Лада гранта не гаснет панель приборов при выключенном зажигании

Содержание
  1. Лада гранта не гаснет панель приборов при выключенном зажигании
  2. Лада гранта не гаснет панель приборов при выключенном зажигании
  3. Не гаснет панель приборов после выключения зажигания
  4. Комментарии 26
  5. панель приборов горит после выключения зажигания
  6. Не гаснет панель приборов после выключения зажигания гранта
  7. Не гаснет панель приборов после выключения зажигания гранта
  8. Не гаснет панель приборов после выключения зажигания гранта
  9. Не гаснет панель приборов после выключения зажигания гранта
  10. Горит панель приборов при выключенном зажигании гранта
  11. Зажигание выключено, панель приборов горит!
  12. Зажигание выключено, панель приборов горит!
  13. Обозначение значков приборки Lada Granta
  14. Горит восклицательный знак на приборке Гранты
  15. Значок руля на приборке Гранты
  16. Загорелся значок двигателя на панели Гранты
  17. Где температура двигателя на панели Гранты
  18. Горит масло на приборке Granta и пищит: причины
  19. Значок иммобилайзера на панели Гранты
  20. Машинка с ключиком на щитке Гранты
  21. Горит аккумулятор на панели
  22. На панели горит значок подушки безопасности
  23. Приборка Гранта FL
  24. Ошибки на панели
  25. Не работает приборка Гранты: причины
  26. Сброс приборки

Лада гранта не гаснет панель приборов при выключенном зажигании

или сюда Штатный иммобилайзер — 3
все синим кликабельно, обязательно обратить внимание на первые посты в данных темах

включаю зажигание насос закачивает,а стартер не крутит на прямую замыкаю стартер работает,но нет искры,что это может быть.

Добавлено через 16 минут
А нет искры куда в первую очередь лесть искать

я вам вроде дал ссылки где обсуждается данный вопрос.

1. какая сигнализация установлена?
2. как мигает при этом индикатор ИММО в комбинации приборов и как пищит зуммер ИММО?

Сегодня по гарантии поменял генератор, скидывали клеммы и подключали диагностику, посмотреть нет ли ошибок. Машину мне вернули в странном состоянии — замки закрыты, ключ снаружи, на приборной панели — индикация пробега и температуры. Пробовал переставить часы — не даёт. Вынимал и ставил обратно предохранитель, снимал и надевал клемму аккумулятора -безрезультатно. Нажал кнопку суточного пробега на самой панели — индикация погасла, отпустил — снова загорелась. Нажал и подержал 5 сек — погасла совсем. Но, после того, как завёл машину и заглушил, ключ вытащил — опять светится.

После нескольких однотипных манипуляций (с удержанием кнопки на 5 сек), пробег вместо общего стал вообще каким-то подозрительно маленьким (суточным). Это чего это, у меня машина снова на обкатку захотела, или какой-то сервисный режим забыли отключить?

Источник

Лада гранта не гаснет панель приборов при выключенном зажигании

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Коллеги, помогите, кто знает — сегодня открываю машину после стоянки (оставил на 30 минут) — в салоне дым. Проверил все — нигде не нашёл причины — багажник, капот, всё чисто.
Сел, поехал, всё нормально работает. Однако после выключения машины (вынул ключ из замка зажигания, выключил все тумблеры) — не гаснет панель с приборами, плюс подстветка клавиш стеклоподъемника и отопителя). Проверил предохранители — все целые (лучше б сгорел хоть кто-то).

Машина — Приора, пробег 1500 км.

Дело ещё и в том, что габариты не горят, если их не включить, и лампочка габаритов на панели приборов не горит, если тумблером не включишь. А горит сама панель приборов (подсветка), и подстветка включателей отопителя и стеклоподъёмников.

А кроме всего — беспокоит факт, что не сработали предохранители. Так оставишь машину надолго, а пока придешь — всё сгорит к чертям.

установщики мафона накосячили, 100%

дык, а панель то тогда причем?

Понимаешь у меня тоже чтонибудь замкнёшь, бывает крыша едит у электроники, но предохранители горят исправно.
Может зажигание включитья например )
Я помню у меня масса на кузов ослабла, включалось зажигание, рхх ездил под капотом ))
а в приоре эл пакет вообще наверно может глюкануть и она у него уедит при КЗ и т.п 😀

Антенна замкнула на корпус или просто сильно нагрелась из-за пробоя и загорелась обшивка потолка — возле пассажирского кресла в углу на потолке небольшой деффект. все исправили, деффект заклеили, но я до сих пор не пойму — как можно было сделать такую хреновину, ни разу такого не слышал?

Источник

Не гаснет панель приборов после выключения зажигания

Привет всем! Машину купил только вчера и вот столкнулся с проблемой: выключаю зажигание, достаю ключ, а на приборке на экранах не гаснет пробег и часы. Что это может быть? 🙁

Комментарии 26

Да часы с пробегом не гаснут, это так и должно быть. Но у меня немного другая проблема, при выключении зажигания не гаснет подсветка маленького экрана со значениями расхода, температурой и прочим, как решить эту проблему, может кто подсказать?

У меня гаснут через несколько минут, не зависит стоит на сигналке или нет — время «подсветки» не меняется. Может на в5 по другому?

Всё таки они не гаснут) Даже после постановки на сигнализацию))

Ага, у меня тоже не гаснут, не пробег ни часы, хотя у друга Ауди А4 97г. у него гаснет. Тоже интересовал этот вопрос, теперь сообща выяснили -они ГОРЯТ)

Ну и пусть горят, раз с завода так задумано)

у меня В5+ и никогда не гаснет, ну если только АКБ снять

Постоянно горит, с акумом от такого «мега потребителя» ничего не будет, завожусь в -30, все отлично.

На Octavia tour тоже постоянно горит время и пробег, так должно быть

Да они не потребляют ничего с акумы. я тоже разнервничался когда на своем гольфе после покупки увидел такое))

цифры никогда не гаснут. они работают постоянно. У меня тоже b5. это в порядке вещей.

Ребят, она и не должна гаснуть, я сам владелец Б5 )))))

у меня тоже не гаснут, даже когда машина на сигналке…машина пассат 02г америкос

так и должно быть, потухнет через некоторое время после закрытия авто.

Надеюсь! А то на прошлой машине тоже после покупки обнаружил такую проблему…аккумулятор садился за ночь) Но в тойоте я это быстро устранил, а сюда лезть не охота…

Так и должно быть, так что не переживай)))

Надеюсь! А то на прошлой машине тоже после покупки обнаружил такую проблему…аккумулятор садился за ночь) Но в тойоте я это быстро устранил, а сюда лезть не охота…

для начала: 1. посмотри АКБ по дате выпуска, обычно перед продажей хорошие, свежие АКБ меняются друзьям на их дохлые. Все равно машина уходит. 2 . при неработающнм двигателе замерь напряжение на самой батарее, а потом например в прикуривателе. Если есть существенная разница (более 0,5в) значит где-то сидит потребитель

или сюда Штатный иммобилайзер – 3
все синим кликабельно, обязательно обратить внимание на первые посты в данных темах

Меню пользователя oapv
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от oapv
Читать дневник
Просмотр загрузок

включаю зажигание насос закачивает,а стартер не крутит на прямую замыкаю стартер работает,но нет искры,что это может быть.

Добавлено через 16 минут
А нет искры куда в первую очередь лесть искать

26.07.2012, 13:41 #6
Меню пользователя Серый048
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Серый048

я вам вроде дал ссылки где обсуждается данный вопрос.

1. какая сигнализация установлена?
2. как мигает при этом индикатор ИММО в комбинации приборов и как пищит зуммер ИММО?

26.07.2012, 13:42 #7
Меню пользователя oapv
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от oapv
Читать дневник
Просмотр загрузок

Сегодня по гарантии поменял генератор, скидывали клеммы и подключали диагностику, посмотреть нет ли ошибок. Машину мне вернули в странном состоянии – замки закрыты, ключ снаружи, на приборной панели – индикация пробега и температуры. Пробовал переставить часы – не даёт. Вынимал и ставил обратно предохранитель, снимал и надевал клемму аккумулятора -безрезультатно. Нажал кнопку суточного пробега на самой панели – индикация погасла, отпустил – снова загорелась. Нажал и подержал 5 сек – погасла совсем. Но, после того, как завёл машину и заглушил, ключ вытащил – опять светится.

После нескольких однотипных манипуляций (с удержанием кнопки на 5 сек), пробег вместо общего стал вообще каким-то подозрительно маленьким (суточным). Это чего это, у меня машина снова на обкатку захотела, или какой-то сервисный режим забыли отключить?

Опции темы

панель приборов горит после выключения зажигания

добрый день. проблема случилось после того как поменял магнитолу,поменял ее без особых проблем,осталась пару проводов которые ненадо были я их замотал изалентой и все.
проблема. ключ зажигания поворачиваешь все лампочки горят,но когда выключаешь зажигание они не тухнут,и походу что то под капотом еще работает или может реле какое нитбудь гудит.
подскажите что это может быть. с чего начинать может все предохранители пересмотреть.
очень буду благодарен за помощь
ниссан примера 1993 п10 2.0 бензин:

Блина. второй раз перечитываю тему..и не могу вкурить про что речь. горят какие именно лампочки. подсветка или масло..ручник..и прочие??

Последний раз редактировалось Потомок; 21.09.2011 в 10:45 .

Ты черно красный провод, который идет на магнитолу, где то не туда подключил, скорее всего на вывод «REM», в то время как должен был подключить на вывод «ACC», следовательно на «ACC» скорее всего висит постоянный плюс, вот как то так.

Когда магнитолу полностью выключаешь – приборка тухнет?

Такая же ерунда. Полвечера лопатил форум в ужасе, что трандец замку зажигания. Но совместил нос к пальцу и всплыли обстоятельства. Помню, что хреново стал заходить тросик капота на место, дождь лил, ехал, через отверстие лилась вода залила скорее всего блок предохр и реле, запотелое стекло. вот оно блин завтра пойду смотреть сушить – надеюсь всё обойдётся!!

Текла вода с левой лобовой стойки по пластиковому желобу и капала на блок предохранителей, тама набралась в коробочку замкнуло, что без ключа зажигание включалось. Снял блок просушил феном потёк замазал герметиком – завелась всё ОК едем дальше.

Источник

Не гаснет панель приборов после выключения зажигания гранта

Не гаснет панель приборов после выключения зажигания гранта

Коллеги, помогите, кто знает — сегодня открываю машину после стоянки (оставил на 30 минут) — в салоне дым. Проверил все — нигде не нашёл причины — багажник, капот, всё чисто.
Сел, поехал, всё нормально работает. Однако после выключения машины (вынул ключ из замка зажигания, выключил все тумблеры) — не гаснет панель с приборами, плюс подстветка клавиш стеклоподъемника и отопителя). Проверил предохранители — все целые (лучше б сгорел хоть кто-то).

Машина — Приора, пробег 1500 км.

Дело ещё и в том, что габариты не горят, если их не включить, и лампочка габаритов на панели приборов не горит, если тумблером не включишь. А горит сама панель приборов (подсветка), и подстветка включателей отопителя и стеклоподъёмников.

А кроме всего — беспокоит факт, что не сработали предохранители. Так оставишь машину надолго, а пока придешь — всё сгорит к чертям.

установщики мафона накосячили, 100%

дык, а панель то тогда причем?

Понимаешь у меня тоже чтонибудь замкнёшь, бывает крыша едит у электроники, но предохранители горят исправно.
Может зажигание включитья например )
Я помню у меня масса на кузов ослабла, включалось зажигание, рхх ездил под капотом ))
а в приоре эл пакет вообще наверно может глюкануть и она у него уедит при КЗ и т.п 😀

Антенна замкнула на корпус или просто сильно нагрелась из-за пробоя и загорелась обшивка потолка — возле пассажирского кресла в углу на потолке небольшой деффект. все исправили, деффект заклеили, но я до сих пор не пойму — как можно было сделать такую хреновину, ни разу такого не слышал?

Не гаснет панель приборов после выключения зажигания гранта

или сюда Штатный иммобилайзер — 3
все синим кликабельно, обязательно обратить внимание на первые посты в данных темах

включаю зажигание насос закачивает,а стартер не крутит на прямую замыкаю стартер работает,но нет искры,что это может быть.

Добавлено через 16 минут
А нет искры куда в первую очередь лесть искать

я вам вроде дал ссылки где обсуждается данный вопрос.

1. какая сигнализация установлена?
2. как мигает при этом индикатор ИММО в комбинации приборов и как пищит зуммер ИММО?

Сегодня по гарантии поменял генератор, скидывали клеммы и подключали диагностику, посмотреть нет ли ошибок. Машину мне вернули в странном состоянии — замки закрыты, ключ снаружи, на приборной панели — индикация пробега и температуры. Пробовал переставить часы — не даёт. Вынимал и ставил обратно предохранитель, снимал и надевал клемму аккумулятора -безрезультатно. Нажал кнопку суточного пробега на самой панели — индикация погасла, отпустил — снова загорелась. Нажал и подержал 5 сек — погасла совсем. Но, после того, как завёл машину и заглушил, ключ вытащил — опять светится.

После нескольких однотипных манипуляций (с удержанием кнопки на 5 сек), пробег вместо общего стал вообще каким-то подозрительно маленьким (суточным). Это чего это, у меня машина снова на обкатку захотела, или какой-то сервисный режим забыли отключить?

Не гаснет панель приборов после выключения зажигания гранта

Проверь клеймы на аккумуляторе, чтобы крепко сидели. У меня из-за этого загорался ЧЕК. Гайка с плюсовой клеймы совсем слетела — был плохой контакт

Добавлено через 38 секунд

18.12.2012, 13:49 #8

1) Стал во время езды загораться индикатор ЭУР, вместе с ним стал мигать индикатор свет, и мигать фары
2) Из под капота появился звук при старте двигателя, похожий на скрежет(вероятно стартер)
3) Периодически во время езды стали загораться индикаторы под тахометром.
4) При включении зажигания периодически не загорается группа индикаторов под тахометром, при это стартер не «крутит»

Сдал в Сервис(сотрудник с трудом смог завести), ждемс.

Добавлено через 1 минуту
5) задний габарит перестал гореть

С экраном, индикаторами и стрелками панели приборов постоянно происходят различные (даже не знаю как назвать) за..бы.
Началось всё с частого обнуления часов (со 2-ой сотни километров). Вроде выставлю, а при следующем зажигании снова в 00:00.
Затем стрелки зависли на одном положении и показания часов и пробега не менялись, хотя экран показывал значения, но они не менялись (пробег, кстати, в это время вообще не зафиксировался около 150 км).
Далее погасли все приборы, ни показаний скорости, ни уровня топлива, ни расхода.
Потом стрелки «плясали» от ноля до предела, а лампочки моргали, и всё это во время движения.
При вынутом ключе в панели приборов наблюдалось периодическое жжужание и подергивание обоих стрелок (видео 3).
Вообщем, пробег почти 800 км, а такие «пляски» до сих пор.
Точек соединения массы нашел только две: слева возле водительской двери, под печкой слева от ног пассажира ( за туннелем) — затянуты. Соединения аккумулятора проверены, в норме. Разъединял-соединял доступные для рук разъёмы, реле и предохранители.
Вопросы:
1. это глюк чего — панели приборов, компа, электрики?
2. влияет ли на эту ситуацию, иммобилайзер? а если он не активирован (как определить — не знаю, периодически «ключ» моргает, пикает)
3. ЧТО ЖЕ всё-таки можно САМОМУ сделать, исправить (не обращаясь к дилеру)
4. сколько всего точек подключения на массу в районе «торпеды» и подкапотного пространства, и ГДЕ они расположены?

Заранее благодарен за конструктивные и дельные советы.

Да ток вот видео почему то грохнули-наверно очень кому то мешало.

«Ребят, сегодня обнаружил косяк панели(( Когда включено зажигание и нажать на педаль тормоза загорается подсветка панели. не всегда, так может продолжаться пару минут и всё. ехать по гарантии объяснять или самому копнуть? где копать??»

Была такая же фигня, на этом же форуме вычитал, что лампочки на задних стопарях г. но, поменял на новые — прошло. Попробуй.

Горит панель приборов при выключенном зажигании гранта

Горит панель приборов при выключенном зажигании и дергается стрелка тахометра. Какая может быть причина?

Значит зажигание всё-таки не выключилось.
Видимо неисправен замок зажигания. Или в пучке проводов спайка, соединение произошло. Возможен вариант и в монтажном блоке.

  • Город: Московская область,Подольск
  • Автомобиль:
    w124

Помогите разобраться,постоянно горят лампочки на панели приборов,даже когда вытаскиваю ключ из зажигания,при всем этом включаю зажигание они также дальше горят,старт и машина заводится.
отключается только при снятии клемы аккамулятора,или же при снятии 7-го предохранителя. куда глянуть?

Помогите разобраться,постоянно горят лампочки на панели приборов,даже когда вытаскиваю ключ из зажигания,при всем этом включаю зажигание они также дальше горят,старт и машина заводится.
отключается только при снятии клемы аккамулятора,или же при снятии 7-го предохранителя. куда глянуть?

релюху снимал чистил,пропаивал,даже перемычку ставил вместо реле один фиг все тоже самое

релюху снимал чистил,пропаивал,даже перемычку ставил вместо реле один фиг все тоже самое

может замок зажигания? как ключ проворачивается? нормально или бывает что заедает?

Mercedes W126 420 se 420 85.

  • Город: Московская область,Подольск
  • Автомобиль:
    w124

ключ проворачивается отлично.пока что проблема не решена

Проверьте жгут проводов к блоку за аккумулятором на предмет осыпания изоляции,может сама контактная группа на замке вышла из строя. Вообщем законтачило несколько проводов.Надо искать.

У меня таже фигня, только машина не глохнет еще, пока на тормоз не нажмешь, восновном такой глюк на холодной машине сутра. Меня контактную группу и личинку замка непомогло, машина w126 420 se

Mercedes W126 420 se 420 85.

  • Город: Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123

Была такая хрень из-за генератора на 190-м. диодный мост вроде кончился и было как описано

У знаком ого тоже лампочки горели из за диодного моста,но выключалось ключом.
Кстати,e320w124,напряжение бортовой сети меряли? Если да,что показывает вольтметр?

прикольно, а это как то может влиять на работу климат контроля? эта хрень вся вместе приключилась перестал работать климат вообще блок не реагирует на кнопки и клапан постоянно открыт плюс машина не глохнет

Mercedes W126 420 se 420 85.

Блин, такая же байда. Не глохнет когда ключ вытаскиваешь. Снял 7 пред. заводится и глохнет. Ставишь его на место слышно как какое то реле срабатывает. Куда копать хз. Заказал реле блокировки стартера. Личинку менял. контактную группу менял. реле перегрузки менял
Машина автоматная 2.8.

PavelGSXR Кстати 7 пред отвечает как раз за климат, так что без него работать не будет

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

Зажигание выключено, панель приборов горит!

Зажигание выключено, панель приборов горит!

Jimbo
У тебя когда машина перестала глушиться с ключа, а так же после того как перестало выключаться оборудование после вытаскивания ключа, не возникло мысли проверить замок зажигания?

Модификации типа лифтбек или седан имеют одинаковую панель.

Обозначение значков приборки Lada Granta

Далее представлено описание и расшифровка значков на штатной приборке Гранты.

