Эмотрон частотный преобразователь ошибки 810

Ошибки и ремонт частотных преобразователей Emotron в

Ремонт частотных преобразователей Emotron

Ремонт частотного преобразователя Emotron, впрочем, как и ремонт частотников других производителей имеет ряд особенностей в силу своего конструктива. Частотные преобразователи, точнее их начинка делятся на две части:

  • Аппаратная часть,
  • Программная часть.

Частотники данного производителя не являются исключением из правил, именно поэтому ремонт частотного преобразователя Emotron имеет точно такой же ряд особенностей, как и у других преобразователей.

Диагностировать ту или иную неисправность помогают коды ошибок частотного преобразователя, которые отображаются на небольшом дисплее, расположенном на лицевой панели привода. Коды ошибок частотного преобразователя Emotron в зависимости от серии описаны в инструкции пользователя которые можно скачать с нашего сайта.

Ремонт частотных преобразователей Emotron, как и любых других преобразователей, выпущенных под другими брендами, всегда начинается с аппаратной части, после успешного ремонта аппаратной части наступает очередь программной.

Настройка частотного преобразователя Emotron также прописана в инструкции завода производителя, для каждой серии частотных преобразователей настройка будет индивидуальной, так как каждая линейка преобразователей решает свои собственные задачи, этим обусловливается широкая номенклатура данного промышленного оборудования.

Ремонт частотных преобразователей Emotron в сервисном центре

Компания «Кернел» производит ремонт частотных преобразователей Emotron с 2002 года. За время существования компании наши сотрудники накопили колоссальный опыт в ремонте преобразователей частоты такого известного производителя как Emotron. Ремонт подобного промышленного оборудования ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Читайте также:  Частотный преобразователь главного привода bksc 4011gs1

Специалисты нашего сервисного центра максимальное внимание уделяют качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленных преобразователей частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.

Ремонт частотных преобразователей Emotron производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного диагностического оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

В случае выхода из строя преобразователя частоты на вашем производстве либо появились проблемы с приводом, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Специалисты нашего сервисного центра в минимальные сроки проведут глубокую диагностику с последующим ремонтом частотного преобразователя Emotron.

Инженеры сервисного центра выполняют качественный ремонт частотных преобразователей Emotron всех серий, когда-либо выпускаемых компанией.

vfx48-025-20ce, vfx48-025-20ceb, vfx48-030-20ce, vfx48-030-20ceb, vfx48-036-20ce, vfx48-036-20ceb, vfx48-045-20ce, vfx48-045-20ceb, vfx48-060-20ce, vfx48-060-20ceb, vfx48-072-20ce, vfx48-074-20ceb, vfx48-088-20ce, vfx48-088-20ceb, vfx48-106-20ce, vfx48-106-20ceb, vfx48-142-20ce, vfx48-142-20ceb, vfx48-171-20ce, vfx48-171-20ceb, vfx48y205-20ce, vfx48y205-20ceb, vfx48-244-20ce, vfx48-244-20ceb, vfx48-003-54ceb, vfx48-004-54ceb, vfx48-006-54ceb, vfx48-008-54ceb, vfx48-010-54ceb, vfx48-013-54ceb, vfx48-018-54ceb, vfx48-026-54ceb, vfx48-031-54ceb, vfx48-037-54ceb, vfx48-046-54ceb, vfx48-061-54ce, vfx48-061-54ceb, vfx48-074-54ce, vfx48-074-54ceb, vfx48-090-54ce, vfx48-090-54ceb, vfx48-109-54ce, vfx48-109-54ceb, vfx48-146-54ce, vfx48-146-54ceb, vfx48-175-54ce, vfx48-175-54ceb, vfx48-210-54ce, vfx48-210-54ceb, vfx48-250-54ce, vfx48-250-54ceb

fdu48-003-54ce, fdu48-003-54ceb, fdu48-004-54ce, fdu48-004-54ceb, fdu48-006-54ce, fdu48-006-54ceb, fdu48-008-54ce, fdu48-008-54ceb, fdu48-010-54ce, fdu48-010-54ceb, fdu48-013-54ce, fdu48-013-54ceb, fdu48-018-54ce, fdu48-018-54ceb, fdu48-026-54ce, fdu48-026-54ceb, fdu48-031-54ce, fdu48-031-54ceb, fdu48-037-54ce, fdu48-037-54ceb, fdu48-046-54ce, fdu48-046-54ceb, fdu48-061-54ce, fdu48-061-54ceb, fdu48-074-54ce, fdu48-074-54ceb, fdu48-090-54ce, fdu48-090-54ceb, fdu48-109-54ce, fdu48-109-54ceb, fdu48-146-54ce, fdu48-146-54ceb, fdu48-175-54ce, fdu48-175-54ceb, fdu48-210-54c, fdu48-210-54ceb, fdu48-250-54ce, fdu48-250-54ceb, fdu48-025-20ce, fdu48-030-20ce, fdu48036y20ce, fdu48y045y20ce, fdu48y060y20ce, fdu48y072y20ce, fdu48y088y20ce, fdu48y106y20ce, fdu48y142y20ce, fdu48y171y20ce, fdu48y205y20ce, fdu48y244y20ce, fdu48-300-20ce, fdu48-300-20ceв, fdu48-375-20ce, fdu48-375-20ceв, fdu48-430-20ce, fdu48-430-20ceв, fdu48-500-20ce, fdu48-500-20ceв, fdu48-600-20ce, fdu48-600-20ceв, fdu48-650-20ce, fdu48-650-20ceв, fdu48-750-20ce, fdu48-750-20ceв, fdu48-860-20ce, fdu48-860-20ceв, fdu48-1000-20ce, fdu48-1000-20ceв

vsa23-01, vsa23-03, vsa23-04, vsa23-07, vsa23-10, vsa48-002, vsa48-004, vsa48-005

sс48-009, vsс48-013, vsс48-018

pfd55-402, pfd55-404, pfd55-405, pfd50-409, pfd50-413, pfd50-418, pfd50-424

tsa-016, tsa-022, tsa-030, tsa-036, tsa-042, tsa-056, tsa-070, tsa-085, tsa-100, tsa-140, tsa-170, tsa-200, tsa-240, tsa-300, tsa-360, tsa-450

msf-017, msf-030, msf-045, msf-060, msf-075, msf-085, msf-110, msf-145, msf-170, msf-210, msf-250, msf-310, msf-370, msf-450, msf-570, msf-710, msf-835, msf-1000, msf-1400

msf-017, msf-030, msf-045, msf-060, msf-072, msf-085, msf-110, msf-145, msf-170, msf-210, msf-250, msf-310, msf-370, msf-450, msf-570

В данной таблице присутствуют далеко не все частотники Emotron ремонт которых предлагает наш сервисный центр.

Настройка частотного преобразователя Emotron, программирование

Настройка частотных преобразователей Emotron (программирование) происходит в рамках установленных производителем правил, существует общий алгоритм по программированию (настройке частотных преобразователей), относящийся ко всем производителям данного промышленного оборудования. Ниже представлена пошаговая инструкция по настройке частотных преобразователей Emotron.

  • Выбор режима управления приводом Emotron (управление по показанию датчиков, дистанционное управление, дистанционное управление).
  • В случае использования отдельного (выносного) монитора, настраивается вывод на него технической информации.
  • Далее определяем конфигурацию подключения серводвигателя. На данной стадии задаются такие параметры как- возможность применения обратной связи либо без ее применения, а в память блока заносятся данные по: величине крутящего момента, мощности потребителей, номинальное значения частоты, напряжение, ток и скорости вращения ротора.
  • Программируется минимально допустимая величина напряжения и частоты, а также время ускорения ротора от ноля до номинального значения.
  • И в завершении, в программу управления частотным преобразователем Emotron вносятся функциональные данные со значениями отдельных клемм и особенностями сигналов. Отмечаются действия оборудования, выполняющиеся автоматически при отсутствии информации поступающей в оперативном режиме с датчика.

В некоторых частотниках существует пункт наличия/отсутствия фильтра в цепи питания двигателя. Этот пункт отвечает за подключение различных видов нагрузок, в том случае, когда возможно выбрать нормальное или инверсное изменение частоты при повышении уровня сигнала обратной связи.

Все настройки частотных преобразователей Emotron приведены в технической документации ниже в удобном формате (PDF) который можно скачать на свой компьютер, распечатать или просто открыть на нашем сайте.

Коды ошибок частотного преобразователя Emotron VFX

В процессе работы выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы приведем ошибки частотного преобразователя Emotron, а точнее Emotron VFX. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.

Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей. В этой статье мы рассмотрим одного из самых известных производителей промышленной электроники имеющему уважение во всем мире, Emotron.

Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены коды ошибок частотного преобразователя Emotron и их расшифровка.

Индикация- статусная панель, устранение неисправностей с помощью статусной панели.

Коды ошибок и предупреждений

Варианты выбора

Авария (обычная/ мягкая)

Индикато ры предупре ждений (поле C)

Источник

Инструкция по настройке преобразователя частоты Emotron VFB/VFX на лифтах со станцией управления «УЛ» (стр. 2 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2

(1) Для версии ПО V 3.10 – 3.10 значения по умолчанию указаны вначале. В скобках указанны значения по умолчанию для более ранних версиях ПО.

(2) Программируется только в версиях ПО меньше, чем V 3.10 – 3.10. В ПЧ с версией ПО V 3.10 – 3.10 данные значения отображают текущее значение параметров ПИ регулятора скорости, программируются значения параметров ПИ – регулятора скорости в окнах О21 – О26.

(3) Недоступно для версий ПО меньше, чем V 3.10 – 3.10.

Перечень типовых аварийных сообщений,

возможных причин неисправностей и методы устранения.

Признаком ошибки на преобразователе всегда является постоянное свечение красного светодиода на панели управления, дисплей отображает 710 окно (последнее аварийное сообщение). Если ошибка была сброшена с помощью функции автоперезапуска, красный светодиод выключен, а на дисплее сохраняется 710 окно.

Мигание красного светодиода не является аварией, а сигнализирует о действующем предупреждении/ограничении (например, в генераторном режиме работы лифта действует предупреждение о перенапряжении). Это нормальная ситуация. Более того, к примеру, если пустая кабина 630 кг движется вверх, а на панели управления красный светодиод не мигает, то это скорее свидетельствует о том, что, вероятно, противовес слишком легкий.

Полный список аварийных сообщений указан в руководстве по эксплуатации преобразователя частоты VFB/VFX.

Power fault

Неисправность силовой части.

— Перегрузка из-за высоких токов.

— Короткое замыкание между выходными фазами или фазы на землю.

— Перенапряжение в звене постоянного тока (в генераторном режиме), время замедления слишком мало.

— Перегрузка из-за неверных данных двигателя.

-Устраните причину КЗ в кабеле или двигателе. Выполните диагностику двигателя (при отключенном контакторе).

— Проверьте противовес. Увеличьте время замедления. Уменьшите рабочую скорость, увеличьте малую скорость.

Ток двигателя превысил максимально допустимый.

— Велика нагрузка или резкое изменение нагрузки.

— Механический износ, заклинивания и т. п.

Перегрузка двигателя превысила заданное значение “I2t”.

— Слишком маленькое значение интегральной составляющей ПИ – регулятора скорости.

— Проверьте соотношение номинального тока двигателя и ПЧ.

— Проверьте и устраните причины перегрузки.

— Выполните диагностику двигателя.

— Проверьте подключение кабеля двигателя, заземления.

— Проверьте работу электромагнитного тормоза, регулировку колодок.

— Увеличьте значение интегральной составляющей ПИ – регулятора скорости.

Motor lost

Обрыв или слишком большое рассогласование в фазах двигателя.

— Плохой контакт в силовых клеммах.

— Неисправность контактора или управления включения контактора.

— Неисправность кабелей ПЧ – КМ2, КМ2 – двигатель.

-Некорректные данные двигателя.

-Неисправность цепи измерения тока преобразователя.

— Неисправность управления выходными транзисторами ПЧ.

— Дефект силовой части инвертора.

— Проверьте надежность контактных соединений во всей цепи ПЧ – двигатель.

— Проверьте работу контактора.

— Проверьте качество подключения выходных кабелей, а также на клеммах двигателя.

-Установите корректные данные двигателя и выполните идентификацию двигателя.

-Обратитесь в Сервисный Центр Emotron.

Low voltage

Низкое напряжение в цепи постоянного тока.

— Низкое напряжение питания или отсутствие входной фазы.

— Провал напряжения при пуске.

— Убедитесь в надежном подключении сетевого кабеля.

— Замерьте напряжение питающей цепи во всех фазах.

Overvoltage L

— Высокое напряжение в цепи постоянного тока из-за слишком высокого напряжения сети.

— Проверьте напряжение сети.

Высокое напряжение в звене постоянного тока.

— Слишком мало время замедления.

— Неисправность тормозного резистора или не работает разрядный ключ.

— Увеличьте время замедления.

* — Проверьте исправность тормозных резисторов.

* — Проверьте функционирование тормозного ключа.

Overspeed

Скорость двигателя превысила максимальное значение.

— Неверные данные двигателя.

-Велика нагрузка в генераторном режиме.

— Слишком маленький двигатель.

— Минимальный момент слишком мал.

— Неисправность измерительной цепи ПЧ.

— Проверьте данные двигателя.

— Замените ПЧ или двигатель.

— Увеличьте значение минимального момента.

— Проверьте наличие канатокомпенсирующих цепей на противовесе.

— Обратитесь в Сервисный Центр Emotron.

Превышена допустимая температура радиатора.

— Высокая окружающая температура в помещении.

— Заблокированный или засоренный вентилятор.

— Проверьте работу вентиляторов.

Internal Trip

Ошибка в микропроцессорной системе.

— Электромагнитные помехи в сигналах управления.

— Неисправность платы управления.

— Проверьте правильность подключения экрана кабеля управления.

— Свяжитесь с Сервисным Центром Emotron.

* — Признаком неисправности тормозного резистора (блока тормозных резисторов)

может быть внешняя деформация, изменение цвета, в местах контакта перегрев

— Перед проверкой исправности тормозного блока обязательно выключите питание ПЧ, подождите 5 мин. для разряда конденсаторов.

— На клеммах “DC+” , “R” ПЧ (при отсутствии напряжения!) замерьте сопротивление тормозного резистора (или суммарное сопротивление блока тормозных резисторов). В зависимости от мощности инвертора, сопротивление должно быть в диапазоне 10 – 47 Ом. В любом случае, сопротивление должно быть больше или равным, чем минимально допустимое для данного типа преобразователя (См. руководство по эксплуатации VFB/VFX). Для VFB40-012/016 минимально допустимое сопротивление 47 Ом, для VFX40-026/31/37-54CEB – 22 Ом, VFXCEB – 9.7 Ом.

— Проверьте мультиметром отсутствие пробоя резистора на корпус. Если необходимо выполнить проверку мегомметром – отсоедините провода от преобразователя!

* — Проверка работы разрядного ключа осуществляется под напряжением до 700 В!

Примите все меры электробезопасности! Убедитесь в том, что измерительный

прибор (мультиметр) способен измерять такой уровень постоянного

— Перед проверкой работы разрядного ключа убедитесь в исправности резисторов тормозного блока (см. предыдущее примечание).

— Проверка осуществляется на включенном преобразователе.

— Измерьте на клеммах ПЧ “DC+” , “R” напряжение, когда лифт не работает. Напряжения быть не должно!

— Краткие импульсы напряжения появляются, когда лифт движется в генераторном режиме или в момент торможения. Увидеть эти импульсы цифровым мультиметром (в зависимости от модели) может быть затруднительно.

* — В VFB вентилятор находится внутри ПЧ. Свяжитесь с Сервисным

— Вентилятор всегда включаются на несколько секунд после подачи сетевого питания. Активизируется работа вентилятора при достижении определенной температуры радиатора.

* — Замена вентилятора (кроме VFB) не вызывает трудностей. Крепится вентилятор

снизу ПЧ, провода питания отсоединяются. Тем не менее, рекомендуется

связаться с Сервисным Центром Emotron.

Общие возможные неисправности.

При включении ПЧ или во время работы на дисплее длительное время сообщение System init..”

— Плохой контакт в кабеле дисплея ПЧ.

— Выключите питание преобразователя. Несколько раз отсоедините/подсоедините разъем дисплея ПЧ от платы управления.

При попытке включения выбивает вводной автомат.

— Неисправность выпрямительного моста преобразователя.

— Отсоедините сетевой кабель и мультиметром прозвоните L1, L2, L3 на “DC+”, “DC-“. В случае неисправности – обратитесь в Сервисный Центр Emotron.

При подаче питания ПЧ не включается.

— Неисправность зарядной цепи инвертора.

— Проверьте напряжение на входных силовых клеммах, если напряжение нормальное – обратитесь в Сервисный Центр Emotron.

Пуск без вращения двигателя или вращение в одну сторону и т. п.

— Неисправность внешних управляющих сигналов.

— В окне 6В0 и с помощью мультиметра проверьте входные сигналы.

ПЧ не реагирует на команды пуска.

— Неисправность внешних управляющих сигналов.

— Неисправность источника +24V ПЧ.

— Проверьте напряжение между клеммами 11 и 12 на плате управления (в окне 6В0 все сигналы “L”). Обратитесь в Сервисный Центр Emotron.

При работе появляется «45» ошибка на станции

— Плохой контакт сигнала Enable на КМ2.

В случае других неисправностей свяжитесь с Сервисным Центром Emotron.

Источник

Оцените статью
Электроника