Манжета для восьмипозиционного прибора

Манжета для восьмипозиционного прибора

Восьмипозиционный прибор и регулирование оборотов дизеля М753Б тепловозов ТГМ3А, ТГМ3Б

Изменение затяжки всережимной пружины регулятора дизеля производится восьмипозиционным прибором поршневого типа (рис. 49), связанным с рычагом регулятора 33 тягой 31.

Основными деталями прибора являются корпус 8, гильза 17, поршни 21, 22, 23, клин 18, толкатель 7 и рычаг 5. Корпус отлит из чугуна, гильза, толкатель, клин и рычаг стальные, поршни 21, 22, 23 изготовлены из бронзы.

Гильза 17 устанавливается в корпусе на эпоксидном клее таким образом, чтобы ее отверстия совпадали с отверстиями в корпусе, выходящими к штуцерам I, II и III. К этим штуцерам подводится воздух от трех электропневматических вентилей, управляемых контроллером машиниста. Установка гильзы на эпоксидном клее обеспечивает плотность между ней и корпусом.

Резиновые манжеты 19 и 20 служат для уплотнения кольцевых зазоров между поршнями и гильзой. Клин 18 соприкасается с толкателем 7 через вставку. Трущиеся поверхности этих деталей термообработаны для обеспечения минимальных износов при работе. Толкатель постоянно прижат к косой поверхности клина с помощью пружины 28 через рычаг 5 и болт 27. Опорами клина являются поршень 21 (шаровая опора) и поршень демпфера 15 (цилиндрическая опора). От вращения вокруг оси опор клин удерживается щечками толкателя 7.

Рычаг 5 прибора и рычаг 33 регулятора с тягой 31 соединяются с помощью шаровых поводков, поджимаемых пружинами к опорным поверхностям для

обеспечения беззазорного соединения. Через пробку 6 в прибор заливают масло до появления его в отверстии пробки 9. В нижней части корпуса установлен дроссель с регулировочным болтом 12, который служит для изменения сечения прохода масла из рабочей полости демпфера в полость под крышкой 1 (связанную с атмосферой) при движении поршня в левую сторону.

Читайте также:  Прибор предварительной настройки vg1 garant

Рис. 49. Восьмипозиционный прибор и схема привода регулятора:
I—крышка привода; 2 — масленка; 3— ось рычага; 4 — винт стопорный; 5 — рычаг; 6 — пробка; 7 — толкатель; 8— корпус привода; 9 — пробка для выпуска воздуха; 10— фланец, 11, 28 — пружины; 12 — болт регулировочный; 13 — пружина клапана; 14 — клапан демпфера; 15 — поршень демпфера; 16 — пробка для слива масла; 17 — гильза; 18 — клин, 19 — манжета; 20 — манжета уравнительного поршня; 21, 22, 23 — поршни; 24, 25 — крышки; 26 —гайка, 27 — болт регулировочный; 29 — стержень; 30, 32 — контргайка; 31—тяга; 33 — рычаг управления регулятором; 34 — упор максимальных оборотов дизеля; 35 — упор «Стоп»

Работа прибора. Рабочий механизм прибора состоит из трех поршней, расположенных последовательно друг за другом и перемещающихся в осевом направлении под действием сжатого воздуха, подводимого через штуцеры I, II и III. Ход первого поршня 21 ограничивается упорным буртиком выступа крышки 24 и внутренней выточкой в поршне. Перемещение поршней

22 и 23 ограничивается аналогичными выточками и упорами на первом и втором поршнях. Величина хода поршня 23 равна 8 мм, поршня 22 относительно первого— 16 мм и третьего поршня 21 относительно второго— 32 мм.

В зависимости от подвода воздуха к одному, двум и -трем штуцерам одновременно могут перемещаться один, два и три поршня, сдвигая клин 18 на суммарную величину своих ходов. Принятая на тепловозе последовательность срабатывания электропневматических вентилей, подающих сжатый воздух в прибор, обеспечивает постепенное перемещение клина 18, толкателя 7, рычага 5, тяги 31 и рычага регулятора 33 по восьми фиксированным позициям, соответствующим восьми позициям контроллера.

Порядок подвода воздуха к штуцерам прибора приведен в табл. 4.

