Панель приборов хово евро 2 описание сигнализаторов

Предупредительные сигналы. Режим проверки HOWO

ВНИМАНИЕ! Управление неисправным автомобилем запрещается!

Включите главный выключатель питания: до включения систем автомобиля ключом зажигания все клавишные переключатели находятся в выключенном состоянии. При включении главного выключателя питания подается звуковой сигнал. При этом в течение одной минуты загораются все сигнальные индикаторы и осветительные лампы.
До включения систем автомобиля ключом зажигания работают только стояночные фонари и главный предупреждающий индикатор, можно включить клавишный переключатель освещения и клавишный переключатель аварийной сигнализации, чтобы мигали все сигналы поворота. Одновременно на панели приборов должен мигать соответствующий индикатор.
При включении зажигания (повороте ключа зажигания со второго положения в третье) происходит проверка всех систем автомобиля. Если какая-либо система повреждена, то на панели приборов появляется код неисправности.
Если коробка передач находится в нейтральном положении, можно повернуть ключ зажигания из положения 3 в положение 4, двигатель заведется.
После запуска двигателя должны погаснуть индикаторы «давление моторного масла», «давление в тормозном контуре 1», «давление в тормозном контуре 2» и «закрыть кабину». Пока индикаторы не погаснут, подается звуковой сигнал и горят главный предупреждающий индикатор и индикатор остановки автомобиля. В это время начинать движение нельзя!
Если подсоединен прицеп, при мигающих лампах поворота тягача лампы поворота прицепа тоже мигают.
Если во время движения откроется дверь, то подается звуковой сигнал. Подача сигнала прекращается после 30 секунд, но на экране появляется текст, который напоминает о незакрытой двери.

Ключ зажигания находится в третьем положении, рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, все клавишные переключатели выключены, педаль тормоза отпущена, насос стеклоомывателя не работает, горит дальний свет.
Процедура проверки: загораются лампы в следующей последовательности: габаритные фонари – тормозные фонари/освещение заднего хода – задняя противотуманная лампа/переноска – передняя противотуманная фара/ближний свет.
Одновременно на панели приборов последовательно загораются индикаторы, см. таблицу далее. В это время на экране приборов периодически повторяются надписи: «движение автомобиля», «ввод сигнала на экране», «вывод сигнала на экране».

Читайте также:  Прибор союздорнии пкф сд технические характеристики

Выход из процедуры проверки:
Выключите зажигание, закройте двери кабины, выключите двигатель. Для выхода из режима проверки достаточно одного из трех вышеперечисленных операций.

Источник

Howo A7 Manual

Howo A7. Руководство по эксплуатации

Руководство водителя грузовиков серии Howo-A7

Howo A7. Руководство по эксплуатации

Благодарим вас за выбор продукции SINOTRUK серии HOWO A7

Мы настоятельно рекомендуем вам потратить некоторое время на изучение данного руководства перед первой поездкой, что позволит вам ознакомиться с основной информацией о вашем автомобиле и овладеть методами его эксплуатации и вождения, понять органы управления, а также убедиться в удобности и комфорте вашего автомобиля. Вы никогда не пожалеете о потраченном времени, так как представленная в данном руководстве информация сделает вашу поездку более комфортной и приятной!

Данное руководство посвящено эксплуатации и обслуживанию тяжелых грузовиков серии HOWO-A7. В нем содержится техническая информация по грузовикам серии HOWO-A7, такая, как информация по эксплуатации, конструкции, обслуживанию, регулировке и т.п. Некоторые приведенные в данном руководстве описания и иллюстрации могут отличаться от того, что вы обнаружите в вашем автомобиле. Мы рекомендуем заказчикам ознакомиться с соответствующей информацией о фактической конфигурации вашего автомобиля.

Кроме этого, в некоторых государствах могут действовать требования по использованию или запреты на использование некоторого оборудования и функций; некоторые классификации оборудования также могут отличаться. Наша компания стремиться обеспечить наилучшие характеристики продукции. Компания SINOTRUK оставляет за собой право вносить изменения во внешний вид, конфигурацию и технические характеристики. В связи с этим наша компания не принимает никаких претензий касательно данных, графической или текстовой информации, представленных в данном руководстве.

На момент выпуска вся представленная в данном руководстве по эксплуатации информация является наиболее актуальной. Все изменения будут рассмотрены до повторного выпуска руководства. При возникновении вопросов своевременно связывайтесь с нашей компанией. Мы предложим вам свои наилучшие услуги.

