Панель приборов case 580

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Case

Руководство на английском языке по ремонту экскаваторов-погрузчиков Case 580SR/580SR+/590SR/695SR.

  • Автор:
  • Издательство: Case
  • Год издания:
  • Страниц: 1068
  • Формат: PDF
  • Размер: 117,8 Mb

Экскаваторы-погрузчики Case 580T, 580ST, 590ST, 695ST.

Руководство по электрооборудованию и электросхемы экскаваторов-погрузчиков Case моделей 580T/580ST/590ST/695ST.

  • Автор:
  • Издательство: СпецИнфо
  • Год издания:
  • Страниц: 78
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Панель приборов и индикаторов вилочного погрузчика

КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ ПОГРУЗЧИКОВ

На панели приборов погрузчика расположены контрольные и измерительные приборы, которые необходимо использовать для контроля состояния работы погрузчика. Не в коем случае не пренебрегать звуковыми и световыми индикациями, что может повлечь за собой серьёзные поломки.

ДАТЧИК ТОПЛИВА – показывает уровень топлива в топливном баке.

  • При проверке уровня топлива остановите погрузчик на ровной поверхности; иначе вы не сможете получить правильные показания уровня топлива.
  • Заправьте погрузчик топливом, прежде чем уровень упадет до минимума, чтобы в топливную систему не попал воздух (касаемо дизельных двигателей).

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Этот прибор показывает температуру охлаждающей жидкости в двигателе. При нормальных условиях работы стрелка остаётся в «белом» секторе. Если стрелка входит в сектор «Н» (красный), это значит, что двигатель перегревается. Остановите погрузчик в зоне, свободной от движения транспортных средств, и дайте двигателю поработать на холостых оборотах до тех пор, пока стрелка не вернется в «белый сектор.»

  • Не останавливайте двигатель, даже если стрелка входит в «красный» сектор; это может вызвать повреждение двигателя.
  • Для получения информации о том, что следует сделать, если двигатель перегрелся, обратитесь к инструкции по эксплуатации автопогрузчика.

Этот прибор работает только тогда, когда пусковой переключатель находится в положении «ON», и регистрирует общее время работы автопогрузчика в часах и десятых долях часа (6 минут). Пользуйтесь им для составления графика техобслуживания.

ЛАМПА ИНДИКАТОРА НАКАЛА (только для складской техники с дизельным двигателем)

Когда пусковой переключатель поворачивается в положение «ON», проводится предварительный прогрев двигателя, и при этом зажигается лампа индикатора накала.

Лампа свечи накала потухает спустя примерно 3,5 секунды после того, как было включено зажигание, это означает, что двигатель готов к запуску.

Заметьте, что индикатор накала отключится сразу, если температура охлаждающей жидкости в двигателе выше 60 градусов.

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ОТСТОЙНИКА (для погрузчика с дизельным двигателем)

ОСТОРОЖНО

  • Если вы будите использовать погрузчик, игнорируя эту лампу, топливный насос высокого давления (ТНВД) может выйти из строя.
  • Для получения информации о процедуре спуска воды из отстойника обратитесь к руководству по эксплуатации.

Эта лампа загорается, когда уровень воды в отстойнике превосходит определенную величину.

ТНВД смазывается внутри двигателя топливом. Для этого содержащаяся в топливе вода удаляется при помощи отстойника. Если во время работы загорается эта лампа, немедленно прекратите работу и спустите воду из отстойника.

ЛАМПА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА

Эта лампа загорается, если перестаёт нормально работать система генерации электроэнергии. Лампа загорается, когда пусковой переключатель повернут в положение «ON», и погасает, когда включается двигатель.

Если эта лампа не гаснет после того, как был запущен двигатель, это значит, что ослаблен или порван ремень, или же повреждена система генерации электроэнергии (генератор). Немедленно прекратите работу и произведите ремонт.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

Загорается, когда падает давление масла в двигателе. Лампа так же загорается, когда включается зажигание, и гаснет, когда число оборотов двигателя после его запуска в результате нажатия педали акселератора увеличивается.

Если лампа загорается во время работы, это значит, что упал уровень масла в ДВС или система смазки не в порядке. Немедленно следует прекратить работу и устранить неисправность.

ИНДИКАТОР ЗАСОРЕНИЯ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА – эта лампа загорается, когда засоряется воздушный фильтр. Если загорается во время работы, следует прекратить работы и почистить фильтр.

ИНДИКАТОР СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА – загорается, когда погрузчик ставится на горный тормоз и выключается, когда стояночный тормоз освобождается.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ТЕМПЕРАТУРЫ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ (погрузчики с глушителем, оснащенным термокатализатором (бензиновый двигатель))

Загорается, если температура выхлопных газов слишком высока.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ПРОВЕРКИ СИСТЕМЫ (погрузчики с глушителем, оснащенным термокатализатором (бензиновый двигатель))

Загорается, если система выхлопа газов перестаёт нормально работать.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА УРОВНЯ ТОПЛИВА

Активируется, когда уровень топлива в баке падает ниже определённой величины.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА УРОВНЯ ЭЛЕКТРОЛИТА

Загорается, когда уровень электролита падает ниже отметки нижнего уровня «LOWER LEVEL». Если загорается эта лампа, долейте в аккумулятор дистиллированной воды до отметки «UPPER LEVEL».

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Эта лампа загорается, когда уровень ОЖ в радиаторе падает ниже предела. Если загорается эта лампа, долейте в расширительный бачок охлаждающую жидкость до верхнего предела.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА В ГИДРОТРАНСФОРМАТОРЕ

Этот прибор показывает температуру масла в гидротрансформаторе.

Если стрелка входит в красный сектор, остановите погрузчик и проверьте уровень масла в гидротрансформаторе, а также трубопровод на отсутствие подтекания масла. Если уровень масла нормальный и не обнаружено подтекание масла, проконсультируйтесь у сервисных инженеров по ремонту вилочных погрузчиков

Источник

Панель приборов case 580

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

У Вас коробка полуавтомат? Скорость выбирается рычагом. А направление движения (вперед/нейтраль/назад) подрулевым переключателем.
Так вот чтобы выбрать скорость 1-2-3-4 надо поставить трансмиссию в нейтраль. Для этого и служит кнопка на рычаге выбора передачи. Т.е. нажимаете ее, удерживаете, переключаетесь, потом отпускаете. Как сцепление в авто (только тут фрикционы F или R отключаются).
Обычно кнопка называется расчленение трансмиссии, transmission declutch, transmission disconnect и т.д.
Кнопка на рычаге управления передним ковшом выполняет ту же самую функцию. Нужна она для того чтобы отключить трансмиссию как потребитель мощности от двигателя, тем самым перенаправляя эту мощность на гидравлику. Находится на джойстике для удобства, чтобы не тянуться до рычага переключения.
Реверс осуществляется с подрулевого переключателя. Эти кнопки нажимать не надо. Они нужны только для выбора передачи. При смене направления движения их нажимать не нужно. Только тогда возникает вопрос, как вы скорости переключаете?

Конечно можно. если это удобно .
По моему проще систему починить. Там устройство то не хитрое.

А зачем при разгрузке держать тормоз при включенной передней передаче?
Ну подъехали передним ходом вы куда-нибудь. По идее надо высыпать ковш и отъезжать задом. Все равно рычаг в нейтраль ставить. Зачем заморачиваться с этими кнопками?

Другое дело где-то на светофоре нажали тормоз при включенном переднем ходу и держите. Ничего кстати страшного не будет просто будет проскальзывать гидротрансформатор и все. Это абсолютно нормально. (если конечно фрикционы еще нормальные, если сильно изношены то проскальзывать будут они а не трансформатор).
Из негативных воздействий только повышенный расход топлива и возможный перегрев масла в трансмиссии, ну это уж надо очень долго держать тормоз с включенным передним ходом, да еще и газку поддать.
Не знаю как на CASE 1994 г.в., но на большинстве машин есть специальная клавиша «Выбор способа торможения», т.е. в одном положении торможение осуществляется без расчленения трансмиссии (т.е. еще и двигателем тормозите), а в другом если нажимаете тормоз трансмиссия автоматически разъединяется. Поищите может у вас есть такая.

Источник

Панель приборов case 580

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

У Вас коробка полуавтомат? Скорость выбирается рычагом. А направление движения (вперед/нейтраль/назад) подрулевым переключателем.
Так вот чтобы выбрать скорость 1-2-3-4 надо поставить трансмиссию в нейтраль. Для этого и служит кнопка на рычаге выбора передачи. Т.е. нажимаете ее, удерживаете, переключаетесь, потом отпускаете. Как сцепление в авто (только тут фрикционы F или R отключаются).
Обычно кнопка называется расчленение трансмиссии, transmission declutch, transmission disconnect и т.д.
Кнопка на рычаге управления передним ковшом выполняет ту же самую функцию. Нужна она для того чтобы отключить трансмиссию как потребитель мощности от двигателя, тем самым перенаправляя эту мощность на гидравлику. Находится на джойстике для удобства, чтобы не тянуться до рычага переключения.
Реверс осуществляется с подрулевого переключателя. Эти кнопки нажимать не надо. Они нужны только для выбора передачи. При смене направления движения их нажимать не нужно. Только тогда возникает вопрос, как вы скорости переключаете?

Конечно можно. если это удобно .
По моему проще систему починить. Там устройство то не хитрое.

А зачем при разгрузке держать тормоз при включенной передней передаче?
Ну подъехали передним ходом вы куда-нибудь. По идее надо высыпать ковш и отъезжать задом. Все равно рычаг в нейтраль ставить. Зачем заморачиваться с этими кнопками?

Другое дело где-то на светофоре нажали тормоз при включенном переднем ходу и держите. Ничего кстати страшного не будет просто будет проскальзывать гидротрансформатор и все. Это абсолютно нормально. (если конечно фрикционы еще нормальные, если сильно изношены то проскальзывать будут они а не трансформатор).
Из негативных воздействий только повышенный расход топлива и возможный перегрев масла в трансмиссии, ну это уж надо очень долго держать тормоз с включенным передним ходом, да еще и газку поддать.
Не знаю как на CASE 1994 г.в., но на большинстве машин есть специальная клавиша «Выбор способа торможения», т.е. в одном положении торможение осуществляется без расчленения трансмиссии (т.е. еще и двигателем тормозите), а в другом если нажимаете тормоз трансмиссия автоматически разъединяется. Поищите может у вас есть такая.

Источник

Запчасти экскаваторы-погрузчики CASE 570T, 580T 2010-

Главная страница / Запчасти CASE / Эксаваторы-погрузчики

Если необходимой запчасти в списке нет, либо Вы хотите доверить подбор профессионалам, отправьте запрос с указанием марки, модели, года выпуска, серийного номера и перечня необходимых деталей. Стараемся обрабатывать запросы в течении одного часа.

Модельный ряд : 570T, 580T 2010-

Производится экскаватор в Америке, но свое применение нашел во многих странах мира. Популярность экскаватор-погрузчик Case 580T получил за счет своих особенностей, таких как установленная «обратная» лопата, колеса одинакового размера на обоих мостах, мощный двигатель и система впрыска топлива. Для удобства работы техники в различных условиях, предусмотрена блокировка мостов и полный привод.Первой особенностью, которая бросается в глаза – это незначительная высота кабины при достаточно большой рабочей стреле. Уменьшение высоты стало возможно благодаря использованию перекрывающихся цилиндров в рабочем органе. Также стрела отличается узкими деталями, которые не загромождают обзор оператора во время работы. Это повышает безопасность работы и производительность экскаватора погрузчика Case 580T. К техническим характеристикам рабочего органа следует отнести запас прочности и большую грузоподъемность. Для удобства работы стрела сделана изогнутой. Это позволяет свободно оперировать грузами при выполнении погрузочных работ и упрощает рытье котлованов при земляных работах.
Так как техника универсальна, разработчики позаботились обо всех нюансах, будь то рабочий орган, кабина оператора или колеса. Последние могут иметь три вида шин – для использования в сельском хозяйстве, в промышленности или на сложном рельефе. Универсальные шины повышают проходимость на рыхлых грунтах и в условиях бездорожья. Машина имеет колесную формулу 4х4.

Источник

Запчасти для экскаваторов-погрузчиков Case 580

Главная страница / Запчасти CASE

580SM, 590SM, 695SM 1999-2010 580SN, 590SN, 2009-
580SR, 590SR, 695SR 2004-2010 570ST, 580ST, 590ST, 695ST 2010-

Компания Автоузел предлагает запчасти для экскаваторов-погрузчиков Case из наличия и под заказ.

У нас вы можете приобрести запчасти для экскаваторов-погрузчиков Case 580 и их модификаций

Оригинальные запчасти CASE на складе — новое поступление валов, шестерен, подшипников, прокладок, водяных насосов, фильтров, корпусов, дисков, крышек, болтов, фланцев, радиаторов, уплотнений, колец, роликов, ремкомплектов, ремней, вилок, втулок для погрузчиков, экскаваторов, тракторов КЕЙС.

CASE 580M
Каталог запчастей для кпп 644555
Каталог запчастей для кпп 644554
Каталог запчастей для моста 147677
Каталог запчастей для моста 131204

CASE 580R
Каталог запчастей для моста 358631
Каталог запчастей для моста 150193
Каталог запчастей для моста 150192

CASE 580SR
Каталог запчастей для моста 138015 26.16 — мост LB110, Case 580 2000-2003
Каталог запчастей для моста 150119
Каталог запчастей для моста 150192
Каталог запчастей для моста 150193
Каталог запчастей для моста 358631

CASE 580SM
Каталог запчастей для моста 146039
Каталог запчастей для моста 145951

CASE 580 SUPER K
Каталог запчастей для моста 126139

CASE 580 SUPER LE
Каталог запчастей для моста 139006
Каталог запчастей для моста 135380

Источник

Читайте также:  Панель приборов jcb 426
Оцените статью
Электроника