Комбинация приборов кд8071 3 мтз распиновка

Комбинация приборов МТЗ

Благодаря точным датчикам осуществляется контроль за работой системы современной автотехники.

В данной статье мы рассмотрим устройство комбинации приборов МТЗ, а также оптимальные показатели ламп.

Большинство механизмов включают в себя:

  1. Указатель объема горючего (1.1 лампа резервного объема);
  2. Указатель давления пневмосистемы (2.1 лампа включается при достижении небезопасного уровня давления в пневмосистеме);
  3. Указатель напряжения (комбинация приборов МТЗ содержит и 3.1 модуль – лампа зарядки доп аккумулятора);
  4. Указатель температуры охлаждающей жидкости (4.1 лампа аварийной системы);
  5. Указатель давления в смазке мотора масла (5.1 аварийная лампа);
  6. Указатель оптимального давления в трансмиссии трактора масла.

Деления расположены на шкале указателя объема горючего. Здесь же находится и лампа.

Как правило, датчик загорается только при уменьшении количества топлива до 1/8 от всего объема.

Поэтому советуем не допускать минимального уровня топлива в баке. Следите за показаниями комбинации приборов МТЗ (стрелка будет располагаться на оранжевом индикаторе).

В свою очередь указатель оптимального давления в пневмосистеме имеет 2 модуля:

  1. Рабочий (зеленый цвет);
  2. Аварийный (красный цвет).

Сигнальная лампа красного цвета загорается при уменьшении давления примерно до 500 кПа.

Датчик напряжения контролирует напряжение аккумуляторов, если дизель отключен. В данном случае ключ выключателя стартера находится в положении I .

О состоянии системы питания расскажут вам зоны на шкале указателей.

Не забывайте, что комбинация приборов МТЗ 82 указывает на поломку приводного ремня генератора при отсутствии зарядки АКБ.

Датчик температуры жидкости охлаждения мотора обрабатывает данные с блока двигателя.

Зоны имеют следующие цвета – зеленый (рабочая), красный (аварийная), информационная (желтый).

Датчик давления масла в смазочной системе мотора обрабатывает информацию с БУД. Как и в предыдущих элементах комбинации приборов МТЗ 82 снабжена 2 зонами — аварийная (красный цвет), рабочая (зеленый цвет).

При понижении давления до показателя 100 кПа загорается аварийная лампа.

Однако если вы будете запускать холодный двигатель МТЗ, давление достигнет показателя 600 кПа.

Если при рабочем двигателе включается лампа аварийного давления, необходимо немедленно остановить мотор. После этого советуем провести осмотр систем и устранить неисправность.

Комбинацию приборов МТЗ 82 вы можете купить на нашем сайте. Деталь очень прочная, надежная. Редко выходит из строя.

Источник

Описание разновидностей панелей приборов МТЗ 82(80)

Трактор Беларус за более сорокалетний период производства претерпел ряд изменений в интерьере кабины в связи с модернизацией машины и усовершенствованием системы контроля за работой механизмов и узлов, а также вследствие повышения эргономических качеств рабочего места водителя. Говоря об оснащении МТЗ 80(82) контрольно-измерительными датчиками нужно отметить, что трактор в зависимости от года выпуска укомплектовывается тремя вариантами приборных щитков являющихся неотъемлемой частью системы управления.

Панель старого образца

Данный щиток приборов (с каталожным артикулом 70Л- 3801010 для трактора с пускачём и 70-3801010 со стартерным пуском) устанавливался с 1974 года на МТЗ 80(82) с малой кабиной. Узел представляет собой корпус из листового металла с проёмом под ось руля.

В передней части на малой наклонной плоскости размещены слева направо отдельные механического типа датчики-указатели:

  • температуры охлаждающей жидкости УК133-В
  • амперметр АП110
  • давления воздуха в пневмосистеме МД 226
  • давления масла в двигателе МД 219
  • тахоспидометр ТХ-135
  • дополнительно на отдельном кронштейне с правой стороны прикреплён датчик уровня топлива в баке УБ 126.

На большой горизонтальной площади размещены ряд цветных сигнализирующих ламп, прикрытых щитком в положении слева направо:

  • включения массы
  • включения сигнала поворота
  • включения дальнего света фар

За лампами, ближе к водителю размещён ряд переключателей:

  • тумблер дальнего и ближнего света
  • тумблер сигнала поворотов
  • кнопка звукового сигнала

По правую сторону места для руля размещены:

  • элемент ПД 50В(20) для контроля за степенью накала спирали электрофакельного подогревателя
  • переключатель управления стартером(23).

