Панель приборов ивеко еврокарго расшифровка

Руководство Iveco EuroCargo 2003 — страница 4

Iveco EuroCargo (6-10 Tонн). Руководство — часть 4

Низкое давление воздуха в

пневмоприводе тормозной системы

Изношены фрикционные накладки

Изношены фрикционные накладки задних

Неисправна электронная тормозная

Неисправна электронная тормозная

Низкое давление масла в системе

Повышенная температура охлаждающей

Низкий уровень моторного масла

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Неисправна электронная система

Низкий уровень жидкости в

Неисправна пневматическая подвеска

Пониженный зарядный ток генератора

Низкий уровень жидкости в бачке

гидроусилителя рулевого управления

Не зафиксирован задний откидной борт

Неисправна подушка безопасности

Автомобиль заторможен электронной

Неисправна электронная тормозная

Неисправна электронная тормозная

* Данная индикация предусмотрена

только на моделях с центральным
замком дверей.

Заблокирован пуск двигателя

Ограниченное включение передач

Наружные приборы освещения и

Поднята грузовая платформа

Вода в фильтре грубой очистки топлива

Низкий уровень жидкости в бачке

омывателя ветрового стекла

Требуется техническое обслуживание

Электронный блок управления дизельным

Источник

Руководство Iveco EuroCargo 2003 — страница 6

Iveco EuroCargo (6-10 Tонн). Руководство — часть 6

Состав выводимых на дисплей данных меняется в зависимости от следующих
ситуаций:

Ключ в замке зажигания в положении MAR при выключенном двигателе

Ключ в замке зажигания в положении MAR при включенном двигателе

При установке ключа в замке зажигания в положение MAR на экран дисплея
выводятся результаты проверки основных систем автомобиля. Информация
о наличии даже самых незначительных неисправностей и состоянии основных
систем выдается контрольной лампой 21, показанной на рисунке на стр. 14,
и соответствующей пиктограммой на левой стороне дисплея. Контрольная
лампа 24, показанная на рисунке на стр. 14, и соответствующие пиктограммы
на правой стороне дисплея указывают на наличие значительных неисправно
стей

На автомобилях с наиболее полными вариантами комплектации кнопки следу
ет нажимать в течение примерно 1 секунды (то есть не отпускать их сразу по
сле нажатия), пока нужная функция не включится.

При наличии нескольких неисправностей и/или отображения нескольких
пиктограмм неисправности систем автомобиля на какойлибо одной стороне
дисплея пиктограммы будут возникать поочередно.

Ключ в замке зажигания в
положении MAR при выключенном
двигателе (автомобиль с базовым
вариантом комплектации)

При нажатии на кнопку 20 на экран
дисплея последовательно выводятся пять
информационных окон.
Изображения этих окон приводятся на
следующих страницах.

1. Текущее время/суммарный пробег в

км/пробег с начала поездки в км

2. Текущее время/суммарный пробег в

км/время работы с начала поездки

3. Текущее время/суммарный пробег в

милях/пробег с начала поездки в
милях

Источник

Руководство Iveco EuroCargo 2003 — страница 4

Iveco EuroCargo (6-10 Tонн). Руководство — часть 4

Низкое давление воздуха в

пневмоприводе тормозной системы

Изношены фрикционные накладки

Изношены фрикционные накладки задних

Неисправна электронная тормозная

Неисправна электронная тормозная

Низкое давление масла в системе

Повышенная температура охлаждающей

Низкий уровень моторного масла

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Неисправна электронная система

Низкий уровень жидкости в

Неисправна пневматическая подвеска

Пониженный зарядный ток генератора

Низкий уровень жидкости в бачке

гидроусилителя рулевого управления

Не зафиксирован задний откидной борт

Неисправна подушка безопасности

Автомобиль заторможен электронной

Неисправна электронная тормозная

Неисправна электронная тормозная

* Данная индикация предусмотрена

только на моделях с центральным
замком дверей.

