Погасла панель приборов мерседес w203

Не работает панель приборов Мерседес

Чтобы понять, почему не работает панель приборов Мерседес, нужно определиться с её поколением и типом, так как в разные годы на машины устанавливались различные модификации панелей приборов. В зависимости от типа панели приборов возможны различные неисправности.

Для каждого класса, типа двигателя, года машины, комплектации, характерны свои нюансы в неисправностях и дефектах приборного щитка. Массовых дефектов существует крайне мало, так как они зависят от множества факторов эксплуатации автомобиля. Каждой модификации автомобиля характерны свои особенности дефектов приборного щитка. Как правило, неисправности больше возникают индивидуально и зависят от условий эксплуатации автомобиля или версии панели приборов. Панели приборов эксплуатирующиеся, в жарком и холодном климате, также имеют разную природу дефектов.

На фото: Электронно-механические панели приборов Мерседес.

Внешних признаков проявления дефектов панели приборов немного. Вы можете наблюдать следующие дефекты:

  • неисправности подсветки панели приборов;
  • моргание индикаторных дисплеев;
  • стрелок спидометра, тахометра, датчика уровня масла, одометра;
  • неисправность индикаторных ламп;
  • если не горит какая-либо из лампочек или горит постоянно;
  • панель приборов не включается полностью, либо частично;
  • проблемы с отображением информационных сообщений или информации о пробеге.

Это все дефекты, которые можно отследить внешне, однако, внутренних неисправностей, связанных с подобными проблемами, большое множество.

Читайте также:  Стол для приборов модель 2280 п

За 20 лет работы специалисты нашей лаборатории Бенсер зарегистрировали тысячи проявлений неисправностей в различных модификациях панелей приборов — это дефекты ПО, механические, электронные, электростатические повреждения. Поэтому ремонт щитков приборов у людей, не имеющих подобной статистики — как правило, эксперимент.

Что делать, если не работает приборная панель на Мерседес?

Панель приборов может не работать из-за того, что к ней не приходит сигнал из автомобиля, либо потому что внутри самой панели что-то вышло из строя.

На механических щитках приборы могут выйти из строя из-за попадания влаги, пыли, окалины, либо ржавчины в механизм. На электромеханических приборных щитках могут выйти из строя сами стрелки, электромоторы, драйвера управления, сигнальные процессоры и сама печатная плата. В ряде случаев возникают различные несоответствия между данными, выдаваемыми механическими стрелками и электронными индикаторами, входной информацией и отображаемой.

Чаще всего цифровые электронные панели приборов выходят из строя по причине сбоя сложного программного обеспечения. Так же это могут быть неисправности самого дисплея, либо видеопроцессоров, которые им управляют.

На фото — цифровые электронные панели приборов Мерседес.

Непосредственно в диагностике панелей приборов нет ничего сложного и когда дефект становится видимым визуально, требуется подключить диагностический прибор и считать коды ошибок, посмотреть действительные значения и проверить проводку на наличие необходимых сигналов на колодке панели приборов (+ — питание, зажигание, цифровую шину CAN). После таких действий можно легко понять, где кроется причина неисправности – в самой панели приборов или где-то в автомобиле.

Если не работает панель приборов, выгоднее всего выполнить её демонтаж самостоятельно и привезти к нам в лабораторию. Если в панель не было вмешательства, большинство дефектов успешно ремонтируется на производственном радиотехническом оборудовании в нашей лаборатории.

Но из-за того, что большинство владельцев Мерседес пытаются самостоятельно или в автосервисе выполнить какие-либо электротехнические работы в приборной панели – это приводит к появлению новых дефектов, которые в дальнейшем негативно влияют на её работоспособность и ремонтопригодность. Из-за этого сложно обеспечить необходимую надёжность после ремонта и дать долгосрочную гарантию.

Мы предлагаем полный спектр услуг по диагностике, выявлению неисправностей, ремонту «родной» панели приборов, либо замене на б/у или новую. Большинство панелей приборов требуют программирования под автомобиль, так как в них содержится информация об автомобиле, пробег, ВИН-номер, кодировки, данная комплектация.