В задней торцевой части щитка под крышкой находится блок плавких предохранителей электросистемы трактора и рукоятка переключателя режимов света фар.

На сегодня аналоги этой панели производятся различными производителями, которые могут отличаются дополнительным оборудованием кнопки аварийной остановки и электро-фитиля прикуривателя.

Панель для МТЗ с большой кабиной

Начиная с 1980 года трактора Беларус МТЗ 80(82) стали укомплектовывать большой обзорной кабиной. В данной сборке начали устанавливать другую панель индифицируемую каталожным артикулом 80-3805010-Д1 с автономными контрольно-измерительными приборами (с щитком приборов 80-385021-01) , которую впоследствии устанавливали на марки тракторов МТЗ 100(102), 1221.

Щиток изготовлен из композитного пластика, устанавливается сверху на общий корпус приборов управления и представляет собой единую наклонную плоскость с отверстием под рулевое колесо. Под передней фронтальной крышкой щитка в отдельном отсеке смонтированы три блока с плавкими предохранителями.

Сигнальные лампы панели

Верхняя часть щитка приборов оборудована блоками сигнализирующих ламп (БКЛ 3803-03 и БКЛ 3803-01), которые указывают на состояние работы систем трактора или отдельных узлов.

  • 1 и 14 кнопки для проверки работы контрольных ламп. В исправном состоянии при нажатии кнопок все лампы должны гореть.
  • Лампа 2 сигнализирует загрязнённость воздушного фильтра. При недопустимой засорённости горит оранжевым цветом.
  • 3- резервная лампа.
  • 4 Лампа, контролирующая запуск дизеля (При повороте тумблера управления стартером в первое положение для пуска двигателя, при этом лампа загорается оранжевым цветом, что означает об исправной системе пуска.) Мигающая лампа с частотой 1,5 Гц -это означает, что рычаг КПП не занимает положение «Нейтраль» или обнаружена неисправность в цепи выключателя блокировки пуска дизеля. При частоте мигания лампы 3 Гц говорит о неисправности цепи обмотки генератора.
  • 5- сигнализация контроля работы электрофакельного подогревателя. С включённой системой подогрева лампа будет гореть оранжевым цветом. По истечении 30 минут лампа начнёт мигать, сигнализируя о готовности двигателя к пуску.
  • 6 красная лампа аварийного давления в системе ГОРУ, загорается при недопустимом падении давления.
  • 7-резервная.
  • 8 – синий индикатор работы дальнего света фар.
  • 9 –контрольная лампа работы блокировки дифференциала.
  • 10 –резервная.
  • 11 зелёный указатель работы сигнала поворотов трактора.
  • 12 зелёный указатель работы сигнала поворотов прицепа.
  • 13 красный индикатор стояночного тормоза

Автономные приборы панели

Датчики размещены с левой стороны плоскости щитка:

  • указатель температуры охлаждающей жидкости ЭИ 8008-03 с сигнальной лампой аварийного повышения температуры
  • указатель уровня топлива в баке ЭИ 8007-2
  • указатель напряжения в электросети трактора ЭИ 8006-2
  • указатель давления масла в дизеле ЭИ 8009-9 с сигнальной лампой аварийного давления в системе смазки
  • указатель давления воздуха в пневмосистеме ЭИ 8009-11

Тахоспидометр

Устройство АР70.3813 размещёно с правой стороны щитка с расположенным ниже пультом настройки АР70.3709-01. В дисплей датчика состоит из ряда указателей:

  • цифровой указатель скорости 6 движения машины от 0 до 50 км/ч на одном дисплее 7 с счётчиком моточасов
  • стрелочный указатель 8 со шкалой 1 часты вращения коленвала дизеля от 0 до 3500 об/мин.
  • светодиодная шкала 4 с указанием частоты вращения двухскоростного независимого ВОМ 2,3 трактора
  • цифровой счётчик 5 общего времени работы дизеля от 0 до 9999 моточасов

Параметры программирования тахоспидометра устанавливаются заводом производителем в соответствии с маркой трактора, радиусам качения задних ведущих колёс и марки дизеля. Перенастройка тахоспидометра необходима только при смене размера задних колёс. При необходимости полного перепрограмирования датчика настройку осуществляют согласно инструкции в соответствии с табличными данными.

