DCS World — УСТАНОВКА и НАСТРОЙКА (Eagle Dynamics (ED) — разработчик авиасимулятора Digital Combat Simulator (DCS World))
Вариант 1 — загрузка с официального сайта Eagle Dynamics. Зайти по адресу: http://www.digitalcombatsimulator.com/ru/downloads/world/release/ В нижней части окна скачать DCS_World.torrent в папку ..\DISTR\DCS World. Запустить торрент и скачать дистрибутивы также в папку ..\DISTR\DCS World. Можно скачивать отдельными файлами, но торрентом быстрее и удобнее. В составе DCS_World.torrent бесплатная платформа самой новой версии DCS World с бесплатными самолетами Су-25Т и TF-51D Mustang. Платные модули самолетов скачать аналогично DCS по адресу: http://www.digitalcombatsimulator.com/ru/downloads/modules/ Для получения ключей активации необходимо выполнить регистрацию и сделать оплату, нажав кн. «КУПИТЬ».
Вариант 2 — установка с ресурса Steam. 1. Зайти по адресу: http://steamcommunity.com/?l=russian и нажать кнопку «Установить Steam» (справа вверху), установить программу Steam, которая дает возможность покупок и обновлений для разных игровых продуктов, в том числе и платформу DCS World и загружаемые модули. 2. Зарегистрироваться на Steam, купить загружаемые модули к DSC World (Горячие Скалы 3 и другие). 3. Выполнить установку DCS World со Steam. Модули загрузятся и автоматически установятся на выбранный диск, например D:\Games\DCS World. 4. Ключ для активации взять, щелкнув дважды по ярлычку DCS World в Steam/Библиотека/Игры.
После установки в меню «Пуск/Все программы» появится папка «Eagle Dynamics» с пм. «DCS World» и подменю «DCS World Сетевая игра», «DCS World», «Восстановить DCS World», «Обновить DCS World» и другие. Рекомендуется сохранить копию меню, ярлыки «DCS World» в папке ..\DISTR\DCS World.
Запустить DCS, в Главном меню зайти в «НАСТРОЙКИ», назначить кнопки управления с клавиатуры, настроить оси джойстика, мышку, трекир. Нажать кн.ОК для сохранения настроек и выхода в Главное меню. После первого запуска и выполнения настроек будет автоматически создана папка C:\Users\ \Saved Games\DCS\, в которой будут папки: ..\Config\Input\Типы_самолетов — пользовательские настройки управления. ..\Config\View\SnapViews.lua — файл настроек углов обзора при нажатии кнопок «RAlt+Num0» «Сохранить углы обзора». ..\Config\options.lua — файл настроек графики и опций редактора. ..\ScreenShots — скриншоты в формате *.jpg ..\Tracks — Треки клиентов: имеют формат «Client-Дата-Время.trk», серверные треки «Server-Дата-Время.trk». ..\MissionEditor\logbook.lua — летная книжка, в ней хранится общий налет и налет по типам самолетов Offline. ..\Logs — протоколы работы DCS, которые требуются разработчикам для анализа и выявления ошибок.
Рекомендации — Создать копию папки C:\Users\ \Saved Games\ и делать это сразу после внесения изменений в настройки. — Корневой папкой DCS считать папку D:\Games\DCS World. — Создать папку ..\Missions\Multiplayer для хранения сетевых карт. — Создать папку ..\Missions\Single\Типы_самолетов для хранения карт Offline. — Создать папку ..\Missions\Tracks для хранения треков. Здесь создать ярлык папки C:\Users\ \Saved Games\DCS\Tracks. — С фотками поступаем подобным образом и храним их в более удобном месте, нежели на диске C:\. — Для внесения изменений/дополнений конфигурации использовать дополнительные моды, созданные в дополнительной папке. — Создать папку ..\DCS World\Mods_Install — папка для установки модов. — Все моды активировать программой JSGME.exe, очередность значения не имеет. — Файл активатора модов JSGME.exe(Generic Mod Enabler) скачать (1.1Mb) здесь: https://yadi.sk/d/lCBWgtG1WL5Pr — Скопировать в папку ..\DCS World. Запустить JSGME.exe и указать название папки модов «Mods_Install». — Переименовать папку ..\DCS World\DemoMods в ..\DCS World\—DemoMods — отключение ярлыков некупленных модулей в Главном меню DCS.
