- При включении магнитолы загорается панель приборов приора
- Не горит щиток приборов на приоре
- Предохранители и реле в Ладе Приоре, электрические схемы
- Блок предохранителей в салоне ВАЗ-2170, -2171, -2172
- Предохранители в салонном монтажном блоке
- Реле в салонном монтажном блоке
- Дополнительный блок
- Предохранители
- Блок в моторном отсеке
При включении магнитолы загорается панель приборов приора
Ребят, помогите) приборка вся горит, не горит только спидометр, лампочки со спидометра на другое место ставишь, работают, и все рабочие лампы не горят на спидометре, в чем может быть проблема? Где и что посмотреть или поменять?
Если есть навыки, то разбирай приборку и ищи выгоревшую дорожку или восстанавливай стертую контактную площадку.
Если есть навыки, то разбирай приборку и ищи выгоревшую дорожку или восстанавливай стертую контактную площадку.
Теперь вся панель потухла((( не успели даже залезть(((
Видимо она была особоярко-светодиодная. )))
И вовсе нет. Она была ослепительная)))
Разъем поправь для начала.
Как сделать что бы приборная включалась на зажигание
Если имеешь в виду подсветка приборки при зажигание ,то тут уже писали )))
Если имеешь в виду подсветка приборки при зажигание ,то тут уже писали )))
Да, тема про подсветку же)), а как искать я с телефона
Да, тема про подсветку же)), а как искать я с телефона
13 — контакт — белый — подсветка приборки
(из колодки достать белый провод, вместо него подать от замка зажигания или сигнала D+ генератора — приборка будет подсвечиватся при вкл. зажигания или по запущенному двигателю. Индикатор — «габарит» будет работать штатно, как обычно при вкл. габаритов )
периодически стала гаснуть вся панель приборов (при этом если включить поворотники, индикаторы включаются, но остальная панель по прежнему без света), и все другие указатели тожеПодсветка исходит из контроллера электропакета, контакт Х2-2 (белый провод), потом где то в жгутах разветвляется на несколько проводов, расходящихся по всем местам, в том числе и на подсветку приборки.
Для начала передёрни несколько раз разъём Х2 контроллера электропакета (он 20-ти контактный), может контакт плохой, ну или можно включить подсветку, дождаться когда она перестанет работать и иголкой замерить напряжение на указанном проводе.
Как найти Х2-2:
http://xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/images/LADA_Priora/Tuning/Other/podkluchenie-antiradar-priora/mus2.jpg
Если машина свежая и вместо контроллера электропакета установлен Центральный Блок Кузовной Электроники, то тогда всё проще — подсветка берёт свои истоки в модуле управления светотехникой, контакт 58b, провод так же белый.
Здравствуйте, товарищи. у меня возникла такая проблема: не горит подсветка панели приборов, ручек печки, обогрева стекла, прикуривателя, но горит подсветка стеклоподъемников, МУС-а. ко всему прочему не горит левая сторона габаритов, ближний свет горит нормально. что может быть общего у не горящих элементов и куда полезть?
Добавлено через 7 минут
и еще ошибся, МУС-а тоже не горит
Источник
Не горит щиток приборов на приоре
Рассмотрим такую проблему в автомобиле Лада Приора, как неработающая панель приборов (щиток). Расскажу вам случай из практики авто сервиса. У одного владельца Приоры резко перестал работать щиток приборов, лампочки при этом загораются, а все стрелки лежат намертво, он не стал выяснить почему это вдруг произошло, а просто купил другой на разборке и поставил его за место сломанного. Через какое то время и он тоже перестал работать, в итоге ему пришлось уже ехать в авто сервис на диагностику.
Выяснилась причина такой неисправности, индивидуальная катушка оказалась пробита на массу, т.е. 25 000 вольт лупило на массу, соответственно вся электроника сходила с ума. Похожая проблема встречалась на автомобиле Опель Вектра А, там помимо щитка приборов, ещё невозможно было подключить диагностический прибор. Дело там было не в катушки, а в том что высоковольтные провода имеют очень большое сопротивление, общее их состояние было очень плачевным, это приводило к тому, что бегунок в трамблёре нагревался и начинал «пробивать» на массу.
Вот пробитая катушка на Приоре:
Как была определена неисправность? Сразу услышали пропуски воспламенения с выхлопной, а уже потом стали снимать разъёмы с катушек и методом переборка нашли проблемный цилиндр, в котором были пропуски.
Предохранители и реле в Ладе Приоре, электрические схемы
Лада Приора — ещё один автомобиль в линейке новых ВАЗовских, который набирает популярность среди слоёв населения. Внешние сходства с 10-ой моделью привлекают внимание молодёжи, оносительно низкая цена также является причиной покупки для большинства автолюбителей. Одновременно с ростом популярности, владельцы этой модели набирают опыт ремонта и технического обслуживания, которого с каждым годом становится всё больше.
Если в вашей Приоре появились проблемы с электрикой, не спешите расстраиваться, для начала проверьте предохранители и реле в Ладе Приоре. Именно о них и пойдёт речь в этой статье.
Блок предохранителей в салоне ВАЗ-2170, -2171, -2172
Блок предохранителей в Приоре находится в нижней части приборной панели, с левой стороны от руля. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку, которая держится на трёх фиксаторах. Поверните каждую ручку фиксатора на 90 градусов и потяните крышку вниз, она отщёлкнется и откроется.
Предохранители в салонном монтажном блокеF1 (25 А) — вентилятор охлаждения радиатора. Вентилятор в Приоре обычно включается при температуре 105-110 градусов. Не допускайте перегрева двигателя, следите за стрелкой датчика температуры. Если вентилятор работает постоянно и не выключается, проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости, находится на термостате. Если с рабочего датчика снять разъём, вентилятор должен включиться. Проверьте проводку к этому датчику температуры, а также контакты реле К1, пошевелите это реле, очистите контакты. Если дело в нём, замените на новое реле. F2 (25 А) — обогрев заднего стекла. F3 (10 А) — дальний свет, правая фара. F5 (10 А) — звуковой сигнал. Если при нажатии на кнопку руля сигнал не работает, проверьте реле К8. Сам сигнал расположен под решёткой радиатора, добраться до него можно сняв пластиковый кожух сверху. Проверьте его, подключив напряжение 12 В. Если не работает, попробуйте покрутить регулировочный винт, либо замените новым. F6 (7.5 А) — ближний свет, левая фара. F8 (10 А) — тревожный сигнал. F9 (25 А) — вентилятор печки. Если у вас не работает печка ни в одном режиме, дело может быть в регуляторе скоростей работы печки или в двигателе. Проверьте двигатель печки, подав на него напрямую напряжение 12 В. Если не работает, снимите его, откройте крышку и проверьте состояние щёток. Если печка не работает только на первых режимах, а на последнем работает, скорее всего нужно заменить сопротивление отопителя, находится под капотом на улитке вентилятора. Цена этих резисторов — около 200 руб. Проверьте также, чтобы фильтр и все патрубки были чистыми и воздух нормально поступал в печку. Если вентилятор печки скрипит или крутится с трудом, попробуйте смазать его. Если печка то включается, то выключается, проверьте разъёмы и контакты в них, они могли оплавиться или окислиться, в этом случае замените разъём. Если в автомобиле есть кондиционер, может сгореть термопредохранитель, находится около добавочного сопротивления, предохранитель вентилятора в комплектации с кондиционером находится под капотом в блоке силовых предохранителей. F10 (7.5 А) — приборная панель, свет в салоне, стоп-сигналы. Если у вас перестали работать стрелки приборов и датчики на панели, скорее всего дело в разъёме, который подходит к ней. Проверьте, не выпал ли он и осмотрите его контакты. Дело также может быть в выгорании дорожек на плате панели. В этом случае нужно разбирать панель и осматривать её. Разбирается просто, откручивая саморезы сверху под накладкой, снизу у крышки предохранителей и сбоку. Если у вас не работают стоп-сигналы, ни один включая дополнительный салонный, скорее всего дело в выключателе, который находится у основания педали тормоза, проверьте и замените его. Если часть стоп-сигналов работает, часть нет, скорее всего перегорели лампы. Чтобы заменить лампу надо снять фару. Чтобы лампы не перегорали, замените их более качественными. F11 (20 А) — обогрев заднего стекла, стеклоочистители. Цена нового мотора около 1800 руб (если автомобиль не на гарантии). Проверьте также подрулевой переключатель, возможно он вышел из строя или окислились его контакты. F12 (10 А) — вывод 15 от приборов. F13 (15 А) — прикуриватель. F14 (5 А) — лампы левых габаритов. F16 (10 А) — Вывод 15 от ABS. F17 (10 А) — левая противотуманная фара. F19 (15 А) — подогрев сидений. F20 (5 А) — иммобилайзер. Иммобилайзер блокирует цепи зажигания и работу бензонасоса. Если иммобилайзер не видит или теряет ключ, а также некорректно работает, попробуйте заменить батарейку в ключе. Мог выйти из строя блок управления электропакетом, который находится в центре торпеды, в районе магнитолы, второй блок сверху с чёрным корпусом. Если вы потеряли ключ и хотите пользоваться новым, его нужно будет прописать в прошивке иммобилайзера. Если вы отключите иммобилайзер, на панели будет загораться лампа с символом ключа, это означает, что он ищет ключ. F21 (7.5 А) — задний противотуманный фонарь. F22-30 — резервные предохранители. F31 (30 А) — блок управления электропакетом. Реле в салонном монтажном блокеK1 – реле вентилятора охлаждения радиатора. K2 – реле включения обогрева заднего стекла. K3 – реле включения стартера. Можно проверить стартер, замкнув его контакты напрямую отвёрткой при положении КПП в нейтральной передаче или подав плюс от аккумулятора на один из контактов втягивающего. Если крутит, значит дело в проводке или замке зажигания. Если нет — скорее всего неисправен сам стартер или втягивающее. Ещё причина может быть в отсутствии контактов в замке зажигания. Проверьте также контактную группу, провода и разъёмы. K4 – дополнительное реле (реле зажигания). K5 – резервное реле. K6 – реле переднего стеклоочистителя и омыватель. K7 – реле дальнего света фар. K8 – реле звукового сигнала. K9 – реле тревожного сигнала. K10, K11, K12 – резервные реле. Дополнительный блокДополнительные реле крепятся на планке и расположены под приборной панелью, недалеко от ног переднего пассажира. Чтобы добраться до них, нужно снять правую облицовку тоннеля. Рядом с дополнительными реле находится электронный блок управления двигателем (ЭБУ). Если его разъём мешает для доступа к реле, отсоедините его, предварительно сняв «минусовую» клемму с аккумулятора.
|