Панель приборов мксм 1000

Панель приборов мксм 1000

Габариты
Макс. высота поднятого ковша: 3745 мм
Макс. высота нижнего шарнира ковша при разгрузке: 3013 мм
Высота по кабине: 2035 мм
Длина с ковшом: 3730 мм
Длина без ковша: 2692 мм
Ширина стандартного ковша: 1730 мм

Эксплуатационные характеристики
Эксплуатационная масса с основным ковшом: 3370 кг
Опрокидывающая нагрузка: 20000 (2000) Н (кгс)
Грузоподъемность: 1000 кг
Объем стандартного ковша: 0,6 м 3
Органы управления: джойстики
— гидравлическое управление сервоприводом (ход минипогрузчика)
— механическое управление гидрораспределителем (стрела, ковш, доп. оборудование)
Трансмиссия: гидростатическая (с бортовой цепной передачей)
Подача гидронасоса: 80 л/мин
Давление гидросистемы: 16,5 мПа
Макс. скорость движения: 14 км/ч
Топливный бак: 76 л
Время работы без дозаправки: 9 ч
Шины: пневматические 10,0/75 – 15,3

Двигатель
Производитель: Kubota V3300 (Япония)
Характеристика: дизельный с жидкостным охлаждением
Мощность: 75 (55) л.с.(кВт)
Количество цилиндров/объем: 4/3,318 л

Конструктивной особенностью минипогрузчиков МКСМ являются компактные размеры и «бортовой поворот», обеспечивающий высокую маневренность и производительность машины там, где не справляется крупная техника. Габаритные размеры МКСМ серии А позволяют проникать даже в проемы 2,1 м высотой и 1,8 м шириной. Все мини-погрузчики разработаны на основе современных технологий и инновационных решений, с применением оригинального дизайна и внутреннего интерьера кабины.

Мини-погрузчики имеют бортовые цепные передачи с приводом от гидромотора, встроенные в силовую конструкцию рамы. Силовой блок погрузчиков представляет собой тандем гидронасосов, установленных на двигатель через муфту сцепления, обеспечивая при этом пуск двигателя в холодное время года.

Читайте также:  Прибор ночного видения маугли

На погрузчиках установлена цельнометаллическая кабина с вклеенными стеклами, отвечающая требованиям безопасности. Каркас кабины надежно защищает механика-водителя от падающих предметов (система FOPS) и опрокидывания (система ROPS). Интерьер кабины изготовлен из современных звукопоглощающих и шумозащитных материалов. Контрольно-измерительные приборы, установленные в пластиковых панелях кабины, электрооборудование и внешняя светотехника соответствуют европейским стандартам.

Источник

Органы управления и контрольно-измерительные приборы МКСМ-800

29.04.2021
Электрооборудование минипогрузчика служит для обеспечения питания электрических систем машины и выполнения ими соответствующих функций. В состав электрооборудования входят источники электрической энергии и устройства, потребляющие ее – это:

  • аккумуляторы (АКБ), размещенные на левом и правом крыле (батарея, установленная на правом крыле, при поставке мини-погрузчика с завода, является сухозаряженной);
  • система контрольных приборов, состоящая из левой (рисунок 1), правой (рисунок 2) панели;
  • система освещения, звуковая и световая сигнализация (фонари освещения дороги, передние/задние рабочие фары, светосигнальные передние/задние фонари, плафоны для освещения кабины, проблесковый предупредительный фонарь, передний/задний проблесковый фонарь).


Рисунок 1 — Панель левая 1 — контрольная лампа загрязненности сливного масляного фильтра; 2 — контрольная лампа минимального уровня рабочей жидкости; 3 — розетка переносной лампы; 4 — блок предохранителей воздушного отопителя; 5 — контрольная лампа загрязненности напорного масляного фильтра; 6 — контрольная лампа включения проблескового фонаря; 7 — блок предохранителей; 8 — контрольная лампа включения рабочих фар; 9 — приемник указателя температуры масла гидравлической системы; 10 — мини-регулятор режимов работы воздушного отопителя; 11 — рычаг управления; 12 — переключатель включения рабочих фар; 13 — переключатель включения аварийной сигнализации; 14 — приемник указателя уровня топлива.

Подключение генератора и стартера МКСМ-800

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Заводской номер: 533-9-62-33-103-1К Количество на модель: 1

Номер Наконечник НУР 13-8 ТУ 105.431-85
Наименование Наконечник НУР 13-8 ТУ 105.431-85
Кол-во на «МКСМ-800» 1

Наконечник НУР 13-8 ТУ 105.431-85

Заводской номер: Наконечник НУР 13-8 ТУ 105.431-85 Количество на модель: 1

Номер Наконечник НУР24-18 ТУ 105.431-85
Наименование Наконечник НУР24-18 ТУ 105.431-85
Кол-во на «МКСМ-800» 1

Наконечник НУР24-18 ТУ 105.431-85

Заводской номер: Наконечник НУР24-18 ТУ 105.431-85 Количество на модель: 1

Заводской номер: 533-9-62-33-408-1К Количество на модель: 1

Заводской номер: 533-9-62-33-329-01-2К Количество на модель: 1

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Электрооборудование МКСМ-800

Электрооборудование минипогрузчика служит для обеспечения питания электрических систем машины и выполнения ими соответствующих функций. В состав электрооборудования входят источники электрической энергии и устройства, потребляющие ее – это:

  • аккумуляторы (АКБ), размещенные на левом и правом крыле (батарея, установленная на правом крыле, при поставке мини-погрузчика с завода, является сухозаряженной);
  • система контрольных приборов, состоящая из левой (рисунок 1), правой (рисунок 2) панели;
  • система освещения, звуковая и световая сигнализация (фонари освещения дороги, передние/задние рабочие фары, светосигнальные передние/задние фонари, плафоны для освещения кабины, проблесковый предупредительный фонарь, передний/задний проблесковый фонарь).

Рисунок 1 — Панель левая 1 — контрольная лампа загрязненности сливного масляного фильтра; 2 — контрольная лампа минимального уровня рабочей жидкости; 3 — розетка переносной лампы; 4 — блок предохранителей воздушного отопителя; 5 — контрольная лампа загрязненности напорного масляного фильтра; 6 — контрольная лампа включения проблескового фонаря; 7 — блок предохранителей; 8 — контрольная лампа включения рабочих фар; 9 — приемник указателя температуры масла гидравлической системы; 10 — мини-регулятор режимов работы воздушного отопителя; 11 — рычаг управления; 12 — переключатель включения рабочих фар; 13 — переключатель включения аварийной сигнализации; 14 — приемник указателя уровня топлива.

Устройство погрузчика МКСМ-800

1 – гидравлический бак; 2 – конденсатор; 3 – рама; 4 – отопитель кабины; 5 – блок электронного управления; 6 – фреоновые трубопроводы с ресивером; 7 – испаритель; 8 – стрела; 9 – кабина; 10 – джойстик электрического управления; 11 – ковш основной; 12 – колесо; 13 – крыло; 14 – аккумуляторная батарея; 15 – бортовая цепная передача; 16 – система гидравлическая; 17 – фрикционная муфта привода насосов; 18 – топливный бак; 19 – двигатель; 20 – радиаторный блок; 21 – компрессор кондиционера/

Габаритные размеры

Кабина

Кабина является рабочим местом оператора. В ней сосредоточены все органы управления, системы индикации для обеспечения надлежащих условий труда оператора. Устанавливается на шасси 1 с помощью сайлентблоков 5 в передней части и конических опор 2 в задней части.

Органы управления

1 – педаль управления фрикционной муфтой; 2 – педаль подачи топлива; 3 – рычаг подачи топлива.

Гидравлическая система

Гидравлическая система служит для привода рабочего оборудования машины, сменного навесного оборудования и обеспечения движения машины. Гидросистема состоит из двух контуров:

— контура рабочего оборудования;

— контура ходового механизма.

1 – гидромотор; 2 – гидронасос; 3 – гидрораспределитель; 4 – клапан выравнивания; 5 – гидроцилиндр стрелы; 6 – фильтр сетчатый; 7 – крышка заливной горловины; 8 – заливная горловина; 9 – фильтр сливной; 10, 16, 17 – быстроразъемное соединение; 11 – датчик уровня масла; 12 – бак гидравлический; 13 – пробка слива; 14 – клапан переключения скорости; 15 – гидроцилиндр ковша; 18 – фильтр напорный.

