- Конспект НОД «Бытовая техника» для средней группы
- Ход деятельности
- Конспект занятия «Электроприборы» в средней группе
- Ход занятия.
- Прикреплённые файлы:
- конспект НОД конструирование «Пылесос» план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД «Бытовая техника» для средней группы
черепова наталья
Конспект НОД «Бытовая техника» для средней группы
Конспект НОД на тему: «Бытовая техника» в средней группе
Обобщить знания детей о бытовых электроприборах, их назначении и правилах пользования.
Развивать мыслительную активность, любознательность.
Воспитывать у детей чувство осторожного обращения с электроприборами.
Воспитывать внимание, чуткость, отзывчивость.
Обогащать словарный запас, развивать связную речь.
Оборудование: Карточки с изображением электроприборов, проектор, загадки, сказочный персонаж Симка, болтик, разрезные картинки, сюжетные картинки, мяч, угощение.
Ход деятельности
Есть хорошая примета всем с утра дарить приветы
— Каждый новый день надо начинать с хорошего настроения, чтобы настроение было хорошим и веселым, возьмемся за руки, улыбнемся, передадим друг другу искорку тепла и любви.
Воспитатель находит в группеболтик и спрашивает детей:
Воспитатель: Ребята, прислушайтесь. Мне кажется с этим болтиком что-то происходит. (воспитатель,незаметно для детей, меняет болтик на фиксика).
Посмотрите ребята это наши друг фиксик, Симка. Она пришла к нам в гости.
Симка хотела устроить чаепитие и пригласить вас в гости. Но до прихода гостей ей нужно убрать в квартире, постирать белье, погладить вещи, приготовить угощение. Нужно много времени для этих домашних дел. Но у нашей Симки есть помощники, которые могут помочь по дому. И Симка хочет вас познакомить со своими помощниками.
Для знакомства с помощниками мы с Вами должны отгадать загадки. При правильном ответе на экране проектора появится картинка. Будьте внимательны!
Ни морщинки не видать. (Утюг)
Есть у меня в квартире робот.
Не болеет, не чихает. (Пылесос)
Даже летом стужа в нём. (Холодильник)
Есть программы для ребят. (Телевизор)
Его не тронешь – он молчок.
Он будет петь, а ты – плясать. (Магнитофон)
Четыре красных солнца у бабушки на кухне,
Четыре красных солнца горели и потухли.
До завтра солнца не нужны. (Электроплита)
В брюхе – баня, в носу – решето,
Всего одна рука, и та – на спине. (Электрочайник)
Как можно их назвать одним словом? (ответы детей).
Воспитатель: Симка вам приготовила много разных игр и заданий.
Игра «Доскажи словечко» с мячом
Бабушка достает продукты из чего?
Сын любит поговорить с другом по? (компьютеру, телефону)
Дедушка любит вечером почитать книгу сидя около чего? (лампы)
Ответы детей на каждый вопрос.
Симка предлагает Вам разделиться на группы по несколько человек (делит воспитатель по 3-4 человека). На столах разложены конверты с разрезными картинками предметов бытовой техники. Вам необходимо сложить картинку и сказать для чего служит данный предмет
Воспитатель: Ребята, давайте немного отдохнём и сделаем гимнастику
Кран с водою мы открыли (открываем кран)
Всю посуду перемыли (трем ладошкой об ладошку)
Все кругом в воде и в мыле. (разводим руки в стороны)
Я стираю — посмотрите (имитация стирки)
На самом деле, все бытовые приборы не только полезны, но бывают и опасны. Если неправильно пользоваться ими, то может случиться пожар, потоп, замыкание электричества. Симка предлагает поиграть в игру «Верно – не верно». Она будет называть действие и если вы с ним согласны, то хлопайте в ладошки, а если не согласны, то топайте ногами.
— Включать бытовые приборы без взрослых! (топают)
— Толкать палец в розетку! (топают)
— Не трогать руками провода! (хлопают)
— Делать волны в ванной миксером! (топают)
— Поливать телевизор! (топают)
— Греть еду в микроволновой печи! (хлопают)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Мы теперь знаем, что умные вещи любят, чтобы с ними обращались по-умному, аккуратно.
Последнее задание, которое приготовила Симка – это
Игра «Что перепутал художник»
На магнитной доске прикреплены сюжетные картинки с бытовой техникой. Дети называют ошибки, которые допустил художник
Воспитатель: Вы замечательно справились со всеми заданиями фиксиков! Теперь Симка ждет вас в гости на чаепитие.
Воспитатель: Какие приборы помогут Симке приготовить чай с угощениями?
Воспитатель: Какая бытовая техника помогает мама облегчить работу по дому?
Воспитатель благодарит всех детей.
Конспект НОД для средней группы по теме «Осень» Подготовила ГБДОУ д/с № 47 Колпинского района г. Санкт Петербурга Аунинг Любовь Юрьевна Конспект непрерывной образовательной деятельности.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Букет для мамы» техника «По сырому» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Букет для мамы» техника «По сырому» Задачи: Познакомить детей с новой техникой рисования.
Конспект НОД по развитию речи для средней группы Тема: Составление рассказа по картине «Строим дом» из серии картин «Мы играем» Программное содержание: 1. Учить всматриваться в картину и.
Конспект НОД с детьми группы раннего возраста «Птички прилетели» Техника «Оттиск» Конспект НОД с детьми группы раннего возраста «Птички прилетели»(оттиск ладошкой) Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Конспект занятия «Чудо-помощники. Бытовая техника» Конспект НОД в средней группе по теме:»Чудо-помощники». По лексической теме: «Бытовая техника». Цель и задачи: Познакомить детей с бытовой.
Конспект занятия для младших дошкольников «Бытовая техника» группе ткізу кні/Дата проведения: Трбиеші/Воспитатель: Білім беру саласы/Образовательная область: социум.
Презентация мастер-класса «Нетрадиционная техника рисования «Солнышко» для средней группы бюджетное учреждение профессионального образования «Няганский технологический колледж» Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования.
Нетрадиционная техника рисования ладошками. Стенгазета, созданная воспитанниками средней группы «Мы за мир» Рисование ладошками. Коллективное творчество детей средней группы. Нам нужен мир! Тебе и мне, И всем на свете детям! И должен мирным.
Конспект НОД «Нетрадиционная техника рисования пеной для бритья в детском саду» НОД «Нетрадиционная техника рисования пеной для бритья в детском саду» Цель: развитие творческих способностей детей через нетрадиционные.
План конспект в 5 классе «Бытовая швейная машина» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей №1 г Усмани Липецкой области имени. Героя Советского Союза Б. А Котова.
Источник
Конспект занятия «Электроприборы» в средней группе
Ольга Яньшина
Конспект занятия «Электроприборы» в средней группе
Цель: Обобщить знания детей о бытовых электроприборах, их назначении и правилах пользования. Развивать мыслительную активность, любознательность. Воспитывать у детей чувство осторожного обращения с электроприборами. Воспитывать внимание, чуткость, отзывчивость. Обогащать словарный запас, развивать связную речь. Воспитывать бережливость и экономить энергию, воду свет, беречь природу и т. д
Оборудование,инструменты и материалы: Карточки с изображением электроприборов, загадки, иллюстрации «Правила пользования электроприборами», сказочный персонаж Симка.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, сегодня утром у себя в книжке обнаружила мультяшного героя — вот он посмотрите. Кто он? (ответы детей) Из какого мультфильма? (ответы детей).
Симка хотела устроить чаепитие и пригласить вас в гости. Но до прихода гостей ей нужно убрать в квартире, постирать белье, погладить вещи, приготовить угощение. Нужно много времени для этих домашних дел. Но у нашей Симки есть помощники, которые могут помочь по дому. И Симка хочет вас познакомить со своими помощниками.
(картинки с электроприборами).
Как можно их назвать одним словом? (ответы детей).
Воспитатель: Симка вам приготовила много разных игр и заданий.
Есть у меня в квартире робот.
Его не тронешь – он молчок.
Он будет петь, а ты – плясать.
Четыре красных солнца у бабушки на кухне,
Четыре красных солнца горели и потухли.
До завтра солнца не нужны.
(Электроплита)
В брюхе – баня, в носу – решето,
Всего одна рука, и та – на спине.
(Электрочайник)
Воспитатель: Ребята, давайте немного отдохнём и сделаем любимую гимнастику Нолика.
Кран с водою мы открыли (открываем кран)
Всю посуду перемыли (трем ладошкой об ладошку)
Все кругом в воде и в мыле. (разводим руки в стороны)
Я стираю — посмотрите (имитация стирки)
Белье отожмем и повесим на веревочку, а потом погладим.
«У НАС В ДОМЕ ЖИВЕТ ОПАСНОСТЬ, КОТОРАЯ БЕЖИТ ПО ПРОВОДАМ». (Электричество)
— А как вы думаете, что такое электричество и откуда оно приходит к нам в дом?
(слайд 10) (Показ картинок с электроприборами).
— Что есть у всех предметов? (шнур) По шнуру бежит ток. Если не включить прибор в розетку, он будет работать?
Напомните правила пользования электроприборами. (картинки)
(• Уходя, из дома или комнаты обязательно выключайте электроприборы.
• Выключайте электроприборы, нажав на кнопку, вытащив вилку из розетки. Никогда не тяните за электропровод руками.
• Ни в коем случае не подходите к оголенным проводам и не дотрагивайтесь до них. Вас может ударить током.
• Если вы остались дома одни — не трогайте электроприборы без присутствия взрослых!)
Представьте себе, что вы маленькие частицы тока, которые бегут по проводам.
Дети, бегут по кругу друг за другом,говорят слова:
Свет несёт в квартиру нам.
Воспитатель: Вы замечательно справились со всеми заданиями фиксиков!
Воспитатель благодарит всех детей.
Прикреплённые файлы:
Конспект занятия «Вишенка» в средней группе Конспект занятия кружка «Бумажные фантазии». Тема: «Вишенка» Возраст: 4 – 5 лет Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое.
Конспект НОД «Осторожно! Электроприборы» Цель : Обобщить представление детей об электроприборах, которые встречаются в быту. Закрепить знания о необходимости электроприборов в.
Конспект НОД по безопасности в подготовительной группе «Электроприборы» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» Конспект непосредственно образовательной деятельности по безопасности в подготовительной группе.
Конспект НОД по ФКЦМ «Помощники человека — бытовые электроприборы» (старший возраст) Цель:Обобщать знания детей по теме «Бытовые электроприборы».Развивать познавательный интерес посредством отгадывания загадок. Развивать мыслительную.
Конспект занятия НОД в средней группе «Снеговики» Тема: «Снеговики» (Средняя группа) Образовательные области: художественное творчество, коммуникация, познание. Задачи: учить высказываться.
Конспект занятия НОД в старшей группе «Бытовые электроприборы» Тема :Бытовые электроприборы. Цель:Закрепить представление о бытовых приборах и о технике безопасности с ними. Продолжать развивать наглядное.
Конспект занятия по конструированию в средней группе Цель занятия: учить детей анализировать образец постройки. Задачи: образовательные — учить детей строить разные фигуры накладывая детали.
Конспект занятия «Прогулка на луг» в средней группе Это занятие я представляла на конкурсе «Воспитатель года», к сожалению фотографировать занятие было нельзя, поэтому фотографий представить.
Конспект занятия в средней группе «Мой дом» Конспект занятия в средней группе «Мой дом». Направление: Познавательно-речевое. Основная образовательная область: «Познание» Интегрированные.
Конспект занятия в средней группе «Наш помощник — нос» Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательные компоненты «Самопознание. Здоровье и личная гигиена. Безопасность.
Источник
конспект НОД конструирование «Пылесос»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему
Конспект непосредственной образовательной деятельности. Образовательная деятельность (Художественное творчество – конструирование)
Старшая группа ЗПР №3
Тема: «Наш помощник пылесос». Тема недели – «Бытовые приборы»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственной образовательной деятельности
Образовательная деятельность (Художественное творчество – конструирование)
Тема: «Наш помощник пылесос».
Тема недели – «Бытовые приборы»
Цель занятия : учить конструировать из готовых форм (бутылочки из-под актимель).
— Учить детей создавать предметные конструкции с натуры и по представлению
— Закреплять основные приёмы лепки (катание, сплющивание и т.д.)
-Развивать внимание, мышление и зрительную память, интерес к преобразованию бросового материала в поделки для игр (пылесос); формировать интерес к предметам быта; развивать чувство формы, мелкую моторику рук.
— Воспитывать самостоятельность, аккуратность, бережное отношение к результатам своего труда, аккуратность при использовании бытовой технике.
Предшествующая работа : Просмотр обучающего видеофильма о бытовых электроприборах «Уроки осторожности тётушки Совы. Бытовые приборы». Отгадывание загадок о «бытовой технике».
Демонстрационный материал: Пылесос, сюжетные картинки с изображением бытовой техники.
Раздаточный материал: пустые бутылочки из-под «актимель», пластилин жёлтого и чёрного цвета, стеки по количеству детей; дощечки для лепки, влажная салфетка для рук;
Словарная работа: Закрепить в речи слова: электричество, пылесос, бытовые приборы
Воспитатель: — Ребята, к нам в гости пришел домовенок Кузя. Поздоровайтесь с ним.
Воспитатель: Ребята посмотрите Кузя почему-то очень грустный. Спросите у него что случилось?
Дети: Что случилось? Почему грустишь?
Кузя: Услыхал я от сороки, что скоро все домовые исчезнут, т. к. у людей появились новые помощники. А что это за помощники, я даже не знаю?
Воспитатель: Мы тебе, Кузя, поможем и все расскажем и покажем.
Воспитатель : Ребята, давайте покажем Кузе, какие предметы облегчают труд человека в быту, делают все быстро и качественно?
1 ребёнок : Мясорубка она перемалывает мясо в фарш
2 ребёнок : Микроволновая печь- может быстро приготовить еду или разогреть её
3 ребёнок : Пылесос – помогает быстро навести чистоту и порядок в доме, лучше веника
4 ребёнок : Стиральная машина – помогает стирать вещи и бельё
Воспитатель : А теперь найдите предметы, которые делают нашу жизнь удобнее и комфортнее?
Дети : радио, плеер, вентилятор, светильник, бра.
Воспитатель : Каким общим словом можно назвать эти предметы?
Дети: Бытовая техника, бытовые приборы.
Кузя : Хорошие помощники – умные и мощные. А у меня вот веник куда – то подевался, не могу теперь и уборку в доме сделать? Что делать…. К Нафане придется идти…
Воспитатель : Кузя, мы тебе поможем. Сделаем с ребятами тебе помощника для уборки – пылесос…
Пылесос, пылесос,(ритмичное сгибание пальцев)
Ты куда суешь свой нос? (ладони смотрят вперёд)
Я жужжу, жужжу,(то же но ладони обращены друг к другу)
Я порядок навожу…»(кончики пальцев соприкасаются)
Воспитатель: -Ребята, давайте расскажем Кузе из каких частей состоит пылесос
Дети : Корпус, в корпусе пылесборник, шланга, щётка, электрошнур.
Воспитатель: А теперь начинается самое интересное — садимся за столы и начинаем работать….
Дети садятся за столы. На столах все приготовлено для работы.
Воспитатель: Посмотри, Кузя, какие замечательные пылесосы получились у ребят. Настоящие помощники по дому, в быту…
Кузя: Молодцы, ребята. Можно я ваши пылесосы своим друзьям – домовятам подарю, им тоже нужны такие помощники в быту!
Воспитатель: Конечно, Кузя. Мы рады будем помочь твоим друзьям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров.
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме.
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно.
Конспект НОД » Азбука безопасности» .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме.
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу.
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План — конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка» и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра.
1. Конспект занятия по окружающему миру (11.01.2021) 2. Конспект занятия по математике (13.01.2021) 3. Конспект по развитию речи (15.01.2021) 4. Конспект по рисованию (19.01.2021)
1. оркужающий мир Тема : Зимние виды спорта. 2. математика Считарики-Смешарики. тема : счёт от 1 до 53. развитие речи беседа с кукольным театром по сказке Рукавичка.4. рисование тема : Зимн.
Источник