Не трогай приборы мокрыми руками

Окружающий мир 2 класс 2 часть Домашние опасности стр. 18 – 21

1) Рассмотри фотографии и рисунок. Подумай и объясни, чем могут быть опасны изображённые предметы. Как нужно с ними обращаться?

В учебнике «Окружающий мир» рассказывается, какие домашние опасности могут подстерегать каждого человека. Вот и на предложенном рисунке мы видим, что самые обычные предметы могут таить в себе определённую опасность.

При невнимательном обращении с изображёнными предметами можно пораниться, порезаться или уколоться. Это Ножницы, Иголки, Ножи, Гвозди.

Балкон и окно находятся на высоте, и оттуда можно упасть и разбиться.

О горячие предметы можно обжечься.

Это нагретый Утюг, Печка, Кастрюльки и Сковородки.

Электричество может ударить током.

Это Розетки и электроприборы — Печка, Утюг, Мясорубка.

Можно отравиться, если принять внутрь Лекарства или получить химический ожог, случайно выпив Уксус.

2) Прочитайте текст и сформулируйте правила, которые нужно соблюдать дома. Придумайте условные знаки к этим правилам и нарисуйте их в рабочей тетради.

Правила безопасности «Давайте пройдём по квартире» для 2 класса

  1. Нельзя высовываться из окон, перегибаться через перила балкона, сидеть на подоконнике.
  2. Не следует трогать мокрыми руками электроприборы, прикасаться к оголённым проводам, без изоляции.
  3. Нельзя касаться вращающихся деталей бытовых приборов, например, мясорубки.
  4. Залезая на стул или табурет нужно проверить его исправность и устойчивость.
  5. Горячие предметы нужно брать за ручку или использовать специальные рукавички-прихватки.
  6. Возле электропечи нужно быть осторожным, чтобы не опрокинуть на себя кипяток.
  7. Нельзя трогать бутылочку с надписью «Уксус».
  8. Нельзя брать и принимать лекарства без разрешения родителей.
Читайте также:  Как сделать прибор для курения соли из лампочки

Условные знаки к тексту «Давайте пройдём по квартире»

Домашнее задание

1) Какую опасность представляют окно и балкон?

Окно или балкон представляют опасность падения с высоты.

Поэтому на балконе нельзя играть, а из окна высовываться или сидеть на подоконнике.

2) Как нужно обращаться с электроприборами?

Пользоваться нужно только исправными электроприборами.

Нельзя брать их мокрыми руками, касаться нагретых поверхностей электроприборов.

После использования всегда следует выключать электроприбор.

3) Как избежать ожогов?

Избежать ожогов можно используя специальные не проводящие тепло рукавички, кухонные полотенца, беря нагретые предметы за пластмассовые ручки, проявляя осторожность, чтобы не опрокинуть на себя что-то горячее.

4) Как обращаться с домашней аптечкой?

Домашнюю аптечку нельзя открывать, брать оттуда лекарства без разрешения родителей, и тем более принимать какие-либо препараты самостоятельно.

Источник

Не трогай приборы мокрыми руками

Задание 21. Почему выключатели и работающие электрические приборы нельзя трогать мокрыми руками (после мытья рук водопроводной водой)?

1. Водопроводная вода содержит растворённые соли и является проводником электричества.

2. Человек может получить серьёзные повреждения из-за действия электрического тока.

  • Вариант 1
  • Вариант 1. Задания ОГЭ 2021. Физика. Е.Е. Камзеева. 30 вариантов
  • Решения заданий по номерам
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
  • Вариант 2
  • Вариант 2. Задания ОГЭ 2021. Физика. Е.Е. Камзеева. 30 вариантов
  • Решения заданий по номерам
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
  • Внимание! Нумерация заданий в сборнике 2021 отличается от сборника 2020

