Как снять щиток приборов форд s max

Содержание
  1. Разборка Ford S-Max панель приборов | Ford
  2. Разбираем салон С-Макс самостоятельно
  3. Разборка Ford S-Max панель приборов
  4. как снимать торпеду на S max
  5. Как снять панель приборов Ford S-Max
  6. Ford S-max моргает панель приборов
  7. Снятие центральной консоли ручника(Ford S Max 2006)
  8. Самодиагностика тест ford s-max
  9. Ремонт приборной панели форд Мондео 4 1.8 TDci 2007, не горит не светистя
  10. Форд S-Max. Индикатор ремня безопасности.
  11. РЕМОНТ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ FORD S-MAX ПОСЛЕ ЖИДКОСТИ/ Почистили, пропаяли — заработало!
  12. Сломался дисплей, не работают стрелки Панель приборов Ford S-Max/Galaxy/Mondeo
  13. Ремонт приборной панели Ford Galaxy, Mondeo, S-Max
  14. как включить круиз-контроль на форде S-MAX, Mondeo
  15. Снятие подушки безопасности на форд s-max
  16. Панель приборов. Нужен совет!
  17. #1 eydjen
  18. #2 dializator76
  19. #3 pvv
  20. #4 eydjen
  21. #5 Стас214
  22. #6 eydjen
  23. #7 eydjen
  24. #8 niv26
  25. #9 eydjen
  26. #10 niv26
  27. Прикрепленные файлы
  28. #11 eydjen
  29. #12 eydjen
  30. #13 eydjen
  31. Прикрепленные файлы
  32. #14 niv26
  33. #15 eydjen
  34. Прикрепленные файлы
  35. #16 niv26
  36. #17 eydjen
  37. #18 niv26
  38. #19 Андрей
  39. #20 niv26

Разборка Ford S-Max панель приборов | Ford

Как снять панель приборов Форд. У вас еще нет аккаунта? Знаю что двери передние однозначно снимать. Что-то я никак не пойму о каком резиновом уплотнителе идет речь. Именно эту дыру уплотнитель и закрывает. Возникла следующая проблема: Но когда я ставил ее она упала за обшивку дверного проема, там где отверстие аварийного выключателя бензанасоса. Не снимал ли кто эту обшивку, как она крепится, не сломается ли при снятии?

Ща BМих появится он всё как снять торпеду на форд s max.

Он своего коня до последнего болтика разбирал. Я эту обшивку не снимал,но иду в гараж,посморю. Всё равно откапывать,скоро весна,пора Максютке размяться.

Читайте также:  Прибор гост 8711 60

Разбираем салон С-Макс самостоятельно

Эта часть снимается второй,тянуть,как и первую надо. Накладка порога-снимается с задней части вверх,а передняя часть вправо. Так выглядит металическая клипса,которыми крепятся почтивсе пластиковые панели. Спасибо С-Максимке за урок и да простят меня те,кто нас Большое спасибо, попробую снять. С обеих сторон щели светятся между боковыми накладками и низом торпеды, с палец толщиной. Поясните мне они чё должны быть закрыты?

Я раньше заметил эти щели, но думал так и должно. Если да, то поеду как-нить диллера трясти они мне сигналку ставили!

Оставь дилера в покое. Не могут быть такие щели с двух сторон не прикрытые, с завода! Есть еще такие «захваты» в гибкой оплетке, специально сделаны для вытаскивания вещей где рука не пролезает.

Разборка Ford S-Max панель приборов

Может он проще будет? Или нет под рукой таких приспособлений? Это по моему называется «ланцет».

Там делов-то панельки снять. Порядок снятия приборного щитка в фотографиях. Сначала откидываем водительский бардачок и откручиваем под ним 2 самореза Вынимать бардак смысла.

Далее 3 самореза по низу панели. Далее панель будет держаться только на правом «ухе», отдираем ее, там пистон, который сломать сложно.

Он металлический. И откладываем панель в сторону.

как снимать торпеду на S max

Теперь вот на этот саморез падает взор, откручиваем. Теперь вставляем ключ в замок и включаем АСС поворачиваем до первого щелчка.

