Как снимать панель приборов с соболя

Кузов. Снятие и разборка приборной панели (автомобили с 2003г)

С января 2003 г. весь модельный ряд автомобилей комплектуется кузовами (кабинами) с измененной передней частью. Модернизированный кузов имеет увеличенное на 500 мм расстояние между передними лонжеронами. Благодаря этому легкодоступны редуктор рулевого управления и подушки переднего крепления кузова к раме. К тому же, стала возможна установка более крупных силовых агрегатов. Для этого капот сделан более выпуклым.
Под новые блок-фары изменена форма передних крыльев, панели облицовки радиатора. На внутренней стороне панели облицовки радиатора двигателя закреплен масляный радиатор. Другую форму имеют решетка радиатора и передний бампер. Вентиляционные отверстия в новом бампере расположены над нишей крепления номерного знака и увеличены по площади. Это улучшает обдув радиатора системы охлаждения двигателя. Эти детали и узлы не взаимозаменяемы с элементами кузовов прежних лет выпуска.
Установка новых панелей приборов и основного отопителя, а также перенос шлангов дополнительного отопителя с пола под днище позволили увеличить пространство для ног и сделать более удобную посадку пассажиров переднего ряда сидений. В полу под передним рядом сидений выполнены отверстия для подвода шлангов к дополнительному отопителю.

На автомобиль устанавливаются новые наружные зеркала заднего вида. Они увеличены в размерах и разделены на две секции. Верхние секции — большего размера, регулируемые, предназначены для контроля обстановки с правой или левой стороны автомобиля. Нижние секции — нерегулируемые, предназначены для контроля обстановки около задних колес автомобиля. Двухсекционные зеркала отличаются от зеркал старой конструкции точками крепления.

Читайте также:  Подлежат ли возврату столовые приборы из нержавеющей стали

Снятие и разборка панели приборов

Отключаем аккумуляторную батарею.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления и снимаем обивку левой передней стойки. Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.
Снимаем рулевое колесо и кожухи рулевой колонки (см. раздел «7.1.1. Проверка тех.состояния рулевого управления и рулевая колонка»).
Снимаем комбинацию приборов (см. раздел «8.11.2.Замена ламп в фарах, указателях поворотов, в подсветке приборов, регулировка фар и замена датчика скорости (автомобили с 2003г)»).

Разъединяем колодки жгутов проводов выключателя зажигания.

Разъединяем колодки жгутов проводов подрулевых переключателей.

Головкой «на 12» отворачиваем четыре болта крепления рулевой колонки к кронштейну.

Опускаем рулевую колонку, выводя жгуты проводов подрулевых переключателей из панели приборов.
Сняв крышку блоков предохранителей .

. крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления нижнего блока.

. и, развернув блок, утапливаем его внутрь панели приборов.

Аналогично отсоединяем от панели приборов верхний блок предохранителей.

Открываем пепельницу и, нажав на пластину, вынимаем пепельницу из корпуса.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления корпуса пепельницы.

Вынимаем корпус пепельницы из панели приборов.
Через нишу комбинации приборов.

. отсоединяем колодку проводов от выключателя аварийной сигнализации.

Нажав на выключатели плафонов освещения салона с внутренней стороны панели приборов, вынимаем их из панели.
Отсоединяем от выключателей колодки проводов.
Чтобы не перепутать, устанавливаем выключатели в их гнезда.

Головкой «на 8» отворачиваем по три самореза крепления панели приборов к правой и левой передним стойкам.
Головкой «на 8» отворачиваем два самореза крепления.

. расположенные над блоками предохранителей.
Головкой «на 8» отворачиваем.

. шесть саморезов крепления панели приборов в центральной части.
Опускаем панель приборов на пол кабины.

Разъединяем колодки проводов плафона подсветки вещевого ящика.

Отсоединяем колодку жгута проводов от центрального переключателя света.

Отсоединяем две колодки жгута проводов подсветки центрального переключателя света.

Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя проверки исправности сигнализаторов.

Отсоединяем колодку проводов от блока управления электрокорректора фар.
Вынимаем панель приборов из кабины.
При необходимости разбираем панель приборов.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления полки секции для документов

Снимаем полку секции вместе с крышкой.
Головкой «на 8» отворачиваем.

. саморез крепления облицовки панели приборов в нише комбинации приборов.

. два самореза рядом с замком секции для документов.

. один с левой стороны панели приборов.

. пять саморезов в центральной части панели приборов.

. и один рядом с выключателем левого ряда плафонов освещения салона.

Снимаем облицовку панели приборов, выводя два ее нижних фиксатора из зацепления с панелью приборов.

Крестообразной отверткой отворачиваем шесть саморезов крепления наружной панели крышки вещевого ящика.

. и снимаем наружную панель.

Сжимая пружину, выводим ось крышки вещевого ящика из проушины.
Аналогично выводим ось из проушины с другой стороны крышки.