  • Вариант 3
  • Полностью совпадает с Вариант 1. Задания ОГЭ 2020. Физика. Е.Е. Камзеева. 30 вариантов
  • Кроме заданий:
    • 19
    • 21
  • Вариант 4
  • Полностью совпадает с Вариант 2. Задания ОГЭ 2020. Физика. Е.Е. Камзеева. 30 вариантов
  • Кроме заданий:
    • 19
    • 21
  • Вариант 5
  • Полностью совпадает с Вариант 3. Задания ОГЭ 2020. Физика. Е.Е. Камзеева. 30 вариантов
  • Кроме заданий:
    • 19
    • 21
  • Вариант 6
  • Полностью совпадает с Вариант 4. Задания ОГЭ 2020. Физика. Е.Е. Камзеева. 30 вариантов
  • Кроме заданий:
    • 19
    • 21
  • Вариант 7
  • Полностью совпадает с Вариант 5. Задания ОГЭ 2020. Физика. Е.Е. Камзеева. 30 вариантов
  • Кроме заданий:
    • 19
    • 21
  • Вариант 8
  • Полностью совпадает с Вариант 6. Задания ОГЭ 2020. Физика. Е.Е. Камзеева. 30 вариантов
  • Кроме заданий:
    • 1
    • 19
    • 21
  • Вариант 9
  • Полностью совпадает с Вариант 7. Задания ОГЭ 2020. Физика. Е.Е. Камзеева. 30 вариантов
  • Кроме заданий:
    • 19
    • 21
  • Вариант 10
  • Полностью совпадает с Вариант 8. Задания ОГЭ 2020. Физика. Е.Е. Камзеева. 30 вариантов
  • Кроме заданий:
    • 19
    • 21
  • Вариант 11
  • Полностью совпадает с Вариант 9. Задания ОГЭ 2020. Физика. Е.Е. Камзеева. 30 вариантов
  • Кроме заданий:
    • 21
  • Вариант 12
  • Полностью совпадает с Вариант 10. Задания ОГЭ 2020. Физика. Е.Е. Камзеева. 30 вариантов
  • Кроме заданий:
    • 21
  • Вариант 13
  • Полностью совпадает с Вариант 11. Задания ОГЭ 2020. Физика. Е.Е. Камзеева. 30 вариантов
  • Кроме заданий:
    • 19
    • 21
  • Вариант 14
  • Полностью совпадает с Вариант 12. Задания ОГЭ 2020. Физика. Е.Е. Камзеева. 30 вариантов
  • Кроме заданий:
    • 19
    • 21
  • Вариант 15
  • Полностью совпадает с Вариант 13. Задания ОГЭ 2020. Физика. Е.Е. Камзеева. 30 вариантов
  • Кроме заданий:
    • 19
    • 21
  • Вариант 16
  • Полностью совпадает с Вариант 14. Задания ОГЭ 2020. Физика. Е.Е. Камзеева. 30 вариантов
  • Кроме заданий:
    • 19
    • 21
  • Вариант 17
  • Полностью совпадает с Вариант 15. Задания ОГЭ 2020. Физика. Е.Е. Камзеева. 30 вариантов
  • Кроме заданий:
    • 21
  • Вариант 18
  • Полностью совпадает с Вариант 16. Задания ОГЭ 2020. Физика. Е.Е. Камзеева. 30 вариантов
  • Кроме заданий:
    • 19
    • 21
  • Вариант 19
  • Полностью совпадает с Вариант 17. Задания ОГЭ 2020. Физика. Е.Е. Камзеева. 30 вариантов
  • Кроме заданий:
    • 19
    • 21
  • Вариант 20
  • Полностью совпадает с Вариант 18. Задания ОГЭ 2020. Физика. Е.Е. Камзеева. 30 вариантов
  • Кроме заданий:
    • 19
    • 21
  • Вариант 21
  • Полностью совпадает с Вариант 19. Задания ОГЭ 2020. Физика. Е.Е. Камзеева. 30 вариантов
  • Кроме заданий:
    • 19
    • 21
  • Вариант 22
  • Полностью совпадает с Вариант 20. Задания ОГЭ 2020. Физика. Е.Е. Камзеева. 30 вариантов
  • Кроме заданий:
    • 19
    • 21
  • Вариант 23
  • Полностью совпадает с Вариант 21. Задания ОГЭ 2020. Физика. Е.Е. Камзеева. 30 вариантов
  • Кроме заданий:
    • 2
    • 19
    • 21
  • Вариант 24
  • Полностью совпадает с Вариант 22. Задания ОГЭ 2020. Физика. Е.Е. Камзеева. 30 вариантов
  • Кроме заданий:
    • 19
    • 21
  • Вариант 25
  • Полностью совпадает с Вариант 23. Задания ОГЭ 2020. Физика. Е.Е. Камзеева. 30 вариантов
  • Кроме заданий:
    • 19
    • 21
  • Вариант 26
  • Полностью совпадает с Вариант 24. Задания ОГЭ 2020. Физика. Е.Е. Камзеева. 30 вариантов
  • Кроме заданий:
    • 19
    • 21
  • Вариант 27
  • Полностью совпадает с Вариант 25. Задания ОГЭ 2020. Физика. Е.Е. Камзеева. 30 вариантов
  • Кроме заданий:
    • 19
    • 21
  • Вариант 28
  • Полностью совпадает с Вариант 26. Задания ОГЭ 2020. Физика. Е.Е. Камзеева. 30 вариантов
  • Кроме заданий:
    • 19
    • 21
  • Вариант 29
  • Полностью совпадает с Вариант 27. Задания ОГЭ 2020. Физика. Е.Е. Камзеева. 30 вариантов
  • Кроме заданий:
    • 19
    • 21
  • Вариант 30
  • Полностью совпадает с Вариант 28. Задания ОГЭ 2020. Физика. Е.Е. Камзеева. 30 вариантов
  • Кроме заданий:
    • 19
    • 21

Источник

Какие можно придумать условные знаки для Домашних Опасностей?

Задание по «Окружающему миру» для 2-го класса.

Придумайте и нарисуйте условные знаки для домашних опасностей.

Цель задания придумать и нарисовать условные знаки для Домашних Опасностей по рассказу «Давайте пройдемся по квартире».

Сформулируйте и напишите новые знаки (с.13-14)

Вот эти условные знаки Домашних опасностей мы можем увидеть в учебнике

а вот этими условными знаками можно дополнить свой ответ.

Они отображают то, что нельзя садится на краешек балкона, не нужно доставать лекарства в домашней аптечке, не пить с бутылки, где написано «Уксус» и не трогать спички на кухне.

Эти правила безопасности от домашний опасностей помогут уберечь жизнь.

Добрый день. Казалось бы опасность дома мало вероятна, но тем не менее есть чего опасаться. Поэтому нарисовать таких знаков можно большое количество.

Первый блок знаков, связанные с электричеством:

1) Не трогай оголенные провода;

2) Не вытаскивай из розетки провод за шнур;

3) Не трогай утюг (электрические приборы) мокрыми руками.

Можно нарисовать еще и другие знаки:

1) Прежде, чем уйти из дома проверь выключил из розетки утюг;

2) Не пей сырую води из под крана;

3) Уходишь из дома закрывай дверь на ключ.

Ну, тут все от ряда факторов зависит, на самом деле. И от ребенка, и от продленки, и от уроков. Знаю ряд случаев, когда дети умудрялись на продленке ничего толком не выучить, и другие — когда там реально все уроки выполнялись. Считаю, все же, что уроки после продленки нужно как минимум проверить, чтобы понять, брался ли ребенок за них вообще. А так, в целом, я считаю продленку неэффективной, пользовались ей только в первом классе, когда вариантов не было. Сейчас ее уже не посещаем, зато ходим на курс «интеллект» в Президентскую школу. Ребенок и учиться стал лучше, и я теперь всегда уверена, что домашка сделана, а знания усвоены).

Нужно. И не только детей, но и родителей, которые не хотят переводить своих детей в школы где только на счётах могут научить считать. Если ребёнок что-то прослушал или проигрался на уроке нужно родителю зайти в школу и выяснить у учителя. Если ребёнок сидит часами над одним заданием и выполнить его не может — это проблемы другого характера. Не мучайте ребёнка заставляя сидеть часами за заданием которое он не знает как выполнять и самостоятельно не может прийти к его решению. Учитесь вместе с ребёнком. Консультируйтесь с учителями. Но не в коем случае не позволяйте ребёнку, который не может выполнить школьное задание играть в компьютерные игры и заниматься другими занятиями для своего удовольствия. Не может и не хочет выполнять учебные задания, нагрузите его домашними делами по-хозяйству. Пусть помогает маме, папе, бабушке. Займите его спортом, танцами, музыкой и т.д. Может это действительно не его сидеть за компьютером, за письменным столом. Но пусть вместо этого занимается другим чем-то полезным. И Вы вместе с ним. Система образования сейчас такая, что обучение должно быть непрерывным на протяжении всей жизни. Не бойтесь нагружаться и развиваться вместе с ребёнком — это и его и ваше будущее.

Все зависит от предмета. По математике, русскому языку домашние задания должны задаваться каждый день и выполняться каждый день, по физике, химии, географии, литературе, истории возможно выполнять домашние письменные задания, то есть не каждый день. По физике я считаю обязательным выполнении домашних лабораторных работ.

Второй фактор, по которому можно ответить на вопрос зачем домашние задания, это индивидуальные особенности ребенка. Некоторым детям обязательно нужно каждый день повторять пройденное на уроке (у них не крепкая память), а некоторым достаточно просмотреть предыдущий урок на перемене.

Кроме этого домашние задания должны быть дифференцированными, то есть одни задания для всех, а другие не для всех (более сложные).

В общем же домашние задания должны задаваться именно для закрепления и повторения, а не для того, чтобы ребенок дома изучал новую тему. На уроке учитель обязан дать все и этого должно быть достаточно. Поэтому в некоторых школах практикуется обучение без домашних заданий.

Но я не согласен с этим, дома ребенок должен просмотреть учебник, ведь это уже совершенно другая обстановка. Хотя бы минимум.

Самая красивая и благоухающая степь бывает только весной. Именно когда тает снег идёт самое насыщение почвы и все степные растения впитав эту влагу,начинают цвести и благоухать. Летом в степях сухо и большинство растений без воды теряют свою привлекательность. Осенью в степи (особенно по ночам) очень холодно и растениям не до цветения.

Мда. Рисунков и в моих тетрадках хватало. Всяких. Про войну, про самолеты, про всяких тётек. Красивых. Но уроки делались в любом случае. До 8-го класса включительно я ходил на продленку, это было обязательным. Без сделанных уроков никто домой не уходил.

Источник

Оцените статью
Электроника