Панель приборов ауди 100 с3 разобрать

Панель — снятие и установка
Audi 100 C3, дизель. Кузов. Интерьер

Audi 100

2. Снимите комбинированный выключатель и приборную панель, как описано в Разделе 10.

3. Снимите центральный пульт, как описано в Главе 24 этого Раздела.

4. Открутите четыре винта со стороны отопительного прибора и нижней группы.

5. Открутите четыре винта со стороны верхнего выключателя и группы вентиля (фото), достаньте группу, разъедините электропроводку в задней части. Снимите группу.

6. Открутите полку со стороны водителя, опустите ее и отделите от направляющих. Снимите полку (фото).

7. Открутите полку со стороны пассажира, опустите ее и отделите от направляющих. Снимите полку.

8. Разъедините воздуховоды в нагнетателе отопителя под панелью.

9. Открутите два винта с каждой стороны (фото) и один через отверстие в приборной панели. Отделите жгут проводов, вытяните панель из местоположения. Снимите панель с автомобиля.

10. Установка проводится в обратной последовательности.

11. Снимите рулевое колесо.

12. Снимите комбинированный выключатель и приборную панель, как описано в Разделе 10.

13. Открутите винт, закрепляющий левый шарнир вещевого ящика к панели. Расцепите вещевой ящик от правого шарнира, снимите его с панели.

14. Открутите три винта, снимите боковую накладку, опуская ее, чтобы расцепить верхние ярлыки (Рис. 11.18).

15. Открутите винты, расцепите ярлыки, снимите покрытие под панелью на стороне водителя.

16. Снимите кнопку рычага управления коробкой передач, или ручку рычага, затем расцепите отделку рычага переключения передач из скоб вверх.

17. Выдавите штифт крепления пепельницы, через отверстие отделки рычага переключения передач в пульте.

18. Открутите винты, расцепите скобы, достаньте оба крыла пульта вниз.

19. Открутите винты, закрепляющие внутренние покрытия панели, разъедините электропроводку. Снимите покрытия и блоки управления.

20. Снимите ручки управления отопителем, открутите и снимите панель отопителя.

21. Открутите приборную панель отопителя, разъедините электропроводку и опустите панель.

22. На автомобилях с автоматическим контролем воздуха/кондиционером, снимите пластину отделки, открутите винты, достаньте блок управления. Разъедините электропроводку, снимите блок управления.

23. Если необходимо, снимите магнитолу.

24. Выдавите выключатели на панели и разъедините электропроводку.

25. Снимите бортовой компьютер после разъединения и маркировки соединителей электропроводки.

26. Отделите жгут проводов, колпачки свечи и вспомогательную группу реле от панели и пульта.

27. Разведите жгут проводов из панели.

28. На автомобилях с кондиционером, разъедините электропроводку в датчике в центре панели. Разъедините вакуумные шланги кондиционера около бортового компьютера, в кожухе отопителя и приборной панели. Отделите нижние воздушные шланги от заднего воздуховода и кожуха отопителя, затем снимите винты передней панели с каждой стороны, нажмите рамку вперед и нажмите крышку пульта вниз, чтобы расцепить фиксаторы (Рис. 11.25).

29. Открутите винты, закрепляющие панель, разведите панель, снимите ее.

Источник

Снятие и установка комбинации приборов
Audi 100 C3. Электрооборудование. Освещение и приборы

Комбинация приборов

Снятие и установка

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снять рулевое колесо (см. подраздел 9.2) и подрулевые переключатели.

Модели выпуска до января 1988 г.

3. Вывернуть два винта крепления комбинации приборов.

4. Выдвинуть на себя комбинацию приборов и отсоединить трос привода спидометра от спидометра. Если трос неудобно отсоединять от спидометра, предварительно отсоедините его от коробки передач.

5. Отсоединить колодки с проводами от разъемов на комбинации приборов.

6. Отсоединить вакуумную трубку от эконометра.

7. Снять комбинацию приборов.

8. Установить комбинацию приборов в обратном порядке.

Модели выпуска с января 1988 г.

9. Ослабить затяжку трех винтов (2) крепления и снять декоративную накладку (3) комбинации приборов (1), выдвинув ее на себя.

10. Вывернуть винты (1) крепления комбинации приборов (2).

11. Выдвинуть на себя комбинацию приборов и отсоединить трос привода спидометра от спидометра. Если трос неудобно отсоединять от спидометра, так как комбинация приборов недостаточно выходит из панели приборов, отсоедините трос привода спидометра от коробки передач.

12. Отсоединить колодки с проводами от разъемов на комбинации приборов.

13. Снять комбинацию приборов.

14. Установить комбинацию приборов в обратном порядке.

Источник

Кто знает, как снять приборку на А100/44 ?

Панель — «полная», т.е. 1990 года 🙂

Как мне приборку на ней снять? Трудно там-нет?

Заранее благодарю кто подскажет 🙂

Re: Успешно всё. Руль не надо трогать 🙂 Только аккуратизм. Для полной панели (А100-44 кузов, переходка):
1) Открутить три болтика, держащие нижнюю планочку
2) открутить три болтика, которые находятся под ней и держат приборку (снизу)
3) аккуратненько вытаскивать, я вынул больше со стороны доп. приборов и оттуда начинал отключать штекеры.

Толку правда не было, ну да ладно, завтра обратно соберу 🙂

Переход-не переход? А так палку длинную(декоративный выступ ) снимай вдоль приборки, она крепится парой винтов под крестовую, заглянуть над замком и после руля ближе к двери снизу.
Вынуть, там видно все, если руль регулируемый чудом — на себя и вниз, нет, возможно снять руль.

Приборки они почемуто любят рисовать или допереходочные, или короткие.

Конкретно о приборке — пару винтиков отвернуть и всё видно :о)

Мне удобнее руль для этого отвернуть потом несколько саморезов и (винтиков) крестовой отвёрткой. Затем аккуратно вытащить и отсоединить разъёмы сзади (там защёлки их или пальцами или тонкой отвёрткой подцепить). Запомнить какая лампочка куда вставлена была (в районе доп приборов).

Если приборку вынимать/ запихивать неаккуратно можно повредить печатную плату в районе лампочек между основными и дополнительными приборами. Там когда тянешь приборку с небольшим перекосом печатная плата может зацепиться изнутри за торпеду и треснуть.

Источник

Установка Панели Приборов С4 На Переходку С3

#1 Anfanger


Популярное сообщение!

Доброго времени, коллеги-аудиводы! Как известно, панель приборов является не только элементом интерьера салона автомобиля. Многие согласятся, что от ее информативности во многом зависит удобство водителя в пути.
Куранты на половину приборки давно хотелось заменить более полезным прибором – тахометром.

На разборке для переходок подобные панели в нашем регионе почему-то большая редкость. Продавцы предложили «короткую» панель с «сотки» в 45-м кузове с четырехцилиндровым мотором; сказали, что подойдет без проблем. Когда я высказал по этому поводу свои сомнения – стали «рвать на себе рубаху» и убеждать, что я не прав. Пришлось поверить …
Как оказалось, мои опасения были не напрасными: 45-я панель оказалась длиннее родной почти на 4 см и, естественно, никак не хотела вставляться в посадочное место.

Возврат по гарантии уже не рассматривался, т.к. дни, когда его можно было сделать, выпадали на выходные. Решил выполнить «работу над ошибками».

Разобрав обе панели, оказалось, что печатные платы у них практически идентичны и совпадают по крепежу и посадочным местам.

В результате получился «гибрид» из двух приборок.

Подключив сей девайс, оказалось, что из всех приборов работают только тахометр, указатель уровня топлива, указатель поворотов и контрольная лампа давления масла. Стало понятно, что придется переделывать и жгуты проводов.

Штекера по форме и внешнему виду практически одинаковые, только цвета у них разные: на «родной» приборке – черный и коричневый, а на «новой» — красный и зеленый. Разбираются они очень просто: иголкой отгибаем защелку в верхней части и сдвигаем корпус с контактного блока с небольшим усилием.

