F0002 ошибка частотного преобразователя siemens

F0002 ошибка частотного преобразователя siemens

Сбой F0002 возникает при повышении напряжения питания в звене постоянного тока как при работе приводного механизма в двигательном режиме, так и в режиме рекуперации. Причины возникновения перенапряжения:

В двигательном режиме энергия передается из питающей сети переменного тока к двигателю через инвертор

На рисунке:
1-драйвер управления IGBT-транзистором, подключающий разрядный резистор параллельно шинам постоянного тока
2-нагрузка на валу двигателя

В двигательном режиме электрическая энергия преобразуется в энергию механического вращения. Диодный выпрямитель преобразует переменное напряжение питающей сети в постоянное напряжение для питания автономного инвертора напряжения (АИН). АИН питает двигатель переменным напряжением с регулируемой частотой, модулируемым из постоянного напряжения от выпрямителя. Перенапряжение в DC-звене в двигательном режиме может произойти при повышении напряжения питающей сети.

  • В режиме рекуперации энергия поступает от вращающегося двигателя в питающую преобразователь сеть переменного тока. Такой режим может быть при торможении двигателя инвертором (т.н. контролируемое торможение). В большинстве инверторов переменного тока выпрямитель собран из диодов (неуправляемый), поэтому рекуперация энергии в сеть невозможна. Энергия, рекуперируемая во время работы, расходуется на потери в двигателе, инверторе и подключаемом к двигателю кабеле, остальная энергия расходуется на разрядном резисторе. Резистор подключается параллельно DC-звену и подключается к нему в момент перенапряжений через IGBT-транзистор. При слишком большом количестве рекуперируемой энергии сопротивления разрядного резистора может быть недостаточно для снижения напряжения, и сбой F0003 все равно переводит преобразователь в аварийное состояние. Для дальнейшей работы необходимо сбросить(квитировать) ошибку F003 и принять меры для исключения повторений сбоя. О мерах предупреждения аварии речь пойдет ниже.
  • Читайте также:  Настройка частотного преобразователя для насоса скважины с алиэкспресс

    Для снижения перенапряжения DC-звена есть несколько методов. Каждый метод обладает специфическими недостатками, поэтому наибольшая эффективность достигается при комплексном решении, идя на компромиссы в пользу безаварийной работы преобразователя. При этом нужно тщательно взвесить все за и против при использовании каждого способа применительно к определенной системе электропривода. Итак,

    1. Увеличение времени торможения — самый простой метод уменьшить перенапряжение. Для торможения в режиме OFF1 необходимо увеличить значение параметра Р1121. Для торможения в режиме OFF3 — в параметре Р1135. Недостаток метода заключается в том, что он не подходит для механизмов с критическими требованиями к времени торможения(например, позиционные механизмы).
    2. Включение регулятора Vdc_max в параметре Р1240(установить в 1) позволит отслеживать текущее напряжение DC-звена и автоматически снижать динамику торможения привода для исключения перенапряжения.
      На рисунке показана временная диаграмма, поясняющая принцип работы регулятора. Если значение напряжения превышает значение уставки r1242, включается регулятор Vdc_max и уменьшается интенсивность торможения либо торможение прекращается полностью, и вращение продолжается с неизменной скоростью до снижения напряжения ниже уровня, заданного в r1242. Когда это происходит, торможение продолжается с исходной рампой. Уставка r1242 рассчитывается при параметрировании и определяется по формуле

    Источник

    Коды ошибок частотных преобразователей Siemens

    Преобразователи частоты не только регулируют скорость электродвигателей переменного тока. Современное оборудование также выполняет функции ПИ и ПИД-регулятора, обеспечивает связь с централизованными и местными системами автоматизации, защиту от ненормальных режимов работы.

    Практически все преобразователи автоматически ведут журнал неисправностей:

    • Cохраняют данные об отказах и неисправностях во встроенной или внешней памяти.
    • Передают данные на внешние устройства.
    • Выводят сообщения на панель оператора или дисплей.

    Это помогает выявить причину поломки или отказа, существенно облегчает диагностику оборудования. Анализ кодов ошибок или предупреждений – первый этап определения причин поломки или сбоя. Правильная расшифровка помогает разобраться и устранить неисправность или отказ частотного преобразователя и всех элементов электропривода.

    Рассмотрим в качестве примера коды основных ошибок и предупреждений наиболее распространенных частотных преобразователей серии SINAMICS V20. Устройства выпускает фирма Siemens – один из ведущих производителей оборудования и технических решений электропривода. «Сименс» производит частотные преобразователи для промышленности, инженерных систем зданий и сооружений, других сфер.

    При возникновении неисправностей, ненормальных режимов работы, на экран выводится сообщение об ошибке. Код состоит из буквы “F” (ошибка) и номера неисправности. Ошибка отображается до нажатия определенной клавиши, подтверждающей прием сообщения оператором (квитирования). После этого последовательно выводятся в порядке приоритета сообщения о других ошибках и предупреждениях или восстанавливается заданное состояние экрана.

    При отклонении рабочих параметров, которое может привести к остановке двигателя, поломкам оборудования или нарушению технологического процесса, выводится предупреждение, состоящее из кода “A” и номера. Предупреждения не квитируются и отображаются до устранения причины.

    Основные коды ошибок и предупреждений частотных преобразователей Siemens

    Ошибка «F1» означает перегрузку по току. Причинами ошибки могут служить неправильный выбор преобразователя по мощности, короткое замыкание на землю или в выходном кабеле, перегрузка двигателя или механическая блокировка вала.

    Для устранения требуется убедиться, что мощность двигателя соответствует мощности частотника, в отсутствии замыканий на землю и кабеля. Далее проверяют нагрузку на валу и отсутствие механической блокировки. Если ошибка продолжает выводиться, необходимо увеличить время разгона и снизить момент при пуске.

    Ошибка «F2» означает недопустимо высокое напряжение. Причина – слишком быстрое торможение в электродинамическом режиме, превышение напряжения в сети. Для устранения требуется убедиться, что номинальное напряжение сети совпадает с номинальными, проверить соответствие времени торможения и инерции на валу, а также активацию Vdc-регулятора и его корректное конфигурирование.

    Ошибка «F3» говорит о недопустимо низком значении напряжения. Для устранения необходимо измерить напряжение в сети электропитания.

    Ошибка «F4» означает перегрев частотного преобразователя. Возможные причины – перегрузка устройства, отказ или поломка встроенного вентилятора, высокая температура окружения, недопустимая частота импульсов. В этом случае нужно убедиться в правильном выборе частотника по мощности, соответствии нагрузки техническим возможностям, нормальной работе вентилятора, проверить температуру в месте монтажа устройства.

    Ошибка «F5», такое сообщение говорит о перегрузке, слишком высоком нагрузочном цикле, существенном превышении мощности электродвигателя аналогичной характеристике преобразователя частоты. Для устранения проверить технические характеристики электродвигателя и частотника, убедиться, что нагрузочный цикл не превышает предельных значений.

    Ошибка «F6» или критическая температура чипа. Причинами вывода сообщения могут быть недопустимая пусковая нагрузка или шаг нагрузки, недостаточное время разгона. В таком случае проверяют соответствие нагрузки или нагрузочного цикла возможностям привода, мощности частотного преобразователя и двигателя, увеличивают время разгона.

    Ошибка «F11» – перегруз электродвигателя. Такое сообщение может выводиться при использовании 4- или 2-полюсных микродвигателей на напряжение до 250 В, при низкой частоте от 15 Гц. Если температура двигателя в норме, требуется переустановить характеристику P0335 равной 1. В остальных случаях проверить нагрузку или нагрузочный цикл, параметры перегрева.

    Ошибка «F12» свидетельствует об обрыве линии датчика температуры радиатора частотника. В таких случаях требуется восстановить целостность кабеля.

    Ошибка «F13» – недопустимая пульсация постоянного тока. Возможная причина – обрыв одной из фаз электропитания. При появлении такого кода нужно проверить силовой кабель, идущий от сети к частотнику.

    Ошибка «F41» – преобразователь не может идентифицировать характеристики электродвигателя. Требуется проверить настройки частотника и схему подключения обмоток электрической машины (звезда, треугольник).

    Ошибка «F42» – ошибка параметров перепрограммируемого ПЗУ или EEPROM. Меры устранения – перезагрузка частотного преобразователя, при необходимости сброс настроек до заводских и повторное конфигурирование, установка отдельных параметров на значения по умолчанию.

    Ошибка «F43» –Ошибка программного обеспечения частотника. Способы устранения – переустановка ПО профильными специалистами.

    Ошибка «F60» – некорректная внутренняя коммутация или ее отсутствие. Возможные причины – проблемы с электромагнитной совместимостью, аппаратное или программное отсутствие подключения.

    Указаны наиболее распространенные коды ошибок, полный перечень содержит данные о расшифровке сообщений об ошибках ПИД регулятора, копировании данных, сбое защит от нарушений течения технологических процессов и другие.

    Коды наиболее часто встречающихся предупреждений

    Предупреждения обычно не вызывают аварийную остановку привода. Цель сообщений – предупредить о недопустимых отклонениях в работе, которые могут вызвать аварии и нарушения производственного процесса.

    Сообщение предупреждения обозначается на экране символом в виде треугольника с восклицательным знаком внутри, буквой “A” и сочетанием цифр, указывающих причину. Предупреждения выводятся до тех пор, пока причина их не будет устранена.

    «A501» – превышение предела по току. Необходимо убедиться в отсутствии замыканий на землю или кабельных жил, проверить соответствие мощности частотника электродвигателю. При использовании маломощных , 4- или 2-полюсных электрических машин на 120 В, перевести управления в режим U/f.

    «A502» – предельное значение напряжения. Такое предупреждение может появиться при торможении электродвигателя при неработающем регуляторе Vdc (параметр P1240 равен 0). Если сообщение остается на длительное время, нужно замерить напряжение в сети питания.

    «A503» – снижение напряжения до предельного значения. При этом требуется проверить характеристики сети, при необходимости восстановить питание номинальным напряжением.

    «A504» – перегрев частотника, при котором невозможно поддерживать заданную выходную частоту. Устранение – проверить исправность встроенного вентилятора, условия установки частотного преобразователя, соответствие нагрузки на валу электродвигателя.

    Сообщение предупреждений не повторяют коды ошибок, при их появлении допускается работа электропривода некоторое время. После индикации оповещения необходимо принять меры и как можно скорее устранить причину, пока это не привело к аварии или остановке.

    В ряде случаев целесообразно обратиться в службу технической поддержки производителя частотных преобразователей или авторизованную сервисную мастерскую для ремонта устройств.

    Своевременная индикация кодов ошибок и предупреждений помогает своевременно принять меры для устранения причин, которые могут привести к поломкам дорогого оборудования и вызвать серьезные аварии.

    Таблица ошибок на индикаторе статусной панели

    Описание состояния преобразователя

    Источник

    Ошибки преобразователя частоты Siemens g120

    Коды ошибок частотника Siemens G120

    Преобразователь частоты (ПЧ) – сложное устройства управления электрическим двигателем. В случае нештатных и аварийных ситуаций ПЧ выдает сообщения об аварии или предупреждении на панель частотника или по линии связи в контроллер, так же может остановить двигатель во избежание поломок оборудования. На панели частотника выдается код ошибки. В данной статье приведены коды ошибок, их детальное описание и возможные причины появления.

    Типы сообщений

    Существует несколько типов сообщений:

    • A – предупреждение, выводится в случае появления неаварийных ситуаций, на которые необходимо обратить внимание. Сброс при исчезновении причины предупреждения
    • F – ошибка, выводится в случае появления аварийных ситуаций. Сброс при исчезновении причины отказа и подтверждения данного отказа.
    • N – сообщение отсутствует или «внутреннее сообщение».
    • C – сообщение безопасности.

    Предупреждение. Код сопровождается буквой A. Выводятся в случае появления неаварийных ситуаций, на которые стоит обратить внимание. Сбрасываются при исчезновении причины предупреждения.

    Отказ. Код сопровождается буквой F. Выводятся в случае появления аварийных ситуаций. Сбрасываются при исчезновении причины отказа и подтверждения данного отказа.

    Индикация

    На частотнике присутствует индикатор с обозначением RDY с помощью которого можно определить наличие отказов.

    Мигающий красный индикатор один раз в пол секунды – обозначает отказ.

    Коды отказов частотника:

    Это – лишь часть списка кодов ошибок, которые описаны в руководстве. Если требуемый код ошибки не был описан в статье – необходимо воспользоваться официальным руководством пользователя.

    F01000 – аппаратная/программная ошибка

    • Возникла ошибка программного обеспечения или внутренняя программная ошибка.
    • Обработать буфер ошибок (r0945).
    • Выполнить POWER ON для всех компонентов (выключить/включить).
    • При необходимости проверить данные в энергонезависимой памяти (к примеру, на карте памяти).
    • Обновить микропрограммное обеспечение до новой версии.
    • Связаться с «горячей линией».
    • Заменить управляющий модуль.

    F01001 – ошибка FloatingPoint

    • При работе с типом данных FloatingPoint произошла ошибка.
    • Выполнить POWER ON для всех компонентов (выключить/включить).
    • Проверить конфигурацию сигналов блоков для FBLOCKS.
    • Проверить конфигурацию и сигналы схем для DCC.
    • Обновить микропрограммное обеспечение до новой версии.
    • Связаться с «горячей линией»

    F01002 – аппаратная/программная ошибка

    • Возникла ошибка программного обеспечения или внутренняя программная ошибка.
    • Выполнить POWER ON для всех компонентов (выключить/включить).
    • Обновить микропрограммное обеспечение до новой версии.
    • Связаться с «горячей линией».

    F01003 – Задержка квитирования при обращении к памяти

    • При обращении к ячейке памяти возникал ошибка.
    • выполнить POWER ON для всех компонентов (выключить/включить).
    • связаться с «горячей линией».

    F01010 – Неизвестный тип привода

    • Был найден неизвестный тип привода.
    • Заменить блок питания.
    • Выполнить POWER ON (выключить/включить).
    • Обновить микропрограммное обеспечение.
    • Связаться с «горячей линией»

    F01018 – Запуск прерван многократно

    • Загрузка модуля была отменен многократно. Поэтому выполняется загрузка модуля с заводскими установками.
    • Возможные причины отмены загрузки:
      • Прерывание подачи питания.
      • Сбой CPU.
      • Недействительное параметрирование.
    • Выполнить POWER ON (выключить/включить). После включения модуль снова загружается с правильными параметрами (при наличии таковых).
    • Восстановить правильное параметрирование. Примеры:
      • Выполнить первый ввод в эксплуатацию, сохранить параметры, выполнить POWER ON (выключить/включить).
      • Загрузить другую правильную резервную копию параметров (к примеру, с карты памяти), сохранить параметры, выполнить POWER ON (выключить/включить).

    Указание: При повторном сборе эта ошибка снова появляется после нескольких отмененных загрузок.

    F01023 – тайм-аут ПО внутренний

    • Возник внутренний программный тайм-аут.
    • Выполнить POWER ON для всех компонентов (выключить/включить).
    • обновить микропрограммное обеспечение до новой версии.
    • связаться с «горячей линией».

    F01054 – высокая вычислительная нагрузка:

    При наличии этой ошибки сохранение параметров невозможно

    • Слишком высокая вычислительная нагрузка;
    • Слишком высокая пиковая нагрузка.
    • Снизить нагрузку на процессор приводного устройства до уровня ниже 100 %.
    • Проверить и при необходимости настроить время выборки.
    • Деактивировать функциональные модули.
    • Деактивировать приводные объекты.
    • Удалить приводные объекты из заданной топологии.
    • Соблюдать правила топологии DRIVE-CLiQ и при необходимости изменить топологию DRIVE-CLiQ. При использовании Drive Control Chart (DCC) или свободных функциональных блоков (FBLOCKS) действует:
      • Нагрузка на процессор отдельных динамических групп на приводном объекте может быть считана в r21005 (DCC) и r20005 (FBLOCKS).
      • При необходимости изменить согласование динамической группы таким образом, чтобы время выборки увеличилось.
      • При необходимости сократить число циклически вычисляемых блоков (DCC) или функциональных блоков (FBLOCKS).

    F01068 – высокая загруженность памяти.

    • Слишком высокая загруженность области памяти данных
    • Деактивировать функциональный модуль.
    • Деактивировать приводной объект.
    • Удалить приводной объект из заданной топологии.

    F01250 – ошибка данных CU-EEPROM Read-Only

    • Ошибка при чтении данных Read-Only EEPROM на устройстве управления.
    • выполнить POWER ON.
    • заменить устройство управления

    F06922 – выпадение фазы тормозного резистора;

    • Обнаружено выпадение фазы для тормозного резистора.
    • Проверить подводку тормозных резисторов.

    F07011 – перегрев двигателя;

    • двигатель перегружен.
    • слишком высокая окружающая температура двигателя.
    • обрыв провода датчика или отсутствие подключения.
    • Снизить нагрузку двигателя.
    • Проверить внешнюю температуру и вентиляцию двигателя.
    • Проверить проводку и соединение PTC или биметаллического NC.

    F07220 – нет управления через PLC

    • Сигнал «Управление через PLC» отсутствует при работе. –
    • неправильное подключение бинекторного входа для «Управление через PLC» (p0854).
    • СЧПУ верхнего уровня отменила сигнал «Управление через PLC».
    • передача данных через полевую шину (Master/привод) была прервана
    • Проверить подключение бинекторного входа для «Управления через PLC».
    • проверить и при необходимости включить сигнал «Управление через PLC».
    • проверить передачу данных через полевую шину (Master/привод).

    F07300 – отсутствует подключение сетевого контактора;

    • Сетевой контактор не включен в течении времени в p0861;
    • Сетевой контактор не выключен в течении времени в p0861;
    • Сетевой контактор отключился при работе;
    • Сетевой контактор включен, хотя преобразователь отключен.
    • Проверить установку p0860.
    • Проверить цикл подтверждения сетевого контактора.
    • Увеличить время контроля в p0861.

    F07800 – отсутствует силовая часть

    • Чтение параметров силовой части невозможно или в силовой части нет сохраненных параметров
    • выбрана неправильная топология при вводе в эксплуатацию.
    • Выполнить ПОДАЧУ ПИТАНИЯ для всех компонентов (выключить/включить).
    • Проверить и при необходимости заменить силовую часть.
    • Проверить и при необходимости заменить управляющий модуль.
    • После исправления топологии снова выполнить загрузку параметров с помощью ПО для ввода в эксплуатацию.

    F07801 – перегрузка двигателя по току

    • Эффективная граница тока установлена слишком низкой;
    • Регулятор тока настроен неправильно;
    • Режим U/f: время разгона установлено слишком маленьким или слишком высокая нагрузка;
    • Режим U/f: короткое замыкание в кабеле двигателя или замыкание на землю;
    • Режим U/f: ток двигателя не подходит к току силовой части;
    • Включение на вращающийся двигатель без функции «рестарт на лету» (p1200).
    • Проверить границы тока.
    • Векторное управление: проверить регулятор тока.
    • Управление U/f: проверить ограничительный регулятор тока.
    • Увеличить рампу разгона или уменьшить нагрузку.
    • Проверить двигатель и кабели двигателя на предмет короткого замыкания и замыкания на землю.
    • Проверить двигатель на предмет соединения звезда/треугольник и параметрирования шильдика.
    • Проверить комбинацию силовой части и двигателя.
    • Выбрать функцию рестарта на лету, если происходит включение на вращающийся двигатель

    F07807 – обнаружено коротко замыкание / замыкание на землю.

    • На выходных клеммах преобразователя со стороны двигателя было обнаружено межфазное короткое замыкание или замыкание на землю.

    Указание: Перепутывание кабелей питания и двигателя также определяется как короткое замыкание со стороны двигателя. Проверка на предмет замыкания на землю функционирует только в состоянии покоя двигателя. Включение на не размагниченный или только частично размагниченный двигатель может определяться как замыкание на землю.

    • Проверить соединение преобразователя со стороны двигателя на предмет наличия межфазного короткого замыкания.
    • Исключить перепутывание кабеля питания и двигателя.
    • Проверить на предмет замыкания на землю.
    • Не включать разрешение импульсов на вращающийся двигатель без активированной функции «Рестарт на лету».
    • Увеличить продолжительность размагничивания.
    • Для обеспечения состояния покоя увеличить время задержки гашения импульсов.
    • При необходимости деактивировать контроль.

    F07900 (N, A) — Привод: двигатель заблокирован

    • Двигатель работает дольше, чем время в p2177, на границе момента вращения и ниже установленного порога числа оборотов в p2175. Это сообщение может появиться, если число оборотов колеблется, и выход регулятора числа оборотов постоянно кратковременно доходит до ограничения. Возможно и то, что тепловой контроль силовой части уменьшает границу тока (см. p0290) и из-за этого происходит торможение двигателя.
    • Проверить двигатель на предмет свободного движения.
    • Проверить эффективную границу момента вращения.
    • Проверить и при необходимости исправить параметры сообщения «Двигатель заблокирован».
    • Проверить разрешения направления вращения при рестарте двигателя на лету.
    • Для управления U/f: проверить границы тока и время разгона.

    F07902 (N, A) — Привод: двигатель опрокинут

    • Было обнаружено, что двигатель опрокинут дольше, чем установлено в p2178.
    • Следует убедиться, что как идентификация параметров двигателя, так и измерение при вращении, были выполнены.
    • Проверить, не опрокидывается ли привод в управляемом режиме или когда заданное значение скорости еще ноль, только нагрузкой. Если да, то увеличить заданное значение тока через p1610.
    • Если время возбуждения двигателя (p0346) было сильно уменьшено и привод опрокидывается при включении и немедленном начале движения, то снова увеличить p0346.
    • Проверить, не имеет ли место выпадение фазы сети у силовых частей PM230, PM250, PM260.
    • Проверить, не отсоединена ли электропроводка к двигателю (см. A07929).
    • Если ошибки отсутствуют, то можно увеличить отказоустойчивость (p1745) или время задержки (p2178).
    • Проверить предельный ток. При слишком низких предельных токах намагничивание привода невозможно.
    • Если возникает ошибка со значением 2 при очень быстром разгоне двигателя в области ослабления поля, то путем уменьшения p1596 или p1553 можно сократить отклонение между заданным и фактическим значением потока и тем самым сообщение не будет появляться.

    A07910 (N) — Привод: перегрев двигателя

    • Измеренная температура двигателя или температура тепловой модели двигателя превысила порог предупреждения (p0604).
    • Проверить нагрузку двигателя.
    • Проверить температуру окружающей среды двигателя.
    • Проверить KTY84.
    • Проверить перегревы тепловой модели двигателя.

    F30002 Силовая часть: напряжение промежуточного контура перенапряжение

    • Силовая часть обнаружила перенапряжение в промежуточном контуре.
    • Двигатель рекуперирует слишком много энергии.
    • Слишком высокое напряжение питающей сети.
    • Фаза сети прервана.
    • Регулирование напряжения промежуточного контура отключено.
    • Слишком высокая или низкая динамика регулятора напряжения промежуточного контура.
    • Увеличить время торможения.
    • Установить время сглаживания. Это рекомендуется прежде всего в режиме U/f, чтобы разгрузить регулятор напряжения промежуточного контура при коротком времени торможения задатчика интенсивности.
    • Активировать регулятор напряжения промежуточного контура.
    • Согласовать динамику регулятора напряжения промежуточного контура.
    • Проверить напряжение питающей сети и установку в p0210.
    • Проверить и исправить назначение фаз на силовой части.
    • Проверить фазы сети.

    F30003 Силовая часть: пониженное напряжение промежуточного контура

    • Силовая часть определила пониженное напряжение в промежуточном контуре.
    • Отказ питания.
    • Напряжение сети ниже допустимого значения.
    • Прерывание фазы сети.
    • Проверить напряжение сети.
    • Проверить фазы сети.

    F30004 Силовая часть: перегрев радиатора инвертора

    • Температура радиатора силовой части превысила допустимое предельное значение.
    • Недостаточная вентиляция, отказ вентилятора.
    • Перегрузка. — слишком высокая внешняя температура.
    • Слишком высокая частота импульсов.
    • Проверить, работает ли вентилятор.
    • Проверить компоненты вентилятора.
    • Проверить, находится ли внешняя температура в допустимом диапазоне.
    • Проверить нагрузку двигателя.
    • Уменьшить частоту импульсов, если она выше номинальной частоты импульсов.

    Внимание: Эта ошибка может быть квитирована только после выхода за нижнюю границу порога предупреждения для A05000.

    F30005 Силовая часть: перегрузка I2t

    • Перегрузка силовой части (r0036 = 100 %).
    • Допустимый ном. ток силовой части был превышен недопустимо долго.
    • Допустимый нагрузочный цикл не был соблюден.
    • Снизить длительную нагрузку.
    • Согласовать нагрузочный цикл.
    • Проверить ном. токи двигателя и силовой части.
    • Уменьшить границу тока (p0640).
    • При работе с характеристикой U/f: уменьшить постоянную времени интегрирования токоограничительного регулятора (p1341).

    F30011 Силовая часть: выпадение фазы сети в силовой цепи

    • Выпадение фазы сети.
    • Недопустимая асимметрия 3 фаз сети.
    • Емкость конденсатора промежуточного контура создает резонансную частоту с индуктивностью сети и возможно с интегрированным в силовую часть дросселем.
    • Срабатывание предохранителя фазы силовой цепи.
    • Выпадение фазы двигателя.
    • Проверить предохранители силовой цепи.
    • Проверить, не искажает ли однофазный потребитель напряжения сети.
    • Рассогласовать резонансную частоту с индуктивностью сети путем подключения сетевого дросселя.
    • Погасить резонансную частоту с индуктивностью сети путем программного переключения на компенсацию напряжения промежуточного контура или усиления сглаживания. Но это может ухудшить пульсацию момента на двигателе.
    • Проверить электропроводку к двигателю.

    F30012 Силовая часть: датчик температуры радиатор обрыв кабеля

    • Соединение с датчиком температуры радиаторов в силовой части прервано.
    • Связаться с изготовителем.

    F30013 Силовая часть: датчик температуры радиатор короткое замыкание

    • Датчик температуры радиатора в силовой части замкнут накоротко.
    • Связаться с изготовителем.

    F30017 Силовая часть: слишком частое срабатывание ограничения тока аппаратного обеспечения

    • Слишком частое срабатывание ограничения тока аппаратного обеспечения в соответствующей фазе. Число допустимых превышений зависит от вида и типа силовой части.
    • Регулирование спараметрировано неправильно.
    • Ошибка в двигателе или в силовых кабелях.
    • Превышена макс. допустимая длина силовых кабелей.
    • Слишком высокая нагрузка двигателя.
    • Неисправность силовой части.
    • Проверить параметры двигателя.
    • Проверить тип соединения двигателя (звезда/треугольник).
    • Проверить нагрузку двигателя.
    • Проверить соединения силовых кабелей.
    • Проверить силовые кабели на предмет короткого замыкания или замыкания на землю.
    • Проверить длину силовых кабелей.
    • Заменить силовую часть.

    F30021 Силовая часть: замыкание на землю

    • Замыкание на землю в силовых кабелях. –
    • Замыкание на землю на двигателе. –
    • Трансформатор неисправен. –
    • Зажимающие тормоз является причиной срабатывания аппаратного контроля постоянного тока. –
    • Короткое замыкание на тормозном резисторе. Значение ошибки (r0949, дес. интерпретация): 0: —
    • Сработал аппаратный контроль постоянного тока. –
    • Короткое замыкание на тормозном резисторе. > 0:
    • Величина суммарного тока [32767 = 271 % ном. Тока
    • Проверить соединение силовых кабелей. –
    • Проверить двигатель. –
    • Проверить преобразователь тока. –
    • Проверить кабели и контакты соединения тормоза (возможен обрыв кабеля). –
    • Проверить тормозной резистор. Смотри также: p0287

    F30024 Силовая часть: перегрев, температурная модель

    • Разность температур между радиатором и чипом превысила допустимое предельное значение.
    • Допустимый нагрузочный цикл не соблюден.
    • Недостаточное вентилирование, выход из строя вентилятора.
    • Перегрузка.
    • Внешняя температура слишком высока.
    • Частота импульсов слишком высока.
    • Согласовать нагрузочный цикл.
    • Проверить, работает ли вентилятор.
    • Проверить фильтрующие элементы.
    • Проверить, в допустимом ли диапазоне находится температура окружающей среды.
    • Проверить нагрузку двигателя.
    • Уменьшить частоту модуляции, если она выше номинальной.
    • Если активно торможение на постоянном токе: уменьшить тормозной ток (p1232).

    F30025 Силовая часть: перегрев чипа

    • Температура чипа полупроводников превысила допустимое предельное значение.
    • Допустимый нагрузочный цикл не был выдержан.
    • Недостаточная вентиляция, отказ вентилятора.
    • Перегрузка.
    • Слишком высокая внешняя температура.
    • Слишком высокая частота импульсов.
    • согласовать нагрузочный цикл.
    • проверить, работает ли вентилятор.
    • проверить элементы вентилятора.
    • проверить, находится ли внешняя температура в допустимом диапазоне.
    • проверить нагрузку двигателя.
    • уменьшить частоту импульсов, если она выше ном. частоты импульсов.

    Внимание: эта ошибка может быть квитирована только после выхода за нижнюю границу порога предупреждения для предупреждения A05001.

    Источник

    Оцените статью
    Электроника