Хтз 17221 панель приборов значение значков

Трактор ХТЗ-17221 — его плюсы и минусы

Трактор ХТЗ-17221 является прямым наследником советской модели Т-150К от Харьковского тракторного завода. На базе модернизированной техники была создана серия машин, предназначенных для выполнения работ, требующих высоких показателей тяги, проходимости, неприхотливости к условиям ежедневной эксплуатации. От предшественника он сохранил подвижную сочлененную раму, большой дорожный просвет и хорошую ремонтопригодность, столь ценную при круглосуточной уборке урожая.

Технические характеристики

Эксплуатационные показатели трактора ХТЗ-17221 не имеют аналогов. Машина получила обновления, позволяющие конкурировать на рынке с действующими зарубежными аналогами. Базовая модификация (без букв и дополнительных цифр в названии), имеет следующие рабочие характеристики:

Тяговый класс 4
Номинальное тяговое усилие 40 кН
Конструкционная масса 8.17 т
Эксплуатационная масса 8.62 т
Максимально допустимая нагрузка на передний мост 5.35 т
Максимально допустимая нагрузка на задний мост 3.27 т
Грузоподъёмность 4.7 т
Количество передач вперёд/назад 16/8
Скорость передвижения вперёд мин./макс. 3/40 км/ч
Скорость передвижения назад мин./макс. 5-7 км/ч

Необходимо дать краткие пояснения по данной таблице:

  1. Базовые силовые элементы и конструкционные узлы имеют запас прочности 5:1. Показатели нагрузок приведены с учётом возможного неравномерного распределения в сложных условиях эксплуатации.
  2. Максимальная скорость возможна только на твердом ровном покрытии дорог общего пользования.
  3. В составе эксплуатационной массы, в отличие от конструкционного показателя, учитывается топливо и горюче-смазочные материалы.
  4. Задние передачи часто используются не только для изменения местоположения машины, но и для низкоскоростных сельскохозяйственных операций.
Читайте также:  Какую максимальную силу можно измерить этим прибором динамометр

Двигатель

На всех модификациях ХТЗ-17221 используется двигатель российского производства ЯМЗ-238. На тракторных ресурсах во всемирной сети часто встречаются советы по модифицированию или переходу на другие модели от зарубежных производителей, но делать это строго не рекомендуется.

Базовый агрегат, поставляемый с завода, имеет V-образное расположение 8 цилиндров. Он также устанавливается на серию К-700, военную технику и ряд экскаваторов. Модификации с турбиной развивают большую мощность, но имеют более сложное обслуживание и требуют дорогих запчастей при ремонте.

Это классические ТНВД с распределенным впрыском. На каждый цилиндр имеется собственная насосная секция и пара клапанов (по западной классификации это называется OHV). Толкатели штанг опираются на ролики, существенно повышающие ресурс двигателя. Шейки крепления шатунов на коленчатом валу расположены под прямым углом. Это решение привело к равномерным вспышкам и отсутствию неконтролируемой детонации. Поршни сделаны из алюминиевого сплава, но для повышения надежности под них устанавливается 3 компрессионных кольца.

Также с конвейера сходят тракторы данного типа с двигателем ЯМЗ-236, имеющим 6 цилиндров, соответственно отличающимся меньшим крутящим моментом. Гарантированный производителем ресурс каждой модели эквивалентен 800 000 км пробега по дорогам общего пользования. Сроки прохождения капитального ремонта зависят от условий эксплуатации и качества топлива.

Общие основные характеристики

Трактор обладает следующими показателями:

  • Мощность. Она напрямую зависит от применяемого ДВС. Для ЯМЗ-236 это 150-300 л.с., а для ЯМЗ-238 235-420 л.с. Показатели могут варьировать в зависимости от условий эксплуатации и общего качества используемого топлива. На это влияет также техническое состояние, а на начальных режимах даже температура окружающей среды.
  • Габариты. Длина с задней навеской составляет 6.13, высота 3.4, а ширина 2.46 м. Колёсная база 2.86 м, дорожные просвет 0.4, а радиус поворота 6.7 м.
  • Расхода топлива. Для ЯМЗ-236 и 238 он составляет 224 и 251 грамм топлива на выработку 1 кВт энергии в час. Это средние показатели, варьирующие в зависимости от нагрузки.
  • Коробка передач. Для переключения применяется только гидравлический привод, человеку не хватит усилия руки для переключения рычага. Разрешено переключение на ходу. Всего предусмотрено 12 скоростей вперёд и 6 назад на базовой модификации трактора. Эти показатели могут сильно варьировать также в зависимости от используемого двигателя. Основная передача сходится на конус со сложными спиральными зубами, обеспечивающими оптимальное сцепное усилие. Межколесный дифференциал реализован при помощи элементарного планетарного механизма с одной ступенью.

  • Ходовая часть. Управление трактора полностью основано на гидравлике, причём она отделена от функциональной системы, питающей агрегат. Поворот возможен благодаря взаимному движению двух половинчатых рам. По умолчанию оба моста у него ведущие, конструкция их полностью идентична. Исключение составляет только расположение базовой передачи и разность между размерами полуосей. Блокировка дифференциала происходит только в автоматическом режиме. Если передний мост подвижен, то задний закреплён жестко. Рессоры подкреплены дополнительными амортизаторами. Колёса имеют одинаковый диаметр. Используются только пневматические шины. Кабина имеет собственную систему амортизации.
  • Гидравлическая система. Она позволяет использовать прицепное оборудование и управлять им. Подключение производится под задним крылом с любой стороны. Соединение шлангов производится при помощи специальных муфт. Передача управления полностью возможна из кабины. Также имеются возможности по автоматическому управлению навеской. Автоматика позволяет исправлять ошибки тракториста и существенно экономить топливо.
  • Рама и силовая установка. Она была унаследована от Т-150К. Её конструкция состоит из пары полурам, сопряженных при помощи силовых шарниров. Они сохраняют положение частей трактора сразу в двух плоскостях, что позволяет избежать переворачивания. Силовая установка находится на передней полураме. Чтобы предотвратить попадание грязи и пыли, она прикрыта капотом. Специальные панели дают возможность быстрого доступа для регулировки в полевых условиях. Сцепление также защищено кожухом, она работает на фрикционном принципе. Ведомый диск всего один, но он усилен для сопротивления нагрузкам. Сцепление притягивается при помощи пневматики до стыковки функциональных частей.

Кабина

Эта часть сильно отличается от некомфортных моделей предшествующих тракторов. Были установлены сдвоенные стеклопакеты, позволяющие легко держать температуру внутри при сильных морозах. Внутри имеется кондиционер и печка, позволяющие комфортно работать при любой погоде. Органы управления расположены так, чтобы оператор не тратил время на получения доступа.

Стойки усилены, что защищает тракториста при возможном переворачивании. Также кабина имеет увеличенную площадь остекления, существенно увеличивающую угол обзора. Эргономичное мягкое кресло не даст устать от тряски в течение длительного рабочего дня.

ХТЗ-17221 изначально проектировался в качестве универсального трактора. Благодаря широкому спектру навесного оборудования он может использоваться там, где позволяет проехать его проходимость. Для него доступны следующие типы дополнительного оснащения:

  • Плуги до 8 корпусов.
  • Многорядные культиваторы и сложные системы по аэрации земли.
  • Дисковые пассивные и активные навесные устройства
  • Бороны различного типа, включая с кривыми зубьями
  • Сеялки, включая самоходные разновидности.
  • Сельскохозяйственные отвалы, используемые для мелиорации, обработки целины, осушения заболоченных местностей.
  • Оборудование для лущения стерни и измельчения ботвы крупных культур, включая подсолнечник и кукурузу.

Трактор может использоваться в различных промышленных отраслях благодаря следующему оборудованию:

  • Отвалы бульдозерного типа.
  • Агрегаты для погрузки бревён и отходов древесины.
  • Фронтальные погрузчики
  • Отвалы для очистки дорожного полотна, в том числе и с изменяемой геометрией.
  • Клинья для создания канав и противопожарных полос.
  • Оборудование для перевозки и захвата крупногабаритных ЖБИ.
  • Почвенные фрезы и роторы.

Преимущества и недостатки

Базовым преимуществом является неприхотливость к условиям эксплуатации и высокая ремонтопригодность. Вернуть в строй ХТЗ-17221 опытный механик при наличие запасных частей сможет очень быстро. Подвижная рама существенно снижает нагрузку и повышает проходимость.

Главным недостатком трактористы считают кабину, требующую доработки. Чтобы она была действительно тёплая, требуется проложить под обшивкой дополнительный слой утеплителя. Ещё нужно заделать вентиляционные отверстия, ведущие в моторный отсек. Это предотвратит попадание пыли внутрь, а также устранит неприятные запахи. Также неправильно расположены форточки. Летом они собирают всю пыль и направляют её потоком на тракториста. Нужно сделать переустановку в обратную сторону сразу после покупки.

Модификации

Внешних отличий вариации ХТЗ-17221 не имеют. В данный момент выпускаются следующие официальные разновидности:

  • 17221-09. Он имеет модернизированную кабину, в отличие от базового варианта, а также модифицированную обшивку, что немного отличает его внешне.
  • 17221-18, 19, 21. В этом ряду добавочная цифра означает измененную мощность двигателя до 180, 190 и 210 лошадиных сил соответственно.
  • Ограниченные серии. Они сходят с конвейера малыми партиями из-за узкоспециализированного предназначения. Например, 17221-Б предназначался для работ в болотистой местности, что было возможно благодаря увеличенной ширине шины. Точное количество подобных вариаций установить крайне сложно, ведь они носят характер частного заказа.

Аналоги

По схожести тяговых характеристик, гибкости использования и ремонтопригодности ближайшей является серия ХТЗ 16131 и 17021, а также обновлённые ХТА200 и 250 различных модификаций, выпускаемыми под торговой маркой «Слобожанец» с белорусскими двигателями. Гусеничный конкурент на рынке это Аллтрак серии Т402. Существует прочая схожая продукция, но она не может соревноваться с ХТЗ-17221 по энергонасыщенности и соотношению расхода топлива на выработку одной номинальной единицы мощности.

Цена трактора

Стоимость базовой новой модели на рынке начинается от эквивалента в 70000$. Модифицирование основных узлов и агрегатов, дополнительные опции и оснащение кабины могут существенно повышать суммарную стоимость машины. В указанную сумму не входит навесное оборудование. Она может варьировать, в зависимости от года выпуска и ценовой политики официального представителя торговой марки ХТЗ.

Источник

Символы назначения органов управления и контроля ТРАКТОРОВ Т10 Т170

3 – замок-выключатель стартера

5 – электроприбор (амперметр, вольтметр)

7 – стеклоочиститель переднего стекла (верхний)

8 – стеклоочиститель переднего стекла (нижний)

9 – стеклоочиститель заднего стекла

13 – дальний свет (передние фары капота)

14 – дальний свет (задние фары)

16 – сигнализация транспортных средств (спецтранспорт)

20 – подогрев двигателя факельный (ЭФУ)

22 – наличие масла в двигателе

23 – давление масла в двигателе

24 – температура охлаждающей жидкости

26 – масляный фильтр двигателя

27 – засоренность масляного фильтра в трансмиссии

28 – давление масла в трансмиссии

29 – давление масла в системе управления трансмиссией

32 – давление масла в ГМТ на выходе

33 – температура масла в ГМТ

34 – температура масла в ГТР

35 – блокировка КП – закрыто

36 – блокировка КП – открыто

37 – стартерный привод
(механизм включения – включено)

38 – стартерный привод
(механизм включения – выключено)

39 – воздушная заслонка – открыто

40 – воздушная заслонка – закрыто

41 – муфта сцепления пускового двигателя – включено

42 – муфта сцепления пускового двигателя – выключено

43 – механизм декомпрессора – закрыто

44 – механизм декомпрессора – открыто

46 – быстрее (редуктор пускового двигателя – ускоренная передача)

47 – медленнее (редуктор пускового двигателя – замедленная передача)

48 – направление перемещения рычага управления (точка – нейтральное положение)

54 – отвал бульдозера – плавающее положение

55 – отвал бульдозера – подъем

56 – отвал бульдозера – опускание

57 – отвал бульдозера – перекос влево

58 – отвал бульдозера – перекос вправо

59 – рыхлитель – плавающее положение

62 – задняя навеска – плавающее положение

63 – задняя навеска – подъем

64 – задняя навеска – опускание

65 – ВНИМАНИЕ, аварийное состояние

66 – работать в защитных наушниках

Источник

Трактор ХТЗ-150К-09-25. Руководство — часть 22

Рис. 1 – Общий вид трактора ХТЗ-17221

Технические характеристики

Эксплуатационные показатели трактора ХТЗ-17221 не имеют аналогов. Машина получила обновления, позволяющие конкурировать на рынке с действующими зарубежными аналогами. Базовая модификация (без букв и дополнительных цифр в названии), имеет следующие рабочие характеристики:

Тяговый класс 4
Номинальное тяговое усилие 40 кН
Конструкционная масса 8.17 т
Эксплуатационная масса 8.62 т
Максимально допустимая нагрузка на передний мост 5.35 т
Максимально допустимая нагрузка на задний мост 3.27 т
Грузоподъёмность 4.7 т
Количество передач вперёд/назад 16/8
Скорость передвижения вперёд мин./макс. 3/40 км/ч
Скорость передвижения назад мин./макс. 5-7 км/ч

Необходимо дать краткие пояснения по данной таблице:

  1. Базовые силовые элементы и конструкционные узлы имеют запас прочности 5:1. Показатели нагрузок приведены с учётом возможного неравномерного распределения в сложных условиях эксплуатации.
  2. Максимальная скорость возможна только на твердом ровном покрытии дорог общего пользования.
  3. В составе эксплуатационной массы, в отличие от конструкционного показателя, учитывается топливо и горюче-смазочные материалы.
  4. Задние передачи часто используются не только для изменения местоположения машины, но и для низкоскоростных сельскохозяйственных операций.

Двигатель

На всех модификациях ХТЗ-17221 используется двигатель российского производства ЯМЗ-238. На тракторных ресурсах во всемирной сети часто встречаются советы по модифицированию или переходу на другие модели от зарубежных производителей, но делать это строго не рекомендуется.

Базовый агрегат, поставляемый с завода, имеет V-образное расположение 8 цилиндров. Он также устанавливается на серию К-700, военную технику и ряд экскаваторов. Модификации с турбиной развивают большую мощность, но имеют более сложное обслуживание и требуют дорогих запчастей при ремонте.


Рис. 2 – Общий вид двигателя ЯМЗ-238

Это классические ТНВД с распределенным впрыском. На каждый цилиндр имеется собственная насосная секция и пара клапанов (по западной классификации это называется OHV). Толкатели штанг опираются на ролики, существенно повышающие ресурс двигателя. Шейки крепления шатунов на коленчатом валу расположены под прямым углом. Это решение привело к равномерным вспышкам и отсутствию неконтролируемой детонации. Поршни сделаны из алюминиевого сплава, но для повышения надежности под них устанавливается 3 компрессионных кольца.

Также с конвейера сходят тракторы данного типа с двигателем ЯМЗ-236, имеющим 6 цилиндров, соответственно отличающимся меньшим крутящим моментом. Гарантированный производителем ресурс каждой модели эквивалентен 800 000 км пробега по дорогам общего пользования. Сроки прохождения капитального ремонта зависят от условий эксплуатации и качества топлива.

Общие основные характеристики

Трактор обладает следующими показателями:

  • Мощность. Она напрямую зависит от применяемого ДВС. Для ЯМЗ-236 это 150-300 л.с., а для ЯМЗ-238 235-420 л.с. Показатели могут варьировать в зависимости от условий эксплуатации и общего качества используемого топлива. На это влияет также техническое состояние, а на начальных режимах даже температура окружающей среды.
  • Габариты. Длина с задней навеской составляет 6.13, высота 3.4, а ширина 2.46 м. Колёсная база 2.86 м, дорожные просвет 0.4, а радиус поворота 6.7 м.
  • Расхода топлива. Для ЯМЗ-236 и 238 он составляет 224 и 251 грамм топлива на выработку 1 кВт энергии в час. Это средние показатели, варьирующие в зависимости от нагрузки.
  • Коробка передач. Для переключения применяется только гидравлический привод, человеку не хватит усилия руки для переключения рычага. Разрешено переключение на ходу. Всего предусмотрено 12 скоростей вперёд и 6 назад на базовой модификации трактора. Эти показатели могут сильно варьировать также в зависимости от используемого двигателя. Основная передача сходится на конус со сложными спиральными зубами, обеспечивающими оптимальное сцепное усилие. Межколесный дифференциал реализован при помощи элементарного планетарного механизма с одной ступенью.


Рис. 3 – Коробка передач в сборе.

