Калибровка прибора ет 333

Как осуществляется калибровка толщиномера?

Измерение подразумевает эталон. Если на линейке отображены ошибочные шкалы длины, то ее использование становится бесполезным. Это касается любых приборов, в том числе и толщиномера. Калибровка обязательна перед эксплуатацией.

Подробнее про процедуру

Калибровка представляет собой настройку измерительного устройства – процесс подстройки показаний, которые выдает прибор, и эталонных значений. Без процедуры измерение теряет смысл. Толщиномер попросту не будет показывать достоверную информацию. Отсюда – важность калибровки перед началом использования устройства.

Непосредственной настройке подвергается чувствительный элемент – щуп. Замеры позволяют определить, насколько он точен.

На заметку: самокалибрующихся толщиномеров не существует. Потребуется участие человека.

В каких случаях требуется калибровка?

Процедуру не переоценить. Калибровка требуется в следующих случаях:

  • толщиномер еще не был в эксплуатации;
  • изменился эталон;
  • повреждение прибора.

Необходимость настройки напрямую вытекает из предназначения измерительного устройства.

По толщине покрытия можно определить «биографию» кузова. Помимо эстетики, автомобиль красят по двум причинам: наличие царапины или ДТП. Подкрашенной может оказаться и совсем новая машина. Определить «на глазок» факт покраски невозможно. Нужно измерение. Здесь и начинается главная роль толщиномера.

Таким образом, предварительная калибровка необходима во всех случаях использования прибора.

Как калибровать прибор?

Настройку невозможно провести голыми руками. Требуется образец измерения. Производители часто выпускают вместе с приборами специальные пластины, которые служат эталоном измерения.

Голая металлическая поверхность имеет нулевой показатель толщины лакокрасочных покрытий. Иными словами, толщиномер должен показать значение, близкое к нулю из-за отсутствия покрытия.

Усложним задачу. Если на голую поверхность положить пластину известной толщины, то прибор должен отобразить конкретную величину толщины пластины. Если этого не происходит, на лицо ошибочная настройка. Таким образом, вся процедура калибровки имеет следующие стадии:

  1. на голую поверхность кладется калибровочная пластина;
  2. сбросить настройки толщиномера на заводские. Обычно это производится предварительным замером голой поверхности и нажатием цифры «0»;
  3. с помощью интерфейса прибора производится настройка шкал. Эталон – пластина.

Калибровка – это сравнение толщины образца и данных, которые выдает устройство. Должно быть равенство.

Возможные проблемы и нюансы

Нередко толщиномер выпускается без комплекта калибровочных пластин. Иными словами, устройство для измерения есть, но сравнивать показания не с чем. Есть два варианта:

  1. использовать подручные средства;
  2. заказать образец.

Главное, чтобы были известны параметры.

Нюансы калибровки и выбора поверхности зависят от типа прибора. Толщиномеры на рынке работают на разных покрытиях. В основе работы лежит один из следующих принципов:

  • электромагнитный. Доступно измерение ферромагнитных поверхностей (железа и стали);
  • электровихретоковые. Работают на диамагнетиках (алюминий, медь, бронза);
  • комбинированный. Работают на любом металле;
  • ультразвуковой. Способны измерить толщину любой поверхности.

Вывод: все устройства, кроме ультразвуковых, требуют металлической поверхности.

Измерение подразумевает погрешность. Это касается и толщиномеров. Следует иметь в виду: средняя погрешность не должна превышать 15 мкм. Не рекомендуется покупать подержанные устройства с рук. Более того, рынок полон сомнительных компаний, которые предлагают подделки.

Покупать только у проверенных организаций с хорошей репутацией.

Как проверить прибор после процедуры?

После правильной настройки устройство готово к эксплуатации. Перед непосредственным измерением рекомендуется узнать толщину кузова конкретной марки автомобиля.

Проверка на практике следующим образом:

  1. прижать агрегат к поверхности. Без перекосов;
  2. нажать на курок. В бескурковых типах дисплей отобразит информацию автоматически;
  3. медленно и плавно провести устройством по отдельным участкам кузова. Должны отображаться разные параметры;
  4. если сведения совпадают с заводскими, то калибровка проведена правильно.

