Пермяк счастливый прибор читательский дневник

Содержание
  1. Пермяк «Пропавшие нитки» читательский дневник: краткое содержание, главные герои и главная мысль.
  2. Краткое содержание
  3. Главные герои
  4. Главная мысль
  5. Чему учит
  6. Отзыв
  7. Евгений Пермяк — Счастливый прибор: Сказка
  8. Детский час
  9. для детей и родителей
  10. Отзыв о сказке Е.Пермяка «Счастливые часы»
  11. Какие пословицы подходят к сказке Пермяка «Счастливые часы»?
  12. Мадам Жизнь
  13. Познавательно-развлекательный проект
  14. Отзыв о сказке Е.Пермяка «Счастливый прибор»
  15. Какие пословицы подходят к сказке Пермяка «Счастливый прибор»?
  16. Счастливый прибор — аудиосказка Пермяка Е.
  17. Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!
  18. Другие аудиосказки Пермяка Е.
  19. Семьсот семьдесят семь мастеров — аудиосказка Пермяка Е.
  20. Пастух и скрипка — аудиосказка Пермяка Е.
  21. Некрасивая елка — аудиосказка Пермяк Е.
  22. Все аудиосказки Пермяка Е.
  23. Рекомендуем Вам послушать
  24. Гордость Симбы — аудиосказка студии Дисней
  25. Винни Пух и все-все-все — аудиосказка Милна А.А.
  26. Зоки и Бада — аудиосказка Тюхтяева Л. и Тюхтяевой И.
  27. Добавить комментарий Отменить ответ
  28. Пушкин сделал!
  29. Пермяк Евгений “Волшебные краски” Читательский дневник, краткое содержание
  30. Главные герои и их характеристика
  31. О чём произведение (1-2 предложения – кратчайшее содержание)
  32. Сюжет – краткое содержание
  33. Понравившийся эпизод
  34. План произведения для пересказа
  35. Главная мысль
  36. Чему учит эта книга
  37. Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось произведение, моё отношение к прочитанному
  38. Новые слова и выражения
  39. Пословицы к произведению

Пермяк «Пропавшие нитки» читательский дневник: краткое содержание, главные герои и главная мысль.

Автор: Пермяк Евгений Андреевич

Краткое содержание

1. Сварливая старушка принялась шить, но все нитки оказались спутаны.

2. Тогда старуха в сердцах обругала нитки и пожелала им всем исчезнуть.

3. Нитки и все вещи, из которых они состоят тут же исчезли.

4. Не осталось в доме ни одежды, ни ковров, ни одеял.

Читайте также:  Решение задач определение точности измерительных приборов

5. Стала просить прощения старушка, а нитки задали ей половину их работы вспомнить.

6. С того момента вспоминает старушка и до сих пор не может всего вспомнить.

Читайте по теме:

Главные герои

1. Старуха. Сварливая старая женщина. Она поспешно обвиняет нитки и даже не задумывается какую роль они играют в ее жизни.

Главная мысль

Нужно внимательнее и уважительнее относиться к тем простым вещам, которые нас окружают. Нельзя обесценивать их роль в собственной жизни.

Чему учит

Необходимо быть добрее к окружающим, стараться не поддаваться негативным эмоциям. Нужно всегда задумываться над последствиями того или иного поступка. Нельзя плохо отзываться о чужом труде, ведь к его созданию приложили много усилий.

Отзыв

Мне понравилось произведение Пермяка, автор непринужденно заигрывает со своим читателем увлекая его, заставляя задуматься. Он предлагает читателю проникнуться важностью выполняемой нитками работой и помочь бедной женщине примириться с ними. Также в произведении отражаются темы взаимовыручки на примере неравнодушных людей, старающихся помочь старушке.

Читайте по теме: Полный список для читательского дневника (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главная мысль и т.п.) для 2 класса.

Источник

Евгений Пермяк — Счастливый прибор: Сказка

Нож и Вилка долго служили хорошим столовым прибором. У них были красивые костяные ручки, затейливая резьба. Их подавали к столу даже после того, когда они несколько устарели. Потому что все любовались ими и говорили:

— Ах, какая это заслуженная антикварная пара!

И все было бы хорошо, но Нож начал портиться. Или годы, или что-то еще подействовало на него, только он в пылу раздраженности сказал Вилке:

— Ты мне не пара, трехрогая отсталость. Теперь в моде четырехрогие вилки из нержавеющей стали, с ручками из пластической массы.

Вилка, как известно, остра от природы. И она тотчас же больно уколола Нож:

— Ты посмотри на себя в никелированный поднос, молодящийся тупец, и, может быть, тебе будет над чем задуматься.

С тех пор она его колола ежедневно. Нож от обиды чернел и покрывался ржавчиной. Его сделали кухонным ножом. Им чистили рыбу, щепали лучину для растопки плиты, а иногда открывали консервные банки. Нож вскоре пришел в негодность, и его выбросили на свалку.

Вилка злорадствовала, но недолго. Ее перестали подавать к столу. И ей стало ясно, что без ножа она не может быть столовым прибором.

Тоскуя, Вилка долго валялась в буфетном ящике. Валялась до тех пор, пока с горя у нее не лопнула ручка, после чего и она была выброшена на свалку. Там-то и произошла печальная встреча Ножа и Вилки. Там-то и были произнесены слова признания, полные отчаянья.

— Ах! — плача, сказала Вилка. — Я так была несправедливо колюча к тебе…

— Ох! — рыдая, воскликнул Нож. — И зачем только я обратил внимание на эту штампованную, четырехрогую ширпотребную вилку. Мы могли бы до сих пор жить счастливым прибором, и нас бы по-прежнему подавали к веселому столу. А теперь уже ничего нельзя изменить. Все кончено! Все кончено, Дженни… — Так он называл ее в юности.

Источник

Детский час

для детей и родителей

Отзыв о сказке Е.Пермяка «Счастливые часы»

Главные герои сказки Евгения Пермяка «Счастливые часы» — три брата. Однажды волшебник по имени Труд подарил каждому из братьев необыкновенные часы, которые делали человека счастливым, вне зависимости от того, чем он занимался в жизни. С такими часами можно было распоряжаться своей жизнью, как захочется. Волшебник предупредил братьев, что если часы не заводить, они остановятся. А заводить эти часы следует своей совестью.

Старший брат, получив волшебные часы, приобщился к праздной, разгульной жизни. Средний брат ограничился тем, что стал только есть, да часто спать, счастливые сны смотреть. А младший брат хотел все знать и во всем первым быть. Он выучил языки не только многих народов, но и свободно разговаривал с птицами и зверями. Он освоил пение, игру на музыкальных инструментах, рисование и многое другое.

Шло время, и однажды остановились счастливые часы у старшего брата. Не стало в его жизни бесконечного праздника. Затем и у среднего брата часы остановились, перестал он видеть счастливые сны. Но когда остановились счастливые часы у младшего брата, тот был очень удивлен. Он спросил у волшебника, почему так случилось, если он не бездельничал, а усердно трудился?

Волшебник в ответ спросил его, а по совести ли он трудился? Принес ли младший брат своими познаниями кому-нибудь пользу, кроме самого себя? Подумал младший брат и понял, что у него тоже нет совести, чтобы завести счастливые часы.

Таково краткое содержание сказки.

Главная мысль сказки Пермяка «Счастливые часы» заключается в том, истинно счастливым человеком может быть только тот, у кого есть совесть, кто живет, заботясь и о других людях.

Сказка учит не быть эгоистом, стараться приносить своим трудом пользу людям.

Какие пословицы подходят к сказке Пермяка «Счастливые часы»?

Жизнь дана на добрые дела.
Всё до поры, до времени.
Человек в труде познается, а в отдыхе раскрывается.
Счастлив тот, у кого совесть спокойна.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Источник

Мадам Жизнь

Познавательно-развлекательный проект

Отзыв о сказке Е.Пермяка «Счастливый прибор»

Главные герои сказки Евгения Пермяка «Счастливый прибор» — предметы из столового прибора, Нож и Вилка. Они представляли собой прекрасную пару и были настолько красивы, что их подавали к столу, даже когда мода на подобные столовые приборы прошла.

И все бы так и шло, но однажды Нож упрекнул Вилку в том, что она устарела, что у нее всего три зубца, в то время, как у современных вилок их четыре. Но Вилке была свойственна определенная колкость и она не осталась в долгу, ответив Ножу в очень резкой форме.

Отношения между ними испортились, и Нож от огорчения начал ржаветь. Его перестали подавать к столу и отдали на кухню – щепать лучину и открывать банки с консервами. Но и на кухне он не задержался, и вскоре оказался на свалке из-за своей полной непригодности.

