Панель приборов кейс 695 расшифровки лампочек

Панель приборов и индикаторов вилочного погрузчика

КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ ПОГРУЗЧИКОВ

На панели приборов погрузчика расположены контрольные и измерительные приборы, которые необходимо использовать для контроля состояния работы погрузчика. Не в коем случае не пренебрегать звуковыми и световыми индикациями, что может повлечь за собой серьёзные поломки.

ДАТЧИК ТОПЛИВА – показывает уровень топлива в топливном баке.

  • При проверке уровня топлива остановите погрузчик на ровной поверхности; иначе вы не сможете получить правильные показания уровня топлива.
  • Заправьте погрузчик топливом, прежде чем уровень упадет до минимума, чтобы в топливную систему не попал воздух (касаемо дизельных двигателей).

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Этот прибор показывает температуру охлаждающей жидкости в двигателе. При нормальных условиях работы стрелка остаётся в «белом» секторе. Если стрелка входит в сектор «Н» (красный), это значит, что двигатель перегревается. Остановите погрузчик в зоне, свободной от движения транспортных средств, и дайте двигателю поработать на холостых оборотах до тех пор, пока стрелка не вернется в «белый сектор.»

  • Не останавливайте двигатель, даже если стрелка входит в «красный» сектор; это может вызвать повреждение двигателя.
  • Для получения информации о том, что следует сделать, если двигатель перегрелся, обратитесь к инструкции по эксплуатации автопогрузчика.

Этот прибор работает только тогда, когда пусковой переключатель находится в положении «ON», и регистрирует общее время работы автопогрузчика в часах и десятых долях часа (6 минут). Пользуйтесь им для составления графика техобслуживания.

Читайте также:  Стрелки в приборы своими руками

ЛАМПА ИНДИКАТОРА НАКАЛА (только для складской техники с дизельным двигателем)

Когда пусковой переключатель поворачивается в положение «ON», проводится предварительный прогрев двигателя, и при этом зажигается лампа индикатора накала.

Лампа свечи накала потухает спустя примерно 3,5 секунды после того, как было включено зажигание, это означает, что двигатель готов к запуску.

Заметьте, что индикатор накала отключится сразу, если температура охлаждающей жидкости в двигателе выше 60 градусов.

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ОТСТОЙНИКА (для погрузчика с дизельным двигателем)

ОСТОРОЖНО

  • Если вы будите использовать погрузчик, игнорируя эту лампу, топливный насос высокого давления (ТНВД) может выйти из строя.
  • Для получения информации о процедуре спуска воды из отстойника обратитесь к руководству по эксплуатации.

Эта лампа загорается, когда уровень воды в отстойнике превосходит определенную величину.

ТНВД смазывается внутри двигателя топливом. Для этого содержащаяся в топливе вода удаляется при помощи отстойника. Если во время работы загорается эта лампа, немедленно прекратите работу и спустите воду из отстойника.

ЛАМПА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА

Эта лампа загорается, если перестаёт нормально работать система генерации электроэнергии. Лампа загорается, когда пусковой переключатель повернут в положение «ON», и погасает, когда включается двигатель.

Если эта лампа не гаснет после того, как был запущен двигатель, это значит, что ослаблен или порван ремень, или же повреждена система генерации электроэнергии (генератор). Немедленно прекратите работу и произведите ремонт.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

Загорается, когда падает давление масла в двигателе. Лампа так же загорается, когда включается зажигание, и гаснет, когда число оборотов двигателя после его запуска в результате нажатия педали акселератора увеличивается.

Если лампа загорается во время работы, это значит, что упал уровень масла в ДВС или система смазки не в порядке. Немедленно следует прекратить работу и устранить неисправность.

ИНДИКАТОР ЗАСОРЕНИЯ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА – эта лампа загорается, когда засоряется воздушный фильтр. Если загорается во время работы, следует прекратить работы и почистить фильтр.

ИНДИКАТОР СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА – загорается, когда погрузчик ставится на горный тормоз и выключается, когда стояночный тормоз освобождается.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ТЕМПЕРАТУРЫ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ (погрузчики с глушителем, оснащенным термокатализатором (бензиновый двигатель))

Загорается, если температура выхлопных газов слишком высока.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ПРОВЕРКИ СИСТЕМЫ (погрузчики с глушителем, оснащенным термокатализатором (бензиновый двигатель))

Загорается, если система выхлопа газов перестаёт нормально работать.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА УРОВНЯ ТОПЛИВА

Активируется, когда уровень топлива в баке падает ниже определённой величины.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА УРОВНЯ ЭЛЕКТРОЛИТА

Загорается, когда уровень электролита падает ниже отметки нижнего уровня «LOWER LEVEL». Если загорается эта лампа, долейте в аккумулятор дистиллированной воды до отметки «UPPER LEVEL».

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Эта лампа загорается, когда уровень ОЖ в радиаторе падает ниже предела. Если загорается эта лампа, долейте в расширительный бачок охлаждающую жидкость до верхнего предела.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА В ГИДРОТРАНСФОРМАТОРЕ

Этот прибор показывает температуру масла в гидротрансформаторе.

Если стрелка входит в красный сектор, остановите погрузчик и проверьте уровень масла в гидротрансформаторе, а также трубопровод на отсутствие подтекания масла. Если уровень масла нормальный и не обнаружено подтекание масла, проконсультируйтесь у сервисных инженеров по ремонту вилочных погрузчиков

Источник

Панель приборов кейс 695 расшифровки лампочек

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Экскаватор-погрузчик Case 695 SR не работают стопаки и поворотники в чем может быть проблема?
Подскажите пожалуйста где можно найти схему электропроводки на этот аппарат!
Первый трактор, жизнь заставляет ремонтировать самому!

——
В теме рассматриваются различные вопросы, связанные с эксплуатацией экскаваторов-погрузчиков Case 695 и отзывы о модели.

еще общался по телефону с домостроительной компанией. у них CASE-ов аж 3 штуки (580, 590 и 695). Разговор был такой (дословно) если хотите нае. ся то берите смело, а если хотите, чтоб техника работала, а не стояла на ремонте, то обходите её стороной.

че то даже как-то расстроился.

говорю как есть, техника приобреталась в 2008 году, то бишь уже почти 4 года, на счетчике реально было 18000, сам смотрел (наматывать мото/часы, я думаю им нет смысла). да и говорю что техника работает почти без остановки.

еще кстати общался с товарищем по телефону (вместе в институте учились). Так вот- он 3 года работал сервисником в KOMATSU и на мой вопрос стоит ли брать WB97S-5 был следующий ответ: бери JCB и все будет OK, а это просто итальянский хлам и люди сним реально горя хапают.

p.s. мне даже менеджер KOMATSU по телефону на мой вопрос про итальянскую сбрку сказал, что качество храмает

Источник

Панель приборов кейс 695 расшифровки лампочек

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Экскаватор-погрузчик Case 695 SR не работают стопаки и поворотники в чем может быть проблема?
Подскажите пожалуйста где можно найти схему электропроводки на этот аппарат!
Первый трактор, жизнь заставляет ремонтировать самому!

——
В теме рассматриваются различные вопросы, связанные с эксплуатацией экскаваторов-погрузчиков Case 695 и отзывы о модели.

еще общался по телефону с домостроительной компанией. у них CASE-ов аж 3 штуки (580, 590 и 695). Разговор был такой (дословно) если хотите нае. ся то берите смело, а если хотите, чтоб техника работала, а не стояла на ремонте, то обходите её стороной.

че то даже как-то расстроился.

говорю как есть, техника приобреталась в 2008 году, то бишь уже почти 4 года, на счетчике реально было 18000, сам смотрел (наматывать мото/часы, я думаю им нет смысла). да и говорю что техника работает почти без остановки.

еще кстати общался с товарищем по телефону (вместе в институте учились). Так вот- он 3 года работал сервисником в KOMATSU и на мой вопрос стоит ли брать WB97S-5 был следующий ответ: бери JCB и все будет OK, а это просто итальянский хлам и люди сним реально горя хапают.

p.s. мне даже менеджер KOMATSU по телефону на мой вопрос про итальянскую сбрку сказал, что качество храмает

Источник

Панель приборов кейс 695 расшифровки лампочек

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Экскаватор-погрузчик Case 695 SR не работают стопаки и поворотники в чем может быть проблема?
Подскажите пожалуйста где можно найти схему электропроводки на этот аппарат!
Первый трактор, жизнь заставляет ремонтировать самому!

——
В теме рассматриваются различные вопросы, связанные с эксплуатацией экскаваторов-погрузчиков Case 695 и отзывы о модели.

еще общался по телефону с домостроительной компанией. у них CASE-ов аж 3 штуки (580, 590 и 695). Разговор был такой (дословно) если хотите нае. ся то берите смело, а если хотите, чтоб техника работала, а не стояла на ремонте, то обходите её стороной.

че то даже как-то расстроился.

говорю как есть, техника приобреталась в 2008 году, то бишь уже почти 4 года, на счетчике реально было 18000, сам смотрел (наматывать мото/часы, я думаю им нет смысла). да и говорю что техника работает почти без остановки.

еще кстати общался с товарищем по телефону (вместе в институте учились). Так вот- он 3 года работал сервисником в KOMATSU и на мой вопрос стоит ли брать WB97S-5 был следующий ответ: бери JCB и все будет OK, а это просто итальянский хлам и люди сним реально горя хапают.

p.s. мне даже менеджер KOMATSU по телефону на мой вопрос про итальянскую сбрку сказал, что качество храмает

Источник

Панель приборов кейс 695 расшифровки лампочек

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Экскаватор-погрузчик Case 695 SR не работают стопаки и поворотники в чем может быть проблема?
Подскажите пожалуйста где можно найти схему электропроводки на этот аппарат!
Первый трактор, жизнь заставляет ремонтировать самому!

——
В теме рассматриваются различные вопросы, связанные с эксплуатацией экскаваторов-погрузчиков Case 695 и отзывы о модели.

еще общался по телефону с домостроительной компанией. у них CASE-ов аж 3 штуки (580, 590 и 695). Разговор был такой (дословно) если хотите нае. ся то берите смело, а если хотите, чтоб техника работала, а не стояла на ремонте, то обходите её стороной.

че то даже как-то расстроился.

говорю как есть, техника приобреталась в 2008 году, то бишь уже почти 4 года, на счетчике реально было 18000, сам смотрел (наматывать мото/часы, я думаю им нет смысла). да и говорю что техника работает почти без остановки.

еще кстати общался с товарищем по телефону (вместе в институте учились). Так вот- он 3 года работал сервисником в KOMATSU и на мой вопрос стоит ли брать WB97S-5 был следующий ответ: бери JCB и все будет OK, а это просто итальянский хлам и люди сним реально горя хапают.

p.s. мне даже менеджер KOMATSU по телефону на мой вопрос про итальянскую сбрку сказал, что качество храмает

Источник

Обозначение значков на панели приборов

Водители оповещаются о присутствии неисправности различных систем автомобиля при помощи значков на панели приборов. Расшифровать значение таких горящих значков не всегда удается интуитивно, поскольку не все автолюбители хорошо разбираются в машинах. К тому же, на разных авто, графическое обозначение одного и того самого значка может отличаться. Стоит отметить, что не каждая лампочка на панели оповещает только о критичной неисправности. Индикация загорающихся лампочек под значками разделяется по цветам на 3 группы:

  • Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.
  • Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.
  • Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.

Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку значков и индикаторов, горящих на панели приборов.

Применяется много значков с эмблемой-силуэтом автомобиля. В зависимости от дополнительных элементов этот индикатор может иметь разный смысл.

Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.

Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.

Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).

