Газ 31105 не горят приборы

Подсветка на приборке не светится (ГАЗ-31105)

Подскажите, на 105 волге старая приборная панель. все лампочки в работе. все работает, кроме освещения. и днем обхожусь, а вот ночью некоторый дискомфорт))) может кто сталкивался?

Или минус слетел.На волгах нужно контакты в порядке держать.А то проблемы выползают.

поменял лампочки, левая часть приборки светится. а вот правая не хочет.

Санкт-Петербург Красное Село

ДОРОЖКИ ВСЕ ПРОПАЯЙ И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ-ПРОВЕРЕНО. Если сам не можешь,то электрику отдай.что-б паяльничком прошёлся.

ребята подскажите что означает данные где находиться время. вольты а вот третье что? газ 31105

пробег,время,вольты:-)так же этой кнопкой диагностируют саму приборку

ребята подскажите в чем причина может быть! снял панель приборов для замены лампочки снял фишки все нормально потом начал ставить и оказалось на панели горят только 3 лампочки это ближний свет. зарядка. и давление масло но при этом когда заводешь авто лампочка давления не тухнет не спедометр не датчики не освещения не показывает! панель евро

смотри внимательно провода в штекере может выскочил один два

Свердловская обл. г. Каменск-У

Kasto, 7 февраля 2014, 15:41, #9

ребята подскажите в чем причина может быть! снял панель приборов для замены лампочки снял фишки все нормально потом начал ставить и оказалось на панели горят только 3 лампочки это ближний свет. зарядка. и давление масло но при этом когда заводешь авто лампочка давления не тухнет не спедометр не датчики не освещения не показывает! панель евро

Скорее всего не подсоединён «-» провод, посмотри внимательней и попробуй подать массу отдельным проводом (масса обычно чёрным цветом).

Источник

ГАЗ 31105 / 3102 предохранители и реле

ГАЗ 31105 именуемый в народе Волга представляет обновленную версию модели газ 3110. Выпускался в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 году преимущественно с инжекторными двигателями. С 2006 года даже устанавливались двигатели фирмы Chrysler (крайслер). В данной статье мы покажем места расположения блоков и описание предохранителей и реле Газ 31105 крайслер, со схемами и фото примерами исполнения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Модель ГАЗ-3102 «волга ноль вторая» выполнена на общей платформе с 31105, поэтому и назначение блоков у них во многом совпадают.

В зависимости от года выпуска возможно различное исполнение блоков и назначение их элементов.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Вариант 1

Он находится в салоне, над бардачком и состоит из двух частей. Для доступа надо сдвинуть защитную полосу.

Фото — схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

1 25А Электродвигатель отопителя (климатической установки)
2 15А Дальний свет правой фары
3 15А Дальний свет левой фары, сигнализатор дальнего света фар
4 10А Ближний свет правой фары
5 10А Ближний свет левой фары
6 10А Задний противотуманный огонь
7 20А 2008 Радиооборудование 2005 Приборы системы впрыска
8 20А Прикуриватель, реле звуковых сигналов, звуковые сигналы
9 15А 2008 (Евро-3): Система управления двигателем 2008 (Евро-2): Топливный электронасос, датчик кислорода
2005 : Обогрев зеркал, обмотка реле электро вентилятора
10 10А 2008 ( Евро-3): Топливный электронасос 2008 (Евро-2): Система управления двигателем
2005: Радиооборудование
11 5А 2008 (Евро-3): Блок управления двигателем 2008 (Евро-2): Указатели поворота, реле и сигнализаторы указателей поворота
2005: Электроприводы наружных зеркал, блок экономайзера принудительного холостого хода (ЗМЗ-402), датчик кислорода (3M3-40621)
12 15А Подкапотная лампа, плафон вещевого ящика, плафон салона
13 10А 2008 (Евро-3): Указатели поворота, реле и сигнализаторы указателей поворота 2008 (Евро-2): Блок управления двигателем, катушки зажигания 2005: Стеклоочиститель, реле фара омывателя

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 8 на 20А.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

1 25А Противотуманные фары
2 15А Блок управления отопителем (климатической установкой), реле обогрева заднего стекла, обогрев заднего стекла (1 режим), дополнительный отопитель
3 15А Датчик спидометра, приборы, сигнализаторы, свет заднего хода, реле электро вентилятора
4 10А Сигналы торможения
5 10А Аварийная сигнализация
6 10А Левые габаритные огни, реле противотуманных фар, сигнализатор габаритных огней
7 20А Обогрев заднего стекла (2 режим), плафоны салона, задней двери, фара поворотная (мед. автомобиль)
8 20А Стекло подъёмники
9 15А 2008: Стеклоочиститель, реле фара омывателя 2005: Катушки зажигания
10 10А Анти блокировочная система тормозов ABS
11 5A 2008: Электропривод и обогрев наружных зеркал 2005: Указатели поворота, реле и сигнализаторы указателей поворота
12 15A Блокировка замков
13 10A Правые габаритные огни, электро корректор фар, освещение: багажника, номерного знака, приборов, прикуривателя, переключателей, фонари медицинского знака, такси

Вариант 2

Расположен в салоне под панелью приборов, со стороны водителя за защитной крышкой.

Обозначение

Верхний блок

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

1 25А Электродвигатель отопителя (климатической установки)
2 15А Дальний свет правой фары
3 15А Дальний свет левой фары, сигнализатор дальнего света фар
4 10А Ближний свет правой фары
5 10А Ближний свет левой фары, сигнализатор ближнего света фар
6 10А Задний противотуманный огонь
7 20А Радиооборудование
8 20А Прикуриватель, реле звуковых сигналов, звуковые сигналы, комбинация приборов, часы
9 15А Евро-3 Система управления двигателем, диагностический разъем
Евро-2: Топливный электронасос, датчик кислорода (ЗМЗ-40621)
10 10А Евро-3: Топливный электронасос
Евро-2: Система управления двигателем, диагностический разъем
11 5А Евро-3: Блок управления двигателем
Евро-2: Указатели поворота, реле и сигнализаторы указателей поворота
12 15А Подкапотная лампа, плафон вещевого ящика, плафон салона
13 10А Блок управления двигателем, катушки зажигания (ЗМЗ-40621)

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 8 на 20А.

p, blockquote 17,1,0,0,0 —>

1 25А Противотуманные фары
2 15А Блок управления отопителем (климатической установкой), кран отопителя, передний плафон, датчик температуры салона, обмотка реле противотуманных фар, + (ЗМЗ-40525, Chrysler 2.4L-DOHC (Евро-3): датчик спидометра, свет заднего хода, комбинация приборов)
3 15А Евро-3: Аварийная сигнализация
Евро-2: Датчик спидометра, свет заднего хода, комбинация приборов
4 10А Сигналы торможения
5 10А Евро-3: Указатели поворота, реле и сигнализаторы указателей поворота
Евро-2: Аварийная сигнализация
6 10А Левые габаритные огни, сигнализатор габаритных огней
7 20А Обогрев заднего стекла и обогрев наружных зеркал
8 20А Стеклоподъёмники
9 15А Стеклоочиститель и омыватель
10 10А Анти блокировочная система тормозов ABS
11 5А Электропривод наружных зеркал
12 15А Блокировка замков
13 10А Правые габаритные огни, электро корректор фар, реле фара омывателя, освещение багажника, подсветка номерного знака, подсветка приборов, подсветка прикуривателя, подсветка переключателей, подсветка фонарей медицинского знака, такси

Блок реле

Крепится около левой стоки, под панелью со стороны водителя, за обшивкой.

Схема с расшифровкой

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

  1. Реле контрольных ламп
  2. Реле стартера
  3. Реле противотуманных фар
  4. Реле сигналов
  5. Реле обогрева заднего стекла
  6. Реле дальнего света фар
  7. Реле ближнего света фар
  8. Реле задних противотуманных фонарей
  9. Реле стеклоочистителя
  10. Реле вентилятора охлаждения двигателя

Отдельно, вне блока, на самом переключателе поворотов, находится реле указателей поворотов.

Блоки под капотом

Под капотом находятся некоторые дополнительные элементы предохранителей и реле Газ 31105 крайслер.

Блок предохранителей

Крепится на левом брызговике и состоит из плавких вставок, закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

  1. 60 А защищает цепь анти блокировочной системы тормозов (АБС);
  2. 60 А практически все цепи питания потребителей автомобиля, кроме стартерной и защищаемых остальными предохранителями блока;
  3. 40 А цепи питания освещения и световой сигнализации автомобиля;
  4. 90 А цепи аккумуляторной батареи, генератора, электро омывателя фар (при его наличии) и цепь питания электро вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя.

На автомобилях, не оборудованных АБС тормозов и выпущенных до июля 2006 года, предохранитель №1 не использовался.

С июля 2006 года через этот предохранитель подключен к генератору вывод «А29» блока управления двигателем, через который осуществляется функция управления током возбуждения генератора (регулировка напряжения в бортовой сети автомобиля).

Блок реле

Располагается рядом с блоком предохранителей.

Тут могут находится следующие реле:

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

  1. реле электро вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя,
  2. реле системы впрыска топлива,
  3. реле электро вентилятора кондиционера,
  4. реле муфты компрессора кондиционера расположены на левом брызговике моторного отсека и закреплены на кронштейне крепления бачка системы гидроусилителя рулевого управления.

Отдельно, на кронштейне крепления бачка системы охлаждения, располагаются реле системы управления двигателем и реле бензонасоса.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —> p, blockquote 35,0,0,0,1 —>

Хотите помочь дополнить материал? Пишите всё в комментарии.

Источник

Пропало питание в сети везде газ31105

Ситуация следующая: сегодня утром подхожу к машине своей, сажусь, докрыл стекла потому что был дождь, при этом они работали, вставляю ключ поворачиваю и. Реакции ноль! Вчера загонял домой все рабатало моргало и светило, всё предохранители целые, все центральные под капотом целые, аккумулятор на другом авто крутит как надо. Разобрал всю приборку, все контакты просмотрел не отошедшего ни обгоревшего ничего нет. Работает только датчик габаритов на приборке и всё. Ни аварийка ни сигнал ничего нет! Замок зажигания в норме, когда замыкаешь между собой контакты ничего не происходит. Короче уже изломал всю голову и не знаю что делать, машина нужна очень срочно. Пожалуйста выручайте.

Serega po gazam, 21 июля 2018, 13:46, #1

Ситуация следующая: сегодня утром подхожу к машине своей, сажусь, докрыл стекла потому что был дождь, при этом они работали, вставляю ключ поворачиваю и. Реакции ноль! Вчера загонял домой все рабатало моргало и светило, всё предохранители целые, все центральные под капотом целые, аккумулятор на другом авто крутит как надо. Разобрал всю приборку, все контакты просмотрел не отошедшего ни обгоревшего ничего нет. Работает только датчик габаритов на приборке и всё. Ни аварийка ни сигнал ничего нет! Замок зажигания в норме, когда замыкаешь между собой контакты ничего не происходит. Короче уже изломал всю голову и не знаю что делать, машина нужна очень срочно. Пожалуйста выручайте.

Массовый провод проверь на аккамуляторе и корпусе авто, предохранители надеюсь проверил.

Проверил, всё нормально, про предохранители написал, целое всё. короче целый геморрой. Мастера по близости не найти днём с огнём. Что делать то. У кого какие мысли товарищи, может быть было у кого такое уже?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

Serega po gazam, 21 июля 2018, 15:08, #3

Проверил, всё нормально, про предохранители написал, целое всё. короче целый геморрой. Мастера по близости не найти днём с огнём. Что делать то. У кого какие мысли товарищи, может быть было у кого такое уже?

Если по близости нет того кто мог бы найти причину, то:

мысль только одна — брать в руки мультиметр — все проверять, все осматривать и искать причину.

Если проверил и ничего не нашел — значит ищи дальше.

Было бы всё нормально — то работало бы всё.

Ищем, но ничего, уже втроём ищем. Бред какой-то, мультиметр нигде не может найти напругу, даже лампа под капотом не горит. Минус норм. Волговоды должны быть в курсе, наверное не у меня одного такое может быть, дайте дельный совет, что брать в руки мультиметр и искать везде это и так ясно. Назовите возможную причину, куда так резко могло всё исчезнуть? Или в следствии чего: может проводка, реле, или что? Так искать можно и до следующего лета.по инету похожие проблемы выкладывают но с 406 двиглом, а у меня крайслер, может датчик где-то глюк поймал или компьютер? Но поиски по проводке уже подходят к концу а результата нет, и уже как то не по себе становится.

В общем оставляем до завтра, у нас уже ночь настала. Друзья пишите пожалуйста, давайте думать вместе. Жду вашей помощи.

Serega po gazam, 21 июля 2018, 17:42, #5

Ищем, но ничего, уже втроём ищем. Бред какой-то, мультиметр нигде не может найти напругу, даже лампа под капотом не горит. Минус норм. Волговоды должны быть в курсе, наверное не у меня одного такое может быть, дайте дельный совет, что брать в руки мультиметр и искать везде это и так ясно. Назовите возможную причину, куда так резко могло всё исчезнуть? Или в следствии чего: может проводка, реле, или что? Так искать можно и до следующего лета.по инету похожие проблемы выкладывают но с 406 двиглом, а у меня крайслер, может датчик где-то глюк поймал или компьютер? Но поиски по проводке уже подходят к концу а результата нет, и уже как то не по себе становится.

Ищите массовый провод.за торпедой, в районе центральных воздуховодов есть две шпильки, на них сидят всё массы жгута проводов.сли торпеда 3110,то можно снять приборку и достать до них.если рестайл,то можно снять верхнюю часть торпеды.и если мне память не изменяет, то есть ещё масса около левой ноги.

Ок Феликс, понял! Завтра будем искать, панель стоит рестаил. Что получиться отпишусь. У КОГО ЕЩЁ КАКИЕ МЫСЛИ БУДУТ.

Источник

Читайте также:  Панель приборов кейс 695 расшифровки лампочек
Оцените статью
Электроника