Руль разблокировался. Поворачиваем его вправо на 90 градусов и отщелкиваем защелку. Также поступаем и с левой защелкой.

Откидываем половинку обшивки колонки к приборке. Теперь надо вынуть всю эту половину.

Источник

Как снять панель приборов Ford S-Max

Подробную информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Ford S-max моргает панель приборов

Ремонт помощь в обслуживание автоэлектрика.

Снятие центральной консоли ручника(Ford S Max 2006)

Покажем как снять консоль ручного тормоза,где и как она закреплена! РЕМОНТ ТРОСИКА РУЧНИКА — https://www.youtube.com/watc…

Самодиагностика тест ford s-max

Ремонт приборной панели форд Мондео 4 1.8 TDci 2007, не горит не светистя

Ремонт приборной панели форд Мондео (Ford Mondeo) 4 1.8 TDci 2007. Приборная панель не горит не светится, то гасла то…

Форд S-Max. Индикатор ремня безопасности.

5 августа 2019г. #гараж, #ford, #smax. СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР! ПОНРАВИЛОСЬ — СТАВЬТЕ ЛАЙКИ И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ…

РЕМОНТ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ FORD S-MAX ПОСЛЕ ЖИДКОСТИ/ Почистили, пропаяли — заработало!

На ремонт обратились (как ни странно с очередной автомобильной деталью)… По моему на канале это начинает…

Сломался дисплей, не работают стрелки Панель приборов Ford S-Max/Galaxy/Mondeo

На видео, предоставленное клиентом в нашу мастерскую, показана стандартная неисправность щитка приборов:…

Ремонт приборной панели Ford Galaxy, Mondeo, S-Max

Вот и еще один вариант типичной неисправности приборной панели Ford Galaxy, Mondeo, S-Max с большим красным экраном…

как включить круиз-контроль на форде S-MAX, Mondeo

показано на примере ford s-max, также видео актуально для любых других модификаций автомобилей ford.

Снятие подушки безопасности на форд s-max

Видео урок Как снять панель приборов Ford S-Max .

Мы расскажем Как снять панель приборов Ford S-Max самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять панель приборов Ford S-Max

Наши видео ролики по теме Как снять панель приборов Ford S-Max предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Источник

Панель приборов. Нужен совет!

#1 eydjen

  • Местные жители
  • 22 сообщений
    • Д/р: 11-12-1960
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Минск

    Машина Ford S-Max 2011, 2.0 TDCI (140)

    В машине случился глюк, на ходу

    1. погасла приборная панель

    2. аварийка тоже перестала работать

    3. повороты, свет — тоже нет

    4. газ работал в малых пределах, около холостых, на нажатие слабое реагирование.

    5. магнитола работала, светилась

    Заглушил, завел, глюк не пропал, доехал до дома на скорости 15км час. Быстрее на холостых не поедешь, газ не реагировал на педаль. Перед домом — небольшой холмик, скачок — панель засветилась, фары, поворотники, газ — все заработало. Второй день нормально.

    1. во время глюка пропало напряжение общее для этих систем.

    3. Про какое то главное реле слышал — не разобрался что за оно и где:(

    4. Предохранитель или провод болтается?

    Шевелил, двигал провода туда сюда — все нормально

    И еще посвященные подскажите

    Как снять крышечки закрывающие доступ к предохранителям на 60-80 ампер. Стоят в подкапотном блоке предохранителей.

    Пробовал тыкать отвертками в пазики, думал защелки какие — не получилось

    Сообщение отредактировал eydjen: 18 Сентябрь 2014 — 20:55

    #2 dializator76

  • Клубные жители
  • 191 сообщений
    • Д/р: 23-09-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Череповец, Вологодская обл.

    Надо к хорошему электрику, чтобы все необходимое проверил со знанием дела. Самому копаться, это несерьезно. А недайбог тьфу-тьфу, это снова произойдет на обгоне например, аж в жар от такой мысли бросает.

