Панель приборов грейдер sdlg

Панель приборов и индикаторов вилочного погрузчика

КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ ПОГРУЗЧИКОВ

На панели приборов погрузчика расположены контрольные и измерительные приборы, которые необходимо использовать для контроля состояния работы погрузчика. Не в коем случае не пренебрегать звуковыми и световыми индикациями, что может повлечь за собой серьёзные поломки.

ДАТЧИК ТОПЛИВА – показывает уровень топлива в топливном баке.

  • При проверке уровня топлива остановите погрузчик на ровной поверхности; иначе вы не сможете получить правильные показания уровня топлива.
  • Заправьте погрузчик топливом, прежде чем уровень упадет до минимума, чтобы в топливную систему не попал воздух (касаемо дизельных двигателей).

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Этот прибор показывает температуру охлаждающей жидкости в двигателе. При нормальных условиях работы стрелка остаётся в «белом» секторе. Если стрелка входит в сектор «Н» (красный), это значит, что двигатель перегревается. Остановите погрузчик в зоне, свободной от движения транспортных средств, и дайте двигателю поработать на холостых оборотах до тех пор, пока стрелка не вернется в «белый сектор.»

  • Не останавливайте двигатель, даже если стрелка входит в «красный» сектор; это может вызвать повреждение двигателя.
  • Для получения информации о том, что следует сделать, если двигатель перегрелся, обратитесь к инструкции по эксплуатации автопогрузчика.

Этот прибор работает только тогда, когда пусковой переключатель находится в положении «ON», и регистрирует общее время работы автопогрузчика в часах и десятых долях часа (6 минут). Пользуйтесь им для составления графика техобслуживания.

Читайте также:  Заряда батареи прибора micropac хватает для непрерывной работы в течении

ЛАМПА ИНДИКАТОРА НАКАЛА (только для складской техники с дизельным двигателем)

Когда пусковой переключатель поворачивается в положение «ON», проводится предварительный прогрев двигателя, и при этом зажигается лампа индикатора накала.

Лампа свечи накала потухает спустя примерно 3,5 секунды после того, как было включено зажигание, это означает, что двигатель готов к запуску.

Заметьте, что индикатор накала отключится сразу, если температура охлаждающей жидкости в двигателе выше 60 градусов.

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ОТСТОЙНИКА (для погрузчика с дизельным двигателем)

ОСТОРОЖНО

  • Если вы будите использовать погрузчик, игнорируя эту лампу, топливный насос высокого давления (ТНВД) может выйти из строя.
  • Для получения информации о процедуре спуска воды из отстойника обратитесь к руководству по эксплуатации.

Эта лампа загорается, когда уровень воды в отстойнике превосходит определенную величину.

ТНВД смазывается внутри двигателя топливом. Для этого содержащаяся в топливе вода удаляется при помощи отстойника. Если во время работы загорается эта лампа, немедленно прекратите работу и спустите воду из отстойника.

ЛАМПА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА

Эта лампа загорается, если перестаёт нормально работать система генерации электроэнергии. Лампа загорается, когда пусковой переключатель повернут в положение «ON», и погасает, когда включается двигатель.

Если эта лампа не гаснет после того, как был запущен двигатель, это значит, что ослаблен или порван ремень, или же повреждена система генерации электроэнергии (генератор). Немедленно прекратите работу и произведите ремонт.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

Загорается, когда падает давление масла в двигателе. Лампа так же загорается, когда включается зажигание, и гаснет, когда число оборотов двигателя после его запуска в результате нажатия педали акселератора увеличивается.

Если лампа загорается во время работы, это значит, что упал уровень масла в ДВС или система смазки не в порядке. Немедленно следует прекратить работу и устранить неисправность.

ИНДИКАТОР ЗАСОРЕНИЯ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА – эта лампа загорается, когда засоряется воздушный фильтр. Если загорается во время работы, следует прекратить работы и почистить фильтр.

ИНДИКАТОР СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА – загорается, когда погрузчик ставится на горный тормоз и выключается, когда стояночный тормоз освобождается.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ТЕМПЕРАТУРЫ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ (погрузчики с глушителем, оснащенным термокатализатором (бензиновый двигатель))

Загорается, если температура выхлопных газов слишком высока.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ПРОВЕРКИ СИСТЕМЫ (погрузчики с глушителем, оснащенным термокатализатором (бензиновый двигатель))

Загорается, если система выхлопа газов перестаёт нормально работать.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА УРОВНЯ ТОПЛИВА

Активируется, когда уровень топлива в баке падает ниже определённой величины.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА УРОВНЯ ЭЛЕКТРОЛИТА

Загорается, когда уровень электролита падает ниже отметки нижнего уровня «LOWER LEVEL». Если загорается эта лампа, долейте в аккумулятор дистиллированной воды до отметки «UPPER LEVEL».