Рекомендуется провести точечные замеры в минимум 5 участках. Это даст средний показатель толщины. Сама по себе настройка не занимает много времени. Необходимо заранее подготовить рабочую поверхность и образец для измерения.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Источник

ТОЛЩИНОМЕР ETARI ET 333

Толщиномер ЕТ 333 является обновленной версией толщиномера ET 110, который выпускался с 2013 года. В обновленной модели установлен более производительный чип, который быстрее работает и дольше сохраняет настройки калибровки.

Особенности ЕТ 333:

  • Улучшенная, новая модель 2017 года.
  • Измеряет по черным металлам до 2000 мкм.
  • Точные, стабильные измерения при любых температурах.
  • Не требует калибровки.
  • Русифицирован.
  • Информативный дисплей с подсветкой, крупные цифры.
  • Длительная работа от батареек.
  • Обновленный дизайн.

Курьером по Екатеринбургу

Visa/Mastercard/МИР (в магазине)

Оплата на банковский счет

Толщиномер ЕТ 333 является обновленной версией толщиномера ET 110, который выпускался с 2013 года. В обновленной модели установлен более производительный чип, который быстрее работает и дольше сохраняет настройки калибровки. Кроме того, у толщиномера ET 333 увеличился срок гарантии до 24 месяцев.

По итогам 2017 года этот прибор стал самым популярным среди толщиномеров «по железу».

Особенности ЕТ 333:

  • Улучшенная, новая модель 2017 года.
  • Измеряет по черным металлам до 2000 мкм.
  • Точные, стабильные измерения при любых температурах (от +50 до -25).
  • Калибровка требуется, но очень редко.
  • Русифицирован.
  • Информативный дисплей с подсветкой, крупные цифры.
  • Длительная работа от батареек.
  • Обновленный дизайн.
  • Расширенная гарантия — 24 месяца.

Внимание! При оформлении заказа на сайте в подарок вы получите комплект чехлов или другой бонус!

Комплектация:

  • Толщиномер ET 333 — 1 шт.
  • Калибровочная шайба — 1 шт (железная).
  • Калибровочная пластина — 1 шт (102 мкм).
  • Чехол резиновый и чехол тряпичный (в подарок).
  • Элемент питания (батарея ААА) — 2 шт.
  • Инструкция по эксплуатации на русском языке — 1 шт.
  • Фирменный гарантийный талон — 1 шт.
  • В подарок таблица заводской толщины лкп на разных автомобилях.

Источник

Etari ET-333

Доставка

Благодаря ему пользователь сможет с большой точностью определить участвовала ли автомашина в ДТП и правильно ли указана в документах информация о покраске и материале самого «железного коня».

Характеристики

Комплектация

Видео


Описание

Преимущества ET-333:
Устройство является доработанной версией своего предшественника. Что поменялось? В новом толщиномере ЛКП установлен чип с большей производительностью, благодаря чему владелец получит необходимые числа в несколько раз быстрее, а данные о калибровке будут храниться дольше.
Автомобильный аппарат для измерения толщины автопокрытия работает с магнитными поверхностями, такими как сталь или чугун и может эксплуатироваться даже в довольно суровых климатических условиях (от -25 до +50 град. по Цельсию).
Толщиномер лакокрасочных покрытий очень просто калибруется (на это потребуется не более 20 секунд).
Универсальность и оптимальная цена. Девайс может использоваться не только при покупке автомашины, но и в других целях, например при производстве различных металлоконструкций.

Отзывы

Способы оплаты

  • Наличными
  • Visa/MasterCard
  • Наложенный платеж Наложенный платеж (Картой VISA/MasterCard) —> —> Наложенный платеж (Переводом на Сбербанк) —>
  • Безналичный расчёт

Может пригодиться

Способы оплаты

Просмотренные товары

ИП Шевчук Ю. И. ОГРНИП 320619600159203
Информация на сайте не является публичной офертой

Обратный звонок

Купить в один клик

Товар добавлен

Как купить в кредит?

Купите в кредит все, что хотите быстро, просто и удобно.

1. Оформите заказ на сайте
Для этого нажмите кнопку «В корзину», а затем перейдите в корзину. На странице оформления заказа выберите «Купить в кредит» в качестве способа оплаты и подтвердите ваш заказ.

2. Заполните заявку на кредит
Подберите срок кредита и желаемую сумму первоначального взноса. Далее необходимо заполнить простую анкету, состоящую из нескольких шагов.