Перед обновлением/восстановлением DCS World необходимо: — Деактивировать все моды. — Переименовать папку ..\DCS World\—DemoMods в ..\DCS World\DemoMods, т.е. переименовать в исходное имя. — Восстановить поврежденные/утерянные файлы можно: а) В Steam/Библиотека: нажать ПКМ на ярлыке DCS World/Свойства/Локальные файлы/Проверить целостность кэша или б) Запустить пм.Пуск/Все программы/ .. /Восстановить DCS World.
BillyCrusher писал(а):
Модули в Steam-версию можно устанавливать только через Steam. Скачанные с нашего сайта модули можно установить только в DCS World, скачанный там же. Ключи от модулей, купленных в Steam’е можно активировать в DCS World с нашего сайта. Ключи, купленные у нас на сайте нельзя использовать в Steam
Редактирование файлов *.lua и других удобнее выполнять в редакторе Notepad++, скачать здесь: https://yadi.sk/d/sqB5QpZ6jmUMU
— Скачать архив «Mods_Install (21.10.15).7z» (как пример) (23мб) здесь: https://yadi.sk/d/S_-lrtq0juK3J — Распаковать и перенести папку Mods_Install в папку ..\DCS World\. Имя папок произвольное. — Активировать моды программой JSGME.exe.
Содержание папки «Mods_Install» ..\FreeTrack in DCS — подключение FreeTrack для обзора ..\Mod ANO — сборка по самолетам для создания мигающих АНО. ..\UNI_Briefing — фото самолетов для брифингов.
Содержание папки UNI_Mod_2015 ..\UNI_Mod_2015\Bazar\Liveries\Тип_самолета — описание самодельных скинов. ..\UNI_Mod_2015\dxgui — папка для замены кнопки «Старт» в редакторе миссий. ..\UNI_Mod_2015\MissionEditor\data\images\Countries\Russia\Troops\Rus-Airforce.png — логотип группы. ..\UNI_Mod_2015\Mods\Aircraft\Flaming Cliffs\Input\Типы_самолетов — папки default-настроек управления. Для нелетабов созданы копии папки ..\Input\Su-33, в котором есть все необходимые параметры. ..\UNI_Mod_2015\Mods\Aircraft\Flaming Cliffs\Skins\2\.. — темы интерфейса, иконы для Главного меню.
Содержание папки UNI_Patch_2015 Файлы вынесены в патч для удобства настроек углов обзора и синхронизации с файлом C:\Users\ \SavedGames\DCS\Config\View\SnapViews.lua
..\UNI_Patch_2015\Config\View\Server.lua — настройки углов обзора, параметр CameraViewAngleLimits = <20.000, 97.000>. ..\UNI_Patch_2015\Config\View\View.lua — отключение болтания в кадре на внешних видах (LShift-J). ..\UNI_Patch_2015\Config\graphics.lua — замена качества *.jpg (ScreenshotQuality =), ограничение FPS (maxfps =), настройка Луны. ..\UNI_Patch_2015\Mods\Aircraft\Flaming Cliffs\Cockpit\Shape\Cockpit_A-10C.lods* — привязка кабин при установленном ГС-3 v.1.5.0
..\UNI_Patch_2015\Mods\Aircraft\Flaming Cliffs\entry.lua — файл с разделами: — Skins — иконки тем интерфейса. — Missions — служебный, default. — LogBook — летная книжка по типам самолетов. Две группы: DEFAULT и НЕЛЕТАБЫ. Сортировка по алфавиту. — InputProfiles — профили default самолетов, выполнение привязки папки Input (default). Также две группы. — Служебные строки (default) — Строки «make_flyable» — оживление всех самолетов и привязка кабин. Также две группы. — Кабины: 1,54 — Су-25Т, 2 — Миг-29, 3,4 — Су-33, 6 — F-15C, 16 — Су-25, 17 — A-10A, 49 — Миг-29 (красно-голубая подсветка)
..\UNI_Patch_2015\Scripts\Database\Planes\Типы_самолетов.lua — в них можно добавить дымогенераторы, подвески, зарядку ЛТЦ. ..\UNI_Patch_2015\Scripts\Database\SFM_Data.lua — настройки аэродинамики и тяги двигателей насколько позволяет воспитание.
