Преобразователь ritmix rpi 300i схема

Преобразователь ritmix rpi 300i схема

Неисправен, вот и сигнализирует.

А так-то гаданиями не занимается. Вскрывайте, проверяйте, анализируйте.

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой!

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/cwc

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Друг Кота

Карма: 27
Рейтинг сообщений: 1284
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 20:35:58
Сообщений: 7854
Рейтинг сообщения: 0

Приглашаем 27/01/2022 всех желающих посетить вебинар, посвященный двум наиболее растущим сегментам интегрированных источников питания – AC/DC малой мощности (1-20Вт) и сегменту решений PoL без изоляции. На вебинаре рассмотрим проблему выбора AC/DC в бюджетном сегменте и концепцию тестирования ускоренного старения, проведем сравнительный анализ подходов к интеграции AC/DC модулей. Сделаем обзор решений концепции POL с доисторических времен до современных технологий и средств для разработки и тестирования.

Добавлено after 22 minutes 36 seconds:
Обращаюсь к тем , может кто то сталкивался и ремонтировал подобные инвекторы , неисправности типичные горят полевые транзисторы , может и трансформатор быть межвитковое замыкание . В настоящий момент замену SSF7509 не нашел , только похожие по параметрам .

Приглашаем 27/01/2022 всех желающих посетить вебинар, посвященный двум наиболее растущим сегментам интегрированных источников питания – AC/DC малой мощности (1-20Вт) и сегменту решений PoL без изоляции. На вебинаре рассмотрим проблему выбора AC/DC в бюджетном сегменте и концепцию тестирования ускоренного старения, проведем сравнительный анализ подходов к интеграции AC/DC модулей. Сделаем обзор решений концепции POL с доисторических времен до современных технологий и средств для разработки и тестирования.

Читайте также:  Преобразователь мспч 400 схема
Друг Кота

Карма: 175
Рейтинг сообщений: 7677
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 12:46:59
Сообщений: 17234
Откуда: Тюмень
Рейтинг сообщения: 0

Модератор

Карма: 113
Рейтинг сообщений: 1052
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 19:28:04
Сообщений: 21271
Откуда: 10км от Москвы на Север
Рейтинг сообщения: 0

Друг Кота

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 485
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:54:31
Сообщений: 3799
Рейтинг сообщения: 0

_________________
Всё не так, как кажется

Друг Кота

Карма: 46
Рейтинг сообщений: 1352
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 16:44:29
Сообщений: 8836
Откуда: Таксимо
Рейтинг сообщения: 0

Друг Кота

Карма: 134
Рейтинг сообщений: 5440
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 21:06:49
Сообщений: 30239
Откуда: г.Мариинск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1

_________________
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.

Друг Кота

Карма: 46
Рейтинг сообщений: 1352
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 16:44:29
Сообщений: 8836
Откуда: Таксимо
Рейтинг сообщения: 0

Потрогал лапой паяльник

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 44
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 20:48:01
Сообщений: 356
Откуда: Минск
Рейтинг сообщения: 0

На входе поставил новые электролиты 2200 мкФ *35в , стояли 2200 *16 в , на выходе поставил 22мкф * 450 в , было 22 мкФ * 400 в , картина старая .

Добавлено after 1 hour 2 minutes:
Аккумулятор после зарядки напряжение 13.2 вольта,

Друг Кота

Карма: 46
Рейтинг сообщений: 1352
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 16:44:29
Сообщений: 8836
Откуда: Таксимо
Рейтинг сообщения: 0

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Источник

Ritmix RPI-3001

Категория: Авто, мото оборудование и транспорт
Группа: Автопреобразователи Для Напряжения
Устройство: Ritmix RPI-3001

Инструкции и файлы

Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку «Скачать» и вы перейдете на страницу, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для получения файла.

Если в поле с файлом есть кнопка «Просмотр», это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

В случае если материал по вашему не полный или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительные файлы например, прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Также вы можете просмотривать инструкции на своем устройстве Android

Краткое описание

При подключении к прикуривателю потребляемая мощность прибора, подключённого к инвертору, не должна превышать 250 Вт. Если к инвертору подключается несколько приборов, потребляемая ими мощность суммарно не должна превышать 250 Вт. В противном случае возможен выход из строя приборов и всей электросети автомобиля.

При подключении к аккумулятору автомобиля важно соблюдать полярность клем. Несоблюдение полярности может привести к поломке инвертора.

Источник

Автомобильный инвертер Ritmix RPI-6001, или как сделать 220 вольт из 12

Современный автомобиль – это уже давно не роскошь и даже не просто средство передвижения. Теперь машина представляет собой коллекцию всевозможных гаджетов, один полезнее другого: GPS-навигатор, встроенный мини-планшет, радар-детектор, видеорегистратор и многое другое. Всю эту технику можно найти практически в каждом автомобиле, но все они работают или автономно, или от бортовой сети. Но что делать, если необходимо включить устройство, работающее от сети с напряжением 220 вольт, а поблизости нет ни одной розетки? В этом случае пригодится автомобильный инвертер — сравнительно небольшое устройство, превращающее автомобиль в источник переменного тока с напряжением 220 вольт.

Такой гаджет должен присутствовать в салоне машины каждого автомобилиста, проводящего многие часы за рулем и часто выбирающегося на природу. Данный тест-обзор посвящен инвертеру напряжения Ritmix RPI-6001, сравнительно недавно появившемуся в продаже на территории России. Данная модель имеет очень высокий запас мощности, что делает ее практически универсальной в плане подключаемой к ней техники.

Небольшой ликбез

Современные автомобильные инвертеры имеют очень компактные габариты, и Ritmix RPI-6001 не является исключением. Все они, вне зависимости от модели и мощности, выполняют одну-единственную функцию: они преобразуют постоянный ток с напряжением 12 вольт, генерируемый бортовой сетью машины, в 220-вольтовый переменный ток с частотой 50 Гц.

Фактически, это означает, от прикуривателя или непосредственно от аккумулятора может работать практически любая техника, которую дома или в офисе мы включаем в обычную настенную розетку. К преимуществам инвертеров относится их универсальность – один раз вложив в покупку этого устройства деньги с заранее произведенным расчетом необходимой мощности, можно не задумываться о его апгрейде. Кроме того, инвертер позволяет не тратить деньги на покупку автомобильных зарядных устройств для смартфонов, планшетов и других портативных гаджетов.

Основным критерием в выборе автомобильного инвертера является его рабочая мощность — чем она больше, тем лучше, ведь, к примеру, даже внешние блоки питания от ноутбуков потребляют, в среднем, в полтора раза больше мощности, чем заявлено производителем. Поэтому всегда нужно брать, что называется, с запасом.

Упаковка и комплектация

Перейдем теперь непосредственно, к тестированию. Инвертер Ritmix RPI-6001 поставляется в довольно компактной картонной коробке, оформленной в темных цветах. Несмотря на ее очень небольшие габариты, она содержит в себе очень много информации, которая будет понятной и обычным, и продвинутым пользователям. Упаковка наглядно показывает, какие устройства можно подключать к инвертеру, а также где его можно использовать. Так, производитель заявляет, что данная модель является одновременно и автомобильной, и лодочной.

Коробка также дает представление об основных особенностях Ritmix RPI-6001 и перечисляет его основные технические характеристики, плюс на ней присутствуют координаты и контактные данные производителя и дата производства данного экземпляра инвертера. На наш взгляд, упаковку вполне можно назвать информативной — пользователю предоставлены все данные, которые необходимо узнать при покупке. Внутри коробки мы не обнаружили ничего сверхинтересного: в ней, помимо самого инвертера Ritmix RPI-6001, находится инструкция по применению, переведенная на русский язык, а также четыре самореза для закрепления девайса, к примеру, в багажнике автомобиля.

Также в комплект поставки входит два набора проводов — один необходим для подключения инвертера к прикуривателю или 12-вольтовой розетке, а второй пригодится при подключении непосредственно к автомобильному аккумулятору — он оснащается специальными «крокодилами» — мощными зажимами. В самом инвертере установлено два предохранителя по 40 ампер каждый. Процесс их замены рассмотрим позже.

Особенности и технические характеристики

К особенностям инвертера Ritmix RPI-6001 относится, в первую очередь, заявленная производителем эффективность на уровне 90,5%. Кроме того, он оснащен аппаратной защитой от перегрузок и низкого входного напряжения, что, на наш взгляд, немаловажно. Также хотелось бы отметить, что данная модель выполнена в очень компактном металлическом корпусе, который сам по себе является радиатором, рассеивающим тепло, плюс имеется активная система охлаждения в виде небольшого кулера на задней панели. Это означает, что перегрев этому инвертеру практически не грозит.

Аппаратные спецификации Ritmix RPI-6001 перечислены на его упаковке и также могут быть найдены на официальном сайте производителя. Они таковы:
Питание: автоприкуриватель, аккумулятор;
Входное напряжение: DC 12 В;
Выходы: евророзетка, USB;
Выходная мощность: постоянная 600 Вт, импульсная 1200 Вт;
Выходное напряжение: евророзетка 230 В ±10%, USB 5 В;
Частота выходного напряжения: 50 Гц ± 3 Гц;
Выходной ток: USB 500 мА;
Выходной сигнал: модифицированная синусоида;
Выходная эффективность: 90,5%;
Порог отключения при низком вх. напряжении: 10,2-10,8 В;
Порог отключения при высоком вх. напряжении: 15-16 В;
Диапазон рабочих температур: 0–35 градусов Цельсия;
Защита от короткого замыкания, перегрева, перегрузки, низкого напряжения.

