Чем отличается щиток приборов vdo от ап

Панели приборов LADA PRIORA. Сравнение шкалы

Всем привет! На страницах нашего блога мы уже поднимали тему различных производителей приборов для одно автомобиля. Начинали мы с ГАЗ 3110 (Панель приборов ГАЗ 3110 АП и RAR. Отличия), а сегодня мы рассмотрим с этой точки зрения на один из популярных отечественных автомобилей — LADA PRIORA. Поводом для написания этой статьи стали вопросы наших клиентов, которые часто спрашивают, какая разница в панели приборов разных производителей, подходят ли шкалы к разным панелям приборов и т.д.

Нам известно как минимум 4 производителя панелей приборов, которые серийно устанавливались в Приору (все сказанное в статье применительно так же и к LADA KALINA, поскольку панели приборов взаимозаменяемы в этих автомобилях).

  1. VDO. История компании VDO начинается в 1920 году, когда Адольф Щиндлинг с двумя партнерами основал небольшую фирму в Германии во Франкфурте-на-Майне. Основным направлением деятельности VDO стало производство автомобильных тахометров и наборов автомобильного инструмента. На данный момент VDO входит в десятку самых крупных поставщиков комплектующих для автоиндустрии.
  2. «ЗАВОД «АВТОПРИБОР». Завод был основан 1 мая 1932 года во г.Владимире для обеспечения приборами построенных в то время автозаводов. Тогда он был первым и единственным предприятием на территории СССР по конструированию и производству автомобильных приборов. По информации на конец 2014 года этот завод находился на грани закрытия, однако сайт предприятия продолжает функционировать и регулярно выкладывает различные новости.
  3. НПП «ИТЭЛМА». Относительно молодое предприятие, расположенное в инновационно-промышленном комплексе в Нагатине (г. Москва). Оно выпускает электронные комплектующие не только для автомобильной, но и военной, а также космической отраслей. Строительство завода стартовало в 2013 году, а спустя 1,5 года ИТЭЛМА уже начала поставлять на отечественные автозаводы не только панели приборов, но и всевозможные комплектующие и компоненты для автомобильной промышленности (мультимедийные системы, моторедукторы, иммобилайзеры, датчики дождя, мультимедийные системы , парктроники, ЭБУ, тахографы, модули ЭРА-ГЛОНАСС и т.д.)
  4. СЧЕТМАШ. Завод, основанный в 1948 в г. Курск, нес перед собой задачу по восстановлению крупного индустриального и культурного центра страны в послевоенный период, а также с историей отечественной вычислительной техники. В настоящее время СЧЕТМАШ является одним из крупнейших предприятий России на рынке электроники, разрабатывает и выпускает множество различной электроники, в том числе и компоненты для автомобильной промышленности — панели приборов, различные датчики, маршрутные компьютеры, блоки индикации, адсорберы и т.д.
Читайте также:  Панель приборов isuzu forward обозначение лампочек

Давайте взглянем на шкалы приборов этих предприятий:

Шкала приборов LADA PRIORA VDO

Шкала приборов LADA PRIORA АП

Шкала приборов LADA PRIORA ИТЭЛМА

Шкала приборов LADA PRIORA СЧЕТМАШ

Как мы видим, шкалы имеют схожее оформление, но разные формы. Если же наложить контуры шкал друг на друга, станет ясно, что помимо разных формы, шкалы имеют разное расположение и размер отверстий:

Конечно же, эти различия заметить невооруженным взглядом невозможно, но для производства это более чем критично.

Приятным моментом в работе с этими приборными панелями является то, что сами по себе приборы, их разметка ни чем не отличается друг от друга, а для того чтобы определить производителя нет необходимости разбирать торпедо автомобиля — достаточно взглянуть на спидометр, под надпись «km/h», именно там расположен логотип производителя.

Надеемся, что данная статья вам помогла разобраться в различных производителях комбинаций приборов.

Источник

Чем отличается щиток приборов vdo от ап

В чем преимущества и недостатки каждого типа комбинации приборов (АП, Счетмаш, VDO)?

Панели VDO и Счетмаш поддаются корректировке «врукопашную», там несложный алгоритм хранения пробега.

Панель АП, корректируется программой «Combiset 1.6» со специальным адаптером.

Взято отсюда (http://www.chiptuner.ru/content/odometer)

когда менял себе поставил синие,невидно красных зон на щитке-все синее ,ну и с красным также

А вот там родные белые или зелёные. Я так понял вместо родных ты синии поставил с красными вместе

и получается у тебя всё синее. Я что то диодам не доверяю ставил в фары в габариты месяц не прошёл они уже не светят

Такая же беда и у меня была-прочитал как разобрать щиток приборов ,какие лампочки там стоят и тут меня посетила гениальная идея а не долбануть ли по панели в районе тахометра Результат превзошёл все мои ожидания-подсветка горит как новая

Твоя гениальная идея сработала))))))))

вопрос, а какие лампочки(не диоды) в приборку надо купить
а то в мануле написано
А12-1,2-1
А12-1,2
Т5.2721 MFX
SOCOP 993 406 105
A12-3-2

особенно непонятно с лапами А12 почему 1,2 ватта и 3 ватта

Здравствуйте! Снял приборку, поставил белую диодную подсветку. После того, как собрал и подключил панель, все работает, кроме штатного БК. Экран горит, а он не отвечает! Что может быть? Подскажите!