Последний раз редактировалось: =UNI=MRA (: Сб, Октябрь 31 2015, 13:40), всего редактировалось 11 раз(а)
Для того, чтобы исключить необходимость подтягивать кабину перед каждым вылетом, нужно сделать следующее: 1. Открыть в NotePad++ файл «C:\Users\ \Saved Games\DCS\Config\View\SnapViews.lua. 2. Найти раздел для Su-33 «SnapViews[«Su-33»] = <" и перейти в раздел [13].
Код:
[13] = <--default view viewAngle = 97.000000, — Угол обзора, сохраненный пользователем hAngle = 0.000000, — Угол поворота головы по горизонтали, не изменять. vAngle = -11.000000, — Угол наклона взгляда на панель приборов (вниз/вверх) x_trans = 0.100000, — Позиция головы по оси X (назад/вперед) y_trans = -0.013600, — Позиция головы по оси Y (вниз/вверх) z_trans = 0.000000, — Позиция головы по оси Z (влево/вправо) rollAngle = 0.000000, — Угол наклона кабины, не изменять
3. Заполнить нулями все параметры, кроме угла обзора. Сохранить. 4. Запустить DCS FC-3, создать а Редакторе миссий карту: выбрать самолет, например Су-33, Игрок, Запуск на стоянке. 5. Запустить миссию, отрегулировать положение положение и размер ИЛС клавишами RCtrl-RShift-Num8/Num2 (вверх/вниз), RCtrl-RShift-«/», «*» — приблизить, кнопками «/» и «*» отрегулировать ЗУМ. 6. Нажать комбинацию клавиш RAlt+Num0 «Сохранить углы обзора». 7. Нажать клавишу ESC и кнопку «ВЫХОД», т.е. выйти в окно с кнопкой «Рестарт». 8. Перейти в Windows (Alt-Tab), не выходя из DCS FC-3.
9. Скопировать раздел 13 для всех самолетов, которые используют соответствующую кабину. Это удобно, быстро и эффективно. 10. Скопировать значение угла обзора, то есть 97.000000. 11. Деактивировать мод «UNI_Patch_2015» программой JSGME.exe 12. Открыть файл «..\Mods_Install\UNI_Patch_2015\Config\View\Server.lua (настройки углов обзора), найти раздел для Su-33 и заменить параметр «CameraViewAngleLimits» как указано ниже.
13. Сохранить файл. Активировать мод «UNI_Patch_2015». 14. Перейти в DCS FC-3 и нажать кн. «РЕСТАРТ». Убедится, что кабина сохранила углы обзора и никуда не «уплывает». 15. Аналогично настраиваем обзор остальных самолетов. Для самолетов с родными кабинами ИЛС лучше не трогать.
Пример удобно настроенной кабины Су-27.
Для наглядности можно ещё посмотреть клип «37. DCS World. Настройка углов обзора»
Последний раз редактировалось: =UNI=MRA (: Ср, Октябрь 21 2015, 20:58), всего редактировалось 2 раз(а) _________________ У нас всё получится!
Методика исправления «рыбьего глаза» Вариант не самый точный, но он лучше, чем смотреть из кабины через бабушкины очки.
Вид кабины Су-27 при максимальном угле обзора (default)
— Разрешение монитора: 1920х1080 — Аспект в настройках: 1.7 (при 1.7777777 приборы вытянуты вверх, что неправильно) — Установить на карте самолет Бота и Игрока, запуск на стоянке. При взгляде на 90 град. из кабины искажений нет. Запоминаем пропорции длины самолета и диаметр фюзеляжа. — После выруливания Бота на полкорпуса нажать паузу. — Изменяя угол обзора, смотрим на бота и вращаем голову. — Определяем, при каком приближении пропорции длины и диаметра фюзеляжа перестают изменяться. Это и есть искомый максимальный угол обзора. — Закрепляем его, как описано в предыдущем сообщении.
Зайти в Настройки управления, очистить назначение кнопок клавиатуры (иначе Зум работать не будет): — Поле зрения расширить (вид в кабине) плавно / отдалиться — Num/ — Поле зрения сузить (вид в кабине) плавно / отдалиться — Num*
В полете: — Alt+C — отключить кликабельность и перейти на обзор мышкой — Перемещение мышки влево/вправо — обзор по горизонту — Перемещение мышки на себя и от себя — обзор по вертикали — Вращение ролика — изменение угла обзора (Зум)
PS. Для обзора лучше иметь FreeTrack/Trackir или хатку.