Заблокирован пуск двигателя

Ограниченное включение передач

Наружные приборы освещения и

Поднята грузовая платформа

Вода в фильтре грубой очистки топлива

Низкий уровень жидкости в бачке

омывателя ветрового стекла

Требуется техническое обслуживание

Электронный блок управления дизельным

Источник

Руководство Iveco EuroCargo 2003 — страница 28

Iveco EuroCargo (6-10 Tонн). Руководство — часть 28

Запуск двигателя и движение

Запуск двигателя из моторного отсека

При откинутой кабине двигатель можно запустить с помощью кнопки 4, располо
женной на двигателе. При этом ключ в замке зажигания должен быть предваритель
но установлен в положение MAR. В целях безопасности перед запуском двигателя
не забудьте включить нейтральную передачу и стояночный тормоз.
Чтобы выключить двигатель, следует нажать кнопку 5 и удерживать ее не менее
трех секунд, даже если двигатель уже остановился.
Аварийный запуск двигателя
Порядок выполнения: для запуска двигателя с места водителя кабину следует уста
новить в рабочее положение. Однако если удерживать ключ в замке зажигания в
положении MAR в течение пяти секунд, двигатель запустится, даже если кабина не
до конца установлена в рабочее положение.

Запуск двигателя и движение

По показаниям на дисплее убедитесь, что
давление воздуха в обоих тормозных кон
турах (переднего и заднего мостов) до
стигло значения не менее 6,5 бар.
Если хотя бы в одном из контуров давле
ние ниже указанного значения, это гово
рит о неисправности тормозной системы.
Необходимо незамедлительно обратиться
на станцию техобслуживания IVECO.
В случае крайней необходимости допусти
мо движение на автомобиле с предельной
осторожностью, так как тормозная систе
ма уже не в состоянии обеспечить тормо
жение с полной мощностью.

Запуск двигателя и движение

Регулировка частоты вращения двигателя на холостом ходу (если предусмотрена)
Регулировку следует выполнять на остановленном автомобиле с прогретым двигателем, так
как при температуре двигателя ниже 30°C регулировку выполнить не удастся.
Порядок регулировки

Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу, не нажимая педаль
акселератора.

Нажмите педаль тормоза и держите ее нажатой в течение всего времени регули,
ровки.
Нажмите кнопку 1 (RESUME) с правой стороны блока управления системой круиз
контроля и удерживайте ее 23 секунды, пока частота вращения двигателя не умень
шится до минимального значения.

Нажатием клавиш ON+ и ON установите требуемую частоту вращения. При каж
дом нажатии на клавишу частота вращения коленчатого вала двигателя изменяется
примерно на 20 об/мин.

Установив требуемую частоту вращения, нажмите кнопку 1 (RESUME) с правой сто
роны блока управления системой круизконтроля и удерживайте ее примерно 5 се
кунд.

Новое значение частоты вращения холостого хода заносится в память системы управления
и сохраняется при последующих запусках двигателя.
Если процедура выполнена неверно и/или во время ее выполнения произошел какойлибо
сбой, сохраняется предыдущее значение частоты вращения холостого хода.
Во время выполнения указанной процедуры на дисплее отображается пиктограмма,
показанная на стр. 53 (пункт 6). Сохранение в памяти системы частоты вращения дви,
гателя при включенной коробке отбора мощности (если установлена)
Запустите двигатель.
Нажмите педаль тормоза.
Контрольная лампа EDC выключится.
Отрегулируйте частоту вращения до необходимого значения нажатием ON+ или ON–.
Нажмите кнопку 1 (RESUME) с правой стороны и удерживайте ее примерно 5 секунд:
При включении функции отбора мощности система управления установит частоту враще
ния двигателя, равную сохраненному в памяти значению.
Во время выполнения указанной процедуры на дисплее отображается пиктограмма,
показанная на стр. 53 (пункт 5).

