Фиксатор разъема панели приборов лада калина

Фиксатор разъема панели приборов лада калина

,

без нее фишка нормально не держится. все отходит, зарядка пропадает.
что делать?

хорошо если есть в продаже такая колодка, то с нее бы я переставил этот зажим на свою. вот и хочу спросить, видели ли в продаже такую?

или жгут проводов искать? ради этого зажимчика.

с другой комбинацией тоже самое.

конечно фишку я потуже вставил. все работает. только зарядка не идет. может там предохранитель есть где на этом проводе котороый на регулятор напряжения генератора идет. может я чего спалил?

да вроде фишку до конца вставил хорошо. все работает — только зарядка АКБ не идет. походу с фишкой все нормально, хоть нет защелки все равно сидит крепко. спасибо всем. кто откликнулся.

в чем проблема 🙁
не в курсе? коричневый с белой полосой из приборки прямо в генератор идет — на обмотку возбуждения ротора. или может у него какой предохранитель есть? не найду. кажется провод у меня этот где-то разомкнут.
лампочка в приборке исправна

сейчас езжу кинув свой провод прям с АКБ на регулятор генератора чтобы зарядка шла. по схемам которые удалось найти мало что понятно.

вот кусок схемы от ДЕСЯТКИ
тут провот питающий обмотку возбуждения защищен предохранителем.

на калине где искать подобный предохранитель? есть ли он?

походу дела я что-то сжег снимая приборку не отсоединив клему АКБ.

Источник

avtorepair

Недавние комментарии

Архивы

Рубрики

Калина. Сломал разъем приборки! Что делать?

При снятии приборной панели довольно сложно отсоединить разъем. Провода короткие и аккуратно отстегнуть защелку в ограниченном пространстве не всегда возможно… и она ломается. После этого разъем не плотно прилегает и могут быть разные проблемы от не работающий подсветки до неработающего генератора. Если при включенном зажигании не горит лампа АКБ, то скоро вы внезапно встанете на трассе.

К счастью менять разъем и обжимать провода не требуется, достаточно заменить зеленый корпус. Его можно купить в местных онлайн магазинах, но цена с доставкой и ее сроки вас неприятно удивят.

Это цена в одном популярном клеммном магазине, без доставки… и минимальный заказ у них от 1500. Такой вариант меня не устроил.

К счастью в электрике Калины широко использованы стандартные разъемы и пины VAG 😉

Оригинальный немецкий разъем был обретен за 2 дня и 524 рубля. В магазине юлсан, по номеру 1J0972977C.

Можно заказать на Алиэкспресс, по номеру 1J0972977C цена будет меньше 200 рублей, но ждать от 2 недель до месяца.

з.ы. Инфа актуальна для Калины и Приоры.

з.з.ы. Сравнил разъемы с Али и оригинал. Подходят оба, но у оригинала VAG изменена защелка и ответная часть на заводской колодке обламывается при установке, на работу это не влияет. Защелкивается плотно, разъем не болтается. Разъем с Али имеет такую же форму защелки, но сделан менее качественно,на краях есть облой.

Источник

avtorepair

Недавние комментарии

Архивы

Рубрики

Калина. Сломал разъем приборки! Что делать?

При снятии приборной панели довольно сложно отсоединить разъем. Провода короткие и аккуратно отстегнуть защелку в ограниченном пространстве не всегда возможно… и она ломается. После этого разъем не плотно прилегает и могут быть разные проблемы от не работающий подсветки до неработающего генератора. Если при включенном зажигании не горит лампа АКБ, то скоро вы внезапно встанете на трассе.

К счастью менять разъем и обжимать провода не требуется, достаточно заменить зеленый корпус. Его можно купить в местных онлайн магазинах, но цена с доставкой и ее сроки вас неприятно удивят.

Это цена в одном популярном клеммном магазине, без доставки… и минимальный заказ у них от 1500. Такой вариант меня не устроил.

К счастью в электрике Калины широко использованы стандартные разъемы и пины VAG 😉

Оригинальный немецкий разъем был обретен за 2 дня и 524 рубля. В магазине юлсан, по номеру 1J0972977C.

Можно заказать на Алиэкспресс, по номеру 1J0972977C цена будет меньше 200 рублей, но ждать от 2 недель до месяца.

з.ы. Инфа актуальна для Калины и Приоры.

з.з.ы. Сравнил разъемы с Али и оригинал. Подходят оба, но у оригинала VAG изменена защелка и ответная часть на заводской колодке обламывается при установке, на работу это не влияет. Защелкивается плотно, разъем не болтается. Разъем с Али имеет такую же форму защелки, но сделан менее качественно,на краях есть облой.

Источник

Как снять и установить панель приборов на Лада Калина 1 и 2

Для самостоятельного обслуживания и ремонта автомобилей модельного ряда Лада Калина необходимо изучить схемы демонтажа и установки компонентов. Знание регламента и правильный выбор инструментов позволят выполнять все работы быстро. Так, приборная панель Калина снимается и монтируется относительно просто. Но порядок действий отличается для разных моделей автомобиля.

Перечень необходимых материалов и инструментов

Конструкторы разработали понятную схему демонтажа, щиток с приборами снимается с помощью крестовой отвертки. Тип наконечника PH (стандарт), номер «1» или «2». Длина стержня 50-150 мм. В схеме крепления приборной панели «Калина» нет углубленных монтажных узлов, все шурупы расположены в зоне видимости.

Не рекомендуется применение шуруповерта для установки щитка. Причина – сложно настроить прижим крепежа, возможно повреждение панели.

Дополнительные материалы и инструменты:

  • осветительные приборы (фонарик, переносная лампа), так как свет в салоне работать не будет;
  • плоскогубцы или тонкогубцы для замены лампочек;
  • WD-40 или аналог для «прикипевших» шурупов;
  • чистая ветошь, чтобы очистить от пыли скрытые элементы щитка.

Перед началом работ нужно прогреть салон до комнатной температуры. Это делает полимерные компоненты более пластичными, снижает риск появления сколов и трещин.

Это минимум принадлежностей, список может расшириться, если нужно снять всю переднюю панель салона автомобиля. Большая часть элементов фиксируются на защелках. Бардачок имеет съемную крышку, удерживаемую на петлях и 4 фиксаторах. Для ее демонтажа не нужны инструменты.

Демонтаж панели приборов на Лада Калина 1

На первом этапе необходимо отключить аккумулятор от системы электропитания. Отсоединяем минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Если температура в салоне ниже +15°С его нужно прогреть до +20°С. Приборную панель Лада Калина 1 хорошо освещается фонариком, но можно использовать дополнительные источники света.

Порядок выполнения демонтажа щитка:

  1. Рулевая колонка устанавливается в крайнее нижнее положение.
  2. Снятие накладки комбинации приборов, открутить 2 шурупа в верхней части.
  3. Потянуть накладку на себя, преодолев усилия двух нижних фиксаторов.
  4. Крестообразной отверткой открутить 2 винта, расположенных по бокам панели приборов.
  5. Сдвинуть верхнюю часть щитка на себя, наклонив его.
  6. Отключить разъем с проводами, повернув фиксатор.
  7. Снять комбинацию приборов из углублений, в которые вставляются валики конструкции.

Совет: винты во время откручивания моту упасть за панель. Рекомендуется использовать отвертку с магнитным наконечником.

После этого выполняют ремонт или замену приборной панели Лада Калина 1. Заменить лампочки можно повернув нужный патрон против часовой стрелки.

Приборы освещения идут в сборе с патроном, мощность каждого 1,2 Вт. Обозначение по ЕЭК W1,2W.

Монтаж приборной панели Калина 1

Установку делают в обратном порядке. Для профилактики все поверхности очищают от пыли и грязи, проверяют отсутствие дефектов, повреждений. Ветошь сухая, влага может попасть на поверхность электрического разъема. Перед монтажом новой панели приборов проверяют правильное расположение крепежных узлов.

  1. Установить штекер подключения к электросети авто.
  2. Включить аккумулятор, проверить работоспособность приборной панели.
  3. Отключить аккумуляторную батарею.
  4. Вставить нижние валики в монтажные углубления.
  5. Зафиксировать щиток, прикрутить 2 винта.
  6. Установить в нижние защелки накладку, вкрутить крепежные шурупы.

Разработано несколько видов приборных щитков для «Лада Калина». Они отличаются видом, функциональностью, но схема монтажа у них одинаковая.

Во время подключения штекера нужно аккуратно перевести защелку в положение «закрыто». Эта деталь изготовлена из тонкого пластика, при сильном нажатии она может поломаться. Сначала плотно вставляют штекер, затем поворачивают защелку.

Порядок снятия панели приборов на Лада Калина 2

Этапы демонтажа для Лада Калина 2 отличаются от первой модели. Причина – инженеры увеличили количество точек крепления, что уменьшило эффект «дребезжания» после длительной эксплуатации. Правильная замена приборной панели выполняется с соблюдением стандартных условий: прогретый салон, освещение, отключенный аккумулятор.

Как снять панель на Лада Калина 2:

  1. Демонтаж защитной заглушки, расположенной в нижней левой части, она крепится на защелках. В первых моделях необходимо открутить винты для полного снятия крышки блока предохранителей.
  2. Вывинтить 2 шурупа декоративной накладки, демонтировать ее.
  3. На приборной панели снять 4 болта (по 2 снизу и сбоку).
  4. Наклонить щиток, отключить разъем, повернув фиксатор.
  5. Демонтировать панель.

Для демонтажа пластиковых частей можно использовать набор полимерных съемников. Он же понадобиться для замены молдингов, клипс, декоративных накладок.

После демонтажа показания бортового компьютера сбрасываются до заводских настроек за исключением пробега. Если машина используется для личных целей, можно самостоятельно перенастроить систему. В служебных автомобилях перед началом работ рекомендуется записать данные. Они могут понадобится для проверки состояния машины.

Правильная установка приборной панели Калина 2

Монтируют приборный щиток по стандартной схеме. Сначала очищают детали от пыли, засорения. Проверяют целостность корпуса, по необходимости заменяют лампочки. Температура в салоне не должна опускаться ниже +15°С. Зимой работу рекомендуется выполнять в отапливаемом гараже или аналогичном помещении.

Установка приборного щитка:

  1. Подключить электрический разъем и аккумулятор.
  2. Проверить работу приборного модуля.
  3. Отключить аккумуляторную батарею.
  4. Прикрутить щиток 4 болтами.
  5. Установить декоративную панель и закрепить ее 2 винтами.
  6. Поставить на место защитную заглушку или крышку блока предохранителей.

Заключение

Каждый этап монтажа и демонтажа выполняют максимально осторожно. Полимерные части салона Лада Калина хрупкие, при сильном давлении могут повредиться. Болты и винты закручивают до упора, не прилагая больших усилий. Эти рекомендации помогут выполнить все этапы правильно.

Источник

Лада Калина. Фиксатор разъёма панели приборов.

Показать панель управления

Комментарии • 34

Спасибо за видео, не думал что так легко меняется

Аналогисная проблема. Спасибо, буду искать разьем

Точно такая же ситуация как на видео, соединил обратно и чуток дымок пошел. Ща думаю че делать

Здаров))Я сломал этот черный фиксатор штеккера или как там его но сам штекер снять не могу никак))

все надписи типа: «сделано в Германии» пишут в Китае 🙂

У меня на 2112 похожая ситуация, при включении зажигания не горят акб и давление масла, стрелки все лежат и пробега нет.. штекера касаешься норм работает. И движок стал греться дольше, т.е. получается по большому кругу. Такое может?

Я с такой неисправностью уже 3 месяца езжу то есть всё лето

не знал что продаються отдельно. пойду спрошу по магазинах .я на скойч фиксировал.

АМР 1-929409-1 или на емексе 1J0 972 977 в пределах 500 рулей

В Казани интересно есть где нибудь такое никто не в курсе ребята?

На алике 120 рублей, за месяц пришёл.

Спасибо вам, я нашел. Увидев ваш комментарий заинтересовался, потому что в магазины к нам этих разъёмов не завозят. С Али классно, обязательно закажу. Спасибо.

Юрий Ташкент уже не 120, немного дороже
134,35 руб. 5%СКИДКА | 1 комплект, 32 pin 1J0972977C автомобильный разъем ecu для Audi VW Seat Skoda, инструмент, приборная панель, соединители 1719057-1 1719058-1
a.aliexpress.com/_et5hSV

Здравствуйте. Могли бы скинуть ссылку с Алиэкспресс.

Сегодня только сломался паразит откуда щяс его искать без понятия плюс ещё я в деревне живу(

Можете написать номер детали

Честно, никогда не искал запчасти на ладу по номерам, только в магазинах)) я его по названию гуглил просто.

У меня там лампа аккумулятор не горит а все остальное горит

Там нужно что то нажать или как его снять не подскажешь

Тоже сломал.но вытаскивал свободно.менял лампочки.а теперь уже несмогу снять никак.пробовал поразному.но ничего неглючить.все работает четко

Да черный сломал))Все понятно спасибо за ответ🖐️

Если черный сломал, то придется приложить больше усилий, тянуть как обычную вилку из розетки). Или подковырнуть отверткой

Где ты раньше был (( всю проводку перерезал с этой фишкой скрутил все по шагово и в оконцовсе все приборы на щитке работаю даже которых не когда не было ,, треугольник с лева на авс,, но появилась новая проблема. При сборки какой-то все же провод не тот скрутил и машина сразу с ключа не глохнет а только секунд через 30 после выключения ключём . А надо было просто зелёный фиксатор переставить.

Ну, да, теперь, если надо будет поменять панель, придется всё перекрутить)

Источник

Читайте также:  Ремонт вторичных пневматических приборов
Оцените статью
Электроника