— Интересный пейзаж можно получить при погоде: 20:15, зима, снег, облачность 9 баллов. — Минимум погоды: при облачности 9, 10 баллов нижний край облачности (НКО) и толщина совпадает с указанными на карте. Если задать НКО 420м в Минводах, то облачность будет на 100 метровой высоте. — Туман можно использовать как утреннюю дымку, если задать видимость 800м и более. — Время 08:00 дает повышенную яркость, кабина также светлая, даже если она в тени. — Облака хороши, если они под самолетом и/или рано утром/поздно вечером. — Время суток и огни ВПП (1 июня): 06:43:10 — 19:52:42 — Огни ВПП, ночные текстуры. В Батуми: 07:01:40 — 19:21:40 20:05 — Солнце садится. 21:05 Ночь (для летной книжки) — СТАРТ и СЕЗОН СЕЗОН: зима, весна, лето, осень — это текстуры ландшафта. СТАРТ: дата влияет на длительность дня и ночи. — Полнолуние (диск касается горизонта, H-7500м): 9 апреля 0:29 — 8:36, 9 мая 1:07 — 9:36, 12 июня 18:15 — 2:17, 11 июля 18:30 — 1:32, 9 августа 18:22 — 1:09, 8 сентября 18:19 — 2:15.
Как изменить размер и интенсивность освещения луны?
— В файле ..\Config\graphics.lua в блоке параметр moonLightColor. На самом деле это не цвет света от луны, а общая заливка всех объектов: кабины, планера, текстур, атмосферы и действует независимо от того, есть луна на небосводе или нет. — В сочетании с зимними текстурами ландшафт выглядит еще более реалистично. — Тени под крылом от луны нет, увы.
Код:
— настройки Луны Moon = < Ktex = 6; —1.7355; — коэффициент, учитывающий размер луны на текстуре 512.0/295.0; Smax = 3; — коэффициент размера луны при угле места равном нулю Smin = 2.5; — коэффициент размера луны при угле места >= Hmax Hmax = 45; — макс. угол места в градусах в пределах которого луна изменяет свой размер moonLightColor = <96, 106, 133>; — <63.75, 71.4, 89.25>; — цвет света от луны >
Версия DCS World OpenBeta_1.5.0
Полнолуние (диск касается горизонта, H-0м)
Код:
День Восход Заход 01 января 21:24 — 08:54 27 января 17:46 — 06:42 23 февраля 16:30 — 04:40 01 марта 00:48 — 08:14 29 апреля 00:35 — 06:35 04 июня 19:35 — 02:45 04 июля 20:18 — 02:40 05 августа 21:40 — 04:36 02 сентября 20:11 — 03:24 02 октября 19:32 — 04:45 02 ноября 19:52 — 07:19 02 декабря 20:20 — 08:26
Лунная ночь теперь темная, подсветка есть от заката.
Последний раз редактировалось: =UNI=MRA (: Ср, Октябрь 21 2015, 21:45), всего редактировалось 1 раз
Что нужно сделать для выполнения фигуры «Кобра» на Су-27, Су-33?
С версии 1.2.10 настройки управления хранятся в двух местах: — ..\DCSWorld\Mods\aircrafts\Flaming Cliffs\Input\su-33\joystick\default.lua — настройки джойстика default — C:\Users\ \Saved Games\DCS\Config\Input\su-33\joystick\Saitek X52 Pro Flight Controller <523C1730-DD0D-11e3-8001-444553540000>.diff.lua — настройки джойстика пользователя (только измененные настройки default). — Аналогично по клавиатуре, мышке, трекиру. Скрип выполнения «Кобры» в ГС3 есть, запускается также, как и в ГС2.
Подключение джойстика — Скопировать файл ..\DCSWorld\Mods\aircrafts\Flaming Cliffs\Input\su-33\joystick\default.lua (настройки джойстика default) в папку ..\DCSWorld\Mods_Install\Mod_2014\Mods\Aircrafts\F laming Cliffs\Input\Su-33\joystick — Открыть в Notepad++ скопированный файл и внести в 16-ю строку текст: , >, down = iCommandPlaneCobra, name = «Execute Pugachev’s Cobra», category = «Flight Control»>, —(=UNI=MRA) — Сохранить и закрыть файл.