Значок скользкая дорога начинает мигать при обнаружении системой стабилизации курсовой устойчивости участка скользкой дороги и активируется, дабы предотвратить пробуксовку за счет снижения мощности двигателя и подтормаживания буксующего колеса. Беспокоится в такой ситуации не стоит. Но когда возле такого индикатора появился ключ, треугольник или перечеркнутый значок заноса, значит система стабилизации — неисправна.

Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.

Предупреждающие значки на панели

Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.

Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.

Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.

Значок охлаждающей жидкости имеет несколько вариантов и в зависимости, какой из них горит, соответственно делать выводы о проблеме. Одна красная лампа с изображением шкалы градусника сообщает о повышенной температуре в системе охлаждения двигателя, а вот желтый расширительный бачок с волнами, сигнализирует о низком уровне ОЖ в системе. Но стоит учесть, что лампа охлаждающей жидкости не всегда горит именно при низком уровне, возможно, просто «глюк» датчика или поплавка в расширительном бочке.

Значок омывателя говорит о низком уровне жидкости в расширительном бачке омывателя стекла. Такой индикатор горит не только при реальном понижении уровня, но и если засорился датчик уровня (контакты датчика покрываются налётом из-за некачественной жидкости), давая ложный сигнал. На некоторых автомобилях датчик уровня срабатывает при несоответствии спецификации жидкости в омывателе.

Значок ASR – это индикатор антипробусковочной системы (Anti-Spin Regulation). Электронный блок этой системы работает в паре с датчиками АБС. Когда такая лампочка постоянно горит – значит ASR не работает. На разных авто такой значок может выглядеть по-разному, но зачастую в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелочкой вокруг или самой надписи, или же в виде машинки на скользкой дороге.

Значок катализатора загорается зачастую при перегреве каталитического элемента и довольно часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Значок выхлопные газы по информации из мануала обозначает неисправность в системе очистки выхлопных газов, но, как правило, такая лампочка начинает гореть после плохой заправки или наличии ошибке по датчику лямбда зонда. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах и, как результат, на приборной панели горит лампочка «выхлопные газы». Проблема не критичная, но диагностику стоит сделать, чтобы выяснить причину.

Индикаторы неисправности

Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть «значок генератора». На автомобилях с гибридным двигателем такой индикатор дополняется надписью «MAIN» внизу.

Значок масла, он же красная масленка – свидетельствует о падении уровня масла в двигателе автомобиля. Такой значок загорается при запуске двигателя, и не тухнет спустя нескольких секунд или может загораться во время движения. Такой факт говорит о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла. Значок масла на панели может быть с капелькой или с волнами внизу, на некоторых автомобилях индикатор дополнен надписью min, senso, oil level (надписи желтого цвета) или же попросту буквы L и H (характеризующими низкий и высокий уровень масла).

Значок подушки может загораться в нескольких вариантах: как красная надпись SRS и AIRBAG, так и «красный человечек, пристегнутый ремнем безопасности», а перед ним кружочек. Когда на панели горит один из таких значков подушки безопасности, то — это бортовой компьютер оповещает Вас о возникшей неисправности в системе пассивной безопасности, и в случае ДТП воздушные подушки не сработают. Причины, по которым загорается знак подушек, и как устранить неисправность читайте в статье на сайте.

Значок восклицательный знак может выглядеть по-разному и значения у него соответственно тоже будут другие. Так, к примеру, когда горит красный (!) в кружке — это говорит о неисправности тормозной системы и желательно не продолжать движение до выяснения причины его появления. Они могут быть самыми разными: поднят ручной тормоз, износились тормозные колодки или снизился уровень тормозной жидкости. Пониженный уровень как раз и представляет опасность, ведь причина может быть не только в сильно изношенных колодках, вследствие чего, при нажатии на педаль, жидкость расходится по системе, и поплавок дает сигнал о низком уровне, может быть где-то поврежден тормозной шланг, и это уже куда серьезнее. Хотя, очень часто восклицательный знак в треугольнике загорается, если поплавок (датчик уровня) вышел из строя или закоротил, и тогда он просто врет. На некоторых автомобилях восклицательный знак сопровождается надписью «BRAKE», но суть проблемы от этого не меняется.

