21.13.4. Снятие комбинации приборов
Комбинацию приборов снимаем для ее замены, для замены контрольных ламп и ламп подсветки, троса спидометра и для доступа к точкам крепления панели приборов.
Потянув верхнюю часть щитка на себя,…
Две защелки, расположены в верхних углах щитка.
Отводим комбинацию приборов от панели и отворачиваем накидную гайку гибкого вала привода спидометра (см. Снятие гибкого вала привода спидометра).
Отсоединяем две колодки проводов: левая – белая, правая – красная.
Снимаем комбинацию приборов.
На снятой комбинации приборов заменяем:
контрольную лампу, повернув патрон против часовой стрелки и вынув его (на фото показана контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи),…
Устанавливаем лампы и комбинацию приборов в обратной последовательности.
« предыдущая страница 21.13.3. Снятие выключателя освещения приборов | ^ к оглавлению | следующая страница » 21.14. Система управления электромагнитным клапаном карбюратора |
Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Источник
Как снять стрелки с панели приборов ваз 21214
В автомашины ВАЗ-21213/4 устанавливались два типа комбинаций приборов (КП), полностью совместимых по габаритно-присоединительным размерам и подключению. Примерно до 1998 года ставилась КП производства Венгрии, а в настоящее время — владимирская (производитель ООО «Автоприбор»).
Венгерская КП состоит из отдельных приборов со своими шкалами. Зазоры между шкалами легко обнаружить, хотя они и не бросаются в глаза. У владимирской КП черная пластина со шкалами — общая для всех приборов. На фотографиях в этой статье изображена владимирская панель.
Надо заметить, что фотографии делались в процессе работы по регулировке показаний датчика уровня топлива, т. е. попутно, а не специально. При выполнении ремонтных работ с разборкой комбинации приборов статья будет дополнена.
Снятие комбинации приборов
Предупреждение. Обязательно выключите зажигание, еще лучше — снимите клемму с аккумулятора! Печатная плата на задней стороне комбинации приборов ничем не защищена. Если печатные проводники закоротить на массу автомобиля, может произойти их выгорание. Особенно неприятно, если такое выгорание произойдет на обратной, невидимой поверхности печатной платы — для ремонта потребуется полная разборка КП.
Отвинтить два самореза на нижней поверхности обрамления КП:
Обрамление снизу свободно:
Захватить обрамление справа и слева и потянуть на себя, чтобы снять его с защелок в верхней части проема:
Дальнейшая разборка КП ведется на столе.
Снятие козырька с защитным стеклом
Снять ручку сброса суточного одометра:
Отвинтить гибкий шлейф подсветки и саморезы крепления козырька с защитным стеклом, снять козырек:
Снятие и установка стрелок
Стрелки снимаются и устанавливаются при разборке комбинации приборов для снятия шкалы, а также для изменения показаний приборов, если ранее они (стрелки) были установлены неправильно. Можно подвести под стрелку около ее оси широкую плоскую отвертку, подложив с нижней стороны тонкую ткань, чтобы не поцарапать шкалу. Но можно снимать стрелки и просто рукой (осторожно — не сломайте ось!):
Для установки стрелок подключите разъемы и поставьте КП на свое место — на показания приборов влияет положение панели относительно вертикали:
Наденьте клемму на аккумулятор и включите зажигание. Правильно поставить стрелку можно только в случаях, когда прибор должен показывать заведомо известное значение. Для тахометра такое положение — ноль. Для индикатора температуры это 90 о на прогретом двигателе. Для датчика уровня топлива перед установкой стрелки лучше залить полный бак. Поставьте стрелку на ось, поверните в правильное положение и нажатием пальца посадите на ось.
Возможно, потребуется сделать несколько попыток: