- Сверчки и скрипы
- Дребезжит панель приборов форд фокус 3
- Ford Focus Клуб
- Посторонний звук из-под панели
- Посторонний звук из-под панели
- Re: Посторонний звук из-под панели
- Re: Посторонний звук из-под панели
- Re: Посторонний звук из-под панели
- Re: Посторонний звук из-под панели
- Re: Посторонний звук из-под панели
- Re: Посторонний звук из-под панели
- Re: Посторонний звук из-под панели
- Re: Посторонний звук из-под панели
- Сверчки и скрипы
- Приборная панель Ford Focus 3: описание индикаторов
- Обозначение значков на приборке Форд Фокус 3
- Фокус 3: насосик на панели щитка
- Снежинка на приборке Фокус 3
- Загорелся значок аккумулятора на приборке Focus 3
- Ошибки на щитке
- Не работает приборка: причины
- Потухла приборка Фокус 3
- Фокус 3: не включается зажигание и не работает приборка
- Как снять щиток
Сверчки и скрипы
Друзья, предлагаю обсудить в этой теме сверчки и скрипы в салоне нового фокуса, а также способы их поиска и устранения. Также для статистики пишите, пожалуйста, тип кузова и страну сборки.
Указывайте пожалуйста вскрывалась ли торпедо для установки сигнализации, а то скрипы могли появиться из-за установщиков.
Инструкции из Etis по разборке дверей ТУТ
цитата: |
Люди помогите. Такая проблема. Опускаю стекло с водительской стороны, после чего поднимаю до упора, отпускаю кнопку и из левого нижнего угла доносятся мерзкие щелчки. И потом снова тишина. Разобрал дверь искал, слушал, смотрел, нюхал в конце концов, но никак не могу найти эту дрянь! Было у кого нить подобное? |
у меня точно так же:
глянцевую накладку снимал, крепления проклеил — не помогает
скрип пропадает при вынимании боковой резинки, через пару километров возвращается
еще один сверчок у меня сидит где-то в районе ограничителя/петель двери — мелкий навязчивый противный дребезг/скрип при езде по шершавому асфальту или при поворотах/наклонах кузова. Никто с таким не сталкивался? Кто что посоветует?
глянцевую накладку снимал, крепления проклеил — не помогает
скрип пропадает при вынимании боковой резинки, через пару километров возвращается
еще один сверчок у меня сидит где-то в районе ограничителя/петель двери — мелкий навязчивый противный дребезг/скрип при езде по шершавому асфальту или при поворотах/наклонах кузова. Никто с таким не сталкивался? Кто что посоветует?
У меня скрип в стекле появился после того как я дверь разбирал и проклеивал, потом ушел сам собой.
А скрип в районе петель вылечил просто — скрипели замки дверей, были не смазаны. Пролил замки и петли силиконовой смазкой из баллончика, полгода тишина. До этого тоже все разбирал и не мог понять, скрипы эти выбешивали, как будто весь кузов ходуном ходил)) даже к дилерам ездил, они глаза выпучили и руками развели)))
Источник
Дребезжит панель приборов форд фокус 3
Ну есть какие-то звуки , которые после поворота ключа появляются. Движок завел- пропали.
А если в машине задержатся минут на 5-10(точно я не засекал) после того, как движок заглушил, так вообще можно услышать как внутри торпедо что-то (или кто-то ) прямо-таки секунд на 5-7 оживает !. Тоже жужжит , потом, как-будто хлопает маленькими крылышками , потом как будто сам себя куда-то задвигает . И тишина.
Во как!
А вы про какое-то [QUOTE= жжужание моторчика [/QUOTE].
Цитата (max17 @ 13.07.2009 — 08:51) |
ДА че вы паритесь, сначала срабатывают заслонки на открытие печки и воздуха с улицы, потом данные заслонки после выключения зажигания через какое-то время закрываются, чтобы на улицу не выдувало. Все ок, жжжжужит значит работает. |
пацталом.
Не знаю у кого как, у меня, если появляются лишние звуки — это не нормально.
Когда в моем салоне жужжание, то я медленно поворачиваю голову и кричу — «Заткнитесь! Падлы!»
Цитата (vitas333 @ 13.07.2009 — 15:43) |
Это реал бензанасос, мне ещё знакомый манагер говорил, что мол заводи мотор после того как пропадёт этот звукт, этим увеличив ресурс бензанасоса. |
Нет, это не бензонасос, от бензонасоса звук другой и сзади, а этот из под торпеды. Это как раз то, что описал max17, именно так все и происходит:
Цитата (max17 @ 13.07.2009 — 08:51) |
ДА че вы паритесь, сначала срабатывают заслонки на открытие печки и воздуха с улицы, потом данные заслонки после выключения зажигания через какое-то время закрываются, чтобы на улицу не выдувало. Все ок, жжжжужит значит работает. |
Цитата (max17 @ 13.07.2009 — 08:51) |
ДА че вы паритесь, сначала срабатывают заслонки на открытие печки и воздуха с улицы, потом данные заслонки после выключения зажигания через какое-то время закрываются, чтобы на улицу не выдувало. Все ок, жжжжужит значит работает. |
Верно!