Подключение клавиатуры — Скопировать файл ..\DCSWorld\Mods\aircrafts\Flaming Cliffs\Input\su-33\keyboard\default.lua (настройки клавиатуры default) в папку ..\DCSWorld\Mods_Install\Mod_2014\Mods\Aircrafts\F laming Cliffs\Input\Su-33\keyboard — Открыть в Notepad++ скопированный файл и внести 5-ю строку текст: >, down = iCommandPlaneCobra, name = ‘Execute Pugachev\’s Cobra’, category = ‘Flight Control’>, —(=UNI=MRA) — Сохранить и закрыть файл.
— Аналогично сделать для Су-27. Можно скопировать файлы от Су-33, в них есть всё, что нужно для Су-27. — Запустить ГС3, зайти в «Настройки/Управление/Су-27 (Су-33) и в появившейся строке «Execute Pugachev’s Cobra» назначить свою кнопку на джое. — Кнопку «K» на клавиатуре(Наколенный планшет) переназначить на другую кнопку. — Нажать ОК для сохранения и выхода.
Примечание: Перед внесением изменений деактивировать Mod_2014, затем снова активировать.
Выполнение фигуры «Кобра» — Установить V-350км/ч в пологом снижении (шасси, закрылки, щиток выпущены — не обязательно). — на H-50м нажать кнопку «K» или назначенную кнопку на джое. — Одновременно и резко потянуть РУС на себя до упора и установить РУД на МФР (максимальный форсажный режим) и удерживать их до окончания «Кобры» и перехода в горизонт. — Вернуть РУС и РУД в исходное положение с таким расчетом, чтобы скорость установилась 350км/ч или продолжить разгон. При таком выполнении высота ввода и вывода одинаковые. Если скорость больше 350км/ч, то сначала получится горка, вплоть до вертикали, а потом начнется собственно «Кобра».
Файл » Kabina-Su-27.lods » с переходом на v.1.2.11 уже не действует, необходимо копировать и переименовывать файлы кабин ..\UNI_Mod_2014\Mods\Aircraft\Flaming Cliffs\Cockpit\Resources\Model\Shape\Cockpit_Yak-40.edm
АФМ Су-27 привлекает внимание тем, что можно садиться на одну стойку, на ровное поле, крутить невиданные доселе крендели, нажав кн. «S», более знакомую как кн. «K» (Кобра). Для одиночных полетов все довольно интересно. Строем летать практически невозможно, так как внесено гипертрофированное изменение тяги в зависимости от того, прибираются обороты или добавляются — невозможно подобрать обороты.
Су-33 с АФМ от Су-27 Есть ошибка в АФМ Су-27, это отсутствие увеличения подъемной силы, хорошо заметно на взлете. Закрылки выпущены, это видно, а динамика как без них. На Су-33 наверно поэтому закрылки вообще не выходят, чтобы не обманываться.
Чтобы попробовать Су-33 АФМ , заменяем default-строку на: make_flyable(‘Su-33′ , current_mod_path..’/Cockpit/KneeboardLeft/’, , current_mod_path..’/Comm/Su-33.lua’) — тест АФМ от Су-27.
Чтобы отключить АФМ на Су-27 , пишем строчку: make_flyable(‘Su-27′ , current_mod_path..’/Cockpit/KneeboardLeft/’, nil, current_mod_path..’/Comm/Su-27.lua’) — СФМ
Аналогично на F-15C: make_flyable(‘F-15C’ , current_mod_path..’/Cockpit/KneeboardRight/’,F15FM, current_mod_path..’/Comm/F-15C.lua’) — make_flyable(‘F-15C’ , current_mod_path..’/Cockpit/KneeboardRight/’, , current_mod_path..’/Comm/F-15C.lua’) — СФМ, ДЗ на автопилоте
DCS, схемы захода на посадку (класс Су-27/33, Су-25Т)
Схемы изменилась в корне, стали хуже, чем в ГС-2, но если правильно вывести Бота в заданную точку, то можно хотя бы избежать полет за ним «блинчиком». А люди старались, думали, как же сделать, чтобы Боты заходили как фарманы 100 лет назад? И ведь смогли же сделать! Схемы захода на посадку ботов на авианосцы сократить нет возможности и нормально зайти на посадку с ботом тоже. Испорчены (-). В LockOn-2 заход был даже лучше, чем на ВПП, с прямой.
Аэродромы, на которых показания ИЛС и ПНП совпадают (DCS-1.2.16) Крымск, Майкоп, Моздок . На остальных АС работает только ИЛС. Проверял на самолетах красной коалиции .
На мой взгляд это какая то дискриминация по политическим мотивам. (-) Во всесоюзных здравницах Сочи, Краснодара, Минвод ED демонтируют посадочное оборудование.
DCS_OpenBeta_1.5 Не являясь официальным тестером DCS, установка недоделанной версии с недоделанными моделями и алгоритмами — лишняя головная боль.
Первые впечатления: — Ничего себе, вот это да! — пм. Настройки нашел не сразу, его заменили на кнопку. (-) — Настройка графики стала более независимой, что повлекло невозможность убрать мерцание объектов, полос. (-)
—
Цитата:
1. Земля называется голубой планетой потому, что в атмосфере есть кислород, а он голубого цвета. Поэтому при наборе высоты цвет ландшафта и моря не может зеленеть.
Теперь всё залито голубым цветом, вода, дома и с высотой ничего не зеленеет. (-+) То есть мнение о том, что изменения похожи на макияж Матрены не только подтверждается, а стало правилом.
— Облака на фоне синевы стали выглядеть более контрастно(+)
— Изменились схемы захода на посадку! Пока трудно сказать насколько стало лучше, так как ГС-3 установился автоматом только сегодня, а вчера тестировал только ботов и Су-25. Заход на посадку на ВПП по прямой без разворота блинчиком (+). На палубу боты заходили на разных картах по разному (?).
— Изменился расчет минимальной высоты полета ботов. Стабильная высота была 140м, сейчас она в море осталась, а над сушей волны по высоте (-). Если маршрут в направлении гор, то Бот слишком с большого расстояния от них начинает нервничать (-). — Дефект проваливания Су-25 в палубу ТАКР никуда не делся. — F-18 по прежнему заходит на авианосец с тангажем 30 градусов (-)
Последний раз редактировалось: =UNI=MRA (: Вс, Ноябрь 01 2015, 17:01), всего редактировалось 2 раз(а) _________________ У нас всё получится!
Протестировал много, ED снова опустили на землю: — Схемы захода на посадку другие, но не лучше, чем в 1.2.16. Бот постоянно дергается по тангажу до удаления 5км. — FPS стал ниже единиц на 8-10. Если на Су-25Т он был 35-55, то сейчас 22-31. Я уже не говорю про Су-27/33, с ними вообще труба. — Почти все нелетабы и автономные моды лишились кабин. Это вообще супер-новость! — Дымы и конденсационный след явно хороши, FPS не проседает (!), но слишком густые. Дым иногда появляется впереди дымогенератора. — На МИГах появилась новая кабина! Это не шутка!
В общем, DCS_v1.5 по техническим и финансовым причинам недоступен. Нужна видеокарта 7-й серии, GF 560Ti не справляется.
Ночью на МиГ-29А v.1.5.0 летать только с ведущим — пропадает освещение и текстуры кабины Исправление переключения повторителя ИЛС /маршрут занимает 3 мин.
Схема создана для A-10A, МиГ-29А, Су-27, Су-33. Разница по типам самолетов — в скоростях начала предпосадочного снижения, на глиссаде и посадке. Высота подхода зависит от высоты контрольной точки аэродрома (КТА). В Крымске КТА — 20м, Hподхода — 1170 м. В Минводах КТА — 320 м, Hподхода — 1470 м. На схеме скорость начала предпосадочного маневра задается в редакторе, это Vист. Скорости на глиссаде приборные (Vпр), то есть на ИЛС.
DCS_1.5.0 (Схема укороченного захода на посадку, Крымск)
Эта схема уже отличная! Лучше, чем в LockOn-2. Теперь есть возможность создавать «Полет по БК», заход с маршрута без ограничений.
Тестовые вылеты показали, что укороченная схема захода на посадку лучше . В 1-й схеме Бот несколько раз изменяет режим, усложняя выдерживание строя. В общем ей лучше не пользоваться.
Для других самолетов и аэродромов режимы подбираются из укороченной схемы. Если после прохода ППМ укороченного захода Бот изменяет скорость или высоту, то их нужно запомнить и откорректировать карту. Если Бот уходит на повторный круг, то сдвинуть ППМ от ВПП. Если заход с маршрута, то его вписать в схему, то есть вывести Бота в ППМ начала захода с заданными параметрами по высоте и скорости.
_________________ У нас всё получится!
DCS World. Установка и настройка
Список форумов » DCS World
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах