Комплекс кордон м2 погрешность прибора

Комплексы измерительные с видеофиксацией КОРДОН-М

Комплексы измерительные с видеофиксацией «КОРДОН-М» (далее — комплексы) предназначены для автоматического измерения скорости и контроля прохождения перекрестков, переездов и пешеходных переходов транспортными средствами при одиночном и групповом движении по разным полосам.

Скачать

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 60641-15
Наименование Комплексы измерительные с видеофиксацией
Модель КОРДОН-М
Межповерочный интервал / Периодичность поверки 2 года
Срок свидетельства (Или заводской номер) 07.05.2020
Производитель / Заявитель

Назначение

Комплексы измерительные с видеофиксацией «КОРДОН-М» (далее — комплексы) предназначены для автоматического измерения скорости и контроля прохождения перекрестков, переездов и пешеходных переходов транспортными средствами при одиночном и групповом движении по разным полосам.

Описание

Комплексы осуществляют автоматическое измерения скорости ТС, анализ траектории их движения, получение их фотоизображения и фиксацию полученных данных на носителе информации.

Принцип действия комплексов основан на измерении скорости по разности частот между излученным радиолокационным модулем сигналом и сигналом, отраженным от движущегося ТС (эффект Доплера).

При этом, в зависимости от конкретных условий применения, комплексы выпускаются в исполнениях:

«Кордон-М»2(4) — автоматическое измерение скорости ТС, получение их фотоизображения и фиксацию полученных данных на носителе информации для дорог с не менее, чем с двух- (четырех-) полосным движением;

«Кордон-М»КР — автоматический контроль прохождения ТС перекрестков, железнодорожных переездов и пешеходных переходов, измерение скорости ТС, получение их фотоизображения и фиксацию полученных данных на носителе информации.

Конструктивно все комплексы основываются на одном или нескольких фоторадарных блоках типов «К2», «К3» или «К4» и содержат ряд внешних дополнительных устройств. Выбор типа фоторадарных блоков (ФБ) для конкретного комплекса зависит от геометрических параметров его установки: требуемого количества контролируемых полос, доступного места установки, типа перекрестка, освещенности и ряда других факторов.

Функционально все типы ФБ аналогичны. Они содержат доплеровский измеритель скорости, видеокамеру, компьютер для обработки получаемой информации, устройство хранения информации, блок вывода для передачи данных по кабельным и/или беспроводным каналам связи на внешние устройства, модуль спутниковой навигации, блоки питания и подсветки. Существенной особенностью ФБ является функция определения радиолокационных координат (дальность и азимут относительно места положения ФБ) одного или нескольких ТС, скорость которых зафиксирована. При этом блоки «К2» и «К3» гарантированно могут идентифицировать ТС не менее, чем на двух ближайших полосах движения, а блок «К4» — не менее, чем на четырех полосах.

Во всех вариантах ФБ производится измерение скорости движения ТС, определяется текущее значение времени и географические координаты комплекса, фиксируются фотографии ТС. Все указанные действия производятся в автоматическом режиме и заканчиваются передачей информации на долговременное хранение или выводом на внешние каналы связи для передачи на внешние устройства. Географические координаты и приборное время определяются по GPS/ГЛОНАСС навигационному модулю. Все фоторадарные блоки «К2», «К3» или «К4» используют радарные измерители скорости и координат и идентичные навигационные модули. Различие заключается в применении различных видеокамер, объективов, радарных блоков и процессорных модулей с возможностью идентификации ТС на разном количестве полос движения. Комплексы предназначены для работы при неподвижном расположении.

Общий вид и способ пломбирования ФБ комплексов показан на рисунках 1 — 3 (стрелкой обозначено место установки пломб).

Программное обеспечение

В функции, выполняемые встроенным в ФБ программным обеспечением (ПО),

— контроль работы комплекса (функции самотестирования и обнаружения сбоев);

— определение скорости движения ТС;

— обработка и хранение полученных в результате работы комплекса данных;

— запись данных на SD-карту памяти;

— передача измеренных данных на внешние устройства;

— обеспечение совместной работы двух и более ФБ в составе комплексов.

Идентификационные данные ПО комплекса приведены в таблице 1 Таблица 1_

Идентификационные данные (признаки)

Идентификационное наименование ПО

«Измерительный блок КОРДОН-М» SimFWCordon_M

Номер версии (идентификационный номер) ПО

Цифровой идентификатор ПО (контрольная сумма исполняемого кода)

Алгоритм вычисления идентификатора ПО

Уровень защиты ПО комплексов от преднамеренных и непреднамеренных изменений соответствует уровню «Высокий» в соответствии с Р 50.2.077-2014.

Технические характеристики

Метрологические и технические характеристики комплексов приведены в таблице 2.

Диапазон измеряемых скоростей движения ТС, км/ч

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений скорости движения ТС, км/ч

Рабочая частота излучения, ГГц

Пределы допускаемой абсолютной погрешности определения координат комплекса в плане, м

Пределы допускаемой абсолютной погрешности индикации текущего времени, с

Протяженность зоны контроля фоторадарного блока, м

Пределы допускаемой погрешности определения расстояния до ТС относительно точки установки комплекса:

— от сети переменного тока частотой (50±1) Гц, В

— от источника постоянного тока, В

Потребляемая ФБ мощность от источника постоянного, Вт, не более:

Источник

КОРДОН-М 2

Измерительный комплекс с видеофиксацией.

Комплекс «КОРДОН-М»2 предназначен для автоматического измерения скоростей, определения положения и фотофиксации всех ТС с возможностью передачи данных по каналам связи на сервер центра обработки данных (ЦОД).

  • Экономически выгодный вариант комплекса для контроля дорог с двухполосным движением.
  • Метрологическое подтверждение точности измерения скорости, времени и координат.
  • Данные защищены электронной цифровой подписью (ЭЦП).
  • Система распознавания на основе технологии нейронных сетей.
  • Различные способы установки комплекса: стационарный, передвижной, автономный.

Комплекс автоматически измеряет скорость всех транспортных средств в зоне контроля и сохраняет две фотографии для каждого нарушителя: общим планом (групповой снимок всей зоны контроля с выделением данного нарушителя) и крупным планом (фотография нарушителя с визуально различимым номерным знаком).

Данные о нарушении включают в себя также распознанный номер, зафиксированную скорость ТС, тип нарушения, направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, название контролируемого участка, географические координаты, серийный номер комплекса.

Принципиальная особенность – распознавание номеров ТС производится на протяжении всей зоны контроля. Видеоархив и данные о зафиксированных нарушениях хранятся в памяти фоторадарного блока (далее ФБ) и могут быть переданы в ЦОД по защищенным проводным или беспроводным каналам связи для последующей централизованной обработки.

  • Автоматическое измерение скоростей, определение положения и фотофиксация всех ТС на двух полосах дорожного движения в обоих направлениях.
  • Автоматическое фиксирование других нарушений ПДД: движение по обочине и полосе для общественного транспорта, выезд на полосу встречного движения.
  • Автоматическое распознавание номерных знаков многих стран мира, включая двустрочные номера.
  • Технология нейронных сетей обеспечивает возможность быстрого обучения новым форматам ГРЗ.
  • Возможность проверки распознанных номеров по различным федеральным и региональным базам данных.
  • Возможность раздельного указания индивидуальных порогов скорости для полос движения и для ТС категорий «В» и «С».
  • Автоматическое сохранение данных о всех зафиксированных нарушениях во встроенной памяти ФБ.
  • Сохранение видеоролика по каждому зафиксированному нарушению.
  • Передача данных о зафиксированных нарушителях на сервер ЦОД по проводным или беспроводным каналам связи.
  • Данные защищены ЭЦП с помощью сертифицированного аппаратного ключа.
  • Возможность выгрузки данных о зафиксированных нарушениях по резервному беспроводному каналу связи (Wi-Fi).
  • Встроенный модуль навигации ГЛОНАСС/GPS с автоматической коррекцией системного времени комплекса.
  • Возможность видеотрансляции в режиме реального времени.
  • Ведение непрерывной видеозаписи с сохранением в архив и возможностью скачивания видеоролика по заданному промежутку времени.
  • Инфракрасная подсветка для обеспечения работы в ночное время.
  • Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока.
  • Возможность интеграции в системы управления дорожным движением.
  • Ведение журнала событий и действий пользователя комплекса.
  • Возможность самодиагностики, удаленной диагностики и мониторинга телеметрических параметров комплекса.
  • Малые масса и габариты ФБ, низкая потребляемая мощность.
  • Всепогодное исполнение блоков комплекса.
  • Различные способы установки и подключения электропитания комплекса.
  • Для монтажа ФБ на опоре (мачте освещения) используется поворотный кронштейн быстрой установки.

Комплекс имеет несколько способов установки и подключения питания, в зависимости от решаемых задач и технических возможностей на контролируемых участках:

СТАЦИОНАРНЫЙ

ФБ устанавливается на опоре (мачте освещения) рядом с проезжей частью дороги на высоте до 10 метров и подключается к сети 220 В. Допускается также установка системы над проезжей частью или разделительной полосой дороги.

ФБ устанавливается с помощью кронштейна на мачте освещения. Питание осуществляется от аккумулятора, установленного в вандалозащищённом боксе. Аккумулятор постоянно подключен к сети уличного освещения через блок БПФ24/220, который обеспечивает его подзарядку в ночное время.

Напряжение сети питания — 220 В, 50 Гц.

Количество АКБ — 2 шт, 12 В.

Время автономной работы комплекса
(«Кордон-М»2 с АКБ 60 А∙ч, «Кордон-М»4 с АКБ 100 А∙ч) — не менее 24 часов.

Габаритные размеры БПФ — 350 х 130 х 230 мм.

ПЕРЕДВИЖНОЙ

ФБ монтируется на треноге, устанавливается сбоку от проезжей части дороги и подключается к аккумуляторному боксу.

Основные функции и особенности:

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ФОТО-ВИДЕОФИКСАЦИЯ

  • Автоматический контроль до четырех полос движения и фотофиксация ТС в поле зрения фоторадарного блока (ФБ) одновременно в обоих направлениях.
  • Измерение скоростей в диапазоне от 2 до 300 км/ч.
  • Автоматическое фиксирование других нарушений ПДД: движение по обочине, тротуару, полосе для общественного транспорта или выезд на полосу встречного движения.
  • Автоматическое сохранение данных обо всех зафиксированных нарушениях во встроенной памяти ФБ.
  • Отдельные пороги скорости для разных полос движения и для ТС категорий «В» и «С».
  • Сохранение видеоролика по каждому зафиксированному нарушению.
  • Модуль ГЛОНАСС/GPS с автоматической коррекцией системного времени комплекса.

РАСПОЗНАВАНИЕ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ

  • Автоматическое распознавание номерных знаков многих стран мира, включая двустрочные номера.
  • Технология нейронных сетей обеспечивает быстрое обучение новым форматам ГРЗ.
  • Возможность проверки распознанных номеров по загружаемым в память базам розыска.

ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ

  • Передача данных о зафиксированных нарушителях на сервер ЦОД по защищенным беспроводным каналам связи (3G/4G) или с помощью SD-карты.
  • Возможность выгрузки данных о зафиксированных нарушениях по резервному беспроводному каналу связи (Wi-Fi).

ЗАЩИТА ДАННЫХ

  • Защита данных и встроенного ПО от несанкционированных изменений.
  • Экспортируемые данные защищены ЭЦП с помощью сертифицированного аппаратного ключа.
  • Ведение журнала событий и действий пользователя комплекса.

ТЕЛЕМЕТРИЯ И ДИАГНОСТИКА

  • Автоматическая проверка правильности установки комплекса.
  • Самодиагностика, удаленная диагностика.
  • Автоматическое отслеживание параметров комплекса и передача телеметрической информации в режиме реального времени.

АВТОНОМНОСТЬ И ЛЕГКОСТЬ МОНТАЖА

  • Автономное питание позволяющее выбрать любое удобное для работы место.
  • Минимальное время развертывания и настройки комплекса.
  • Удобный и простой веб-интерфейс для настройки.

РАБОТА В НОЧНОЕ ВРЕМЯ

  • Встроенная инфракрасная подсветка для работы в ночное время.
  • Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока.

Источник

ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС С ВИДЕОФИКСАЦИЕЙ «КОРДОН-М»

Комплекс измерительный с видеофиксацией «КОРДОН-М»

Комплекс «КОРДОН-М» предназначен для автоматического измерения скоростей, определения положения и фотофиксации всех ТС с возможностью передачи данных по каналам связи в центр обработки данных (ЦОД).

  • Автоматический контроль дорог до шести полос движения.
  • Метрологическое подтверждение точности измерения скорости, времени и координат.
  • Автоматическая классификация транспортных средств.
  • Розыск транспортных средств по различным базам.
  • Контроль средней скорости совместно с другими комплексами семейства «КОРДОН».
  • Данные защищены электронной цифровой подписью (ЭЦП).
  • Различные способы установки комплекса: стационарный, передвижной.

Комплекс осуществляет автоматическое измерение скорости движения ТС с одновременным распознаванием номерных знаков и автоматическим выявлением разыскиваемых ТС. Имеется возможность загрузки баз розыска непосредственно на комплекс.

Возможно измерение средней скорости на участке между двумя комплексами или в цепочках совместно с другими комплексами семейства «Кордон».

Дополнительно комплекс может автоматически классифицировать ТС по основным категориям: легковые, грузовые, автобусы.

Данные о нарушении включают в себя:

  • фотографии зафиксированного нарушения ;
  • короткий видеоролик по зафиксированному нарушению
  • распознанный номер
  • категория ТС
  • тип нарушения
  • направление движения
  • дата и время нарушения
  • значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги
  • название контролируемого участка
  • географические координаты
  • серийный номер комплекса
  • данные о поверке и сертификации.

Принципиальная особенность – распознавание номеров ТС производится на протяжении всей зоны контроля.

Видеоархив и данные о зафиксированных нарушениях хранятся в памяти фоторадарного блока (далее ФБ) и передаются в ЦОД по защищенным проводным или беспроводным каналам связи для последующей централизованной обработки.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ФОТОВИДЕОФИКСАЦИЯ

  • Автоматическая фотовидеофиксация нарушений ПДД в зоне контроля до шести полос движения одновременно в обоих направлениях.
  • Измерение скоростей в диапазоне от 2 до 300 км/ч.
  • Возможность измерения средней скорости на протяженных участках совместно с любыми другими комплексами семейства «Кордон».
  • Отдельные пороги скорости для разных полос движения и для ТС разных категорий «В», «С» и « D ».
  • Широкий перечень фиксируемых нарушений: превышение скорости, движение по обочине, тротуару, полосе для общественного транспорта, выезд на полосу встречного движения и другие нарушения ПДД.
  • Возможность фиксации нарушения «Непредоставление преимущества пешеходу» при наличии дополнительного блока «Мера».
  • Возможность дооснащения обзорной камерой для работы со знаками переменной информации.
  • Автоматическое сохранение фотоматериалов и видеоролика по каждому зафиксированному нарушению.

РАСПОЗНАВАНИЕ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ И РОЗЫСК ТС

  • Автоматическое распознавание номерных знаков многих стран мира, включая двустрочные номера.
  • Применение технологии нейронных сетей, обеспечивающей быстрое обучение новым форматам ГРЗ.
  • Возможность включения и выключения распознавания ГРЗ тех или иных государств.
  • Проверка распознанных номеров по загруженным базам данных с оповещением оператора и голосовым озвучиванием номера.
  • Специальный режим работы «Перехват» для розыска ТС с отсутствующими или нечитаемыми номерными знаками.
  • Возможность интеграции с централизованными системами розыска ТС.

КЛАССИФИКАЦИЯ ТС

  • Автоматическое определение категории ТС оптическим методом с вероятностью не менее 95%.
  • Классификация ТС по четырём основным категориям (легковые, грузовые, автобусы, среднегабаритные).
  • Автоматическое присвоение порога скорости, соответствующего категории зафиксированного ТС.
  • Автоматический контроль запрета движения ТС для заданной категории (грузовые, автобусы и т.д.) по отдельным полосам или по дороге в целом.

ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ

  • Трансляция видеопотока с высоким разрешением по протоколу RTSP.
  • Ведение непрерывной видеозаписи с возможностью скачивания видеоролика по заданному промежутку времени.

ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ

  • Передача данных на сервер ЦОД по зашифрованным проводным или беспроводным каналам связи (3G/4G).
  • Автоматическое переключение на резервные каналы связи (Wi-Fi, 4G) при сбоях или отказе основного канала.
  • Возможность параллельной передачи данных с комплекса на различные серверы.

ЗАЩИТА И БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Защита данных и встроенного ПО от несанкционированных изменений.
  • Экспортируемые данные защищены ЭЦП с помощью сертифицированного аппаратного ключа.
  • Ведение журнала событий и действий пользователя комплекса.
  • Поддержка зашифрованного соединения HTTPS при доступе к комплексу через веб-интерфейс.
  • Передача уведомлений по SMS и электронной почте о зафиксированных фактах физических воздействий на прибор (удары, вибрация).
  • Возможность защиты от огнестрельного оружия с использованием бронированного кожуха, сертифицированного на пулестойкость по классам «Бр2» (пистолеты СПС и ТТ) и «С1» (охотничье ружье со свинцовой пулей).

ТЕЛЕМЕТРИЯ И ДИАГНОСТИКА

  • Самодиагностика, удаленная диагностика.
  • Автоматическое отслеживание параметров комплекса и передача телеметрической информации в режиме реального времени.

ПРОСТОТА УСТАНОВКИ

  • Автоматическая проверка правильности монтажа комплекса.
  • Поворотный кронштейн для быстрой стационарной установки на опоре.
  • Удобный и простой веб-интерфейс для настройки.
  • Различные варианты подключения к сетям электропитания. Возможность подключения к осветительной сети и обеспечения бесперебойной работы комплекса от АКБ.

РАБОТА В НОЧНОЕ ВРЕМЯ

  • Встроенная инфракрасная подсветка для работы в ночное время.
  • Дополнительный внешний ИК-прожектор для гарантированного определения марки ТС по изображению.

СТАТИСТИКА

  • Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока.
  • Построение интерактивных графиков по выбранным статистическим параметрам.
  • Анализ зафиксированных нарушений ПДД с разбивкой по видам нарушений и величине превышения скорости.

ВАРИАНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ И РЕЖИМЫ РАБОТЫ

Комплекс имеет несколько способов установки и подключения питания, в зависимости от решаемых задач и технических возможностей на контролируемых участках:

СТАЦИОНАРНЫЙ РЕЖИМ

С подключением к сети 220 В

Комплект крепления на опору с подключением к сети 220 В. Устанавливается рядом с проезжей частью дороги на высоте до 10 метров. Допускается также установка над проезжей частью или разделительной полосой дороги.

С подключением к осветительной сети

Комплект крепления на опору с блоками БПФ для подключения к осветительной сети, работающей в ночное время. Аккумулятор постоянно подключен к сети уличного освещения через блок БПФ24/220, который обеспечивает его подзарядку в ночное время. Подробнее о БПФ24/220 >>

ПЕРЕДВИЖНОЙ РЕЖИМ

На штативе

Комплект на штативе с аккумуляторным боксом и планшетом (Эконом) или ноутбуком (Профи). Датчик устанавливается сбоку от проезжей части дороги и подключается к аккумуляторному боксу. Подробнее о передвижном варианте >>

На крыше автомобиля

Комплект крепления на крыше автомобиля с аккумуляторным боксом + ноутбук. Подробнее о комплекте «Р-авто»>>

Документация и рекламные материалы

Технические характеристики высылаются Заказчику по запросу.

Источник

Читайте также:  Технология выполнения стрижки классическое каре предусматривает какие приборы
Оцените статью
Электроника