Панель приборов ниссан дизель кондор обозначение

Непонятные лампочки на панели.

Diesel. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Непонятные лампочки на панели. ⇐ Diesel

Сообщение andreycvetov » 18 дек 2011, 19:07

Сообщение Иваныч » 18 дек 2011, 20:00

Сообщение 055 » 18 дек 2011, 20:48

я думаю у него такая же панель как и у нас, кабина шла до 93 года вроде.
если пищит зуммер есть несколько вариантов:
1. когда заводишь машину, а воздуха в ресивере нет и ручник опущен, если чуток приподнять его писк пройдет
2. не хватает ОЖ(охлаждающей жидкости)
3. не хватает тормозной жидкости

желтая лампочка когда заводишь- подогрев воздуха, ещё одна желтая когда рычажок слева под рулем вниз на ходу опускаешь- включается горный тормоз
три слева от нее зарядка, чек енжин и давление масла. если фоткнешь панельку то можно и получше расписать

Сообщение Иваныч » 18 дек 2011, 20:57

Сообщение 055 » 18 дек 2011, 22:13

Сообщение andreycvetov » 18 дек 2011, 22:18

Сообщение 055 » 18 дек 2011, 22:25

Сообщение andreycvetov » 18 дек 2011, 22:27

Сообщение 055 » 18 дек 2011, 22:28

если не воздух то у тебя остается антифриз и тормозуха)
я думаю что скорее всего антифриз надо долить в радиатор

Добавлено спустя 54 секунды:
нет это «неисправность в системе управления двигателем»

Сообщение andreycvetov » 18 дек 2011, 22:31

Сообщение 055 » 18 дек 2011, 22:33

Сообщение andreycvetov » 18 дек 2011, 22:37

Сообщение 055 » 18 дек 2011, 22:43

Сообщение Иваныч » 19 дек 2011, 06:13

Сообщение 055 » 19 дек 2011, 06:32

Сообщение andreycvetov » 19 дек 2011, 16:49

Сообщение Иваныч » 19 дек 2011, 17:07

andreycvetov, Задачка-
А почему у тя не горит зарядка-слева от ручника должна быть,
А что бы точно узнать- открути панель и сними ее — когда перевернешь ее и вытащишь лампочки- ясно видно обозначения.
Но я конечно посмотрю у себя-очень интересно стало- хотя сейчас вспомнил-
Это мало ОЖ в расширителе-там стоит датчик и зуммер в кабине на это-100% вспомнил

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Сообщение 055 » 19 дек 2011, 17:38

1 да масло, прям рядом с ней правее должен гореть чек енжин(у тебя не горит), потом должена гореть зарядка(у тебя не горит), потом ручник(конкретно у меня не горит), потом идет лампочка горного тормоза, потом подогрев воздуха(которая и горит сейчас у тебя)

нижний ряд у тебя горит и показывает что мало давления в ресивере с воздухом, как набъет его больше 5.3 очков она должна тухнуть. ну а антифриза лампочка находится прямо под ручником(или между ручником и подогревом воздуха но снизу), у тебя она не горит, значит в норме все!

Иван датчик антифриза находится в радиаторе, в расширителе нет ничего.

Сообщение Иваныч » 19 дек 2011, 19:21

Сообщение 055 » 19 дек 2011, 19:45

видимо вот и отличие турбового мотора от не турбового.

у меня крышка в радиаторе, ну и датчик в нем же соответственно.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
так если воздуха нет, что за давление тогда показывает у него?

Добавлено спустя 29 секунд:
4 очка

Сообщение andreycvetov » 19 дек 2011, 20:32

Сообщение 055 » 20 дек 2011, 06:32

Сообщение 055 » 23 дек 2011, 03:08

Сообщение Иваныч » 23 дек 2011, 16:26

Сообщение 055 » 23 дек 2011, 17:49

Сообщение Иваныч » 23 дек 2011, 18:34

Сообщение 055 » 24 дек 2011, 06:17

Сообщение Иваныч » 24 дек 2011, 14:54

Сообщение Роман UD » 12 мар 2012, 15:11

Сообщение jam » 12 мар 2012, 15:36

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Сообщение Гость » 10 авг 2012, 23:22

Сообщение NIV kURSK » 11 авг 2012, 10:01

Сообщение мишаня24 » 11 окт 2012, 12:23

Сообщение мишаня24 » 11 окт 2012, 15:52

Добавлено спустя 25 минут 48 секунд:

Сообщение Иваныч » 11 окт 2012, 18:34

Сообщение андрей 0761 » 12 окт 2012, 01:41

Сообщение мишаня24 » 12 окт 2012, 03:42

Сообщение FAER » 12 окт 2012, 22:04

Сообщение андрей 0761 » 13 окт 2012, 04:09

Сообщение DIESEL » 14 окт 2012, 21:24

Сообщение FAER » 15 окт 2012, 20:36

Сообщение andre_12 » 15 окт 2012, 21:07

Сообщение дизель » 28 окт 2012, 12:24

Сообщение andreycvetov » 28 ноя 2012, 12:49

Сообщение s1relok » 28 ноя 2012, 16:05

Сообщение andreycvetov » 28 ноя 2012, 16:35

Сообщение ДядяВася » 30 авг 2013, 08:50

Доброго времени! Кто знает назначение лампочек на панели? горит внизу слева 4я в верхнем ряду с оч неприятным зуммом

