Дэу нексия при включении зажигания не горит панель приборов

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает панель приборов на Дэу Нексии

На легковых автомобилях Дэу Нексия, в зависимости от конструкции газораспределительного механизма, можно встретить два типа приборных панелей. На Дэу Нексиях ранних годов выпуска (до 2008 г.), на которых ставили двигатели с одним распределительным валом и двумя клапанами на цилиндр (SOHC), ставили щиток приборов с каталожным номером 96914473 (другая маркировка этого щитка Е3020021). А на Дэу Нексиях, которые стали выпускать после 2008 года, с двигателями, имеющими два распределительных вала и четыре клапана на цилиндр(DOHC), щиток приборов стал электронным. Его каталожный номер 96914474 (другая маркировка этого щитка E3020051).

Учитывая то, что после модернизации Дэу Нексии прошло шесть лет, на большинстве этих автомобилей стоит электронная панель приборов. Но по посадочным параметрам старая и новая панели приборов взаимозаменяемые. И если кто-то из владельцев автомобилей Дэу Нексия, решит, по какой либо причине, заменить старую панель на новую электронную. То такая замена возможна. Только придётся самостоятельно подсоединять тахометр и убирать трос спидометра.

Читайте также:  Как правильно установить фитинг на металлопластиковую трубу

Если неожиданно для водителя, панель приборов перестала выполнять свою функцию, то в первую очередь придётся проверить, в каком состоянии находится двадцати амперный предохранитель F13. Он имеет желтую окраску и располагается в монтажном блоке модели N150 крайним слева в нижнем ряду. Монтажные блоки старого образца модели N100 имеют одинаковую коммутацию электрических цепей с моделями N150, а отличаются только способом открытия крышки.

Перегорание предохранителя F13 приведёт к отказу в работе панели приборов, но возможной причиной его выхода из строя может стать короткое замыкание не только в этой электрической цепи. Так как кроме щитка приборов он ещё защищает и электрические цепи лампы света заднего хода, выключателя и реле электрического обогрева заднего стекла, предупреждающего зуммера не пристёгнутого ремня безопасности, генератора, прикуривателя и часов.

Поэтому, поиск места короткого замыкания, может занять много времени, ведь придётся последовательно прозванивать эти электрические цепи, до тех пор, пока не обнаружим эту неисправность. Короткие замыкания в электрических цепях возможны из-за старения изоляции проводов, которая при сильном морозе лопается и постепенно осыпается, что приводит к соприкосновению оголённых таким образом проводов. А вот с неисправностями, касающимися самой приборной панели, электрики станций технического обслуживания, связываться не хотят, считая этот электронный щиток приборов неремонтопригодным.

Источник

не заводится. лампочки на панели не горят

Опции темы
Отображение

не заводится. лампочки на панели не горят

Доброго времени суток. Проблема в следующем. подъехал к гаражу, выключил. Включаю зажигание- лампочки на панели приборов не зажигаются, хотя щелчок какой-то раздается. Ну и дальше стартер не закручивает, все мертво. При этом фары горят, музыка поет- т.е. аккум вроде бы в норме. В каком напрвлении искать?

не заводится. лампочки на панели не горят

Проверить батарею еще раз. Проверить предохранитель F1. Удачи.

не заводится. лампочки на панели не горят

Да вроде бы всякие там магнитолы и лампочки работают и не испытывают никакого дискомфорта при повороте ключа в следующее положение, только вот ни одна лампочка, коротой принято загораться, не загорается. Разве это не свидетельствует об исправности АКБ? Да и предохранитель на невооруженный взгляд вроде бы исправный. Завтра пойду с тестером проверю, конечно. Спасибо

не заводится. лампочки на панели не горят

У нас был такой похожий случай с Нексией, в которой стоял а АКБ от Узбекистана. Сигнальные лампы плохо видны, а радио работает (батарею — на мусорный коллектор). Но возможно, что и плохой контакт в предохранителе на ЭБУ (F1). Удачи.

не заводится. лампочки на панели не горят

Дело в том, что это происходило 2 часа назад, то есть ночью,(23 00) так что скорее всего лампочки никак не загорались, при этом подсветка салона не проседала, ближний свет горел. Да еще этот щелчок при переводе ключа в положение «зажигание» — мб какое -нибудь реле вылетело?

