Как настроить преобразователь линейного выхода mystery

Содержание
  1. Преобразователь линейного выхода как подключить
  2. Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, без линейных выходов
  3. 1) Приобретение новой магнитолы
  4. 2) Обратиться к радиолюбителям
  5. 3) Установить линейный преобразователь
  6. 4) Выбирать усилитель или сабвуфер с низкоуровневым входом
  7. Проблема с конвертором Mystery MAD-HL
  8. #1 OFFLINE DENSO
  9. #2 OFFLINE felix
  10. #3 OFFLINE DENSO
  11. #4 OFFLINE Wadim82
  12. #5 OFFLINE DENSO
  13. #6 OFFLINE Wadim82
  14. #7 OFFLINE Wadim82
  15. Как подключить и настроить сабвуфер Mystery (Мистери)
  16. Что нужно
  17. Корпусный активный сабвуфер Mystery MBB-302A
  18. Оплата:
  19. Корпусный активный сабвуфер Mystery MBB-302A
  20. Информация о гарантии на Mystery MBB-302A
  21. Простой способ подключения
  22. Лада 2108 Мечта › Бортжурнал › Ремонт Сабвуфера MYSTERY MTB 300A
  23. Подключение через усилитель
  24. Важнейший элемент АС
  25. Преимущества и недостатки
  26. Основные технические данные
  27. Подключение
  28. Подключение в соответствии с низким уровнем знаний
  29. Подключение высокого уровня
  30. Mystery mbb 302a настройка
  31. Универсальные ПДУ
  32. Регулировка уровня входной чувствительности сабвуфера «GAIN» или «LEVEL»
  33. Где применяются низкие частоты?
  34. Поиск
  35. KIA Rio 2015 сухой асфальт › Бортжурнал › Принципиальная схема УМЗЧ Mystery MTB-250A

Преобразователь линейного выхода как подключить

Штатную магнитолу менять не планирую, устраивает, но хочется низ услышать. Начитавшись интернетов, купил линейный преобразователь Kick HL-380.

Протянул плюс от аккумулятора через передний правый локер, продел его в техническую заглушку и пустил по левому порогу в багажник. Минус взял с крепления к кузову задней правой откидной сидушки. Сигнал на девайс взял с правого заднего динамика в двери, подключившись в нему параллельно. Сам девайс закрепил на сабвуфере вместе с усилителем и запитал с его клемм. Девайс включается вместе с усилителем при включении магнитолы.

Качество звучания не обрадовало. Конечно на это влияет и штатная магнитола сименс и корявое подключение через непонятный девайс. По хорошему нужно выпаять с магнитолы линейники, но не силен в этом вопросе, поэтому не стал заморачиваться. НО!

Читайте также:  Обработка металлоконструкций преобразователем ржавчины расценка в смете

У товарища такая же беда, отсутствуют линейные выходы и он приобрел подобный девайс, но другой фирмы и другой ценовой категории. Приблуда зовется MDLab SQ6.

После недельной «аренды» этой игрушки в моей машине, стало ясно, что это и есть решения моей проблемы с качеством звука. Коробочка звучит отменно, ни в какое сравнение с моим киксом.

Kick HL-380 — 495 р.
MDLab SQ6 — 2800-3500 р.

Заказал девайс, нашел его в инете за 3150+доставка.

После получения подробный отчет о подключении+шумка всех дверей:)

Хорошая и громкая музыка в салоне автомобиля – этого хотят многие автолюбители, особенно молодежь. Но существует некоторая проблема, далеко не каждая машина уже оборудована качественной аудиосистемой. Поэтому в этой статье мы постараемся в полной мере и доходчиво рассказать, как можно самостоятельно выполнить подключение сабвуфера к штатной магнитоле, к той, какая у вас уже имеется, установленная заводом изготовителя.

Правда хочется сразу оговориться. Что если вы решили сами выполнить всю работу и подключить активный сабвуфер, то ответственность будет лично на вас. Но не надо испытывать излишних страхов, если ваши руки могут держать отвертку и пассатижи, то подключение усилителя к штатной магнитоле, будет вам по силам.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, без линейных выходов

Есть желание слушать во время езды любимых исполнителей, есть автомагнитола, но она, к сожалению, не дает желаемого эффекта, музыка играет, но хотелось бы чего-то более мощного. Для этого и нужен сабвуфер, но подключение саба все-таки сопровождается некоторыми трудностями. На него, как и на любой другой усилитель, нужно подать питание, а также подключить и кабель, по которому будет передаваться аудиосигнал.