Номер по порядку Что означает
2 Лампочка неисправности в системе ДВС.
3/9 Левый и правый поворотник.
4 Индикация падения давления масла в двигателе.
5 Указатель неисправности системы АБС.
6 Загорается при включении иммобилайзера.
7 В системе охлаждения имеется перегрев.
8 Тормозная система находится в аварийном состоянии. Следует долить жидкость в РБ и проверить состояние колодок.
10 Индикатор зарядки АКБ, если лампа горит, система не заряжается.
12 Система курсовой устойчивости активирована.
13 Запрет включения повышенной передачи – применяется крайне редко.
14 Дальний свет активирован и работает в нормальном режиме.
15/17 Включение задних/передних противотуманок.
16 Головная оптика переведена в ближний режим.
20 Одна или несколько дверей не заперты.
21 Уровень топлива в баке опустился ниже нормы.
22 Упало давление в покрышках, возможно имеется прокол.
23 В системе ЭУР имеется неисправность.
24 Требование пристегнуть ремень безопасности.
25 Лампочка неисправности в электрике силовой установки.
26 Подушка безопасности отключена или повреждена ее проводка.

Горит восклицательный знак на приборке Гранты

Символ представлен в единственном индикаторе, указывающем на неисправность в электрике мотора. Лампа загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя.

Значок руля на приборке Гранты

Загорелся значок двигателя на панели Гранты

Где температура двигателя на панели Гранты

На самых новых версиях приборки указатель выведен на дисплей БК. Панели первых поколений не были оборудованы подобным измерителем и имели только лампочку перегрева двигателя.

Самым легким способом вывести температуру ДВС на щиток является монтаж отдельного измерителя на запасное гнездо в консоли. По причине того, что конструкции нештатных устройств могут значительно разниться, устанавливать их следует согласно инструкции производителя.

Горит масло на приборке Granta и пищит: причины

Масленка машины может говорить только о проблемах внутри картерного отсека. Здесь налицо падение давления смазки, что может спровоцировать утечку или поломку насоса.

Значок иммобилайзера на панели Гранты

На всех приборках присутствует указанный символ. Лампочка говорит о включении устройства. В этом положении запустить двигатель и начать движение не получиться. Для отключения опции потребуется ввести комбинацию на брелке.

Машинка с ключиком на щитке Гранты

Подобным индикатором автомобиль указывает на нормальную работу штатного иммобилайзера. Более подробно о модуле указано выше.

Горит аккумулятор на панели

Если появляется подобный указатель на приборке, потребуется незамедлительно проверить состояние генераторной установки и ее проводки. Рекомендуется выполнить диагностику батареи.

На панели горит значок подушки безопасности

Лампочка указывает на то, что модуль активатора неисправен или отключен. При столкновении устройство не сработает.

Приборка Гранта FL

Ошибки на панели

Полный список неисправностей Гранты составляет несколько тысяч наименований, что проблематично описать. По этой причине, далее представлены самые распространенные ошибки, встречающиеся при диагностике.

Номер Расшифровка
Р0030-36 Неисправности лямбда-зонда.
Р0101/02 Неполадки в ДМРВ.
Р0115-0118 ДТОЖ вышел из строя или передает некорректную информацию.
Р0122/23 ДПДЗ работает некорректно.
Р0130-140 Датчики кислорода функционируют некорректно.
Р0200-204 Цепи управления форсунками неисправны.
Р0217 Перегрев силовой установки.
Р0300-304 Обнаружены множественные пропуски зажигания.
Р0325 Датчик детонации работает некорректно.
Р0422 Каталитический нейтрализатор неисправен – эффективность ниже установленной нормы.
Р0441-459 Клапан продувки адсорбера функционирует некорректно.
Р0480/81 Реле вентилятора 1 и 2 обрыв цепи.
Р0501 Датчик скорости автомобиля неисправен.
Р0522/23 Неисправность датчика давления масла.
Р062/63 Неправильное бортовое напряжение.
Р0627 Обрыв цепи реле топливного насоса.
Р069194/ КЗ цепи реле вентилятора.
Р1171/72 Обрыв цепи октан корректора.
Р1501/02 Управление реле топливного насоса – КЗ.
Р1600 Связь с иммобилайзером потеряна.
Р1612 Ошибка сброса центрального процессора.
Р1689 Сбой в памяти для хранения ошибок.
Р2301/04/07/10 Замыкание катушек зажигания последовательно для всех цилиндров.

Не работает приборка Гранты: причины

Сброс приборки

Чтобы выполнить процедуру, следует прокрутить регулятор щитка до обнуления циферблата. Если потребуется выполнить полную перезагрузку панели, нужно отсоединить питание от аккумуляторной батареи на 15 минут и подсоединить провода обратно.

Панель Гранты достаточно продвинута и легка для восприятия водителем. Индикаторы интуитивно понятны, что облегчает процесс обучения начинающих водителей.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Помогите разобраться,постоянно горят лампочки на панели приборов,даже когда вытаскиваю ключ из зажигания,при всем этом включаю зажигание они также дальше горят,старт и машина заводится.
отключается только при снятии клемы аккамулятора,или же при снятии 7-го предохранителя. куда глянуть?

Помогите разобраться,постоянно горят лампочки на панели приборов,даже когда вытаскиваю ключ из зажигания,при всем этом включаю зажигание они также дальше горят,старт и машина заводится.
отключается только при снятии клемы аккамулятора,или же при снятии 7-го предохранителя. куда глянуть?

релюху снимал чистил,пропаивал,даже перемычку ставил вместо реле один фиг все тоже самое

релюху снимал чистил,пропаивал,даже перемычку ставил вместо реле один фиг все тоже самое

может замок зажигания? как ключ проворачивается? нормально или бывает что заедает?

Mercedes W126 420 se 420 85.

ключ проворачивается отлично.пока что проблема не решена

Проверьте жгут проводов к блоку за аккумулятором на предмет осыпания изоляции,может сама контактная группа на замке вышла из строя. Вообщем законтачило несколько проводов.Надо искать.

У меня таже фигня, только машина не глохнет еще, пока на тормоз не нажмешь, восновном такой глюк на холодной машине сутра. Меня контактную группу и личинку замка непомогло, машина w126 420 se

Mercedes W126 420 se 420 85.

  • Город: Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123

Была такая хрень из-за генератора на 190-м. диодный мост вроде кончился и было как описано

Если что то не работает — вспомни куда ты последний раз лазал — в 90% это оно. т.

Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ — ЖМИ.
Авто Land Rover Sport

были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))

У знаком ого тоже лампочки горели из за диодного моста,но выключалось ключом.
Кстати,e320w124,напряжение бортовой сети меряли? Если да,что показывает вольтметр?

прикольно, а это как то может влиять на работу климат контроля? эта хрень вся вместе приключилась перестал работать климат вообще блок не реагирует на кнопки и клапан постоянно открыт плюс машина не глохнет

Mercedes W126 420 se 420 85.

Блин, такая же байда. Не глохнет когда ключ вытаскиваешь. Снял 7 пред. заводится и глохнет. Ставишь его на место слышно как какое то реле срабатывает. Куда копать хз. Заказал реле блокировки стартера. Личинку менял. контактную группу менял. реле перегрузки менял
Машина автоматная 2.8.

PavelGSXR Кстати 7 пред отвечает как раз за климат, так что без него работать не будет

Помогите разобраться,постоянно горят лампочки на панели приборов,даже когда вытаскиваю ключ из зажигания,при всем этом включаю зажигание они также дальше горят,старт и машина заводится.
отключается только при снятии клемы аккамулятора,или же при снятии 7-го предохранителя. куда глянуть?

Помогите разобраться,постоянно горят лампочки на панели приборов,даже когда вытаскиваю ключ из зажигания,при всем этом включаю зажигание они также дальше горят,старт и машина заводится.
отключается только при снятии клемы аккамулятора,или же при снятии 7-го предохранителя. куда глянуть?

релюху снимал чистил,пропаивал,даже перемычку ставил вместо реле один фиг все тоже самое

релюху снимал чистил,пропаивал,даже перемычку ставил вместо реле один фиг все тоже самое

может замок зажигания? как ключ проворачивается? нормально или бывает что заедает?

Mercedes W126 420 se 420 85.

ключ проворачивается отлично.пока что проблема не решена

Проверьте жгут проводов к блоку за аккумулятором на предмет осыпания изоляции,может сама контактная группа на замке вышла из строя. Вообщем законтачило несколько проводов.Надо искать.

У меня таже фигня, только машина не глохнет еще, пока на тормоз не нажмешь, восновном такой глюк на холодной машине сутра. Меня контактную группу и личинку замка непомогло, машина w126 420 se

Mercedes W126 420 se 420 85.

  • Город: Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123

Была такая хрень из-за генератора на 190-м. диодный мост вроде кончился и было как описано

Если что то не работает — вспомни куда ты последний раз лазал — в 90% это оно. т.

Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ — ЖМИ.
Авто Land Rover Sport

были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))

У знаком ого тоже лампочки горели из за диодного моста,но выключалось ключом.
Кстати,e320w124,напряжение бортовой сети меряли? Если да,что показывает вольтметр?

прикольно, а это как то может влиять на работу климат контроля? эта хрень вся вместе приключилась перестал работать климат вообще блок не реагирует на кнопки и клапан постоянно открыт плюс машина не глохнет

Mercedes W126 420 se 420 85.

Блин, такая же байда. Не глохнет когда ключ вытаскиваешь. Снял 7 пред. заводится и глохнет. Ставишь его на место слышно как какое то реле срабатывает. Куда копать хз. Заказал реле блокировки стартера. Личинку менял. контактную группу менял. реле перегрузки менял
Машина автоматная 2.8.

PavelGSXR Кстати 7 пред отвечает как раз за климат, так что без него работать не будет

Не успел нарадоваться решению прежней проблемы, как появилась новая, а именно: подхожу однажды к автомобилю и наблюдаю, что на приборной панели самостоятельно загораются примерно в пол накала индикаторы масла, зарядки и чек. Автомобиль ВАЗ 2110. При этом ключ находится все еще в руке. Индикаторы загораются, через пару секунд, а то и раньше тухнут и снова загораются. Машина естественно не заводится, вернее заводится и сразу через максимум секунды 3 глохнет. Открыл капот, а там какое-то жужжание. Похоже на то, что стартер самостоятельно пытается завестись, но ему не хватает напряжения, жужжание происходит с тем же интервалом, что и горят значки на приборке. Получается, что загораются значки и начинает жужжать стартер (потому как вроде нечему там так жужжать), после чего все затихает и через несколько секунд все повторяется. Под подозрение попал замок, скинул с АКБ минусовую клемму и отключил замок, через минуту все подключил обратно, самостоятельная жизнь прекратилась завелся и поехал по делам. Решил, что проблема однозначно в замке и забыл, правда всего на неделю.

И так спустя неделю все повторилось, но только уже ничего из проделанного ранее не помогло. Совершал следующие манипуляции: снимал клемму, отключал замок, попеременно отключал все реле- все равно все жужжало до тех пор пока не снял реле зажигания (наверно) за торпедой находится там где реле бензонасоса и вентилятора. Поставил туда другое- жужжание повторилось. После чего решил была не была и заменил предохранитель F19 — машина завелась, но поездка до работы (отъезжал по делам) была еще той. Машина ревела как-будто туда как минимум еще табун из 100 лошадей пригнали, при трогании тянуть начинала только после раза 3 выжатого газа, а приборка так вообще сошла с ума: стрелку температуры заворачивало то на максимум, то опускалась, тахометр и спидометр тоже пару раз заворачивало чуть ли не до нуля, но по часовой стрелке.

Сейчас на улице морозы, договорился с гаражом, но вопрос в какую сторону копать, что это может быть за глюк такой. Из собственных соображений: откуда-то идет плюс на стартер и приборку, но непонятно почему в импульсном режиме и не все значки загораются.

Может кто уже сталкивался с подобной проблемой подскажите как боролись с данным недугом, буду очень признателен за помощь.

Источник

Читайте также:  Прибор масло из молока
Оцените статью
Электроника