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Эта лампа загорается, когда уровень ОЖ в радиаторе падает ниже предела. Если загорается эта лампа, долейте в расширительный бачок охлаждающую жидкость до верхнего предела.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА В ГИДРОТРАНСФОРМАТОРЕ

Этот прибор показывает температуру масла в гидротрансформаторе.

Если стрелка входит в красный сектор, остановите погрузчик и проверьте уровень масла в гидротрансформаторе, а также трубопровод на отсутствие подтекания масла. Если уровень масла нормальный и не обнаружено подтекание масла, проконсультируйтесь у сервисных инженеров по ремонту вилочных погрузчиков

Источник

Погрузчик SDLG: характеристики и инструкция

Когда упоминается аббревиатура SDLG, сразу становится понятно, что речь идет о фронтальном погрузчике. Производитель строительной техники SDLG входит в сотню лучших производителей Китая, что побуждает постоянно работать над повышением качества и применением новых разработок и технологий для создания спецтехники. Более 30% российского рынка китайских погрузчиков занимает именно этот бренд, который является партнером Volvo, что проявляет всю надежность погрузочной техники SDLG в работе.

Обзор погрузчика SDLG

Фронтальные колесные погрузчики SDLG предназначены для выполнения работ, связанных с загрузкой сыпучими грузами. При этом успешно справляется с землеройными, расчищающими и выравнивающими функциями. Такая техника способна частично заменить экскаватор.

Фронтальный погрузчик SDLG предназначен для всесезонной эксплуатации и ориентирован на европейского потребителя. В зимнее время кроме погрузочных работ, служит в качестве снегоуборочной техники. Летом активно используется для выполнения тяжелых работ со строительным мусором разной фракции, песком, щебнем и разными типами грунта.

Фронтальные погрузчики SDLG относятся к группе сочлененных одноковшевых погрузчиков на колесной базе. Несколько поколений фронтальных погрузчиков постоянно обновляются, пополняя модельный ряд. Производитель позаботился о широких эксплуатационных возможностях свое техники и выпускает погрузчики самой разной комплектации и грузоподъемности.

В самой просто комплектации погрузчики SDLG имеют рычаги для управления и оснащаются обычной печкой для обогрева и вентилирования. Полная комплектация предполагает наличие кондиционера, управление джойстиками и даже установку штатной магнитолы. Для работы в условиях российских регионов предусмотрена установка немецкого предпускового подогревателя двигателя Eberspeaher. Заботясь о многофункциональных качествах фронтальных погрузчиков, производитель предусмотрел навесное оборудование для выполнения различных работ, которое легко меняется с помощью устройства быстрой замены.

Дополнительное оборудование для погрузчиков SDLG:

  • ковши для тяжелых, легких и скальных грунтов;
  • боковой ковш;
  • объемный ковш для легких грузов;
  • челюстной ковш 4 в 1;
  • вилы для паллет;
  • турбо — , лесо — , сенозахват;
  • тяжелый и легкий поворотные и прямые отвалы.

Для погрузчиков SDLG, как и для большей части китайской техники, характерны невысоким качеством в мелочах. Наиболее очевидно это при осмотре кабины – неплотно прилегающие уплотнители, некачественная покраска, слабая проводка. В остальном погрузчики SDLG характеризуются хорошей работоспособностью, без аварийных остановок во время эксплуатации. Кроме этого, цены на погрузчики SDLG в несколько раз ниже европейских или американских аналогов, что делает технику данного бренда доступной для небольших хозяйств.

Характеристики погрузчиков SDLG

Модельный ряд погрузчиков SDLG представлен техникой, предназначенной для выполнения многоуровневых задач разной сложности. Это проявляется в наличии малогабаритной техники с малой грузоподъемностью, и моделями среднего и тяжелого класса. Грузоподъемность фронтальных погрузчиков, в зависимости от модели, колеблется от 1,8 до 8 тонн.

Погрузчики SDLG оснащаются двигателями разной мощности, начиная от 58 л.с. и заканчивая 300 л.с. Наиболее часто встречаются двигатели собственного производства или других китайских производителей. Для европейского рынка предлагаются двигатели Volvo и их партнеров.

Коробки передач есть как механические, так и автоматические, с различным количеством скоростных режимов. Трансмиссия с обязательной задней передачей позволяет легко управлять техникой и выполнять сложные схемы маневрирования.

Погрузчики SDLG обладают рядом преимущественных характеристик:

  • высокая вместимость подъемного ковша;
  • высокая скорость подъема ковша с грузом;
  • оснащение функцией автоматического выравнивания;
  • простое управление гидравликой;
  • невысокая стоимость официального ТО компенсирует мелкие заводские дефекты.

Погрузчик SDLG – инструкция к эксплуатации

Руководство по эксплуатации погрузчиков SDLG включает в себя основные технические данные о моделях и их особенностях. Для некоторых моделей прилагается инструкция не только по эксплуатации, но и по ремонту. В руководстве можно ознакомиться с возможными неисправностями рабочего оборудования, коробки передач, электрики, тормозной и рулевой систем, а также способы первичного устранения этих неполадок.

В руководстве четко описаны принципы работы основных устройств и приемы работы с ними. Также указаны правила проведения технического обслуживания, прилагается карта планового ТО с рекомендациями по маркам заменяемых горюче-смазочных жидкостей.

Замена масла в погрузчике SDLG

Турбокомпрессоры дизельных моторов, устанавливаемых на погрузчики SDLG, отличаются особой чувствительностью к чистоте масла. Замена масла происходит во время каждого сервисного ТО, т.е. через каждые 250 моточасов. Через каждые 500 рабочих часов необходима замена трансмиссионного и гидравлического масла. Погрузчики SDLG неприхотливы к маслам того или иного производителя, главное условие, чтобы они соответствовали своему назначению и происходила своевременная замена.

Моторное масло рекомендовано использовать согласно условий эксплуатации и типа двигателя. Производитель рекомендует использовать синтетические и полусинтетические масла. Например, неплохой вариант для дизельных двигателей — GProfi 10w-40.

Масло для гидравлической системы погрузчиков SDLG подойдет марки МГЕ или обычное российское гидравлическое веретенное.

Масло в коробку SDLG заливается трансмиссионное №6 и №8 согласно китайским техническим классификациям масел. Возможно использование летнего масла API CF-4/SG SAE15W/40. Категорически запрещено лить в АКПП погрузчика моторное или масло иного назначения.

Видео

Источник

Автогрейдер SDLG G9138F

Краткие характеристики

Масса грейдера в полной комплектации, кг. 14760
Колесная формула 1х2х3
Модель двигателя WP6G140E22
Номинальная мощность, л.с./кВ 143 / 105
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм. 8120х2410х3200
Максимальное тяговое усилие, кН 75,4
Угол вращения ножа, ° 360
Радиус поворота, мм. 6500

Подробные характеристики

Общие размеры

Габаритная длина, мм. 8120
Габаритная ширина, мм. 2410
Габаритная высота, мм. 3200
Клиренс (передняя ось), мм. 590
Клиренс (задняя ось), мм. 400
Колея, мм. 2070
Колесная база, мм. 6040
Колесная база (задняя ось), мм. 1538

Масса

Масса грейдера с рыхлителем и передним отвалом, кг. 14760
Масса грейдера без рыхлителя и переднего отвала, кг. 12100
Масса переднего отвала, кг. 835
Масса рыхлителя, кг. 740

Общие параметры

Колесная формула 1х2х3
Полный привод нет
Тип рамы Шарнирно-сочлененная
Нагрузка на переднюю ось (без рыхлителя и переднего отвала), кг. 3550
Нагрузка на заднюю ось (без рыхлителя и переднего отвала), кг. 8550
Угол наклона передних колес, ° ±18
Угол поворота передней оси, ° ±16
Угол поворота рамы, ° ±25
Максимальный угол поворота, ° ±50
Размер грейдерного ножа, мм. 3658х565х16
Угол вращения ножа, ° 360
Угол наклона ножа, ° 90
Диаметр поворотного круга, мм. 1375
Высота подъема грейдерного ножа, мм. 380
Максимальное углубление в грунт, мм. 575
Угол наклона вперед / назад, ° 41 / 5
Смещение ножа влево / вправо, мм. 500 / 500
Максимальное тяговое усилие, кН 75,4
Максимальная скорость вперед / назад, км/ч 34 / 24
Радиус поворота, мм. 6500

Дополнительное оборудование (опции)

Бульдозерный отвал (передний) Есть
Рыхлитель (кирковщик) Опционально
ROPS & FOPS Нет
Кондиционер (с обогревом) Есть
Система нивелирования Опционально
Арктическое исполнение Опционально

Двигатель

Производитель двигателя Weichai
Модель двигателя WP6G140E22
Номинальная мощность, л.с./кВ 143 / 105
Номинальные обороты, об./мин. 2200
Объем двигателя, л. 6750
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм. 105 / 130
Максимальный крутящий момент, Нм 560
Экологический стандарт Tier II
Удельный расход топлива, г/кВт*ч ≤210
Расход топлива, литров в час (ОРИЕНТИРОВОЧНО) 11,7

Трансмиссия

Модель гидравлического преобразователя ZFW300
Модель трансмиссии YD13
Гидротрансформатор Одноступенчатый, трехкомпонентный
Тип трансмиссии Переключение передач под нагрузкой
Количество передач 6 / 3
Скорость вперед, км/ч (передачи 1-2-3-4-5-6) 4,8-8,5-10-17-24,5-39
Скорость назад, км/ч (передачи 1-2-3) 4,8-10-24,5

Колеса

Размерность передней резины (стандартная) 13.00-24TG-12PRTT G2
Размерность задней резины (стандартная) 13.00-24TG-12PRTT G2
Давление, передние колеса, МПа 0,27±0.01
Давление, задние колеса, МПа 0,27±0.01

Гидравлическая система

Тип Открытого типа
Давление в системе, МПа 18
Цилиндр наклона переднего колеса 80*45-169-407.5
Цилиндр рулевого управления переднего колеса 63*45-315-520
Запорный цилиндр 80*60-63.5-38
Поворотный цилиндр 63*35-255-505
Цилиндр бокового смещения отвала лопасти 63*45-1000-1440
Цилиндр качания отвала 63*45-630-955
Цилиндр подъема отвала 63*45-1050-605
Цилиндр шарнира поворота 90*45-322-613
Цилиндр угла наклона отвала 80*45-254-543

Заправочные емкости

Объем топливного бака, л. 190
Объем гидравлической системы, л. 80
Объем масла в двигателе, л. 16
Объем антифриза, л. 28
Объем масла заднего моста, л. 23
Объем трансмиссионного масла в бортовых редукторах, л. 2х23
Объем трансмиссии, л. 28

SDLG G9138F

Автогрейдер SDLG G9138F – многопрофильная спецмашина, которая способна оперативно решать большое количество задач строительства, разработки ископаемых, лесозаготовки, транспортировки, коммунального и сельского хозяйства. Модель SDLG G9138F считается лучшей в своем классе для разных видов работ, среди которых рытье траншей, рыхление и уплотнение грунта, выравнивание поверхности, уборка снега и т.д.

Основными преимуществами автогрейдера SDLG G9138F являются его эффективность и производительность на площадке. Модель разработана с использованием передовых технологий Volvo. Этот автогрейдер относится к классу тяжелых автогрейдеров, способных работать в сложных климатических условиях. Одной из особенностей SDLG G9138F являются закругленные формы ножа, позволяющие проникать глубже в грунт, а семь точек и шарнирная опора его крепления на электрогидравлическом приводе гарантируют правильное позиционирование, что влияет на точность выполнения операций.

Купить автогрейдер и другую дорожно-строительную технику вы можете у нас на сайте dortekh.com, также у нас вы найдете комплектующие и навесное оборудование для автогрейдеров и остальных типов спецтехники.

01 — Выбор наилучшего решения и лизинговой компании для конкретной сделки клиента;

02 — Максимальная прозрачность на всех этапах ведения сделки, а также получение СМС-уведомлений по каждому этапу сделки;

03 — Самая актуальная информация по каждому этапу сделки, профессиональный контроль и никакого затягивания времени;

04 — Самая актуальная информация по каждому этапу сделки, профессиональный контроль и никакого затягивания времени;

Программа «Субсидирование техники SDLG» предусматривает:

— срок лизинга от 12 до 48 месяцев;

— доступные лизинговые программы «Коммерческий экспресс» и «Стандарт»;

— индивидуальный график платежей;

— бесплатный подбор техники.

Участники Программы: ООО «Элемент Лизинг», ООО «Балтийский Лизинг», АО «Сбербанк Лизинг», ООО «Сименс Финанс», АО «ЛК Европлан», ООО «Альфамобиль», ООО «Стоун-XXI», ООО «УралБизнесЛизинг», ООО «Интерлизинг», ООО «Эксперт-Лизинг», ООО «Восток-лизинг», ООО «Газпромбанк Автолизинг», ООО «ТаймЛизинг».

Источник

Оцените статью
Электроника