Форум
Форум → Техника Howo → На щитке приборов не показывает давление масла Помогите найти причину. На щитке приборов не показывает давление масла,температура,
Смотри не щиток приборов а блок управления этой заразой! справа под торпедой. Сложные переделки китайский самосвалов. |
если сгорел блок- то почему показывают остальные приборы?
pasechnik00@rambler.ru:
если сгорел блок- то почему показывают остальные приборы?
блок у китайцев там целая песня, которую не задушишь не упьёш
короче нужно начинать от датчиков(позванивать на сопротивление)! позванивать провода на разрыв до шитка — торпеды.
это очень сексуальное занятие, особенно если в первый раз кто то будет это делать!
Сложные переделки китайский самосвалов.
Всё кроме оригинальных запчастей.
на щитке приборов справа вверху есть переключатели (штук 8-10) влияют ли они на показания приборов и может-ли от их положения не показывать вышеперечисленные приборы. Точно такая-же проблема с тахометром водой и маслом
какой выход на блоке справа под торпедой соединяется с щитком приборов
pasechnik00@rambler.ru:
какой выход на блоке справа под торпедой соединяется с щитком приборов
тебе нужно разобрать правую нижнюю часть торпеды и посмотреть что все разъёмы были соединены!
Сложные переделки китайский самосвалов.
Всё кроме оригинальных запчастей.
а как насчет переключателей на щитке?
pasechnik00@rambler.ru:
а как насчет переключателей на щитке?
лучше конечно чтобы ты показал своего болевара доктору, потому как у китайцев есть несколько видом щитков предохранительных и щитков приборов!
возможно накосячено а может просто фишка выпала.
Сложные переделки китайский самосвалов.
Всё кроме оригинальных запчастей.
у друга была такая фигня, поменял генератор и помогло, правда сами не поняли как это было связано.
Источник
Форум
Форум → Техника Howo → Не работает приборка помогите пожа-ста Привет!
Прямо точно вот так? То есть исправно работают стеклоочистители, звуковые сигналы (пневмо и электро), подъём кузова, блокировки дифференциалов, печка в кабине? Или всё-таки «запускается и работает» один двигатель, а всё остальное не работает? работает: Блок предохранителей в первую очередь. Если есть возможность, на пробу рабочий поставить. Мотор после капиталки запускали с аккумуляторов? Пуско-зарядным устройством не пользовались? Запустился с первого раза с аккумуляторов.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф) |
Вези к машине компьютер с понимающим челом. Будет дешевле и быстрее, чем методом тыка. Возможно просто ошибки нужно постерать, а это тряпочкой или резинкой не сделаешь, а ошибок там, я уверен куча. Не бывает замена двигателя без ошибок, да и мож датчики какие попутали, или провод не дотыкнули, да дохрена может что быть, а точнее, скорее всего что-то простое и мелкое, и одно, но вот где — это нужно быть супер удачливым или киборгом, что бы сразу понять где эта зараза.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
На машине 11 года панель приборов, вероятно, уже нового образца (стрелки перед запуском зашкаливают и возвращаются?). Я почему-то думал, что там машина образца 2008 года. Если нового образца, то глючить может или панель приборов, или главный компьютер машины (не мотора), встречался с обоими вариантами. При установке двигателя вызвать такой эффект невозможно, датчики на самом моторе перепутать невозможно, провод недотыкнутый тоже такого эффекта не даст, вообще для корректной работы панели приборов и внутрикабинного оборудования достаточно снаружи подать два провода — силовой плюс и минус на панель предохранителей, они у автора, очевидно, есть, т.к. свет в кабине работает, мотор запускается. А диагностический компьютер при таких симптомах может вообще не подключиться к машине (при смерти главного компьютера CAN-шина отрубается, а вся связь идёт по ней).
alexandr96:
На машине 11 года панель приборов, вероятно, уже нового образца (стрелки перед запуском зашкаливают и возвращаются?). Я почему-то думал, что там машина образца 2008 года. Если нового образца, то глючить может или панель приборов, или главный компьютер машины (не мотора), встречался с обоими вариантами. При установке двигателя вызвать такой эффект невозможно, датчики на самом моторе перепутать невозможно, провод недотыкнутый тоже такого эффекта не даст, вообще для корректной работы панели приборов и внутрикабинного оборудования достаточно снаружи подать два провода — силовой плюс и минус на панель предохранителей, они у автора, очевидно, есть, т.к. свет в кабине работает, мотор запускается. А диагностический компьютер при таких симптомах может вообще не подключиться к машине (при смерти главного компьютера CAN-шина отрубается, а вся связь идёт по ней).
