Панель приборов даф 105 значки

Ошибки на панели DAF 105: расшифровка, причины

Грузовые автомобили DAF славятся своей надежностью и безопасностью. Но даже у них случаются отклонения в работе, большую часть из которых диагностируют электронные блоки, имеющиеся в грузовом автомобиле. Информация о возникших проблемах выводится на центральный дисплей. И задача водителя – своевременно увидеть информационное сообщение и расшифровать его.

Ошибки на желтом и красном фоне

Во время передвижения ТС информационные сообщения выводятся на желтом или красном фоне.

  • На желтом фоне. При отображении такой ошибки водитель должен заехать в ближайший сервис-центр. Передвигаться необходимо крайне осторожно.
  • На красном фоне. Такая поломка является критичной. При появлении предупреждения на красном фоне продолжать поездку в период гарантии запрещено, в не гарантийный – нежелательно.

Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне

Air pressure too low – слишком низкое давление в пневмосистеме. Такой символ загорается, если давление в одном из тормозных контуров опускается ниже 5 бар. Остановить ТС и проверить герметичность пневмосистемы.

Cabin lock open – открыт замок кабины. Остановиться и закрыть его.

Configuration error – сбой конфигурации систем. Возможные причины появления этого предупреждения – выход из строя электроники VIC (интеллектуального центра грузовика, собирающего информацию для обеспечения функционирования грузовика), ошибка конфигурации, при которой номера шасси в электронике и модуля BBM не совпадают. Для устранения проблемы необходимо обратиться к специалистам.

Brake system truck warning – существенная поломка тормозной системы EBS. Немедленно проверить ее состояние в условиях сервис-центра.

Coolant level too low – недостаточное количество охлаждающей жидкости. Остановиться, долить ОЖ до требуемого уровня, проверить герметичность системы охлаждения.

Oil level low – слишком низкий уровень масла. Остановить автомобиль, проверить уровень масла, залить его до необходимого уровня.

Motor Storung – ошибка в системе руководства двигателем, иммобилайзер заблокирован. Остановиться, выяснить причину самостоятельно или связаться с сервисным специалистом.

Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне

Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.

Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.

Engine warning – поломки в системе двигателя. В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре.

Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.

Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.

Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.

Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого. Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.

Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.

Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.

Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.

Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.

Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.

Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.

Air suspension – неисправная пневматическая подвеска.

Источник

—> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>

—> —>Меню сайта —>

—> —>Категории раздела —>

—> —>Наш опрос —>

—> —>Статистика —>

—>

[07.02.2019] [статьи по ремонту]
MAN распиновка FFR — PTM (0)
[01.07.2018] [статьи по ремонту]
Нормы расхода топлива автомобилей ISUZU (0)
[16.02.2018] [статьи по ремонту]
DOOSAN диагностические коды неисправности. (0)
[15.02.2018] [статьи по ремонту]
DAF XF95 система охлаждения двигателя. (0)
[15.02.2018] [статьи по ремонту]
DAF подключение комплекта громкой связи Parrot 3200 Ls Color/CK3000 и других. (0)
[12.02.2018] [статьи по ремонту]
GEHL Crawler Excavator GE802 элементы управления, индикации и предохранителей. (0)
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
JCB диагностические коды неисправности -блинк коды (0)
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
YANMAR диагностические коды неисправности (0)
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
Sisu E — версии, предохранители и реле, описание. (0)
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
Deutz диагностические коды неисправности (0)
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Электронно-механический тахограф 8400 руководство пользователя (0)
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Электрические схемы подключения и установка на автомобили тахографа 2400 (0)
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Stoneridge MK2 Программатор тахографа Руководство пользователя (0)
[21.11.2017] [Информация для ремонта]
Iveco электрическая схема подключения реле стеклоочестителя. (0)
[24.10.2017] [Информация для ремонта]
Peterbilt (0)
[12.09.2017] [Информация для ремонта]
Renault Распиновка контактов диагностического разъема (0)
[12.09.2017] [Информация для ремонта]
MAN диагностический разъем моделей E/F/L/M 2000, F/M/U 90 (0)
[12.08.2017] [Информация для ремонта]
IVECO STRALIS легенда к электрической схеме. (0)
[07.07.2017] [Информация для ремонта]
MAN TGA задний откидной борт (tailgate) (1)
[02.07.2017] [Информация для ремонта]
MAN TGA как читать электрические схемы (1)
[08.09.2017] [Webasto]
Thermo King (0)
[01.09.2017] [Webasto]
Проверка топливного насоса WEBASTO (0)
[26.08.2017]
Стояночный отопитель Webasto DW80- Горелка (0)
[25.08.2017] [Webasto]
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Запальная свеча (1)
[25.08.2017] [Webasto]
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Детектор горения (0)
—>Главная » —>Статьи » статьи по ремонту

DAF XF 105 обозначение сигнальных ламп на приборной панели.

На рисунке щитка приборов DAF XF 105 вы видите, что каждому указателю присвоена буква А, В, Е и Н. Ниже описано обозначение контрольной лампы цифрой с буквой принадлежащей определенному указателю.

А1 неисправность тахометра

А2 включены противотуманные фары

А3 включены задние противотуманные фары

А4 активирован стояночный тормоз. Данная сигнальная лампа загорается при включении стояночного тормоза, а также если давление в пневматической системе недостаточно для снятия стояночного тормоза

А5 предупреждение, что уровень шасси не соответствует норме при движении автомобиля, данный предупреждающий индикатор включается и не прекращает работать, пока уровень шасси не будет соответствовать норме при движении автомобиля

А6 включен рабочий фонарь-освещение грузового пространства

А7 система ABS, прицеп. Данная сигнальная лампа загорается, когда включено зажигание и присоединен прицеп с системой ABS. Сигнальная лампа погаснет спустя 3 секунды, или когда скорость автомобиля превысит 7 км\ч. Если сигнальная лампа начинает мигать, это свидетельствует о неисправности основных тормозов прицепа

В1 низкий уровень топлива. Данная сигнальная лампа загорается при достижении резервного уровня топлива. Резервный уровень топлива состовляет приблизительно 10% общей емкости бака

Е1 замедлитель включен. Сигнальная лампа замедлителя не загорается при включении замедлителя во время работы третьего тормоза или снижения скорости системой АСС (система адаптивного круиз-контроля)

Е2 индикатор MIL. Данная сигнальная лампа загорается при обнаружении неисправности в электронных устройствах двигателя или системе дожигания отработавших газов. Мощность двигателя при это снижается. При каждом включении зажигания на короткое время включается индикатор MIL

Е3 активирована система прогрева. Если зажигание включено, электронные устройства двигателя автоматически определяют время, необходимое для предварительного прогрева. Время, необходимое для предварительного прогрева, зависит от температуры окружающей среды и температуры двигателя. Если функция предварительного прогрева включена, на щитке приборов загорается данный индикатор. Дождитесь, пока сигнальная лампа погаснет, прежде чем запускать двигатель

Е4 включено устройство блокировки дифференциала

Е6 индикатор системы курсовой устойчивости. Данная сигнальная лампа загорается, когда система противоскольжения ASR включена с помощью переключателя ASR. Данная сигнальная лампа горит, когда включена система курсовой устойчивости VSC (если установлена), система противоскольжения ASR или управление тормозным моментом

Н1 указатель левого поворота на грузовом автомобиле

Н2 указатель левого поворота на прицепе

Н4 центральная сигнальная лампа «СТОП». Центральная сигнальная лампа «СТОП» загорается при наличии серьезной неисправности одной из систем автомобиля. На главном дисплее отображается информация о том, в какой именно системе возникла неисправность, ставшая причиной загорания сигнальной лампы. Рекомендуется незамедлительно остановить автомобиль и выяснить причину.

Н5 включено нижнее положение делителя

Р6 указатель правого поворота на прицепе

Р7 указатель правого поворота на грузовом автомобиле

Источник

Читайте также:  Приборы мощностью до 150 вт
Оцените статью
Электроника