Тестирование

Во время тестирования инвертер напряжения Ritmix RPI-6001 подключался непосредственно к аккумулятору по двум причинам: во-первых, это снижает риск повреждения бортовой сети автомобиля за счет повышенной нагрузки до нуля, во-вторых, входящие в комплект провода для подключения к прикуривателю показались нам довольно тонкими. Что же до толщины «аккумуляторных» проводов и надежности зажимов, то претензий у нас не возникло. Все измерения проводились при помощи стандартного карманного мультиметра, плюс в тесте использовались обычные лампы накаливания в качестве прибора-потребителя.

На лицевой панели Ritmix RPI-6001, выполненной из пластика, расположена евророзетка, а рядом с ней — USB-порт, кнопка включения и два светодиода: зеленый сигнализирует о готовности к прибора к работе, а красный предупреждает о проблемах с ним.

Тыльная часть корпуса тоже пластиковая. Здесь расположены отверстия для потока воздуха для вентилятора, плюсовая и минусовая клеммы и два предохранителя. Они были вынесены за пределы корпуса для максимально удобной замены — при небольшом усилии их можно вытащить пальцами. Сам корпус, как уже говорилось выше, выполнен из металла. На верней его грани есть перечень основных возможностей устройства, а на нижней расположены вентиляционные отверстия.

Для начала мы протестировали защиту от повышенного и пониженного напряжения. В нашем случае Ritmix RPI-6001 автоматически отключился при напряжении 10,6 вольта и отказался включаться, когда напряжение увеличили до 14,5 вольта. Далее, проверили ток потребления в режиме «холостого хода» то есть без подключенной нагрузки. Параметр составил, в среднем, 0,51 ампера или, если перевести в мощность, порядка 8 ватт. То есть, можно сказать, в таком режиме аппетит у инвертера практически отсутствует.

Для проверки нагрузки использовался ноутбук с блоком питания, потребляющим около 150 ватт энергии. В этом случае моментальное падение напряжения составило всего 0,13 вольта, так что о быстрой разрядке аккумулятора, в принципе, можно не беспокоиться.

Прибор плохо реагирует на рост нагрузки — начинает довольно сильно греться. При подключении схемы из шести 100-ватных ламп накаливания температура инвертера составила порядка 39 градусов (измерялось обычным термометром). Тем не менее, прибор работал уверено, и не было ни намека на перегрев, то есть номинальное напряжение 600 ватт он держит без труда.

С повышенным напряжением Ritmix RPI-6001 тоже справляется неплохо: схему уже из семи 100-ваттных ламп он питал в течение приблизительно пяти минут, после чего выключился и потребовал замены одного из двух предохранителей. Температура корпуса выросла до 47 градусов. Вердикт: выходные мощность и напряжение соответствуют заявленным, если нагрузка не превышает номинальную. При питании семи ламп падение составило 10% для обоих параметров.

Что касается USB-разъема, то он показался нам малополезным: выходной ток соответствует заявленным 0,5 ампера, однако заряжаться от него согласился лишь один смартфон из трех — мы пробовали подключать одну из флагманских моделей Samsung, «Айфон» пятого поколения и недорогой смартфон от Lenovo, а также несколько планшетов. В итоге только один смартфон и ни один из планшетов не распознал в Ritmix RPI-6001 зарядное устройство. После консультации с техническими специалистами Ritmix выяснилось, что заряжать от USB 0.5А можно только те гаджеты, которые не разряжены полностью.

Ritmix RPI-6001 соответствует заявленным техническим характеристикам и хорошо справляется с поставленной задачей до тех пор, пока потребляемое напряжение находится в пределах номинального значения. Превышение этого параметра влечет за собой замену предохранителей.

Инвертер показал себя с хорошей стороны в плане защиты от переполюсовки и других вредных факторов — окончательно вывести его из строя у нас так и не получилось. Приятно обрадовала и эргономичность корпуса вкупе с компактными размерами, плюс пластиковые крышки по бокам имеют прорези под саморезы из комплекта поставки, что позволяет закрепить инвертер на ровной поверхности, например, в багажнике или прямо в подкапотном пространстве при наличии в них свободного пространства.

Подводя итог, отметим, что Ritmix RPI-6001 достоин того, чтобы присоединиться к семейству аксессуаров вашего автомобиля. Питать зарядные устройства, автомойку, светильники и любые приборы с потребляемой мощностью до 600 ватт он будет исправно. Очень надежный инвертер, розничная цена которого на сегодняшний день составляет в среднем 3200 рублей.

Достоинства
1. качественная сборка;
2. металлический корпус-радиатор;
3. надежная защита от переполюсовки и повышенной нагрузки ;
4. информативная упаковка;
5. возможность крепления к ровной поверхности.

Недостатки
1. тонкие провода для подключения к прикуривателю;
2. отсутствие запасных предохранителей в комплекте;
3. невозможность подзарядки большинства устройств от USB-порта.

Источник

Оцените статью
Электроника