Как разобрать панель приборов daewoo nexia

Содержание
  1. Как снять панель приборов (спидометр) на нексии
  2. Инструкция по снятию панели приборов (спидометр) на Дэу Нексия.
  3. Комментарии
  4. Снятие приборной панели (замена лампочки подсветки) Daewoo Nexia N150
  5. Последовательность операций
  6. Не работает спидометр из-за привода в коробке передач
  7. Как Снять Торпеду Дэу Нексия
  8. Штатная магнитола
  9. Снятие панели приборов на автомобиле Daewoo Nexia
  10. Как снять магнитолу быстро и легко с Деу Нексия Deewo Nexia)
  11. Mеняем местами магнитолу и блок управления печкой Daewoo Nexia / Дэу Нексия
  12. Инструкция по замене лампочек в приборной панели своими руками
  13. Как снять торпеду на дэу нексия видео
  14. Подготовка к замене радиатора печки
  15. Какие инструменты будут нужны
  16. Какие радиаторы отопления устанавливаются на «Дэу Нексия»
  17. Возможные неисправности
  18. Замена радиатора печки
  19. Daewoo Nexia — Снятие передней панели (торпеды), замена аудио динамиков в панели
  20. Снять панель Дэу Нексия.
  21. Где располагается
  22. Как снять радиатор печки своими руками
  23. Фотогалерея: основные этапы демонтажа печного радиатора
  24. Как установить новый радиатор
  25. Фотогалерея: основные этапы монтажа печного радиатора
  26. Дополнительный радиатор печки
  27. Для чего нужна дополнительная печка
  28. Как установить вторую печку в автомобиле
  29. Видео: как своими руками установить дополнительный радиатор печки
  30. Демонтаж обшивки двери
  31. Как Снять Торпеду На Дэу Нексия Видео
  32. Подготовка к замене радиатор печки
  33. Какие инструменты вам понадобятся

Как снять панель приборов (спидометр) на нексии

Инструкция по снятию панели приборов (спидометр) на Дэу Нексия.

Сначала необходимо снять накладки рулевой колонки, а также облицовку панели приборов.

Накладки рулевой колонки – 2 самореза за рулевым колесом, чтобы их снять нужно повернуть руль на 90 градусов вправо и влево, они сразу становятся видны. Оба самореза короткие? и в дальнейшем вы не перепутаете их с другими саморезами.

Читайте также:  Аппликация по теме бытовые приборы во второй младшей группе

Для снятия облицовки панели приборов необходимо открутить 2 самореза на козырьке панели приборов, и еще 2 самореза в ее нижней части (они закрыты декоративными заглушками

Отсоединяем жгуты проводов, идущие на кнопки (3 слева, 3 справа), и снимаем облицовку панели приборов вместе с кнопками Для снятия панели приборов выкручиваем единственный саморез в верхней части панели приборов Приподнимаем вверх, и вытягиваем панель приборов на себя. Пропускаем руку за панель приборов, и отсоединяем от нее колодки жгутов проводов и тросик спидометра У колодок по бокам имеются фиксаторы, поэтому нажимаем фиксаторы прежде чем раъединять колодки Тросик спидометра тоже имеет фиксатор Дальше спокойно вынимаем панель приборов, можно также самостоятельно изменить подсветку панели приборов
Метки: снятие панели приборов на нексии, разборка панели приборов на нексии, снятие спидометра на нексии

Комментарии

#8
Arsen
26.11.2012 21:30
Такой руль хочу! Где можно купить?

#7
Vasek
27.07.2012 14:58
облицовка “под дерево” как сделали?

#6
Bogdan
06.07.2012 00:14
Цитирую Llirik89:

Я еще до винтов не дошел. Не вылазят сами дефлектора, никак не подцепляются, эти решеточки имею ввиду. по бокам все поцарапал, а он не вылазит(((

Посмотри комментарий по снятию часов не давно написал,может получится!

#5
alvicdm
03.07.2012 19:37
Цитирую Llirik89:

Я еще до винтов не дошел. Не вылазят сами дефлектора, никак не подцепляются, эти решеточки имею ввиду. по бокам все поцарапал, а он не вылазит(((

Полностью наклони его вниз и дави, он должен соскочить с креплений. Потом просто вытащишь.