Запуск двигателя и движение

Круизконтроль (если установлен)
(Функция включается начиная со скорости 30 км/ч и работает до максимальной ско
рости автомобиля или до достижения частоты вращения двигателя 2850 об/мин.
Функция включается только после однократного нажатия педали тормоза.)
Во время выполнения этой процедуры на дисплее отображается пиктограмма, по,
казанная на стр. 53 (пункт 4).

Система автоматически поддерживает заданную скорость движения автомобиля, при
этом не нужно нажимать на педаль акселератора.
Если скорость автомобиля увеличивается более чем на 2 км/ч по сравнению с уста
новленным значением (например, при движении под уклон), для замедления автомоби
ля и поддержания заданной скорости автоматически включается моторный тормоз.
Не следует пользоваться системой круизконтроль на дорогах с высокой интенсивнос
тью движения или на дорогах, где очень важно держать скорость под постоянным кон
тролем (например, на горных дорогах).
Эта функция включается только при выполнении следующих условий:

при отпускании педали акселератора моторный тормоз выключен;

автомобиль движется с включенной передачей;

скорость автомобиля превышает 30 км/ч;

Источник

Руководство Iveco EuroCargo 2003 — страница 52

Iveco EuroCargo (6-10 Tонн). Руководство — часть 52

Частота вращения при макс. мощности

Максимальный крутящий момент

Частота вращения при макс. мощности

Максимальный крутящий момент

Коробка передач
Механическая, с синхронизаторами. Тип 2855.5 с 5 передачами переднего хода и
1 передачей заднего хода. Тип 2855.6 и 2865.6 с 6 передачами переднего хода и
1 передачей заднего хода. Тип 2870.9 с 9 передачами переднего хода и 1 пере?
дачей заднего хода.

Задний мост
С одноступенчатой главной передачей.

Рулевое управление
На всех моделях установлен гидроусилитель рулевого управления.

Передняя подвеска
Механическая подвеска
Параболические рессоры. Амортизаторы двустороннего действия. Стабилизаторы
поперечной устойчивости. Пневматическая подвеска. Пневматические рессоры.
Амортизаторы двустороннего действия. Стабилизаторы поперечной устойчивости.

Задняя подвеска
Механическая подвеска
Параболические рессоры. Амортизаторы двустороннего действия. Стабилизаторы
поперечной устойчивости. Пневматическая подвеска
Пневматические рессоры на ведущем мосту. Амортизаторы двустороннего дейст?
вия. Стабилизаторы поперечной устойчивости.

Тормозная система
Передние и задние дисковые тормозные механизмы.
Пневмогидравлический привод с двумя независимыми контурами.
Механический стояночный тормоз с пневматическим управлением, действующий
на задние колеса. Моторный тормоз с переключателем режима на приборной
панели и с выключателем на полу.
Фильтр осушителя воздуха.
Ручной слив конденсата. Система АБС входит в стандартную комплектацию.

Электрооборудование
Номинальное напряжение в сети 24 В
Аккумуляторные батареи:
2

12 В 70/88/110/143 А·ч (в зависимости от модификации)

Генератор: 70A/90A
Датчики и разъемы для диагностики неисправностей.

Источник

—>Инструкции для ремонта грузовой техники —>

—> —>Меню сайта —>

—> —>Статистика —>

IVECO EuroTech CURSOR 390–430/EuroStar CURSOR 430 Приборная панель

Приборная панель
1. Тахограф
2. Регулятор яркости подсветки приборной панели.
3. Тахометр.
4. Указатель температуры охлаждающей жидкости с контрольной лампой превышения допустимой температуры.
5. Указатель давления масла с контрольной лампой низкого давления.
6. Указатель уровня топлива с контрольной лампой низкого уровня топлива.
7. Манометр пневмосистемы.
8. клавиша фонаря освещения сцепного устройства (только для автомобилей с полуприцепом).
9. клавиша задних противотуманных фонарей.
10. клавиша противотуманных фар.
11. клавиша проверки контрольных ламп и внешних осветительных приборов.
12. клавиша замедлителя (Retarder).
13. клавиша омывателя фар.
14. клавиша дополнительных фар.
15. Блок контрольных ламп
16. Дисплей коробки передач EuroTronic (если установлена).