Добавлено спустя 30 минут 19 секунд:
Вот нарыл

Сообщение Иваныч » 17 янв 2014, 16:14

Творчество не мое, но пригодится кому сильно нада

Предупредительные индикаторы (Warning lamp)
1- топливный фильтр, 2- воздушный фильтр, 3- маслофильтр, 4- давление воздуха в тормозной системе с гидропневматическим приводом, 5- вакуум в тормозной системе с вакуумным приводом, 6- тормозная система, 7- ремень безопасности, 8- давление масла, 9- заряд аккумулятора, 10- контроллер двигателя, 11- АБС, 12- АБС автоприцепа, 13- оповещатель АБС, 14- замок наклона (кабины?), 15- охлаждающая жидкость, 16- автоматическая/ручная трансмиссия, 17-задние фонари, 18- остаток топлива

КОНТРОЛЬНЫЕ индикаторы (PILOT LAMP)
1- Парковочный тормоз/пружинный тормоз, 2- поворотники, 3- дополнительный тормоз (exhaust brake), 4- дальний свет, 5- калорифер, 6- ASR OFF (Acceleration-Skid-Control) система регулирование тягового усилия, 7- PTO, 8- проверка системы ASR, 9- включение низшей передачи, 10- установка круиз-контроля/включение высшей передачи, 11- проверка EHS (Easy Hill Start) — система помощи движению по склону, 12- включен круиз-контроль/передний привод, 13- EE brake (Extra Engine Brake)- торможение двигателем, 14- тормоз автоприцепа, 15- замедлитель (моторный тормоз-замедлитель?).

Источник

Расшифровка индикаторов приборной панели Nissan Caravan E24

Полезность – 65% | Распечатать

На микроавтобусах Caravan (E24) с 1986 по 2001 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

Nissan Caravan (E24) 1986–2001

Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.

Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.

Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.

Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.

Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.

Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.

Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.

Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.

Постоянно горит батарея красным цветом.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.

Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.

Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.

Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.

В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.

Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.

Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.

Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.

Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.

Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.

В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.

Горит желтая надпись RSCA.

Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.

Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System — PCS).

Индикатор красной машины с ключиком внутри или горит зеленый ключ.

В данный момент в автомобиле включена противоугонная система или иммобилайзер.

Горит красным машина с закрытым замком сбоку.

Указывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля или о другом сбое в ее работе.

Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.

Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.

Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.

Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.

Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.

Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.

Горит или мигают желтым буквы AT.

Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.

значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.

Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.

Горит или мигает красный круг с водой.

Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.

Неисправность электрического парковочного тормоза.

Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock

Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System — ABS) или эта система вовсе отключена.

Горит желтый круг с пунктирами по бокам.

Тормозные колодки изношены до предельного уровня.

Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).

Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.

Желтый восклицательный знак в круге.

Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.

Горит желтым ботинок, нога в круге.

Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.

Постоянно горит зеленая лампочка

Включены наружные световые устройства, фары.

Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.

Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.

Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.

Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.

Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.

Включен и нормально работает дальний свет фар.

Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.

Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.

Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.

Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.

Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.

Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps — DRL).

Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.

Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.

Зеленый значок фар в разные стороны

Включены и нормально работают габаритные огни.

Зеленый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают противотуманные фары.

Желтый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают задние противотуманные фары.

Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.

Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.

Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.

При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.

Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.

Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.

Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.

Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.

Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.

Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности

Горит желтым надпись OIL CHANGE.

Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.

Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.

Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.

Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.

Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.

Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.

Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.

Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.

Желтая молния с кавычками по бокам.

Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).

Горит постоянно желтая надпись EML.

Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.

Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.

Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.

Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.

Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System — BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них.

Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.

Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.

Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.

Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.

Горит красным значок надпись PS.

На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.

Горит желтым надпись 4WAS.

При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.

Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.

Горит зеленая надпись 2nd STRT.

Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.

Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.

На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH — это максимально высокое положение.

Горит желтая надпись CK SUSP.

Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.

Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW

Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).

Желтый символ коробки передач с надписью AUTO

Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.

Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.

Требуется замена воздушного фильтра.

Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.

Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.

Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.

Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Departure Prevention — LDP, или Lane Keeping Assist — LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево или неисправность системы. Зеленый — система активирована.

Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.

Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.

Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.

Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.

Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.

Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.

Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.

Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.

Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.

На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.

Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.

Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.

На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.

Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.

Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.

На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.

Красный значок с надписью EDC.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.

Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.

На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.

Все поколения Nissan Caravan

Nissan Caravan (E24) 1986-2001 год.

Модификации

• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

• При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

Источник

Читайте также:  Распиновка панели приборов джили эмгранд ес7
Оцените статью
Электроника