Дребезжит панель приборов форд фокус 3

Сверчки и скрипы

Друзья, предлагаю обсудить в этой теме сверчки и скрипы в салоне нового фокуса, а также способы их поиска и устранения. Также для статистики пишите, пожалуйста, тип кузова и страну сборки.

Указывайте пожалуйста вскрывалась ли торпедо для установки сигнализации, а то скрипы могли появиться из-за установщиков.

Инструкции из Etis по разборке дверей ТУТ

цитата:
Люди помогите. Такая проблема. Опускаю стекло с водительской стороны, после чего поднимаю до упора, отпускаю кнопку и из левого нижнего угла доносятся мерзкие щелчки. И потом снова тишина. Разобрал дверь искал, слушал, смотрел, нюхал в конце концов, но никак не могу найти эту дрянь! Было у кого нить подобное?

у меня точно так же:

глянцевую накладку снимал, крепления проклеил — не помогает
скрип пропадает при вынимании боковой резинки, через пару километров возвращается

еще один сверчок у меня сидит где-то в районе ограничителя/петель двери — мелкий навязчивый противный дребезг/скрип при езде по шершавому асфальту или при поворотах/наклонах кузова. Никто с таким не сталкивался? Кто что посоветует?

Читайте также:  Прибор рп4 п м1 содержание драгметаллов

глянцевую накладку снимал, крепления проклеил — не помогает
скрип пропадает при вынимании боковой резинки, через пару километров возвращается

еще один сверчок у меня сидит где-то в районе ограничителя/петель двери — мелкий навязчивый противный дребезг/скрип при езде по шершавому асфальту или при поворотах/наклонах кузова. Никто с таким не сталкивался? Кто что посоветует?

У меня скрип в стекле появился после того как я дверь разбирал и проклеивал, потом ушел сам собой.
А скрип в районе петель вылечил просто — скрипели замки дверей, были не смазаны. Пролил замки и петли силиконовой смазкой из баллончика, полгода тишина. До этого тоже все разбирал и не мог понять, скрипы эти выбешивали, как будто весь кузов ходуном ходил)) даже к дилерам ездил, они глаза выпучили и руками развели)))

Источник

Дребезжит панель приборов форд фокус 3

Ну есть какие-то звуки , которые после поворота ключа появляются. Движок завел- пропали.

А если в машине задержатся минут на 5-10(точно я не засекал) после того, как движок заглушил, так вообще можно услышать как внутри торпедо что-то (или кто-то ) прямо-таки секунд на 5-7 оживает !. Тоже жужжит , потом, как-будто хлопает маленькими крылышками , потом как будто сам себя куда-то задвигает . И тишина.
Во как!
А вы про какое-то [QUOTE= жжужание моторчика [/QUOTE].

Цитата (max17 @ 13.07.2009 — 08:51)
ДА че вы паритесь, сначала срабатывают заслонки на открытие печки и воздуха с улицы, потом данные заслонки после выключения зажигания через какое-то время закрываются, чтобы на улицу не выдувало. Все ок, жжжжужит значит работает.

пацталом.

Не знаю у кого как, у меня, если появляются лишние звуки — это не нормально.

Когда в моем салоне жужжание, то я медленно поворачиваю голову и кричу — «Заткнитесь! Падлы!»

Цитата (vitas333 @ 13.07.2009 — 15:43)
Это реал бензанасос, мне ещё знакомый манагер говорил, что мол заводи мотор после того как пропадёт этот звукт, этим увеличив ресурс бензанасоса.

Нет, это не бензонасос, от бензонасоса звук другой и сзади, а этот из под торпеды. Это как раз то, что описал max17, именно так все и происходит:

Цитата (max17 @ 13.07.2009 — 08:51)
ДА че вы паритесь, сначала срабатывают заслонки на открытие печки и воздуха с улицы, потом данные заслонки после выключения зажигания через какое-то время закрываются, чтобы на улицу не выдувало. Все ок, жжжжужит значит работает.
Цитата (max17 @ 13.07.2009 — 08:51)
ДА че вы паритесь, сначала срабатывают заслонки на открытие печки и воздуха с улицы, потом данные заслонки после выключения зажигания через какое-то время закрываются, чтобы на улицу не выдувало. Все ок, жжжжужит значит работает.

Верно!

пацталом.

Не знаю у кого как, у меня, если появляются лишние звуки — это не нормально.

Это совсем не лишние звуки!

А если в машине задержатся минут на 5-10(точно я не засекал) после того, как движок заглушил, так вообще можно услышать как внутри торпедо что-то (или кто-то ) прямо-таки секунд на 5-7 оживает !. Тоже жужжит , потом, как-будто хлопает маленькими крылышками ,

Тут, то понятно. При выключении зажигании, через незначительное время закрывается заслонка забора воздуха в салон(издает звук) и дроссельная заслонка тоже закрывается и открывается запоминая в блок ЭБУ ДВС крайние значения положения заслонки(открыта/закрыта) для последующего безпроблемного запуска(тоже издает звук, как Вы говорите «хлопает крылышками» )
А тут другое. постоянное жужжание при включенном зажигании.

Может кто проверит(послушает) у себя у кого стоит блок климат контроля(на скока я понял тока в такой комплектации). закрыть все окна, чтобы было тихо и включить зажигание При этом, чтобы все было выключено.
? ? ? ?

Сразу скажу, не надо писать » сделай музыку погромче» , ну не слушаю я » мафон», люблю в тишине поездить.

Источник

Ford Focus Клуб

Посторонний звук из-под панели

Посторонний звук из-под панели

Сообщение Krasav4ik » 24 сен 2012, 09:12

Re: Посторонний звук из-под панели

Сообщение Technik79 » 24 сен 2012, 10:10

Re: Посторонний звук из-под панели

Сообщение МОРЯК » 24 сен 2012, 11:12

Re: Посторонний звук из-под панели

Сообщение Krasav4ik » 24 сен 2012, 11:26

Re: Посторонний звук из-под панели

Сообщение Krasav4ik » 24 сен 2012, 11:29

Re: Посторонний звук из-под панели

Сообщение Technik79 » 27 сен 2012, 23:19

Re: Посторонний звук из-под панели

Сообщение МОРЯК » 23 окт 2012, 09:37

Re: Посторонний звук из-под панели

Сообщение francuzkbr07 » 23 окт 2012, 20:11

Re: Посторонний звук из-под панели

Сообщение МОРЯК » 24 окт 2012, 09:59

Источник

Сверчки и скрипы

Друзья, предлагаю обсудить в этой теме сверчки и скрипы в салоне нового фокуса, а также способы их поиска и устранения. Также для статистики пишите, пожалуйста, тип кузова и страну сборки.

Указывайте пожалуйста вскрывалась ли торпедо для установки сигнализации, а то скрипы могли появиться из-за установщиков.

Инструкции из Etis по разборке дверей ТУТ

Доброго дня! У меня иногда доносится скрип, вернее как бы звон, в районе панели приборов(тахометр и спидометр) особенно когда едешь по асфальту как терка.
У кого-нибудь есть такая проблема и можно ли с ней бороться?

я уже писал ранее, нажми двумя руками на панель приборов сверху, она должна защелкнуться сверху где то услышишь щелчки, и она чуть сядет внутрь. было так, щас вроде сидит на месте никуда не вылезла.

я уже писал ранее, нажми двумя руками на панель приборов сверху, она должна защелкнуться сверху где то услышишь щелчки, и она чуть сядет внутрь. было так, щас вроде сидит на месте никуда не вылезла.

Спасибо, буду сегодня пробовать.

Добрые люди, поделитесь советом и знаниями.

Появился сверчок в районе правой задней стойки (если сидеть на задних сиденьях справа- то прямо за головой). Почитав форум думал что это может быть динамик от сигнализации (форд фокус 3 седан, титаниум со штатной сигнализацией) но ОД опроверг мнение что динамик находится там.

Покатавшись- ОД услышал этот скрип из багажника. Но помочь ничем не смог, да как и думаю и не пытался.

Из багажника вынимал пластик и запаску , но не помогло, как скрип был с правой стороны так он и доносится, причем да, скорее всего из багажника. Причем в надежде что это фонари на крышке багажника, пробовал проехать с открытым багажником- но не помогло, звук от этого не стал.

Буду признателен, если кто- то поможет, уже достал этот звук((

Источник

Приборная панель Ford Focus 3: описание индикаторов

Стандартная приборка Форд Фокус 3 поколения выделяется среди аналогов первых модификаций (до рестайлинга) улучшенной эргономикой. Элементы здесь легче считываются водителем, а световые индикаторы расположились в окулярах спидометра и тахометра. Это позволило сэкономить полезное пространство и разместить между приборами широкий дисплей.

Далее приведено описание индикаторов популярного хэтчбека, попадающихся на щитке различных модификаций.

Обозначение значков на приборке Форд Фокус 3

  1. Указатель включения внешнего освещения.
  2. Передние противотуманки работают в стандартном режиме.
  3. Включен дальний свет головной оптики.
  4. Требуется проверить двигатель.
  5. Включены свечи накаливания – используется только на дизелях.
  6. Уровень масла в картере двигателя упал ниже нормы, требуется доливка смеси.
  7. Индикатор нормальной работы системы старт-стоп.
  8. Не работает подушка безопасности. Нужно обязательно проверить всю магистраль.
  9. Не пристегнут ремень безопасности.
  10. Критически низкий уровень топлива в баке. Следует заехать на заправку.
  11. Задние противотуманки активированы (устанавливается опционально).
  12. Индикация работы поворотников, сопровождается звуковым сигналом. Одновременно включается при активации аварийки.
  13. Лампочка указывает, что у авто имеется информационное сообщение.
  14. Индикатор скользкой дороги, загорается, когда температура воздуха составляет от 0 до -4 ⁰С.
  15. Имеется прокол колеса или упало давление в шине.
  16. Аккумуляторная батарея не заряжается. Рекомендуется проверить генераторную установку и ее проводку.
  17. Информационный дисплей. Здесь выводится вспомогательная информация о состоянии бортовых систем.
  18. Обычно указывает на недостаточное количество жидкости в РБ или износ колодок.
  19. В тормозной системе присутствуют неисправности. Требуется немедленно проверить магистрали.
  20. Модуль АБС поврежден или работает некорректно.
  21. Система курсовой устойчивости активирована и работает нормально.
  22. Указанный выше модуль принудительно отключен.
  23. Препятствие в мертвой зоне водителя.

Фокус 3: насосик на панели щитка

Указанный индикатор имеет только одно значение – нарушена работа турбины или снизилась ее эффективность. При появлении подобной лампочки, рекомендуется немедленно обратиться на СТО.

Снежинка на приборке Фокус 3


В разных комплектациях авто значок может немного отличаться визуально, но целевое назначение индикатора одинаково. Лампочка обычно говорит, что на дороге имеется риск обледенения полотна и водителю следует соблюдать осторожность.

Когда температура воздуха «уйдет» от 0 отметки, лампочка погаснет.

Загорелся значок аккумулятора на приборке Focus 3

Индикатор указывает, что АКБ не заряжается или сильно изношен до критической потери емкости. В этой ситуации следует внимательно изучить генераторную установку, проводку и состояние батареи.

Ошибки на щитке

Номер Расшифровка
0131 Неполадки модуля ESP
0131 Датчик кислорода неисправен.
2838 Коробка передач работает неправильно.
0420-0430 Пропускная способность каталитического нейтрализатора снизилась ниже нормы.
2191/0171 Чрезмерно обедненная топливная смесь.
012D Модуль генератора не отвечает. Возможно, повреждена проводка.
090С Поврежден привод сцепления.
0300-0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндрах.
2119 ДПДЗ не отвечает или поврежден.
0715 Спидометр работает некорректно.
2617 ДПКВ – обрыв цепи или некорректные данные.
0014 Регулятор фаз газораспределения неисправен.
006-16 Упало напряжение в бортовой цепи ниже установленного порога. Нужно проверить АКБ.
2701 Модуль КПП – имеются неполадки.
U0100 Обрыв цепи ЭБУ.
U0428-64 Датчик положения рулевого колеса работает неправильно или поврежден.
С101_64 Нарушение сигнала с модуля ЭБУ.
0521 Датчик давления масла в двигателе работает неправильно.
Р0702 Модуль КПП работает некорректно.
0805 Возможное заклинивание муфты сцепления.

Не работает приборка: причины

Существует ряд поводов, способных вызвать подобные проблемы.

  1. Перегорание соответствующего предохранителя. Плавкая вставка заменяется на заведомо исправную.
  2. Повреждение проводки, прилегающей к приборной панели. Провода нередко перетираются из-за повышенной вибрации. Истертая изоляция восстанавливается. Также требуется проверить фишки проводки на предмет расшатывания и деформации.
  3. Повреждение панели. Модуль не ремонтируется и его следует заменить исключительно целиком.

Потухла приборка Фокус 3

Если панель внезапно погасла, но приборы работают, это указывает на перегорание соответствующего предохранителя. Плавкую вставку нужно заменить на исправную и перезапустить бортовую цепь. Если же гаснет только часть лампочек, рекомендуется разобрать панель и проверить контактные группы на предмет повреждения. Здесь вероятно имеется расшатывание клемм или их окисление. Аналогично выполняется процедура, когда подсветка моргает.

В случаях, где не горит только одна лампа, ее достаточно заменить.

Фокус 3: не включается зажигание и не работает приборка

Если при повороте ключа щиток тухнет, и двигатель не заводится, первым делом рекомендуется проверить заряд аккумуляторной батареи. Когда происходит подобное – это явный признак глубокого разряда АКБ.

Также потребуется выполнить диагностику бортовых систем и проверку модуля ЭБУ.

Как снять щиток

Для выполнения операции потребуется соблюдать определенную последовательность действий.

  1. Обесточить автомобиль.
  2. Аккуратно потянуть на себя пластиковый кожух панели, преодолевая сопротивление защелок.
  3. Под накладкой покажутся два винта – их нужно выкрутить.
  4. Далее потребуется потянуть приборку на себя и аккуратно отключить клеммы питания на задней стороне модуля.
  5. Теперь панель полностью демонтируется с машины.

Приборка Фокуса 3 поколения отличается от предыдущих аналогов улучшенной информативностью и легким считыванием данных. Модуль достаточно прост в эксплуатации и на интуитивном уровне понятен даже новичкам.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Оцените статью
Электроника