Компания CHINA NATIONAL HEAVY DUTY TRUCK GROUP CO., LTD

Howo A7. Руководство по эксплуатации

1.1 Цель создания руководства

Данное руководство предназначено для оказания вам помощи в эксплуатации транспортного средства в различных условиях. Для удобства использования все главы и разделы данного руководства снабжены заголовками.

1.2 В данном руководстве используются следующие символы:

”: особое предупреждение, возможны аварии, необходимо беречься травм, меры по охране окружающей среды

1.3 Компания SINOTRUK внедрила политику по защите окружающей среды, принцип которой заключается в сохранении и рациональном использовании природных ресурсов, а также в защите людей и безопасной окружающей среды. Просим вас водить автомобиль безопасным для окружающей среды образом, что позволит вам внести свой вклад в охрану окружающей среды.

Так как потребление топлива, износ двигателя, тормозов и шин непосредственно зависят от вашей манеры вождения и условий эксплуатации, просим вас обращать внимание на следующее:

 Обеспечьте правильное давление в шинах

Howo A7. Руководство по эксплуатации

 Избегайте частых резких ускорений

 Необходимо своевременно переключать передачи, и не превышать значение в 2/3 от максимально допустимой скорости для каждой передачи.

 обращайте внимание на потребление топлива.

 При остановке на длительное время отключайте двигатель.

 Регулярное обслуживание транспортного средства позволяет внести свой вклад в охрану окружающей среды.

Избегайте аварий

 Неправильная эксплуатация электронных устройств и их программного обеспечения может вывести их из строя. Так как электронные устройства соединены друг с другом, то неправильная эксплуатация одних систем может привести к отказу систем, в работу которых не вносились изменения. Неисправности электронной системы, скорее всего, уменьшат безопасность вождения.

 Обслуживание вашего автомобиля должно выполняться в квалифицированной профессиональной ремонтной

мастерской. Так как данные работы требуют профессиональных знаний и применения специальных инструментов, мы предлагаем вам обратиться в сервисную мастерскую SINOTRUK 4S. Имейте в виду, что все работы, касающиеся безопасности автомобиля или обеспечивающих безопасность систем, должны

Howo A7. Руководство по эксплуатации

выполняться в квалифицированных профессиональных ремонтных мастерских.

 Неутвержденные работы на вашем автомобиле или неутвержденные изменения могут повлиять на безопасность движения.

 Любые повреждения, вызванные обслуживанием в неквалифицированной и непрофессиональной ремонтной мастерской, не покрываются гарантией.

 Некоторые обеспечивающие безопасность системы работают только при включенном двигателе. Соответственно, не выключайте двигатель во время вождения.

 Для обеспечения безопасности, надежности и комфортности мы рекомендуем использовать для замены проверяемых деталей только детали, произведенные или утвержденные компанией SINOTRUK.

 Любые повреждения, вызванные использованием неутвержденных деталей, не покрываются гарантией.

При использовании автомобиля просим соблюдать следующие меры предосторожности:

 Все указанные в руководстве по эксплуатации меры предосторожности

 Указания, приведенные в разделе «Технические данные» руководства.

 Требования Указа по организации дорожного движения по автодорогам национального значения

 Требования Указа по организации лицензирования национальных автомобильных перевозок

Howo A7. Руководство по эксплуатации

Избегайте травм

 На автомобиле располагаются различные предупреждающие наклейки, которые предназначены для предупреждения пользователя и прочих лиц о возможных опасностях. В связи с этим, не удаляйте предупреждающие наклейки (за исключением тех случаев, когда удаление наклейки предписано на самой наклейке).

 При удалении предупреждающих наклеек, как вы, так и прочие лица, могут остаться в неведении касательно некоторых опасностей, что приведет к получению травм.

Howo A7. Руководство по эксплуатации

Глава II Знакомство с кабиной водителя

В данном разделе приведено описание внутренней части кабины, панели приборов, ящика для мелочей, спального места и т.п., а также функций различных кнопок и индикаторных ламп.

Кабина характеризуется размером и комфортабельностью, панель приборов, органы управления и емкости для хранения расположены наиболее рациональным способом.

