- Снятие и установка панели приборов
- 9.10. Снятие и установка панели приборов
- Проверка и замена приборов
- Комбинация приборов ВАЗ 1111
- 8.5.4 Проверка и замена приборов / ВАЗ 1111
- Проверка датчика и указателя температуры охлаждающей жидкости
- Проверка датчика и указателя уровня топлива
- Порядок выполнения
- Снятие и установка комбинации приборов
- Снятие и установка комбинации приборов ВАЗ 1111
- Видео про «Снятие и установка комбинации приборов» для ВАЗ 1111
- Снятие и установка комбинации приборов Ваз 1111 ОКА
Снятие и установка панели приборов
Отсоединяют массовый провод от аккумуляторной батареи. Вывертывают винты крепления и снимают облицовочный кожух вала рулевого управления. Снимают рукоятки с рычагов управления отопителем, для чего в месте соединения рукоятки с рычагом отгибают тонким острым инструментом: у верхней рукоятки нижнюю часть, а у нижней — верхнюю часть.
Вынимают из панели приборов выключатели и снимают провода с выключателей очистителя заднего стекла, обогрева заднего стекла, противотуманного фонаря, аварийной сигнализации переключателей наружного освещения, электровентилятора отопителя салона. Снимают комбинацию приборов (см. разд. «Электрооборудование»), прикуриватель и отсоединяют от них электрические провода. Вывертывают два винта крепления кронштейна рычагов управления отопителем. Отжав крючки правой трубы 4 (рис. 185) дефлектора 3, вынимают трубу в сборе с дефлектором. Вынимают пепельницу 6 или заглушку 5. Отвертывают две гайки крепления и снимают со шпилек блок предохранителей.
Вывертывают самонарезающие винты 7 из скоб 8 крепления панели приборов 2 и снимают панель в сборе с облицовкой 1. Точки крепления панели приборов 1, 2 к 3 показаны на рис. 186. Доступ к винтам в точках 1 осуществляется под панелью приборов, в точках 2 — при снятых комбинациях приборов и правой трубе дефлектора.
Установку панели приборов выполняют в обратной последовательности. Перед установкой проверяют состояние пружинных скоб и самонарезающих винтов.
Источник
9.10. Снятие и установка панели приборов
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
1. Отверните семь винтов крепления декоративных кожухов вала рулевой колонки.
2. Снимите верхний кожух и.
4. Отожмите отверткой ручку и снимите ее с рычага управления крышкой люка воздухопритока.
5. Таким же способом снимите ручку с рычага управления краном отопителя.
6. Аккуратно подденьте отверткой и выньте переключатель вентилятора отопителя.
7. Промаркируйте провода и соответствующие контакты переключателя.
8. Отсоедините провода от контактов и снимите переключатель.
9. Протолкните провода внутрь панели приборов через окно для установки переключателя и подсоедините переключатель к наконечникам этих проводов.
10. Аккуратно подденьте отверткой переключатель наружного освещения, выньте его из панели и отсоедините от него колодку с проводами.
11. Протолкните колодку с проводами в окно панели приборов и подсоедините к колодке переключатель, (чтобы не маркировать колодки переключателей и выключателей).
12. Аккуратно подденьте отверткой и выньте из панели приборов держатель патрона контрольной лампы прикрытия воздушной заслонки карбюратора.
13. Выньте патрон лампы из держателя. Протолкните патрон с лампой в окно панели приборов и.
14. . наденьте держатель на патрон с лампой.
15. Снимите выключатели заднего противотуманного фонаря, обогрева стекла задней двери и переключатель режимов работы стеклоочистителя и омывателя заднего стекла (см. операции 10 и 11). Отсоедините колодку от выключателя аварийной сигнализации.
17. Отверните два винта крепления панели управления отопителем, протолкните ее внутрь панели приборов. Панель управления отопителем останется висеть на тягах.
18. Аккуратно подденьте отверткой и.
19. . выньте правый дефлектор из панели приборов.
20. Отверните винт верхнего крепления панели приборов (под правым дефлектором).
21. Отверните два винта крепления панели приборов (в нише под комбинацией приборов и над рулевой колонкой). Винт крепления панели приборов, установленный над рулевой колонкой, длиннее.
