Комбинация приборов gamma gf 618

GAMMA GF 618

Применяемость
ВАЗ 2110 с «новой» европанелью;
«Lada-Kalina» (ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119)
«Lada-Priora» (ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172).

Совместимость
BOSCH M1.5.4/MP7.0/M7.9.7/ Январь 5.1/VS 5.1/7.2/M7.3(Евро-3), «Интелма», «Автел».
Тип и цвет индекатора
Графический дисплей 128х64:
— ЖКИ белая подсветка;
— ЖКИ красная подсветка.

Для любителей экстрима и острых ощущений группа компаний «FERRUM» подготовила яркий образец, который преобразит интерьер любого автомобиля. Цифровая комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером без привычных стрелочных указателей воспринимается авангардно и вызывающе! Из особенностей изделия, кроме оригинального дизайна, хочется отметить удобство расположения индикатора бортового компьютера. При этом мы постарались грамотно балансировать на объеме и форме подаваемой информации, чтобы с одной стороны не перегружать водителя, а с другой — позволить максимально контролировать все системы автомобиля. В “гражданской” версии устройства предусмотрены все основные функции бортового компьютера, включая спорт-экран.

Диагностические параметры (ЭСУД):

Источник

Комбинация приборов gamma gf 618

Комбинация приборов GF 618 с встроенным маршрутным бортовым компьютером предназначена для работы на автомобилях ВАЗ 2110 с «новой» панелью», а также с Lada-Kalina» и «Lada-Priora». Новым и крайне важным является наличие встроенного в панель дисплея бортового компьютера с ДИАГНОСТИКОЙ по кодам неисправностей, что позволяет проводить контроль автомобиля непосредственно во время поездки.
Установка производится весьма просто, в стандартное место для приборной панели и не требует дополнительных доработок. Необходимо лишь соединить комбинацию с разъемом диагностики — выходом К-линии. Комбинация приборов GF 618 имеет полный набор сигнальных индикаторов аварийных режимов и указателей, который имеется на стандартной «заводской» панели. В центре лицевой стороны комбинации расположен экран бортового диагностического компьютера — жидкокристаллический графический дисплей с разрешением 128 х 64 точки. С тыльной стороны панели расположен разъем для соединения колодки жгута проводов приборной панели с выходом диагностики и с выходом датчика уровня топлива в баке

Читайте также:  Прибор абсолютно черное тело для чего

Классы ЭБУ, с которыми возможна работа комбинации приборов в режиме диагностики

Конструктивно встроенный в электронную комбинацию приборов, диагностический бортовой компьютер совместим с серийными прошивками контроллеров BOSCH M1.5.4 / M7.9.7 / Январь 5.1 / VS 5.1 / Январь 7.2 «Ителма» / «Автэл». Важно, что комбинация приборов может работать новейшими ЭБУ: Январь и Итэлма 7.2+, и М73.

GF618 ВЫПОЛНЯЕТ ФУНКЦИИПАРАМЕТРЫ АВТОМОБИЛЯ, ВЫВОДИМЫЕ НА ДИСПЛЕЙ КОМБИНАЦИИ

  • Маршрутного компьютера
  • Диагностического тестера
  • Аварийного сигнализатора
  • Часов реального времени
  • Динамические параметры
  • Группа технического обслуживания
  • Режимы отчетов за день и месяц
  • Будильника
  • Календаря
  • Определяет остаток топлива в баке
  • Определяет коды неисправностей контроллера
  • «Ионизатор» — низкотемпературный запуск двигателя
  • Высокоинформативный мультидисплей — 4 параметра
  • Чтение сервисной книжки

  • Коды ошибок в текстовом виде и необходимость замены свечей
  • Остаток топлива в баке
  • Общий расход топлива
  • Расход топлива при пробеге
  • Расход топлива при простое
  • Средний расход топлива за поездку
  • Пробег за поездку
  • Цифровой спидометр
  • Средняя скорость движения за поездку
  • Черный ящик по скорости
  • Время поездки
  • Время пробега
  • Время простоя
  • Стоимость поездки
  • Мгновенный расход топлива
  • Температура охлаждающей жидкости
  • Напряжение бортовой сети
  • Частота вращения коленвала
  • Время работы двигателя
  • Положение дроссельной заслонки
  • Массовый расход воздуха
  • Угол опережения зажигания
  • Положение регулятора холостого хода
  • Ионизатор
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена масла КПП
  • Замена масла ДВС
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фи
  • Опасный перегрев двигателя
  • Недопустимое напряжение бортсети
  • Превышение порога скорости
  • Превышение числа оборотов
  • Время разгона до 100 км/час
  • Максимальная скорость за поездку
  • Время прохождения мерного участка

СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ

Управление электронной комбинацией приборов GF 618 производится с помощью энкодера с центральной кнопкой в правом нижнем углу ЭКП. Имеются разделы: Органайзер, Мультидисплей 1, Мультидисплей 2, Пробег, Текущий уровень топлива, Текущие обороты, Текущая скорость.Ручка энкодера служит для управления встроенным бортовым компьютером и позволяет производить ввод, настройку и просмотр различных параметров.

ОПИСАНИЕ РАЗДЕЛОВ МЕНЮ КОМБИНАЦИИ ПРБОРОВ

В данном подрежиме отображается текущее время, дата, день недели и температура воздуха за бортом автомобиля. Если включен будильник, то в верхнем правом углу будет отображена пиктограмма колокольчика. Длительное нажатие кнопки СБРОС позволяет произвести коррекцию текущего времени и даты.

В данном подрежиме отображается до четырех настраиваемых параметров из общего списка параметров системы. Длительное нажатие кнопки СБРОС позволяет произвести настройку отображаемых параметров.

В данном подрежиме отображается общий пробег вашего автомобиля и пробег за поездку. Длительное нажатие кнопки СБРОС позволяет вам произвести сброс параметров за поездку, в том числе и пробег (см. маршрутные параметры БК).

В данном подрежиме отображается текущий уровень топлива в баке крупным шрифтом в цифровом виде.

В данном подрежиме отображаются текущие обороты двигателя крупным шрифтом. Нажатие кнопки СБРОС позволяет переключить на максимальные обороты двигателя, достигнутые за поездку, (и обратно).

В данном подрежиме отображается текущая скорость автомобиля крупным шрифтом. Нажатие кнопки СБРОС позволяет переключить на максимальную скорость автомобиля за последний километр (и обратно).

Когда ЭКП находится в данном режиме, все манипуляции осуществляются с помощью энкодера, расположенного в правом нижнем углу ЭКП. Перебор подрежимов осуществляется поворотом ручки энкодера, выбор режима осуществляется кратковременным нажатием ручки энкодера.

В данном подрежиме отображается текущее время, дата, день недели и температура воздуха за бортом вашего автомобиля. Если включен будильник, то в верхнем правом углу будет отображена пиктограмма колокольчика. Длительное нажатие энкодера позволяет произвести настройку будильника.

Позволяет посмотреть параметры за текущий или прошлый день, за текущий или прошлый месяц, по маршруту 1 и 2 заданным пользователем, за время от включения зажигания и все время эксплуатации автомобиля (от момента установки комбинации приборов):

  • Средний расход топлива, л/100 км;
  • Средняя скорость автомобиля, км/час;
  • Общий расход топлива, л;
  • Расход топлива в пути, л;
  • Расход топлива при простое, л;
  • Время простоя;
  • Пробег, км.

При попытке зайти в подменю маршрут 1 или маршрут 2 — будет предложено выбрать одно из следующих действий — просмотреть отчет или запустить/остановить данный отчет.

Позволяет замерить динамические характеристики автомобиля.

  • Время прохождения мерного участка (дистанция мерного участка задается в настройке);
  • Время разгона до 100 км/час;
  • Максимальную скорость при прохождении мерного участка;
  • Обороты двигателя;
  • Текущую скорость;
  • Максимальные обороты двигателя при прохождении мерного участка.

Для запуска измерения необходимо кратковременно нажать при стоящем автомобиле энкодер (надпись в центре экрана сменится с «готов» на «поехали»). С первым импульсом с датчика скорости надпись сменится на прогресс прохождения мерного участка. Выход из режима в главное меню БК осуществляется только нажатием кнопки СБРОС подрулевого переключателя, причем если идет процесс замера, то он не прерывается.

Позволяет настроить пробег до следующего ТО по параметрам:

  • замена масла ДВС и КПП, свечей и ремня ГРМ;
  • замена воздушного и топливного фильтров.

  • Считывать коды неисправностей (ошибок);
  • Сбрасывать все накопленные ошибки ЭБУ;
  • Посмотреть версию ЭБУ;
  • Посмотреть версию ПО ЭКП;
  • Посмотреть контрольную сумму ПО ЭКП.