#4
Llirik89
03.07.2012 17:32
Цитирую alvicdm:

Средние дефлекторы вынул без труда, открутив 4 винта спрятанные под черными наклейками.

Я еще до винтов не дошел. Не вылазят сами дефлектора, никак не подцепляются, эти решеточки имею ввиду. по бокам все поцарапал, а он не вылазит(((

#3
alvicdm
03.07.2012 01:46
Цитирую Llirik89:

Согласен, на 150 проблем с этим уйма, я правда застрял на вытаскивании дефлекторов(((( поцарапал много пластика, а толку чуть, не вылазят и все…как у всех так легко получается(

Средние дефлекторы вынул без труда, открутив 4 винта спрятанные под черными наклейками. А вот левый дефлектор доставал долго. Там он держится не только на 2 винтах, но и на 4 защелках которые нужно не давить, а подцеплять отверткой. Он у меня полностью не достался, т.к. воздуховод был очень плотно присоединен, но это и не нужно.

#2
Llirik89
30.06.2012 21:23
Согласен, на 150 проблем с этим уйма, я правда застрял на вытаскивании дефлекторов(((( поцарапал много пластика, а толку чуть, не вылазят и все…как у всех так легко получается(

#1
alvicdm
20.06.2012 21:58
На N-150 чтобы снять верхнюю накладку рулевой колонки придется изрядно потрудиться. Это же надо было так ее туда запихнуть, в какой то момент уже руль хотел снимать, но все же неимоверными усилиями вытащил ее оттуда ( засовывал обратно с таким же трудом). Сняв панель приборов не обнаружил за ней тросика спидометра. Оказывается он там электронный и отсоединить требуется только 2 жгута проводов.

Источник

Снятие приборной панели (замена лампочки подсветки) Daewoo Nexia N150

Снимите четыре винта крепления приборного щитка Глава Система электрооборудования. Обратите внимание, что головки винтов обращены к переборке, разборка торпеды дэу нексия образом для их извлечения из «торпедо», требуется использование отвертки с короткой ручкой. Снимите резиновые установочные втулки. Выньте приборный щиток через верх «торпедо» и снимите резиновые опоры.

О необычной живучести и прочности фронтального и заднего бампера обладатели ВАЗ знают не понаслышке.

Понятно много случаев, когда в итоге сильного удара срывало даже болты, но бампер при всем разборка торпеды дэу нексия оставался фактически целым и невредимым. Но бывают ситуации, когда нужно выполнить снятие фронтального и заднего бампера ВАЗ Работа эта легкая Как снять заднее сидение на Фольксваген Поло автомобиль Volkswagen Polo седан стал еще комфортнее Желающих приобрести Polo автомобиль в комплектации Comfortline ожидает приятная новость.

Также из многофункционального оборудования в данной комплектации доступны электроподогрев фронтальных сидений с раздельной регулировкой, подогрев форсунок омывател Уровень давление моторного масла очень Пежо ручка Коробка автомат недостаточно затруднен ход правого.

Торможу движком даже летом, что коробкаавтомат может привередничать уже после 50 тыс. Если разборка торпеды дэу нексия животрепещуще, когда же вс вообщем накроется.

Не стоит Отдайте винты крепления рукавов системы размораживания боковых окон к установочным скобам динамиков. Отсоедините от клемм динамика кабели. На нижней правой стороне «торпедо», под автомобиль с правым рулем отдайте четыре винта крепления скобы электронного управляющего устройства ECU системы темпостата где она установлена к «торпедо».

Подробности см. Установка на место 4. При установке на место блока вращающегося контакта подушки безопасности водителя, строго следуйте инструкциям, приведенным в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности SRS. При разборка торпеды дэу нексия установке блок легко может быть поврежден, что приведет систему подушки безопасности в нерабочее состояние.

В соответствии со сделанными в процессе разборки метками подключите все электрические разъемы. При установке на место передней панели «торпедо»перед тем как вставлять крепежные винты «торпедо», удостоверьтесь, что все вентиляционные рукава правильно установлены на разборка торпеды дэу нексия.

Последовательность операций

Ниже рассмотрим разборку торпеды Daewoo Nexia подробно и пошагово. Операции совершайте аккуратно — крепления могут быть незаметными и хлипкими.

  1. Снятие пластмассы вокруг ручного тормоза. Здесь три самореза, откручиваем, приподняв дерматин и оставив его на рычаге.
  2. Движением на себя отделяем окантовку магнитолы.
  3. Высвобождаем ручку КПП от рамки, открутив 2 самореза около магнитолы. Окантовывающий дерматин откручиваем, оставив на ручке.
  4. Пепельница и музыкальное устройство с бардачком под ним крепятся на 4 саморезах каждое.
  5. Для отделения блока климат-контроля нужно снять шайбу привода заслонки и сразу же открутить сам тросик. Блок вынимается на себя, после чего отсоединяются кабели переключателей, подсветки.
  6. Лапка, удерживающая трубки вакуумного привода, отцепляется поворотом и движением к капоту.
  7. Снимаем цельный нижний пластмассовый блок около печки и магнитолы, открутив 4 самореза, срезав ножиком 4 контршайбы и освободив по 2 самореза с боков и на стяжке с воздуховодом.
  8. Пластмассовый блок над бардачком держится в 6 местах саморезами, снимается снизу.
  9. Тросики, не дающие крышке бардачка отвалиться, проворачиваем вокруг оси до совпадения с прорезями. Сам бардачок крепится двумя винтами в глубине.
  10. Центральная часть руля оттягивается на себя, отсоединяем и изолируем разъёмы клаксона. Разжимаем отвёрткой шайбу гайки крепления руля. Гайку ослабляем постепенно, по чуть-чуть выдвигая руль на себя и снимаем.
  11. Блоки пластмассы возле руля — на саморезах, снимаем. Не потеряйте их внешние заглушки — дефицит.
  12. Переключатели под рулём освобождаем от лапок, контактов. Снимаем, откручивая в 2 местах пластик приборной панели. От кнопок отсоединяем контакты и подписываем.
  13. Для снятия приборной панели освобождаем саморез, приподнимаем вверх и к себе, отсоединяем разъёмы и трос спидометра.
  14. Снимаем колонки, подняв пластмассу и открутив, метим разъемы. Отделяем кнопку бензобака и часы.
  15. Для освобождения воздухоходов поворачиваем решетки вниз и тянем, откручиваем саморезы, вытаскиваем дефлектор, не разъединяя обе части.
  16. Отделяем разъёмы кнопки бардачка и подсветки, разъединяя хомуты проводов. Вынимаем внутрь шланги заслонок и предохранители.
  17. С внешней стороны снимаем дворники и пылевую решетку.
  18. Вынимаем процессорную часть, сняв кожух и поддев крепежные пластиковые штыри.
  19. Снимаем корпус торпеды, откручивая многочисленные крепления снаружи и внутри, отсоединяя воздуховоды лобового стекла и проводки.

Не работает спидометр из-за привода в коробке передач

Возникла следующая проблема:

1. В поездке на 1200 км. после стоянки на 850 км. не начал работать спидометр, загорелась ошибка двигателя (Нет сигнала с датчика скорости). 2. Через 100 км. он включился, некоторое время показывал скорость на 20-30 км/ч меньше и через 12 км. (в его представлении) отключился окончательно. 3. В автомастерской вскрыли тросик – он оказался лопнувшим. 4. После замены троса спидометр работать не стал, электронный датчик тоже молчал. 5. Сняли электронный датчик, покатали машину – не вертится механизм привода спидометра (90375764 https://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=1&par=67C0005A&model=nexia) . 6. Сняли его, просматриваемая в отверстии шестерня вертится даже при толкании машины руками, сам привод тоже вертится без проблем. 7. После очистки, смазки и установки – привод не вертится, электронный датчик тоже молчит.

Мастер говорит, нужно разбирать коробку. Но может быть кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Хватит ли замены механизма привода или все-таки надо вскрывать коробку?

Как Снять Торпеду Дэу Нексия

Снятие и установка передней панели (приборной панели)

Снятие и установка передней панели в сборе («торпеда»)

На автомобилях, оборудованных подушками безопасности, подождите 20 минут после отсоединения отрицательного провода аккумуляторной батареи, прежде чем использовать какой-либо из компонентов системы подушек безопасности. (см. раздел Удаление и переустановка компонентов компонентов безопасности (SRS))

3. Снимите ковровое покрытие с боковых стенок подножки водителя и переднего пассажира, удалив винты и зажимы Phillips.

В нем используются зажимные штифты, состоящие из двух элементов, которые можно снять следующим образом: затяните сердечник в центре штифта как можно глубже с помощью узкой отвертки. Вставьте зубья старой вилки под головку шпильки и снимите ее с панели. Осторожно опустите панели с передней панели и снимите их с металлических монтажных выступов на перегородке.

Если автомобиль оборудован подушкой безопасности пассажира, подробное описание процедуры снятия приведено в разделе Удаление и переустановка компонентов компонентов безопасности (SRS).

16. Для автомобилей, оборудованных боковой подушкой безопасности водителя, процедура снятия модуля подушки безопасности описана в разделе Удаление и переустановка компонентов компонентов безопасности (SRS).

17. Снимите рулевое колесо (см. Главу Подвеска и рулевое управление)

18. На автомобилях, оборудованных боковыми подушками безопасности водителя, снимите поворотный узел подушки безопасности в сборе. Во избежание повреждения клеммного блока убедитесь, что индикаторный переключатель находится в нейтральном / выключенном положении.

Штатная магнитола

В этой статье пойдет речь о штатных магнитолах Дэу Нексии. С появлением обновленной Нексии N150 произошли изменения экстерьера и интерьера автомобиля. В салоне изменилась панель приборов, обшивка дверей, рулевое колесо. Установлена подушка безопасности для водителя. Также Нексия стала комплектоваться новой магнитолой Clarion размером 2din. Магнитола хорошо гармонирует с торпедо и салоном в целом.

В этом вы сможете убедиться, посмотрев фото. Современный дизайн и качество звука позволяют получить огромное удовольствие от поездки. Клавиши переключения расположены вертикально по обеим сторонам. Регулятор громкости находится в середине. Над ним расположен дисплей. Все кнопки реагируют на легкое прикосновение пальцем. При нажатии не требуется усилий. Штатные магнитолы Кларион в сочетании с заводской акустической системой способны воспроизводить музыкальные композиции в хорошем качестве.


Штатная магнитола Clarion

Управление магнитолой не составит трудностей после прочтения инструкции. В инструкции подробно описаны настройки всех функций, с которыми сможет разобраться даже ребенок.

Снятие панели приборов на автомобиле Daewoo Nexia

Как снять магнитолу быстро и легко с Деу Нексия Deewo Nexia)

Теперь можем видеть такую деталь. Нагибаем решетку обдува вниз и слегка нажимая одной рукой за нижнюю часть решетки толкаем ее вовнутрь, в это время второй рукой за верхнюю чать нажимаем как бы к низу.

Снимаем накладку центральной консоли (см. «Как снять блок управления печкой»). Метки: скрипы, сверчки, устранение скрипов…

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления панели приборов к рулевой колонке.

Как снять панель приборов Daewoo nexia и поменять лампочки Подробная инструкция Как снять панель приборов Daewoo nexia и поменять дэу нексия как снять консоль Подробная инструкция Как снять панель приборов Daewoo nexia и поменять лампочки Подробная инструкция Как снять панель приборов Daewoo nexia и поменять лампочки Подробная инструкция В один прекрасный день и у меня перегорела лампочка подсветки панели приборов в Ксюхе. Затем она снимается полностью. После этого нужно аккуратно вытянуть блок на себя, так чтобы трос, который мы снимали под бордачком не зацепился внутрях торпеды и не поломался.

Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя плафона освещения вещевого ящика под панелью приборов.

Пассатижами сжимаем лепестки держателя жгута проводов под панелью приборов и вынимаем его из отверстия в панели приборов. Крестообразной отверткой отворачиваем с правой и левой стороны саморезы бокового крепления панели приборов.

