Как снять щиток приборов форд галакси 2001 год

Содержание
  1. Как снять панель приборов Ford Galaxy
  2. Ford Galaxy щиток приборов
  3. Ford S-max моргает панель приборов
  4. Ремонт приборной панели Ford Galaxy
  5. Seat Alhambra приборная панель
  6. КАК ЗАМЕНИТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ ФОЛЬКСВАГЕН ШАРАН
  7. Ремонт приборной панели Ford Galaxy, Mondeo, S-Max
  8. Замена ламп приборной панели Mondeo mk 3 Replacing bulbs dashboard Mondeo mk 3
  9. Снятие центральной консоли ручника(Ford S Max 2006)
  10. Панель приборов 04- электр 2.0TDCI fo Ford Transit 2000-2006.
  11. Ремонт приборной панели Ford Galaxy (с большим красным экраном)
  12. Как снять панель приборов форд галакси 2001
  13. Как снять панель приборов форд галакси 2001
  14. Щиток приборов
  15. Контрольная лампа подушек безопасности/натяжителя ремня безопасности
  16. Контрольная лампа указателей поворота прицепа
  17. Контрольная лампа системы автоматического управления скоростью (в зависимости от установленного оборудования)
  18. Контрольная лампа блокиратора рычага выбора передач
  19. Контрольная лампа заднего противотуманного фонаря
  20. Контрольная лампа свечей подогрева (только турбодизельные двигатели)
  21. Контрольная лампа системы электронного управления мощностью (только двигатель CD-V6 24V 2.8 л)
  22. Контрольная лампа указателей поворота
  23. Контрольная лампа дальнего света фар
  24. Контрольная лампа температуры
  25. Контрольная лампа износа тормозных колодок (двигатели CD-V6 24V 2.8 л и турбодизельные двигатели)
  26. Контрольная лампа низкого уровня топлива
  27. Контрольная лампа давления масла или контрольная лампа уровня масла
  28. Контрольная лампа неполного закрывания дверей
  29. Контрольная лампа низкого уровня рабочей жидкости стеклоомывателя
  30. Контрольная лампа перегорания ламп освещения
  31. Маршрутный компьютер
  32. Индикатор рычага выбора передач (автомобили с автоматической коробкой передач)
  33. Контрольная лампа двигателя (в зависимости от страны и варианта двигателя)
  34. Контрольная лампа электронной системы курсовой устойчивости (ESP)
  35. Контрольная лампа АБС
  36. Контрольная лампа системы тормозов
  37. Контрольные лампы системы тормозов и АБС
  38. Контрольная лампа зажигания
  39. Тахометр
  40. Ограничитель частоты вращения коленчатого вала двигателя
  41. Указатель температуры
  42. Указатель уровня топлива
  43. Спидометр
  44. Одометр
  45. Счетчик суточного пробега
  46. Дисплей интервалов обслуживания
  47. Снимаем переднюю панель(торпедо) в шаране 2001 г (фотоотчёт)
  48. Снимаем переднюю панель(торпедо) в шаране 2001 г (фотоотчёт) ⇐ Sharan. Кузов
  49. Расположение блоков
  50. Блоки в салоне
  51. Основной блок
  52. Блок с реле
  53. Блоки под капотом
  54. Основной блок
  55. Дополнительный блок
  56. Электросхемы Форд Галакси
Читайте также:  Распиновка фишек щитка приборов ваз 2107

Как снять панель приборов Ford Galaxy

Подробную информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Ford Galaxy щиток приборов

Замена экрана панели приборов Ford Galaxy.

Ford S-max моргает панель приборов

Ремонт помощь в обслуживание автоэлектрика.

Ремонт приборной панели Ford Galaxy

На видео предоставленное любезно нам в мастерскую очередным клиентом, хорошо показана типичная неисправно…

Seat Alhambra приборная панель

КАК ЗАМЕНИТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ ФОЛЬКСВАГЕН ШАРАН

В данном видео: мы покажем как своими руками заменить радиатор печки на Volkswagen Sharan или Ford Galaxy или SEAT Alhambra….

Ремонт приборной панели Ford Galaxy, Mondeo, S-Max

Вот и еще один вариант типичной неисправности приборной панели Ford Galaxy, Mondeo, S-Max с большим красным экраном…

Замена ламп приборной панели Mondeo mk 3 Replacing bulbs dashboard Mondeo mk 3

Narva 17097 Лампа накаливания 4 шт Narva 17037 Лампа накаливания 6 шт.

Снятие центральной консоли ручника(Ford S Max 2006)

Покажем как снять консоль ручного тормоза,где и как она закреплена! РЕМОНТ ТРОСИКА РУЧНИКА — https://www.youtube.com/watc…

Панель приборов 04- электр 2.0TDCI fo Ford Transit 2000-2006.

Панель приборов 04- электр 2.0TDCI fo Ford Transit 2000-2006. Не заводится машина, выключается,Глохнет ,падает стрелка,не…

Ремонт приборной панели Ford Galaxy (с большим красным экраном)

На видео показана типичная, для данного щитка, неисправность: на заведенной машине не работают аналоговые…

Видео урок Как снять панель приборов Ford Galaxy .

Мы расскажем Как снять панель приборов Ford Galaxy самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять панель приборов Ford Galaxy

Наши видео ролики по теме Как снять панель приборов Ford Galaxy предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Источник

Как снять панель приборов форд галакси 2001

Как снять панель приборов форд галакси 2001

Последнее обновление: 04:04:02 PM GMT

Навигация: Ford/>Ford Galaxy/>Панель приборов

Щиток приборов

Существует два различных варианта щитков приборов. Описание отдельных приборов, предупреждающих и контрольных ламп дано на следующих страницах.

Контрольная лампа подушек безопасности/натяжителя ремня безопасности


При включении зажигания (положение II) эта контрольная лампа загорается на короткое время, подтверждая работоспособность системы. Если эта контрольная лампа загорается во время движения, это указывает на возникновение неисправности. Состояние системы должно быть как можно скорее проверено квалифицированным специалистом. Рекомендуется воспользоваться услугами авторизованной СТО компании Ford. За дополнительной информацией обратитесь к разделу «Подушки безопасности».

Контрольная лампа указателей поворота прицепа


Если подключение электрической системы прицепа выполнено правильно, эта контрольная лампа мигает одновременно с контрольной лампой указателей поворота.

Контрольная лампа системы автоматического управления скоростью (в зависимости от установленного оборудования)


Эта контрольная лампа горит, если включена система автоматического управления скоростью. За информацией о принципе действия системы обратитесь к разделу «Автоматическое управление скоростью».

Контрольная лампа блокиратора рычага выбора передач


В автомобилях с автоматической коробкой передач эта контрольная лампа горит, пока не будет выбрана передача. За дополнительной информацией обратитесь к разделу «Блокиратор рычага выбора передач».

Контрольная лампа заднего противотуманного фонаря


Эта контрольная лампа горит, если включен задний противотуманный фонарь.

Контрольная лампа свечей подогрева (только турбодизельные двигатели)


Эта контрольная лампа загорается при включении зажигания. Не запускайте двигатель, пока эта контрольная лампа не погаснет. Если эта контрольная лампа мигает при работающем двигателе, это указывает на наличие неисправности. Состояние системы должно быть как можно скорее проверено обслуживающим вас дилером. За дополнительной информацией обратитесь к главе «Запуск двигателя».

Контрольная лампа системы электронного управления мощностью (только двигатель CD-V6 24V 2.8 л)


Эта контрольная лампа загорается при включении зажигания. Должна погаснуть в момент запуска двигателя. Если эта контрольная лампа загорается во время движения, это указывает наличие неисправности. Состояние системы должно быть как можно скорее проверено обслуживающим вас дилером.

Контрольная лампа указателей поворота


Эта контрольная лампа мигает во время работы указателей поворота. Внезапное увеличение частоты мигания указывает на перегорание одной из ламп наружных указателей поворота.

Контрольная лампа дальнего света фар


Эта контрольная лампа загорается во время работы фар в режиме дальнего света или при использовании сигнализации светом фар.

