Хово евро 2 не работает панель приборов

Содержание
  1. Форум
  2. Форум
  3. Форум

Форум

Форум → Техника Howo → На щитке приборов не показывает давление масла

Помогите найти причину. На щитке приборов не показывает давление масла,температура,
не работает тахометор. Поменяли щиток, датчик масла,мозги никаких изменений, а механически
датчик давления показывает. Помогите, машина стоит месяц.

rtfa4652o:
Помогите найти причину. На щитке приборов не показывает давление масла,температура,
не работает тахометор. Поменяли щиток, датчик масла,мозги никаких изменений, а механически
датчик давления показывает. Помогите, машина стоит месяц.

Смотри не щиток приборов а блок управления этой заразой! справа под торпедой.
— возможно просто сгорел предохранитель.
— может блок сгорел.
— может просто китайцы забыли соединить фишки проводов под торпедой или справа под решеткой радиатора!

Сложные переделки китайский самосвалов.
Всё кроме оригинальных запчастей.

если сгорел блок- то почему показывают остальные приборы?

pasechnik00@rambler.ru:
если сгорел блок- то почему показывают остальные приборы?

блок у китайцев там целая песня, которую не задушишь не упьёш

короче нужно начинать от датчиков(позванивать на сопротивление)! позванивать провода на разрыв до шитка — торпеды.

это очень сексуальное занятие, особенно если в первый раз кто то будет это делать!

Сложные переделки китайский самосвалов.
Всё кроме оригинальных запчастей.

на щитке приборов справа вверху есть переключатели (штук 8-10) влияют ли они на показания приборов и может-ли от их положения не показывать вышеперечисленные приборы. Точно такая-же проблема с тахометром водой и маслом

какой выход на блоке справа под торпедой соединяется с щитком приборов

pasechnik00@rambler.ru:
какой выход на блоке справа под торпедой соединяется с щитком приборов

тебе нужно разобрать правую нижнюю часть торпеды и посмотреть что все разъёмы были соединены!

Сложные переделки китайский самосвалов.
Всё кроме оригинальных запчастей.

а как насчет переключателей на щитке?

pasechnik00@rambler.ru:
а как насчет переключателей на щитке?

лучше конечно чтобы ты показал своего болевара доктору, потому как у китайцев есть несколько видом щитков предохранительных и щитков приборов!

возможно накосячено а может просто фишка выпала.

Сложные переделки китайский самосвалов.
Всё кроме оригинальных запчастей.

у друга была такая фигня, поменял генератор и помогло, правда сами не поняли как это было связано.

Источник

Форум

Форум → Техника Howo → Не работает приборка помогите пожа-ста

Привет!
Вобщем воткнул в ховик двс ,после капиталки.
все запускается и работает. кроме приборной панели, наружнего освещения, аварийки..
Че за ерунда такая. понять не могу.
Все штекера и проводку проверил, целые.
Кто сталкивался с таким, помогите.

mehanik:
все запускается и работает. кроме приборной панели, наружнего освещения, аварийки..

Прямо точно вот так? То есть исправно работают стеклоочистители, звуковые сигналы (пневмо и электро), подъём кузова, блокировки дифференциалов, печка в кабине? Или всё-таки «запускается и работает» один двигатель, а всё остальное не работает?

работает:
1. Освещение кабины.
2. Подсветка кнопок.
3. Подсветка печки(печку не пробовал включать).
4. Проверка абс щелкает 4 раза, как положено.
5. Запускается
Ну вот принципе и все.

Блок предохранителей в первую очередь. Если есть возможность, на пробу рабочий поставить. Мотор после капиталки запускали с аккумуляторов? Пуско-зарядным устройством не пользовались?

Запустился с первого раза с аккумуляторов.
На пробу взять блок предохранителей негде(за полярным кругом нахожусь).
Остальные машины мои еще дальше работают, так что донора увы нет.

mehanik:
Запустился с первого раза с аккумуляторов.
На пробу взять блок предохранителей негде(за полярным кругом нахожусь).
Остальные машины мои еще дальше работают, так что донора увы нет.

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Вези к машине компьютер с понимающим челом. Будет дешевле и быстрее, чем методом тыка. Возможно просто ошибки нужно постерать, а это тряпочкой или резинкой не сделаешь, а ошибок там, я уверен куча. Не бывает замена двигателя без ошибок, да и мож датчики какие попутали, или провод не дотыкнули, да дохрена может что быть, а точнее, скорее всего что-то простое и мелкое, и одно, но вот где — это нужно быть супер удачливым или киборгом, что бы сразу понять где эта зараза.

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

На машине 11 года панель приборов, вероятно, уже нового образца (стрелки перед запуском зашкаливают и возвращаются?). Я почему-то думал, что там машина образца 2008 года. Если нового образца, то глючить может или панель приборов, или главный компьютер машины (не мотора), встречался с обоими вариантами. При установке двигателя вызвать такой эффект невозможно, датчики на самом моторе перепутать невозможно, провод недотыкнутый тоже такого эффекта не даст, вообще для корректной работы панели приборов и внутрикабинного оборудования достаточно снаружи подать два провода — силовой плюс и минус на панель предохранителей, они у автора, очевидно, есть, т.к. свет в кабине работает, мотор запускается. А диагностический компьютер при таких симптомах может вообще не подключиться к машине (при смерти главного компьютера CAN-шина отрубается, а вся связь идёт по ней).

alexandr96:
На машине 11 года панель приборов, вероятно, уже нового образца (стрелки перед запуском зашкаливают и возвращаются?). Я почему-то думал, что там машина образца 2008 года. Если нового образца, то глючить может или панель приборов, или главный компьютер машины (не мотора), встречался с обоими вариантами. При установке двигателя вызвать такой эффект невозможно, датчики на самом моторе перепутать невозможно, провод недотыкнутый тоже такого эффекта не даст, вообще для корректной работы панели приборов и внутрикабинного оборудования достаточно снаружи подать два провода — силовой плюс и минус на панель предохранителей, они у автора, очевидно, есть, т.к. свет в кабине работает, мотор запускается. А диагностический компьютер при таких симптомах может вообще не подключиться к машине (при смерти главного компьютера CAN-шина отрубается, а вся связь идёт по ней).

Элементарно, не подцепил датчик(и), или шину какую нибудь, включил зажигание и всё милиён ошибок, либо сдёрнул что нибудь на запущенном двигателе, либо АКБ на заведённом отсоеденил и всё мозг снесло у машины и вот тут нужно комп. Убить китайский мозг раз в 100 сложнее, чем европу, по сему можно быть почти уверенным, что легко вылечится.

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Я и есть тот понимающий чел, но китайский чудо чемоданчик подвел в ответственный момент.
Датчики на данном двигателе врят-ли перепутаешь. почти каждое гнездо индивидуально.
Проводка вся подсоед. верно.
Может это из=за того,что машина год стояла. с прошлого зимника.
Может в блоке CBCU дело.
Я так понимаю, данный форум был сформирован с целью помогать друг-другу.
Помог советом,значит помог кошель сберечь. Все мы учимся на чужих ошибках, ну и на своих конечно тоже..Сегодня ты помог,а завтра тебе.
У меня вот сейчас права на ошибку нет,а есть только вариант все своими силами делать.
Интересует мнение людей,которые СТАЛКИВАЛИСЬ с данным недугом творения братьев наших желтых.
А отправка к диагносту-это ни есть выход,и даже не совет. но все равно спасибо.

Забыл сказать,на приборку(нового образца) + подходит

alexandr96 , Панель предохранителей запитана(реле срабатывают), силовой + в норме

mehanik:
Я и есть тот понимающий чел, но китайский чудо чемоданчик подвел в ответственный момент.
Датчики на данном двигателе врят-ли перепутаешь. почти каждое гнездо индивидуально.
Проводка вся подсоед. верно.
Может это из=за того,что машина год стояла. с прошлого зимника.
Может в блоке CBCU дело.
Я так понимаю, данный форум был сформирован с целью помогать друг-другу.
Помог советом,значит помог кошель сберечь. Все мы учимся на чужих ошибках, ну и на своих конечно тоже..Сегодня ты помог,а завтра тебе.
У меня вот сейчас права на ошибку нет,а есть только вариант все своими силами делать.
Интересует мнение людей,которые СТАЛКИВАЛИСЬ с данным недугом творения братьев наших желтых.
А отправка к диагносту-это ни есть выход,и даже не совет. но все равно спасибо.

Когда мне поменли сцепление, просто корзину и диск, поставили всё на место и . Суцко она встала на месяц, нужно было сделать калибровку! А как? А элементарно — это когда знаешь, но вот узнавать пришлось месяц, а потом ещё неделю самому додумывать все процессы, потому что инфы ноль. Так вот и у вас причина ясна — не работает панелька, а вот почему, да на евро 3 — это только чемодан нужен и вы это понимаете лучше меня. Ну или поймать синюю птицу за хвост и узнать куда ткнуть отвёрткой, если это поможет.

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

black-a7:
Элементарно, не подцепил датчик(и), или шину какую нибудь, включил зажигание и всё милиён ошибок, либо сдёрнул что нибудь на запущенном двигателе, либо АКБ на заведённом отсоеденил и всё мозг снесло у машины и вот тут нужно комп.

У Вас очень приблизительное представление о том, как работает электрооборудование на хово. Что толку от компа, если комп самой машины сдох (судя по всему, именно это и произошло). Можно не подцеплять ни один датчик, и приборка в кабине будет работать. Если мильон ошибок — пофигу, панель приборов будет работать. Не будет работать, если сдох главный комп, если сдохла сама панель, если обрыв/замыкание на массу в CAN-шине (маловероятно, к тому же при живом главном компьютере при этом постоянно будут гореть габариты и моргать аварийка).

Источник

Форум

Форум → Техника Howo → Китаец HOWO когда ехал вдруг все погасло и заморгала аварийка не горят фары, габариты, маяки, печка не работает где искать причину? я вытащил компьютер и поставил в другую ХОВУ на другой все горит и работает! В чем именно может быть проблема?

уже менял комп была такая же история ,новый проходил не больше месяца и тут та же ситуация.

Добавлено: Китаец HOWO когда ехал вдруг все погасло и заморгала аварийка не горят фары, габариты, маяки, печка не работает где искать причину? я вытащил компьютер и поставил в другую ХОВУ на другой все горит и работает! В чем именно может быть проблема? 09.02.14 12:29:36 #1

А перед заменой первого компа та же проблема была? Почему ты его взялся менять?

Добавлено: Китаец HOWO когда ехал вдруг все погасло и заморгала аварийка не горят фары, габариты, маяки, печка не работает где искать причину? я вытащил компьютер и поставил в другую ХОВУ на другой все горит и работает! В чем именно может быть проблема? 09.02.14 15:42:17 #2

Посмотрите в торпеде , масса пропала или если хово е2 , то на коробке сзади тоже подсоед масса.

Добавлено: Китаец HOWO когда ехал вдруг все погасло и заморгала аварийка не горят фары, габариты, маяки, печка не работает где искать причину? я вытащил компьютер и поставил в другую ХОВУ на другой все горит и работает! В чем именно может быть проблема? 09.02.14 19:50:17 #3

boy212@mail.ru:
уже менял комп была такая же история ,новый проходил не больше месяца и тут та же ситуация.

китай. ули взять. ищи электрика пускай смотрит силовые провода и клемы от аккумов до щитка

Добавлено: Китаец HOWO когда ехал вдруг все погасло и заморгала аварийка не горят фары, габариты, маяки, печка не работает где искать причину? я вытащил компьютер и поставил в другую ХОВУ на другой все горит и работает! В чем именно может быть проблема? 09.02.14 21:43:38 #4
» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Все массы в кабине проверьте (их там три точки подсоединения, справа, слева и посередине), так же массы на раме и двигателе (точки подключения зависят от евро2 или 3, у второго всё на коробке, у третьего на стартёре и на минусовой клемме аккумулятора), силовую черную «коробочку» (находится под панелью в ногах у пассажира), по которой питание на кабину идёт (она часто аж плавится от плохого контакта); так же ничего не работать и моргать аварийкой может от выхода из строя компьютера-приёмника (белая коробочка за панелью приборов), ну и целостность всех проводов в разъёмах (бывает, что выскакивают из заделки), приходящих на блок предохранителей и на белую коробочку.

Добавлено: Китаец HOWO когда ехал вдруг все погасло и заморгала аварийка не горят фары, габариты, маяки, печка не работает где искать причину? я вытащил компьютер и поставил в другую ХОВУ на другой все горит и работает! В чем именно может быть проблема? 09.02.14 22:03:35 #5

yura:
А перед заменой первого компа та же проблема была? Почему ты его взялся менять?

Да та же проблема и как не странно на ТОМ ЖЕ САМОМ МЕСТЕ начал мигать и новый комп! Менять потому что взял КОМП с другой ХОВЫ и все работало и поменяли комп! а теперь и другой комп мигает и не работает нечего!

Добавлено: Китаец HOWO когда ехал вдруг все погасло и заморгала аварийка не горят фары, габариты, маяки, печка не работает где искать причину? я вытащил компьютер и поставил в другую ХОВУ на другой все горит и работает! В чем именно может быть проблема? 11.02.14 20:31:32 #6

alexandr96:
Все массы в кабине проверьте (их там три точки подсоединения, справа, слева и посередине), так же массы на раме и двигателе (точки подключения зависят от евро2 или 3, у второго всё на коробке, у третьего на стартёре и на минусовой клемме аккумулятора), силовую черную «коробочку» (находится под панелью в ногах у пассажира), по которой питание на кабину идёт (она часто аж плавится от плохого контакта); так же ничего не работать и моргать аварийкой может от выхода из строя компьютера-приёмника (белая коробочка за панелью приборов), ну и целостность всех проводов в разъёмах (бывает, что выскакивают из заделки), приходящих на блок предохранителей и на белую коробочку.

Спасибо за совет завтра все гляну и отпишусь если что то найду.

Добавлено: Китаец HOWO когда ехал вдруг все погасло и заморгала аварийка не горят фары, габариты, маяки, печка не работает где искать причину? я вытащил компьютер и поставил в другую ХОВУ на другой все горит и работает! В чем именно может быть проблема? 11.02.14 21:01:07 #7

Судя по всему при замене компа, вы массу подтянули — появился контакт. Теперь опять масса потерялась. А комп — рабочий, они видимо и в первый раз не при делах был. Вы старый комп на работоспособность проверяли на другой машине?

Добавлено: Китаец HOWO когда ехал вдруг все погасло и заморгала аварийка не горят фары, габариты, маяки, печка не работает где искать причину? я вытащил компьютер и поставил в другую ХОВУ на другой все горит и работает! В чем именно может быть проблема? 12.02.14 00:50:42 #8

yura:
Судя по всему при замене компа, вы массу подтянули — появился контакт. Теперь опять масса потерялась. А комп — рабочий, они видимо и в первый раз не при делах был. Вы старый комп на работоспособность проверяли на другой машине?

Да проверял на рабочей машине снял комп и поставил старый вкл аварийка, теперь такая ситуация методом проверок я выявил что не белая коробочка и не компьютер были всему виной а причина таилась в Панели Приборов. Просто взял с другой машины Панель Приборов и все заработало.

Источник

Читайте также:  Бытовые приборы в квартире 2 класс презентация
Оцените статью
Электроника
Добавлено: Китаец HOWO когда ехал вдруг все погасло и заморгала аварийка не горят фары, габариты, маяки, печка не работает где искать причину? я вытащил компьютер и поставил в другую ХОВУ на другой все горит и работает! В чем именно может быть проблема? 13.02.14 21:02:24 #9