Поддев отверткой, извлекаем верхний и нижний фиксаторы замков защитной крышки… …и снимаем ее. Крестообразной отверткой отворачиваем с правой и левой стороны два самореза нижнего крепления панели приборов.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления панели приборов к рулевой колонке. Панель приборов вид спереди.

Отворачиваем два самореза крепления панели приборов к каркасу центральной консоли. Вынимаем воздуховод правого дефлектора через отверстие для корпуса центральных дефлекторов.

Mеняем местами магнитолу и блок управления печкой Daewoo Nexia / Дэу Нексия

В моторном отсеке снимаем накладки ветрового стекла см. Снимаем облицовку комбинации приборов 5 отключаем все разъемы с правой и левой стороны, при этом подписывая, что и куда подключено. На фото всё уже подписано.

Теперь можем видеть такую деталь. Облицовка комбинации приборов 6.

Здесь так же как и с центральным. Получаем две вот таких вот детали. Снимаем облицовку центральной консоли.

Снимаем облицовку центральной консоли 1 Откручиваем винт справа, Снимаем облицовку центральной консоли 2 потом винт слева Снимаем облицовку центральной консоли 3 и вынимаем облицовку центральной консоли на себя. Снимаем комбинацию приборов 2 отсоединяем два разъема сзади, нажав по бокам на фиксаторы. Панель приборов торпедо — последние шаги.

Теперь открутим остальные винтики и гайки, которые ещё мешают снять торпеду.

Инструкция по замене лампочек в приборной панели своими руками

Для замены ламп вам нужно будет сделать следующее:

  1. Сначала произведите демонтаж водительского и центрального дефлектора, после этого следует снять фиксаторы и выкрутить по два болта для каждого из них. Сделав это, можно вытащить корпус центральных дефлекторов из приборки.
  2. На рулевой колонке, вернее, ее кожухе, найти два болта и открутить их, кожух можно извлечь. После этого выкрутить два болтика, которые фиксируют облицовку контрольного щитка. Демонтируйте облицовку и отведите ее на себя.
  3. Сделав это, от устройства можно отключить все штекеры и разъемы, чтобы его было удобнее демонтировать. Речь идет о штекерах всех элементов, которые подключены к щитку — система обогрева заднего стекла, аварийная сигнализация, противотуманные фары, датчик направления световых потоков, часы и т. д. При демонтаже можете столкнуться с проблемой извлечения левой части, чтобы сделать это без проблем, нужно немного сдвинуть в левую сторону корпус левого дефлектора. Иными словами, корпус дефлектора необходимо двигать влево, а облицовочная часть устройства тянется вправо до того, как не раздастся щелчок. На этом этапе можно затянуть все винты, расположенные на внутренней стороне облицовки — если части будут затянуты неплотно, во время движения могут проявляться скрипы.
  4. Завершающим этапом демонтажа будет выкручивание болта, который фиксирует контрольный щиток, но для этого заранее следует отодвинуть жгут с проводкой.
  5. Выполнив все действия, контрольный щиток следует наклонить на себя, нажать на крепления и отключить оставшиеся колодки с проводами. На тыльной стороне щитка извлекаются выгоревшие лампочки и меняются на новые, после чего приборка ставится на место.

Как снять торпеду на дэу нексия видео

17.06.2018 admin Комментарии Нет комментариев

Меняем радиатор печки на автомобиле «Дэу Нексия»

Наверняка, ничего нет неприятнее, чем ехать в прохладной машине зимой на огромное расстояние. Неважно какая неисправность радиатора печки в «Дэу Нексия» делает неосуществимой эксплуатацию автомобиля в прохладное время года. Потому осенью все обладатели машины обычно кропотливо инспектируют состояние собственной отопительной системы и в случае необходимости сразу создают подмену печного оборудования.

Подготовка к замене радиатора печки

Снимать радиатор печки на «Дэу Нексия», вобщем, как и на любом другом автомобиле, — занятие малоприятное. Во-1-х, будет нужно много времени, чтоб разобраться в неурядице проводов и устройств, а во-2-х, придётся подписывать чуть не каждый жгут, идущий от печки, чтоб позже не спутать его при монтаже.