А стрелочки как при движении себя ведут? Я в панель АП ставил диоды белые и в один прекрасный день она у меня просто перестала работать дисплей и вся панель подсвечивается а всё остальное мертвое, так пришлось купить новую панель (5600 р) и соотвтственно новый пробег.

П.с. говорят что чип в панели очень боится статики может быть ты его просто так и сжог. Я свою панель разбирал полностью спаивал стрелочки пропаивал все лапки на чипах тонким жалом, в шлейфе по одной вытаскивал контекты поджимал плоскогубцами.

Совет: езжай на рынок попроси торгашей их панельку проверить если которую они дадут будет работать, то тогда покупай геморрой с ремонтом я думаю не стоит разводить, проверено. если что пиши в icq 469132473 помогу с разбором панели( если вдруг сам захочешь её разобрать и возможно отремонтировать)

Источник

Взаимозаменяемость приборных панелей VDO на машинах авто-ВАЗ

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

digitall

Батыр

Почему тогда в каталогах по зап частям эти панели идут под разными номерами ?


это панели от FAM и обычной Шевроле Нивы . 21236 . и 21230.

digitall

OalikO

Спасибо
Батыр, и
OalikO, я вас понял.
Но панель нужно отправить в другой город, а что бы подкинуть и посмотреть как она будет работать то у меня нет знакомых на машинах от Автоваза, да и ко мне на ремонт приезжают в основном одни иновёдра. По этому и хочу узнать и быть уверенным в том что на другой машине панель корректно заработает, что бы не «парица» с пересылкой туда-сюда.

я всё таки подозреваю что в панелях зашиты разные калибровки.

или хотя бы скажите, кто знает, какие ДУТ стояли на первых семействах ВАЗ-2110 где применялась приборка с механическим одометром.
Возможно всё равно придётся менять ДУТ, и проблема тогда сама собой решится, пусть ставят ДУТ от Шнивы. если мне не изменяет память на Шниве он идёт под маркировкой ДУТ-4М

Почитал про то чем укоплектовывали Шниву за последнее время. теперь ещё больше запутался
Вот сколько ДУТов в списке:
Датчик уровня топлива 21210 21210-3827010-02
Датчик уровня топлива 21213 21213-3827010-01
Датчик уровня топлива 21214 ДУТ-3-01 ДУТ- 3-01
Датчик уровня топлива 21214 ДУТ-3-02 ДУТ- 3-02
Датчик уровня топлива 21214 ДУТ-3М ДУТ- 3М
Датчик уровня топлива 21230 ДУТ-4М ДУТ- 4М
Датчик уровня топлива 21236 ДУТ-К3 ДУТ-К3
Датчик уровня топлива 21313 ДУТ-12М ДУТ-12М

так же на нивы устанавливали разные приборки. теперь основательно запутался

Я теперь понимаю только одно ! Вот почему так много жалоб со стороны клиентов- шнивоводов про некорректные показания индикатора уровня топлива

Источник

Чем отличается щиток приборов vdo от ап

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Уважаемые софорумчане, подскажите, может кто сталкивался или просто знает.

Имеем 21102 и на нем приборка с мех. одометром.
Хочу поставить VDO одноокошечну.
Что для этого надо:

1) Вынуть старую и вставить новую.
2) Поменять местами штук 20 проводов в фишках.

1) Вынуть старую и вставить новую. (если на коробке стоит датчик скорости, а не трос тянется. 102ых с тросом, вроде правда,нет)
+ проводок протянуть и подключить от датчика внешней температуры.

Значит так! Я по приборкам спец!

У меня на 102 стоит двухокошечная от 2115

Скажу сразу что на десятках никогда упаси боже небыло тросов спидометра!

Приборки встают без доработки проводки.

Значит так! Я по приборкам спец!

Спец! а ты вкурсе, что бывает два вида датчика скорости (параметры пропускаю) и два вида датчиков уровня топлива (параметры пропускаю)?

Скорее всего нет, иначе не стал бы так громко показывать свои возможности. 😎

Уважаемые софорумчане, подскажите, может кто сталкивался или просто знает.

Имеем 21102 и на нем приборка с мех. одометром.
Хочу поставить VDO одноокошечну.
Что для этого надо:

1) Вынуть старую и вставить новую.
2) Поменять местами штук 20 проводов в фишках.

после доработки у тебя еще появятся функция БК прямо на панели, 20 параметров.

Источник

Обзор состава и расположения элементов и индикаторов приборного щитка ВАЗ 2110

Основным ориентиром управления автомобиля служит приборная панель. Исправная приборка ВАЗ 2110 сообщает водителю все основные характеристики устройств, позволяет оптимизировать управление. Каждый автомобиль обладает собственной комбинацией устройств, они могут располагаться совершенно по-разному на щитке.

Панели приборов нового образца:

Функционал

Распиновка этой модели ВАЗ, следующая:

  • Спидометр электронного типа;
  • Тахометр электронного типа;
  • Индикатор температурных показателей охлаждающей жидкости;
  • Индикатор уровня топлива в баке;
  • Контрольные лампы в количестве 12 штук.

Эта комбинация закрепляется на специальной доске, отдельным гнездом с помощью двух винтов. Снятие панели осуществляется после их откручивания. Точность доски обеспечена печатным способом производства и монтажа этой распиновки, для печати используется фольгированный гетинакс.

Распиновка панели приборов

* — на панелях VDO и Счетмаш с двумя окнами, используется внешний датчик температуры VDO, крепящийся под бампером. На панелях с одним окном не используется. У панелей с механическим одометром на этот контакт идет сигнал с клеммы «W» датчика уровня топлива (ДУТ).

Цветовая маркировка проводки панелей старого образца:

Приборная доска надежно крепится к задней части корпуса панели и все приборы работают качественно. При неправильных показаниях одного из устройств, следует проводить ремонт или замену деталей.

Спидометр

Ведущая роль управления автомобилем отведена спидометру, контролирующему скорость. Снятие спидометра приведет к обнулению всех данных на доске.

В автомобиле ВАЗ 2110 установлен спидометр, имеющий два вида счетчиков (одометров):

  • Первый показывает итоговый пройденный путь;
  • Второй показывает путь, пройденный за сутки.

Чтобы проанализировать расход топлива, пройденный за сутки путь, и рассчитать средний, а также определить, нужен ли ремонт машине, можно полностью обнулить результаты второго счетчика. Водитель может обнулять спидометр ежедневно и сравнивать полученные результаты того, как работают узлы.

Чтобы сбросить значения на доске следует воспользоваться соответствующей кнопкой. Сбрасывать счетчик можно только после полной остановки, когда узлы машины работают этого делать нельзя. Если кнопка не сбрасывает числа, то требуется ее замена.

Разобраться с причинами, по которым не работает спидометр в автомобиле ВАЗ 2110, поможет данная статья: https://vazweb.ru/desyatka/salon/ne-rabotaet-spidometr.html

Состав приборов

Вся распиновка щитка «десятки» состоит из соединений приборов, объединенных единой схемой, узлы работают, каждое устройство имеет свой индикатор. Если одна из ламп не горит, то требуется срочный ремонт или замена приборного освещения.

Распиновка панели ВАЗ 2110 нового образца

При снятии щитка необходимо отсоединять все освещение. Все характеристики тех или иных устройств контролируются специальными лампами, эта доска обладает двенадцатью:

  1. Лампочка контроля топливного резерва;
  2. Осветительные комбинации ламп для подсветки щитка;
  3. Лампа контроля правого поворотного фонаря;
  4. Лампочка контроля левого поворотного фонаря;
  5. Лампа контрольного резерва;
  6. Индикатор температурного уровня жидкости охлаждающего типа;
  7. Лампочка состояния наружного освещения;
  8. Световой датчик состояния заслонки воздуха карбюратора;
  9. Лампочка контроля масляного давления;
  10. Световой ориентир состояния тормоза полной остановки;
  11. Результат состояния зарядного батарейного устройства;
  12. Лампочка контроля состояния фар дальнего света.

Индикатор температуры охлаждающей жидкости

Устройство функционирует в комбинации с датчиком температуры жидкости охлаждения, он устанавливается в цилиндрических головках. Когда индикатор температуры показывает на доске сопротивление примерно 650-1340 ОМ, стрелка должна располагаться на начальных отметках шкалы.

Если результаты сопротивления на щитке достигли отметки 76-88 ОМ, то стрелка должна добраться до участка шкалы, отмеченного красным цветом. До конца красной шкалы стрелка доходит, когда сопротивление датчика равно 41-51 ОМ.

Если данные сопротивления и уровень стрелки не совпадают, то машине требуется ремонт или замена деталей.

Указатель уровня топлива

Устройство, показывающее уровень топливного наполнения бака, функционирует в комбинации с контрольным датчиком, он устанавливается в баке топлива. Если лампа показывает на доске сопротивление равное 284-334 ОМ, то стрелка индикатора будет располагаться около начала шкалы.

Если датчик сообщает сопротивление идентичное уровню в 102-136 ОМ, то стрелка переберется к середине шкалы. При значении датчика в 8-26 ОМ, стрелка переберется к самому концу шкалы. Если сопротивление и уровень стрелки на шкале не совпадают, то ремонт машины неизбежен.

Источник

Оцените статью
Электроника