Не горит подсветка панели приборов иж 2126 ода

16.12 Подсветка приборной панели

Подсветка приборной панели

Патрон и лампа накаливания освещения приборов составляют единое целое. На иллюстрации лампа вывернута (стрелка).

Слева: за освещение регуляторов отопления отвечают три маленькие лампочки (3, 4 и 5). Для замены отделить поворотный выключатель (1), ослабить болты (стрелки) и снять панель (2).

Справа: освещение моторного отсека: немного сжать с боков верхнюю часть светильника (1) и вынуть ее из пазов. Тогда становится доступной софитная лампа.

Подсветка пепельницы и прикуривателя:

1 – встраиваемая панель;
2 – шестигранный болт;

Блок подсветки вещевого ящика на иллюстрации представлен целиком вытащенным из крепления (1)

2 – соединительный провод;
3 – лампочка;

Здесь рассматривается только подсветка приборов. Об индикаторах, также расположенных в комбинации приборов, вы прочтете в главе Приборы и вспомогательные устройства.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять рулевое колесо (глава Подвеска колес и рулевое управление).
  2. Снять блок комбинации приборов (глава Приборы и вспомогательные устройства).
  3. Сзади на комбинации приборов повернуть патрон лампы подсветки приборов влево и вынуть его.
  4. Лампы со стеклянным цоколем образуют единое целое с патроном.
  5. Патрон с лампой снова вставить в блок комбинации приборов и повернуть вправо до упора.

Посветка панели отопителя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять ручки трех поворотных регуляторов системы отопления и вентиляции.
  2. Вывернуть расположенные ниже два винта с крестообразным шлицем. Снять панель.
  3. Теперь видны три лампочки со стеклянными цоколями.
  4. Лампочки можно достать из патрона по одной.

Подсветка пепельницы и прикуривателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Вынуть вставную часть пепельницы.
  2. Вывернуть длинным торцовым ключом шестигранный болт за прикуривателем.
  3. Перевернуть встраиваемую панель прикуривателя и вынуть патрон лампы с нижней стороны.
  4. Достать из патрона лампу со стеклянным цоколем.
  5. У автомобилей, оснащенных дополнительными приборами, прикуриватель расположен рядом с рычагом стояночного тормоза.
  6. Для замены ламп снять заднюю часть центральной консоли.
  7. Подсветка прикуривателя у автомобиля с дополнительными приборами: снять цетральную консоль.

Плафон подсветки вещевого ящика содержит в одном корпусе контактный выключатель. Питание поступает только при включенном габоритном свете или свете фар.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На обратной стороне вещевого ящика провернуть влево 4-ваттную лампочку накаливания (нужно перестроить свое представление: лампа показывает вперед по ходу) и вытянуть вверх (байонетное замковое устройство).
  2. Для снятия всего блока разъединить штекеры и выдавить патрон из крепления по направлению к салону.

Подсветка индикатора режима АКП

Для подсветки индикатора режима АКП на рычаге селектора при включенном зажигании служит лампа со стеклянным цоколем (1,2 Вт, DIN-форма W).

Источник

Не работает подсветка панели приборов на иж ода

Слева: за освещение регуляторов отопления отвечают три маленькие лампочки (3, 4 и 5). Для замены отделить поворотный выключатель (1), ослабить болты (стрелки) и снять панель (2).

Справа: освещение моторного отсека: немного сжать с боков верхнюю часть светильника (1) и вынуть ее из пазов. Тогда становится доступной софитная лампа.

Подсветка пепельницы и прикуривателя:

Блок подсветки вещевого ящика на иллюстрации представлен целиком вытащенным из крепления (1)

Здесь рассматривается только подсветка приборов. Об индикаторах, также расположенных в комбинации приборов, вы прочтете в главе Приборы и вспомогательные устройства.

  1. Снять рулевое колесо (глава Подвеска колес и рулевое управление).
  2. Снять блок комбинации приборов (глава Приборы и вспомогательные устройства).
  3. Сзади на комбинации приборов повернуть патрон лампы подсветки приборов влево и вынуть его.
  4. Лампы со стеклянным цоколем образуют единое целое с патроном.
  5. Патрон с лампой снова вставить в блок комбинации приборов и повернуть вправо до упора.

Посветка панели отопителя

  1. Снять ручки трех поворотных регуляторов системы отопления и вентиляции.
  2. Вывернуть расположенные ниже два винта с крестообразным шлицем. Снять панель.
  3. Теперь видны три лампочки со стеклянными цоколями.
  4. Лампочки можно достать из патрона по одной.