22. Отверните два винта крепления панели приборов (снизу слева под панелью) и.
23. . два винта снизу справа под панелью приборов.
24. Приподнимите панель приборов и отверните винт крепления реле включения зажигания. Снимите реле с панели приборов.
25. Отсоедините реле (если это необходимо) от колодки с проводами.
26. Снимите панель приборов с автомобиля.
27. Снимите воздуховод с отопителя (если это необходимо).
28. Для снятия выключателя аварийной сигнализации нажмите отверткой на пружинные защелки его корпуса и.
29. . выньте выключатель из панели приборов.
30. Для замены левого дефлектора аккуратно подцепите его отверткой и выньте из отверстия в панели приборов.
31. При необходимости (для замены) снимите уплотнители воздуховода и дефлектора.
32. Соберите панель приборов и установите ее на автомобиль в порядке, обратном снятию.
« предыдущая страница 9.9.4. Замена ремней безопасности | ^ к оглавлению | следующая страница » 9.11. Отопитель |
Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Источник
Проверка и замена приборов
Комбинация приборов ВАЗ 1111
8.5.4 Проверка и замена приборов / ВАЗ 1111
Вам потребуются | |
|
Нумерация контактов на колодке (для проверки приборов комбинации) | |
Указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости в комбинации крепятся к монтажной плате тремя гайками. |
Проверка датчика и указателя температуры охлаждающей жидкости
• Стрелка указателя не отклоняется от начала шкалы независимо от температуры охлаждающей жидкости
Отсоедините провод от датчика указателя и соедините его с “массой”. Включите зажигание:
– стрелка указателя отклонилась – неисправен датчик (замените);
– стрелка указателя не отклоняется – продолжите поиск неисправности.
Выньте комбинацию приборов из панели и отсоедините от нее красную соединительную колодку. Соедините проводом контакт 2 колодки комбинации с “массой”. Включите зажигание:
– стрелка указателя отклонилась – обрыв в проводе, соединяющем указатель и датчик;
– стрелка указателя не отклонилась – замените указатель.
Если стрелка нового указателя не отклоняется, повреждение следует искать в комбинации приборов (в монтажной плате или местах пайки колодки к плате). Устраните неисправность либо замените монтажную плату или комбинацию приборов.
• Стрелка указателя находится в красной зоне шкалы независимо от температуры охлаждающей жидкости
Отсоедините провод от датчика указателя. Включите зажигание:
– стрелка указателя отклонилась в начало шкалы – неисправен датчик (замените);
– стрелка указателя не отклоняется – проверьте, нет ли замыкания на “массу” провода, соединяющего датчик с указателем. Если замыкания нет – неисправен указатель (замените).
Проверка датчика и указателя уровня топлива
• Стрелка указателя не отклоняется от начала шкалы независимо от количества бензина в топливном баке
Сложите заднее сиденье и снимите крышку лючка датчика указателя. Отсоедините серо-красный провод от датчика указателя и соедините его с “массой”.Включите зажигание:
– стрелка указателя отклонилась – неисправен датчик (замените);
– стрелка указателя не отклоняется – продолжите поиск неисправности.
Выньте комбинацию приборов из панели и отсоедините от нее красную колодку. Соедините проводом контакт 1 колодки комбинации с “массой”. Включите зажигание:
– стрелка указателя отклонилась до конца шкалы – обрыв в проводе, соединяющем датчик с указателем;
– стрелка указателя не отклоняется – замените указатель. Если стрелка нового указателя также не отклоняется от начала шкалы, замените монтажную плату или комбинацию приборов.
• Стрелка указателя находится в конце шкалы независимо от количества бензина в топливном баке
Отсоедините серо-красный провод от датчика указателя. Включите зажигание:
– стрелка указателя отклонилась в начало шкалы – неисправен датчик (замените);
– стрелка указателя не отклоняется – неисправен указатель (замените).
Спидометр крепится к корпусу комбинации приборов двумя винтами, имеющими в головках отверстия для пломбировки. |
Комбинация приборов расположена на панели приборов и прикреплена к ней двумя пружинными защелками. |
Порядок выполнения | ||||||||
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
|