Вилка тоже пострадала от размолвки с Ножом. Без него она уже не могла считаться столовым прибором и долго валялась без дела в буфете. Ее великолепная костяная ручка лопнула, и Вилку выбросили на ту же свалку.

На свалке Нож и Вилка встретились вновь. Они стали сожалеть о своей давней размолвке, которая привела их к такой печальной развязке, но исправить уже ничего было нельзя.

Таково краткое содержание сказки.

Главная мысль сказки Пермяка «Счастливый прибор» заключается в том, союз двух людей зачастую придает этим людям особую значимость в глазах других людей. И если союз разрушается, каждый из двоих уже не представляет ни для кого особого интереса.

Сказка учит быть терпимыми по отношению друг к другу и не отвечать колкостью на колкость. Взаимные упреки до добра не доводят.

Какие пословицы подходят к сказке Пермяка «Счастливый прибор»?

В семью, где лад, счастье дорогу не забывает.
Не будет добра, коли в семье вражда.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Источник

Счастливый прибор — аудиосказка Пермяка Е.

Сказка про Нож и Вилку, которые долгие годы служили хорошим столовым прибором. Но с годами Нож стал портиться, ворчать и критиковать Вилку, что она отстало выглядит.

Пожалуйста, оцените произведение.

Оценка: 5 / 5. Количестов оценок: 3

Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!

Напишите причину низкой оценки.

Если Вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями.

Другие аудиосказки Пермяка Е.

Семьсот семьдесят семь мастеров — аудиосказка Пермяка Е.

Сказка про то, как один паренек Ваня стал себе ремесло подбирать по сердцу. Отец посоветовал ему в лес пойти, так как лес семьсот семьдесят семь .

Пастух и скрипка — аудиосказка Пермяка Е.

История про чудесную скрипку, в которую столяр вложил всю свою душу, и она звучала как живая. После смерти столяра скрипка досталась Ослу, он .

Некрасивая елка — аудиосказка Пермяк Е.

Сказка про говорящий датский лес, где жили деревья с разными характерами: осина была болтлива, ясень и береза высокомерными, а однобокая и кривая .

Все аудиосказки Пермяка Е.

Рекомендуем Вам послушать

Гордость Симбы — аудиосказка студии Дисней

Слушайте сказку «Гордость Симбы» от студии Уолта Диснея онлайн на сайте Мишкины книжки!

Винни Пух и все-все-все — аудиосказка Милна А.А.

Слушайте сказку «Винни Пух и все-все-все» Милна А.А. онлайн на сайте Мишкины книжки. Истории из жизни очаровательного медвежонка-поэта .

Зоки и Бада — аудиосказка Тюхтяева Л. и Тюхтяевой И.

Слушайте сказку «Зоки и Бада» онлайн на сайте Мишкины книжки. Пособие для детей по воспитанию родителей. Эта сказка об озорных сладкоежках и .

Добавить комментарий Отменить ответ

Русские народные аудиосказки

  • для маленьких (72)
  • для детей 3-4-5 лет (616)
  • для детей 6-7-8 лет (951)
  • для детей 9-10 лет (409)
  • Слушайте сказку «Владыка штормов» онлайн на сайте Мишкины книжки. Жил на одной ферме фермер с женой семью сыновьями. Шестеро выросли крепкими работниками, а седьмой вырос слабым мечтательным юношей. Однажды в море на горизонте появился грозный…

    Слушайте сказку «Два жадных медвежонка» онлайн на сайте Мишкины книжки. За горами, за лесами жила медведица с двумя медвежатами. Подросли медвежата и пошли по свету погулять. В дороге нашли они большую головку сыра, но не…

    Слушайте сказку «Курочка-королева» онлайн на сайте Мишкины книжки. Жила на свете курочка. Она была белой, как снег в горах, а гребешок у неё был золотой. Однажды она увидела свое отражение в лужице и решила, что…

    Слушайте сказку «Волшебные башмаки» онлайн на сайте Мишкины книжки. Сказка про веселого и доброго паренька Джека, у которого были волшебные башмаки. Эти башмаки помогут ему в Стране Печали развеселить горожан и спасти девочку Бетси. Инсценировка…

    Слушайте «Айвенго» онлайн на сайте Мишкины книжки. Исторический роман, в котором молодом рыцарь Айвенго копьем и мечом защищает свою честь и честь своей возлюбленной леди Ровены. В судьбе юноши горячее участие принимают тайно возвратившийся в…

    Слушайте «Бедность не порок» онлайн на сайте Мишкины книжки. Действие комедии происходит в России в середине 19 века, в уездном городе, в доме купца Торцова. Этот богатый купец решил изменить привычный жизненный уклад и зажить…

    Слушайте роман «Девочка и птицелёт» онлайн на сайте Мишкины книжки. Действие романа происходит в послевоенные годы в Киеве. Главная героиня — подросток Оля пишет стихи и мечтает сделать летательный аппарат. Неожиданно ее другом становится второгодник…

    Слушайте рассказ «Весенняя земля» онлайн на сайте Мишкины книжки. Радиопостановка по повести «Книжка про Гришку». Мальчика Гришку на лето отправили к дяде за город. Там у него появились новые знакомые. Там Гришка впервые задумался о…

    «Бородино» — стихотворение Михаила Юрьевича Лермонтова. Было написано в начале 1837 года. Опубликовано в журнале «Современник» в 1837 году. Посвящено Бородинскому сражению 7 сентября 1812 года, в котором русская армия сражалась против французского наполеоновского войска….

    Слушайте аудио стих «Бочонок собачонок» Заходера Б. онлайн на сайте Мишкины книжки.

    Слушайте аудио стих «Диета термита» Заходера Б. онлайн на сайте Мишкины книжки.

    Слушайте аудио стих «Дождик» Заходера Б. онлайн на сайте Мишкины книжки.

    Мы рады принять Ваши предложения и пожелания по работе сайта

    Источник

    Пушкин сделал!

    Разбор домашних заданий 1-4 класс

    Home » читательский дневник » Пермяк Евгений “Волшебные краски” Читательский дневник, краткое содержание

    Пермяк Евгений “Волшебные краски” Читательский дневник, краткое содержание

    Автор: Пермяк Евгений.

    Название: «Волшебные краски».

    Жанр: сказка.

    Тема произведения: мастерство.

    Число страниц: 8.

    Главные герои и их характеристика

    О чём произведение (1-2 предложения – кратчайшее содержание)

    Дед Мороз подарил мальчику волшебные краски, но тот совсем не умел рисовать, и потому все картины получались страшными. Но он начал учиться рисовать и стал великим художником.

    Сюжет – краткое содержание

    1. Дед Мороз каждый год дарил детям волшебные краски.
    2. В этот год он подарил волшебные краски очень доброму и хорошему мальчику.
    3. Мальчик стал рисовать, но все его картины получались страшными и пугали людей.
    4. Дед Мороз забрал волшебные краски и подарил мальчику обыкновенные.
    5. Мальчик долго учился рисовать и стал великим художником.
    6. А люди оживляли всё, что было нарисовано на картинах мальчика.

    Понравившийся эпизод

    Мне понравился эпизод, когда добрый мальчик стал рисовать волшебными красками. У него всё выходило не так, как надо. Платок стал тряпкой, ружьё дубиной, глаза для слепого просто кляксами. И так было со всеми рисунками.

    План произведения для пересказа

    1. Волшебные дары.
    2. Самый добрый мальчик.
    3. Ужасные рисунки.
    4. Обычные краски.
    5. Замечательные картины.
    6. Ожившие картины.

    Главная мысль

    Талант не является даром, он достаётся в результате упорного труда.

    Чему учит эта книга

    Сказка учит трудолюбию и настойчивости. Учит не привыкать получать всё даром, а стараться заслужить почёт и уважение своим трудом. Учит тому, что только собственным трудом и упорством человек может чего-то достичь в жизни.

    Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось произведение, моё отношение к прочитанному

    Мне понравилась эта красивая сказка, в которой автор говорит о пользе труда. Даже самый полезный и волшебный подарок может принести горе, если не уметь им пользоваться. Но если человек старается стать лучше, то у него всё обязательно получится.

    Новые слова и выражения

    Звездолёт – космическая ракета для полёта к звёздам.

    Зоркий – острый, внимательный, наблюдательный.

    Пословицы к произведению

    Терпенье и труд всё перетрут.

    Не испортив дело, мастером не станешь.

    Всякая работа мастера хвалит.

    Талант даром не даётся, а терпеньем достаётся.

    Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь

    Источник

    Оцените статью
    Электроника