Как снять панель приборов nissan primera p10

Снятие панели приборов Р10

Опции темы

Снятие панели приборов

А чего вы тут всё обсуждаете то? у нас же давно уже фотоотчет есть как снимать панель)))
http://www.primera-club.ru/forum/topic/16182.htm

Снятие панели приборов

Да вот, у человека тросик спидометра не выкручивается из коробки, что можешь посоветовать?

Панель приборов Р10

Здравствуйте! Хотел снять панель приборов Ниссан Р10 для замены лампочки часов, снял облицовку панели, добрался до щитка, но не смог его вытащить так провода короткие и нет доступа их снятия. Помогите.

нууу в инструкциях и отчетах есть отчет как снять приборку))) ща поищу спешиалли фо ю))

———- Сообщение добавлено в 11:45 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:44 ———-

вот тут смортри там про панель приборов есть, и про тросик спидометра)))

———- Сообщение добавлено в 11:46 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:45 ———-

ЗЫ «база знаний» а не инструкции и отчеты)))

———- Сообщение добавлено в 12:49 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:50 ———-

Теперь все понятно! Оказывается нужно сперва отсоединить трос от коробки передач.

———- Сообщение добавлено в 12:53 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:49 ———-

а вот «еще один вопрос» задается в соответствующей теме!
Castor Fiber

Последний раз редактировалось Castor Fiber; 01.04.2010 в 18:25 .

Источник

Щиток приборов — снятие и установка

2 — колодки штекеров с обозначением их контактов

назначение контактов штекеров (сигнальные лампочки):

1 — лампочка правого поворота

2 — лампочка левого поворота

10 — инструменты щитка приборов:

11 — указатель температуры охлаждающей жидкости

13 — указатель запаса топлива

16 — указатель температуры наружного воздуха

17 — индикация положения рычага АКПП

18 — лампочка давления моторного масла

19 — лампочка зарядки аккумулятора

20 — лампочка незакрытой двери

22 — лампочка тормозной системы

23 — лампочка неисправности ‘

24 — лампочка предварительного разогрева

* — у автомобилей с дизельным двигателем эта лампочка сигнализирует высокий уровень конденсата в топливном фильтре

DI — автомобили с дизельным двигателем

CV — автомобили с 5-ступенчатой АКПП

МС — автомобили с 6-ступенчатой АКПП

ТС — автомобили с круиз-контролем

OG — автомобили с указателем температуры наружного воздуха

1 Отсоедините клемму провода «массы» (-) от аккумулятора.

2 Снимите козырек щитка приборов, см. соответствующую главу.

3 Вывинтите два верхних и два нижних болта крепления щитка (см. иллюстрацию 5.0).

4 Подайте щиток приборов в салон, отсоедините на его тыльной стороне три штекера, а также трос привода спидометра, если имеется (см. иллюстрацию 5.0).

5 Снимите щиток приборов и замените неисправный компонент.

Печатную плату можно снять со щитка приборов после того, как будут сняты все приборы, лампочки подсветки и сигнальные лампочки. Для снятия лампочки следует повернуть её патрон против часовой стрелки и извлечь из щитка приборов.

Установка щитка приборов выполняется в последовательности, обратной его снятию.

Смотрите также:

— Контрольная лампа неисправности Контрольная лампа неисправности двигателя. Проверка работоспособности Лампа должна загораться после поворота ключа зажигания в положение ON и гаснуть после запуска…
— Система зарядки. Диагностика… Генератор вырабатывает напряжение для обеспечения питанием системы электрооборудования автомобиля и подзарядки аккумулятора. Выходное напряжение контролируется регулятором. Питание постоянно подается на…
— Функция самодиагностики.… Общее описание • Если во время проведения самодиагностики определяются неисправности в основных датчиках, необходимых для работы блока ECCS, коды неисправностей…
— Сигнал датчика весового расхода… Сигнал датчика весового расхода воздуха (отображается код самодиагностики 0100). Проверка входного сигнала • Проверьте напряжение между контактом №60 блока управления…
— Сигнал датчика скорости… Сигнал датчика скорости автомобиля. Проверка входного сигнала • При помощи осциллографа проверьте форму сигнала на контакте 68 блока управления ECCS.…

Источник

Спидометр и передняя консоль — Снятие. Замена ламп в приборной панели Р11.

Опции темы

выкладываю без комментариев, там вроде и так всё понятно. приборка пока не доделана, но то что есть уже радует глаз, осталось стекло затонировать.

Миниатюры

можно не откручивать, я подлезал рукой за панель и отщелкивал тросик, но надо хорошо из. ся, возможно проще открутить от коробки

Отвёрткой поддевать магнитолу сбоку не надо. Достаточно нажать тонкой отвёткой или шилом до шелчка с обоих сторон в маленьком отверстии магнитолы, и потянуть магнитолу за кассетоприёмник. С небольшим усилием он выходит без проблем.

Привет всем. Маленький фотоотчёт как я делал подсветку панели приборов. Итак, берём вот такие светодиоды с теплым цветом свечения


Далее разбираем приборку: снимаем стекло (фото нет), осторожно снимаем стрелки, подковыривая их плоской отвёрткой, но перед этим надо запомнить их первоначальное положение, можно просто сфотографировать


Откручиваем 5 винтов и аккуратно отклеёваем панель циферблата(она в некоторых местах приклеена)

Извлекаем лампочки подсветки и на их место приклеиваем светодиоды. Подключаем с помощью проводков, припаяв их к штатным гнёздам, соблюдая полярность


После монтажа светодиодов можно подключить. вот что получилось


Собираем всё в обратной последовательности и получаем вот что


Теперь приборы ночью радуют глаз))))))

Последний раз редактировалось VOVANыч; 10.07.2014 в 19:37 .

Источник

Снятие передней панели Nissan Primera P12 2001 — 2007 2.0 CVT Tekna

Инструменты:

  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка крестовая большая
  • Отвертка плоская малая
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T20

Заметьте, я не назвал статью «снимаем торпеду», я озаглавил ее «разбираем торпеду». Это потому, что снятие – итоговый результат, но много промежуточных моментов также будут полезны каждому – это и разборка тоннеля с целью, например, подтянуть ручник или установить mul-t-lock на КПП. Это и снятие бардачка с целью замены салонного фильтра или доступа к ЭБУ. Это и снятие консоли с целью установки yatour или замены дисплея. Это и снятие приборной панели с целью пересвета иконок или установки колодцев. Запись полезна будет большинству примераводов.

Сразу хочу сказать, что разборка торпеды никогда не была приятным занятием, однако мне доводилось разбирать торпеду в бюджетном авто, и, поверьте, в ниссане все намного проще.
С перерывами я уложился часа в три, а может, и того меньше, время не засекал. Хочу посоветовать все винтики аккуратно складывать и отмечать, потому что в конце могут остаться свободные. Лично я купил маленькие сортировочные пакетики, складывал все винтики туда и подписывал. Вы же можете распечатать эту статью, пронумеровать все фотографии и возле каждого пакетика ставить номер. Либо заматывать винтики сразу в фотографию.

Советую сразу перевести рычаг КПП в положение Low (чтобы не мешал) и снять клемму с аккумулятора. Если Вы дадите зажигание в неподходящий момент, то можете получить ошибку и потребность ехать на СТО.

Еще один важный момент – у меня Nissan Primera P12 2.0CVT Tekna дорестайл. На других комплектациях, и тем более на послерестайлинговой версии имеются незначительные отличия. На общий процесс они не влияют, но порой придется проявить смекалку, или искать другой отчет по своему автомобилю.

Снимаем тоннель

1. Выкручиваем два винтика (с двух сторон) в задней части тоннеля. Для этого сидения сдвигаем до упора вперед. Винтики закрыты пластиковой заглушкой, ее надо поддеть и снять.

2. Теперь такие же два винтики выкручиваем впереди, для этого сиденья сдвигаем до упора назад.

3. Снимаем пластиковый элемент, потянув его вперед и на себя. Под ним обнаруживаем еще по винтику. Выкручиваем.

4. Отверткой аккуратно поддеваем пластиковую окантовку рычага КПП. Под ней обнаруживаем 4 винтика, выкручиваем их.

5. Далее снимаем кожух ручника и все кнопки – подогрев сидений и закрытие дверей. Отключаем их от фишек. После снятия тоннеля можно включить их обратно, чтобы не валялись под ногами. Тоннель состоит из двух частей, снимаем их по очереди.

Снимаем музыку

1. Если Ваша цель – музыка или дисплей, то весь тоннель можно не снимать, ограничившись только передней частью. Тянем облицовку на себя. Держится она на защелках и сидит довольно прочно, надо приложить силу. Лучше начинать тянуть снизу, каждую сторону по очереди.

Многие пишут о болте, держащий «бороду» снизу, где-то около кнопки аварийки. У меня такого нет. Но, возможно, у Вас он есть и будет мешать снятию — обратите на это внимание!

2. С обратной стороны есть две фишки – к кнопкам управления и к аварийке. Отключаем обе, откладываем облицовку в сторону.

3. Снимаем дисплей. Для этого выкручиваем четыре винтика.

4. Снизу дисплея видим две фишки – отключаем их.

5. Снимаем блок музыки. Для этого также выкручиваем четыре винтика.

6. С обратной стороны отключаем все провода. Их там много.

Снимаем бардачок и панель под рулем

1. Чтобы снять бардачок, надо отключить микролифт. Крепится он винтом-звездочкой, выкручивается торцевой отверткой T-20. К слову, такие же винтики держат всю торпеду изнутри – воздуховоды и пр. Далее микролифт отодвигаем в сторону.

2. Под бардачком видим два винтика с двух сторон – выкручиваем их.

3. Открыв бардачок, сверху видим еще четыре – тоже откручиваем.

4. Отодвинув бардачок, видим провода подсветки – отсоединяем их. Убираем бардачок в сторону.

5. С другой стороны, под рулем, панель снимается аналогично. Ее держат два винтика внизу. После того, как выкрутили их, просто потяните панель – ее держат две защелки вверху.

6. Со внутренней стороны увидите кучу проводов, подходящих к панели – все их надо отключить. Так же справа увидите еще один винтик, который держит черную трубку (датчик температуры салона) – тоже выкручиваем и все отсоединяем. Панель убираем в сторону.

После снятия бардачка и панели слева, можно будет снять боковые воздуховоды.

Снимаем приборную панель

1. Отсоединяем с двух сторон черные треугольные заглушки, потянув их на себя.

2. Под ними увидите по два винтика, которые держат козырек – выкручиваем. Козырек тянем на себя, снимаем и убираем в сторону.

3. Панель приборов держится четырьмя винтиками – выкручиваем их.

4. С обратной стороны видим две фишки с проводами – отсоединяем их. Для этого сдвигаем защелки в сторону.

Снимаем торпеду

1. Возвращаемся в сторону бардачка и выкручиваем один винт, который крепит торпеду к корпусу по центру.

2. Далее по углам торпеды (возле дверей внизу) откручиваем по одной гайке.

3. Теперь нам нужна гайка, которая находится за рулем. Для этого тянем вверх кожух руля. За ним в глубине видим гайку, ее и откручиваем. Пока мы подошли к рулю, можно снять и нижний кожух. Он крепится винтиками снизу, которые вставлены в узкие длинные отверстия. Для этого нам понадобится длинная отвертка.

4. Я снимал торпеду, не снимая руль. Конечно, если Вы планируете, снятие руля, то лучше это сделать сразу, так как он очень сильно мешает. Однако если Вы будете так же, как и я, снимать торпеду не снимая руль, то лучше сразу отключить подрулевые переключатели, они будут мешать. Крепятся они двумя винтиками под плоскую отвертку.

5. Поднимаемся вверх и выкручиваем два болта, находящиеся в районе приборной панели.

6. Вновь опускаемся к бардачку и находим один болт, который крепит модуль подушки безопасности к усилителю. Выкручиваем и его.

7. Сразу стоит отключить некоторые провода. Я это не сделал, поэтому отключал, балансируя с торпедой в одной руке. Это, во-первых, два индикатора, не пристегнутого ремня безопасности. Во-вторых, датчик света, который находится в правом дальнем углу торпеды, возле воздуховодов лобового стекла. Надо его поддеть и потянуть на себя. Ну, и в-третьих, фишка подушки безопасности. Отключая фишку подушки, помните, что нельзя после этого давать зажигание.

8. Все, детали торпеды можно выносить через пассажирскую дверь. Лучше, конечно, делать это не самому.

Источник

Читайте также:  Органы управления лиаз 5256 панель приборов
Оцените статью
Электроника