Блок контрольных ламп
1. Шасси автомобиля не готово к поездке.
2. Неисправность пневматической подвески.
3. Низкое давление в пневматической подвеске.
4. Включен отбор мощности.
5. Противопробуксовочный регулятор (ASR) (На экране мигает код неисправности цепи электронной тормозной системы).
6. Низкое давление в контуре гидропривода подкатного моста с управляемыми колесами.
7. Включена блокировка межосевого дифференциала.
8. Включен иммобилайзер (противоугонная система).
9. Включена передача низшего диапазона.
10. Включен замедлитель (Retarder).
11. Включен стояночный тормоз.
12. Сигнал серьезной неисправности в цепи электронной тормозной системы (EBS).
13. Промежуточный мост поднят.
14. Включено устройство облегчения трогания с места.
15. Включен моторный тормоз
16. Неисправность тормозной системы.
17. Сигнал незначительной неисправности в цепи электронной тормозной системы (EBS).
18. Неисправность антиблокировочной системы тормозов (ABS) прицепа.
19. лампочка контроля режима экономии
20. лампочка контроля EDC (Электронного блока управления дизельным двигателем).
21. Включена блокировка дифференциала заднего моста.
22. Предпусковой подогрев двигателя.
23. Засорение воздушного фильтра.
24. лампочка контроля откидывания кабины.
25. лампочка контроля разряда аккумуляторной батареи.
26. лампочка контроля дальнего света фар.
27. лампочка контроля внешних осветительных приборов.
28. лампочка контроля указателей поворотов прицепа.
29. лампочка контроля указателей поворотов автомобиля.
30. лампочка контроля аварийной сигнализации.
Для проверки исправности контрольных ламп и внешних осветительных приборов нажмите выключатель 11

Верхняя консоль (если установлена)
1. Ниша для установки радиоприемника.
2. клавиша антипробуксовочной системы (ASR).
3. клавиша пневматического звукового сигнала.
4. клавиша обогрева зеркал заднего вида.
5. резерв
6. резерв
7. резерв
8. Указатель температуры масла в коробке передач.
9. Счетчик моточасов.
10. Терморегулятор с датчиком температуры.
11. резерв
12. Указатель уровня моторного масла.
13. Указатель температуры окружающего воздуха.
14. клавиша управления солнцезащитного козырька.
15. Блок управления зеркал заднего вида.
16. Ниша для установки радиостанции.
17. Вольтметр.
18. резерв
19. резерв
20. резерв

Центральная консоль
1. Трехпозиционный выключатель, включение моторного тормоза.
2. клавиша управления люка.
3. резерв
4. клавиша отопителя кабины.
клавиша системы предпускового подогрева двигателя (только подогрев воды).
5. клавиша системы подъема промежуточного моста.
6. клавиша системы подогрева топлива.
7. клавиша обогрева ветрового стекла.
8. клавиша устройства облегчения трогания с места.
9. клавиша проблескового маячка.
10. лампочка контроля включения проблескового маячка.
11. резерв
12. резерв
13. Воздуходувы системы отопления и вентиляции.
14. лампочка контроля засорения топливного фильтра.
15. лампочка контроля неисправности тормозной системы прицепа.
Вода в фильтре грубой очистки дизельного топлива.
16. резерв
17. лампочка контроля неисправности дополнительного отопителя.
Необходимо установить цепи для движению по снегу.
18. Блок управления дополнительного отопителя.
19. Прикуриватель.
20. Вещевой ящик.
21. выключатель внешних осветительных приборов.
22. клавиша аварийной сигнализации.
23. Контрольно диагностическая панель Iveco
24. Маршрутный компьютер
25. Органы управления системы отопления и вентиляции.
26. Кондиционер (если установлен).

Источник

Читайте также:  Перевозка груза запрещается если он закрывает внешние световые приборы
Оцените статью
Электроника