. и снимаем крышку вещевого ящика.

Головкой «на 8» отворачиваем пять саморезов крепления вещевого ящика.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления фиксатора замка вещевого ящика.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления правого дефлектора.

Головкой «на 8» с внутренней стороны панели приборов отворачиваем второй саморез крепления дефлектора.

Снимаем дефлектор с панели приборов.
С внутренней стороны панели приборов.

. головкой «на 8» отворачиваем четыре самореза крепления двух кронштейнов крепления вещевого ящика и снимаем кронштейны.

Головкой «на 8» отворачиваем три самореза нижнего крепления вещевого ящика.

Отсоединяем колодку проводов от плафона освещения вещевого ящика.

Снимаем вещевой ящик.

Сжав фиксаторы, снимаем с прикуривателя держатель лампы подсветки.
Сжав фиксаторы.

. вынимаем прикуриватель из панели приборов.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления.

. и снимаем воздуховод.
Аналогично снимаем другой воздуховод.
Разбираем облицовку панели приборов. Для этого сжимаем фиксаторы.

. и снимаем выключатель подсветки комбинации приборов.
Сжимаем фиксаторы.

. и вынимаем выключатель аварийной сигнализации.

Шлицевой отверткой отворачиваем три самореза крепления.

. и снимаем центральный переключатель света.

Надавливаем на выключатель с внутренней стороны облицовки.

. и снимаем выключатель левого ряда плафонов освещения салона.
Аналогично снимаем остальные выключатели.
Собираем и устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

Источник

Приборная панель

Баргузин, Соболь. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Приборная панель ⇐ Баргузин, Соболь

Сообщение seregat926 » 03 ноя 2013, 08:00

Сообщение Игорь 858 » 03 ноя 2013, 08:34

от Ауди 100 подходит, но переделывать почти всё нужно.
Берите «синеглазку» => хорошо смотрится, . мне нравится.

Добавлено спустя 23 минуты 33 секунды:
seregat926
ошибся, не посмотрел профиль. у вас же «шестой» карбюраторный мотор=> не подойдёт эта приборка.

Сообщение партизан150 » 03 ноя 2013, 08:52

Сообщение seregat926 » 03 ноя 2013, 09:29

Сообщение партизан150 » 03 ноя 2013, 11:25

Сообщение Пан 40 » 03 янв 2014, 11:14

Сообщение Игорь 858 » 03 янв 2014, 18:21

Сообщение Пан 40 » 03 янв 2014, 20:42

Сообщение Игорь 858 » 04 янв 2014, 15:31

Сообщение Пан 40 » 05 янв 2014, 18:07

Сообщение rubin55 » 21 янв 2014, 20:53

Чего я собственно туда полез то — лампочки подсветки периодически гасли, но потом сами восстанавливались. Электроника — наука о контактах. Полез чистить.

1. Опустить руль вниз
2. Открутить два шурупа на рамке, отщелкнуть рамку снизу, вытащить
3. Открутить три шурупа на приборке (рекомендую магнитную отвертку), вытащить приборку
4. Отсоединить два многоконтактных разъема

Источник

Автомобиль

ГАЗ 3110

Отсоединяем колодки проводов от выключателей плафонов освещения кабины и заднего противотуманного фонаря*.

Отсоединяем колодку проводов от электрокорректора фар.

Отсоединяем от карбюратора тягу воздушной заслонки (см. Снятие карбюратора ).
Отсоединяем колодку проводов выключателя аварийной сигнализации либо снимаем сам выключатель (см. Замена выключателя аварийной сигнализации ).

Отсоединяем две колодки проводов прикуривателя.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления панели управления отопителем.

Ключом «на 8» отворачиваем десять саморезов по контуру панели.

Немного сдвинув панель на себя, отсоединяем от дефлекторов гофрированные шланги воздуховодов.

Снимаем панель, вытягивая тягу воздушной заслонки карбюратора из отверстия щита моторного отсека.

Снимаем правый и левый воздуховоды отопителя (см. Снятие основного отопителя ).

Головкой «на 8» отворачиваем два самореза крепления передней накладки панели…

Монтируем панель в такой последовательности. Устанавливаем накладку панели. Подсоединяем к отопителю и заворачиваем болты крепления правого и левого воздуховодов обдува ветрового стекла. Заворачиваем болты их крепления. Устанавливаем панель приборов и заворачиваем по одному саморезу ее крепления с правой и левой сторон.

Рукой через проем для радиоприемника подсоединяем жесткий воздуховод правого дефлектора к отопителю.

Подсоединяем гофрированные шланги воздуховодов к дефлекторам обдува стекол дверей. Это удобнее сделать через проем комбинации приборов и вырез в нижней части с правой стороны панели.

Дальнейшую установку панели выполняем в последовательности, обратной разборке.

Источник

Оцените статью
Электроника