Комбинация приборов паз 4234 24в

Комбинация приборов ПАЗ 71.3801, -01; 7107.3801, -01

КП ПАЗ обеспечивает индикацию:

а) с помощью стрелочных указателей параметров:

  • скорость автомобиля;
  • частота вращения коленчатого вала двигателя;
  • уровень топлива;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • давление воздуха в контуре 1;
  • давление воздуха в контуре 2;

б) c помощью монитора параметров:

  • общий пробег;
  • суточный пробег;
  • уровень мочевины;
  • давление масла в двигателе;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • температура масла в трансмиссии;
  • напряжение бортовой сети;
  • наработка двигателя;
  • расход топлива на 100 км;
  • расход топлива за 1 ч;
  • количество импульсов;

в) с помощью световых и звукового сигнализаторов:

  • состояние систем и агрегатов автомобиля.

Имеется возможность ввода значений передаточного отношения привода генератора к коленчатому валу и количества пар полюсов обмотки возбуждения генератора, значения границ зон мониторинга работы двигателя, значения нижней границы зоны превышения предельно допустимой скорости.

В качестве внешнего интерфейса для обмена данными между КП ПАЗ и другими устройствами автомобиля используется интерфейс CAN.

КП ПАЗ изготавливается в климатических исполнениях У2 для работы в диапазоне температур от минус 40 °С до плюс 60 °С (71.3801 и 71.3801-01) и Т2 для работы в диапазоне температур от минус 20 °С до плюс 60 °С (7107.3801 и 7107.3801-01).

Технические характеристики:

Диапазон показаний скорости автомобиля, км/ч 0—125
Диапазон показаний частоты вращения коленчатого вала двигателя, 1/мин­ 0—3600
Диапазон показаний уровня топлива 0—1
Диапазон показаний температуры охлаждающей жидкости, °С 40—120
Диапазон показаний давления воздуха в контуре 1, кгс/см^2 0—10
Диапазон показаний давления воздуха в контуре 2, кгс/см^2 0—10
Диапазон показаний общего пробега, км 0—999999,9
Диапазон показаний суточного пробега, км 0—9999,9
Диапазон показаний уровня мочевины, % 0—100
Диапазон показаний давления масла в двигателе, кгс/см^2 0—10,5
Диапазон показаний температуры масла в трансмиссии, °С минус 50—250
Диапазон показаний напряжения бортовой сети, В 14—33
Диапазон показаний наработки двигателя, моточасы 0—99999,9
Диапазон показаний расхода топлива на 100 км, л/100 км 0—999,9
Диапазон показаний расхода топлива за 1 ч, л/ч 0—999,9
Диапазон показаний количества импульсов, импульсы 0—65536
Номинальное напряжение, В 24
Максимальный ток потребления, не более, А 1,5 (при включенном замке зажигания, напряжение бортсети — 27 В);
0,03 (при выключенном замке зажигания, напряжение бортсети — 24 В)
Габаритные размеры, мм 470х180х90
Масса, кг 1,5

Изделие «Комбинация приборов ПАЗ 71.3801-01» заменяет исполнение «Комбинация приборов ПАЗ 71.3801» и дополнительно:
• позволяет подключать потенциальный датчик давления газа;
• позволяет индицировать на стрелочном приборе «Уровень топлива» параметр «Давление газа»;
• позволяет индицировать на мониторе параметры «Расход газа на 100 км», «Расход газа за 1 ч»;
• формирует напряжение питания для датчика давления газа (5,00±0,25) В.


Руководства по эксплуатации:

Комбинация приборов ПАЗ 71.3801 (изготовлено до октября 2014)
Руководство по эксплуатации АДИГ.453895.010 РЭ

Комбинация приборов ПАЗ 71.3801 (изготовлено с октября 2014 по март 2017)
Руководство по эксплуатации АДИГ.453895.010 РЭ

Комбинация приборов ПАЗ 71.3801 (изготавливается с апреля 2017)
Руководство по эксплуатации АДИГ.453895.010 РЭ

Комбинация приборов ПАЗ 71.3801-01 (изготовлено до октября 2014)
Руководство по эксплуатации АДИГ.453895.010-02 РЭ

Комбинация приборов ПАЗ 71.3801-01 (изготовлено с октября 2014 по апрель 2016)
Руководство по эксплуатации АДИГ.453895.010-02 РЭ