Howo A7. Руководство по эксплуатации

Howo A7. Руководство по эксплуатации

2.2 Панель приборов CMIC дополнительное оборудование

(1) Подробная информация по индикаторным лампам панели приведена в пункте 2.3. Индикаторные лампы: (2) Температура охлаждающей жидкости (3) Дисплей приборов (4) Датчик топлива (5) Индикатор поворота

(6) Тахометр двигателя (7) Датчик давления масла (8) Индикатор давления воздуха в емкости тормозного

контура 1 и 2 (9) Спидометр (10) Индикаторная лампа тормозного контура 1 Индикаторная лампа тормозного контура 2 (11) Переключатель внешней/внутренней температуры и кнопка сброса на ноль для дисплея одометра одной поездки (12) Кнопка переключателя индикатора давления в воздушном резервуаре контуров 1 и 2.

Источник

Схема электрооборудования

Схема электрооборудования (размер 200 Кб). Открыть

I. Разъем блока управления двигателя
1. Реле топливного насоса +
2. Питание
3. Топливный насос, выход +
4. Сигнал тахометра
5. Сигнал скорости
6. Сигнализатор неисправности
7. Температура охлаждающей жидкости
8. Выключатель зажигания
9. Кондиционер (запрос на включение)

II. Фары
1. Индикатор заряда АКБ
2. Регулятор напряжения
3. Сигнализатор неисправности двигателя
4. Зарядное устройство
5. Реле эл. двигателя обдува
6. Термостат
7. Эл. двигатель обдува
8. Сигнализатор дальнего света
9. Левая фара
10. Правая фара
11. Реле фар
12. Реле габаритных огней
13. Аварийная сигнализация
14. Переключатель поворотов

III. Лампы
1. Габариты передние
2. Габариты задние
3. Освещение знака
4. Подсветка прибора
Указатели поворота
5. Левый передний
6. Левый передний
7. Левый задний
8. Левый
9. Правый передний
10. Правый передний
11. Правый задний
12. Правый указатель поворота
13-13А. Стоп-сигнал
13Б. Стоп-сигнал дополнительный
14-14А. Задние противотуманные фонари
15-15А. Противотуманные фары
16. Фонарь заднего хода

IV. Переключатель световой сигнализации
А. Изменение света
Б. Сигнал фарами
В. Ближний свет
Г. Дальний свет
Д. Регулировка пучка
Е. Выкл.
Ж. Габариты
И. Фары

V. Приборы и сигнализаторы
1. Указатель
2. Датчик
3. Радар заднего хода
4. Датчик
5. Спидометр
6. Тахометр
7. Стояночный тормоз
8. Давление масла
9. Указатель уровня топлива
10. Указатель температуры
11. Датчик
12. Датчик
13. Давление масла (переключатель)
14. Выключатель индикации стояночного тормоза

VI. Электрооборудование в салоне. Освещение.
1. Подсветка зеркала
2. Потолочный плафон
3. Левая передняя дверь
4. Левая задняя дверь
5. Правая передняя дверь
6. Правая задняя дверь
7. Подсветка замка зажигания
8. Реле замедления
9-9А. Выключатели освещения дверей
10. Прикуриватель
11. Антенна с эл. приводом
12. Аудиосистема
13. Термометр
14. Подсветка пепельницы
15. Эл. двигатель стеклоочистителя
16. Эл. двигатель омывателя
17. Реле-прерыватель

VII. Переключатель стеклоочистителя
А. Стеклоочистители
Б. Прерывистый режим
В. Выкл.
Г. Низкая скорость
Д. Высокая скорость
Е. Омыватель
Ж. Выкл.
И. Вкл.

VIII. Кондиционер
1. Реле
2. Выключатель низкого давления
3. Усилитель
4. Эл. двигатель обдува
5. Терморезистор

IX. Центральный замок
1. Центральный пульт
2. Выкл. лев. перед. замка
3. Реле центр. замка
4. Лев. перед. главный
5. Прав. перед. вспомогат.
6. Лев. задн.
7. Прав. задн.
8. Лев.-прав. основн.
9. Лев.-прав. вспомог.
10. Прав. перед. осн.
11. Прав. перед. вспом.
12. Прав. задн. осн.
13. Прав. задн. вспом.
14. Блокиратор

Источник

Форум

Форум → Техника Howo → Не работает тахометр Хово

Добрый день. Подскажите кто знает. Howo 2008 год евро 3 . Заменили двигатель на евро 2 перестал работать тахометра. Может у кого есть схема приборного щитка мне бы узнать какой провод от тахометра подходить к щитку приборов. Wall