Элементарно, не подцепил датчик(и), или шину какую нибудь, включил зажигание и всё милиён ошибок, либо сдёрнул что нибудь на запущенном двигателе, либо АКБ на заведённом отсоеденил и всё мозг снесло у машины и вот тут нужно комп. Убить китайский мозг раз в 100 сложнее, чем европу, по сему можно быть почти уверенным, что легко вылечится.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
Я и есть тот понимающий чел, но китайский чудо чемоданчик подвел в ответственный момент.
Датчики на данном двигателе врят-ли перепутаешь. почти каждое гнездо индивидуально.
Проводка вся подсоед. верно.
Может это из=за того,что машина год стояла. с прошлого зимника.
Может в блоке CBCU дело.
Я так понимаю, данный форум был сформирован с целью помогать друг-другу.
Помог советом,значит помог кошель сберечь. Все мы учимся на чужих ошибках, ну и на своих конечно тоже..Сегодня ты помог,а завтра тебе.
У меня вот сейчас права на ошибку нет,а есть только вариант все своими силами делать.
Интересует мнение людей,которые СТАЛКИВАЛИСЬ с данным недугом творения братьев наших желтых.
А отправка к диагносту-это ни есть выход,и даже не совет. но все равно спасибо.
Забыл сказать,на приборку(нового образца) + подходит
alexandr96 , Панель предохранителей запитана(реле срабатывают), силовой + в норме
mehanik:
Я и есть тот понимающий чел, но китайский чудо чемоданчик подвел в ответственный момент.
Датчики на данном двигателе врят-ли перепутаешь. почти каждое гнездо индивидуально.
Проводка вся подсоед. верно.
Может это из=за того,что машина год стояла. с прошлого зимника.
Может в блоке CBCU дело.
Я так понимаю, данный форум был сформирован с целью помогать друг-другу.
Помог советом,значит помог кошель сберечь. Все мы учимся на чужих ошибках, ну и на своих конечно тоже..Сегодня ты помог,а завтра тебе.
У меня вот сейчас права на ошибку нет,а есть только вариант все своими силами делать.
Интересует мнение людей,которые СТАЛКИВАЛИСЬ с данным недугом творения братьев наших желтых.
А отправка к диагносту-это ни есть выход,и даже не совет. но все равно спасибо.
Когда мне поменли сцепление, просто корзину и диск, поставили всё на место и . Суцко она встала на месяц, нужно было сделать калибровку! А как? А элементарно — это когда знаешь, но вот узнавать пришлось месяц, а потом ещё неделю самому додумывать все процессы, потому что инфы ноль. Так вот и у вас причина ясна — не работает панелька, а вот почему, да на евро 3 — это только чемодан нужен и вы это понимаете лучше меня. Ну или поймать синюю птицу за хвост и узнать куда ткнуть отвёрткой, если это поможет.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
black-a7:
Элементарно, не подцепил датчик(и), или шину какую нибудь, включил зажигание и всё милиён ошибок, либо сдёрнул что нибудь на запущенном двигателе, либо АКБ на заведённом отсоеденил и всё мозг снесло у машины и вот тут нужно комп.
У Вас очень приблизительное представление о том, как работает электрооборудование на хово. Что толку от компа, если комп самой машины сдох (судя по всему, именно это и произошло). Можно не подцеплять ни один датчик, и приборка в кабине будет работать. Если мильон ошибок — пофигу, панель приборов будет работать. Не будет работать, если сдох главный комп, если сдохла сама панель, если обрыв/замыкание на массу в CAN-шине (маловероятно, к тому же при живом главном компьютере при этом постоянно будут гореть габариты и моргать аварийка).
Источник
Форум
Форум → Техника Howo → Китаец HOWO когда ехал вдруг все погасло и заморгала аварийка не горят фары, габариты, маяки, печка не работает где искать причину? я вытащил компьютер и поставил в другую ХОВУ на другой все горит и работает! В чем именно может быть проблема?
|