Предварительный шаг работы — это проведение последующих операций:

  1. Установка автомобиля на смотровой яме.
  2. Отключение минусовой клеммы АКБ.
  3. Снятие защиты с мотора (чтоб было комфортно подбираться к патрубкам радиатора).
  4. Слив охлаждающей воды.

Все без исключения работы с системами охлаждения и отопления предполагают слив антифриза
После подготовки машины к работе можно приступать к снятию радиатора печки.

Какие инструменты будут нужны

Разборка центральной панели и снятие хомутов на патрубках требуют только отвёрток, но самых различных — как крестовых, так и прямых, как малеханьких, так и очень больших. Потому придётся запастись огромным количеством самых различных отвёрток. Из слесарного инструмента нужна только трещотка на «7». Других ключей или вспомогательных приспособлений не понадобится.

Какие радиаторы отопления устанавливаются на «Дэу Нексия»

Многие обладатели «Дэу Нексия» даже после маленького периода использования машиной замечают, что заводской радиатор не очень отлично совладевает со собственной задачей. Очевидно, без обычного отопления салона воспользоваться машиной зимой очень неуютно. Потому автовладельцы задаются вопросом: а какие радиаторы отопления, будучи установлены на «Нексию», станут работать наилучшего промышленного?

Главное достоинство отопительной системы «Дэу Нексия» состоит в том, что в неё комфортно заходит радиатор печки с всех других моделей. Единственный аспект — должны совпадать размеры узлов и размещение патрубков.

Обычно для подмены «родного» радиатора отопителя употребляются изделия . Но продукция компании достаточно дорогая, потому не каждый автовладелец может для себя позволить такую подмену. Экономных вариантов всего два:

«Лузар» — российский производитель агрегатов и устройств для разных моделей автомобилей
Определившись с выбором модели, стоит обратить внимание на материал, из которого изготовлен радиатор, и на качество сборки самого изделия. Радиаторы отопительной системы могут быть выполнены из меди, латуни либо алюминия.

Изделия из хоть какого материала владеют приблизительно схожими рабочими чертами и отлично проводят тепло. Другими словами главный аспект выбора — это всё-таки качество сборки. Если радиатор имеет ровненькие швы по бокам и целостную структуру, то и работать он будет подольше.

Возможные неисправности

Если с описанием все понятно, то перейдем к основным неисправностям.

Приборная панель любого автомобиля, в том числе Дэу, может иметь два типа поломок:

  1. Механические , связанные с механическим воздействием на устройство. К таким относятся поломки креплений, фиксаторов, перелом или перетирание проводов, штекеров, колодок, разъемов.
  2. Электрические . Здесь вариантов значительно больше. Одна из наиболее распространенных электрических поломок — не работающая подсветка приборки, что обычно связано с перегоранием лампочек. Также к такому типу относятся выход из строя тахометра, спидометра, неисправности платы и т.д.

Замена радиатора печки

Менять печной радиатор приходится не чаще, чем раз в 6–8 лет эксплуатации автомобиля. Потому велика возможность того, что обладатель в принципе никогда не столкнётся с такового рода неувязкой. Подмена радиатора печки требуется в тех случаях, когда он начинает подтекать либо перестаёт обогревать салон.

Знаю, сам менял — по книге, по сути все проще, чем там написано. Торпеду не нужно снимать, просто снять бардачок (чтоб места побольше было). Снимаешь пластмассовые кожухи (там винтики на 7), под капотом отсоединяешь трубки, которые идут к нему, и вытаскиваешь радиатор. Я не знал, как поменять, никто не давал подсказку, сменил за 8 часов (в общей трудности): 3 денька зимой — по несколько часов, очень холодно было -20 градусов. Только антифризом запасись, т. к. изольется какая-то часть.

Daewoo Nexia — Снятие передней панели (торпеды), замена аудио динамиков в панели

— Снятие фронтальной панели (
торпеды
), замена аудио динамиков в панели. Подписаться на мой канал .

Снять панель Дэу Нексия.

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
DAEWOO NEXIA
N 150. КАК ПОМЕНЯТЬ ЛАМПОЧКИ В ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
DAEWOO
.

Где располагается

Радиатор печки «Дэу Нексия» расположен точно по центру салона. Если быть точнее, то он «спрятан» за передней панелью автомобиля (как раз там, где выходят кнопки управления температурными режимами в салоне и вентилятором). Радиатор практически соприкасается со стенкой моторного отсека.

Из-за такого расположения менять печной радиатор не очень удобно — требуется разбирать чуть ли не всю центральную панель. Однако существует и альтернативный способ выполнить эту задачу — работать из полости моторного отсека.

Как снять радиатор печки своими руками

Вопреки расхожему мнению, замена радиатора печки на «Дэу Нексии» не связывается с демонтажом рулевого колеса или разборкой центральной панели. Благодаря удобному расположению самой печки все работы можно будет произвести под днищем автомобиля на смотровой яме или эстакаде.

  1. Снять напольную консоль (она будет мешать свободному доступу к радиатору).
  2. Через моторный отсек нужно снять патрубки с радиатора. Каждый патрубок легко снимается, если сначала ослабить, а потом выкрутить до конца крепёжные болты.
  3. Сразу же после снятия каждого патрубка нужно заблокировать отверстие в радиаторе печки — можно использовать подготовленную резиновую заглушку или обычный кусок ветоши.
  4. Из-под днища машины нужно снять переходное устройство от радиатора.
  5. Далее демонтировать металлические хомуты, которые крепят кожух радиатора к кузову.
  6. Пальцами нужно отогнуть фиксаторы кожуха и вытянуть на себя сам радиатор печки.

Фотогалерея: основные этапы демонтажа печного радиатора

Как установить новый радиатор

Установка нового радиатора печки осложняется только подключением патрубков. В целом процедура достаточно проста:

  1. На патрубках поменять уплотнительные колечки.
  2. Вставить новый радиатор в старый кожух.
  3. Зафиксировать кожух внутри кузова, лучше всего использовать новые хомуты.
  4. Подключить переходник.
  5. Подсоединить два патрубка (главное, не перепутать, какой из них отвечает за подачу, а какой — за отвод охлаждающей жидкости).
  6. Установить обратно напольную консоль.
  7. Залить антифриз в бачок расширения.
  8. Подключить минусовую клемму на аккумуляторе.

После этого можно завести автомобиль и убедиться в правильности своих действий.

Фотогалерея: основные этапы монтажа печного радиатора

Дополнительный радиатор печки

Как уже было сказано выше, не вполне справляется с возложенными на него обязанностями. Поэтому, чтобы не сидеть в мороз в непрогретой машине, владельцы «Нексии» придумывают самые разные способы устранить этот недостаток авто.

Дополнительный радиатор печки позволит создать в салоне автомобиля оптимальные условия для пребывания там людей

Для чего нужна дополнительная печка

Вторая (или дополнительная) печка — это самый простой способ создать нормальные температурные условия в машине. Есть и другие варианты получения тёплого салона (установка второй помпы или корректировка термостата). Но дополнительная печка легче других устройств справляется с поддержанием тепла в автомобиле, поэтому владельцы «Нексии» обычно прибегают к этому варианту.

Дополнительная печка будет качественнее обогревать салон даже при самых низких температурах. А это означает, что можно ездить зимой без верхней одежды и не испытывать дискомфорта.

Как установить вторую печку в автомобиле

Перед тем как устанавливать дополнительный радиатор отопления, нужно провести работу по сбору необходимых материалов. Так, для монтажа узла обязательно потребуются:

  • радиатор от ВАЗ-2106 или ВАЗ-2109;
  • два шланга по 1 метру каждый;
  • два тройника для соединений;
  • шаровый кран;
  • два штуцера для крана;
  • металлические хомуты;
  • изолон (желательно с фольгированной поверхностью);
  • уплотнитель для дверей.

Все работы проводятся при слитом антифризе, снятой клеммой «—» и на смотровой яме.

Снятие контакта с клеммы «-» — это обязательное правило безопасности при работе с радиатором

Процедура установки — это выполнение следующих работ:

  1. Снять защиту двигателя.
  2. Под ней располагается кожух отопительной системы — открутить болты, снять кожух.
  3. Удалить заслонку рециркуляции.
  4. Дополнительный радиатор установить к основному.
  5. Весь низ под устройствами проложить изолоном, закрыть также и отверстие для рециркуляции антифриза по системе.
  6. Вторая печка должна стоять чуть выше первой, между ними также проложить слой изолона для качества теплопроводности.
  7. К печке подключить два шланга, хорошо зафиксировать их хомутами.
  8. Эти шланги через тройники подключить к шлангам основного радиатора печки. Место подсоединения роли не играет.
  9. После этого печку подключить к свободным разъёмам в блоке управления.
  10. Кожух системы прикрутить к кузову.

Видео: как своими руками установить дополнительный радиатор печки

Такая нехитрая процедура способна создать в салоне «Дэу Нексия» действительно комфортные условия даже в морозную погоду.

Провести замену радиатора печки на «Дэу Нексия» можно и самостоятельно. Но потребуется неплохое знание конструкции своего авто и наличие большого количества времени. Установка дополнительного радиатора, а также подготовительный этап опять-таки «съедят» пару-тройку часов на сливание антифриза, разборку передней панели и другие работы. Поэтому если у владельца есть возможность оплатить услуги автомастерской, лучше обратиться за помощью к специалистам.

Демонтаж обшивки двери

Дверную карту снимают не только для тюнинга. После 2 лет эксплуатации водителям рекомендуется проверять кузов седана и проводить антикоррозийную обработку порогов, днища, колесных арок, чистить дренажные стоки двери.

Владельцы Нексия отмечают плохую штатную шумоизоляцию салона, поэтому облицовку снимают, чтобы установить дополнительный лист шумопоглощающего материала, если необходимо отремонтировать замок дверки, ручку, проверить стеклоподъемник, врезать в дополнительную аудио колону.

Перед тем как на Дэу Нексия снять обшивку передней двери, нужно приготовить инструмент и расходный материал:

  • отвертки плоские с широким и узким лезвием;
  • ключ Т24, крестовую отвертку;
  • плотную пластиковую или деревянную линейку;
  • набор клипс для обшивки.

Цена оригинального набора пистонов на авто начинается от 100 руб. за 50 шт. Для седана используют простые пистоны с квадратной основой и простой односторонней юбкой.

Как Снять Торпеду На Дэу Нексия Видео

Заменить радиатор духовки Daewoo Nexia

Нет ничего более неприятного, чем зимой ездить на прохладной машине на дальние расстояния. Неважно, какая неисправность радиатора в Daewoo Nexia делает невозможным управление автомобилем в прохладное время года. Поэтому осенью все владельцы машины обычно тщательно проверяют состояние собственной отопительной системы и, при необходимости, немедленно создают замену топочного оборудования.

Подготовка к замене радиатор печки

Снятие радиатора печи Daewoo Nexia, как и любого другого автомобиля, является неприятным занятием. Во-первых, потребуется много времени, чтобы разобраться в беспорядке проводов и приборов, а во-вторых, почти каждая посылка из духовки должна быть подписана, чтобы ее не перепутать во время установки.

Предварительным этапом работы являются следующие операции:

  1. Установка автомобиля в смотровой яме.
  2. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
  3. Снятие защиты с двигателя (чтобы было удобно добраться до труб радиатора).
  4. Слейте охлаждающую воду.

Все без исключения работы с системами охлаждения и обогрева предполагают слив антифриза

Подготовив машину к эксплуатации, можно начинать снятие радиатора печи.

Какие инструменты вам понадобятся

Для снятия центральной панели и снятия зажимов насадки требуются только отвертки, но они такие же разные, как поперечные и прямые, как маленькие, так и очень большие. Потому что вам нужно запастись огромным разнообразием отверток. Требуется только храповик на «7» от подставки. Другие ключи и аксессуары не требуются.

Источник

Оцените статью
Электроника