Подсветка пепельницы и прикуривателя

  1. Вынуть вставную часть пепельницы.
  2. Вывернуть длинным торцовым ключом шестигранный болт за прикуривателем.
  3. Перевернуть встраиваемую панель прикуривателя и вынуть патрон лампы с нижней стороны.
  4. Достать из патрона лампу со стеклянным цоколем.
  5. У автомобилей, оснащенных дополнительными приборами, прикуриватель расположен рядом с рычагом стояночного тормоза.
  6. Для замены ламп снять заднюю часть центральной консоли.
  7. Подсветка прикуривателя у автомобиля с дополнительными приборами: снять цетральную консоль.

Плафон подсветки вещевого ящика содержит в одном корпусе контактный выключатель. Питание поступает только при включенном габоритном свете или свете фар.

  1. На обратной стороне вещевого ящика провернуть влево 4-ваттную лампочку накаливания (нужно перестроить свое представление: лампа показывает вперед по ходу) и вытянуть вверх (байонетное замковое устройство).
  2. Для снятия всего блока разъединить штекеры и выдавить патрон из крепления по направлению к салону.

Подсветка индикатора режима АКП

Для подсветки индикатора режима АКП на рычаге селектора при включенном зажигании служит лампа со стеклянным цоколем (1,2 Вт, DIN-форма W).

Всем доброго времени суток! Ребята появилась не большая проблема по электрике в Иже со старой понелью приборов, а именно, не горят габариты с переди и взаде, подсветка номера, не горит сама панель приборов, все стрелки и контрольные лампы работают. Предохронители все целы лампы тоже. Подскажите куда копать?

Comments 11

Подсветка включается трех позиционным переключателем на панели приборов. Вот с него и начните поиски неисправностей, начиная от контактов, которые следует подтягивать, то есть полукольца на «маме» прижать и каждый проверить, чтобы контакт был с небольшим натягом. Проверьте и минусовые контакты и плюсовые на панели предохранителей на надёжность, в частности в колодках, где они могут со временем окислится и не контачить. Их также нужно подтянуть, аккуратно отгибая язычок и вытаскивая поочередно из гнезд в колодках.

Спасибо! Сегодня как раз прозванивали фишку к кнопке включения света, на неё электричество поступает, но к регулятору подсветки приборов электричество не доходит! В блоке предов всё чистенько, разбирали полностью, обрыва дорожек нет, контакт хороший, единственное, фишка которая находится ближе к двигателю слегка обплавлена! Но по мимо прибоки не горят габариты, перед и зад, подсветка номера. И при включении зажигания, в кнопке включения света загорается лампа! Не знаю, может это так и должно быть, просто из всех машин которые у меня были, такого не было!

Тот контакт, что был слабо подтянут, являлся причиной оплавления. Блок предохранителей, вернее вся панель в Оде у меня применена с модели ВАЗ-2108, но нагрузку на проводку в Оде распределили не продуманно и не просчитано, так как один
подводной контакт нагружен сверх Меры. Он как правило и греется. Я рекомендую для уменьшения нагрузки на блок и сокращения расхода электроэнергии при езде днем в светлое время суток, поставить дневные ходовые огни. На свою Оду я такие поставил, через реле, которое включается при подаче тока на катушку зажигания и выключает ДХО при включении внешнего освещения. Есть фото фары со светодиодным блоком ДХО в моем блоге.
Все контакты на массу тоже следует проверить и зачистить, если они окислились при контакте разных металлов.
Да, когда найдете конкретную причину неисправности электроразводки в вашей Оде, напишите о ней в своём блоге. Мне интересно.

Спасибо за информацию, опишу обязательно, жалко только времени особо нет заниматься Ижом((((

Тот контакт, что был слабо подтянут, являлся причиной оплавления. Блок предохранителей, вернее вся панель в Оде у меня применена с модели ВАЗ-2108, но нагрузку на проводку в Оде распределили не продуманно и не просчитано, так как один
подводной контакт нагружен сверх Меры. Он как правило и греется. Я рекомендую для уменьшения нагрузки на блок и сокращения расхода электроэнергии при езде днем в светлое время суток, поставить дневные ходовые огни. На свою Оду я такие поставил, через реле, которое включается при подаче тока на катушку зажигания и выключает ДХО при включении внешнего освещения. Есть фото фары со светодиодным блоком ДХО в моем блоге.
Все контакты на массу тоже следует проверить и зачистить, если они окислились при контакте разных металлов.
Да, когда найдете конкретную причину неисправности электроразводки в вашей Оде, напишите о ней в своём блоге. Мне интересно.