Особенности электрооборудования

В погрузчиках МКСМ-800 и МКСМ-1000 в качестве источников электрической энергии выступают две АКБ с генератором. Он крепится на двигателе и работает параллельно с аккумуляторами. Величина номинального напряжения для генератора составляет 14 В. Когда двигатель не работает, а также при низких частотах вращения генератора, электроустройства погрузчика потребляют электроэнергию от аккумуляторов (в этом случае будет гореть световой индикатор (12) рис. 2).

Рисунок 2 — Панель правая 1 — переключатель включения фар освещения пути; 2 — выключатель АКБ; 3 — переключатель включения омывателя стекла кабины; 4 — счетчик времени наработки; 5 — кнопка звукового сигнала; 6 — контрольная лампа включения указателей поворота; 7 — переключатель указателей поворота; 8 — датчик температуры; 9 — рычаг управления рабочим оборудованием; 10 — выключатель включения стартера и приборов; 11- световой указатель работы двигателя; 12 — световой указатель разряда аккумуляторной батареи; 13 — световой указатель аварийного давления масла в двигателе; 14 — световой указатель аварийной температуры головки цилиндра двигателя; 15 — световой указатель загрязненности воздушного фильтра; 16 — световой указатель предварительного подогрева двигателя.

Подключение устройств электрической системы

Цепи коммутации электрических устройств защищаются предохранителями соответствующего номинала, размещены они на левой панели. Схема расположения и подключения электрооборудования представлена на рисунке 3.

Рисунок 3 — Схема электрооборудования машины 1, 72 — (ЕL5, ЕL6) — фонарь 23.3712 с лампой А12-5 и А12-21-3; 2, 71 — (EL2, EL3) — фара ФГ-152 АБ»О» с лампой АКГ-12-55; 3 — (ПП) — панель правая; 4, 70 — (ЕL13, EL1) — фара рабочая передняя ФГ-152 АБ»О» с лампой АКГ-12-55; 5, 22, 23, 49 (Х8, Х2, Х3, Х5) — соединитель 02-6,3-04; 6 (А1) — блок управления и индикации (поступает с двигателем HATZ); 7, 54, 56, 58, 63, 64 (HL1, HL4, HL5, HL6, HL3, HL2) — фонарь контрольной лампы 121.3803010 с лампой А12-1; 8, 26, 34 (Х7, Х9, Х10) — соединитель 02-6,3-06; 9 (К2) — реле 73.3747; 10 (SA2) — переключатель 5102.3709; 11, 65, 66 (SA3, SA9, SA8) — переключатель П147; 12 (SA4) — переключатель П150; 13, 55, 57, 59 (К6, К5, К4, К3) — реле 735.3747 или 90.3747; 14 (SA6) — включатель ВК 322; 15 — (РТ) — счетчик времени наработки СВН-2-01; 16 (SA7) — выключатель АКБ (ВН-45М); 17, 18 (EL12, EL14) — фонарь освещения номерного знака 12.3717; 19, 20 (EL9, EL10) — плафон 21.3714 с лампой АС12-5-1; 21 (EL11) — фонарь проблесковый ФПМ-2М с лампой КГМ-12-50-1; 24, 25 (SA11, (SA12) — выключатель 4602.3710; 27, 48 (EL7, EL8) — фонарь задний 33.3716 с лампами АС12-5 и А12-21-3 или фонарь задний 71.3716 с лампами А12-21-3 и А12-21+5-2; 28 (М4) — электродвигатель вентилятора-пылеотделителя МЭ236; 29 — (ЕК) — подогреватель (поступает с двигателе; м HATZ); 30 — (S4) — датчик давления масла в системе (поступает с двигателем HATZ); 31 — (S5) — датчик аварийной температуры двигателя (поступает с двигателем HATZ); 32 — (Y) — электромагнитный клапан топливного насоса (поступает с двигателем HATZ); 33 — (S6) — датчик загрязненности воздушного фильтра (поступает с двигателем HATZ); 35 — (М1) — стартер (поступает с двигателем HATZ); 36 — (G3) — генератор (поступает с двигателем HATZ); 37 — (А2) — блок силовой автоматики (поступает с двигателем HATZ); 38, 40 — (G2, G1) — батареи аккумуляторные; 39 (К1) — выключатель 1300.3737 41 (S1) — датчик загрязненности сливного масляного фильтра 533-9-62-19-1145-1К; 42 (S2) — датчик загрязненности напорного масляного фильтра 533-9-62-19-1247-1К; 43 (S3) — датчик уровня масла гидросистемы 533-9-62-19-1141-1К; 44 (В2) — датчик указателя температуры ТМ100-А; 45 (В3) — датчик указателя уровня топлива 23.3827; 46, 69 (НА2, НА1) — звуковой сигнальный прибор 201.3721-01; 47 (EL4) — фара 30.3711 с лампой А12-50; 50 (Х1) — розетка переносной лампы ПС500; 51, 52 (Х6, Х4) — соединитель 02-6,3-08;53 (FU) — блок предохранителей Пр 121; 60 (Т) — приемник указателя температуры УК 145-А; 61 (НL7) — контрольная лампа А12-1; 62 (Р2) — приемник указателя уровня топлива 13.3806; 67 (Р1) — прерыватель указателей поворота РС950К; 68 (ПЛ) — панель левая; 73 (М2) — электродвигатель стеклоочистителя МЭ237-Б; 74 (М3) — электродвигатель стеклоомывателя МЭ268; 75 (В1) — датчик температуры отопителя AIRTRONIC D2; 76 (А5) — мини-регулятор отопителя AIRTRONIC D2; 77 (FU11) — предохранитель на 5 А отопителя AIRTRONIC D2; 78 (FU12) — предохранитель на 20 А отопителя AIRTRONIC D2; 79 (А3) — блок управления отопителя AIRTRONIC D2; 80 (А4) — дозировочный насос отопителя AIRTRONIC D2.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ввод в эксплуатацию сухозаряженной батареи, размещенной на правом крыле, предусматривает ее демонтаж с минипогрузчика, заполнение электролитом и зарядку согласно методике.

После этих процедур АКБ устанавливается на свое штатное место, подключается согласно схеме подключения аккумуляторных батарей (рисунок 4).

Источник

Мини-погрузчики с бортовым поворотом МКСМ

МИНИ-ПОГРУЗЧИК МКСМ-1000HM

ОБНОВЛЕННЫЙ МИНИ-ПОГРУЗЧИК МКСМ СЕРИИ HM

  • Модернизация изменила внешний облик МКСМ – вклеенные стекла, новый дизайн фар и сигнального освещения, округлые обтекаемые формы кузова, – машина преобразилась. Выглядит современно и презентабельно.
  • Топливный и гидравлический баки расположены сзади по бокам машины, вынесены за габариты рамы. Значительно облегчен доступ к силовому блоку МКСМ – теперь для его обслуживания достаточно просто открыть задний капот машины.
  • Расширенный моторный отсек в рамках проведенной модернизации позволит установить на МКСМ жидкостное охлаждение. Кабина коммунально-строительной машины стала более удобной.
  • В кабине теперь размещен надежный автономный отопитель российского производства. Двигатель КМZ 3D50 – также российской сборки.

При изготовлении мини-погрузчика МКСМ применяются качественные материалы и передовые технологические процессы производства и сборки, что гарантирует его надежность.

Мини-погрузчик МКСМ способен выполнять заданные функции, сохраняя значения эксплуатационных показателей в течение длительного времени при различных условиях работы.


Просторная кабина с высокой степенью остекления и два больших зеркала заднего вида обеспечивают максимальный обзор оператору МКСМ.

Металлическая конструкция кабины выполнена в соответствии с современными требованиями эргономики и безопасности. Широкая передняя дверь и низкий входной порог позволяют обеспечить оператору легкий доступ в кабину погрузчика. Герметичный салон предотвращает попадание пыли, понижает уровень шума. Для оператора установлено комфортное кресло.

Эргономичное и удобное расположение чувствительных джойстиков обеспечивают простое и точное управление мини-погрузчиком.

Для безопасной работы оператора установлен защитный рычаг, при подъеме которого блокируется вся работа МКСМ.

В машине установлено автономное отопление, что позволяет поддерживать комфортную температуру в салоне даже в самых суровых погодных условиях.

В мини-погрузчике с бортовым поворотом серии МКСМ применены самые лучшие конструкторские решения, накопленные ПАО «Курганмашзавод» за время своей работы.

На сегодняшний день МКСМ зарекомендовала себя как универсальная, надежная и высокоманевренная машина, которая успешно применяется на территории России и зарубежья.

Источник

Оцените статью
Электроника