    #3 pvv

  • Местные жители
  • 717 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: восток м.о.

    #4 eydjen

  • Местные жители
  • 22 сообщений
    • Д/р: 11-12-1960
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Минск

    Это правильно. Но хотя бы предварительно самому посмотреть. Электрика хорошего с огнем будет трудно найти.

    А уж специалиста по фордам.

    Был у меня когда то форд мондео, и не горели на нем сомволы открытия закрытия дверей. По схеме ерунда — сопротивления явно сдохли. Но где блочек с ними. Поехал к сервисменам — посмотрели — надо меняь всю проводку — 1000 долларов. Вопрос мой — Может неисправность поискать — долго день минимум.

    Ладно подскажите хотя бы где блочек стоит с сопротивлениями? Ответ справа под пластмассой от воителя. Спасибо. Забираю ключи — 20 долларов в кассу. За что? За консультацию. Ооо. Сделал сам за 30 минут. Ничего сложного.

    В моем случае неисправность плавающая — когда проявится хрен знает, насчет обгона это яя.

    #5 Стас214

  • Местные жители
  • 1 112 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Стас214
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 1998
    • Проживает: новосибирск

    у меня было немного не так все приборы а максимум, стрелки спидометра и тахометра аж на второй круг, климат че попало то кондер то печка, температура за бортом -60, но ехала нормально. было такое 2 раза в очень сырую погоду дождь. лечил снятием клемы -по другому никак.

    #6 eydjen

  • Местные жители
  • 22 сообщений
    • Д/р: 11-12-1960
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Минск

    у меня было немного не так все приборы а максимум, стрелки спидометра и тахометра аж на второй круг, климат че попало то кондер то печка, температура за бортом -60, но ехала нормально. было такое 2 раза в очень сырую погоду дождь. лечил снятием клемы -по другому никак.

    Спасибо, но совсем не так. Читал было такое как у у товарища. Сгнил + на ГЕМ.

    #7 eydjen

  • Местные жители
  • 22 сообщений
    • Д/р: 11-12-1960
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Минск

    Неужели никто не знает как снять защитные пластмаски с мощных предохранителей в подкапотном.

    Находятся слева 60, 80 ампер.

    #8 niv26

  • Модераторы
  • 4 985 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор

    Неужели никто не знает как снять защитные пластмаски с мощных предохранителей в подкапотном.
    Находятся слева 60, 80 ампер.

    #9 eydjen

  • Местные жители
  • 22 сообщений
    • Д/р: 11-12-1960
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Минск

    Там надо отверткой отжать по 2 фиксатора на крышечку и тянуть вверх, как ты себе представляешь как мы тебе объясним где они?
    Сделай фото, а мы тебе стрелочками покажем где отжать

    фиксаторы я видел и отжимал и вправо и влево видимый язычок, и вверх при этом тянул, но не пошло. может уж слишком нежно делал

    #10 niv26

  • Модераторы
  • 4 985 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор

    Прикрепленные файлы

    #11 eydjen

  • Местные жители
  • 22 сообщений
    • Д/р: 11-12-1960
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Минск

    Сильней вверх тяни, можно поддевать один край потом другой- там видно когда они отжались эти фиксаторы

    #12 eydjen

  • Местные жители
  • 22 сообщений
    • Д/р: 11-12-1960
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Минск

    Снял — немного другая конструкция — на левом один фиксатор посередине.

    «+ » Цепь сделана качественно — глюк не в плюсовой цепи.

    Вопрос — фотки не знаю как здесь выладывать, потому по простому спрошу

    — Там где кончается блок предохранителей под капотом, уже на стене что к салону провод с разъемом черным в виде уголка, толстый круглый — виден и узнаваем сразу. Один конец прикручен на гайку к земле, второй идет к аккумулятора. Это разъем? И тогда есть вероятность иногда нет контакта. Или это просто надета хрен знает для чего пластмаска. Лень добираться, снимешь, а там ничего. А работы в неудобном месте тьма.

