Как разобрать панель приборов тойота рав 4

Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4

Текущее время: 16 янв 2022, 17:29

RAV4 кузов – надежная, хорошо продуманная конструкция с улучшенным аэродинамическим обвесом. Однако у автомобилистов может возникать множество вопросов.

Так ли существенны изменения, коснувшиеся автомобиля в его длинной базе? Что делать со сколами, чтобы не образовалась ржавчина? На эти и многие другие вопросы вы сможете получить ответы от наших опытных форумчан, которые на практике столкнулись с аналогичными сложностями. Общаясь на форуме, вам легче будет подобрать автосервис для ремонта и замены аксессуаров, да и самостоятельный ремонт станет проще и быстрее. Вы сможете поделиться своими впечатлениями от нового экстерьера Toyota RAV4, обсудить варианты расцветок кузова.

В нашем разделе RAV4 кузов найдутся рекомендации по подбору автозапчастей, технологии замены лобового стекла, повторителей поворотов или верхней панели приборов. Советы форумчан дадут вам возможность оптимально оборудовать салон и содержать свою Тойоту в идеальном состоянии.

Ваш RAV4 кузов требует ремонта, покраски или замены запчастей? Форум поможет принять правильное решение!

Снятие и установка верхней панели приборов. (пошаговая инструкция)

Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ]
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
Serano
Администратор

Для снятия Вам потребуется: ключи с торцевыми головками на двенадцать, десять, вороток и отвертки плоская и крестовая.

1. Отсоедините провода от клемм аккумулятора.
2. Оберните отвертку с плоским лезвием скотчем, чтобы не повредить пластик лицевой панели, при отсоединении деталей друг от друга.
3. Демонтируйте рулевое колесо как указано в этой теме viewtopic.php?f=20&t=877
4. С помощью отвертки освободите 4 зажима, 6 фиксаторов и снимите облицовку панели управления. (см. рис. ниже)

5. Выверните 2 винта, а затем потяните щиток приборов в направлении, указанном стрелкой на рисунке, чтобы освободить 2 зажима. (см. рис. ниже)

6. Отсоедините разъем и снимите щиток приборов.
7. С помощью отвертки освободите 3 зажима, 3 фиксатора, левой облицовки центральной консоли панели приборов, снимите облицовку панели, а затем отсоедините разъем. (см. рис. ниже)

8. Проведите процедуру, описанную в п.п. 7, и с правой облицовкой центральной консоли панели приборов (см. рис. ниже)

9. Выверните 4 болта крепления аудиосистемы с правой и левой стороны (см. рис. ниже)

10. Освободите 4 зажима, снимите радиоприемник, а затем отсоедините разъемы и штекеры. (см. рис. ниже)

11. С помощью отвертки освободите 5 зажимов и снимите дефлектор панели приборов (центральные сопла системы вентиляции и отопления салона). (см. рис. ниже)

12. Снимите дверцу перчаточного ящика
12.1. Откройте дверцу перчаточного ящика. Освободите упоры. (см. рис. ниже)

12.2. Выведите с обоих сторон фиксаторы крепления ящика (см. рис. ниже) и выньте ящик из нижней декоративной панели.

12.3. Потяните дверцу ящика в направлении указанном стрелкой, чтобы освободить 2 петли и снять дверцу перчаточного ящика. (см. рис. ниже)

13. Снимите левую облицовку передней стойки кузова.
13.1. Потяните облицовку так, чтобы расцепить основания 2 фиксаторов, обозначенных буквой А. Затем тяните до тех пор, пока зажимы 2 фиксаторов, обозначенных буквой А, не войдут в отверстия облицовочной накладки. (см. рис. ниже)

13.2. С помощью круглогубцев поверните 2 фиксатора, обозначенных буквой А, на 90°. Затем потяните облицовочную накладку, чтобы вытащить зажимы 2 фиксаторов, обозначенных буквой А, из отверстий облицовочной накладки. (см. рис. ниже)

13.3. Потяните облицовочную накладку в направлении, указанном стрелкой на рисунке, чтобы расцепить 2 захвата, обозначенных буквой В. (см. рис. ниже)

13.4. Тщательно укройте подушку куском ткани и закрепите края ткани клейкой лентой.
14. Проведите процедуру аналогичную п.п. 13, но уже с правой облицовкой передней стойки кузова.
15. Выверните 2 болта из пассажирской подушки безопасности, а также разъедините разъем (место находится в полости, которая возникла после демонтажа нижнего перчаточного ящика) (см. рис. ниже)

16. Выверните 2 болта и 2 винта верхней лицевой панели (см. рис. ниже)

17. Отсоедините разъемы и зажимы. (см. рис. ниже)

Источник

Снятие и установка панели приборов Toyota RAV4

Предупреждение! Автомобили оборудованы системами безопасности (SRS), включающими подушки безопасности и натяжители ремней безопасности. Перед проведением работ около датчиков удара, панели приборов и рулевой колонки отсоедините сначала отрицательную, а затем положительную клеммы от аккумуляторной батареи и подождите 2 мин. Это исключит несанкционированное раскрытие подушек безопасности и срабатывание натяжителей ремней безопасности, которые могут нанести телесные повреждения.

