Панель приборов бобкэт s175 обозначение значков

Панель приборов и индикаторов вилочного погрузчика

КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ ПОГРУЗЧИКОВ

На панели приборов погрузчика расположены контрольные и измерительные приборы, которые необходимо использовать для контроля состояния работы погрузчика. Не в коем случае не пренебрегать звуковыми и световыми индикациями, что может повлечь за собой серьёзные поломки.

ДАТЧИК ТОПЛИВА – показывает уровень топлива в топливном баке.

  • При проверке уровня топлива остановите погрузчик на ровной поверхности; иначе вы не сможете получить правильные показания уровня топлива.
  • Заправьте погрузчик топливом, прежде чем уровень упадет до минимума, чтобы в топливную систему не попал воздух (касаемо дизельных двигателей).

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Этот прибор показывает температуру охлаждающей жидкости в двигателе. При нормальных условиях работы стрелка остаётся в «белом» секторе. Если стрелка входит в сектор «Н» (красный), это значит, что двигатель перегревается. Остановите погрузчик в зоне, свободной от движения транспортных средств, и дайте двигателю поработать на холостых оборотах до тех пор, пока стрелка не вернется в «белый сектор.»

  • Не останавливайте двигатель, даже если стрелка входит в «красный» сектор; это может вызвать повреждение двигателя.
  • Для получения информации о том, что следует сделать, если двигатель перегрелся, обратитесь к инструкции по эксплуатации автопогрузчика.

Этот прибор работает только тогда, когда пусковой переключатель находится в положении «ON», и регистрирует общее время работы автопогрузчика в часах и десятых долях часа (6 минут). Пользуйтесь им для составления графика техобслуживания.

ЛАМПА ИНДИКАТОРА НАКАЛА (только для складской техники с дизельным двигателем)

Читайте также:  Конаныхин олег васильевич квантовый прибор

Когда пусковой переключатель поворачивается в положение «ON», проводится предварительный прогрев двигателя, и при этом зажигается лампа индикатора накала.

Лампа свечи накала потухает спустя примерно 3,5 секунды после того, как было включено зажигание, это означает, что двигатель готов к запуску.

Заметьте, что индикатор накала отключится сразу, если температура охлаждающей жидкости в двигателе выше 60 градусов.

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ОТСТОЙНИКА (для погрузчика с дизельным двигателем)

ОСТОРОЖНО

  • Если вы будите использовать погрузчик, игнорируя эту лампу, топливный насос высокого давления (ТНВД) может выйти из строя.
  • Для получения информации о процедуре спуска воды из отстойника обратитесь к руководству по эксплуатации.

Эта лампа загорается, когда уровень воды в отстойнике превосходит определенную величину.

ТНВД смазывается внутри двигателя топливом. Для этого содержащаяся в топливе вода удаляется при помощи отстойника. Если во время работы загорается эта лампа, немедленно прекратите работу и спустите воду из отстойника.

ЛАМПА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА

Эта лампа загорается, если перестаёт нормально работать система генерации электроэнергии. Лампа загорается, когда пусковой переключатель повернут в положение «ON», и погасает, когда включается двигатель.

Если эта лампа не гаснет после того, как был запущен двигатель, это значит, что ослаблен или порван ремень, или же повреждена система генерации электроэнергии (генератор). Немедленно прекратите работу и произведите ремонт.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

Загорается, когда падает давление масла в двигателе. Лампа так же загорается, когда включается зажигание, и гаснет, когда число оборотов двигателя после его запуска в результате нажатия педали акселератора увеличивается.

Если лампа загорается во время работы, это значит, что упал уровень масла в ДВС или система смазки не в порядке. Немедленно следует прекратить работу и устранить неисправность.

ИНДИКАТОР ЗАСОРЕНИЯ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА – эта лампа загорается, когда засоряется воздушный фильтр. Если загорается во время работы, следует прекратить работы и почистить фильтр.

ИНДИКАТОР СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА – загорается, когда погрузчик ставится на горный тормоз и выключается, когда стояночный тормоз освобождается.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ТЕМПЕРАТУРЫ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ (погрузчики с глушителем, оснащенным термокатализатором (бензиновый двигатель))

Загорается, если температура выхлопных газов слишком высока.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ПРОВЕРКИ СИСТЕМЫ (погрузчики с глушителем, оснащенным термокатализатором (бензиновый двигатель))

Загорается, если система выхлопа газов перестаёт нормально работать.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА УРОВНЯ ТОПЛИВА

Активируется, когда уровень топлива в баке падает ниже определённой величины.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА УРОВНЯ ЭЛЕКТРОЛИТА

Загорается, когда уровень электролита падает ниже отметки нижнего уровня «LOWER LEVEL». Если загорается эта лампа, долейте в аккумулятор дистиллированной воды до отметки «UPPER LEVEL».

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Эта лампа загорается, когда уровень ОЖ в радиаторе падает ниже предела. Если загорается эта лампа, долейте в расширительный бачок охлаждающую жидкость до верхнего предела.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА В ГИДРОТРАНСФОРМАТОРЕ

Этот прибор показывает температуру масла в гидротрансформаторе.

Если стрелка входит в красный сектор, остановите погрузчик и проверьте уровень масла в гидротрансформаторе, а также трубопровод на отсутствие подтекания масла. Если уровень масла нормальный и не обнаружено подтекание масла, проконсультируйтесь у сервисных инженеров по ремонту вилочных погрузчиков

Источник

Коды ошибок Bobcat

Интенсивная эксплуатация спецтехники марки Bobcat невозможна без поломок и сбоев в работе. Основные дефекты связаны с выходом из строев узлов и агрегатов вследствие больших нагрузок и длительного использования. При наличии большого опыта и знаний оператор или механик может выявить истинную причину поломки по внешним признакам. Во многих случаях разобраться со сложной техникой помогут коды ошибок Бобкэт на панели управления.

При возникновении ошибок на панели управления погрузчиков марки Bobcat обращение в компанию АнгараГрупп – отличный вариант для своевременной диагностики и ремонта техники.

При появлении соответствующей индикации на панели приборов, водитель должен немедленно прекратить работу, обратиться к механику или сразу в сервисный центр. Квалифицированные инженеры помогут быстро и качественно устранить дефект с минимальными затратами.