Источник

Глючит щиток W203 или что вообще

#1 ОФФЛАЙН Imakarenko

  • Пользователи
  • Cообщений: 35
    • Город: Санкт-Петербург

    MB 200K, w203, 2002 год. Недавно сразу после завода движка загорелись ошибки «заменить тормозные колодки», «Display Fault», «Проверьте состояние охлаждающей жидкости». Вкл-выкл зажигания — > все ошибки пропали. Через полдня — то же самое. _Реально_ — ни с колодками, ни с охлаждением проблем нет. На сервисе проблему определили как «сбой передачи данных между блоками», заменили щиток. 1.5 недели ездила без проблем. Сегодня повторилось то же самое, плюс прибавилась ошибка ABS. Вкл-выкл зажигания -> опять тишина.

    Сегодня, видимо, поеду отдавать обратно новый щиток, раз не в нем дело.

    Mersedes-Benz C200 K (W203), 2002

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Может, замок зажигания глючит ?

    Сегодня повторилось то же самое, плюс прибавилась ошибка ABS. Вкл-выкл зажигания -> опять тишина.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #3 ОФФЛАЙН Serg124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 554
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      см. подпись

    веселый сервис ошибка передачи данных а меняют приборку не иначе переведя со словарем надпись на ней
    надпись такая возникает когда приборка не видит по шине данных несколько блоков — а точнее больше двух. сама приборка при этом исправна. я бы смотрел распределители шины данных — они имеют тенденцию гнить. это такие небольшие пластмассовые колодки в проводке, в них воткнуто по несколько одинаковых двухпиновых разъемов
    а сервис конечно стоит сменить на тот где не только умеют прочитать с компъютера название ошибки но еще и понимают как ее исправить

    Cayenne 3.2 v6 2004 — классный конь!
    168.033 Lorinser! — продам.

    были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019

    #4 ОФФЛАЙН Электролюк

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 678
    • Город: Санкт-Петербург

    Немного не по теме: а если не секрет, сколько попросили за данную операцию?

    Источник

    Тема: Проблемка со щитком приборов W203

    Опции темы

    Проблемка со щитком приборов W203

    Появился странный глюк со стрелкой спидометра под названием подергивание стрелки спидоиетра в нижнем положении когда завожу или глушу. Т.е. при заводе машины стрелка лежит 15-20 секунд и у ней конвульсии, она делает Тык-тык-тык, тахометр и бензин тоже лежат, после этих секунд, тык-тык пропадает, тахометр и бензин оживают, и все работает.

    Когда глушу машину — стрелка спидометра опять лежа 15-20 секунд делает Тык-тык-тык.Даже если вытащить ключ. Потом успокаивается.

    Как решать проблему? К Стару сначала или к электронщикам сразу?

    Re: Проблемка со щитком приборов W203

    думаю что к стару, так как наверняка это не «контактный» глюк. очень может быть что помирает какой-то блок
    на старе можно сделать активацию всех приборов на доске, может после этой активации что-то прояснится

    Re: Проблемка со щитком приборов W203

    Вот что интересно — поставил приборку с таким же номером с разборки (правда она с милями), все работает и ничего нигде не дергается, моя версия — подыхает моторчик стрелки спидометра.

    И даже ошибка срс не вылезла при замене, все горит и щелкает, пробег не показывает (иногда при вытаскивании ключа показывались цифры на доли секунды), на спидометре прочерк.
    Меню перевел в километры и литры, скорость цифрами показывает.

    Старом можно прописать эту приборку, чтобы пробег показывало и поставить родной пробег?

    Последний раз редактировалось USSR; 06.04.2012 в 01:55 .