не заводится. лампочки на панели не горят

А Вам слышать шум топливного насоса, когда включаете «зажигание»?

не заводится. лампочки на панели не горят

Врядли это F1.У него стартер не крутит.Контактная группа наверно накрылась.Или клеммы на аккумуляторе зачистить.

не заводится. лампочки на панели не горят

всем спасибо, проблема решена. Оказалось, вылетел предохранитель F13(лампы света ЗХ, цепь генератора, комбинация приборов, прикуриватеь, звуковой мелодичный сигнал). Вчера не заметил, потому что предохранители у меня какие-то непрозрачные стоят, а сегодня уже тестером нашелся. Вылетал он потому, что провода идущие на прикуриватель, были все перекручены и ввиду зимы и включения в него накидки на сиденье сильно грелись, оплавились и стали замыкать.

У меня проблема, машинка не заводится, стартер крутит, лампочки на приборной панели не горят, одометр загорается и гаснет, искры нет. КГ в порядке, замыкали зажигание на стартер, тож не завелась ((( Недавно меняли ВВ, свечи и катушку.

Последний раз редактировалось Ёжка; 29.07.2015 в 17:51 .

Источник

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает панель приборов на Дэу Нексии

На легковых автомобилях Дэу Нексия, в зависимости от конструкции газораспределительного механизма, можно встретить два типа приборных панелей. На Дэу Нексиях ранних годов выпуска (до 2008 г.), на которых ставили двигатели с одним распределительным валом и двумя клапанами на цилиндр (SOHC), ставили щиток приборов с каталожным номером 96914473 (другая маркировка этого щитка Е3020021). А на Дэу Нексиях, которые стали выпускать после 2008 года, с двигателями, имеющими два распределительных вала и четыре клапана на цилиндр(DOHC), щиток приборов стал электронным. Его каталожный номер 96914474 (другая маркировка этого щитка E3020051).

Учитывая то, что после модернизации Дэу Нексии прошло шесть лет, на большинстве этих автомобилей стоит электронная панель приборов. Но по посадочным параметрам старая и новая панели приборов взаимозаменяемые. И если кто-то из владельцев автомобилей Дэу Нексия, решит, по какой либо причине, заменить старую панель на новую электронную. То такая замена возможна. Только придётся самостоятельно подсоединять тахометр и убирать трос спидометра.

Если неожиданно для водителя, панель приборов перестала выполнять свою функцию, то в первую очередь придётся проверить, в каком состоянии находится двадцати амперный предохранитель F13. Он имеет желтую окраску и располагается в монтажном блоке модели N150 крайним слева в нижнем ряду. Монтажные блоки старого образца модели N100 имеют одинаковую коммутацию электрических цепей с моделями N150, а отличаются только способом открытия крышки.

Перегорание предохранителя F13 приведёт к отказу в работе панели приборов, но возможной причиной его выхода из строя может стать короткое замыкание не только в этой электрической цепи. Так как кроме щитка приборов он ещё защищает и электрические цепи лампы света заднего хода, выключателя и реле электрического обогрева заднего стекла, предупреждающего зуммера не пристёгнутого ремня безопасности, генератора, прикуривателя и часов.

Поэтому, поиск места короткого замыкания, может занять много времени, ведь придётся последовательно прозванивать эти электрические цепи, до тех пор, пока не обнаружим эту неисправность. Короткие замыкания в электрических цепях возможны из-за старения изоляции проводов, которая при сильном морозе лопается и постепенно осыпается, что приводит к соприкосновению оголённых таким образом проводов. А вот с неисправностями, касающимися самой приборной панели, электрики станций технического обслуживания, связываться не хотят, считая этот электронный щиток приборов неремонтопригодным.

Источник

Машина не заводится, никакой индикации на приборке нет, топливный насос молчит, стартер крутит

Опции темы
Отображение

нужно дотронуться до реле рукой и включить зажигание, должно чувствоваться что реле щёлкнуло, и ещё раз щёлкнет через 2-3 секунды.

Реле не щелкает, мне кажется на него вообще питание не подается, может ли компьютер не работать и по каким причинам?

мерий напряжение на предохранителе №7 при включенном зажигании. Я тоже думал что компьютер не работает, а оказалось после этого предохранителя напряжения не было.

Не знаю как в машинах 2006г. в моей ксюхе засада была в датчике давления масла. Через ДДМ начинает работать бенз.помпа после того как машина схватила со стартера,до этого бенз. помпа сосает бензин питаясь через реле бензонасоса.

если только от двигателя зависит. Так то был период я ездил с отключенным датчиком масла, бензонасос качал.

тоже было, скидывал клему с датчика 🙂 заменил 3 датчика подряд(китайское д. мо) ,потом поставил старый который подтекал подмотал в несколько слоев ниткой с суперклеем сейчас жду с экзиста японский.

Приветствую, Вас, джентльмены. Какие еще будут мысли? Проблема абсолютно идентична. 30 января сего года утром поехал на работу. При минус 25 машинка завелась без проблем. К слову, 2006г.в. 16клапанная DOHC. После работы собрался ехать домой, машинка простояла на стоянке около 8 часов. На улице минус 22-24. Включаю зажигание и. тишина. Лампочки на приборной панели не загораются. Горит только лампа, сигнализирующая об открытой двери, работает зуммер, работает звуковой сигнал, включаются лампы габаритов, работает магнитола, вентилятор отопителя, аварийка, (без индикации на панели приборов). Не работает ближний и дальний свет, обогрев заднего стекла, поворотники, дворники. Не щелкает реле бензонасоса и, соответственно, не срабатывает сам бензонасос. При этом стартер крутит просто отлично.
Начинаю смотреть предохранители — все в порядке, вытащил реле бензонасоса, визуально тоже в норме. Несколько раз вставлял и вынимал ключ из замка зажигания, ничего не помогает. Подергал блок предохранителей — без результата.
На улице холодно, сильный ветер. Сажусь в машину, достаю умную книгу с картинками, углубляюсь в чтение. Проходит минут 7-10, никаких умных мыслей в голову не приходит. Снова поворачиваю ключ в замке зажигания и, о чудо, приборная панель оживает, щелкает реле и срабатывает бензонасос. Машинка заводится с пол-оборота. Я верю, что чудес не бывает, но тем не менее… Даю поработать машине минут 5 и глушу ее. Снова завожу раз 5-7, никаких проблем, все отлично работает.
Еду по делам, несколько раз глушу машину и оставляю ее на довольно продолжительное время. Машинка заводится отлично, как всегда.
На следующее утро на улице чуть теплее, около минус 20. Собираюсь ехать и… повторение вчерашней ситуации. Все «танцы с бубном» по вчерашнему сценарию ни к чему не приводят.
Иду домой, включаю компьютер и вижу: вот она моя проблема один в один. И машинка такая же, и год выпуска соответствующий. Внимательно прочитал все написанное и пошел смотреть контактную группу замка зажигания. Все разобрал, посмотрел. Визуально никаких проблем. Да, есть определенная выработка, но не критично. Спаивания проводки нет, все нормально. Все собрал снова, но машинка молчит. Решился на замену контактной группы, благо цене вопроса 150 руб., купил. Пришел менять и… все работает.
Менять не стал, КГ лежит в машине. Сейчас езжу и никаких проблем. Проблема исчезла, но она не решена. В любой самый неподходящий момент может вылезти вновь. Посему прошу подкинуть еще несколько умных мыслей где копать. Где-то пропадает контакт, но вот где?
Заранее большое спасибо всем кто ответит.

Источник

Повернул на нексии ключ зажигания — приборка не горит, реле насоса не шёлкает и не крутит стартер

Подскажите в чём дело (нексия2006г/в)повернул ключ зажигание приборка не горит реле насоса не шёлкает и не крутит стартер короче тишина в чём дело не пойму

В общем разбери посмотри замок сам может что трихануло и отцепилось от замка.Если ни это то клемы проверь из за них тоже может быть.И на крайняк под понелью ну у меня так у тебя не знаю два силовых предохранителя на 30 стоит если какой то полетел то тачку не заведёшь.Проверить ещё можешь блок предохранителей там рыле разные какое то за зажигание и за включение автомобиля отвечает.Полетит тоже не заведёшь.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Может имел в виду втягивающее не щелкает?

0 0 Рейтинг ответа: 0

У меня так было 2004 г на компе нога окислилась и ее там не стало

0 0 Рейтинг ответа: 0

Может контактная группа сгорела.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Источник

Оцените статью
Электроника