После мойки не работает панель приборов киа сид

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает панель приборов на киа сид

Такая неисправность транспортного средства делает невозможной поездку, так как можно вывести из строя силовой агрегат, другие системы автомобиля. Проблема весьма сложная, в большинстве случаев требуется вмешательство специалистов, но иногда восстановить работоспособность панели приборов удаётся самостоятельно. Следует разделить такую неисправность на несколько видов проблем, это полный отказ панели приборов, не работает один или несколько указателей. Исходя из этого необходимо выстраивать алгоритм поиска неисправностей.

С чего начинают поиск неисправности

В том случае, когда не работает один из указателей на панели приборов, в первую очередь внимание обращают на датчик, который выдаёт управляющие импульсы на указатель. Его можно проверить автомобильным тестером, мультиметром, заменить исправным прибором. Заодно, проверяют поступление напряжения бортовой сети на датчик, так как могут быть повреждены провода, подающие питание на датчик.

Случаев, когда одновременно выходят из строя все датчики или измерительные приборы, практика автомобильных электриков таких случаев не отмечает. Поэтому. Если вдруг не показывает ни один указатель панели приборов, проблема именно связана с панелью. Для её проверки потребуется демонтаж приборки из передней панели. Браться за такую работу следует тогда, когда у ремонтника имеется автомобильный тестер, небольшие понятия из области электротехники. В противном случае, лучше всего обратиться за помощью к специалистам.

Что делать дальше

По отзывам специалистов, а также автомобильных электриков, такая проблема может возникнуть из-за обильного количества влаги в зоне передней панели. Она может появиться в салоне после мойки машины, в дождливую погоду, при других обстоятельствах. Вылечить неисправность удаётся после просушки салона, для этого достаточно запустить двигатель, прогреть до рабочей температуры, включить печку. Если, прогрев салона не восстановил работоспособность указателей, придётся её демонтировать.

Читайте также:  Рено меган 2 распиновка комбинации приборов

Описывать процесс снятия не будем, остановимся на возможных дефектах приборки. В первую очередь проверяют надёжность подсоединения «массы» автомобиля к приборке. Далее следует проверить состояние контактов в месте подсоединения соединительных проводов, качество пайки разъёма. Это относится и контактов указателей панели, у которых также может оказаться дефект пайки. Его легко можно обнаружить, если рассмотреть пайку через увеличительное стекло.

Источник

Как починить панель Киа Сид

Достоинства Киа Сид известны большинству автомобилистов, которые ценят и любят этот автомобиль за его бескомпромиссную надежность. Однако нередки случаи, когда начинающий водитель сталкивается с проблемой на приборной панели и сразу же отправляется на СТО.

Это разумный, но излишний подход, поскольку большинство проблем можно решить вручную. Плюс: исчерпывающая инструкция о том, что означают значки на панели Kia Sid и как обрабатывать нетипичные сигналы. Итак, приступим.

Ремонт панели Киа Сид

Прежде всего отметим, что с момента выхода на рынок в 2006 году эта модель претерпела несколько серьезных обновлений. Производитель регулярно вносит изменения и дополнения в подголовник, тем самым меняя некоторые обозначения.

Например, уже в 2014 году владельцы Киа Сид увидели полностью переработанную ЖК-панель, с которой пришлось учиться с нуля. Хотя значки индикаторов не претерпели серьезных изменений, однако отдельные изображения изменились незначительно.

Машина предоставляет информацию о 64 ситуациях с 64 уникальными значками. Автомобиль также может сказать, что в это время идет чистка лобового стекла и необходимость независимого контроля амортизаторов.

Как показывает практика, большинство обозначений интуитивно понятны. Например, перед поездкой Kia анализирует положение ремней безопасности и при отсутствии пристегивания намекает на эту необходимость соответствующим индикатором пристегнутого водителя.

Однако бывает, что запрошенное действие выполнено и обозначение не пропадает. Я имею в виду, что вы пристегнулись, пассажиры тоже, но машина продолжает настаивать на необходимости пристегнуться ремнем безопасности.

Причина, как правило, элементарная — выход из строя контактного выключателя или конкретной лампочки на панели приборов. Это простейший процесс, ведь панель Киа Сид спроектирована таким образом, что разобраться в дизайне сможет даже абсолютный новичок.

Проблемы с яркостью

Желтый восклицательный знак указывает на неправильное давление в шинах.

Первое, что нужно сделать, это проверить давление. Наверное, не проблема, то, что говорит компьютер, стоит делать. Если значок не пропал, используем специальные кнопки на Kia Sid 2013, например, для перезагрузки панели.

После включения электроника должна вернуться в нормальное состояние. Кстати, на некоторых машинах нет возможности регулировать яркость подсветки. Хотя эта функция предусмотрена производителем. Здесь уже не обойтись без АЗС, где на приборной панели будет установлен соответствующий выключатель. И по разумной цене.

Панель управления Киа Сид отклеилась

Да, такое тоже бывает. Из-за длительного воздействия высоких температур пластик, на котором держится панель, обеспечивает долгий срок службы. Это нормальная ситуация, нервничать не нужно. Попробуйте самостоятельно вернуть панель к оригиналу или обратитесь к специалисту.

Ремонт своими руками начинайте с накрытия отвертки тканью, чтобы не поцарапать панель. Затем осторожно подденьте защелки по бокам бортового компьютера. Подключаем разъемы, затем вытаскиваем бортовой компьютер.

Деталь необходимо вернуть в исходное положение или заменить другим раствором. Обязательно удалите остатки использованного герметика, обезжирите поверхность и затем приступайте к монтажным работам. В качестве нового клея подойдет пластиковый компаунд. Это проще, чем кажется.

Тепло иногда приводит к вздутию пластика. Обшивку панели можно заменить, а можно протереть клеем, чтобы убрать выпуклость. Проблемы решаются за часы, просто проявите элементарную смекалку. Желаем удачи и хорошей работы.

Источник

Щиток приборов — устройство и проверка

1. Измените давление в шинах так, чтобы оно соответствовало заданному.

2. Разместите транспортное средство на тестере спидометра. Используйте стояночные колодки (A), как показано на рисунке.

3. Проверьте, находится ли диапазон измерения спидометра в пределах стандартных величин.

Скорость (км/ч) Предельно допустимое отклонение (км/ч)
20 +3.0
+0,5
40 +5.8
+3.3
60 6.2
+3.7
80 +7.1
+4.1
100 +7,5
+4.5
120 +7,9
+4.9
140 +9,4
+5.9
160 +10.4
+6,9
180 11.4
+7,9
200 12.4
+8,9
220 13.4
+9,9
240 +14,4
10.9
Скорость (миль/ч) Допуск (миль/ч)
20 +3.0
+1,0
40 +4.9
+2.9
60 +6.8
+4,8
80 +7,5
+5,0
100 8.2
+5,2
120 +8,7
+5,7
140 9.2
6.2
160

1. Подключить GDS к диагностическому разъему или установить тахометр.

2. Во время работы двигателя сравните показания тестера с данными тахометра. При превышении допуска замените тахометр.

Вращение
(об/мин)
Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
Допуск (об/мин)
Не более 8 000 об/мин
Допуск (об/мин)
Не более 6 000 об/мин
1 000 ± 100 ± 100
2 000 ± 100 ± 100
3 000 ± 100 ± 100
4 000 ± 100 ± 100
5 000 ± 100 ± 100
6 000 ± 100 ± 100
7 000 ± 100
8,000 ± 100

1. Отсоедините разъем датчика уровня топлива от датчика уровня топлива.

2. Снимите блок топливного насоса.

3. Проверьте работу электродвигателя, подсоединив питание к выводу 4, а «массу» – к выводу 5 разъема (А) топливного насоса.

Описание
1 Сигнал датчика уровня топлива
2
3 «Масса» датчика уровня топлива
4
5 Электродвигатель топливного насоса (+)
6 Электродвигатель топливного насоса (+)

1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и снимите провод с отрицательного (-) вывода АКБ.

2. Снимите блок топливного насоса.

3. С помощью омметра измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 3 разъема (A) датчика в каждом положении.

Описание
1 Сигнал датчика уровня топлива
2
3 «Масса» датчика уровня топлива
4
5 Электродвигатель топливного насоса (+)
6 Электродвигатель топливного насоса (+)

5. Если соотношение высоты поплавка и сопротивления не соответствует норме, замените весь датчик уровня топлива как единый узел.

1. Отсоедините разъем (A) от реле в бачке тормозной жидкости.

2. Проверьте наличие электропроводности между клеммами 1 и 2 датчика, нажав на датчик (поплавок) при помощи стержня.

1. Включите зажигание 2. Снимите автомобиль со стояночного тормоза.

3. Отсоедините разъем от датчика низкого уровня тормозной жидкости.

4. Соедините разъем с массой со стороны проводки.

5. Убедитесь в том, что контрольная лампа загорелась.

1. Убедитесь в наличии электропроводности между клеммой и корпусом выключателя во включенном состоянии (рычаг стояночного тормоза поднят вверх).

2. Убедитесь в отсутствии электропроводности между клеммой и корпусом выключателя в выключенном состоянии (рычаг стояночного тормоза отпущен).

1. Отсоедините разъем от концевого выключателя.

2. Проверьте электропроводность между клеммами.

Состояние ремней безопасности Электропроводность
Застегнуты Нет электропроводности (∞ Ом)
Не застегнуты Токопроводящий (Ом)

1. С помощью GDS можно быстро выявить неисправности комбинации приборов. С помощью GDS можно принудительно управлять приводом, выполнять мониторинг входных/выходных сигналов и проводить самодиагностику.

3. Выберите пункт «Cluster Moduel» (Модуль комбинации приборов) для проверки.

4. Выберите пункт «Input/output monitoring» (мониторинг входа/выхода) для проверки текущих данных комбинации приборов.

5. Если необходимо принудительно проверить обработку данных каждым модулем, выбрать «Actuation test» (проверка работы).

6. Для проверки диагностических кодов неисправности следует выбрать «DIAGNOSTIC TROUBLE CODES» (диагностические коды неисправности).

1. Подсоедините кабель GDS к диагностическому разъему в нижней части передней панели водителя. Включите сканер GDS.

3. Выберите режим «Variant coding» (Вариантное кодирование).

4. Если в процессе вариантного кодирования возникнут коды неисправности, проверьте состояние установки системы комбинации приборов и попытайтесь повторить вариантное кодирование.

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите декоративную накладку (Левая сторона) (A) передней панели с помощью отвертки или специального съемника.

3. Отсоедините разъем (А) контрольного переключателя боковых зеркал с электроприводом.

4. Снимите верхний кожух (A) рулевой колонки с помощью отвертки или специального съемника.

5. Снимите панель (A) лицевой стороны комбинации приборов с помощью отвертки или специального съемника.

6. Снимите обрамление центральной панели (А) с помощью отвертки или специального съемника.

7. Отсоединить разъем (A) кнопки запуска/остановки двигателя.

8. Выверните винты крепления и демонтируйте центральный воздуховод вентиляции (A).

9. Отсоедините разъем (A) выключателя аварийной сигнализации и разъем (B) переключателя режимов бортового компьютера.

10. Выверните винты крепления и демонтируйте боковой левый воздуховод вентиляции (A).

11. Выверните крепежные винты и снимите верхнюю панель обрамления (A) комбинации приборов.

12. Выверните винты и отсоедините разъем (В), затем снимите комбинацию приборов (А).

1. Установите комбинацию приборов и переднюю панель.

2. Установите на место верхнюю панели обрамления комбинации прибора, левый воздуховод вентиляции, левую декоративную накладку передней панели и центральный воздуховод вентиляции.

Источник

Оцените статью
Электроника