КОД ОПИСАНИЕ ОШИБКИ
01-16 Не подсоединен воздушный фильтр
01-17 Засорен воздушный фильтр
02-16 Не подсоединен гидравлический нагнетательный фильтр
02-17 Засорен гидравлический нагнетательный фильтр
03-09 Низкое напряжение аккумуляторной батареи
03-10 Высокое напряжение аккумуляторной батареи
03-11 Предельно высокое напряжение аккумуляторной батареи
03-14 Предельно низкое напряжение аккумуляторной батареи
03-22 Напряжение аккумуляторной батареи ниже предельно допустимого
04-09 Низкий уровень давления масла в двигателе
04-14 Предельно низкий уровень давления масла в двигателе
04-15 Давление масла в двигателе на уровне экстренного выключения двигателя
04-21 Давление масла в двигателе выше предельно допустимого
04-22 Давление масла в двигателе ниже предельно допустимого
05-09 Низкое давление подпитки в гидравлической системе
05-14 Предельно низкое давление подпитки в гидравлической системе
05-15 Давление подпитки в гидравлической системе на уровне экстренного выключения двигателя
05-21 Давление подпитки в гидравлической системе выше предельно допустимого
05-22 Давление подпитки в гидравлической системе ниже предельно допустимого
06-10 Высокие обороты двигателя
06-11 Предельно высокие обороты двигателя
06-13 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
06-15 Обороты двигателя на уровне экстренного выключения двигателя
06-18 Обороты двигателя вне допустимых пределов
07-10 Высокая температура масла в гидравлической системе
07-11 Предельно высокая температура масла в гидравлической системе
07-15 Температура масла в гидравлической системе на уровне экстренного выключения двигателя
07-21 Температура масла в гидравлической системе выше предельно допустимой
07-22 Температура масла в гидравлической системе ниже предельно допустимой
08-10 Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя
08-11 Предельно высокая температура охлаждающей жидкости двигателя
08-15 Температура охлаждающей жидкости двигателя на уровне экстренного выключения двигателя
08-21 Температура охлаждающей жидкости двигателя выше предельно допустимой
08-22 Температура охлаждающей жидкости двигателя ниже предельно допустимой
09-09 Низкий уровень топлива
09-21 Уровень топлива выше предельно допустимого
09-22 Уровень топлива ниже предельно допустимого
11-05 Датчик рамы безопасности замкнут на батарею
11-06 Датчик рамы безопасности замкнут на массу
12-21 Сигнал ШИМ-контроллера передней доп. гидравлики за верхней границей диапазона
12-22 ШИМ-контроллер передней доп. гидравлики за нижней границей диапазона
12-23 ШИМ-контроллер передней доп. гидравлики не в нейтральном положении
13-05 Удерживающий соленоид отсечки топлива замкнут на батарею
13-06 Удерживающий соленоид отсечки топлива замкнут на массу
13-07 Разрыв цепи соленоида отсечки топлива
14-02 Втягивающий соленоид отсечки топлива, ошибочное включение
14-03 Втягивающий соленоид отсечки топлива, ошибочное выключение
15-02 Втягивающий соленоид блокировки тяги, ошибочное включение
15-03 Втягивающий соленоид блокировки тяги, ошибочное выключение
16-05 Удерживающий соленоид блокировки тяги замкнут на батарею
16-06 Удерживающий соленоид блокировки тяги замкнут на массу
16-07 Разрыв цепи удерживающего соленоида блокировки тяги
17-05 Соленоид гидравлического запорного клапана замкнут на батарею
17-06 Соленоид гидравлического запорного клапана замкнут на массу
17-07 Разрыв цепи соленоида гидравлического запорного клапана
18-05 Соленоид золотника замкнут на батарею
18-06 Соленоид золотника замкнут на массу
18-07 Разрыв цепи соленоида золотника
19-02 Соленоид позиционирования ковша, ошибочное включение
19-03 Соленоид позиционирования ковша, ошибочное выключение
20-02 Соленоид переключения скоростей, ошибочное включение
20-03 Соленоид переключения скоростей, ошибочное выключение
21-02 Свечи накаливания, ошибочное включение
21-03 Свечи накаливания, ошибочное выключение
22-02 Стартер, ошибочное включение
22-03 Стартер, ошибочное выключение
23-02 Задний базовый соленоид, ошибочное включение
23-03 Задний базовый соленоид, ошибочное выключение
24-02 Задний штоковый соленоид, ошибочное включение
24-03 Задний штоковый соленоид, ошибочное выключение
25-02 Задний вспомогательный пропорциональный соленоид, ошибочное включение
25-03 Задний вспомогательный пропорциональный соленоид, ошибочное выключение
26-02 Ошибочное включение переднего базового соленоида
26-03 Ошибочное выключение переднего базового соленоида
27-02 Ошибочное включение переднего штокового соленоида
27-03 Ошибочное выключение переднего штокового соленоида
28-02 Ошибочное включение соленоида дивертера
28-03 Ошибочное выключение соленоида дивертера
29-02 Соленоид большой подачи, ошибочное включение
29-03 Соленоид большой подачи, ошибочное выключение
30-28 Отказ памяти контроллера
31-28 Неисправность режима восстановления
32-04 Расширенное управление (ACS) не сообщается с контроллером Bobcat
32-23 Расширенное управление ACS не откалибровано
32-31 Отказ исполнительного механизма наклона
32-32 Неисправность электропроводки исполнительного механизма наклона
32-33 Неисправность электропроводки рукоятки наклона ковша
32-34 Исполнительный механизм наклона не в нейтральном положении
32-35 Рукоятка / педаль наклона ковша не в нейтральном положении
32-36 Отказ исполнительного механизма подъема
32-37 Неисправность электропроводки исполнительного механизма подъема
32-38 Неисправность электропроводки рукоятки подъема стрелы
32-39 Исполнительный механизм подъема не в нейтральном положении
32-40 Рукоятка / педаль подъема стрелы не в нейтральном положении
32-41 Нет связи
32-49 Исполнительный механизм подъема замкнут на массу
32-50 Исполнительный механизм наклона замкнут на массу
32-51 Исполнительный механизм подъема замкнут на батарею
32-52 Исполнительный механизм наклона замкнут на батарею
32-53 Рукоятка / педаль подъема стрелы замкнута на массу
32-54 Рукоятка / педаль наклона ковша замкнута на массу
32-55 Рукоятка / педаль подъема стрелы замкнута на батарею
32-56 Рукоятка / педаль наклона ковша замкнута на батарею
32-57 Пониженная производительность исполнительного механизма подъема
32-58 Пониженная производительность исполнительного механизма наклона
32-59 Неправильное направление исполнительного механизма подъема
32-60 Неправильное направление исполнительного механизма наклона
32-61 Блокиратор рукояток замкнут на массу
32-62 Блокиратор рукояток замкнут на батарею
32-63 Цепь блокиратора педалей замкнута на массу
32-64 Цепь блокиратора педалей замкнута на батарею
32-65 Напряжение питания датчика вне допустимых пределов
32-66 Напряжение аккумуляторной батареи вне допустимых пределов
32-67 Переключатель переключился во время работы
32-68 Информационная ошибка рукоятки подъема стрелы
32-69 Переключатель режимов управления переключился во время работы
32-70 Цепь правой рукоятки движения замкнута на массу
32-71 Цепь правой рукоятки движения замкнута на батарею
33-23 Главный контроллер (контроллер Bobcat) не запрограммирован
34-04 Панель с кнопочным запуском не сообщается с контроллером Bobcat
35-02 Двухскоростной переключатель вентилятора, ошибочное включение
35-03 Двухскоростной переключатель вентилятора, ошибочное выключение
36-48 Подключено несколько контроллеров ACD
37-02 Двухскоростной дополнительный переключатель скоростей, ошибочное включение
37-03 Двухскоростной дополнительный переключатель скоростей, ошибочное выключение
38-04 Нет связи с контроллером джойстика
38-05 Ось Х левого джойстика не в нейтральном положении
38-06 Ось X правого джойстика не в нейтральном положении
38-07 Ось Y левого джойстика не в нейтральном положении
38-08 Ось Y правого джойстика не в нейтральном положении
38-09 Переключатель режимов управления — замыкание на батарею или на массу
38-11 Исполнительный механизм подъема не в нейтральном положении
38-12 Исполнительный механизм наклона не в нейтральном положении
38-13 Отказ исполнительного механизма подъема
38-14 Отказ исполнительного механизма наклона
38-15 Неисправность проводки управления скоростью правого колеса
38-16 Неисправность проводки для скорости левого колеса
38-17 Пониженная производительность исполнительного механизма наклона
38-18 Пониженная производительность исполнительного механизма подъема
38-19 Ось X левого джойстика, за верхней границей диапазона
38-20 Ось X правого джойстика, за нижней границей диапазона
38-21 Ось Y левого джойстика, за верхней границей диапазона
38-22 Ось Y правого джойстика, за верхней границей диапазона
38-23 Сигнал переднего правого датчика управления за верхней границей диапазона
38-24 Сигнал переднего левого датчика управления за верхней границей диапазона
38-25 Сигнал заднего правого датчика управления за верхней границей диапазона
38-26 Сигнал заднего левого датчика управления за верхней границей диапазона
38-27 Сигнал исполнительного механизма подъема за верхней границей диапазона
38-28 Сигнал исполнительного механизма наклона за верхней границей диапазона
38-29 Ось X левого джойстика, за нижней границей диапазона
38-30 Ось X правого джойстика, за нижней границей диапазона
38-31 Ось Y левого джойстика, за нижней границей диапазона
38-32 Ось Y правого джойстика, за нижней границей диапазона
38-33 Сигнал переднего правого датчика управления за нижней границей диапазона
38-34 Сигнал переднего левого датчика управления за нижней границей диапазона
38-35 Сигнал заднего правого датчика управления за нижней границей диапазона
38-36 Сигнал заднего левого датчика управления за нижней границей диапазона
38-37 Питание «1» 5-вольтового датчика, за нижней границей диапазона
38-38 Питание «2» 5-вольтового датчика, за нижней границей диапазона
38-39 Исполнительный механизм подъема замкнут на массу / за нижней границей диапазона
38-40 Исполнительный механизм наклона замкнут на массу / сигнал за нижней границей диапазона
38-41 Неправильное направление исполнительного механизма наклона
38-42 Неправильное направление исполнительного механизма подъема
38-43 Соленоид левого переднего привода, ошибочное включение
38-44 Соленоид левого реверсивного привода, ошибочное включение
38-45 Соленоид правого переднего привода, ошибочное включение
38-46 Соленоид правого реверсивного привода, ошибочное включение
38-47 Передний правый соленоид управления, ошибочное включение
38-48 Передний левый соленоид управления, ошибочное включение
38-49 Задний правый соленоид управления, ошибочное включение
38-50 Задний левый соленоид управления, ошибочное включение
38-51 Соленоид давления системы управления, ошибочное включение
38-52 Сигнал заднего хода, ошибочное включение
38-53 Соленоид левого переднего привода, ошибочное выключение
38-54 Соленоид левого реверсивного привода, ошибочное выключение
38-55 Соленоид правого переднего привода, ошибочное выключение
38-56 Соленоид правого реверсивного привода, ошибочное выключение
38-57 Передний правый соленоид управления выдвижением, ошибочное выключение
38-58 Передний правый соленоид управления втягиванием, ошибочное выключение
38-59 Передний левый соленоид управления выдвижением, ошибочное выключение
38-60 Передний левый соленоид управления втягиванием, ошибочное выключение
38-61 Задний правый соленоид управления выдвижением, ошибочное выключение
38-62 Задний правый соленоид управления втягиванием, ошибочное выключение
38-63 Задний левый соленоид управления выдвижением, ошибочное выключение
38-64 Задний левый соленоид управления втягиванием, ошибочное выключение
38-65 Соленоид давления системы управления, ошибочное выключение
38-66 Сигнал заднего хода, ошибочное выключение
38-67 Нет сообщений от контроллера Bobcat
38-68 Углы установки колес (выравнивание) не откалиброваны
38-69 Исполнительные механизмы подъема и наклона не откалиброваны
38-70 Отключение питания
38-71 Напряжение батареи вне допустимых пределов
38-72 Насос привода не откалиброван
38-73 Переключатель режима управления/режима движения переключился во время работы
38-74 Скорость неуправляемого правого колеса, ошибочное включение
38-75 Скорость неуправляемого левого колеса, ошибочное включение
38-76 Соленоид давления системы управления — недостаточный ток
38-77 Передний правый соленоид управления выдвижением — недостаточный ток
38-78 Передний правый соленоид управления втягиванием — недостаточный ток
38-79 Передний левый соленоид управления выдвижением — недостаточный ток
38-80 Передний левый соленоид управления втягиванием — недостаточный ток
38-81 Задний правый соленоид управления выдвижением — недостаточный ток
38-82 Задний правый соленоид управления втягиванием — недостаточный ток
38-83 Задний левый соленоид управления выдвижением — недостаточный ток
38-84 Задний левый соленоид управления втягиванием — недостаточный ток
38-85 Питание «1» 5-вольтового датчика за верхней границей диапазона
38-86 Питание «2» 5-вольтового датчика за верхней границей диапазона
38-87 Блокировка правого переднего колеса (механическая неисправность управления)
38-88 Блокировка левого переднего колеса (механическая неисправность управления)
38-89 Блокировка правого заднего колеса (механическая неисправность управления)
38-90 Ошибка заднего левого управления
38-91 Отсутствуют импульсы датчика скорости правого колеса
38-92 Отсутствуют импульсы датчика скорости левого колеса
38-93 Датчик скорости правого колеса не отвечает
38-94 Датчик скорости левого колеса не отвечает
38-98 Контроллер в режиме калибровки привода
38-99 Контроллер в режиме калибровки положения колеса
45-03 Правый указатель поворота, ошибочное выключение
46-02 Левый указатель поворота, ошибочное включение
46-03 Левый указатель поворота, ошибочное выключение
47-21 Питание 8-вольтового датчика за верхней границей диапазона
47-22 Питание 8-вольтового датчика, за нижней границей диапазона
48-02 Реле переднего света, ошибочное включение
48-03 Реле переднего света, ошибочное выключение
49-02 Реле заднего света, ошибочное включение
49-03 Реле заднего света, ошибочное выключение
60-21 Сигнал рычага управления задней доп. гидравликой за верхней границей диапазона
60-22 Сигнал рычага управления задней доп. гидравликой за нижней границей диапазона
60-23 Рычаг управления задней доп. гидравликой не возвращается в нейтральное положение
64-02 Ошибочное включение реле мощности
64-03 Ошибочное выключение реле мощности
74-72 Сбой загрузочного кода контроллера Bobcat
74-73 Левая панель, ошибка приемного устройства
80-02 ACD, выход «A», ошибочное включение
80-03 ACD, выход «A», ошибочное выключение
81-02 ACD, выход «B», ошибочное включение
81-03 ACD, выход «B», ошибочное выключение
82-02 ACD, выход «C», ошибочное включение
82-03 ACD, выход «C», ошибочное выключение
83-02 ACD, выход «D», ошибочное включение
83-03 ACD, выход «D», ошибочное выключение
84-02 ACD, выход «E», ошибочное включение
84-03 ACD, выход «E», ошибочное выключение
90-02 Сервисный выход «C», ошибочное включение
90-03 Сервисный выход «C», ошибочное выключение
91-02 Сервисный выход «D», ошибочное включение
91-03 Сервисный выход «D», ошибочное выключение
92-02 Сервисный выход «Е», ошибочное включение
92-03 Сервисный выход «Е», ошибочное выключение
93-02 Сервисный выход «F», ошибочное включение
93-03 Сервисный выход «F», ошибочное выключение

Ошибки Бобкэт 530

Идентификация ошибок Бобкэт S530 позволяет быстро выявить проблемы с исполнительными механизмами, провести техническое обслуживание и ремонт агрегатов. Подобные мероприятия помогают оперативно устранить дефекты и продлить срок эксплуатации погрузчиков. Стандартными ошибками погрузчиков данной модели являются:

  • засор воздушного фильтра или его отключение от системы. Подобный дефект требует немедленного вмешательства оператора
  • низкое или повышенное напряжение аккумуляторной батареи говорит о необходимости выполнить проверку системы и устранить поломку
  • при низком или минимально допустимом уровне масла в двигателе производится проверка состояния силового агрегата, причин повышенного расхода рабочей жидкости
  • ошибка, указывающая на увеличение температуры охлаждающей жидкости, свидетельствует о необходимости диагностики и ремонта техники
  • отдельные коды ошибок указывают на неисправность электропроводки, выходе из строя отдельных элементов систем управления погрузчиками Bobcat

Ошибки Бобкэт S175

Актуальные коды ошибок Bobcat S175 приведены в руководстве по эксплуатации техники. На панель приборов выведены цифровые индикаторы предупреждения о внештатных ситуациях в работе погрузчика. Наиболее частыми являются следующие ошибки Бобкэт 175:

  • системный сбой датчика уровня топлива говорит о необходимости заправки техники или поломке топливной системы
  • индикация датчика давления нагнетания в гидростатической системе свидетельствует о низком уровне рабочей жидкости, в некоторых случаях двигатель автоматически останавливается
  • индикатор напряжения бортовой сети говорит о существенных отклонениях данного показателя от штатных значений, требуется проверка системы
  • датчик общего предупреждения загорается при ошибках одной или нескольких функций, например, силового агрегата и гидравлического оборудования
  • датчик низкого уровня масла в двигателе предупреждает о необходимости посещения сервисного центра, выяснения причин повышенного расхода и дозаправки агрегата рабочей жидкостью

Указанные ошибки Бобкэт S175 не являются единственными. В инструкции по эксплуатации приведены все возможные индикации и предупреждения. Для собственника техники или водителя знание основных ошибок облегчает диагностику, помогает принять решение о дальнейших действиях в плане техобслуживания и ремонта.

Сервисный центр Bobcat в Москве

Инженеры сервисного центра обладают большим опытом и высокой квалификацией, быстро найдут корневую причину проблемы и предложат варианты ее решения.

Для владельцев погрузчиков данной марки обращение к нам – это возможность отремонтировать агрегаты погрузчиков оперативно и с предоставлением гарантии, в том числе с выездом специалистов сервисного центра на площадку клиента.

Источник

Оцените статью
Электроника