Проще забыть про этот тахометр, не так уж он и нужен на самом деле. И не так просто заставить его работать при таких переделках. Панель приборов у евро-2 идёт совершенно другая (по внутрянке, снаружи они одинаковые), равно как и распиновка разъёмов. К примеру, у евро3 информация о давлении масла, температуре, оборотам поступает на панель через can-шину, у евро2 это отдельные аналоговые сигналы (на тахометр сигнал на евро2 идёт с w-вывода генератора, на евро3 — по can-шине от мозгов двигателя). Поставите панель от евро2 и протянете провод на неё от w-вывода — перестанут показывать давление масла и температура, придётся ставить датчики от евро2 и тянуть от них провода до панели и т.д. Проще всю кабинную проводку с какого-нибудь разбора от евро2 взять, чем пытаться всё это собрать из евро3 (вообще сделать можно, но очень муторно). Либо (сам видел) выкинуть родную панель и собрать всё на приборах и датчиках от российской техники. Ещё вариант — поставить задний картер и маховик от евро3 и поставить датчик коленвала от евро3, тогда родной тахометр должен показывать. Но выставлять зажигание тогда придётся «на слух» (на евро3-маховике нет шкалы по градусам).

заменил е3 двиг на второй да поставил заднюю часть с датчком тахометра с е3 и коллектора все тож, работает и подходит , зажигание по дыму на позднем дымит шкалы нет но есть 0 и Т по ним и ставил, турбину поставил тож под е3 коллектор без актуатора вроде пашет время покажет ток седня все доделал

Шкала в принципе нафиг не нужна для установки зажигания. Самый точный способ установки зажигания — это по положению поршня. Берём ход поршня в мм., делим 360 градусов и получаем количество мм. на 1 градус. Затем находим необходимое количество мм. согласно градусов опережения. Положение поршня можно определить по клапану. Подводим 1 цилиндр под такт сжатия все клапаны закрыты, прослеживается зазор в сопряжении клапан-коромысло, доводим поршень до ВМТ, снимаем коромысла, рассухариваем 1 клапан, снимаем с него тарелки пружины, приматываем сухарики изолентой наместо для страховки — дабы, если дёрнится рука и клапан не нырнул в омут цилиндра, ещё раз по упавшему клапану проверяем-выводим ВМТ, и по штангелю (что называется -точно и на коленке) на зад крутим КВ опуская клапан на нужное количество мм., затем подводим ТНВД на начало подачи, затем всё собираем, фиксируем и трудимся не зная горя, только счастье и радость. Такая схема прописана в установке зажигания на deutz td226b, но работает точняк, а главное не нужно прислушиваться к двигателю и принюхиваться к дыму, если вы ставите зажигание под уже определённые параметры, если сами форсируете, то тута уже однозначно танцы с бубном!)))

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

так для справки-зажигание ставится исходя из нагрузок и рельефа работы грузовика нужна резкость разгона резкие подьемы и тд ставим раньше едем по трассам плавно ставим позже канешно все с умом и в разумных пределах и в целом китай движ умирают чаще от высоких оборотов или низких на высоких передачах узкий диапазон рабочих оборотов поэтому тахометр один из самых важных приборов.

vbvbvb:
так для справки-зажигание ставится исходя из нагрузок и рельефа работы грузовика нужна резкость разгона резкие подъемы и тд ставим раньше

Так для справки — зажигание ставится не от езды и рельефов, а от совокупных параметров: заложенной мощности, настройки ТНВД, поршневой, и главное возможностей турбины и максимальных рабочих оборотов двигателя! А в процессе езды доводят, что называется на глаз, если не хотят лезть поглубже и более точнее! Однако дело ваше, но рекомендую, прежде, чем делать выводы попробовать отрегулировать именно так! Я до дойца очень много переустанавливал зажигание и очень успешно, но быстрее, точнее и проще ставить именно по системе дойца — 100% без ошибки и очень точно, хотя слегка конетельно!
Сколько у вас было китайских движков?
WD615, Ючай 125 — это штаеры, D12 — вольво, Каминзы — не умирают ни от каких оборотов! Убивают их из-за:
— 1. Плохого воздушного фильтра.
— 2. Плохого масла ( не качественное, грязное)
WP 10-12 статистики нет, не скажу — но это выпердышы из WD615, а по сему должны быть тоже хорошими.
Ресурс заводского китайского двигателя практически одинаков с ресурсом, аналогичного двигателя в аналогичных нагрузках, европы.

Источник

Оцените статью
Электроника