систем самолета (УС-СС);
7) комплект дополнительных датчиков вибрации и давления (Дд, Дв);
8) комплект устройств согласования с Дд и ДВ (УС-Дд, УС-Дв);
9) электронный ключ (ЭК);
10) съемный накопитель информации (СНИ);
11) блок питания УОИ от сети постоянного тока 27 В (БП27);
12) блок питания УОИ от сети переменного тока 220 В (БП220);
13) Блок имитации сигналов бортовых контрольных разъемов (БИС).

III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ИДС-ФА
1) Формирование и использование баз данных с характеристиками информационно-диагностической системы самолета;
2) Прием и преобразование в цифровой код сигналов от контрольных разъемов самолета и других источников диагностической информации.
3) Формирование и выдача на объект контроля тестовых (стимулирующих) сигналов.
4) Обработка диагностической информации в соответствии с заданными алгоритмами.
5) Настройка электронных блоков систем управления самолета (СУС, СУД, СУВ, СУО).
5) Оценивание и визуализация диагностических параметров (в виде графиков, диаграмм, имитации приборов, графических иллюстраций и т.п.).
6) Информирование оператора о результатах контроля (текстом на экране монитора, звуковыми сообщениями, мнемоническими иллюстрациями и т.п.).
7) Оперативное обеспечение оператора информацией (текстовой звуковой, фото, видео), облегчающих процедуры принятия решений по результатам контроля и процедур обслуживания самолета («Экспертная поддержка принятия решения»).
8) Формирование, хранение на твердотельном накопителе и обработка баз данных о техническом состоянии самолета («Электронный формуляр самолета и двигателя»).
9) Накопление и длительное хранение на внешних накопителях исходной диагностической информации и результатов ее обработки.
10) Документирование результатов контроля (в стационарных условиях).
11 Информационное обеспечение обучения обслуживающего персонала правилам эксплуатации самолета («Интерактивное электронное техническое руководство»)
12) Информационный обмен с сервисными центрами обслуживания самолета с помощью современных средств телекоммуникации (сетевые средства, внешние накопители и т.д.).

Источник

Читайте также:  Прибор регулировки боя 6и17 сб1 мушковод
Оцените статью
Электроника