Ряд тумблеров

Переключатели размещены в нижней левой части панели:

  • включатель сигнализации аварийной остановки 245.3710,
  • переключатель света с двумя положениями(I- включена подсветка панели, II- дополнительно включены дорожные фары машины) П147М-04.29,
  • переключатель стеклоомывателя П150М-14.10,
  • включатель предпускового электрофакельного подогревателя П150М-19.44.

В правом нижнем углу щитка размещён включатель 1202.3704-03 щитка приборов и стартера с гнездом под ключ. Кроме этого, в комплект входит выносной рычажный переключатель световых сигналов поворотов, дальнего-ближнего света и звукового сигнала с кронштейном для монтажа на рулевой колонке. Остальные переключатели вынесены на отдельную верхнюю панель у передней части потолка кабины.

Панель с комбинированным датчиком

Современная версия щитка приборов с каталожным номером 80-3805010-Д1-01(с щитком приборов 80-385021-Б) устанавливается на поздних версиях модификаций тракторов МТЗ 80.1(80.2, 82.1, 82.2), а также на основную массу модельного ряда тракторов Минского Завода — МТЗ — 1221, 1025, 952, 892, 1523, 1021 и других современных моделях.

Панель имеет аналогичную конструкцию и размещение — сигнализирующих ламп, тумблеров, тахоспидометра и отличается от щитка с автономными датчиками заменой всех датчиков одним комплексным прибором КД 8071-3 комбинация приборов (АР 71.3801-01), включающим в себя стрелочные шкалы указывающие:

  • температуру жидкости 1 с сигнальной лампой аварийного значения
  • уровень топлива 4
  • давление масла 2 в двигателе с сигнальной лампой аварийного значения
  • давление воздуха 3
  • напряжение в электросети 5

Дополнительно в комплектации щитка с комбинированным прибором встроена система звуковой сигнализации — зуммер для оповещения при аварийном снижении давления масла или недопустимом повышении температуры охлаждающей жидкости в дизеле.

Источник

Беда с комбинацией приборов на МТЗ-82. Страница 3 из 13

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

подключал сам по схеме в книге меняется температурный датчик масляный и две шланги для подключения механического давления масла и воздух и часок повозиться с проводами

Подскажите кто подключал комбинацию приборов от бычка вместо родного что там надо делать что менять в проводах если можно то поподробней заранее спасибо.

пост #48
выше посмотрите и спросите у владельца который уже себе поставил

Всё таки огромная просьба кто уже ставил обрисуйте по подробней как всё эта дело присоединить и что для этого надо как с разъёмами выкрутиться вообщем всё касаемо этого вопроса.

Всё таки огромная просьба кто уже ставил обрисуйте по подробней как всё эта дело присоединить и что для этого надо как с разъёмами выкрутиться вообщем всё касаемо этого вопроса.

Вот лёха35 у него выше есть фото у него и спросите

Всё таки огромная просьба кто уже ставил обрисуйте по подробней как всё эта дело присоединить и что для этого надо как с разъёмами выкрутиться вообщем всё касаемо этого вопроса.

с разъёмами-прозвонить что откуда растёт в своей колодке и на бычковском приборе.если на бычковском «папки» такие же по размеру как на своей колодке то нужна только колодка по размеру и в неё навставлять нужные провода по своим местам.если «папки»большие то или перепрессовать «мамки» или сделать переходной жгут проводов с колодками.с тракторной проводки останутся лишние провода-у зиловского давление воздуха механическое а у трактора электрика.разъёмы можно в магазе новые купить или в приемке металла поискать.

Всё таки огромная просьба кто уже ставил обрисуйте по подробней как всё эта дело присоединить и что для этого надо как с разъёмами выкрутиться вообщем всё касаемо этого вопроса.

с разъёмами-прозвонить что откуда растёт в своей колодке и на бычковском приборе.если на бычковском «папки» такие же по размеру как на своей колодке то нужна только колодка по размеру и в неё навставлять нужные провода по своим местам.если «папки»большие то или перепрессовать «мамки» или сделать переходной жгут проводов с колодками.с тракторной проводки останутся лишние провода-у зиловского давление воздуха механическое а у трактора электрика.разъёмы можно в магазе новые купить или в приемке металла поискать.

Как по мне вот такой лучше вариант все механика

Как по мне вот такой лучше вариант все механика

ну да.только нужно панель старого образца или в новой делать шаблон-накладку под старые приборы.

Как по мне вот такой лучше вариант все механика

ну да.только нужно панель старого образца или в новой делать шаблон-накладку под старые приборы.

Купил мтз 82.1 в 2013г
Наездил 70мт.ч и появилась проблема с тахоспидометром
Стрелка оборотов не стала работать лежит на 0 изредка поднимается и вновь на 0
Скорость и количество мото часов показывает
причем мото часы прибавляются по мере работы
Подскажите пожалуйста что может быть так как в электрике не силен и уже не знаю что делать?

Целостность проводов проверил идущих от генератора

Подскажите может у кого такое было

Целостность проверять — это надеюсь прозванивать или на глаз

Касательно сборки приборов МТЗ. Я 14 лет работаю электриком в сельском хозяйстве, и занимаюсь ремонтом проводки в тракторах, и автомобилях. Первое время, когда пошли приборы нового образца, я тоже никак не мог понять, в чем причина прыгающих стрелок, на некоторых тракторах. Как оказалось, причина заключается в разъеме подключения сборки приборов. Причем там не наблюдается окисления, и разъем выглядит абсолютно новым. После поджатия контактов, приборы начинали работать нормально.

Здравствуйте прошу у вас помощи, решил поменять комбинацию приборов на мтз82 от паза, столкнулся с трудностью у паза фишки не такие и как разобраться что куда идёт на фишках мтз всё понятно есть схема а вот на комбинации паза не понятно подскажите что как делать может прозвонить как нибудь да и давление с воздухом куда что и что нужно для полной замены у меня только комбинация приборов заранее спасибо.

Здравствуйте мужики подскажите купил датчик ДД-10-01М это же на масло, при подключении прибор показывает 10-ку в чём причина, комбинация от паза на проводе идущему к датчику горит кантролька в пол накала.

Мужики помогите! Нужна схема платы комбинации приборов КД8071-3 или фотография. Выгорели дорожки на печатной плате хочу попытаться отремонтировать.

Первое время, когда пошли приборы нового образца, я тоже никак не мог понять, в чем причина прыгающих стрелок, на некоторых тракторах. Как оказалось, причина заключается в разъеме подключения сборки приборов.

Мужики ткните пальцем это где такой разъем подключения сборки приборов?
http://www.mtz-service.ru/teh/images/detal/81.jpg

Еще вопрос, так ведь ПАЗовская и Бычковская панели на 24 вольта, или это не страшно?

Первое время, когда пошли приборы нового образца, я тоже никак не мог понять, в чем причина прыгающих стрелок, на некоторых тракторах. Как оказалось, причина заключается в разъеме подключения сборки приборов.

Мужики ткните пальцем это где такой разъем подключения сборки приборов?
http://www.mtz-service.ru/teh/images/detal/81.jpg

Толик привет! так разъемы мама папа на приборах
Еще может быть вилки которые с гайками пучки проводов к приборке подходят

Еще вопрос, так ведь ПАЗовская и Бычковская панели на 24 вольта, или это не страшно?

что за нах с указателем давления

что за нах с указателем давления

А это уже так продают с магазина . не годные Давление зашкаливает

подключал сам по схеме в книге меняется температурный датчик масляный и две шланги для подключения механического давления масла и воздух и часок повозиться с проводами

Серж, давай помогай, я тоже рещил быковскую комбинашку воткнуть. МТЗовская 6200р. стоит, а быковская хотя бы 2490р, совсем уже ебнулись.
Нужна электрическая схема толковая на бычка. В инете полазил какие-то хреновые там схемы. С МТЗешной вроде разобрался.
Серж ты говоришь про датчики, а разве у бычка давление масла механическое?
Вот Сергей Тайвович объяснил как колодки переподцепить (они разные, на МТЗ тоньше) с этим вопросов то нет, а вот конкретно куда именно перецепить на бычковскую не понятно. Эл схему понятную для себя на быка я не нашел! Так, что парни наберитесь терпения и как сенсеи попробуйте разжевать (само собой у кого желание есть)

Источник

Читайте также:  Прибор для проверки ламп подсветки жк панелей своими руками
Оцените статью
Электроника