Контрольная лампа температуры


Если эта контрольная лампа мигает, это указывает на перегрев двигателя. Немедленно прекратите движение и выключите зажигание. Определите причину возникновения этого состояния после того, как двигатель остынет. Если контрольная лампа температуры мигает, но стрелка не перемещается в красную зону, это указывает на низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя. При доливке охлаждающей жидкости двигателя обратитесь к главе «Профилактика и уход». Никогда не снимайте крышку бачка с охлаждающей жидкостью, когда двигатель прогрет, поскольку это может привести к ожогам. Не запускайте двигатель, пока неисправность не будет устранена.

Контрольная лампа износа тормозных колодок (двигатели CD-V6 24V 2.8 л и турбодизельные двигатели)


Включение этой контрольной лампы указывает на износ колодок дисковых тормозов. Колодки передних и задних тормозов должны быть немедленно проверены и, если необходимо, заменены.

Контрольная лампа низкого уровня топлива


Если эта контрольная лампа загорается, как можно скорее дозаправьте автомобиль.

Контрольная лампа давления масла или контрольная лампа уровня масла


При включении зажигания (положение II ) эта контрольная лампа загорается на короткое время, подтверждая работоспособность системы. Если эта контрольная лампа во время движения работает в режиме мигающего красного света и раздается трехкратный предупреждающий сигнал, это указывает на чрезмерно низкое давление моторного масла. Немедленно остановитесь, заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла. Если уровень масла низкий, незамедлительно долейте масло до требуемого уровня. Если эта контрольная лампа горит в режиме желтого цвета, это указывает на чрезмерно низкий уровень моторного масла. Немедленно остановитесь, заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла. Если уровень масла низкий, незамедлительно долейте масло до требуемого уровня.

Не возобновляйте поездку, если уровень масла в норме. В этом случае квалифицированный специалист должен проверить состояние двигателя. Рекомендуется воспользоваться услугами авторизованной СТО компании Ford.

Примечание: Сигнал предупреждения о низком уровне масла обнуляется после открывания капота. Если масло не будет долито, контрольная лампа низкого уровня масла загорится снова приблизительно через 100 км пробега. Если эта контрольная лампа работает в режиме мигающего желтого света, это указывает на неисправность устройства измерения уровня моторного масла. Немедленно остановитесь, заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла. Устройство измерения уровня моторного масла должно быть как можно скорее проверено квалифицированным специалистом. Рекомендуется воспользоваться услугами авторизованной СТО компании Ford.

Контрольная лампа неполного закрывания дверей


Эта контрольная лампа загорается, если любая из дверей салона или багажное отделение закрыты неправильно.

Контрольная лампа низкого уровня рабочей жидкости стеклоомывателя


При включении зажигания (положение II) эта контрольная лампа загорается на короткое время, подтверждая работоспособность системы.

Контрольная лампа перегорания ламп освещения


Включение этой контрольной лампы указывает на перегорание одной из ламп наружного освещения, если наружное освещение включено.

Маршрутный компьютер


Существует два варианта дисплеев (в зависимости от комплектации автомобиля). Принципы работы маршрутного компьютера описаны в разделе «Маршрутный компьютер» главы «Органы управления».

Индикатор рычага выбора передач (автомобили с автоматической коробкой передач)

Индикатор показывает выбранное положение рычага выбора передач автоматической коробки передач.

Контрольная лампа двигателя (в зависимости от страны и варианта двигателя)


Эта контрольная лампа загорается при включении зажигания. Должна погаснуть в момент запуска двигателя. Если эта контрольная лампа загорается во время движения, это указывает на наличие неисправности. Состояние автомобиля должно быть как можно скорее проверено квалифицированным специалистом. Рекомендуется воспользоваться услугами авторизованной СТО компании Ford. Если эта контрольная лампа мигает во время движения, немедленно сбросьте скорость. Если лампа продолжает мигать, избегайте быстрого набора скорости и высокой частоты вращения коленчатого вала двигателя. Состояние автомобиля должно быть незамедлительно проверено квалифицированным специалистом. Рекомендуется воспользоваться услугами авторизованной СТО компании Ford.

Контрольная лампа электронной системы курсовой устойчивости (ESP)


При включении зажигания (положение II) эта контрольная лампа загорается на короткое время, подтверждая работоспособность системы. Мигание этой контрольной лампы во время движения указывает на работу системы. Если эта контрольная лампа не загорается после включения зажигания или горит непрерывно во время движения, это указывает на возникновение неисправности. При возникновении неисправности происходит отключение системы. Состояние системы должно быть проверено квалифицированным специалистом. Рекомендуется воспользоваться услугами авторизованной СТО компании Ford. За дополнительной информацией обратитесь к разделам «Переключатель электронной системы курсовой устойчивости (ESP)»и «Электронная система курсовой устойчивости (ESP)».

Контрольная лампа АБС


При включении зажигания (положение II) эта контрольная лампа загорается на короткое время, подтверждая работоспособность системы. Если эта контрольная лампа загорается во время движения, это указывает на возникновение неисправности. Состояние автомобиля должно быть проверено квалифицированным специалистом. Рекомендуется воспользоваться услугами авторизованной СТО компании Ford. При этом будет поддерживаться обычное торможение (без АБС). Важная информация об использовании системы АБС дана в разделе «Система тормозов».

Контрольная лампа системы тормозов


При включении зажигания (положение II) эта контрольная лампа загорается на короткое время, подтверждая работоспособность системы. Контрольная лампа продолжает гореть, если задействован стояночный тормоз. Если эта контрольная лампа загорается после освобождения стояночного тормоза, это указывает на низкий уровень тормозной жидкости.

Незамедлительно долейте тормозную жидкость, чтобы довести ее уровень до отметки «MAX». Состояние системы должно быть проверено квалифицированным специалистом. Рекомендуется воспользоваться услугами авторизованной СТО компании Ford. Включение этой контрольной лампы во время движения указывает на выход из строя одного из контуров системы тормозов. При этом второй тормозной контур продолжает работать. Пока неисправность не будет устранена, управляйте автомобилем с осторожностью и избегайте высоких скоростей. Перед продолжением поездок система тормозов должна быть проверена квалифицированным специалистом.

Контрольные лампы системы тормозов и АБС


Если обе контрольные лампы загораются одновременно, остановите автомобиль на ближайшем безопасном участке дороги. Перед продолжением поездок система тормозов должна быть проверена квалифицированным специалистом. Снижайте скорость постепенно. Тормозите с большой осторожностью. Избегайте резких нажатий на педаль тормоза.

Контрольная лампа зажигания


Эта контрольная лампа загорается при включении зажигания. Должна погаснуть в момент запуска двигателя. Если эта контрольная лампа не погаснет или загорится во время движения, отключите все вспомогательное электрооборудование и немедленно направьтесь на ближайшую СТО. Рекомендуется воспользоваться услугами авторизованной СТО компании Ford.

Тахометр


Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя в оборотах в минуту. Максимально допустимая частота вращения для двигателей различных типов указана в главе «Объемы заполнения и технические характеристики».

Ограничитель частоты вращения коленчатого вала двигателя

Частота вращения коленчатого вала двигателя в целях защиты двигателя ограничивается электронным устройством.

Указатель температуры



Этот указатель показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя. При нормальной рабочей температуре стрелка остается в границах центральной зоны. Если стрелка перемещается в красную зону и загорается контрольная лампа охлаждающей жидкости, это указывает на перегрев двигателя. Выключите зажигание и определите причину возникновения проблемы после того, как двигатель остынет.

Никогда не снимайте крышку бачка с охлаждающей жидкостью, когда двигатель прогрет, поскольку это может привести к ожогам. Не запускайте двигатель, пока неисправность не будет устранена.

Указатель уровня топлива


После полной дозаправки топливного бака стрелка указателя перемещается из положения, соответствующего полному объему, только после того, как автомобиль преодолеет определенное расстояние. Объем топлива, необходимый для заполнения топливного бака, может быть меньше, чем номинальная емкость бака, поскольку в баке всегда остается небольшое количество топлива. Если эта контрольная лампа загорается, как можно скорее дозаправьте автомобиль. Стрелка, изображенная рядом со стрелкой указателя, показывает, на какой стороне автомобиля расположена крышка заливной горловины топливного бака.

Спидометр


Спидометр показывает текущую скорость движения автомобиля.

Примечание: На работу спидометра влияет типоразмер шин, установленных на автомобиль. При установке шин, которые по размеру (диаметру, но не ширине) отличаются от шин, установленных на предприятии-изготовителе, обратитесь к обслуживающему вас дилеру для перепрограммирования спидометра. Если спидометр не будет перепрограммирован, возможно, он не будет показывать истинную скорость движения.

Одометр

Одометр регистрирует общий пробег автомобиля.

Счетчик суточного пробега

Счетчик суточного пробега может регистрировать величину пробега во время отдельных поездок. Для обнуления счетчика нажмите на кнопку обнуления.

Дисплей интервалов обслуживания

Однако, если вам необходимо переустановить дисплей самостоятельно, действуйте следующим образом:

Снимаем переднюю панель(торпедо) в шаране 2001 г (фотоотчёт)

Снимаем переднюю панель(торпедо) в шаране 2001 г (фотоотчёт) ⇐ Sharan. Кузов

  • Перейти на страницу:


Для начала вставляем отвётртку в отверстие в задней части рулевого колеса и поднятием отвертки вверх разблокируем держатели подушки.
рассоединяем желтый разъём.
Выкручиваем винт крепления рулевого колеса и снимаем рулевое колесо вместе с подушкой

следующим этапом, тянем вверх и снимаем декоративную обшивку рычага передачь
Затем вынимаем чённую подложку в месте с пепельницей. Не забывайм разьеденить разьём прикуривателя.
Откручиваем 4 болта крепления «Ящика» и снимаем его.
Снимаем левую декоративную вставку, дверцу блока предохранителей откручиваем 4 самореза, вынимаем диагностический разьём и отключаем разьёмы переключателя света и регулировку подсветки с корректором фар. Вот и левая нихжняя часть облицовки у нас в руках.
Следующим этапом вынимаем агнитолу, яшик и кнопки из ценнтральной консоли

Запоминаем, какие разьёмы, где были
снимаем рамку блока управления климой.
откручиваем 4 самореза.
и вот, блок климы у нас в руках. Осталось рассоеденить разьёмы
Снимаем крышечки подстоканников, в вехней его части видим две прорези. В них вставляим две отвёртки и выталкиваем подстоканники из гнёзд.
откручиваем два самотеза в центре, один в нутри, по центру.
снимаем два нидних зажима (гнёзда саморезов).
Вынимаем центральную консоль.
снимаем крышку-удержник бордачка. Аккуратно извлекаем левую направляющую, и убераем его в сторону.»/>
берёмся, как показано на фото и тянем на себя, под углом 45 градусов к горизонту, сначала правую, потом левую часть бордачка, до выщелкивания его.
Аккуратно извлекаем левую направляющую, и убераем его в сторону.
поворачиваем вврех и тянем на себя лжестенку.
откручиваем два самореза крепления центрального ящика.
В отверстия вставляем две отвёртки, движением от себя отжимаем два фиксатора ящика
вынимаем яшик. (при отжатии фиксаторов, отвёртки должны попасть так, как показано на фото
таким же образом отжимаем фиксаторы и извлекаем правый ящик.
откручиваем 3 самореза, вынимем датчик климы и с нимем воздуховоды с рамкой. не забываем разьеденять разьёмы подсветки.
С помощью отвёртки вынимаем боковые воздуховоды.
сетки «пищалок».
крышки воздуховодов.
воздуховоды маленьких окошек.
Снимаем правую декоративную накладку.
откручивем 10 саморезов крепления правой нижней части облицовки
. обозначены стрелками.
..и один нижний болт на 14.
снимем её.
Справа и слева от рулевой колонки откручиваем два самореза крепления приборной панели
поворачиваем на себя и вынимаем приборную панель, отсоединяем разьёмы.
Откручиваем по два самореза крепления пищалок и отсоединяем их.
Разсоединяем разъём пассажирской подушки безопасности
Откручиваем 12 саморезов крепления панели (указаны стрелками)
Снимаем боковые накладки передних стоек (они на клипсах)
Снимаем панель.
Откручиваем 4 самореза, приподнимаем вверх и свигаем на себя верхний вохдуховод.
Именно так я и сделал, каюсь. Под ним обнаружилось ещё два крепления (в старом шарике их небыло). Но чтоб добраться к ним, нужно через капот, снять трапецию дворников и салонный фильтр, вместе с седлом. Тогда и открывается достум к этим болтам. Кроме того, на одном из них с другой стороны ещё и сигналка прикручена. короче решил я, чем всё это снимать. на старом небыло, и этому не надо.
под воздуховодом обнаружился и этот долбаный редуктор заслонки приточного и рециркуляции воздуха, и сломаная вилка, этой же заслонки. На снимке редуктор уже без верхней крышки.
Кстати моторчик оказался совсем даже живой. Это его электроды припаяны к плате «холодной пайкой» от вибрации просто отвалились. Разобрал, пропаял, всё работает. С вилкой пришлось несколько сложнее, но немножко фантазии, чуть-чуть колхоза, много клея и проволки, сделали эту вилку, как новую, ну или почти как..
Сборка всего производилась в обратной последовательности. Хотелось бы обратить внимание, что на рулевом валу, есть метка, у шлицов на рулевом колесе тоже такая метка есть. При установке рулевого колеса выставить напротив метки на валу разъём на рулевой колонке, вставлять колесо таким образом, чтоб метки совпали.
— Набор инструмента Force;
— Ящик с инструментом (что у кого спер) и всевозможными принадлежностями. в том числе и крестообразныя отвертка, плоскогубцы, пинцет;
— тестер «Мультик»;
— паяльник;
— фонарик;
— молоток;
— клей;
— . и конечно же, мои золотые ручки.»/>
В ремонте были задействованы:
— Набор инструмента Force;
— Ящик с инструментом (что у кого спер) и всевозможными принадлежностями. в том числе и крестообразныя отвертка, плоскогубцы, пинцет;
— тестер «Мультик»;
— паяльник;
— фонарик;
— молоток;
— клей;
— . и конечно же, мои золотые ручки.
Теперь осталось сбросить ошибки.

Минивэн Ford Galaxy 1 го поколения выпускался в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 годах. За это время автомобиль прошел рестайлинг. В нашей публикации мы покажем расположение всех электронных блоков управления, которое характерно для автомобилей форд галакси 1 го поколения. Подробно опишем блоки предохранителей и реле Форд Галакси 1 со схемами и фото примерами исполнения. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Актуальное исполнение блоков и назначение элементов может отличаться от представленного и зависит от года выпуска (ресталиговые и дорестайлиговые) и уровня электро оснащенности автомобиля.

Расположение блоков

Общее расположение блоков представлено на данной схеме.

Блоки в салоне

Он находится под приборной панелью, за защитной крышкой, с обратной стороны которой находится актальная схема с назначением предохранителей.

Основной блок

Вариант 1

За работу прикуривателя отвечают предохранители F21 и F22.

Вариант 2

В данном исполнении за работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 7 на 20А.

Блок с реле

Находится с обратной стороны основного блока.

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Блоки под капотом

Находится в левой части подкапотного пространства и включает так же плавкие вставки высокой мощности.

Основной блок

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

F100 (3A) Блок предохранителей/ реле, приборная панель 1 (F55)
F101 (30A) Анти блокировочная система тормозов (ABS)
F102 (30A) Анти блокировочная система тормозов (ABS)
F103 (60A) Дополнительный отопитель, свечи накаливания
F104 (40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 1
F105 (40A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
F106 (110A) Блок предохранителей/ реле 1, приборная панель (F13/F25/F27), блок предохранителей/ реле 3, приборная панель (F75)
F107 (150A) Генератор

Дополнительный блок

На некоторых моделях под капотом устанавливается ещё один блок.

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

57 30А Насос подачи воздуха
58 40А Вентилятор системы охлаждения
59 30/40А Вентилятор системы охлаждения
Реле
50 Реле вентилятора (3-я скорость)
51 Реле дроссельной заслонки
52 Реле вентилятора (2-я скорость)
53 Реле замедления
54 Реле вентилятора (1-я скорость)
или
Диод насоса охлаждающей жидкости
55 Реле автоматической коробки передач
56 Реле насоса подачи воздуха

Электросхемы Форд Галакси

У нас на канале мы подготовили видео по данному материалу. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 43,0,0,0,0 —> p, blockquote 44,0,0,0,1 —>

4. газ работал в малых пределах, около холостых, на нажатие слабое реагирование.

5. магнитола работала, светилась

Заглушил, завел, глюк не пропал, доехал до дома на скорости 15км час. Быстрее на холостых не поедешь, газ не реагировал на педаль. Перед домом — небольшой холмик, скачок — панель засветилась, фары, поворотники, газ — все заработало. Второй день нормально.

1. во время глюка пропало напряжение общее для этих систем.

3. Про какое то главное реле слышал — не разобрался что за оно и где:(

4. Предохранитель или провод болтается?

Шевелил, двигал провода туда сюда — все нормально

И еще посвященные подскажите

Как снять крышечки закрывающие доступ к предохранителям на 60-80 ампер. Стоят в подкапотном блоке предохранителей.

Пробовал тыкать отвертками в пазики, думал защелки какие — не получилось

  • Д/р: 23-09-1976
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Череповец, Вологодская обл.

Надо к хорошему электрику, чтобы все необходимое проверил со знанием дела. Самому копаться, это несерьезно. А недайбог тьфу-тьфу, это снова произойдет на обгоне например, аж в жар от такой мысли бросает.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: восток м.о.
  • Д/р: 11-12-1960
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Минск

Это правильно. Но хотя бы предварительно самому посмотреть. Электрика хорошего с огнем будет трудно найти.

А уж специалиста по фордам.

Был у меня когда то форд мондео, и не горели на нем сомволы открытия закрытия дверей. По схеме ерунда — сопротивления явно сдохли. Но где блочек с ними. Поехал к сервисменам — посмотрели — надо меняь всю проводку — 1000 долларов. Вопрос мой — Может неисправность поискать — долго день минимум.

Ладно подскажите хотя бы где блочек стоит с сопротивлениями? Ответ справа под пластмассой от воителя. Спасибо. Забираю ключи — 20 долларов в кассу. За что? За консультацию. Ооо. Сделал сам за 30 минут. Ничего сложного.

В моем случае неисправность плавающая — когда проявится хрен знает, насчет обгона это яя.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Стас214
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 1998
  • Проживает: новосибирск

у меня было немного не так все приборы а максимум, стрелки спидометра и тахометра аж на второй круг, климат че попало то кондер то печка, температура за бортом -60, но ехала нормально. было такое 2 раза в очень сырую погоду дождь. лечил снятием клемы -по другому никак.

  • Д/р: 11-12-1960
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Минск

у меня было немного не так все приборы а максимум, стрелки спидометра и тахометра аж на второй круг, климат че попало то кондер то печка, температура за бортом -60, но ехала нормально. было такое 2 раза в очень сырую погоду дождь. лечил снятием клемы -по другому никак.

Спасибо, но совсем не так. Читал было такое как у у товарища. Сгнил + на ГЕМ.

  • Д/р: 11-12-1960
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Минск

Неужели никто не знает как снять защитные пластмаски с мощных предохранителей в подкапотном.

Находятся слева 60, 80 ампер.

Неужели никто не знает как снять защитные пластмаски с мощных предохранителей в подкапотном.
Находятся слева 60, 80 ампер.

  • Д/р: 11-12-1960
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Минск

Там надо отверткой отжать по 2 фиксатора на крышечку и тянуть вверх, как ты себе представляешь как мы тебе объясним где они?
Сделай фото, а мы тебе стрелочками покажем где отжать

фиксаторы я видел и отжимал и вправо и влево видимый язычок, и вверх при этом тянул, но не пошло. может уж слишком нежно делал

Прикрепленные файлы
  • 20140919_151351.jpg160,97К 9 Количество загрузок:
  • Д/р: 11-12-1960
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Минск

Сильней вверх тяни, можно поддевать один край потом другой- там видно когда они отжались эти фиксаторы

  • Д/р: 11-12-1960
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Минск

Снял — немного другая конструкция — на левом один фиксатор посередине.

«+ » Цепь сделана качественно — глюк не в плюсовой цепи.

Вопрос — фотки не знаю как здесь выладывать, потому по простому спрошу

— Там где кончается блок предохранителей под капотом, уже на стене что к салону провод с разъемом черным в виде уголка, толстый круглый — виден и узнаваем сразу. Один конец прикручен на гайку к земле, второй идет к аккумулятора. Это разъем? И тогда есть вероятность иногда нет контакта. Или это просто надета хрен знает для чего пластмаска. Лень добираться, снимешь, а там ничего. А работы в неудобном месте тьма.

  • Д/р: 11-12-1960
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Минск

Нашел как прикрепить фото. Ура.

Или просто оболочка вокруг провода?

Прикрепленные файлы

Нашел как прикрепить фото. Ура.
Вот он
Разъем?
Или просто оболочка вокруг провода?

  • Д/р: 11-12-1960
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Минск

Чего то я не пойму про что ты спрашиваешь?

На фото слева в верхнем углу. Буквой Г круглая штука — это разъем или.

Прикрепленные файлы

На фото слева в верхнем углу. Буквой Г круглая штука — это разъем или.

  • Д/р: 11-12-1960
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Минск

нет это не разъем- это гофра защитная, тк там поворот на 90 гр у провода- видимо чтоб не отломился или типо того
Мне кажется ты не там смотришь- я бы начал с ревизии ГЕМа, его разъемов и салонных масс на порогах, тк обесточившиеся устройства у тебя все завязаны на ГЕМ, что педаль, что приборка, свет, поворотники и тд

Спасибо. Уже что то. Ревизию по земле завтра сделаю, по подкапотному — легче добраться, по салону.

Мне кажется в аварийку входит лишь питание, реле, и переключатели, без участия ГЕМ или я не правильно понимаю и в аварийке участвует процессор? Уверены?? ГАЗ да, но и то предполагаю что питание которое не дошло до аварийки, таким же случаем не добралось и до процессора. Вот газ и пропал, как собственно и управление двигателем — (наверное это был аварийный режим). Остальное что выпало на время из работы питается с аккумулятора, на общий предохранитель, а с него уже по отдельным линиям питания через свои предохранители, переключатели и реле. Где здесь завязан ГЕМ? Предполагаю все же только одна для всех бед причина + и — 12V. Плюс посмотрел — нереально, чтобы он пропал без сгорания предохранителя. Уж очень капитально все сделано. А вот если пропадет земля. Все на болтах к корпусу — с виду нормальные контакты. И сейчас все работает. На шевеления не реагирует. Схема разрозненная, трудно разобраться. Может конечно я себя убеждаю — чтобы не рыть глубже.

Спасибо. Уже что то. Ревизию по земле завтра сделаю, по подкапотному — легче добраться, по салону.
Мне кажется в аварийку входит лишь питание, реле, и переключатели, без участия ГЕМ или я не правильно понимаю и в аварийке участвует процессор? Уверены? ГАЗ да, но и то предполагаю что питание которое не дошло до аварийки, таким же случаем не добралось и до процессора. Вот газ и пропал, как собственно и управление двигателем — (наверное это был аварийный режим). Остальное что выпало на время из работы питается с аккумулятора, на общий предохранитель, а с него уже по отдельным линиям питания через свои предохранители, переключатели и реле. Где здесь завязан ГЕМ? Предполагаю все же только одна для всех бед причина + и — 12V. Плюс посмотрел — нереально, чтобы он пропал без сгорания предохранителя. Уж очень капитально все сделано. А вот если пропадет земля. Все на болтах к корпусу — с виду нормальные контакты. И сейчас все работает. На шевеления не реагирует. Схема разрозненная, трудно разобраться. Может конечно я себя убеждаю — чтобы не рыть глубже.
Где кстати находится ГЕМ?

Источник

Оцените статью
Электроника