Задаются основные параметры настройки дисплея ЭКП:

  • Яркость день / яркость ночь — в зависимости от положения переключателя подсветки производится настройка яркости комбинации приборов для каждой ситуации. Не рекомендуется при настройке яркости изменять состояние включателя наружного освещения;
  • Контрастность — настройка контрастности изображения на дисплее;
  • Инверсия — позволяет включить режим инверсии дисплея.

Позволяет отключить встроенный динамик.

  • Заводские установки. Для полного сброса настроек комбинации. Рекомендуется при первом подключении комбинации;
  • Сброс отчетов. Сброс (очистка) всех параметров отчетов (за исключением маршрутных и общих);
  • Сброс маршрутных отчетов;
  • Активн. K-LINE. Данный пункт позволяет произвести выбор текущего подключения по К-линии. Если в автомобиле уже установлен бортовой компьютер, использующий К-линию (или вы заехали на СТО для диагностики), то необходимо K-LINE установить в положение выкл. При этом станет недоступной информация о диагностике (сброс, просмотр ошибок). Отображаемые параметры ЭБУ будут также зависеть от внешнего БК. Если внешний БК постоянно производит опрос параметров ЭБУ, то они будут отображаться и на комбинации. Если же в вашем автомобиле отсутствует диагностическое оборудование, то переведите этот пункт в положение «вкл» — и ваша комбинация будет работать в полном режиме.

ВОЗМОЖНОСТЬ КОРРЕКЦИИ НЕКОТОРЫХ ПАРАМЕТРОВ

Позволяет откорректировать расход топлива задачей коэффициента, либо вводом израсходованного топлива за маршрутный отчет. Перед началом измерения расхода топлива, сбросить отчеты маршрутных параметров. После этого не менее, чем через 100 израсходованных литрах топлива, подтвердить в пункте “реальный расход” эту цифру. Компьютер автоматически пересчитает коэффициент. Если показания реальны, возможно сохранить данные. Если выйти из этого пункта без сохранения, данные не будут введены и продолжится режим замера.

Позволяет выбрать коэффициент поправки для пересчета скорости и пробега автомобиля вводом необходимого коэффициента или выбором установленных шин. Примечание: коэффициент равный 1.00 установлен для шин типоразмера 175/70 R13.

  • Объем бака — позволяет установить максимальный объем бака. 43л — для а/м 2110 и 50л — для а/м «Калина»;
  • Тарировка бака — позволяет подкорректировать текущий уровень топлива;
  • По умолчанию — производит сброс настроек по умолчанию — для а/м 2110 или а/м «Калина»;
  • Сброс тарировки — очищает таблицу тарировки для построения индивидуальной характеристики бака при тарировке бака, если ни одна из тарировок по умолчанию не подходит.

Позволяют выставить для обзора на экране дисплея из общего списка до 4 параметров системы на выбор по предпочтению. Листинг параметров происходит по схеме: пробег за поездку – время поездки — температура охлаждающей жидкости — температура воздуха — угол зажигания — дроссельная заслонка — обороты двигателя — напряжение АКБ — уровень

Источник

Комбинация приборов gamma gf 618

Для любителей экстрима и острых ощущений группа компаний «FERRUM» подготовила яркий образец, который преобразит интерьер любого автомобиля.

Цифровая комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером без привычных стрелочных указателей воспринимается авангардно и вызывающе!

Из особенностей изделия, кроме оригинального дизайна, хочется отметить удобство расположения индикатора бортового компьютера.

При этом мы постарались грамотно балансировать на объеме и форме подаваемой информации, чтобы с одной стороны не перегружать водителя, а с другой — позволить максимально контролировать все системы автомобиля. В “гражданской” версии устройства предусмотрены все основные функции бортового компьютера, включая спорт-экран.

К комбинации приборов может быть подключен парктроник Ferrum GF 801. Информация с парктроника будет отображаться на дисплее комбинации приборов Ferrum GF 819.

Обратите внимание также на модели с цветным TFT-дисплеем: GF 822 и GF 822S.

Аварийные и сервисные предупреждения:

— Предупреждение о начале движения с выключенным ближним светом;

— Предупреждение об отсутствии заряда АКБ от генератора;

Источник

Оцените статью
Электроника