Снятие панели приборов производите следующим образом:

Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Снимите панели отделки с панели приборов и центральную консоль.

Снимите комбинацию приборов.

Отсоедините электрический разъем от подушки безопасности переднего пассажира и на моделях с 2001 года выпуска, снимите подушку безопасности.

Снимите радиоприемник с панели приборов.

Снимите пульт управления кондиционером.

Снимите нижнюю левую панель отделки и усилитель панели. Выверните болты крепления рулевой колонки и отклоните ее вниз от панели приборов.

Рис. 14.56. Расположение электрических разъемов панели приборов на моделях с 2001 годамоделях с 2001 года

Промаркируйте и отсоедините электрические разъемы от панели приборов (рис. 14.56).

Рис. 14.57. Расположение главных электрических разъемов панели приборов на моделях до 2001 года

На моделях до 2001 года отсоедините главные электрические разъемы с каждой стороны панели приборов и выверните два болта крепления проводов массы в центре панели приборов (рис. 14.57).

Рис. 14.58. Расположение болтов, винтов и гаек крепления панели приборов на моделях до 2001 года

Рис. 14.59. Расположение болтов крепления усилителя панели приборов на моделях до 2001 года

Выверните все болты, винты и гайки крепления панели приборов к кузову автомобиля, затем поднимите панель и через дверь, извлеките из автомобиля (рис. 14.58). Это трудоемкая работа и выполнять ее необходимо с помощником. Также, возможно, потребуется вывернуть болты и снять усилитель панели приборов (рис. 14.59).

Установку панели приборов производите в последовательности, обратной снятию.

Источник

Снимаем ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ Toyota Rav4 третьего поколения

Снятие верхней части панели Toyota RAV 4 2010 г.в.Подробнее

Как разобрать центральную консоль Toyota RAV4Подробнее

Как снять задний фонарь Toyota RAV4 3 поколенияПодробнее

САМОДИАГНОСТИКА ТАЙОТА РАВ 4Подробнее

Снятие приборной панели Toyota RAV4 II (2001-2005).Подробнее

демонтаж и что-то типо шумоизоляции торпедо на rav4-4Подробнее

Рав4 |||. Настройки приборной панели тойота.Подробнее

Снятие приборной панели Toyota RAV4 2015 годаПодробнее

RAV4 3 поколение ошибки и устранение возможной причины.Подробнее

Toyota RAV4 снятие приборной панелиПодробнее

Разборка приборной панели Toyota RAV4 II (2001-2005).Подробнее

Toyota RAV4 || ! Один маленький предохранитель а столько много беды.Подробнее

как розобрать центральную консоль Тойота королла.Замена подсветки переключателей печки(ламп).Подробнее

Замена рестайловой панели приборов на RAV4 дорестайлПодробнее

Замена штатной МАГНИТОЛЫ на TOYOTA RAV4Подробнее

Re-light Dashboard Toyota RAV4 (I) 1998.Подробнее

12 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ ДЛЯ RAV 4 (ТОЙОТА РАВ 4 ) С АЛИЭКСПРЕСС / TOYOTA РАФ 4 АВТОТОВАРЫ И ДОРОБОТКИ rav4Подробнее

RAV4 Как снять бампер и поменять вентиляторыПодробнее

Как снять щиток приборов toyota caldina 196 кузов 1996 годПодробнее

Источник

Как разобрать торпедо toyota rav4 3 поколения

Шумоизоляция Toyota RAV 4 (2008 г.в.)

Детальный фотоотчет шумоизоляции панели Toyota RAV4 линейкой материалов StP Premium.

Практически любой автомобиль со временем может начать где-то шуметь и поскрипывать. Поэтому хозяин этого кроссовера обратился к нам за шумоизоляцией панели. Тем более что здесь, как и внутри панелей большинства автомобилей, провода изначально не обжаты и создают шумы во время тряски при езде.

Шумоизоляцию мы провели следующими этапами:

  • Монтировали слой StP Aero Plus и Biplast на него.
  • Детально закреплили хомутами провода и различные болтающихся конструкций.
  • Утяжелили пластиковую облицовку материалами Aero, Aero Plus и проклеили ее шумопоглотителями Biplast и Biplast Premium.

Для начала, разумеется, разбираем корпус.

Видно много висячих элементов.

Начинаем с проклеки материалов под штатную шумоизоляцию над рулем.

Первым слоем монтируем StP Aero Plus.

Aero — прекрасный вибродемпфер, он используется даже в авиации благодаря своему соотношению веса и вибропоглощения.

Здесь мы используем Aero Plus. Приставка «плюс» означает прибавку вибродемпфирующему свойству и к весу. Для этой части панели нет смысла сокращать вес, а улучшенные вибродемпфирующие свойства как раз кстати.

Мы обладаем хорошим опытом и инструментами для детальной проклейки шумки в самые труднодоступныем места.

Теперь тщательно укрепляем висячие провода.

Не жалеем хомуты для максимальной тишины в салоне.

Добавляем второй слой Бипласта.

Аккуратно проклеиваем всю возможную площадь между штатной шумкой и первым слоем СтП Аеро.

Здесь видно закрепленные провода.

И результат проделанной части работы до обработки пластиковой облицовки.

Разумеется облицовка очень грязная.

Все поверхности нужно промыть с обезжиривателем.

Так мы и делаем, детально все промываем и утяжеляем пластик материалом СтП Аеро.

Зачем нужно утяжеление? Представьте, например пластиковый стакан, пустои и наполненный песком, водой или каким-либо еще весом. Если постучать по наполненному стакану, он будет звучать тише. Для этого и нужно утяжеление.

Суть утяжеления заключается в том, чтобы наклеить материал на более-менее открытую площадь облицовки.

Для хорошего эффекта нет смысла клеить вес на все 100% площади.

Тем более, если переуседствовать, облицовка может стать слишком тяжелой и ее крепления к корпусу могут сломаться.

После утяжеления прокатываем Бипласт.

Клеим материал везде, где это конструктивно возможно.

Деталь нужно разобрать до конца.

Разбираем на сколько это возможно.

Используем для этого СтП Аеро. Вообще, для утяжеления мы использум iSilver, Aero или Aero Plus. Весомой разницы между ними для эффекта утяжеления нет.

Прокатываем материал на всю возможную площадь поверхности этого пластикового каркаса.

После проделанной работы хозяин авто и мы остались довольны результатом 🙂

Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4

RAV4 кузов – надежная, хорошо продуманная конструкция с улучшенным аэродинамическим обвесом. Однако у автомобилистов может возникать множество вопросов.

Так ли существенны изменения, коснувшиеся автомобиля в его длинной базе? Что делать со сколами, чтобы не образовалась ржавчина? На эти и многие другие вопросы вы сможете получить ответы от наших опытных форумчан, которые на практике столкнулись с аналогичными сложностями. Общаясь на форуме, вам легче будет подобрать автосервис для ремонта и замены аксессуаров, да и самостоятельный ремонт станет проще и быстрее. Вы сможете поделиться своими впечатлениями от нового экстерьера Toyota RAV4, обсудить варианты расцветок кузова.

В нашем разделе RAV4 кузов найдутся рекомендации по подбору автозапчастей, технологии замены лобового стекла, повторителей поворотов или верхней панели приборов. Советы форумчан дадут вам возможность оптимально оборудовать салон и содержать свою Тойоту в идеальном состоянии.

Ваш RAV4 кузов требует ремонта, покраски или замены запчастей? Форум поможет принять правильное решение!

Снятие и установка верхней панели приборов. (пошаговая инструкция)

Для снятия Вам потребуется: ключи с торцевыми головками на двенадцать, десять, вороток и отвертки плоская и крестовая.

1. Отсоедините провода от клемм аккумулятора.
2. Оберните отвертку с плоским лезвием скотчем, чтобы не повредить пластик лицевой панели, при отсоединении деталей друг от друга.
3. Демонтируйте рулевое колесо как указано в этой теме viewtopic.php?f=20&t=877
4. С помощью отвертки освободите 4 зажима, 6 фиксаторов и снимите облицовку панели управления. (см. рис. ниже)

5. Выверните 2 винта, а затем потяните щиток приборов в направлении, указанном стрелкой на рисунке, чтобы освободить 2 зажима. (см. рис. ниже)

6. Отсоедините разъем и снимите щиток приборов.
7. С помощью отвертки освободите 3 зажима, 3 фиксатора, левой облицовки центральной консоли панели приборов, снимите облицовку панели, а затем отсоедините разъем. (см. рис. ниже)

8. Проведите процедуру, описанную в п.п. 7, и с правой облицовкой центральной консоли панели приборов (см. рис. ниже)

9. Выверните 4 болта крепления аудиосистемы с правой и левой стороны (см. рис. ниже)

10. Освободите 4 зажима, снимите радиоприемник, а затем отсоедините разъемы и штекеры. (см. рис. ниже)

11. С помощью отвертки освободите 5 зажимов и снимите дефлектор панели приборов (центральные сопла системы вентиляции и отопления салона). (см. рис. ниже)

12. Снимите дверцу перчаточного ящика
12.1. Откройте дверцу перчаточного ящика. Освободите упоры. (см. рис. ниже)

12.2. Выведите с обоих сторон фиксаторы крепления ящика (см. рис. ниже) и выньте ящик из нижней декоративной панели.

12.3. Потяните дверцу ящика в направлении указанном стрелкой, чтобы освободить 2 петли и снять дверцу перчаточного ящика. (см. рис. ниже)

13. Снимите левую облицовку передней стойки кузова.
13.1. Потяните облицовку так, чтобы расцепить основания 2 фиксаторов, обозначенных буквой А. Затем тяните до тех пор, пока зажимы 2 фиксаторов, обозначенных буквой А, не войдут в отверстия облицовочной накладки. (см. рис. ниже)

13.2. С помощью круглогубцев поверните 2 фиксатора, обозначенных буквой А, на 90°. Затем потяните облицовочную накладку, чтобы вытащить зажимы 2 фиксаторов, обозначенных буквой А, из отверстий облицовочной накладки. (см. рис. ниже)

13.3. Потяните облицовочную накладку в направлении, указанном стрелкой на рисунке, чтобы расцепить 2 захвата, обозначенных буквой В. (см. рис. ниже)

13.4. Тщательно укройте подушку куском ткани и закрепите края ткани клейкой лентой.
14. Проведите процедуру аналогичную п.п. 13, но уже с правой облицовкой передней стойки кузова.
15. Выверните 2 болта из пассажирской подушки безопасности, а также разъедините разъем (место находится в полости, которая возникла после демонтажа нижнего перчаточного ящика) (см. рис. ниже)

16. Выверните 2 болта и 2 винта верхней лицевой панели (см. рис. ниже)

17. Отсоедините разъемы и зажимы. (см. рис. ниже)

Как разобрать торпедо toyota rav4 3 поколения

Группа: Пользователи
Сообщений: 836
Регистрация: 19.2.2008
Город: Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)

С тоннеля кто-нибудь обшивку снимал самостоятельно?
Какие есть подводные камни?
Предстоит снять с левой стороны обшивку и снять кнопки перед подстаканниками.
По картинкам все ясно и понятно, но тем не менее.

Luber313

Просмотр профиля


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 7.12.2008
Город: Люберцы
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)

Цитата
С тоннеля кто-нибудь обшивку снимал самостоятельно? Какие есть подводные камни? Предстоит снять с левой стороны обшивку и снять кнопки перед подстаканниками. По картинкам все ясно и понятно, но тем не менее.

Главное соблюдать последовательность! я всегда начинаю с головы, затем климат-контроль, затем снимаем боковые декоративные накладки в районе кпп. за них беремся за низ примерно в серединке и тянем под 45 градусов по отношению к полу вдоль машины, отсчелкнутся хорошо, а дальше снимаем подстаканники, предварительно вывернув в основании два болта, и выдергиваем искомые кнопки, толькро осторожно, провод прикуривателя не самый длинный, да и сам прикуриватель монолитностью не отличается. Еще при обратном монтаже стоит обратить внимание на подключение подсветки кпп, она там не самым лучшим образом сделана, я свою поджимал, чтобы контакт лучше шел.

Реклама партнёров
Strateg

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 836
Регистрация: 19.2.2008
Город: Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)

2 Luber313 Спасибо за отзывчивость.

Вчера сунулся «экспресс методом» — естественно ничего не вышло.
Голову и климат не трогал. Верхняя накладка тоннеля — не пошла, прилагать больше усилий не рискнул. Позже, несколько пораскинув мозгами, добрался до внутренней полости тоннеля через подлокотник, по идее для прокладки кабеля этого должно быть достаточно. А вот панель с кнопками снять не удалось и как она фиксируются «не врубился». Снять ее можно не снимая подстаканников. Вопрос — где фиксаторы?

Суть задачи — проложить кабель диаметром 4-5 мм и DB9-м разьемами на концах. Один конец кабеля должен выйти через заглушку отсутствующей кнопки, второй конец под водительское сидение. монтаж должен быть выполнен по максиумуму не насильственным способом, что бы при продаже удастовленный девайс (рация с выносной панелью упраления) можно было легко и безболезнено демонтировать.

Luber313

Просмотр профиля


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 7.12.2008
Город: Люберцы
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)

Снять без демонтажа подстаканников не получится, они между собой пистонами сцеплены и кнопки можно поддеть только после снятия подстаканников. Больше скажу, часто при демонтаже подстаканников кнопки сами вылетают.

Я как раз в этом месте в подлокотник от головы протягивал AUX входы. Там места хватит и на то чтобы целую вереницу проводов проложить, причем абсолютно безболезненно.

Да, и беспокоится не стоит, там пистоны очень качественные, отщелкиваются на раз-два.

Источник

Читайте также:  Срок службы прибора впхр
Оцените статью
Электроника