Еще восклицательный значок может гореть в виде знака «внимание», причем, как на красном фоне, так и на желтом. Когда загорелся желтый знак «внимание» – он сообщает о возникшей неисправности в электронной системе стабилизации, а если на красном фоне, то просто предупреждает водителя о чем-то, и, как правило, на табло приборной панели светится пояснительный текст или совмещен с другим информативным обозначением.

Значок АБС может иметь несколько вариантов отображения на приборной панели, но вне зависимости от этого на всех автомобилях обозначает одно и то же – появление неполадки в системе ABS, и что в данный момент антиблокировочная система колес не работает. Узнать причины, почему не работает АБС можно в нашей статье. Движение в данном случае можно производить, но рассчитывать на срабатывание АБСа не нужно, тормоза будут срабатывать как обычно.

Значок ESP может или периодически загораться или же гореть постоянно. Лампочка с такой надписью оповещает о проблемах системы стабилизации. Индикатор Electronic Stability Program, как правило, светится по одной из двух причин – либо датчик угла поворота вышел из строя, либо датчик включения стоп-сигнала (он же «лягушка») приказал долго жить. Хотя, бывает проблема и посерьезнее, например, накрылся датчик давления тормозной системы.

Значок двигателя, некоторые водители его могут называть «значок инжектора» или check, может гореть желтым цветом, когда работает двигатель. Он информирует о наличии ошибок двигателя и неисправности его электронных систем. Для определения причины его появления на табло приборной панели производят самодиагностику или компьютерную диагностику.

Значок свечей накала может загораться на приборной панели дизельного автомобиля, значение такого индикатора точно такое же, как и значка «чек» на бензиновых авто. Когда в памяти электронного блока нет никаких ошибок, то значок спирали должен тухнуть после прогрева двигателя и отключения свечей накала.

Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.

Ниже перечислены почти все возможные индикаторы на панели приборов и из значения

1. Противотуманные фары (передние).

2. Неисправность усилителя рулевого управления.

3. Противотуманные фары (задние).

4. Низкий уровень жидкости стеклоомывателя.

5. Износ тормозных колодок.

6. Значок включённого круиз-контроля.

7. Включены поворотные сигналы.

10. Индикатор информационного сообщения.

11. Индикация работы свечи накаливания.

13. Индикация обнаружения бесконтактного ключа.

15. Батарея ключа нуждается в замене.

16. Опасное сокращение дистанции.

17. Нажмите педаль сцепления.

18. Нажмите тормозную педаль.

19. Блокировка рулевой колонки.

21. Низкое давление в шинах.

22. Индикатор включения наружного освещения.

23. Неисправность наружного освещения.

24. Не работает стоп-сигнал.

25. Предупреждение сажевого фильтра.

26. Предупреждение прицепного устройства.

27. Предупреждение пневматической подвески.

30. Не пристёгнут ремень безопасности.

31. Активирован стояночный тормоз.

32. Неисправность аккумулятора.

33. Система помощи при парковке.

34. Требуется техническое обслуживание.

35. Адаптивные передние фары.

36. Неисправность автоматического наклона фар.

37. Неисправность заднего спойлера.

38. Неисправность крыши в кабриолете.

39. Ошибка подушки безопасности.

40. Неисправность ручного тормоза.

41. Вода в топливном фильтре.

42. Подушка безопасности деактивирована.

45. Загрязнение воздушного фильтра.

46. Режим экономии топлива.

47. Система помощи спуска с горы.

48. Повышенная температура.

49. Неисправность антиблокировочной системы тормозов.

50. Неисправность топливного фильтра.

53. Низкий уровень топлива.

54. Неисправность автоматической коробки передач.

55. Автоматический ограничитель скорости.

58. Обогрев лобового стекла.

60. Система стабилизации отключена.

63. Обогрев заднего стекла.

64. Автоматическое очищение лобового стекла.

Источник

Оцените статью
Электроника