3. Обработка заявки
В течение нескольких минут ваша заявка будет обработана. После получения одобрения система покажет еще раз условия по кредиту, с которыми вам необходимо согласиться, нажав кнопку «Покупаю в кредит».

4. Дождитесь звонка из банка и сотрудника магазина
Когда от вас будет получено формальное согласие на получение кредита – с вами свяжется сотрудник банка, проверит и уточнит некоторые данные из анкеты, тем самым окончательно одобрив/отклонив получение вами кредита.

5. Доставка товара
После подписания кредитного договора – мы с вами свяжемся и обговорим условия доставки вашего товара.

Источник

Калибровка прибора ет 333

Автомобильный толщиномер довольно прост в эксплуатации.
Включите прибор вдали от поверхности, выберите систему измерений удобную вам — в микронах (метрическая система) или же в mils (английская система мер), приложите и прижмите прибор сенсором к поверхности, нажмите и отпустите курок. Прибор покажет точный замер толщины краски в зависимости от того, какой режим включен.

Толщиномер показывает толщину покрытия в двух системах измерения — mils и µm.
Мил (англ. mil, сокр. от mille — тысячная доля) — единица измерения расстояния в английской системе мер, равная 1/1000 дюйма.
1 мил = 1/1000 дюйма = 0,0254 мм = 25,4 микрона
Микрометр (мкм, µm, от греч. μικρός — маленький и μέτρον — мера, измерение) — единица измерения длины, равная 10-6 метра, одна тысячная часть миллиметра. Также используется название микрон (мк, µm).

Толщина ЛКП автомобиля, окрашенного заводским способом как правило составляет от 60 до160 µm. Исключением является Mercedes, толщина ЛКП которого достигает 250 микрон.
Расхождение толщины краски на автомобиле на различных деталях более чем на 50-60 µm говорит о том, что деталь, у которой толщина больше, крашена. Если найдено большое расхождение на одной детали, то это значит что деталь была ремонтирована и в более толстом месте находится шпатлевка.

ВКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА

Толщиномер краски включается нажатием на курок ВДАЛИ ОТ ИЗМЕРЯЕМОЙ ПОВЕРХНОСТИ. Что значит, что НЕЛЬЗЯ ВКЛЮЧАТЬ ТОЛЩИНОМЕР В ТОТ МОМЕНТ, КОГДА ВЫ ПРИЖАЛИ ИЗМЕРИТЕЛЬНУЮ ГОЛОВКУ К ИЗМЕРЯЕМОЙ ПОВЕРХНОСТИ. Это может привести к временному сбою работы прибора.
Для устранения сбоя дождитесь когда прибор сам выключится. При включении прибор сам восстановит работоспособность. Для CHY-115 и ET-11P рекомендуется сделать сброс настроек (см ниже).

CHY-115 СБРОС НАСТРОЕК

Т.к. CHY-115 более сложен чем его младший брат CHY-113, есть больше вероятности сбить его настройки случайными нажатиями клавиш.
Для возвращения толщиномера к заводским настройкам, нужно, при выключенном приборе, нажать и удерживать кнопку ZERO и нажать курок. Прибор включится, на экране загорится «Clr set» затем загорится «Run». Теперь прибор нужно заново откалибровать, после чего он будет готов к работе.

ET-11P (S) СБРОС НАСТРОЕК

Для возвращения тестера к заводским настройкам, нужно, при выключенном приборе, нажать и удерживать кнопку 0 и нажать курок. Прибор включится, на экране загорится «СБР» затем загорится «НАЧ». Теперь прибор нужно заново откалибровать, после чего он будет готов к работе.

БЫСТРАЯ КАЛИБРОВКА . БЕЛАЯ ЗАЩИТНАЯ ПЛЕНКА НА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КАЛИБРОВОЧНЫХ ШАЙБАХ ДОЛЖНА БЫТЬ УДАЛЕНА. ТАКЖЕ УДАЛИТЕ 2 (!) ЗАЩИТНЫЕ ПЛЕНКИ С ОБЕИХ СТОРОН ПЛАСТИКОВОЙ ПЛАСТИНЫ (ПОСЛЕДНЕЕ ТОЛЬКО ДЛЯ CHY-115) .

CHY-113:

  • включить,
  • нажать CAL и удерживать 4 секунды,
  • прижать к голой металлической шайбе, нажать курок на 1 секунду,
  • коротко нажать CAL,
  • положить пластиковую пластину на шайбу, прижать, нажать курок на 1 секунду,
  • коротко нажать CAL,
  • выставить стрелками значение, указанное на пластине,
  • нажать CAL и удерживать 4 секунды.

Если все действия произведены правильно, прибор сам выключится. После включения он будет готов к работе.

CHY-115:

  • включить,
  • прижать к голой металлической шайбе, коротко нажать курок,
  • нажать кнопку ZERO
  • положить пластиковую пластину на шайбу, прижать, коротко нажать курок,
  • коротко нажать CAL,
  • выставить стрелками значение, указанное на пластине,
  • коротко нажать CAL.

Если все действия произведены правильно, на приборе загорится Run. После этого он будет готов к работе.

ET-11S:

  • включить,
  • прижать к голой металлической шайбе, коротко нажать курок,
  • нажать кнопку 0
  • положить пластиковую пластину на шайбу, прижать, коротко нажать курок,
  • коротко нажать K,
  • выставить стрелками значение, указанное на пластине,
  • коротко нажать K.

Если все действия произведены правильно, на приборе загорится НАЧ. После этого он будет готов к работе.

ФИКСИРОВАННЫЕ РЕЖИМЫ У толщиномеров CHY-115 и ЕТ-11Р. Для чего нужна эта функция?

Эта функция необходима для замера на неоднородных поверхностях.
К примеру, у нас имеется основа, состоящая из черного металла. На ней имеется напыление из цветного металла, а сверху лакокрасочное покрытие.
В этом случае в автоматическом режиме прибор померяет толщину всех слоев до черного металла, т.е. «пробьет» напыление из цветного металла. Для того, чтобы померить толщину ТОЛЬКО ЛКП, покрывающего такую неоднородную поверхность, нужно включить фиксированный «НЕмагнитный» режим (Nonferr/ЦВЕТ). Или, к примеру, в шпатлевку отремонтированной детали добавили алюминиевый порошок, чтобы обмануть прибор. В этом случае включаем «магнитный» режим (ferr/ЧЕРН) и прибор померяет толщину до железа, обойдя алюминиевые вкрапления.

Включение режимов:
CHY 115: Удерживая кнопку «*» нажмите курок чтобы включить «железный» режим. Удерживая кнопку “mils/µm” нажмите курок чтобы включить «нежелезный» режим.
ET 11P: Удерживая кнопку «µm» нажмите курок чтобы включить «железный» режим. Удерживая кнопку “mils” нажмите курок чтобы включить «нежелезный» режим.

Значения толщины заводской краски разных марок авто мкм (толщина заводского покрытия):
Toyota LC 200 110-130 мкм
Toyota, Avensis 80-120 мкм
Citroen C3 90-120 мкм
Citroen C4 75-125 мкм
Citroen C4 (2011) 90-135 мкм
Citroen C5 110-130 мкм
Citroen C-Crosser 55-90 мкм
Nissan X-Trail 75-120 мкм
Mazda СX-7 85-120 мкм
Nissan 120 мкм
Volvo S60 110-130 мкм
Audi до 100 мкм
BYD F3 55—120 мкм
Chery Amulet 110—120 мкм
Chevrolet Lanos 85—150 мкм
Daewoo Nexia 95—115 мкм
Fiat Albea 115—130 мкм
Geely MK 80—100 мкм
Geely Otaka 75—80 мкм
Hyundai Accent 70—75 мкм
Renault Logan 55—120 мкм
Renault Fluence 100-140 мкм
Volga Siber 90—105 мкм
Волга ГАЗ-3110 80 мкм
Лада Калина 60—90 мкм
Лада Приора 67—110 мкм
Mazda 3 110-130 мкм
Mitsubishi Lasncer 90-125 мкм
Mitsubishi L200 55-70 мкм
Honda Accord 7 130-145мкм

testcar.com.ua © 2011-2022 | Толщиномер купить, аренда толщиномера краски, прокат автомобильных толщиномеров лкп. Киев, Украина.

(097) 007-28-59

Источник

Читайте также:  Комплектный шкаф автоматики шка ц 1 для прибора мфк 1500
Оцените статью
Электроника