Плавность прибора при наборе позиций обеспечивается гидравлическим демпфером, поршень 15 которого двигается одновременное рабочими поршнями. Поршень 15 выталкивает масло из замкнутой (рабочей) полости между ним и крышкой с фланцем 10 через дроссельное отверстие, регулируемое болтом 12, в полость прибора под крышкой 1. Обратный ход поршневого механизма прибора (при отключении подачи воздуха) производится пружиной 11. Для быстрого перетекания масла в рабочую полость демпфера (при обратном ходе) в поршне 15 имеется клапан 14, открывающийся атмосферным давлением в связи с образованием разрежения в этой полости, так как через малое отверстие в дросселе масло не успевает заполнять ее объем.

Регулировка оборотов дизеля. Обороты дизеля на каждой позиции контроллера должны быть в определенных пределах, указанных в инструкции по эксплуатации тепловоза. Для возможности фиксирования оборотов дизеля под нагрузкой замеры производят при заторможенном тепловозе и включенной передаче, т. е. на стоповом режиме. Обороты регулируются с помощью перемещения шарового поводка в прорези рычага 5 и путем изменения длины тяги 31, имеющей резьбовое соединение по типу сгонной муфты. Смещение оси шарнира в прорези рычага изменяет плечо шарнира и при одном и том же угле поворота рычага 5 меняется величина хода тяги 31 между позициями прибора и связанного с ней рычага 33 всережимного регулятора, а следовательно, и число оборотов на каждой позиции. Начальное положение рычага 5, соответствующее холостым оборотам дизеля, регулируется с помощью болта 27, фиксируемого контргайкой 26.

Источник

Манжета для восьмипозиционного прибора

Уплотнительные кольца гидропривода вентилятора холодильника

010-014-25-2-3 Кольцо гидропривода вентилятора

025-031-36-2-3 Кольцо гидропривода вентилятора

Резиновые уплотнения тифонов звуковых сигналов

Н1-90х80-1 Кольцо тифона звукового сигнала

108.01.04 Уплотнение клапана воздушного сигнала

Манжеты и уплотнения воздухораспределителей пескоподачи

ОН11-61/4 Уплотнение воздухораспределителя песочницы

ОН11-61/9 Манжета воздухораспределителя песочницы

120-07-2 Манжета воздухораспределителя песочницы

Муфта привода вспомогательного генератора

6.85.61.002 Упругая втулка привода вспомогательного генератора

Цилиндры включения жалюзей холодильника

ТГМ3.10.40.192 Манжета цилиндра включения жалюзей

Цилиндры включения расцепа автосцепки

ТЭМ1.10.42111А Манжета цилиндра включения автоматики

Амортизатор муфты топливоподкачивающего агрегата

2Д100-32-032 Амортизатор топливоподкачивающего агрегата

Резиновые пальцы вала с упругими муфтами

ТГМ3.60.06.118 Палец муфты вала отбора мощности

Уплотнение теплообменника гидропередачи

ТГМ3.10.92.003 Кольцо сальника

Комплект РТИ вспомогательного оборудования ТГМ6

Уплотнительные кольца гидропривода вентилятора холодильника

025-031-36-2-3 Кольцо гидропривода вентилятора

Н2-45х38 Кольцо гидроредуктора привода вентилятора

Резиновые уплотнения тифонов звуковых сигналов

Н1-90х80-1 Кольцо тифона звукового сигнала

108.01.04 Уплотнение клапана воздушного сигнала

Манжеты и уплотнения воздухораспределителей пескоподачи

ОН11-61/4 Уплотнение воздухораспределителя песочницы

ОН11-61/9 Манжета воздухораспределителя песочницы

120-07-2 Манжета воздухораспределителя песочницы

Муфта привода вспомогательного генератора и компрессора

6.85.61.002 Упругая втулка привода вспомогательного генератора

Цилиндры включения жалюзей холодильника

ТГМ3.10.40.192 Манжета цилиндра включения жалюзей

Цилиндры включения расцепа автосцепки
ТЭМ1.10.42111А Манжета цилиндра включения автоматики

Топливоподкачивающий агрегат

2Д100-32-032 Амортизатор топливоподкачивающего агрегата

Д42.115.6спч Сальник насоса подачи топлива

Резиновые пальцы вала с упругими муфтами

ТГМ3.60.06.118 Палец муфты вала отбора мощности

Уплотнение теплообменников дизеля и гидропередачи

ТГМ3.10.92.003 Кольцо сальника теплообменника гидропередачи

С183.5163.12 Кольцо сальника теплообменника дизеля

Блокировочное устройство дизеля

305-156 Уплотнение блокировочного устройства дизеля

Контроллер машиниста

13х25 Манжета контроллера

3А-6Д49.97.023 Манжета цилиндра фиксатора ручки управления

Компрессор ПК-5,25

А-1060 Ремень вентилятора компрессора

Комплект РТИ тормозного оборудования тепловоза ТГМ4, ТГМ6

1.Комплект резиновых деталей крана машиниста №394
2.Комплект резиновых деталей крана вспомогательного тормоза №254
3.Комплект резиновых деталей для четырех тормозных цилиндров
4.Комплект резиновых деталей тормозной и питательной магистрали


Комплект резиновых деталей крана машиниста №394

216.1496 Уплотнение крана машиниста №394

222.11 Манжета крана машиниста №394

222.36-1 Прокладка редуктора крана 394

222-06 Манжета уравнительного поршня крана машиниста №394

222-16-1 Прокладка крана машиниста №394

222-21-1 Прокладка крана машиниста №394

265.133 Манжета крана машиниста №394

270-357 Уплотнение крана машиниста №394

334.1729А Уплотнение крана машиниста №394

394.003 Прокладка крана машиниста №394

Комплект резиновых деталей крана вспомогательного тормоза №254

135.05.21А Манжета крана №254

254.46-1 Прокладка крана машиниста №254

254.21 Прокладка крана машиниста №254

Комплект резиновых деталей тормозных цилиндров

188.45 Защита тормозного цилиндра от пыли

508-08 Уплотнение тормозного цилиндра

508-12А Манжета тормозного цилиндра

Комплект резиновых деталей тормозной и питательной магистрали

1-050-4 или 1-50-3 Манжета клапана максимального давления

270.311 Манжета клапана максимального давления

КУ или Р11.007 Кольцо воздушных рукавов

270-326 Уплотнение воздухораспределителя

270-399-2 Уплотнение воздухораспределителя

Комплект РТИ дизеля 211Д-3 (178 деталей, 21 наименований)

0210.04.021-1 Фтор Водоперепускное кольцо дизеля и выпускного коллектора

0210.04.037-1 Фтор Уплотнительное кольцо цилиндров дизеля

0210.05.027-2 Кольцо привода газораспределения и водяного насоса

0210.13.015-1 Уплотнительное кольцо шатунов

0210.18.002-1 Фтор Маслоперепускное кольцо дизеля

0210.22.001 Кольцо топливоподкачивающего насоса

0210.80.107 Уплотнительное кольцо форсунки и турбокомпрессора

0211.35.004 Амортизатор маслопрокачивающего агрегата

028-034-36-2 Кольцо насоса Ш-25

Д2-030107 Кольцо блока картера

Р3.0110.19.016 Кольцо привода топливного насоса и редукционного клапана

1-17х32-1 Манжета аварийного стопустройства и топливоподкачивающего насоса

1-25х42-1 Манжета привода датчика тахометра

1-30х52-3 или 1-32х52 Манжета водяного насоса

1-40х60-1 Манжета привода топливного насоса

С1-183-5163-12 Кольцо сальника теплообменника дизеля

Д43.359.47 Кольцо фильтра грубой очистки масла

5ФМП.00.002 Кольцо фильтра тонкой очистки масла

Э06-161-300-0 Кольцо крышки фильтра тонкой очистки топлива

Э06-1 6 1-309.0 Сальник фильтра тонкой очистки топлива

Э04-1 61 -302.0 Кольцо топливного фильтра тонкой очистки топлива

135.05.21А Манжета восьмипозиционного прибора

185-195-46-2-2 Кольцо фильтра грубой очистки масла

0210.44.028 Кольцо водяного насоса

Комплект РТИ дизеля 211ДЗМ тепловоза ТГМ 4Б
(190 детали, 17 наименований)

0210.04.021-1 Фтор Водоперепускное кольцо дизеля и выпускного коллектора

0210.04.037-1 Фтор Уплотнительное кольцо цилиндров дизеля

0210.05.027-2 Кольцо привода газораспределения и водяного насоса

0210.13.015-1 Уплотнительное кольцо шатунов

0210.18.002-1 Фтор Маслоперепускное кольцо дизеля

0210.22.001 Маслоперепускное кольцо дизеля и топливоподкачивающего насоса

0210.80.107 Уплотнительное кольцо форсунки и турбокомпрессора

0211.35.004 Амортизатор маслопрокачивающего агрегата

028-034-36-2 Кольцо насоса Ш-25

Д2-030107 Кольцо блока картера

Р3.0110.19.016 Кольцо привода топливного насоса и редукционного клапана

1-17х32-1 Манжета аварийного стопустройства и топливоподкачивающего насоса

1-25х42-1 Манжета привода датчика тахометр

1-30х52-3 или 1-32х52 Манжета водяного насоса

1-40х60-1 Манжета привода топливного насоса

С1-183-5163-12 Кольцо сальника теплообменника дизеля

Д43.359.47 Кольцо фильтра грубой очистки масла

5ФМП.00.002 Кольцо фильтра тонкой очистки масла

Э06-161-300-0 Кольцо крышки фильтра тонкой очистки топлива

Э06-1 6 1-309.0 Сальник фильтра тонкой очистки топлива

Э04-1 61 -302.0 Кольцо топливного фильтра тонкой очистки топлива

135.05.21А Манжета восьмипозиционного прибора

185-195-46-2-2 Кольцо фильтра грубой очистки масла

0210.44.028 Кольцо водяного насоса

1802.06.107 Уплотнение бугельных болтов

175-185-46-2-5 Кольцо тронка поршня

Комплект РТИ дизеля 3А6Д49 (392 деталей, 57 наименований)

Вал коленчатый

33Д.165.23 Кольцо

Поршень

Д49.78.50 Кольцо

Втулка цилиндра

1Д40.35.74 Ф Кольцо

Топливопровод высокого давления

Д49.82.13 Крепление

Лоток с распределительным механизмом

4ШМ.4.45А Кольцо

Насос топливоподкачивающий

Д42.115.4спч Сальник

Выключатель предельный

3А-6Д49.140.21 Кольцо

Закрытие картера

6Д49.173.12 Уплотнение

Топливопровод высокого давления

Д49.107.01 Кольцо

Фильтр тонкой очистки топлива

2ТФ-5-3 Кольцо

Фильтр масла центробежный

40Д.66.182 Кольцо

Насос маслопрокачивающий

2Д42.133.25 Уплотнение

Реле давления масла

АП2х2-70 Амортизатор

Механизм шатунный

5Д49.17.12.1 Кольцо

Блок цилиндров

Крышка цилиндра

Д49.78.50-1 Кольцо

Форсунка

03Д49.85.10

Топливный насос

Д42.98.09 Кольцо

Привод насосов

Д100.41.096 Кольцо

Коллектор выпускной

6Д49.169.85 Кольцо

Кронштейн турбокомпрессора

30Д92.24-5 Кольцо

Фильтр грубой очистки топлива

33Д165.23 Кольцо

Фильтр масла Нарва

185-195-46-2-2 Кольцо

Фильтр грубой очистки масла

Д43.359.47 Кольцо

Привод распределительного вала

3А-6Д49.69.04 Муфта

Механизм управления регулятором

3А-6Д49.97.023 Манжета

Комплект РТИ гидропередачи (УГП) 750/1200 (74 детали, 28 наименований)

(применим на следующих гидропередачах: УГП750/202М2; УГП1200/202М; УГП750/202М1 устанавливаемых на тепловозах ТГМ4Б, ТГМ4В, ТГМ6В)

Главный вал

Н2-25х20-1 Кольцо

Вал реверса и режимов

У-0х260-2 Кольцо

Вал отбора мощности

У-150х0-1 Кольцо

Приводной вал

Н2-25х20-1 Кольцо

Привод реверса и режимов

1-028-3 Манжета

Блокировочный клапан

2-025-3 Манжета

Привод датчика скорости

1.2-25х42-1 Манжета

Клапан быстрого включения (вихревой насос)

Н1-40х32-1 Кольцо

Золотниковая коробка

Н2-80х70-1 Кольцо

Вторичный вал

Н1-32х25-1 Кольцо

Раздаточный вал

У-0х340-1 Кольцо

Питательный насос

У-220х210-2 Кольцо

Откачивающий насос

У-42х0-1 (2) Кольцо

Фильтр системы управления, магнитный фильтр

100-110-58-2-2 Кольцо

Центробежный насос

Н1-125х0-1 Кольцо

Корпус УГП

У-42х0-1 (2) Кольцо

Источник

Оцените статью
Электроника