    Источник

    Погасла панель приборов мерседес w203

    Здравствуйте! у меня такая проблема. с наступлением холодов(ниже 0) если машину не заводить более 8часов начинают происходить такие вещи:
    1. неоткрывается с Чип-ключа.(рыбка)
    2. вместо пробега высвечиваются прочерки.(иногда чередуются прочерки-пробег)
    3. неузнает ключ(т.е. он непроварачивается), а срабатывает когда его раз так 30-40 вставишь-вынешь, потом проварачивается (когда освобождает рулевую колонку), но некоторое время негорят лампы на панели приборов и несрабатывает стартер. щелкает задний
    4. и постоянно перед этим перегорал предохранитель регулировки водительского сидения.
    что самое интересное после запуска двигателя все работает как часы, если неоставлять машину более чем на 8 часов.
    Проверяли СТАРОМ в сервисе ничего не сказали путного. еще к этим всем проблемам лобавилась еще одна когда после вышеуказанный вариаций с ключом , все запускается, первые 10 мин работы загораются лампы на щитке и вырубается тахометр и указатель бензина.
    вообще странна ситуация , машина в сервисе неделю стояла(в тепле) , все супер, стоило ночку на улице постоять и все началось снова.
    заметил такой признак, когда ключ подносишь к замку или вынимаешь вместо прочерков моргает пробег. и щелкает что то в заднем блоке SАМ.
    Ребят помогите, посоветуйте кто в этих 203 с электрикой шарит,////запарил меня этот 203 в карягу, хочется взять и зжечь . раньше был Паджерик2, проездил 5 лет никаких проблем, кроме замен расходников и масла не было, а с этим чудом (С203) за 6 месяцев устал больше чем с автопромом.
    заранее спасибо.

    Братья помогите. заранее спасибо .

    Здравствуйте! у меня такая проблема. с наступлением холодов(ниже 0) если машину не заводить более 8часов начинают происходить такие вещи:
    1. неоткрывается с Чип-ключа.(рыбка)
    2. вместо пробега высвечиваются прочерки.(иногда чередуются прочерки-пробег)
    3. неузнает ключ(т.е. он непроварачивается), а срабатывает когда его раз так 30-40 вставишь-вынешь, потом проварачивается (когда освобождает рулевую колонку), но некоторое время негорят лампы на панели приборов и несрабатывает стартер. щелкает задний
    4. и постоянно перед этим перегорал предохранитель регулировки водительского сидения.
    что самое интересное после запуска двигателя все работает как часы, если неоставлять машину более чем на 8 часов.
    Проверяли СТАРОМ в сервисе ничего не сказали путного. еще к этим всем проблемам лобавилась еще одна когда после вышеуказанный вариаций с ключом , все запускается, первые 10 мин работы загораются лампы на щитке и вырубается тахометр и указатель бензина.
    вообще странна ситуация , машина в сервисе неделю стояла(в тепле) , все супер, стоило ночку на улице постоять и все началось снова.
    заметил такой признак, когда ключ подносишь к замку или вынимаешь вместо прочерков моргает пробег. и щелкает что то в заднем блоке SАМ.
    Ребят помогите, посоветуйте кто в этих 203 с электрикой шарит,////запарил меня этот 203 в карягу, хочется взять и зжечь . раньше был Паджерик2, проездил 5 лет никаких проблем, кроме замен расходников и масла не было, а с этим чудом (С203) за 6 месяцев устал больше чем с автопромом.
    заранее спасибо.

    Источник

    Схема блоков предохранителей Mercedes-Benz W203

    В C-классе W203 кузова, выпускавшийся в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году, расположено — 4 блока предохранителей и реле.

    Давайте рассмотрим расположение блоков в машине и назначение установленных предохранителей. В моделях C180, С200, С220 оно одинаковое.


    Расположение блоков предохранителей в W203

    Теперь рассмотрим — какой предохранитель за что отвечает.

    1. Блок предохранителей в багажнике


    Блок предохранителей в багажнике W203


    Фото блока предохранителей в багажнике W203


    Расположение блока предохранителей W203 в багажнике

    Цвет и сечение провода, мм 2

    Сила тока (А)

    Регулировка левого сиденья:

    Блок управления регулировкой/памяти положения водительского сиденья (N32/1)

    Регулировка правого сиденья:

    Блок управления регулировкой/памяти положения переднего пассажирского сиденья (N32/2)

    Полуэлектронная регулировка передних сидений:

    Реле регулировки водительского (К5/1)/пассажирского (К5/2) сиденья

    Источник

    Оцените статью
    Электроника