Разобрался я в чём дело было, почему не горели габариты и панель приборов. Оказывается причина была самая элементарная, кнопка включения освещения))) снял, прозвонил провода которые идут на кнопку, всё нормально, ток поступает, потом методом тыка начал пере перемыкать и вот оно чудо, подсветка загорелась, габариты с подсветкой номера тоже)))) теперь у меня возник ещё один вопрос, от какой машины покупать эту кнопку?))))) А точнее от чего её первоначально ставили на Оды?

Иж-2126 «Ода» автомобиль малого класса, производился в 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году с различными модификациями и изменениями. Иж серии 2171 представляет его грузовую версию. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Иж 2126 / 2171 со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Сверяйте актуальное назначение с описанием на обратной стороне защитной крышки. Возможно различное исполнение блоков, которое зависит от года выпуска (соответственно бывают блоки старого и нового образца).

Блок предохранителей и реле

Главный блок с предохранителями и реле, находится под капотом, в тыльной части, в монтажном отделе слева, под защитной крышкой.

Источник

Не горит подсветка панели приборов иж 2126 ода

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

У меня погасла подсветка приборов и вообще всей торпеды. только очень тускло горит кнопка включения габаритов и выключателя печки. заменил предохранитель в монтажном блоке. результата не дало((

В чем может быть косяк? высокая торпеда, все остальное работает.

только очень тускло горит кнопка включения габаритов и выключателя печки..

только очень тускло горит кнопка включения габаритов и выключателя печки..

Поставил старый заводской предохранитель (который вчера снял) и подсветка заработала..

Поставил старый заводской предохранитель (который вчера снял) и подсветка заработала..

Я как раз таки поставил какой-то китайский с прозрачным пластиком..

НИКОГДА не используй предохранители с прозрачным пластиком.

Скорее всего банально перегорели от времени все 5 лампочек подсветки в самой приборке.

отколота плата. Это может спровоцировать неработу всех лампочек?

Если вместе с куском дорожки — да. Фото платы бы выложил, намного легче понять будет.

Добавлено спустя 25 минут 54 секунды:

Где этот тросик спидометра и как его снять?

У меня все заводские прозрачные по-моему

Где этот тросик спидометра и как его снять?

Немного вытащить приборку на себя и открутить фиксирующее юбку тросика кольцо.

Я еще и от коробки отсоединил.
И так фото.
Думаю проблема в левой верхней лампочке, там где отколото

Восстанови дорожку как отмечено красным.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Иж ода не работает панель приборов

Поиск возможных причин, по которым периодически не работает приборная панель ВАЗ 2114, беспокоит того или иного автовладельца данной модели. Понятное дело, что если на торпеде не видно ни одного параметра, ездить можно, как говорится, только по тапу. Правда, известны некоторые специалисты, которым все же как-то удалось без всяких доказательств доползти до базы, но как-то не хочу следовать их примеру.

И нужно ли создавать дополнительные проблемы и риск аварии на дороге? Таким образом, большинство из тех, с кем произошла эта авария, все равно едут на работу (или куда они там собирались) на общественном транспорте, чтобы вернуться, чтобы решить проблему самостоятельно вечером или с помощью автосервиса.

Почему не работает приборная панель ВАЗ 2114? На первый взгляд причин сразу несколько. Однако не исключено, что ими не исчерпывается весь список, так как индивидуальные особенности автомобиля могут проявить себя. Об этом и многом другом, не менее интересном, мы постараемся рассказать сегодня в нашей статье.

Содержание

Самая распространенная поломка

Перед тем, как копать внутри автомобиля, проверьте, насколько надежно закреплен провод заземления, ведущий к передней панели. Неугомонный пассажир впереди часто вытаскивает его из сиденья ногами. Чтобы ситуация не повторилась, после фиксации стоит изолировать провод от досягаемости.
Ситуация немного сложнее

Его признаки очень характерны:

  • Не все датчики работают: спидометр, тахометр, одометр, указатель уровня топлива, указатель температуры охлаждающей жидкости;
  • В остальном набор оборудования: оптика, магнитола, подсветка панели тоже включается нормально и не прихотлива;
  • Зажигание работает плавно, машина не отказывается заводиться;
  • Предохранитель F3 перегорел почти на 100%. Он находится в монтажном блоке, его придется менять. Но сначала вы должны выяснить, почему он был закрыт, иначе новый, который был доставлен, постигнет та же участь. В большинстве случаев причиной перегорания является короткое замыкание. На старомодном ВАЗ-2114 после каждой мойки часто перегорает предохранитель. Вместо того, чтобы носить с собой замену, вам нужно выяснить, откуда берется влага.

Если предохранитель исправен, это не повод сразу оставлять его в покое. Не лишним будет его снять и проверить контакты: при действующем предохранителе, но окисленных клеммах, цепь разорвется и заказанный перестанет подавать признаки жизни.

Тяжелый случай

До сих пор мы сталкивались с ситуациями, когда торпеда еще подавала признаки жизни. Если к приборам добавить стеклоподъемники, поворотники, неработающие дворники, то это уже не реле и предохранители.

  • Сгорели контакты на замке зажигания. В принципе, после установки реле (даже на версии ВАЗ-2109) эта проблема возникает редко. Однако вероятность осталась. Замок снимается, контакты проверяются, при необходимости чистятся;
  • Монтажный блок. На его карте могут быть выжженные следы. Спасет только замена на новый. Однако это отнюдь не космически, и установка доступна как отдельная версия.

Частные ситуации

Общие признаки не всегда указывают на конкретные неисправности. Возможны исключения.

Если отдельные устройства отказываются работать, вполне возможно, что это их проблема. Придется проанализировать конкретный указатель. Может сломаться шестерня, которую следует заменить.

Также почему не работает приборная панель ВАЗ 2114? Если указатель уровня топлива и спидометр капризничают (работают, значит никак не реагируют), то контакты и монтажный блок в норме — нужно устроить небольшую проверку.

Сброс удерживается, зажигание включается параллельно. Поднятые стрелки указывают на необходимость дальнейших исследований. Безжизненный — в самом щите появились микротрещины. Придется удалить его и осмотреть все сварные швы и следы под лупой. В принципе, это все основные варианты. Если звук всех перечисленных узлов и деталей не привел к возрождению приборной панели, то ваш случай индивидуален и вам придется определять ситуацию в компании с опытным механиком.

Рис. 7.53. Схема подключения щитка приборов: 1 — вольтметр; 2 — сигнальная лампа аварийного давления масла; 3 — сигнальная лампа сигнализатора гидравлического срабатывания тормозов и включения стояночного тормоза; 4 — контрольная лампа закрытия воздушной заслонки карбюратора; 5 — сигнальная лампа включения дальнего света; 6 — сигнальная лампа включения габаритного света; 7 — сигнальная лампа включения указателей поворота; 8 — сигнальная лампа резерва топлива; 9 — указатель уровня топлива; 10 — экономометр; 11 — лампа подсветки приборов; 12 — тахометр; 13 — указатель температуры охлаждающей жидкости

Рис. 9.16. Комбинация приборов 51.3801: 1 — индикатор температуры (работает с датчиком TM106); 2 — тахометр; 3 — левый указатель поворота; 4 — указатель поворота правый; 5 — спидометр (работает с датчиком РЮИБ 402139-02); 6 — указатель запаса топлива; 7 — указатель уровня топлива (работает с датчиком 72.3827); 8 — индикатор включения главного выключателя света; 9 — сигнализатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора (резерв); 10 — сигнализатор аварийного давления масла; 11 — сигнализатор тормозной системы; 12 — индикатор разряда аккумулятора; 13 — индикатор работы ЭБУ (резерв); 14 — ручка для разгрузки суточного пробега; 15 — указатель уровня тормозной жидкости (резерв); 16 — сигнальный индикатор; 17 — указатель дальнего света

С 2002 г вместе с комбинацией приборов 21.3801 (см. Рис. 7.53) на автомобилях Иж-2126 стала применяться комбинация приборов 51.3801 (рис. 9.16).

Основное отличие комбинации приборов 51.3801 в том, что спидометр работает не от шлейфа, а от электрического сигнала от датчика скорости РЮИБ.402139.001, установленного на коробке передач вместо троса спидометра.

Комбинация приборов соединена проводами с датчиком температуры охлаждающей жидкости TM 106-10 или 2472.3828, датчиком давления масла MM111D и датчиком уровня топлива 72.3827.

Рис. 9.17. Принципиальная схема комбинации приборов 51.3801

Принципиальная схема комбинации приборов 51.3801 представлена ​​на рис. 9.17. Названия содержащихся в нем элементов показаны в таблице. 9.1. В таблице 9.2 показаны контактные адреса разъемов X1 и X2.

Контрольные данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости приведены в таблице. 9.3.

Принцип работы электронного спидометра основан на изменении частоты импульсов с датчика скорости. Спидометр проверяется путем сравнения с эталонным прибором. Погрешность показаний спидометра при температуре (20 ± 5) ° С, напряжении питания 13,5–14,0 В при скорости автомобиля до 60 км / ч должна быть от -1 до +6 км / ч, при скорости 100 км / ч — в диапазоне от -1 до +8,5 км / ч, при 140 км / ч — в диапазоне от -1 до +11,5 км / ч.

Принцип работы спидометра основан на измерении частоты повторения импульсов напряжения в первичной цепи системы зажигания.

Спидометр проверяют на стенде, имитирующем систему зажигания двигателя. При напряжении 14 В вал распределителя зажигания стенда вращается с такой частотой, что стрелка спидометра останавливается в основных делениях шкалы спидометра. В этом случае измеренная скорость ролика распределителя может отличаться от показаний шкалы спидометра в диапазоне от -125 до +35 мин -1 .

Вольтметр проверяется подачей напряжения от внешнего регулируемого источника питания. При напряжении ниже (11,3 ± 0,35) В светодиод вольтметра должен гореть постоянно. Если напряжение находится в диапазоне от (11,3 ± 0,35) В до (16 ± 0,35) В, светодиод должен быть выключен. Когда напряжение выше (16 ± 0,35) В, светодиод должен гореть. Задержка показаний вольтметра составляет примерно 5 секунд.

Указатель уровня топлива проверяется вместе с датчиком, установленным в топливном баке.

Сопротивление датчика 285-335 Ом соответствует 0 на указателе уровня топлива. При сопротивлении 285–335 Ом стрелка индикатора должна находиться в центре шкалы (1/2 баллона), при сопротивлении датчика 7–25 Ом — в конце шкалы (полный резервуар).

Всем добра. Помощь. Купил себе участок 2006 г. Там порядка 14. Проблема в том, что при запуске двигателя все стрелки идут вверх, как работали бы. Но при запуске все стрелки отваливаются и все лампочки и цифры работают нормально. Только стрелки. Тест проводился удерживанием кнопки сброса всех правил. Помощь

Комментарии 12

специально для тебя из интернета слизал
Если ни один из установленных на нем приборов (спидометр, одометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости) не работает на автомобиле с пиробуром ВАЗ-2114 на приборной панели, первое, что необходимо сделать водителю, — это проверить целостность предохранителя F3, который находится в монтажном блоке. Если он перегорел, перед его заменой необходимо выяснить причину, по которой он перегорел, иначе только что установленный новый предохранитель постигнет судьба предыдущего. Чаще всего перегорают предохранители из-за короткого замыкания.

Даже если предохранитель исправен, не поленитесь достать его и проверить состояние контактов. Бывают случаи, когда контакты окисляются и электрическая цепь в этом месте нарушается. Убедившись, что предохранитель исправен, следующим шагом будет проверка реле зажигания, которое находится в кабине слева от рулевой колонки. Он закреплен на шпильке «вверх ногами». В колодке, куда вставлено это реле, при помощи перемычки можно попробовать замкнуть провода питания. Если при этом оживает приборная панель, то реле зажигания нужно будет заменить.

Если реле зажигания исправно, то вероятных причин неисправности комбинации приборов всего две: замок зажигания и монтажный блок. Перед установкой на автомобиль ВАЗ-2109 реле зажигания, контакты замка сгорали довольно часто и приходилось чистить путем отсоединения контактной группы от самого замка. После внесения изменений в принцип подачи напряжения на выключатель зажигания его контакты стали гореть очень редко, но вероятность этого явления осталась. На монтажном блоке, в его выступе, рельсы могут гореть, чтобы в этом убедиться, монтажный блок придется снять с автомобиля.

Помимо вышеперечисленных причин, которые могут привести к сбою в работе приборной панели, также необходимо проверить надежность крепления заземляющего провода.

Источник

Читайте также:  Если не считать ножа то ложка самый древний столовый прибор
Оцените статью
Электроника