Комбинация приборов ПАЗ 71.3801-01 (изготовлено с мая 2016 по март 2017)
Руководство по эксплуатации АДИГ.453895.010-02 РЭ

Комбинация приборов ПАЗ 71.3801-01 (изготовлено с апреля 2017 по январь 2018)
Руководство по эксплуатации АДИГ.453895.010-02 РЭ

Комбинация приборов ПАЗ 71.3801-01 (изготовлено с февраля 2018 по апрель 2019)
Руководство по эксплуатации АДИГ.453895.010-02 РЭ

Комбинация приборов ПАЗ 71.3801-01 (изготовлено с мая 2019 по октябрь 2020)
Руководство по эксплуатации АДИГ.453895.010-02 РЭ

Комбинация приборов ПАЗ 71.3801-01 (изготавливается с ноября 2020)
Руководство по эксплуатации АДИГ.453895.010-02 РЭ

Источник

Комбинация приборов ПАЗ (24V) АВТОПРИБОР 503801010 — Оставить отзыв

Артикул: 50.3801010 , артикулы доп.: 50.3801

Код для заказа: 110369

Комбинация приборов 541.3801010 (1118-3801010-01)

Применяемость:
Автобусы ПАЗ

Технические характеристики

  • Номинальное напряжение, В: 24
  • Обозначение приемника указателя температуры: 401.3807
  • Обозначение приемника указателя уровня топлива: 381.3806
  • Обозначение приемника указателя давления (эконометра): 351.3810
  • Обозначение указателя напряжения (указателя тока): 31.3812

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

  • Автобусы / ПАЗ / ПАЗ-42303 чертежа
    • » href=»/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_4230-440/shitok_i_kombinaciya_priborov-118/#part1371110″>Комбинация приборовПриборы и датчики / Щиток и комбинация приборов
    • » href=»/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_4230-440/lektrooborudovanie_avtobusa-112/#part1370806″>Комбинация приборовЭлектрооборудование / Электрооборудование автобуса
    • » href=»/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_4230-440/lektrooborudovanie_avtobusa-111/#part1370642″>Комбинация приборовЭлектрооборудование / Электрооборудование автобуса
  • Автобусы / КАВЗ / КАВЗ-4238 «Аврора»2 чертежа
    • » href=»/catalog/kavz-21/avtobusy-36/kavz_4238__avrora_-2452/_panel_shitka_s_priborami_4230_3805004_40-66/#part5783074″>Комбинация приборовЭлектрооборудование / Панель щитка с приборами 4230-3805004-40
    • » href=»/catalog/kavz-21/avtobusy-36/kavz_4238__avrora_-2452/_panel_shitka_s_priborami_4235_3805004-68/#part5783101″>Комбинация приборовЭлектрооборудование / Панель щитка с приборами 4235-3805004
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1119 Sport1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/pribory_i_podsvetka-133/#part3440301″>Комбинация приборовСигналы, приборы, реле / Приборы и подсветка
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 11181 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1118-437/pribory_i_podsvetka-149/#part1358139″>Комбинация приборовПриборы и датчики / Приборы и подсветка
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1117, 1118, 11191 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1117__1118__1119-1048/pribory_i_podsvetka-197/#part2613893″>Комбинация приборовПриборы и датчики / Приборы и подсветка

    Для этого товара еще нет обзоров.

Комбинации приборов, которые устанавливаются во все без исключения современные автомобили, призваны информировать водителей об основных параметрах работы транспортного средства. О том, когда может понадобиться замена штатной комбинации приборов, как необходимо ее проводить, какие разновидности комбинаций представлены на рынке, читайте далее в статье.

Источник

Электрооборудование ПАЗ 4234-04, ПАЗ 32053-04

Система электpообоpудования автобуса однопpоводная, отpицательные клеммы источников тока соединены
с коpпусом («массой») автобуса. Номинальное напряжение 24 В.

К источникам электpоэнеpгии на автобусе относятся две аккумулятоpные батаpеи и генеpатоp пеpеменного тока с встpоенным выпpямителем. Генеpатоp включен паpаллельно с аккумулятоpными батаpеями.

Аккумулятоpные батаpеи (сокр. АКБ) напpяжением 12 В и ёмкостью по 100 А-ч в количестве двух штук установлены в аккумуляторном ящике, расположенном по правой боковине кузова за пассажирской дверью. Допускается применение аккумуляторных батарей импоpтного пpоизводства с аналогичными характеристиками.

Батаpеи соединены между собой последовательно. В аккумуляторном ящике имеются два выключателя АКБ: один поз. 8 — отключение «+ 30», с дистанционным управлением от кнопки на нащитке приборов; другой — поз. 1 — отключение «минус АКБ» с механическим выключением.

Аккумуляторный ящик


1- выключатель «-АКБ» механический; 2- клемма «-» АКБ; 3- ящик АКБ; 4- салазки АКБ с роликами; 5- рамка прижим АКБ; 6- корпус АКБ; 7- клемма «+» АКБ; 8- выключатель «+30» дистанционный; 9- втулка резиновая; 10- электропровода.

Блок реле электрооборудования расположен на панели под кожухом над дверью водителя.


1- прерыватель указателей поворотов; 2- реле заднего противотуманного фонаря; 3- реле ближнего света
фар; 4- реле дальнего света фар; 5- реле сигналов торможения; 6- реле развязки датчиков торможения; 7-
реле звуковых сигналов; 8- реле стартера; 9- реле отключения АКБ; 10- реле отключения блока управления
«+15»; 11-реле противотуманных фар

Под щитком приборов располагаются следующие реле: реле системы отопления – 3 шт.; — реле обдува – 3
шт.; реле обогрева зеркал – 1 шт.; реле освещения левой стороны – 1 шт.; реле габаритных фонарей – 1 шт.

Все цепи потребителей тока автобуса, защищены плавкими предохранителями. На автобусе применено 4 блока предохранителей:

  1. блок «силовых» предохранителей БПР-5-4, находящийся в ящике АКБ c правой стороны
  2. 3 блока предохранителей БПР I-III, расположенны около рулевой колонки — смотри рисунок.
    I – с 1FU1 по 1FU13
    II — с 2FU1 по 2FU13
    III — с 3FU1 по 3FU13

Назначение предохранителей

Используемые в таблице обозначения:

  1. «+15» – цепь после перевода ключа в замке зажигания в положение I;
  2. «+30» — цепь после включения дистанционного выключателя АКБ;
  3. «+50» — цепь после перевода ключа в замке зажигания в положение II;
  4. «+АКБ» – цепь после отключения дистанционного выключателя АКБ.

Таблица Назначения предохранителей

I — БПР 13.03.01

1FU1 — 15 Резерв 1FU2 +АКБ 10 Клемма «S» аварийный выключатель, «+ АКБ» спидометр 1FU3 +АКБ 10 Плафон водителя «I», «V» аварийный выключатель, выключатель АКБ, реле поворотов, открытие-закрытие двери 1FU4 +15 10 Осушитель воздуха, «+15» спидометр 1FU5 +15 10 На выключатель аварийной сигнализации клемма 2 1FU6 +15 10 АБС тормозов «+15», комбинация приборов, тахометр 1FU7 +15 10 Питание контрольных ламп «+15», фонари заднего хода 1FU8 +30 (40А) 10 Переключатель отопителя водителя, переключатель насоса подогревателя (опция) 1FU9 +30 (40А) 10 Переключатель подогревателя, реле противотуманных фонарей 1FU10 +30 (40А) 10 Резерв 1FU11 +30 (40А) 15 Реле звуковых сигналов 1FU12 +58 10 Фонари габаритные правая сторона 1FU13 +58 10 Фонари габаритные левая сторона, подсветка номерного знака, подсветка выключателей

II — БПР 13.03.02

2FU1 — — Резерв 2FU2 +30 (40А) 10 Переключатель плафонов освещения правойс тороны салона 2FU3 +30 (40А) 10 Резерв 2FU4 +30 (40А) 15 Реле сигналов торможения, центральный переключатель света 2FU5 +30 (40А) 10 Переключатель вентилятора бокового обдува стекла 2FU6 +30 (60А) 15 Переключатель вентилятора основного обдува ветрового стекла 2FU7 +30 (60А) 15 Переключатель отопителей салона 3 и 4 2FU8 +30 (60А) 15 Переключатель/реле плафонов освещения левой стороны салона, розетка под капотом 2FU9 +30 (60А) 15 Питание блока управления стеклоочистителями и стеклоомывателем 2FU10 ДС 10 Фара дальнего света левая 2FU11 ДС 15 Фара дальнего света правая, лампа контрольная «Дальний свет» 2FU12 БС 10 Фара ближнего света левая 2FU13 БС 10 Фара ближнего света правая

III — БПР 13.03.03

3FU1 — 15 Резерв 3FU2 +15 10 Питание блока устройства ограничения скорости (для ПАЗ-32053-74) 3FU3 +30 (40А) 15 Питание реле дальнего и ближнего света фар 3FU4 +30 (40А) 15 Переключатель отопителей салона 2 и 5 3FU5 +30 (40А) 10 Питание обогрева зеркал заднего вида (для ПАЗ-32053-74) 3FU6 +30 (40А) 10 Питание системы внутреннего и наружного оповещения (для ПАЗ-32053-74) 3FU7 +30 (40А) 10 Реле противотуманных фар (для ПАЗ-32053-74) 3FU8 +30 (40А) 10 Резерв 3FU9 +30 (40А) 10 Разъём для подключения дополнительного оборудования 3FU10 +30 (40А) 10 Резерв 3FU11 +30 (40А) 10 Резерв 3FU12 +15 10 Питание блока управления двигателем «+15» 3FU13 +50 10 Реле стартера

Генератор включен параллельно с аккумулятоpными батаpеями и обеспечивает питание потpебителей пpи любых pежимах работы двигателя, а также подзаpядку аккумулятоpных батаpей. Генератор работает в однопроводной схеме электрооборудования автобуса с присоединением «минуса» на корпус.

№ Номер и Наименование детали

1) Мх-0235-01 (Гайка) М16х1,5.6Н.06-16 ГОСТ 5929-70
2) 2502.3771004 (Пружина тарельчатая)
3) 28.3771051 (Шкив)
4) 32.3701055 (Вентилятор)
5) 19.3771054 (Втулка)
6) 32.3701400 (Крышка со стороны привода в сборе)
7) В6 180603 АС9 (Подшипник)
8) 32.3701404 (Шайба специальная)
9) Мх-0093 (Винт М5-8gх15)
10) х-4001 (Шайба 5Т)
11) 1702.3771216 (Втулка распорная)
11) К3.30.0132 (Втулка распорная)
12) 4х6,5 (Шпонка) ОСТ 37.001.213-78
13) 2002.3771200 (Ротор в сборе)
14) 2002.3771100 (Статор в сборе)
15) х-4003 (Винт М5.6Н.6.016) ГОСТ 5927-70
16) ИАЕЮ.435214.014-05 (Блок выпрямителей) БПВ 46-90-02
17) 28.3771300 (Крышка со стороны контактных колец в сборе)
18) Мх-1210 (Винт В1.М5-8gх45.58.016) ГОСТ 17473-80
19) 28.3771060 (Крышка подшипника)
20) В6-180502К1С9 (Подшипник)
21) 17.3701016 (Болт специальный)
22) Х-1012-5 (Шайба)
23) 29.3701010-01 (Щеткодержатель с регулятором в сборе)
24) Я112А1 (Регулятор напряжения)
25) НО-042 4 (Винт М4х32)
26) 240-3701068-Г (Растяжка)
27) 201509-П29 (Болт М10-6gх60)
28) 240-3701056-Г (Кронштейн)
29) 201501-П29 (Болт М10х35 крепления отстойника)
30) 252006-П29 (Шайба 10)
31) 250512-П29 (Гайка М10)
32) 252136-П29 (Шайба 10 пружинная)
33) М8-6gх20.88.35.019 (Болт)
34) 8.65Г.06 (Шайба)
35) 252005-П29 (Шайба 8)
36) 252135-П29 (Шайба 8)
37) 201458-П29 (Болт М8х6gx25)
38) 245-3701063-В (Планка)
39) 10.01.кп019 (Шайба)
40) М10-6gх50.88.35.019 (Болт)
41) М10-6gх20.88.35.019 (Болт)
42) 10.65Г.06 (Шайба)
43) М12-6gх30.88.35.019 (Болт)
44) 1-11х10-1250 (Ремень)
45) 252136-П29 (Шайба 10 пружинная)
46) М8-6Н.6.06 (Гайка)
47) М8-6gх95.88.35.019 (Болт)

Обслуживание генеpатоpа

Для обеспечения работы генератора рекомендуется содержать генератор в чистоте, и выполнять следующие правила технического обслуживания. Ежедневно проверять работоспособность генератоpа по показаниям контрольной лампы и вольтметра, pасположенных в комбинации приборов на щитке пpибоpов. При запуске двигателя контрольная лампа должна загораться, а после пуска двигателя гаснуть.

При нормальной работе генератора стрелка вольтметра находится в зеленой зоне шкалы «G» (генератор). Рас- положение стрелки вольтметра в любой из красных зон этой шкалы, свидетельствует о неисправности генератора.

Не реже одного раза в месяц рекомендуется контролировать степень заряженности аккумуторных батарей, которая должна быть не ниже 75 %. При обслуживании следует проверять затяжку и чистоту всех мест присоединения проводов к генератору и аккумуляторным батареям. При необходимости очистить места соединений, подтянуть контактные гайки и винты.

Стартеp пpедставляет собой четыpехполюсный электpодвигатель с электpомагнитным тяговым pеле и пpиводом, имеющим муфту свободного хода.
Включение стаpтеpа осуществляется ключом выключателя приборов и стартера.

Проверка состояния стартера

Через каждые 120000 км пробега :

  1. Проверьте затяжку крепежных болтов, при необходимости подтяните их.
  2. Зачистите наконечники проводов к клеммам стартера и аккумуляторной батареи и подтяните их крепления.
  3. Снимите крышку со стороны коллектора и проверьте состояние щеточно-коллекторного узла. Рабочая поверхность коллектора должна быть гладкой и неиметь значительного подгара. Если коллектор загрязнён или имеет следы значительного подгара, протрите его чистой салфеткой, смоченной в бензине. При невозможности устранения грязи или подгара протиркой, зачистите коллектор мелкой шлифовально йшкуркой. При значительных подгарах коллектора, не поддающихся зачистке, проточите коллектор на станке.
    Щетки должны свободно перемещаться в щеткодержателях и плотно прилегать к коллектору.
    При предельном износе щеток, а также при наличии значительных сколов замените их новыми.
  4. Продуйте щеточно-коллекторный узел и крышку со стороны коллектора сжатым воздухом .
  5. Проверьте состояние контактной системы реле стартера. Приз начительном подгаре зачистите контактные болты и контактную пластину шлифовальной шкуркой или напильником, сняв неровности, вызванные подгаром, не нарушая при этом плоскостности контактных поверхностей медных болтов. При значительном износе пласти- ны и болтов, переверните контактную пластину, а контактные болты разверните на 180°.
  6. Проверьте легкость перемещения привода по валу якоря. При включении и отключении реле привод должен без заеданий перемещаться по шлицам вала якоря.
  7. Удалите с внутренних поверхностей направляющей втулки привода (шлицевой и гладкой), прилегающих к ней частей вала попавшую из картера загрязненную загустевшую смазку с продуктами износа, которая значительно затрудняет осевое перемещение привода по шлицам вала при вводе шестерни в зацепление с зубчатым венцом маховика. На очищенные поверхности нанести тонкий слой смазки ЦИАТИМ-221 (-201).
  8. Состояние шестерни привода и упорных шайб проверьте визуально. Зазор между торцом шестерни и упорными шайбами при включенном положении должен быть (2. 4) мм.

Схема Стартера ПАЗ 4234

1) Передняя крышка
2) Реле
3) Рычаг
4) Втулка подшипника
5) Обмотка
6) Щеткодержатель
7) Щетка
8) Задняя крышка
9) Втулка подшипника
10) Ротор
11) Бендикс
12) Средняя крышка
13) Крепежные детали

1) Жгут проводов к правому повторителю поворотов
2) Провод силовой от выключателя АКБ к стартеру
3) Жгут проводов по правой стороне крыши
4) Провод боковых габаритов
5) Жгут проводов по левой стороне крыши
6) Провод к фонарям освещения номерного знака
7) Провод «массы» фонарей номерного знака
8) Жгут проводов между задними фонарями
9) Провод «массы» задних фонарей
10) Провод к левому заднему габаритному фонарю
11) Жгут проводов системы отопления
12) Жгут проводов по основанию
13) Жгут проводов к фаре и фонарям правой стороны
14) Жгут проводов к фаре и фонарям левой стороны
15) Жгут проводов блока реле
16) Жгут проводов питания и управления

Источник

Читайте также:  Прибор упу 10 содержание драгметаллов
Оцените статью
Электроника