Как проверить панель приборов лачетти

Панель приборов Шевроле Лачетти: описание значков

Стоковая приборка Шевроле Лачетти — продуманный модуль, оборудованный необходимыми элементами для своевременной передачи информации о состоянии бортовых систем водителю. Щиток крупный и легко читается пользователем, что особенно радует в сложных дорожных условиях.

В версиях седан, универсал и хэтчбек панель устанавливается одинаковая, без каких-либо изменений. Разницу может внести только комплектация.

Описание обозначений значков на приборке Chevrolet Lacetti

Номер на фото Расшифровка
1 Индикация системы ТЦС. Антипробуксовочный модуль неисправен.
2 Лампочка поломки АБС.
3/5/7/8 Стрелки тахометра, спидометра, уровня топлива и температуры антифриза в системе.
4/6 Левый и правый поворотники, включаются одновременно при активации аварийки.
9/10 Лампочка противотуманок.
11 Сигнализатор дальнего света фар головной оптики.
12 Индикатор поломки привода подушек безопасности.
13 Модуль системы управления двигателем.
14 Лампочка уровня масла в картерном отсеке.
15 Индикатор пустого бака, следует заправиться.
18 Индикатор стояночного тормоза.
19 Требование пристегнуть ремень безопасности.
20 Аккумуляторная батарея не заряжается. Возможно имеются проблемы с генератором.
21 Незакрытая дверь. Если все заперто – нудно проверить датчик.
22 Применяется только для АКП. Лампочка указывает на фиксацию передачи.
23 Неисправность в модуле ГУР.
24 Крышка багажника не закрыта.

Кнопки на панели Лачетти

Номер элемента Назначение
3 Кнопки акустической системы.
7 Панель управления климатической установкой/печкой
8 Кнопка активации аварийки.
11 Клавиша открывания капота.
13 Модуль прикуривателя
Читайте также:  Панель приборов кобальт тюнинг

Лачетти: ошибки на панели


Полный список неисправностей автомобиля содержит сотни позиций, что тяжело для восприятия. Ниже приведены только самые распространенные ошибки, попадающиеся во время диагностики автомобиля.

Номер Описание
0030/0036 Не работает цепь датчика кислорода для 1 и 2
0107/0108 Низкий/высокий показатель давления во впускном коллекторе.
0112/0113 ДТВВ низкий или высокий сигнал.
0122/0123 ДПДЗ неисправен.
0171/0172 Слишком бедная/богатая топливная смесь.
0222/0223 Поломки в регуляторе дроссельной заслонки.
0261-0271 Нарушение в работе форсунок.
0300 Имеются множественные пропуски зажигания.
0327 Неисправность датчика детонации.
0335 ДПКВ отказал или повреждена его проводка.
0351/0352 Неисправности в цепях зажигания.
0403 Неисправен клапан рециркуляции отработанных газов.
0420 Нейтрализатор забился или отказал.
0444 Клапан продуквки адсорбера неисправен.
0462/0463 Топливный датчик неисправен.
0480 Поломка в реле контроля оборотов вентилятора радиатора.
0501 Обрыв цепи датчика скорости автомобиля.
0510 Цепь регулировки дроссельной заслонки неисправна.
0628/0629 Проблемы в модуле топливного насоса.
0700 Нарушение в работе АКПП
1390 Поломка в цепи датчика неровной дороги.
1396 Датчик АКБ неправильный сигнал.
1504 Датчик скорости оборван или поврежден.
1628 Потеря связи с иммобилайзером.
1650 Индикаторная лампа неисправна.

Не горит приборка Лачетти

Если на автомобиле внезапно погас щиток, причина может скрываться в нескольких местах.

  1. Перегорел предохранитель. Замените поврежденную вставку и все станет нормально.
  2. Если приборка погасла не сразу, а моргала несколько раз – это может указывать на повреждение проводки или контактных групп. Здесь требуется разобрать машину и внимательно изучить проводку на предмет повреждений, замыканий, окисления.
  3. Третья причина может быть в перегорании платы самого щитка приборов. Если это так, панель требуется заменить целиком – деталь не подлежит восстановлению.

Мигает щиток Лачетти

Явный признак неисправностей в контактных группах и проводке устройства. Потребуется вскрыть приборку, посмотреть все провода, изучить контактные группы на наличие окислов, расшатывания.

Читайте также:  Скупка мнц столовые приборы

Как снять щиток Lacetti

Потребуется выполнить последовательность действий.

  1. Опустить руль в самое нижнее положение.
  2. Выкрутить два крепежных винтика пластиковой накладки и снять ее с машины.
  3. Далее откручивается декоративная накладка самой панели приборов. Для этого нужно демонтировать два винта в верхней части щитка.
  4. Далее следует выкрутить винты крепления самого щитка.
  5. После этого, нужно потянуть приборку на себя и отключить контактные группы с обратной стороны щитка. Теперь можно полностью снять приборный модуль с машины.

Приборка Лачетти — продуманный модуль, обеспечивающий легкое считывание информации о состоянии автомобиля. Индикаторы легко читаются и интуитивно понятны, что значительно облегчает жизнь начинающим автолюбителям и профессионалам.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Диагностика Шевроле Лачетти перед покупкой, как не купить проблемный Lacetti

Покупка б/у автомобиля всегда связана с большими рисками. Зачастую продавцы скрывают существующие проблемы, например, выкручивая лампочки или отключая датчики.

Еще одной проблемой является скручивание реального пробега, что не дает возможности оценить состояние авто более точно. В случае с Шевроле Лачетти сделать это достаточно просто, но также легко можно проверить и реальное состояние дел.

Конечно, скрыть можно множество существующих проблем, однако проведение компьютерной диагностики позволит обнаружить их. При наличии неисправностей следует отказаться от покупки авто или обговорить снижение цены из-за вновь открывшихся фактов.

Естественно, проводить такую диагностику следует еще до покупки транспортного средства, что позволит сэкономить средства. Однако проведенная проверка даже после покупки авто позволит сэкономить деньги или обезопасить нового владельца авто.

Например, можно обнаружить серьезные неполадки и своевременно устранить их. Это позволит существенно сэкономить на ремонте Шевроле Лачетти, поскольку не произойдет дальнейшее повреждение узлов и агрегатов.

Проведение компьютерной диагностики – проверка параметров и поиск скрытых поломок

Для выполнения всех работ потребуется ноутбук, шнур для подключения к ЭБУ и бортовому компьютеру, специальное программное обеспечение, например, Chevrolet Explorer.

Сегодня будет проводится проверка только купленного б/у автомобиля, во вроде как неплохом состоянии.

После подготовки всего необходимого выполняем такие действия:

  • Сначала проверяем систему управлениядвигателя.
  • Поэтому ставим шнур на 7 контакт.
  • Запускаем специальное ПО на ноутбуке.
  • Проверяем пробег, указанный на приборной панели Шевроле Лачетти.
  • При попытке завести двигатель обнаружилась неприятная деталь.
  • Не горят индикаторы ABS, Проверь двигатель и Подушка безопасности.
  • Скорее всего там есть ошибки, а лампочки просто нарочно удалены.
  • На приборной панели пробег указан в 224 тысячи км.
  • Проверяем показатели с помощью ПК.
  • Программа показывает всего 206 тысяч км.
  • Разница говорит о том, что или приборная панель, или ЭБУ на автомобиле могут быть не родными.
  • Однако подобная разница может быть вызвана и другими причинами и по сути не является предельно критичной.
  • Запускаем Chevrolet Explorer.
  • Выбираем вкладку «установить связь».
  • После чего выбираем подходящий тип двигателя из предложенных вариантов.
  • Проверяем вкладку с ошибками.
  • После чего проверяем вкладку «параметры», что позволит лучше оценить реальное состояние Шевроле Лачетти.
  • Нажимаем на пункт «Выбрать все».
  • После чего открывается панель с данными в виде таблицы.
  • Для удобства проверки можно открыть режим «графики».
  • Лучше проводить диагностику на холодном двигателе, но в нашем случае пришлось работать с разогретым.
  • На заглушенном двигателе важно проверить два параметра.
  • Первый – барометрическое давление.
  • Показатель 99 в нашем случае по сути является правильным.
  • Второй – напряжение аккумулятора.
  • Здесь показатель в 12,4 с небольшими колебаниями также можно считать нормой.
  • Запускаем двигатель и продолжаем проверку параметров Шевроле Лачетти.
  • Положение ДЗ в норме, показатель 3,1%.
  • Обороты двигателя в районе 800.
  • Тоже в норме, колебания не превышают 50 оборотов, что вполне нормально.
  • Следующим важным пунктом является абсолютное давление в коллекторе.
  • Показатель в 30 кПа в данном случае просто чудесно.
  • Напряжение в бортовой сети тоже в норме.
  • Показатель находится на отметке свыше 14 В.
  • Длительность впрыска тоже в норме.
  • Показатель находится в районе 2,5 миллисекунд, при отсутствии заметных колебаний.
  • С датчиком кислорода Шевроле Лачетти заметны сложности.
  • Он практически не вырабатывает амплитуду.
  • Скорее всего его в скором времени придется заменять.
  • Накопленная коррекция топливоотдачи небольшая.
  • Показатель находится практически на 0, что хорошо.
  • Уровень опережения зажигания в норме на всех цилиндрах.
  • Показатели датчика детонации также находятся на приемлемо уровне.
  • ДатчикEGRправильно не функционирует, по ходу он просто отключен, судя по показателю около 5 В.
  • Если бы он стоял, то на холостом ходу значение должно было составлять 0,6-0,7 В.
  • Было бы не плохо проверить двигатель Шевроле Лачетти еще и в движении, при нагрузке.
  • При хорошем датчике движения показатели резко должны были пойти вверх при появлении нагрузки.
  • Это бы говорило об отсутствии проблем с топливным насосом и форсунками.
  • Однако в нашем случае это невозможно из-за проблем с датчиком кислорода.
  • Также следует проверить работу в режиме отсечки.
  • Для этого необходимо разогнаться, после чего совершить торможение двигателем.
  • Если показатели датчика кислорода при этом пойдут вниз, практически до 0, то все нормально.
  • После проверки показателей двигателя переходим к другим важным элементам.
  • Проверяем подушки безопасности.
  • В их работе есть целый ряд ошибок.
  • Вполне возможно, что подушек безопасности в этом автомобиле даже нет.
  • Далее переходим к проверкеABSШевроле Лачетти.
  • Здесь также есть ошибки.
  • В общем, автомобиль выглядит весьма сомнительным.

Как показал дальнейший визуальный осмотр, автомобиль бит. Удар, судя по всему, пришелся на переднюю левую сторону. Менялось крыло, установлено новое на скорую руку, заметны неправильные зазоры.

Также удалось определить и то, что менялась полностью задняя правая дверь, вместе со стеклом. Также под капотом Шевроле Лачетти обнаружились следы деформации металла, что подтверждает факт попадания авто в ДТП.

В некоторых местах прежнему владельцу даже пришлось клеить дополнительные уплотнители, поскольку кузов получил серьезные повреждения.

Корпус воздушного фильтра разбит и собран с помощью заклепок.

Если бы профессиональный осмотр был бы проведен до покупки, то от авто просто отказались бы. Даже факт отсутствия индикации трех важных датчиков уже натолкнул бы на мысль о серьезных проблемах, поскольку одновременный их выход из строя практически невозможен.

Источник

Оцените статью
Электроника