Разбираем сначала черный штекер:

Иголкой отгибаем язычки и извлекаем провода с контактами:

Контакты переустанавливаем согласно схеме по одному, чтобы не было путаницы.

Когда все готово, делаем пробное подключение.

Штекера собираем в обратном порядке, монтируем панель и устанавливаем ее на место.

Запускаем двигатель – все заработало.

Тахометр выдает ровно 850 об/мин на холостом ходу; указатель уровня топлива немного откорректировал. Все контрольные лампы, подсветка и указатель температуры охлаждающей жидкости функционируют нормально. Спидометр немного подвирает, но несущественно – разница в импульсах «старого» и «нового» всего 75 ед.

Далее привожу полную распиновку панелей С3 и С4, может кому понадобится.

Черный разъем Т26:
1. +12 V на часы – красный с синей полосой
2. сигнал со спидометра – белый с синей полосой
3. указатель уровня топлива – фиолетовый с черной полосой
4. сигнал с датчика скорости от коробки – коричневый с красной полосой
5. освещение приборов – серый с синей полосой
6. контрольная лампа дальнего света – синий с белой полосой
7. контрольная лампа ручного тормоза – серый с желтой полосой
8. контрольная лампа аварийной сигнализации – синий с зеленой полосой
9. –
10. масса – коричневый
11. питание стабилизатора 10 V – черный с синей полосой
12. указатель правого поворота – черный с зеленой полосой
13. –
14. –
15. +12 V на регулятор подсветки приборов – серый с зеленой полосой
16. –
17. –
18. –
19. –
20. –
21. –
22. –
23. –
24. –
25. указатель левого поворота – черный с белой полосой
26. с аварийной сигнализации – коричневый с белой полосой
Коричневый разъем Т26А:
1. –
2. –
3. контрольная лампа уровня тормозной жидкости – серый с желтой полосой
4. контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости – синий с желтой полосой
5. контрольная лампа заряда генератора – синий
6. контрольная лампа давления масла – черный с синей полосой
7. –
8. –
9. Сигнал со спидометра – белый с синей полосой
10. индикатор износа тормозных колодок – коричневый с черной полосой
11. масса – коричневый
12. тахометр – зеленый
13. –
14. указатель охлаждающей жидкости – коричневый с желтой полосой
15. –
16. –
17. –
18. –
19. –
20. –
21. –
22. контрольная лампа включения дроссельной заслонки карбюратора – коричневый с зеленой полосой
23. –
24. с тахометра – коричневый с серой полосой
Штекер Т26 красный:
1. контрольная лампа дальнего света
2. –
3. указатель уровня топлива
4. контрольная лампа ручного тормоза
5. контрольная лампа аварийной сигнализации
6. –
7. выход с сигнала на датчик скорости
8. датчик спидометра
9. –
10. масса клемма 31
11. питание с замка зажигания клемма 15
12. правый указатель поворота
13. –
14. питание с аккумулятора на часы клемма 30
15. –
16. –
17. питание с переключателя света на реостат
18. –
19. контрольная лампа ABS
20. –
21. –
22. выход подсветки приборов
23. –
24. –
25. левый указатель поворота
26. магнитола
Штекер Т26А зеленый:
1. контрольная лампа уровня тормозной жидкости
2. –
3. контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости
4. К-линия диагностики
5. Контрольная лампа давления масла 0.3 bar
6. сигнал с датчика износа тормозных колодок
7. питание с замка зажигания
8. –
9. –
10. минус контрольной лампы заряда аккумулятора
11. масса клемма 31
12. сигнал скорости от блока управления тахометром
13. –
14. контрольная лампа давления масла 1.8 bar
15. –
16. указатель температуры охлаждающей жидкости
17. контрольная лампа ручного привода дроссельной заслонки или прогрев дизеля
18. –
19. –
20. –
21. –
22. –
23. –

24. кодировка 5-ти цилидрового двигателя

Данный фотоотчет создан при непосредственном участии моего штурмана Лапусечки

Сообщение отредактировал Anfanger: 20 марта 2011 — 21:22

Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

Источник

Читайте также:  Шкаф автоматики для прибора трансформер ml
Оцените статью
Электроника