И вот тут, если вы, не продвинутый радиолюбитель, можно зайти в тупик, потому что в автомагнитоле вы не находите ни одного отверстия, куда можно было бы подключить желаемый усилитель.Появляется закономерный вопрос можно ли вообще, и если возможно, то, как подключить усилитель к штатной магнитоле?

1) Приобретение новой магнитолы

Первый способ хорош для тех, кто плохо разбирается в радиоделе, но не имеет особых ограничений в денежных средствах. Надо просто пойти в автомагазин и приобрести новую магнитолу, более современную, и вполне возможно, что все вопросы решатся сами собою. Этот способ действительно неплохой, но требует соблюдения некоторых формальностей. Например, ваше авто должно поддерживать покупаемое штатное головное устройство. Также в магнитоле должна быть функция поддержки, чтобы подключаемый сабвуфер работал, и давал прекрасный звук. Ну и последний немаловажный пункт – это стоимость головных устройств, с современным кризисом их цена подпрыгнула до цены космических кораблей. Но, как уже писалось выше, если деньги не проблема, то все сразу решается, в противном случае читаем дальше.

2) Обратиться к радиолюбителям

Итак, если вы не миллионер, и к тому, же не очень хорошо разбираетесь в проводах, то для вас наилучшим выходом будет обращение за помощью к опытным радиолюбителям.

Найти их можно в небольших мастерских. Некоторые специалисты буквально за считаные минуты, у вас на глазах, разберут вашу магнитолу, припаяют дополнительные провода и выведут их наружу RCA разъёмы. Схема простая, но на все 100% рабочая. Вы уже дальше сами сможете на выведенные контакты подключить усилитель или сабвуфер. Если мастер хороший, то он обеспечит вам не только прекрасный звук, но и полную безопасность в салоне машины.

3) Установить линейный преобразователь

Следующий вариант подходит для тех людей, которые сами плохо разбираются в тонкостях радиодела, но не хотят обращаться к другим. В данной ситуации лучший выход покупка преобразователя уровня. Именно через него и можно будет соединить между собою два прибора, головное устройство без нужных нам выходов и сабвуфер, или усилитель. Купить данный преобразователь можно в любом магазине автозвука. Сам этот прибор простой, и поэтому не будем вникать в его внутренний мир, а вот снаружи у него с одной стороны два тюльпана (так называются аудиоразъемы – RCA), а с другой — четыре провода.

Справиться с подключением преобразователя может даже школьник, главное не перепутать контакты, плюс и минус присоединяются к правому динамику, оставшиеся два проводка подключаются к левому динамику. На этом все, ваши высокоуровневые частоты превращаются в низкоуровневые, и вы в полной мере, насколько это, возможно, наслаждаетесь музыкой. И еще один немаловажный момент, что вследствие подобного подключения вся ваша электроника будет в полной безопасности.

4) Выбирать усилитель или сабвуфер с низкоуровневым входом

Последний вариант, пожалуй, самый простой, но опять-таки все упирается в деньги. То есть, имея определенную сумму на руках, вы снова идет в магазин электроники, и покупаете так называемый активный сабвуфер или усилитель с низкоуровневым входом. Также, не вникая в принцип его работы, отмечаем, что в этом аппарате линейный преобразователь уже встроен. Вы его подключаете согласно инструкции к динамикам и наслаждаетесь музыкой.

Полезная статья: «Как выбрать автомобильный усилитель» здесь мы подробно расскажем на что стоит обратить внимание выбирая усилитель для вашей аудиосистемы.

Как видите, в принципе, ничего сложного, даже в самом сложном варианте нет. Имея пару инструментов и ровные руки, можно все сделать самостоятельно. Необязательно тратить много денег, и не надо каких-то специальных знаний, нужно просто желание, и музыка в вашем салоне будет звучать всегда!

Теперь вам известны все способы как можно взять сигнал с магнитолы, которая не имеет линейных выходов, рекомендуем к прочтению следующую статью «как правильно подключить усилитель».

Как подключить линейный преобразователь к штатной магнитоле KIA RIO, которая не имеет своих линейных выходов для подключения усилителя? Подключить при помощи линейного преобразователя.

Давайте рассмотрим из чего состоит сам преобразователь! Пластиковая коробочка, которая на выходе имеет 2 тюльпана для подключения линейных проводов и 4 акустических провода на 2 колонки (+-).

Линейный преобразователь для магнитол

Тюльпаны подключаем к усилителю при помощи проводов, например таких:

Теперь нужно подключить акустические провода от линейного преобразователя к ISO разъему штатной магнитоле.

Теперь, что нужно это соединить провода по цвету от преобразователя к проводам от ISO колодки.

После этого все должно работать, можно подключать усилитель.

Источник

Проблема с конвертором Mystery MAD-HL

#1 OFFLINE DENSO

    • Откуда: Астрахань, Россия
  • житель Блюза
  • 18 сообщений
  • Регистрация: 02.08.2009
  • #2 OFFLINE felix

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 1 527 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
  • Здравствуйте. В общем, купил я такой конвертор, подключил все по правилам, аккурат все сделал. Все работает. Вот только задымился он что-то. Причем дымит ни по детски, горелым пахнет аж на улице. Помогите, в чем беда?

    #3 OFFLINE DENSO

    • Откуда: Астрахань, Россия
  • житель Блюза
  • 18 сообщений
  • Регистрация: 02.08.2009
  • громкость на голове сделай потише, а крутилки на коробочке погромче

    Да, я коненчо очень сильно сжал свой первый пост, просто только что распинался на другом форуме. В общем эти крутилочки мне сразу не понравились =) Я так и знал что в них все дело. В общем, продавец сказал оставить их и даже не трогать, но я решил просто посмотреть и сбил настройки. Когда вся эта фигня произошла, я обнаружил что крутилки стоят не одинаково, примерно Левая почти на минимум (влево до отказа), а Правая почти на максимум (вправо до отказа). Вооот.

    Так значит их нужно обе до отказа вправо повернуть, да? А почему громкость убавить на магнитоле? Эээ =) Я не люблю тихо гонять.
    Вы думаете проблема в разном положении, а значит и значении, которое регулируется крутилками?

    Объясните, пожалуйста, чтоб я хотя бы знал.

    #4 OFFLINE Wadim82

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 1 167 сообщений
  • Регистрация: 17.05.2009
  • Да, я коненчо очень сильно сжал свой первый пост, просто только что распинался на другом форуме. В общем эти крутилочки мне сразу не понравились =) Я так и знал что в них все дело. В общем, продавец сказал оставить их и даже не трогать, но я решил просто посмотреть и сбил настройки. Когда вся эта фигня произошла, я обнаружил что крутилки стоят не одинаково, примерно Левая почти на минимум (влево до отказа), а Правая почти на максимум (вправо до отказа). Вооот.

    Так значит их нужно обе до отказа вправо повернуть, да? А почему громкость убавить на магнитоле? Эээ =) Я не люблю тихо гонять.
    Вы думаете проблема в разном положении, а значит и значении, которое регулируется крутилками?

    Объясните, пожалуйста, чтоб я хотя бы знал.

    На этот блок идет очень большой уровень сигнала от ГУ. его соответственно нужно уменьшить

    #5 OFFLINE DENSO

    • Откуда: Астрахань, Россия
  • житель Блюза
  • 18 сообщений
  • Регистрация: 02.08.2009
  • Эээммм, извините, я все конечно понимаю, но не понимаю.

    Так значит их (крутилки) нужно обе на максимум сделать? Я когда усилок настраивал, согласовывал Level на усилке с регулятором громкости на голове, получилось примерно на положении головы 3/4 (как и у всех) мощный звук без искажений. Ну и у усилителя слегка убрал. Так что же, теперь даже на 3/4 нельзя будет выкручивать? ПОтому как начинает греться конвертор? Вот что мне не понятно!

    И еще одна странность. Уровень на усилителе почему-то от 4В до 0.4В. И громче играет ближе к 0.4В. Но ведь должно быть наоборот, от меньшего значения к большему.

    Усилитель MacAudio MPX Mono.

    #6 OFFLINE Wadim82

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 1 167 сообщений
  • Регистрация: 17.05.2009
  • Эээммм, извините, я все конечно понимаю, но не понимаю.

    Так значит их (крутилки) нужно обе на максимум сделать? Я когда усилок настраивал, согласовывал Level на усилке с регулятором громкости на голове, получилось примерно на положении головы 3/4 (как и у всех) мощный звук без искажений. Ну и у усилителя слегка убрал. Так что же, теперь даже на 3/4 нельзя будет выкручивать? ПОтому как начинает греться конвертор? Вот что мне не понятно!

    И еще одна странность. Уровень на усилителе почему-то от 4В до 0.4В. И громче играет ближе к 0.4В. Но ведь должно быть наоборот, от меньшего значения к большему.

    Усилитель MacAudio MPX Mono.

    #7 OFFLINE Wadim82

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 1 167 сообщений
  • Регистрация: 17.05.2009
  • Источник

    Как подключить и настроить сабвуфер Mystery (Мистери)

    Активный сабвуфер Mystery

    Как подключить сабвуфер Мистери активный, сможет подсказать данная статья. Главное достоинство такой техники — ее цена. Кроме того, этот саб без труда можно подключить к магнитоле, после чего – разместить в салоне авто. Кстати говоря, обычно такой динамик размещается прямо под сидением автомобиля. Схема подключения активного сабвуфера Мистери подразумевает воспроизведение частот в пределе 30-200 Гц.

    Что нужно

    Перед тем как начинать подключение сабвуфера Мистери, необходимо найти или купить в специализированных магазинах несколько дополнительных составляющих. Они будут использоваться во время работы и позволят максимально быстро достичь желаемого результата.

    Для подключения Мистери саб понадобятся следующие компоненты:

    • провод управления;
    • предохранитель на силовой провод;
    • штекер для усилителя;
    • 2 силовых провода;
    • двусторонние кабели RCA.

    Помимо различных составляющих, для работы понадобятся некоторые материалы и инструменты. Без них невозможно будет качественно выполнить работу.

    Перечень обязательных предметов:

    • отвертка;
    • плоскогубцы или пассатижи;
    • нож;
    • электроизоляционная лента.

    Корпусный активный сабвуфер Mystery MBB-302A

    Оплата:

    • 500 пунктов самовывоза
    • Сервисная гарантия
    • Более 10 способов оплаты
    • Доставка точно в срок
    • Читайте отзывы
    • Описание
    • Доставка и оплата
    • Отзывы
    • Гарантия
    • О производителе

    Корпусный активный сабвуфер Mystery MBB-302A

    12″ корпусный активный сабвуфер, закрытый корпус, динамик из целлюлозы

    • Фильтр низких частот: 40 Гц — 250 Гц • Номинальная мощность: 180 Вт

    Информация о гарантии на Mystery MBB-302A

    Гарантия на Mystery MBB-302A — 1 год с момента покупки. Если производителем предусмутрено вложение гарантийного талона, он будет пропечатан и отправлен вместе с заказом. Подробную информацию о возврате или обмене товара можно найти на на странице гарантия.

    Простой способ подключения

    Подключение активного сабвуфера Мистери выполняют двумя основными способами. Один из них подходит для новичков, а другой — для профессионалов. Выбирая оптимальный вариант, следует оценить собственные возможности, а также умение выполнять подобную работу.

    1. В салоне автомобиля находят место, где будет располагаться устройство. Специалисты рекомендуют размещать сабвуфер так, чтобы сидящие рядом пассажиры не испытывали неудобства от исходящего громкого звука. При этом запрещено устанавливать технику в местах, где она будет заслонена каким-либо предметом. В противном случае снизится качество звучания мелодий.
    2. С помощью силовых кабелей подключают сабвуфер к источнику питания (аккумуляторная батарея). Если нет возможности использовать этот вариант, то подсоединяют устройство через прикуриватель.
    3. На плюсовой провод устанавливают предохранитель. Это нужно для того, чтобы резкий скачок напряжения не повредил элементы аудиосистемы и не вывел ее из строя.
    4. Подключенный сабвуфер соединяют с магнитолой при помощи двусторонних кабелей RCA («тюльпаны»).

    Лада 2108 Мечта › Бортжурнал › Ремонт Сабвуфера MYSTERY MTB 300A

    Достался занедорого саб, не надо говорить, что типа ууу мистери, лучше б взял другое и тд,сам знаю, и позже по мере накопления финансов хочу перейти на бюджетное типа киксов,так вот, вернусь к теме,подключив его услышал басы плюс хрип на любой громкости и настройке, ну думаю продавцу не буду звонить, хоть и ручался он, что саб рабочий и снят с машины, тоесть ни а каких поломках нет речи, а на деле всё не такзначит имеем саб, с симптомами больного усилителя, снимаем сначала динами и подключаем его к другому усилителю, и если динамик играет хорошо, на любой громкости, тогде скидываем усилитель и осматриваем его

    первым делом осматриваем на целостность детали, в моём случае на вид были перегреты 2 резистора и стабилитрона (диода) на фото видно

    и не лезем сразу их выпаивать, а делаем следующее:выпаиваем по одной ноге каждый элемент и прозваниваем, (в моём случае все эти элемент рабочие, поэтому менять не пришлось) на резисторах у меня на одном 330 кОм примерно, на втором около 440кОм, но это не важно (сказал тем, у кого он сгорел, чтоб в магазине могли сказать, какие покупать), а вот диодыдолжны прозваниваться, но только в одну сторону (подключаем мультиметр и смотрим, есть показатели, то меняем провода местами, и в этом положении не должно быть никаких реакций, как был ноль так и остался, без каких либо скачков), если всё проверив, убедились, что всё работает, то припаеваем обратно их, и лезем дальше, а именно к микрухе (оперативный усилитель ОУ) под названием LM324N находится на малой плате, и меняем её, в магазин не бегал ибо ночь, да и лень, выпаял её из ИБП бесперебойника компа

    Подключение через усилитель

    Поняв, как подключить активный сабвуфер Мистери, можно выполнять аналогичную операцию и с пассивным устройством. Такая работа предусматривает использование специального усилителя, который присоединяют к сабу. Благодаря этому дополнительному элементу увеличится предел громкости и улучшится качество звучания.

    1. К клемме GND на усилителе подключают один конец минусового провода.
    2. Противоположный край этого же силового кабеля соединяют с любой деталью кузова автомобиля.
    3. Места контакта тщательно изолируют.
    4. Плюсовой провод подключают к клемме +12, находящейся на задней панели усилителя.
    5. На силовой кабель устанавливают предохранитель.
    6. На усилителе находят клемму Remote и присоединяют к ней сабвуфер.
    7. С помощью RCA-кабеля подключают усиливающее устройство к магнитоле.
    8. Проверяют надежность соединения и начинают настройку акустического оборудования.
    9. Для этого в него вставляют диск (входит в комплект сабвуфера Мистери), на котором записана тестовая мелодия.
    10. После начала звучания убавляют громкость до минимальной и приступают к регулировке настроек.
    11. Как только звук станет «чистым», увеличивают громкость и повторно тестируют устройство.

    Важнейший элемент АС

    Так называют любой буфер, который не только в системах домашней акустики, но и в автомобильных комплектах является важнейшим элементом.

    Активный сабвуфер mystery mbv 301a

    Пользователю будет полезно ознакомиться с ключевыми сабвуферными терминами:

    • Частотный диапазон. Выражается, как правило, в Гц. Данный диапазон буфера можно разделить на несколько октав, включающих глубокие, средние и высокие басы. Примерный диапазон показателей выглядит следующим образом: 20-40/40-80/80-160;
    • ЧРК (частота разделения кроссовера(см.Расчет кроссовера для акустики своими силами)). Очень важный термин. Так, от ЧРК зависит качество передаваемого сигнала;
    • МЗД – звуковое давление на пиках или просто максимальная громкость буфера;

    Активный сабвуфер mystery mbb 655a

    • Чувствительность, выражаемая в дБ. Лучшей в автоакустике считается чувствительность, которая равна приблизительно 90 дБ. Чем выше данный показатель, тем он не позволяет эксплуатировать встроенный усилитель на запредельных мощностях, дает возможность легче переносить нагрузки, выдавать большее по значению звуковое давление;
    • Диаметр НЧ. Тоже очень важный показатель, выражаемый в мм или дюймах.

    Сабвуфер активный mystery mbb 20a

    Чтобы яснее было понять звуковые частоты, приведем наиболее распространенные.

    Мужской бас или тенор, Гц 120-200
    Женский голос, Гц 200-500
    Шум с улицы, Гц 20-300
    Музыка на расстоянии, Гц 500-3000
    Комариный писк, Гц 16000-20000

    Интересно, что проблемы выдачи достоверных басов начинаются в зоне 20-400 Гц. Чтобы обеспечить в этом диапазоне качественное звучание низких частот, создателям акустических систем приходится применять большие и тяжелые излучатели, размер которых определяет также его механическую жесткость.

    Сабвуфер активный mystery mbb655a

    Акцентируем внимание и на конструкции буферов, которая на первый взгляд обманчиво проста. Чаще всего короб представляет собой куб, изготовленный из различных материалов (фанера, МДФ)

    Внутри установлен НЧ-динамик. Если саб активный, то ставится еще и мощный усилитель, функционирующий в диапазоне частот 20-500 Гц.

    Характеристики сабвуфера мистери

    Есть такое понятие, как акустическое оформление. И активные и пассивные сабвуферы могут иметь различное оформление.На сегодняшний день большое распространение получили:

    • ФИ – короб с фазоинвертором;
    • ЗЯ – закрытый ящик;
    • Бесконечно большой экран (используется в большинстве своем для опытов).

    Сабвуфер активный mystery mtb 250a

    Каждый из перечисленных вариантов имеет как плюсы, так и свои минусы.

    Преимущества и недостатки

    Как подключить сабвуфер активный мистери

    Самыми главными преимуществами этого активного сабвуфера являются следующие функции:

    • Он оснащен встроенным усилителем, за счет чего достигается еще больший уровень звука.
    • Такое устройство является очень компактным по размеру.

    Примечание. За счет этого, его без труда можно разместить, как и было сказано выше, прямо под сидением автомобиля.

    • Благодаря качественным характеристикам этого динамика удается воспроизводить звук, обладающий чистыми низкими частотами. При этом, за счет этого, частота звука будет несколько увеличенной, из-за чего он и будет более четким.
    • Стоит динамик очень мало – всего 2500 рублей. Но, несмотря на такую цену, он очень надежный.
    • На территории РФ началась его продажа с 2012 года. Именно поэтому приобрести такое устройство не составит труда, поскольку теперь оно является довольно распространенным.
    • И хотя устройство имеет очень компактные размеры, качество звука можно назвать очень даже неплохим. То есть, сабвуфер(см.Как сделать сабвуфер: дельные советы) обладает отличной звуковой отдачей.

    Как подключить активный сабвуфер мистери

    • Обладает стильным дизайном (хотя это не так важно, ведь его все равно придется «спрятать» под сиденьем). Тем не менее, за счет этого, его без проблем можно расположить возле заднего стекла. Но он, ни в коем случае, не повлияет на общую стилистику машины. Корпус алюминиевый и очень прочный. Собственно говоря, в этом можно убедиться, лишь единожды увидев этот динамик.

    Примечание. Динамик сможет легко выдержать даже самые сильные механические удары. А это – довольно часто встречающееся явление, поскольку устройство сосредотачивается прямо под сиденьем машины.

    • Пульт ДУ любой системы отлично регулирует громкостью саба. Также на его корпусе есть несколько дополнительных регулировок, которые облегчают работу самого сабвуфера.

    Пульт ДУ, который ставится прямо на руль

    • На сабе имеется индикатор перегрузки и включения, за счет чего пользователь всегда сможет понять, загрузилось ли уже устройство, или надо еще немножко подождать.
    • Подойдет в любую машину, поскольку динамик является универсальным.
    • Подключается легко, однако для этого нужны специальные знания.

    Примечание. Получить их можно будет после прочтения нашей инструкции.

    Недостатков у данного прибора немного. Но все же они есть:

    • Подключение сабвуфера является специфическим, поэтому с ним придется немало повозиться.

    Примечание. Не следует приобретать этот сабвуфер, руководствуясь только его стоимостью. Такая техника отлично подойдет для тех, кто впервые занимается самостоятельной установкой сабвуфера. Впишется в такой автомобиль, которому требуются не слишком высокие акустические параметры.

    Основные технические данные

    Сабвуферы Мистери обладают такими основными характеристиками:

    • Динамик небольшой – всего 1 х 200 мм.
    • Может достигать мощности до 200 Вт, но это его максимальное значение.
    • Диффузор обладает диагональю 8 дюймов, что обусловлено тем, что выполнен он из кевлара и номекса.

    • Оснащен магнитом, имеющим вес 425 грамм. Собственно, этим и обуславливается вообще общий вес устройства.
    • Звуковая катушка имеет размер 1,5 дюймов. Выполнена она из алюминиевого материала.
    • Частота среза вполне может быть урегулирована. Ее значения колеблются от 40 до 160 Гц.
    • Может воспроизводить частоты, входящие в диапазон 30-200 Гц.
    • Есть возможность регулировать уровень баса при помощи пульта.

    Примечание. Басы могут быть различными: от более слабых к более сильным. При этом не для каждой композиции требуются слишком высокие басы.

    • Корпус литой, выполнен из алюминия. Это обеспечивает ему большую прочность. Кроме того, этим обуславливается и его низкая стоимость.

    • Имеет небольшой размер. При этом весит также очень мало.
    • Стоит дешево.

    Подключение

    Сабвуфер мистери активный как подключить

    Подключение может осуществляться несколькими основными способами. При этом каждый из них является оригинальным.

    Подключение в соответствии с низким уровнем знаний

    Схема подключение сабвуфера мистери активный

    При этом, само подключение осуществляется путем соединения линейного входа специального усилителя(см.Как подключить к автомагнитоле усилитель и сабвуфер: сам себе мастер) к входу сабвуфера. Данный вход называется «стерео». После подключения, внутри усилителя эти сигналы либо смешиваются, либо переходят на 2 разных усилителя.

    Примечание. Если у усилителя есть только один разъем, то ресивер подключается при помощи кабеля к линейным входам, располагающимся на сабвуфере. В таком случае приходится следовать инструкции, которая обычно встречается в комплекте.

    Подключение высокого уровня

    • Колоночные входы устройства подсоединяются к входу усилителя. При этом нельзя задеть встроенный усилитель. Оба выхода, идущих от колонок усилителя, подключаются соответственно к выходам, имеющимся на самом приборе. Колоночные входы имеют специальные клеммы, за счет которых переключение осуществляется легко и просто.

    Mystery mbb 302a настройка

    Есть активный саб Mysrety MBB-302, стоял в 5ке и неплохо там играл.. поэтому решил при продаже 5ки его оставить. А после установки его в 2110 я в нем разочеровался.

    Нету глубого баса который я люлю. Появилась идея сделать из него ФИ (сам он ЗЯ), и возможно потом подключить к другому усилку.

    Что думаете? дас ли это какие то результаты? получу ли я более глубокий бас? и погромче? и можно ли где то найти параметры динимика не вскрывая раньше времени корпус имеющегося саба?

    дас ли это какие то результаты? получу ли я более глубокий бас? и погромче?

    вот цитатка (с https://www.peps.ku.ru/bluesmobil/sub.html ): В чем причина негативного отношения к готовым сабвуферам? МТ : Как правило производитель экономит на материалах, короче на себестоимости. Производят «ящики» в основном «узкоглазые» меломаны. Вобщем все это сказывается на супер качестве. Да и не бывает динамиков с одинаковыми характеристиками. Поэтому гораздо выгодней , если не лень, взять все отдельно.

    Vitaly : Маленький пример из собственного опыта. У приятеля был 12″ кикер в заводском ящике купленый в собраном виде. Куплен он был по глупости за 200$ на рынке. Далее стали разбираться почему он не поет. Сняли головку посмотрели! Ящик собран из 15 мм дсп. Ребер жесткости нет, проклеен плохо, короче ацтой полный, а снаружи так красиво было

    Универсальные ПДУ

    Обратить внимание на универсальный кнопочный девайс Huayu, Dexp или другой марки— это еще один вариант решения проблемы с пультом. Принципиальное отличие таких устройств состоит в возможности обработки нескольких типов сигналов, за счет чего обеспечивается совместимость универсальных пультов для телевизоров разных производителей

    Преимущества универсальных ПДУ состоит в следующих моментах.

    1. Совместимость с ТВ-аппаратами более 1000 моделей. Подходит для любого телевизора.
    2. Радиус действия максимально широк — 10-15 метров.
    3. Может использоваться для управления другими видами техники.
    4. Легко настраивается на работу с конкретным аппаратом, достаточно четко следовать инструкции производителя. Для настройки универсального девайса используются специальные коды, которые для разных ТВ-приемников отличаются. Нужная информация приводится в инструкции по эксплуатации устройства.
    5. Цена доступная, существенно ниже оригинальных пультов популярных брендов.

    При выборе ПДУ универсального образца рекомендуется обращать внимание на следующие важные характеристики:

    Регулировка уровня входной чувствительности сабвуфера «GAIN» или «LEVEL»

    Ещё одним важным этапом в настройке сабвуфера является регулировка уровня входной чувствительности сабвуфера. Он находится на сабвуферном усилителе и обозначается словом «GAIN» или «LEVEL».

    Выглядит, как «крутилка» с цифрами, например, от 0,3 до 5 В. Это не уровень громкости, как некоторые ошибочно думают, хотя при установке на максимальные значения громкость действительно увеличивается. Эта функция нужна, чтобы согласовать уровень головного устройства и усилителя.

    Настраивают «GAIN» по разным методикам. Но суть их примерно такая: на сабвуфер подаётся музыкальный сигнал в виде синусов с определённой частотой. Уровень входной чувствительности при этом минимальный.

    Постепенно увеличивают громкость на головном устройстве, до появления слышимых искажений. После этого ручку громкости поворачивают назад, чтобы звук снова стал чистым. Потом так же настраивают «GAIN», вращая «крутилку» до того, как появятся искажения сигнала. После снова возвращают её немного назад. Более точной будет настройка сабвуфера в машине, если применять в процессе осциллограф.

    Выбор акустической системы для автомобиля

    Где применяются низкие частоты?

    Передача низких частот особенно важна при просмотре современных фильмов, где используются сцены со спецэффектами, при прослушивании электронной музыки. Также низкие частоты распространены в видеоиграх. Собственно, это и есть одно из самых главных преимуществ сабвуфера “Бандпасс”: его можно использовать не только в акустической системе автомобиля, но и в доме. Сабвуфер Mystery (активный или пассивный) становится выбором большинства потребителей за счет своей устойчивости к окружающим условиям и надежности. Но чтобы использовать устройство в автомобиле, надо будет приобрести дополнительные кабели и переходники.

    Поиск

    Фирма: Mystery
    Наименование (марка): MBB-252A
    Краткая характеристика: активный
    Габариты: 10 »
    Стоимость Mystery MBB-252A: 4600 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой
    Технические характеристики автомобильного сабвуфера Mystery MBB-252A:

    1. Мощность заявленная номинальная: 150 Вт (min)

    2. Мощность заявленная максимальная: 300 Вт (min)

    3. Сопротивление полное: 2 Ом

    4. Чувствительность заявленная: 86,8дБ

    5. Установочная глубина: 146мм

    Мнение экспертов нашего магазина о Mystery MBB-252A: Автомобильные сабвуферы Mystery сравнительно не дорогие, но звучат плохо, реальная мощность ниже заявленной, лучше купить более достойный вариант.

    KIA Rio 2015 сухой асфальт › Бортжурнал › Принципиальная схема УМЗЧ Mystery MTB-250A

    Задался вопросом: как подключить активный сабвуфер к балалайке у которой нет линейного выхода.

    Нашел в интернете множество (в принципе, одной и той-же схемы) вариантов «понижателей».Стало интересно, чем же эти делители напряжения (а это они и есть) отличаются от того, который встраивается в УМЗЧ активного саба.Идем, ищем принципиальную схему Усилителя мощности звуковой частоты (УМЗЧ).Благо, я паяльник держал с патого-шестого класса. И бросил заниматься электроникой, когда настало время кормить семью ))) но схемы читать немного умею.Вот вам ссылочка на схему усилка моего Mystery. Забирайте кому надо

    В общем так: внутри абсолютно такой-же делитель напряжения, какой стоит в продаваемых коробочках.(но мне не очень нравится наличие в делителе конденсаторов на 100мкф, хотя басы они пропускать должны)

    Так что не выпендриваемся, а тянем провода от задних колонок в багажник, ну и проводок от магнитолы, который управляет активацией включения самого саба.Всё.

    Источник

    Оцените статью
    Электроника