При включении света тухнет панель приборов уаз патриот

Как исправить проблему с гаснущей «приборкой» УАЗ «Патриот», рассказали в сети

Как оказалось, этот недостаток довольно часто встречается у внедорожника, потому механизм его устранения очень прост.

В сообществе «уазоводов» один из владельцев «Патриота» рассказал, что во время движения у него один за другим начали гаснуть приборы. Вначале потухла панель, за ней последовали поворотные и габаритные огни, после чего рабочими остались лишь аварийные фары. Смена предохранителя заставила электронику включиться вновь, но теперь они стали гореть чересчур ярко, буквально «плавиться на глазах».

«Где-то коротнуло», – комментаторы в сети объяснили, что уже сталкивались с гаснущей «приборкой» УАЗ «Патриот», уточнив, что для исправления проблемы водителю понадобится мультиметр, кусачки и базовые знания в электрике. В первую очередь, из гнезда достаётся предохранитель, и внутрь опускается щуп мультиметра. Второй щуп лежит на кузове «Патрика», чтобы помочь выявить, где произошло короткое замыкание.

Вероятнее всего, замкнуло как минимум два провода, потому по ним нужно будет пойти, и примерно на середине машины, если они окажутся слишком длинными – кусачками их разрезать, что поможет определить, какая из половин машины подверглась короткому замыканию: «Если есть сигналка, то частенько установщики коряво врезаются в цепь поворотов, так же и фаркоп – часто окисляется, и может коротить, но скорее всего – банально перетёрся жгут в районе зада».

Читайте также:  Эксплуатация электронных приборов кратко

Источник

При включении света тухнет панель приборов уаз патриот

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Sol_Jah, подергай предохранители. А лучше вытащи их все, почисть контакты (куда они вставляются), и поставь обратно.
Сзади приборки есть массовый провод который к кузову прикручивается. Откручивай, чисти и прикручивай на место. Возможно так же что-то с подрулевыми переключателями (но я честно говоря не думаю, что дело в них).

По поводу АКБ: замерь мультиметром напряжение на клеммах аккумулятора, замерь напряжение под нагрузкой, померяй ареометром плотность электролита в банках. Если плотность недостаточная, то на зарядку.

Sol_Jah, подергай предохранители. А лучше вытащи их все, почисть контакты (куда они вставляются), и поставь обратно.Сзади приборки есть массовый провод который к кузову прикручивается. Откручивай, чисти и прикручивай на место.

Утром потеплеть должно, поковыряюсь. Но, если дело в предохранителях или массовом проводе, то почему при включенных габаритах все горит исправно, а когда включаю ближний, приборка и задние габариты гаснут?? И, заметьте, через некоторое время все начинает работать в штатном режиме и до конца поездки работает бесперебойно.

А по поводу АКБ — мультимера нету, а БК показывает перед заводом движка 12,5 В, на ХХ с включенной печкой, обогревом стекла и нажатым тормозом — не ниже 13,2-13,4 В. И стартер замерзшее масло раскручивает бодренько. А плотность завтра померяю. Просто интересно, что именно показывает этот индикатор? Напряжение, плотность, уровень электролита, или может быть температуру на Марсе?

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Прошу помощи, перестала работать подсветка приборов.

Прошу помощи, перестала работать подсветка приборов.

Сообщение Patrik69 » Сб сен 25, 2010 21:57

Сообщение kaddafee » Пн окт 11, 2010 21:10

Сообщение rigrey » Ср апр 06, 2011 04:06

Сообщение sys_vovan » Вс апр 24, 2011 20:53

Сегодня столкнулся с точно такой же проблемой,хотел спросить найдена ли вами причина мигания приборки?

Сообщение Petrol » Пн апр 25, 2011 14:35

Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь «4×4» 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Сообщение Gorunuch » Пн апр 25, 2011 17:35

Сообщение rigrey » Вт апр 26, 2011 04:27

Сообщение Petrol » Вт апр 26, 2011 10:10

Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь «4×4» 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Сообщение rigrey » Ср май 04, 2011 14:38

Сообщение Tomcat » Пн июн 11, 2012 22:22

Сообщение rigrey » Вт июн 12, 2012 01:43

Сообщение leg@82 » Вт июн 19, 2012 17:27

Сообщение Редактор » Чт июн 28, 2012 21:30

Сообщение Манёк » Вс авг 19, 2012 20:43

Сообщение kineskop » Пн авг 20, 2012 14:20

Сообщение TRUCKER » Пн авг 20, 2012 15:24

Сообщение андрей552 » Вт сен 04, 2012 21:32

Сообщение Макашев М.К. » Вт сен 04, 2012 21:37

Сообщение Pepel » Вт сен 11, 2012 19:26

Сообщение Tomcat » Ср окт 03, 2012 14:10

Сообщение YuriD80 » Чт окт 18, 2012 17:27

У меня тоже возникала проблема с периодическим морганием подсветки панели приборов и кнопок в салоне.

Для борьбы с таким злом извлек МУС и несколько раз перевоткнул на нем разъем. Заодно перевоткнул 2 предохранителя на внутреннем блоке предохранителей (ВБП) — самые крайние слева (верхний и нижний).
И в дополнение «подергал несильно» все провода на обратной стороне ВБП (разъемы не отключал — очень плотно сидят). И. все!
Больше не возникает проблемы — все горит как надо и регулируется по яркости!
Потребовалось — 30 мин. времени на весь неторопливый монтаж/демонтаж 🙂

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Внезапно гаснет ВСЯ электроника. Что делать?

Внезапно гаснет ВСЯ электроника. Что делать?

Сообщение 31601 » Вт дек 25, 2012 14:31

Сообщение Philicio » Вт дек 25, 2012 14:41

Сообщение r0mis » Вт дек 25, 2012 14:46

Сообщение 31601 » Вт дек 25, 2012 14:48

Сообщение r0mis » Вт дек 25, 2012 14:55

Сообщение 31601 » Вт дек 25, 2012 15:20

Сообщение 31601 » Вт дек 25, 2012 16:39

Внезапно гаснет ВСЯ электроника. Что делать?

Сообщение M.I.N » Сб фев 23, 2019 00:23

Внезапно гаснет ВСЯ электроника. Что делать?

Сообщение jazator » Вс июл 07, 2019 05:35

Внезапно гаснет ВСЯ электроника. Что делать?

Сообщение Водяной » Пн ноя 18, 2019 11:21

Друзья, а я в прошлую субботу так веселил участников дорожного движения на МКАДЕ !!
Вечер, 100 км/час, поток довольно плотный.
Вдруг короткая дискотека с приборами и вырубается вообще всё, двигатель встает.

Вроде как для таких случаев есть кнопка аварийной сигнализациии, но инженеры УАЗа предусмотрели и это. она тоже не работала.

За мной китаец- самосвал не сразу понял, что я действительно останавливаюсь .
Мне просто повезло, что была некоторая инерция и удалось убраться с полосы и зарулить в какой-то съезд.
Потом машина через какое-то время завелась и мы доехали на парковку, где нас настиг очередной блэкаут.

Жена и ребёнок теперь несколько в возбуждённом состоянии, говорят, что так не бывает, чтобы машина на полном ходу просто всё.

Но вот теперь читаю эту ветку и понимаю, что нет, всё нормально.
Это было предусмотрено конструкцией и ситуация довольно штатная.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Перестала работать приборная панель, поворотники.

Перестала работать приборная панель, поворотники.

Сообщение mryura » Пт май 10, 2013 11:54


Сообщение Miha73 » Вс май 12, 2013 11:58

Re: Перестала работать приборная панель, поворотники.

Сообщение satyr » Сб май 18, 2013 15:54

Сообщение mryura » Сб май 18, 2013 22:42


Сообщение Сталинградец » Вт окт 08, 2013 13:18

Сообщение Dimasdb » Вт окт 08, 2013 13:35

Сообщение Сталинградец » Вт окт 08, 2013 14:21

Сообщение Dimasdb » Вт окт 08, 2013 16:54

Сообщение Сталинградец » Вт окт 08, 2013 18:25

Сообщение Сталинградец » Ср окт 09, 2013 16:43

Сообщение Blondi13 » Ср окт 09, 2013 20:34

Сообщение Сталинградец » Ср окт 09, 2013 20:42

Сообщение Blondi13 » Ср окт 09, 2013 20:59

Сообщение Сталинградец » Ср окт 09, 2013 21:14

Ты имеешь ввиду боковину у панели приборов (торпеды) или боковину, которая у левой ноги?
Проводка на выкл. з.хода идет там? этот выключатель снаружи на коробке или под торпедой у рычага КПП?
А датчик скорости где находится?

И еще, как проверить провод на целостность язнаю — меряем сопротивление, а как найти коротыш? Ведь не всегда можно визуально определить? Как это сделать «цэшкой» .
Прошу прощения за ламерские вопросы, но как говориться каждый учился на что-то свое.
В сервис только в четверг на следующей неделе записался, поэтому буду искать проблему сам. Да и в сервис я чаще сам приезжаю с решением и говорю как сделать (спасибо этому ресурсу).

Сообщение Blondi13 » Ср окт 09, 2013 21:29

Сообщение Сталинградец » Ср окт 09, 2013 21:35

Сообщение Blondi13 » Ср окт 09, 2013 21:48

Сообщение Сталинградец » Чт окт 10, 2013 19:20

Сообщение LUK » Чт окт 10, 2013 19:31

Сообщение Сталинградец » Чт окт 10, 2013 19:45

Сообщение alex524 » Чт окт 10, 2013 20:10

Сообщение Сталинградец » Чт окт 10, 2013 20:28

Сообщение alex524 » Чт окт 10, 2013 20:32

Сообщение Сталинградец » Чт окт 10, 2013 21:05

Да, но теперь, когда все работает это практически не возможно. Нужно ждать нового пришествия глюка.

alex524, как погода в родном городе Выкса? Хочу до зимы попасть на родину, но вот удастся ли — не знаю.

Сообщение Сталинградец » Чт окт 10, 2013 21:51

И еще, хотелось бы услышать мнение форумчан.
Как выглядит мой «глюк»
1. Лежат стрелки всех приборов.
2. Не горит индикация на табло одометра, но горят часы. Не работают поворотники и лампы заднего хода.
3. При включенном МУСе в положении «Авто» и включенном зажигании или заведенном авто при закрытых дверях — тишина. Все те же условия, но дверка открыта — машина пищит. Нажимаешь на концевик (типа дверь закрыл) — машина опять молчит.
Первый раз подумали на концевик. Воткнули предохранитель, концевик НЕ нажат, включаем зажигание — предохранитель сгорает. Втыкаем предохранитель, зажимаем концевик, включаем зажигание — предохранитель цел, все работает.
Второй раз такая процедура не помогла, но пищание машины при открытой дверке и его отсутствие при закрытой дверке остались. Как бы складывается впечатление, что проблема кроется в системе центрального плафона. Я прав?
Второй раз проблема решилась снятием и установкой массы. НО, пищание при отжатом концевике и его отсутствие при зажатом во время проблемы были, как я уже об этом сказал.
После устранения проблемы никакого писка нет.

В букваре про сгорающий предохранитель сказано:
«Кл.5 ХР1 КП, выкл. з/хода, кл.1 датчика скорости, кл.4 центрального плафона, кл.2 выключателя аварийной сигнализации»
Где конкретно находятся элементы, которые я выделил? Где они физически расположены на авто? Как к ним подобраться? Потому как все остальное я знаю где и могу снять -одеть.
И еще, что означают буквы КП? Так как они до запятой, то мы должны их относить к «Кл.5 ХР1», но что могут означать буквы «КП» связи с «Клеммой 5 разъема ХР1 панели приборов»?
Если эти буквы «КП» относятся к «выкл. з/хода», то могут означать Коробка Передач, но почему тогда до запятой?

Источник

Оцените статью
Электроника