    #13 eydjen

  • Местные жители
  • 22 сообщений
    • Д/р: 11-12-1960
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Минск

    Нашел как прикрепить фото. Ура.

    Или просто оболочка вокруг провода?

    Прикрепленные файлы

    #14 niv26

  • Модераторы
  • 4 985 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор

    Нашел как прикрепить фото. Ура.
    Вот он
    Разъем?
    Или просто оболочка вокруг провода?

    #15 eydjen

  • Местные жители
  • 22 сообщений
    • Д/р: 11-12-1960
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Минск

    Чего то я не пойму про что ты спрашиваешь?

    На фото слева в верхнем углу. Буквой Г круглая штука — это разъем или.

    Прикрепленные файлы

    Сообщение отредактировал eydjen: 19 Сентябрь 2014 — 18:40

    #16 niv26

  • Модераторы
  • 4 985 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор

    На фото слева в верхнем углу. Буквой Г круглая штука — это разъем или.

    #17 eydjen

  • Местные жители
  • 22 сообщений
    • Д/р: 11-12-1960
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Минск

    нет это не разъем- это гофра защитная, тк там поворот на 90 гр у провода- видимо чтоб не отломился или типо того
    Мне кажется ты не там смотришь- я бы начал с ревизии ГЕМа, его разъемов и салонных масс на порогах, тк обесточившиеся устройства у тебя все завязаны на ГЕМ, что педаль, что приборка, свет, поворотники и тд

    Спасибо. Уже что то. Ревизию по земле завтра сделаю, по подкапотному — легче добраться, по салону.

    Мне кажется в аварийку входит лишь питание, реле, и переключатели, без участия ГЕМ или я не правильно понимаю и в аварийке участвует процессор? Уверены?? ГАЗ да, но и то предполагаю что питание которое не дошло до аварийки, таким же случаем не добралось и до процессора. Вот газ и пропал, как собственно и управление двигателем — (наверное это был аварийный режим). Остальное что выпало на время из работы питается с аккумулятора, на общий предохранитель, а с него уже по отдельным линиям питания через свои предохранители, переключатели и реле. Где здесь завязан ГЕМ? Предполагаю все же только одна для всех бед причина + и — 12V. Плюс посмотрел — нереально, чтобы он пропал без сгорания предохранителя. Уж очень капитально все сделано. А вот если пропадет земля. Все на болтах к корпусу — с виду нормальные контакты. И сейчас все работает. На шевеления не реагирует. Схема разрозненная, трудно разобраться. Может конечно я себя убеждаю — чтобы не рыть глубже.

    #18 niv26

  • Модераторы
  • 4 985 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор

    Спасибо. Уже что то. Ревизию по земле завтра сделаю, по подкапотному — легче добраться, по салону.
    Мне кажется в аварийку входит лишь питание, реле, и переключатели, без участия ГЕМ или я не правильно понимаю и в аварийке участвует процессор? Уверены? ГАЗ да, но и то предполагаю что питание которое не дошло до аварийки, таким же случаем не добралось и до процессора. Вот газ и пропал, как собственно и управление двигателем — (наверное это был аварийный режим). Остальное что выпало на время из работы питается с аккумулятора, на общий предохранитель, а с него уже по отдельным линиям питания через свои предохранители, переключатели и реле. Где здесь завязан ГЕМ? Предполагаю все же только одна для всех бед причина + и — 12V. Плюс посмотрел — нереально, чтобы он пропал без сгорания предохранителя. Уж очень капитально все сделано. А вот если пропадет земля. Все на болтах к корпусу — с виду нормальные контакты. И сейчас все работает. На шевеления не реагирует. Схема разрозненная, трудно разобраться. Может конечно я себя убеждаю — чтобы не рыть глубже.
    Где кстати находится ГЕМ?

    #19 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    #20 niv26

  • Модераторы
  • 4 985 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор

    niv26 , думаешь обрыв в цепи на ГЕМ?в идеале бы ошибки посмотреть — потеря сообщения чего с чем. и обрыв цепи в 90% будет записан )

    Источник

    Оцените статью
    Электроника