пацталом.
Не знаю у кого как, у меня, если появляются лишние звуки — это не нормально.
Это совсем не лишние звуки!
А если в машине задержатся минут на 5-10(точно я не засекал) после того, как движок заглушил, так вообще можно услышать как внутри торпедо что-то (или кто-то ) прямо-таки секунд на 5-7 оживает !. Тоже жужжит , потом, как-будто хлопает маленькими крылышками ,
Тут, то понятно. При выключении зажигании, через незначительное время закрывается заслонка забора воздуха в салон(издает звук) и дроссельная заслонка тоже закрывается и открывается запоминая в блок ЭБУ ДВС крайние значения положения заслонки(открыта/закрыта) для последующего безпроблемного запуска(тоже издает звук, как Вы говорите «хлопает крылышками» )
А тут другое. постоянное жужжание при включенном зажигании.
Может кто проверит(послушает) у себя у кого стоит блок климат контроля(на скока я понял тока в такой комплектации). закрыть все окна, чтобы было тихо и включить зажигание При этом, чтобы все было выключено.
? ? ? ?
Сразу скажу, не надо писать » сделай музыку погромче» , ну не слушаю я » мафон», люблю в тишине поездить.
Источник
Ford Focus Клуб
Посторонний звук из-под панели
Посторонний звук из-под панели
Сообщение Krasav4ik » 24 сен 2012, 09:12
Re: Посторонний звук из-под панели
Сообщение Technik79 » 24 сен 2012, 10:10
Re: Посторонний звук из-под панели
Сообщение МОРЯК » 24 сен 2012, 11:12
Re: Посторонний звук из-под панели
Сообщение Krasav4ik » 24 сен 2012, 11:26
Re: Посторонний звук из-под панели
Сообщение Krasav4ik » 24 сен 2012, 11:29
Re: Посторонний звук из-под панели
Сообщение Technik79 » 27 сен 2012, 23:19
Re: Посторонний звук из-под панели
Сообщение МОРЯК » 23 окт 2012, 09:37
Re: Посторонний звук из-под панели
Сообщение francuzkbr07 » 23 окт 2012, 20:11
Re: Посторонний звук из-под панели
Сообщение МОРЯК » 24 окт 2012, 09:59
Источник
Сверчки и скрипы
Друзья, предлагаю обсудить в этой теме сверчки и скрипы в салоне нового фокуса, а также способы их поиска и устранения. Также для статистики пишите, пожалуйста, тип кузова и страну сборки.
Указывайте пожалуйста вскрывалась ли торпедо для установки сигнализации, а то скрипы могли появиться из-за установщиков.
Инструкции из Etis по разборке дверей ТУТ
У кого-нибудь есть такая проблема и можно ли с ней бороться?
я уже писал ранее, нажми двумя руками на панель приборов сверху, она должна защелкнуться сверху где то услышишь щелчки, и она чуть сядет внутрь. было так, щас вроде сидит на месте никуда не вылезла.
Спасибо, буду сегодня пробовать.
Добрые люди, поделитесь советом и знаниями.
Появился сверчок в районе правой задней стойки (если сидеть на задних сиденьях справа- то прямо за головой). Почитав форум думал что это может быть динамик от сигнализации (форд фокус 3 седан, титаниум со штатной сигнализацией) но ОД опроверг мнение что динамик находится там.
Покатавшись- ОД услышал этот скрип из багажника. Но помочь ничем не смог, да как и думаю и не пытался.
Из багажника вынимал пластик и запаску , но не помогло, как скрип был с правой стороны так он и доносится, причем да, скорее всего из багажника. Причем в надежде что это фонари на крышке багажника, пробовал проехать с открытым багажником- но не помогло, звук от этого не стал.
Буду признателен, если кто- то поможет, уже достал этот звук((
Источник
Приборная панель Ford Focus 3: описание индикаторов
Стандартная приборка Форд Фокус 3 поколения выделяется среди аналогов первых модификаций (до рестайлинга) улучшенной эргономикой. Элементы здесь легче считываются водителем, а световые индикаторы расположились в окулярах спидометра и тахометра. Это позволило сэкономить полезное пространство и разместить между приборами широкий дисплей.
Далее приведено описание индикаторов популярного хэтчбека, попадающихся на щитке различных модификаций.
Обозначение значков на приборке Форд Фокус 3
- Указатель включения внешнего освещения.
- Передние противотуманки работают в стандартном режиме.
- Включен дальний свет головной оптики.
- Требуется проверить двигатель.
- Включены свечи накаливания – используется только на дизелях.
- Уровень масла в картере двигателя упал ниже нормы, требуется доливка смеси.
- Индикатор нормальной работы системы старт-стоп.
- Не работает подушка безопасности. Нужно обязательно проверить всю магистраль.
- Не пристегнут ремень безопасности.
- Критически низкий уровень топлива в баке. Следует заехать на заправку.
- Задние противотуманки активированы (устанавливается опционально).