  • Ходовая часть. Управление трактора полностью основано на гидравлике, причём она отделена от функциональной системы, питающей агрегат. Поворот возможен благодаря взаимному движению двух половинчатых рам. По умолчанию оба моста у него ведущие, конструкция их полностью идентична. Исключение составляет только расположение базовой передачи и разность между размерами полуосей. Блокировка дифференциала происходит только в автоматическом режиме. Если передний мост подвижен, то задний закреплён жестко. Рессоры подкреплены дополнительными амортизаторами. Колёса имеют одинаковый диаметр. Используются только пневматические шины. Кабина имеет собственную систему амортизации.
  • Гидравлическая система. Она позволяет использовать прицепное оборудование и управлять им. Подключение производится под задним крылом с любой стороны. Соединение шлангов производится при помощи специальных муфт. Передача управления полностью возможна из кабины. Также имеются возможности по автоматическому управлению навеской. Автоматика позволяет исправлять ошибки тракториста и существенно экономить топливо.
  • Рама и силовая установка. Она была унаследована от Т-150К. Её конструкция состоит из пары полурам, сопряженных при помощи силовых шарниров. Они сохраняют положение частей трактора сразу в двух плоскостях, что позволяет избежать переворачивания. Силовая установка находится на передней полураме. Чтобы предотвратить попадание грязи и пыли, она прикрыта капотом. Специальные панели дают возможность быстрого доступа для регулировки в полевых условиях. Сцепление также защищено кожухом, она работает на фрикционном принципе. Ведомый диск всего один, но он усилен для сопротивления нагрузкам. Сцепление притягивается при помощи пневматики до стыковки функциональных частей.

Кабина

Эта часть сильно отличается от некомфортных моделей предшествующих тракторов. Были установлены сдвоенные стеклопакеты, позволяющие легко держать температуру внутри при сильных морозах. Внутри имеется кондиционер и печка, позволяющие комфортно работать при любой погоде. Органы управления расположены так, чтобы оператор не тратил время на получения доступа.


Рис. 4 – Приборная панель внутри кабины

Стойки усилены, что защищает тракториста при возможном переворачивании. Также кабина имеет увеличенную площадь остекления, существенно увеличивающую угол обзора. Эргономичное мягкое кресло не даст устать от тряски в течение длительного рабочего дня.

Модификации тракторов

На данный момент существует всего три различных модификации техники рассматриваемого типа:

Все обозначенные выше модели имеют общее назначение и отличаются только лишь установленными в них двигателями. Как следствие – объемом заправочных емкостей, а также расположением агрегатов. В обычную модель ХТЗ-17221 сегодня устанавливают двигатель ЯМЗ-236Д-3. Она имеет следующие отличительные особенности от остальных:

  • минимальный радиус разворота, м – 6.6;
  • количество масла: в коробке переключения передач, л – 18;
  • в обоих мостах, л – 50;
  • в гидравлической навесной системе, л – 46;
  • в системе гидроусилителя руля, л – 35.

Величина тягового усилия данной модели составляет 3 000-6 000 кгс. В качестве охлаждающего теплоносителя применяется вода, а также тосол. В зависимости от времени года. Объем системы охлаждения – 45 л.

Базовая модификация ХТЗ-17221

ХТЗ-17221-21 является более продвинутой версией данного трактора. Имеет несколько большие габаритные размеры и самый мощный двигатель среди других модификаций. К основным отличиям параметров данной модели можно отнести следующее:

  • минимальный радиус разворота, м – 6.7;
  • количество масла в двигателе, л – 31.3;
  • заправочные емкости, л: в коробку передач – 18;
  • в ведущие мосты – 54;
  • в гидравлической системе – 46;
  • в системе рулевого управления – 35;
  • в ВОМ – 6.8.

Несмотря на отсутствие специального назначения у модификации трактора ХТЗ-17221-21, он применяется не только в сельском хозяйстве, но и при строительстве, валке леса. Так как обладает относительно небольшими размерами и отличной проходимостью.

Модификация трактора ХТЗ-17221-21

ХТЗ-17221-19 также снабжается мотором отечественного производства. Мощность его составляет 210 л.с.

Модификация трактора ХТЗ-17221-19

К отличительным особенностям данной техники следует отнести следующее:

  • минимальный радиус разворота, м – 6.7;
  • количество масла в двигателе, л – 21;
  • заправочные емкости иные: в коробке переключения передач, л – 18;
  • в ведущих мостах, л – 54;
  • в гидравлической системе, л – 46.



ХТЗ-17221 изначально проектировался в качестве универсального трактора. Благодаря широкому спектру навесного оборудования он может использоваться там, где позволяет проехать его проходимость. Для него доступны следующие типы дополнительного оснащения:

  • Плуги до 8 корпусов.
  • Многорядные культиваторы и сложные системы по аэрации земли.
  • Дисковые пассивные и активные навесные устройства
  • Бороны различного типа, включая с кривыми зубьями
  • Сеялки, включая самоходные разновидности.
  • Сельскохозяйственные отвалы, используемые для мелиорации, обработки целины, осушения заболоченных местностей.
  • Оборудование для лущения стерни и измельчения ботвы крупных культур, включая подсолнечник и кукурузу.


Рис. 5 — ХТЗ-17221 на полевых работах

Трактор может использоваться в различных промышленных отраслях благодаря следующему оборудованию:

  • Отвалы бульдозерного типа.
  • Агрегаты для погрузки бревён и отходов древесины.
  • Фронтальные погрузчики
  • Отвалы для очистки дорожного полотна, в том числе и с изменяемой геометрией.
  • Клинья для создания канав и противопожарных полос.
  • Оборудование для перевозки и захвата крупногабаритных ЖБИ.
  • Почвенные фрезы и роторы.



Цены на б/у трактора ХТЗ 17221

Стоимость рассматриваемого типа трактора на вторичном рынке зависит от двух различных параметров: года выпуска и наработки моточасов.

Год выпуска Количество отработанных моточасов Стоимость, руб.
2006 2 000 1 400 000
2008 2 300 1 690 000
2004 4 300 300 000

Перед приобретением подержанного трактора данной модели стоит заранее ознакомиться со всеми возможными поломками и обратить внимание на слабые места. В дальнейшем это позволит избежать излишних вложений в ремонт трактора. Низкая стоимость может быть причиной высокой затратности ремонта техники.



Преимущества и недостатки

Базовым преимуществом является неприхотливость к условиям эксплуатации и высокая ремонтопригодность. Вернуть в строй ХТЗ-17221 опытный механик при наличие запасных частей сможет очень быстро. Подвижная рама существенно снижает нагрузку и повышает проходимость.

Главным недостатком трактористы считают кабину, требующую доработки. Чтобы она была действительно тёплая, требуется проложить под обшивкой дополнительный слой утеплителя. Ещё нужно заделать вентиляционные отверстия, ведущие в моторный отсек. Это предотвратит попадание пыли внутрь, а также устранит неприятные запахи. Также неправильно расположены форточки. Летом они собирают всю пыль и направляют её потоком на тракториста. Нужно сделать переустановку в обратную сторону сразу после покупки.



Модификации

Внешних отличий вариации ХТЗ-17221 не имеют. В данный момент выпускаются следующие официальные разновидности:

  • 17221-09. Он имеет модернизированную кабину, в отличие от базового варианта, а также модифицированную обшивку, что немного отличает его внешне.
  • 17221-18, 19, 21. В этом ряду добавочная цифра означает измененную мощность двигателя до 180, 190 и 210 лошадиных сил соответственно.
  • Ограниченные серии. Они сходят с конвейера малыми партиями из-за узкоспециализированного предназначения. Например, 17221-Б предназначался для работ в болотистой местности, что было возможно благодаря увеличенной ширине шины. Точное количество подобных вариаций установить крайне сложно, ведь они носят характер частного заказа.


Аналоги

По схожести тяговых характеристик, гибкости использования и ремонтопригодности ближайшей является серия ХТЗ 16131 и 17021, а также обновлённые ХТА200 и 250 различных модификаций, выпускаемыми под торговой маркой «Слобожанец» с белорусскими двигателями. Гусеничный конкурент на рынке это Аллтрак серии Т402. Существует прочая схожая продукция, но она не может соревноваться с ХТЗ-17221 по энергонасыщенности и соотношению расхода топлива на выработку одной номинальной единицы мощности.

Агрегатирование

  • Широкие возможности агрегатирования с орудиями отечественных и зарубежных производителей.
  • Увеличенные колеса в сочетании с навесным устройством позволяют увеличить навесоспособность трактора на 15%.
  • Применение сдвоенных колес и широкопрофильных шин сверхнизкого давления позволяет не только снизить удельное давление на почву, но и достичь снижения расхода топлива и увеличения производительности еще на 15%, с сохранением всех современных агротехнологических и экономических требований, кроме того, начинать проведение весенне-полевых работ на две недели раньше.

Технические характеристики

Источник

Оцените статью
Электроника