Панель приборов фольксваген джетта 5 расшифровка

Приборная панель Фольксваген Джетта: описание обозначений

Стандартная приборка Volkswagen Jetta — унифицированный модуль, совместимый с моделями типа GOLF. Панель изготовлена в классических традициях производителя и выделяется простотой считывания информации. Модуль управления легко воспринимается и интуитивно понятен даже начинающим автолюбителям.

Значение значков на приборке Фольксваген Джетта

Далее представлено описание всех лампочек, индикаторов и указателей, которые встречаются на панели авто разных поколений.

Символ Описание
Информационный указатель, который требует водителя обратить внимание на приборную панель.
Модуль системы АБС работает некорректно.
Поднят рычаг ручника.
Перегрев силовой установки. Требуется дать двигателю остыть.
Уровень масла в двигателе мал. Возможно в картере имеется течь.
Критический просад напряжения аккумулятора, также нужно проверить генератор.
Ремень безопасности водителя не пристегнут.
Неполадки в рулевом модуле.
Требуется вставить ключ в личинку замка, рулевая колонка заблокирована.
Неисправность двигателя. Нужно срочно обратиться на СТО.
В работе трансмиссии имеются неполадки.
Нужно закрыть капот моторного отсека. Если все заперто – неправильно работает датчик.
Адаптивная система круиз контроля не справляется.
Модуль помощи при вождении активирован. Электроника перехватила контроль тормозной системы.
Бак AdBlue опустел, нужно подлить жидкость.
Неисправность указанной выше системы. Если загорается просто ключик – это говорит о необходимости пройти плановое ТО.
Проводка автомобиля перегрелась.
Система курсовой устойчивости работает в нормальном режиме.
Указанная выше система не работает.
Система АБС глючит или отключена.
Привод подушек безопасности не работает.
Тормозные колодки сильно изношены. Нужно заменить накладки.
Магистраль ручника повреждена или не функционирует.
Давление в шинах мало.
Система контроля давления в колесах обнаружила прокол шины.
Ошибка в модуле ЭСУД.
Свечи накаливания греют в нормальном режиме.
Нужно проверить работоспособность сажевого фильтра.
Уровень масла в картере двигателя снизился до критической отметки.
Двигатель прогревается, после выхода на рабочую температуру, лампочка погаснет.
Нужно дозаправить топливо в бак.
Омыватель лобового стекла опустел.
Дворники глючат или отказали.
Ключ зажигания не найден.
Батарейки в брелке ключа зажигания сели.
Перегорела наружная лампочка.
Поломка в автоматической регулировке фар.
Адаптивная система работы фар глючит.
Обнаружена поломка в автоматической коробке передач.
Блокировка рулевой рейки. Для открытия замка нужно вставить ключ.
Колодка подключения фар прицепа повреждена.
Система следования по разметке включена.
Имеются поломки в двигателе, мощность принудительно снижена до безопасного уровня.
Стандартные поворотники. Лампочки могут загораться одновременно при включении аварийной сигнализации.
Ремень заднего пассажира не пристегнут.
Включен круиз контроль.
Система старт-стоп работает нормально.
Включена помощь при парковке.
Включен дальний свет передних фар.
Иммобилайзер включен.
Система предупреждения водителя о возможном обледенении включена.
Требование выжать педаль сцепления. Селектор АКПП заблокирован.
Включены задние противотуманки.
Читайте также:  Чешский прибор оплаты дорог инструкция

Гаечный ключ на приборке

Появился на щитке авто в 2008 году. Индикатор создан для напоминания водителю о необходимости прохождения планового обслуживания.

Значок руля на приборке

Если загорелся красный индикатор в форме «баранки» это говорит о наличии проблем в рулевом механизме машины. В подобной ситуации следует немедленно ехать на СТО.

Щиток приборов Джетта 5: обозначения


Имеет несколько кнопок на нижней части щитка и два монохромных дисплея в центральной области. Здесь имеются продуманные индикаторы и стрелочные приборы, которые легко считываются благодаря крупным шкалам и символам.

Панель Джетта 6: обозначения


Приборный модуль от VW Jetta 6 поколения немного доработан относительно более старых версий. Вместо двух мелких дисплеев здесь изготовитель установил один крупный экран, что позволило лучше наполнить его информацией и передать водителю больше сведений о состоянии авто.

Стрелки уровня топлива и температуры двигателя перенесены в табло основных элементов, что дополнительно повысило эргономику узла.

EPC на приборке Фольксваген Jetta — что означает


Если подобная лампа загорается, это значит, что возникла проблема с одним из факторов.

  1. Залито некачественное топливо. ДЗ начинает капризничать. Обычно помогает замена горючки.
  2. Второй вариант – неполадки в дроссельной заслонке. Часто ее достаточно хорошо почистить от нагара. В тяжелых случаях модуль меняется целиком.
  3. Поломки, связанные с катушками зажигания. Здесь может быть все, что угодно. Рекомендуется обратиться на СТО.

Ошибки на панели

Полный список неисправностей на щитке VW Jetta разных поколений насчитывает несколько тысяч позиций, что невозможно описать здесь. Далее представлены только самые распространенные ошибки и их расшифровка.

Номер Расшифровка
В2ААА Общий код неисправности.
Р10А4 Поломки регулировочной заслонки на впускном коллекторе.
Р10А9 Электромагнитная муфта компрессора глючит.
P175D Износ диска сцепления или требуется регулировка узла.
Р130А Один из цилиндров ДВС функционирует некорректно, возможно имеются пропуски зажигания.
Р2ВАС/В Клапан ЕГР требует внимания, узел неправильно работает.
P242F Модуль сажевого фильтра функционирует неправильно или забился.
Р100А900 Клапан дросселя функционирует неправильно.
Р261А Система электроцепи повреждена.
Р0016 Несоответствие между показаниями датчиков ДПКВ и ДМРВ.
Р0087 Давление в топливной магистрали упало ниже нормы.
Р0108 Неправильное давление во впуске.
Р0299 Слишком низкое давление наддува, возможно повреждение турбины.
Р0300 Обнаружены множественные пропуски зажигания.
Р0401 Система рециркуляции выхлопа функционирует некорректно.
Р0420 Износ или повреждение системы каталитического нейтрализатора.
Р0455/56 Система вентиляции топливного бака – обнаружены проблемы.
Р0507 Нарушение в системе ХХ силовой установки.
Р0638 ДПДЗ передает некорректные данные.
Р0726 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя.
Р0811 Серьезное проскальзывание муфты сцепления.
Р1127 Переобогащение топливной смеси.
Р1152 Противоположное значение вышеуказанного пункта.
Р1296 Некорректная работа системы охлаждения, возможно проблема в реостате.
Р1297 Падение давления между турбиной и впускным коллектором.
Р1479 Вакуумный усилитель тормозов вышел из строя.
Р1545 Система управления дросселя неисправна.
Р1553 Контроллер высоты и давления во впуске передает неправильный сигнал.
Р1570 Блокировка ЭБУ выполнена успешно, включен иммобилайзер.
Р1951 Вспомогательный вентилятор системы охлаждения тупит.
Р2002 Сажевик работает неправильно.
Р2015 Заслонки впускного коллектора засорены или изношены.
Р2101 Неправильно работает сажевик.
Р2150 Короткое замыкание форсунки на массу.
Р2179 При наборе оборотов ДВС, топливная смесь сильно обеднена.
Р2263 Турбина лагает.

Не горит приборка Джетты

  1. Целостность соответствующего предохранителя. Элемент нередко ломается от перепадов напряжения или попадания влаги.
  2. Наличие повреждений в проводке. Подобное актуально для машин, эксплуатируемых более 10 лет. От постоянной вибрации провода могут перетереться или обломиться. Поврежденные элементы следует заизолировать или заменить.
  3. В самых тяжелых случаях, приборка перегорает. Здесь поможет только полная замена устройства – модуль не подлежит восстановлению.

Как снять приборку

Чтобы выполнить демонтаж модуля потребуется выполнить последовательность действий.

  1. Обесточить машину.
  2. На последних модификациях рекомендуется предельно опустить рулевую рейку и снять ее облицовку.
  3. Далее нужно отщелкнуть облицовочную панель самой приборки и вынуть ее.
  4. Теперь открывается доступ к креплениям щитка приборов. Используя отвертку или головку №8 нужно выкрутить крепежные винты и потянуть щиток на себя.
  5. Теперь нужно поднять панель на себя и отключить контактные группы в ее задней части.

Щиток Джетты — продуманный модуль, обеспечивающим своевременную передачу информации водителю о состоянии машины. В соответствии с традициями производителя, модуль выполнен предельно просто и интуитивно понятен автолюбителям.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Оцените статью
Электроника