- Индикация работы поворотников, сопровождается звуковым сигналом. Одновременно включается при активации аварийки.
- Лампочка указывает, что у авто имеется информационное сообщение.
- Индикатор скользкой дороги, загорается, когда температура воздуха составляет от 0 до -4 ⁰С.
- Имеется прокол колеса или упало давление в шине.
- Аккумуляторная батарея не заряжается. Рекомендуется проверить генераторную установку и ее проводку.
- Информационный дисплей. Здесь выводится вспомогательная информация о состоянии бортовых систем.
- Обычно указывает на недостаточное количество жидкости в РБ или износ колодок.
- В тормозной системе присутствуют неисправности. Требуется немедленно проверить магистрали.
- Модуль АБС поврежден или работает некорректно.
- Система курсовой устойчивости активирована и работает нормально.
- Указанный выше модуль принудительно отключен.
- Препятствие в мертвой зоне водителя.
Фокус 3: насосик на панели щитка
Указанный индикатор имеет только одно значение – нарушена работа турбины или снизилась ее эффективность. При появлении подобной лампочки, рекомендуется немедленно обратиться на СТО.
Снежинка на приборке Фокус 3
В разных комплектациях авто значок может немного отличаться визуально, но целевое назначение индикатора одинаково. Лампочка обычно говорит, что на дороге имеется риск обледенения полотна и водителю следует соблюдать осторожность.
Когда температура воздуха «уйдет» от 0 отметки, лампочка погаснет.
Загорелся значок аккумулятора на приборке Focus 3
Индикатор указывает, что АКБ не заряжается или сильно изношен до критической потери емкости. В этой ситуации следует внимательно изучить генераторную установку, проводку и состояние батареи.
Ошибки на щитке
Номер | Расшифровка |
0131 | Неполадки модуля ESP |
0131 | Датчик кислорода неисправен. |
2838 | Коробка передач работает неправильно. |
0420-0430 | Пропускная способность каталитического нейтрализатора снизилась ниже нормы. |
2191/0171 | Чрезмерно обедненная топливная смесь. |
012D | Модуль генератора не отвечает. Возможно, повреждена проводка. |
090С | Поврежден привод сцепления. |
0300-0305 | Обнаружены пропуски зажигания в цилиндрах. |
2119 | ДПДЗ не отвечает или поврежден. |
0715 | Спидометр работает некорректно. |
2617 | ДПКВ – обрыв цепи или некорректные данные. |
0014 | Регулятор фаз газораспределения неисправен. |
006-16 | Упало напряжение в бортовой цепи ниже установленного порога. Нужно проверить АКБ. |
2701 | Модуль КПП – имеются неполадки. |
U0100 | Обрыв цепи ЭБУ. |
U0428-64 | Датчик положения рулевого колеса работает неправильно или поврежден. |
С101_64 | Нарушение сигнала с модуля ЭБУ. |
0521 | Датчик давления масла в двигателе работает неправильно. |
Р0702 | Модуль КПП работает некорректно. |
0805 | Возможное заклинивание муфты сцепления. |
Не работает приборка: причины
Существует ряд поводов, способных вызвать подобные проблемы.
- Перегорание соответствующего предохранителя. Плавкая вставка заменяется на заведомо исправную.
- Повреждение проводки, прилегающей к приборной панели. Провода нередко перетираются из-за повышенной вибрации. Истертая изоляция восстанавливается. Также требуется проверить фишки проводки на предмет расшатывания и деформации.
- Повреждение панели. Модуль не ремонтируется и его следует заменить исключительно целиком.
Потухла приборка Фокус 3
Если панель внезапно погасла, но приборы работают, это указывает на перегорание соответствующего предохранителя. Плавкую вставку нужно заменить на исправную и перезапустить бортовую цепь. Если же гаснет только часть лампочек, рекомендуется разобрать панель и проверить контактные группы на предмет повреждения. Здесь вероятно имеется расшатывание клемм или их окисление. Аналогично выполняется процедура, когда подсветка моргает.
В случаях, где не горит только одна лампа, ее достаточно заменить.
Фокус 3: не включается зажигание и не работает приборка
Если при повороте ключа щиток тухнет, и двигатель не заводится, первым делом рекомендуется проверить заряд аккумуляторной батареи. Когда происходит подобное – это явный признак глубокого разряда АКБ.
Также потребуется выполнить диагностику бортовых систем и проверку модуля ЭБУ.
Как снять щиток
Для выполнения операции потребуется соблюдать определенную последовательность действий.
- Обесточить автомобиль.
- Аккуратно потянуть на себя пластиковый кожух панели, преодолевая сопротивление защелок.
- Под накладкой покажутся два винта – их нужно выкрутить.
- Далее потребуется потянуть приборку на себя и аккуратно отключить клеммы питания на задней стороне модуля.
- Теперь панель полностью демонтируется с машины.
Приборка Фокуса 3 поколения отличается от предыдущих аналогов улучшенной информативностью и легким считыванием данных. Модуль достаточно прост в эксплуатации и на интуитивном уровне понятен даже новичкам.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник